перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Сотрудники администрации вместе с ОМОНом разогнали стихийный рынок в микрорайоне Рабочий городок

14 июля 2018, 11:29
Гость
14 июля 2018, 11:46
На фото не Рабочая площадь, а Рабочий Городок и там тоже разогнали с ОМОНом рынок, только там был не стихийный рынок, а "ярмарка выходного дня". Приезжали за покупками люди почти из всех районов Ростова. На сколько я знаю, претензий к качеству товара не было, после окончания торговли территория убиралась, на счет претензий от жильцов расположенных рядом домов ничего не могу сказать, не знаю, но рынок был не шумный. А теперь "спасибо" администрации за "заботу" о людях...Сказал бы и больше, да по цензурным соображениям не могу.
Гость
14 июля 2018, 13:19
Зато приезжие мигранты торгуют во дворах и ставят ларьки "овощи фрукты" травят местное население товаром выращеным с применением химии, и никто не проверяет их товар.
Гость
14 июля 2018, 13:20
про "территория убиралась" - вранье. претензий от жильцов не было - вранье. более того, пока работал рынок, массово нарушались правила парковки, буденовский в этом месте сужался до одной полосы в каждом направлении.
Гость
14 июля 2018, 14:03
Не знаю насчёт качества, а цены были не дешевле, чем на рынках Ростова. А ведь ярмарка предполагает некую скидку в цене, хотя бы потому, что нет аренды здания, торговых площадей
Гость
14 июля 2018, 11:57
Ну правильно женщина сказала.Дайте народу выжить. Хоть как то. Там ведь не олигархи торгуют и покупают. Оставьте хоть что то простым людям. Тяжелое время сейчас для многих, наоборот пусть торгуют , развивают свое подсобное хозяйство. Не у всех сразу есть деньги на большие объемы. Не все же смогли прихватизировать огромные предприятия. Начинают с маленьких хозяйств. Торгуют ведь своим. Это и есть помощь своему производителю- ПРОСТО НЕ МЕШАТЬ.
Гость
14 июля 2018, 13:16
Уличные торгаши составляют хоть и не значительную, но конкуренцию торговым монополистам, которые думаю и заказывают подобные мероприятия.
Гость
14 июля 2018, 19:19
Да нет, там не только простые люди скупаются, там и очень обеспеченные люди скупаются, которые действительно фермерскую продукцию хотят
Гость
16 июля 2018, 09:15
Гость
14 июля 2018, 19:19
Да нет, там не только простые люди скупаются, там и очень обеспеченные люди скупаются, которые действительно фермерскую продукцию хотят
Ты просто хочешь подзаработать на лени и неведении покупателей. Ищи другое место теперь.
Гость
14 июля 2018, 11:59
ой какие молодцы! Раньше люди, дачники могли продавать излишки, тем самым немного зарабатывать, а покупатели получали домашние продукты, а сейчас что сделали? Почему нет бабушек с семечками? моя бабушка каждый год продавали излишки с дачи, потом сотрудники полиции начали гонять, нашли тоже мне преступников, а потом и рынки поуберали, понастроили крытых центров, в которых чтобы продать нужно заплатить, а продаж или нет неизвестно. Вот и ушли бабушки с рынков. Зато пришли китайцы с корейцами и их продукцией, с их полевыми овощами и фруктами с начинкой из удобрений.
Гость
14 июля 2018, 21:10
Ай, какие молодцы, разогнали укропно-петрушечную мафию! Там же такие бабки крутились, все пенсионерки, которых гопсударство за грань нищеты поставло. Вместо того, чтобы с гопотой покончить (см., например случай, когда моральный у**д избил до потери сознания девушку на Будённовском), наши доблестные правоохранители занимаются разгоном людей, которых горе-реформаторы лишили нормальной работы, вот поэтому и хоть как-то пытающихся выжить, торгуя на рынках, ибо работать им негде. А отморозки всех мастей процветают, ибо из не трогают. Прекрасно знают, где гопари собираются "на районе", но не трогают, хотя могли бы покончить с уличной преступностью, но нет, обычно у нас полиция действует по принципу: "Приходите, когда вас убьют", главное, чтобы "лодку не раскачивали". Начните, наконец, бороться с настоящими преступниками! За что мы налоги платим только? Начните с гопоты, например. Доведите гопоту до такого состояния, чтобы от страху недержание у отморозков развилось.
Гость
14 июля 2018, 22:02
Гость
14 июля 2018, 21:10
Ай, какие молодцы, разогнали укропно-петрушечную мафию! Там же такие бабки крутились, все пенсионерки, которых гопсударство за грань нищеты поставло. Вместо того, чтобы с гопотой покончить (см., например случай, когда моральный у**д избил до потери сознания девушку на Будённовском), наши доблестные правоохранители занимаются разгоном людей, которых горе-реформаторы лишили нормальной работы, вот поэтому и хоть как-то пытающихся выжить, торгуя на рынках, ибо работать им негде. А отморозки всех мастей процветают, ибо из не трогают. Прекрасно знают, где гопари собираются "на районе", но не трогают, хотя могли бы покончить с уличной преступностью, но нет, обычно у нас полиция действует по принципу: "Приходите, когда вас убьют", главное, чтобы "лодку не раскачивали". Начните, наконец, бороться с настоящими преступниками! За что мы налоги платим только? Начните с гопоты, например. Доведите гопоту до такого состояния, чтобы от страху недержание у отморозков развилось.
Полиция то тут при чем? Это чиновники им приказали! А им приказал "Магнит" и "Пятерочка"!
Гость
15 июля 2018, 22:45
Гость
14 июля 2018, 22:02
Полиция то тут при чем? Это чиновники им приказали! А им приказал "Магнит" и "Пятерочка"!
Не, ну ни разу ни при чём. Хотя должны ловить преступников.
Гость
14 июля 2018, 12:52
Подобные рынки это конечно хорошо но есть огромные минусы: 1. Никто не контролирует качество товара. 2. Кто будет отвечать если вы отравитесь этими продуктами? 3. Никто не убирает после себя горы мусора, никто за это не отвечает. 4. Движение по тротуару и дороге сильно затруднено.
Гость
14 июля 2018, 16:27
Как будто кто то контролирует качество товара на других официальных рынках. За бабло там любую справку о качестве продукта сварганят. Ну единственно, что там убирают. И за отравление так же никто ответственности нести не будет. Да на том же центральном при покупке разве дают чек. Нет. И поэтому привязать отравление к уголовному или административному делу непросто.
Гость
14 июля 2018, 17:35
Полностью согласен. Тем более что на рынках простые люди своим сейчас не торгуют - только перекупщики.
Гость
14 июля 2018, 19:23
На этом рынке продукция проверяется, пока он функционировал у каждого продавца мяса был справки от ветеринара о качестве продукции. 10 лет питаемся мясом оттуда и ни одного косяка не было
Гость
14 июля 2018, 13:08
как же не разгонять в пятёрочках выручка упала .Совсем от рук отбились, деньги в чулки начали слаживать-нехорошо товарищи.
Гость
14 июля 2018, 20:08
Если бы в пятерочках были товары такого же качества, очереди стояли бы за квартал.
16 июля 2018, 09:17
Гость
14 июля 2018, 20:08
Если бы в пятерочках были товары такого же качества, очереди стояли бы за квартал.
там и так очереди. Но из-за того что кассир как всегда один. Мало кто там долго работать задерживается
Гость
14 июля 2018, 13:29
А администрация района укравшая территорию рабочегородского рынка, не хочет за собственный счет снести две уродские свечки и тц буденовский? А так-же вернуть рынок на прежнее место.
Гость
14 июля 2018, 14:29
почему "укравшая"?
Гость
14 июля 2018, 14:45
Вот и я о том же! Коренные ростовчане помнят как в детстве ходили они и их родители на рынок в Рабочий городок! Кто посмел дать разрешение снести его и построить очередные клоповники: без придомовой территории, без площадок, прямо на проезжей части? От жадности и коррумпированности скоро лопнут совсем! А совести ни на грамм! На Ленина почему заборы не снесли на месте фонтанов? Или у нас уже не южный город? Кто понес ответственность за безобразные решения?Где наша прокуратура?Почему законодатели молчат?
Гость
14 июля 2018, 15:40
Надо вместе против уродства города бороться! А то власти поменяются, а мы останемся нам и нашим детям жить в Ростове. Нам недоступны заграницы
Гость
14 июля 2018, 19:51
Я реально хочу поблагодарить руководство района и МВД. Рынок реально должен быть перенесен либо на Фрунзе, а ещё лучше на территорию бывших кортов "труда". Еженедельно ни пройти, ни проехать. С 4 утра под окнами шум и звон сборки палаток, летом вонизма! Плюс маргиналитет местный выползает туда на уборку... В итоге к вечеру при ветреной погоде пакеты и бумажки везде и всюду. Я сам там иногда рыбку беру у рыбаков, фрукты или домашний хлеб, но скажу я Вам что цивилизация и упорядоченность намного важнее сиюминутного удобства. Вот аллею там сделать и деревья бы высадить, а не плодить тараканье!
Гость
14 июля 2018, 23:07
Только не надо делать вид, что Вы там живете. А аллея под окнами значит Вас устраивает...
Гость
15 июля 2018, 23:29
Гость
14 июля 2018, 23:07
Только не надо делать вид, что Вы там живете. А аллея под окнами значит Вас устраивает...
Конечно аллея устаивает.
Гость
16 июля 2018, 02:01
Гость
15 июля 2018, 23:29
Конечно аллея устаивает.
Так вам же аллею посадили у входа на стадион в каменных конструкциях, а остальную часть аллеи сажайте сами, в чем проблема!
Гость
14 июля 2018, 17:52
на ростов арену перевести! всё равно он нафиг никому не нужен! за обслугу монстра платить будет налогоплатильщик. а отдали во владение коммерсам. хотя строили на бюджетные средства.
Гость
15 июля 2018, 00:57
Вот так? Подарили что ли?
Гость
14 июля 2018, 11:53
Это не Рабочая площадь в Железнодорожном районе а мкрн Рабочий городок в Октябрьском р-не - просп. Буденновский вниз от гостиницы Звезда к железной дороге.
Гость
14 июля 2018, 18:00
Правильно, что снесли рынок в Рабочем городке. Вы поживите там, рядом с этим рынком, когда у вас под окнами "разгружают товар" в 3 часа ночи. Вы спите, а под окном торгашам "привезли товар". Почему нельзя построить помещение для рынка на Рабочем городке и цивилизованно там людей разместить? Потому, что цивилизованно они и сами не хотят работать. Цивилизованно - это означает, что у торгаша есть медсанкнижка, он платит налоги, платит за место, проверяет товар в лаборатории и молоко, которое сейчас стоит 30 руб. будет стоить 130 руб., а народ пойдёт и купит "продукт молочный" за 65 руб. в гипермаркете. На Северном строят какие-то сомнительные постройки с дорогой облицовкой, а построить для рынка цивилизованные торговые места никто не собирается.
Гость
14 июля 2018, 20:51
Этот рынок крышуемый гражданами в погонах. Видимо ушел, тот кто его держал. Вот и разогнали сразу. Хамство торгашей доходило до перекрытия ул фрунзе для размещения своих лотков. Да - местные им пользовались. Но если обычные ярмарки проходят в городе бесплатно для торговцев, то тут платили деньги за возможность выставить товар. Администрации просто нужно на этом же месте устраивать цивилизованные бесплатные ярмарки.
Гость
14 июля 2018, 23:02
В действиях ОМОНа правомерные действия.Никого не тронули?!Значит все по закону.
Гость
14 июля 2018, 23:11
Нет уже на колхозе не качества не дешевых продуктов, а с**ч конечно есть...
Гость
14 июля 2018, 13:31
Почему в ... Париже, прямо перед ПРОКУРАТУРОЙ!?!?!(вааще капец по нашим понятиям!!!) можно еженедельно устраивать рынки выходного дня а в захолустном тупике Ростова нет?
Гость
14 июля 2018, 14:26
Потому что там рынок выходного дня организованный и согласованный, а у нас - анархия, бардак и антисанитария и нарушение ПДД...
Гость
14 июля 2018, 14:29
Насчет захолустного тупика это перебор, конечно. Жаль, что администрация коряво выполняет предписание, конструктива не видно совсем. В Брюгге, например, в окружении мировых достопримечательностей , в самом центре работает рынок для производителей с/х продукции по выходным. А почему у нас не так? Запущенную часть стадиона Труд при желании можно обустроить и решить проблему. В чем проблема, интересно?
Гость
15 июля 2018, 07:45
Гость
14 июля 2018, 14:29
Насчет захолустного тупика это перебор, конечно. Жаль, что администрация коряво выполняет предписание, конструктива не видно совсем. В Брюгге, например, в окружении мировых достопримечательностей , в самом центре работает рынок для производителей с/х продукции по выходным. А почему у нас не так? Запущенную часть стадиона Труд при желании можно обустроить и решить проблему. В чем проблема, интересно?
ну так езжай туда где хорошо, и здесь станет легче дышать
Гость
14 июля 2018, 12:38
Да там этот рынок всю жизнь существует. Это остатки бывшего колхозного рынка, на месте которого построили многоэтажки. Там хорошие продукты продают - молоко, сыр, творог, мясо. Все вкусное, никто не травится. У администрации бабки после мундиаля кончились? Можно на 100500% быть уверенным, что и завтра, и через неделю рынок будет на месте
Гость
14 июля 2018, 19:59
А вот это теперь уже вряд ли, к сожалению.
Гость
14 июля 2018, 18:20
Этой власти не выгодны рынки.их постепенно будут закрывать все.вы только никому не говорите.затем запретят и сельхзпродукцию выращивать у себя на дачах.Затем отмена наличных денег.будут радовать супер маркеты до поры до времени.народ уводят от земли матушки.вся элита готовится к приходу машиаха!после его воцарения печатать всех начнут)))за ломоть с водой.земля рожать перестанет.муравьев они выводят сейчас .делают из всех стрекоз.лето красное )))футбол))и ликование)
Гость
14 июля 2018, 22:27
Власть не хочет чтоб народ богател! Им нужны нищие чтобы окрика боялись! А ведь действительно дело к этому идет:запрещают держать свиней, сажать картофель, грибы собирать! Деньги как таковые убирают чтоб за стакан воды и корочку хлеба батрачили.
Гость
15 июля 2018, 01:00
Гость
14 июля 2018, 22:27
Власть не хочет чтоб народ богател! Им нужны нищие чтобы окрика боялись! А ведь действительно дело к этому идет:запрещают держать свиней, сажать картофель, грибы собирать! Деньги как таковые убирают чтоб за стакан воды и корочку хлеба батрачили.
Деньги убирают, чтобы банки наживались, чтобы деньги крутились и росли, чтобы богатели те у кого они и так безмерно
Гость
14 июля 2018, 18:37
Так уже торговцев и предупреждали и поднимали вопрос о рынке выходного дня. Администрация сказала, что вопрос будет решен, а на время ЧМ стихийная торговля будет запрещена. Вот продавцы и подумали. что раз в Ростове больше игр не будет. то торговать можно.
Гость
14 июля 2018, 23:30
Они тогровали во время ЧМ.
Гость
15 июля 2018, 23:04
Гость
14 июля 2018, 23:30
Они тогровали во время ЧМ.
Какой кошмар!!! Да как же это посмели!!! Как люди посмели деньги на жизнь заработать!!! Не положено!!!
Гость
14 июля 2018, 13:52
Мое возмущенме представителям администрации, которые приехали с поддержкой в лице ОМОНа(!!!!). Присутствие ОМОНа было необходимо? Ведь беспорядков не наблюдалось. это было угрожающим унижением. Почему администрацию района не волновало, что при застройке дома был снесен крытый рынок, который находился здесь не одно десятилетие. В замен жителям района ничего не предложено. Рынок, который теперь упорно называют стихийным прежде назывался Городской ярмаркой Октябрьского района (была вывеска на входе на территорию рынка). С продацов собирались деньги за аренду торговых мест с чеками за оплату торговли на данной ярмарке, потом чеки исчезли. Была лаборатория,проверки качества продуктов. Убирался вечером мастерами чистоты. Кем было организовано обслуживание рынка и почему у администрации вопросов не было? Хочется, чтоб вместо наезда с ОМОНом решили вопрос конструктивно, ведь всем ясно, что рынок этот нужен жителям и сельским продавцам своих продуктов.
Гость
14 июля 2018, 15:48
Позор Октябрьской администрации! Посмотрите, что у вас творится на Герасименко! Слов нет. Вместо Авроры влепили клуб спортивный, при клубе нет парковки, которая вместила бы всех желающих позаниматься. World Class это - это хорошо! Но кто нибудь подумал о жителях? Машины паркуются во дворе, близлежащего дома и на повороте, создавая аварийную обстановку! Хоть раз кто- видел эвакуаторов? Вокруг дома старенькие, трещат и еле дышат! А вокруг домов листья и ветки поваленные от ураганов прошлых лет лежат неубранные! Это власть такая есть в районе? А как они старикам помогают ветеранам? Да никак!
Гость
14 июля 2018, 20:14
А без ОМОНа страшно, бить не будут, а послать могут запросто.
Гость
14 июля 2018, 21:39
Добро пожаловать. Добро пожаловать в City 17...
Гость
14 июля 2018, 13:55
Раньше напротив многострадального стадиона " ТРУД" - находился рынок. Дельцы с администраций р- на и города - богополучно и с выгодой распродали эти земли под строительство многожтажек. А нужда в приобретении местныз, качественных с/хоз продуктов осталась. Причем рыночек этот функционировал в субботу и воскресенье. Что было удобно и жителям и производителям с Мясниковского р- на. Но в Ростове есть традиция: что зорошо и удобно НАРОДУ, это нож в сердце администрации. Скажу одно- рынку этому лет двадцать и при отсутствии всякого рода контролеров, надзирателей, вет и сан контроля - ЖАЛОБ, КАК ТАКОВЫХ, ОТ РОСТОВЧАН- НЕБЫЛО. Понимая свою ненужность и никчемность - администрация р- на с помощью ОМОНа напомнила о своей " значимости...
Гость
14 июля 2018, 15:50
Куда ни глянь, одни дельцы, а кто для народа будет что-то делать? Когда будут дороги в городе? 21 век уже
Гость
14 июля 2018, 20:15
Да, просто власть свою показали.
Гость
15 июля 2018, 00:39
Листья и поломанные от ветра деревья администрация Октябрьского района не видит? Или отчитались о порядке на улицах, которые ближе к центру и все? Успокоились? Вам фото прислать?
Гость
14 июля 2018, 13:16
Администрация сказала НЕТ натуральным продуктам с огорода,кто отраву будет жрать?Пестициды уже везде...
Гость
14 июля 2018, 14:29
Где там продукты с огорода? Одни перекупы стоят.
Гость
14 июля 2018, 12:13
Лучше бы алмаз перенесли подальше от Ростова! за 101 км.
Гость
14 июля 2018, 14:07
Скоро перенесут.
Гость
15 июля 2018, 22:41
Лучше бы позакрывали пивные и рюмочные, что разрослись, как грибы после дождя по всему городу. И тут возникает вопрос: а кто дал разрешение на их открытие? Администрация по идее. Народ спивается, нация деградирует, особенно стремительно деградирует мужская часть населения, а чиновникам пофигу, главное, чтобы "лодку не раскачивали". А слабО вместо пивных и рюмочных спортивные секции открывать?
Гость
16 июля 2018, 08:12
Гость
15 июля 2018, 22:41
Лучше бы позакрывали пивные и рюмочные, что разрослись, как грибы после дождя по всему городу. И тут возникает вопрос: а кто дал разрешение на их открытие? Администрация по идее. Народ спивается, нация деградирует, особенно стремительно деградирует мужская часть населения, а чиновникам пофигу, главное, чтобы "лодку не раскачивали". А слабО вместо пивных и рюмочных спортивные секции открывать?
Пивные и рюмочные администрация открывает? Бизнес, на что спрос платежеспособный есть, то и открывает. Спрос на спорт ограниченный - поэтому спортзалов и фитнесс-центров меньше, чем наливаек.
Гость
14 июля 2018, 12:19
Герои, чоо - доблестно разогнали старух с петрушкой. По медали каждому. Пусть детишки гордятся.
Гость
14 июля 2018, 14:24
Там не старухи были. Также там 2 амбала регулярно собирали деньги с торугущих.
Гость
14 июля 2018, 19:56
Гость
14 июля 2018, 14:24
Там не старухи были. Также там 2 амбала регулярно собирали деньги с торугущих.
А амбалы ни с кем не делились? А может администрация и не знала ничего об этом рынке, который существует несколько лет?
Гость
14 июля 2018, 19:57
Я думаю, что и их семьи там покупали продукты...
Гость
14 июля 2018, 11:54
А разве не "Рабочий городок"?
Гость
14 июля 2018, 14:28
Полностью одобряю действия администрации, закон есть закон. Да и зачем нам эти рынки? Куча магазинов в городе, там хоть котят под видом кроликов не продают и товар проверяется. А недовольным напомню: у вас есть Крым, Путин и победы в Сирии, терпите. Вы ведь сами выбрали такую жизнь, что вас теперь не устраивает?
Гость
14 июля 2018, 20:55
Ми протестуем. Нас товар только высокого касества
Гость
14 июля 2018, 13:48
Позор какой-то. Этому стихийному рынку десятки лет. Хоть где-то можно было домашнюю продукцию купить.
Гость
14 июля 2018, 14:40
Откуда там домашняя? Там перекупщики с Алмаза и с полей торгуют тем самым, что вы "химией" презрительно зовете.
Гость
14 июля 2018, 20:12
Гость
14 июля 2018, 14:40
Откуда там домашняя? Там перекупщики с Алмаза и с полей торгуют тем самым, что вы "химией" презрительно зовете.
Не надо говорить о том, чего Вы не знаете.
Гость
15 июля 2018, 07:46
из магазина через дорогу
Гость
14 июля 2018, 16:52
Администрация боится без ОМОНа с людьми говорить?
Гость
14 июля 2018, 23:26
У них нет разрешения, а они торгуют. Какие могут быть разговоры? Это торгашам надо говорить, но не на месте правонарушения. Пусть добиваются выделения площадей и за свой счет их оборудуют по всем правилам, а не на дороге торгуют.
Гость
15 июля 2018, 00:53
Гость
14 июля 2018, 23:26
У них нет разрешения, а они торгуют. Какие могут быть разговоры? Это торгашам надо говорить, но не на месте правонарушения. Пусть добиваются выделения площадей и за свой счет их оборудуют по всем правилам, а не на дороге торгуют.
Почему кто-то из "торгашей" что-то должен добиваться? Почему за свой счет? Черт побери, а на что или за что мы все платим зарплату Администрации? Что они штаны протирают под кондиционерами? Это они должны создавать условия, чтобы селянин привез домашнюю продукцию в город, а не перекупы ее перехватывали!
Гость
15 июля 2018, 23:21
Гость
15 июля 2018, 00:53
Почему кто-то из "торгашей" что-то должен добиваться? Почему за свой счет? Черт побери, а на что или за что мы все платим зарплату Администрации? Что они штаны протирают под кондиционерами? Это они должны создавать условия, чтобы селянин привез домашнюю продукцию в город, а не перекупы ее перехватывали!
Вот как раз таки и не платили, если не было разрешения.
Гость
14 июля 2018, 17:04
Так скоро и до уличных расстрелов дойдем.. Как в 1905м.
Гость
14 июля 2018, 21:12
Ну, наша же власть по Коленьке плачет. У него, видимо, и учится
Гость
15 июля 2018, 23:25
Не дойдем. Сейчас в каждой семье 1-2 машины, а не "цепи". Людям есть что терять, нет больше пролетариата.
Гость
16 июля 2018, 09:12
Гость
15 июля 2018, 23:25
Не дойдем. Сейчас в каждой семье 1-2 машины, а не "цепи". Людям есть что терять, нет больше пролетариата.
И что? На что мы сейчас равняемся? На африку? Типа в африке хуже там машин нет столько? Так и в африке машин хватает, или будем равняться уже на дикие племена аборигенов? Вот посмотрите как мы лучше аборигенов в повязках живем? И на машины тоже налоги поднимают, на бензин цену задирают, что в пору отказываться.Запросто до расстрелов могут дойти.
Гость
14 июля 2018, 13:09
Наличие денег в карманах граждан нынешняя власть воспринимает как личное оскорбление и требует доли.На прокорм себя,любимой.
Гость
14 июля 2018, 20:09
Видимо им мало было.
Гость
14 июля 2018, 15:31
Ещё бы разогнали на конечной 71у ЦР, нагло стоят, грязь после них, ящики, гниль, мусор, загадят все что можно
Гость
15 июля 2018, 11:31
ну да центр весь залипший то ли пивом толи квасом противно идти по тратуару
Гость
14 июля 2018, 13:19
Для российской власти все граждане должны быть наказаны и обворованы, одурачены и унижены. Цель правительства истребление нормальной жизни граждан.В этом разгоне торговцев власть загоняет всех граждан в рамки контроля над денежными средствами их. Одних в супермаркеты, других в налоговую или в кабинеты коррупции . Для них цивилизация заключается в выгодных условиях для правления и обогащения. Творчество граждан РФ с целью капитализировать свой труд запрещено. Нельзя быть не нуждающимися и независящими электоратом.
Гость
14 июля 2018, 21:51
Смотрю на происходящее и почему-то вспоминается "Незнайка на Луне"...
Гость
14 июля 2018, 22:15
Власть борется с укладом жизни к которому привык народ. Всех строят !
Гость
15 июля 2018, 22:48
Гость
14 июля 2018, 22:15
Власть борется с укладом жизни к которому привык народ. Всех строят !
За наш счёт. Чиновник - это всего лишь менеджер, нанятый за народные деньги для того, чтобы обеспечивать благоприятные условия для развития общества, а у нас чиновники возомнили себя этакими местными ""царьками" и в результате происходит не развитие, а стремительная деградация общества.
Гость
14 июля 2018, 13:19
Лучше бы клоповник на Станиславского разогнали. Позорище нашего города.
Гость
14 июля 2018, 17:25
Лучше бы место для такой барохолки выделили - такая помощь для семейного бюджета была бы.Я там покупаю за недорого неплохую одежду , нужные мне б/у бытовые вещи,даже антикварные.В других городах России (Москве...) и Европе такие рынки есть , а если есть спрос,то должно быть и предложение.При желании чиновники могли бы выделить такое место - хотя бы на старых стадионах,когда никто не играет,или на плМичурина.
Гость
14 июля 2018, 12:36
Правильно сделали.Этот рынок -источник заразы и инфекций.Все продавцы не имеют санитарных книжек,торгуют с земли ,без соответствующего оборудования.
Гость
14 июля 2018, 14:56
А не нравится - не покупай,какие беды.У людей,видно,совсем другое мнение
Гость
14 июля 2018, 17:42
точно, а в продуктах с гипермаркета столько химии, что даже зараза не выживает
Гость
14 июля 2018, 22:09
Раньше крестьяне все были без санитарных книжек!!!))) А картошечка и помидорчики у них были вкусные, не то, что сейчас мочало!
Гость
14 июля 2018, 12:40
Видно Виталику ничего оттуда не перепадало.
Гость
14 июля 2018, 13:05
Да и правильно делают! Есть официальные ярмарки, есть рынки. А не "захват" нескольких кварталов и дикий ср.ч после "ярмарки". Ведь и продавцы и покупатели в этом городе лишь свиньи. Как и сам Ростов - не город, а свинарник.
Гость
14 июля 2018, 17:03
САМ ТО ТЫ КТО?
Гость
14 июля 2018, 17:09
Так а что тебе надо на сайте о Ростове и для его жителей? Сиди там, где сидишь и не лезь в жизнь города и его населения.
Гость
14 июля 2018, 19:25
Это была официальная ярмарка выходного дня до 5.02.2018, после чего её почему-то не внесли в постановление. И это был не самозахват, а специально выделенная администрацией октябрьского района территория
Гость
14 июля 2018, 14:03
Позор этим полицаем и росгвардии- против собственного народа пошли,а дальше стрелять начнете по приказу продажных властей!При оккупации ростова такие рынки немцы не трогали,понимали что народ иначе просто не выживет.А мародеров на месте стреляли. Ну что малые бизнесмены,колхозники проголосовали- вот и получайте,а следом у вас отберут всё имущество так как кредиты нечем будет платить. Прошла у вас футбольная эйфория?
Гость
15 июля 2018, 00:40
Позор вообще какой!
Гость
15 июля 2018, 00:43
Какая эйфория? Вы на зарплату посмотрите в Ростовской области....Везде отчитываются о средней завышенными почти в 2 раза показателями
Гость
14 июля 2018, 14:08
Разгоняют конкурентов для своих агрокомплексов и супермаркетов... Городские рынки уже уничтожили. На городских рынках одна санкционка "втридорога" и перекупы. К счастью нам удалось запустить мобильный сервис, который сможет изменить ситуацию. С Российскими инвесторами договорится не удалось, нашли крупного инвестора на западе. Скоро начнем масштабную рекламу на территории РФ. Фермеру достаточно будет скачать приложение в телефон, создать свою страничку, загрузить туда свои продукты с ценами, и указывать места на карте и время, куда и во сколько они будут привозить продукты. Покупателю достаточно открыть телефон указать радиус поиска продуктов и увидеть все где и во сколько они смогут получить продукты прямо из рук фермера. Покупатели смогут добавлять фермеров в друзья, смогут сформировать свой круг проверенных фермеров и искать только среди них. Покупатели смогут делится мнениями, отзывами, влиять на рейтинг фермера. Данная схема реализации продуктов не противоречит закону РФ, торговля
Гость
14 июля 2018, 22:21
Вот это дело!
Гость
15 июля 2018, 00:45
Блокировать будут!Или огромный налог введут! Чтобы еще придумать, чтобы народ ободрать?
Гость
14 июля 2018, 14:12
Это была секретная спец операция, поэтому с ОМОН. В кустах был СОБР. И конечно готовый план перехват, чтобы бабушки не скрылись, а то в Интерпол розыск
Гость
14 июля 2018, 14:28
Достали со своими бабушками.
Гость
14 июля 2018, 14:31
На фото посмори. Там нет бабушек, а представители "торговой рассы" есть. А они налогов не платят и за наличные продают. А потом говорим, что у тех же бабушек пенсии маленькие.
Гость
14 июля 2018, 13:19
У себя под окнами устройте армянский базар. Мусор, туалетов нет, гадят во дворах... ах какое счастье будет вам. Проезжая часть перекрыта торгашами и бабки шныряют по дороге. Ах! Какая идиллия. Давно пора разогнать. Торговля должна осуществляться в специально отведённых для этого местах, с санитарным контролем.
Гость
14 июля 2018, 22:16
Так постройте общественный туалет!
Гость
14 июля 2018, 22:53
Гость
14 июля 2018, 22:16
Так постройте общественный туалет!
Там биотуалет стоял.
Гость
16 июля 2018, 01:22
Гость
14 июля 2018, 22:16
Так постройте общественный туалет!
Давно пора снести квартал этих допотопных двухэтажных клоповников портящих атмосферу этой части района и организовать на их месте цивилизованный рынок. Жильцам не нравится рынок, вот у них и появится возможность переместится в районы с менее загруженный район.
Гость
14 июля 2018, 13:54
А вы же единогласно за эту власть голосовали, не так ли?
Гость
14 июля 2018, 14:41
и правильно сделали - такие бомжатники недопустимы в цивилизованном обществе. Глядишь, и за запаркованные на тротуарах машины власть возьмется.
Гость
14 июля 2018, 20:14
Гость
14 июля 2018, 14:41
и правильно сделали - такие бомжатники недопустимы в цивилизованном обществе. Глядишь, и за запаркованные на тротуарах машины власть возьмется.
Это Вы еще бомжатников не видели.
Гость
14 июля 2018, 20:35
Гость
14 июля 2018, 14:41
и правильно сделали - такие бомжатники недопустимы в цивилизованном обществе. Глядишь, и за запаркованные на тротуарах машины власть возьмется.
бедные вы, бедные, тролли кушнаревские, даже в выходной работаете
Гость
14 июля 2018, 12:41
Вот не пойму когда была организованна ярмарка и туда людей приглашали торговать и покупать то было законно. А теперь почему то это стало не законно.Почему тогда это было в законе а теперь стали нарушителями.
Гость
14 июля 2018, 21:14
""Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать, Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".- Сказал и в темный лес Ягненка поволок." И.А. Крылов "Волк и ягнёнок", как-то так у анс всё в стране..
Гость
14 июля 2018, 14:38
Мне , вот интересно другое, когда у нашего населения закончится терпение?
Гость
14 июля 2018, 19:55
Поверьте, лучше бы не заканчивалось... С таким населением лучше не будет, только хуже.
Гость
14 июля 2018, 16:02
ОМОН и Нацгвардия на секундочку ,содержатся на счет налогов населения и против же населения и выступают. Какую угрозу содержал этот рынок? Никакой. Тут пишут о качестве продукции, которую не проверяют, зато в Магнитах и Пятерочках качество просто супер, постоянно просроченный товар находится на стеллажах, даже если и рассмотришь срок реализации, не факт что его не перебили. Просто нас гнут и дальше будет только хуже.
Гость
14 июля 2018, 22:49
Совершенно верно, на наши деньги содержатся все силовые ведомства, вообще весь госаппарат. Их техническая оснащённость всё лучше, а толку нет. Растёт гопарьский беспредел. И чего-то не слышно, чтобы гопарей наказывали. Вместо того, чтобы отлавливать и наказывать распоясавшихся отморозков, у нас разгоняют рынки. Ну ещё улицы очень хорошо умеют перекрывать. С преступниками надо бороться, а не рынки разгонять!!! Но если бездействие полиции в отношении распоясавшихся отморозков будет продолжаться, мы все можем получить ситуацию хуже бандитского беспредела 90-х. Вот только вырастут те дети и подростки, лишённые каких-либо нравственных ориентиров, которым культом насилия и всей мерзостной "блатной романтикой" усиленно промывали мозги, вот тогда 90-е покажутся раем.
Гость
14 июля 2018, 16:53
Чему вы все тут так удивляетесь? 18 марта гол голосовали? 14 июня и потом целый месяц истошно ГООООООЛ орали? "Повышение" НДС, цен на бензин, пенсионного возраста Вас же всех не касается, правда??????? За этот месяц ещё и картошку Вам запретили практически сажать ( обзор законов РФ посмотрите), а тут "рынок разогнали"!!!! Люди, не пробовали периодически хотя бы " голову включать "???
Гость
16 июля 2018, 08:01
Успокойтесь уже с картошкой, это фейк
Гость
15 июля 2018, 22:11
А пару дней назад у "Сокола" бабулю выгнали, петрушку продавала... Ну, очень мешала! Зато - китайцам Сибирь всю выделили. Хоть бы что-то, хоть на копеечку, от властей, дорогие которые - в прямом самом смысле! - хорошее было!
Гость
16 июля 2018, 16:43
Это бабки что ли подогнали к окнам Зилы и Газели и смонтировали палатки? Хватит врать!
Гость
16 июля 2018, 07:08
Вот смотрю я сейчас в окно! Ярмарку разогнали, должно все чистенько, ан нет, мусора полно. Теперь так будет всегда, так как дворника на этой территории не было.
Гость
16 июля 2018, 09:10
Троль, перестань тролить. Все там чисто.
Гость
16 июля 2018, 09:10
Оказывается, что за неделю до этого рынок был и представители администрации без ОМОНа предлагали освободить проезжую часть, но торгаши их послали. Так чего тогда обижаться, что на этот раз их разогнали! Вполне вероятно, что в конце этой недели они припрутся снова. Надо закрыть парочку активных, что б другие даже не думали. Именно так надо прививать уважение к закону. А иначе это просто угроза государственности. Сейчас многие итак, пользуясь слабостью власти, делают что хотят, зачастую нарушая права остальных.
Гость
16 июля 2018, 13:51
Если приедут, будет поддержка. Ярмарку в обиду не дадим.
Гость
14 июля 2018, 14:34
Хороший был рынок. Ездил туда с Левенцовки. Но мусор за собой они не убрали
Гость
14 июля 2018, 19:49
В воскресенье вечером, вероятно, все убиралась. Ибо по понедельникам в 8 утра это был самый чистый район Ростова
Гость
14 июля 2018, 20:17
Мусор убирали люди, которым за это платили, а вот теперь никто и ничего убирать не будет, если Вас интересует только мусор, а не где хороших продуктов купить.
Гость
15 июля 2018, 07:58
Гость
14 июля 2018, 20:17
Мусор убирали люди, которым за это платили, а вот теперь никто и ничего убирать не будет, если Вас интересует только мусор, а не где хороших продуктов купить.
да не было там никогда хороших продуктов, самый обычный стихийных и дорогой рынок
Гость
14 июля 2018, 13:25
Рынок в Рабочем городке вовсе не стихийный и существует на этом месте уже с 60 годов прошлого века. Последние годы работал как Губернаторская ярмарка выходного дня. Очень удобно было, особенно для пенсионеров и ветеранов, проживающих в этом районе. Цены приемлемые, качество товара отменное. Продавцы в большинстве своем фермеры и торгуют своей продукцией. Это кому же понадобилось вдруг сделать из очен6ь удобного места торговли стихийный и незаконный рынок? По какому праву и кто не дает развитие настоящим труженикам кормильцам пенсионеров. Не все же могут ездить по крупным торговым центрам и покупать импортные продукты или вообще лежалый товар, как в Магнитах и дома. Сколько можно издеваться над людьми?! Верните рынок обратно, господа чиновники из Администрации и повернитесь наконец лицом к людям.
Гость
14 июля 2018, 14:10
С одной стороны крышуют воровство председателей СНТ ,которые изобретают непомерные поборы . С другой стороны, палец о палец не ударят,чтобы помочь людям как-то выжить. Это социальное государство называется.