перейти к публикации
214 комментариев к публикации

«Жена родила, у тестя инфаркт, а я без работы»: инспектор ростовской ДПС — об увольнении из-за видео

24 мая 2018, 13:58
Гость
24 мая 2018, 14:53
неумаляя горя от гибели сына, отец все таки ...., готовое обвинить всех и вся в трагедии, в которой косвенновиновен сам, позволив ребенку не имея прав сесть за руль мотоцикла. К сожалению людей по типу "раз мне плохо, пусть всем будет плохо" очень много. предлагаю организовать сбор подписей за востанвление на работе инспектора, который не нарушил закон и не оскорбил покойного.
Гость
24 мая 2018, 15:29
Двумя руками 'за'. Чем думают родители покупая ребёнку мотоцикл.
Гость
24 мая 2018, 16:15
Согласна полностью!
Гость
24 мая 2018, 17:32
Гость
24 мая 2018, 15:29
Двумя руками 'за'. Чем думают родители покупая ребёнку мотоцикл.
А ни чем. Захотелось отпрыску-на дорогой, только нас от бизнеса не отвлекай.
Гость
24 мая 2018, 15:03
а чё папаша теперь хочет??? чтоб его под хвост целовали??? или может надо было для начала чтоб его сынок права получил а уж потом дырчик ему покупать.
Гость
24 мая 2018, 14:46
Как всегда нашли стрелочника для галочки, отчитались и успокоились, а на судьбы людей от их действий глубоко наплевать.
Гость
24 мая 2018, 16:29
согласна! может все же сможет восстановиться в должности
Гость
25 мая 2018, 17:43
Гость
24 мая 2018, 16:29
согласна! может все же сможет восстановиться в должности
Ну, уж нет.
Гость
24 мая 2018, 15:20
Садясь за руль мотоцикла, надо понимать к чему это может привести. Учитывая еще как носятся мотоциклисты. Да и на дорогах полно неуважения водителей друг к другу. И сколько нарушений ПДД допускают. Как результат - этот печальный случай. Почему никто не хочет наказать отца подростка, позволившего садиться за руль?
Гость
24 мая 2018, 16:05
согласен на все 100.
25 мая 2018, 15:45
Многие хотят! В комментариях неоднократно звучат такие призывы.
24 мая 2018, 14:45
Год назад в мою машину въехали. Я тоже делала фото и видеосъемку для страховой и в ГАИ, пересылала эти материалы Вацапом на номер. Владелец номера тоже мог воспользоваться в "своих" целях и где-нибудь выложить это фото. Какие претензии к инспектору, если эта злополучная видеосъемка пошла "гулять" по Интернету? Только претензии к комментариям инспектора, но это затрагивает лишь моральный аспект дела, а увольнять в угоду папе, вообще слишком. Папу понять можно: горе такое, а руководство не должно было сгоряча принимать такое решение..
Гость
24 мая 2018, 15:46
вот не дай Бог конечно стать свидетелем такой ситуации, но даже человек с адской выдержкой и спокойствием, мне кажется, выскажется матом при виде такого....
Гость
24 мая 2018, 17:26
Гость
24 мая 2018, 15:46
вот не дай Бог конечно стать свидетелем такой ситуации, но даже человек с адской выдержкой и спокойствием, мне кажется, выскажется матом при виде такого....
Таким невыдержанным и слабонервным не место в органах!
Гость
24 мая 2018, 20:29
Гость
24 мая 2018, 17:26
Таким невыдержанным и слабонервным не место в органах!
может тебя на ночь в морге закрыть???
Гость
24 мая 2018, 15:08
Отца под суд никто не хочет отдать?!
Гость
24 мая 2018, 15:44
Это ж за что?
Гость
24 мая 2018, 17:57
Гость
24 мая 2018, 15:44
Это ж за что?
Ну хотя бы за то что купил отпрыску без прав мотоцикл Урал и позволил рассекать по дорогам общего пользования,это он вопит так потому что этот мальчик никого не угробил кроме себя и автобуса,я посмотрел бы чё он бы вопил по случаю наезда его сына где нибудь на переходе на вашего отпрыска и что бы вопили в комментариях лично Вы!
Гость
24 мая 2018, 19:15
Гость
24 мая 2018, 15:44
Это ж за что?
а что незачто?
24 мая 2018, 15:38
Лучше бы вы родители следили за своими детьми, в то накупите своим детям мотоциклы и давай свой пафос напоказ! Человека не за что выгнали с работы! интернет кишит такими видео, и что!? Папа Бог вам судья!
Гость
25 мая 2018, 19:06
их, априори, всех повыгонять надо
Гость
24 мая 2018, 15:47
Права на управление нужно выдавать только когда соображать будут что это не игрушки,жаль мальчика а отцу с этим жить теперь,а сотрудник не при чем, просто у отца понятно горе вот и пытается крайних найти,соболезнования(
Гость
24 мая 2018, 15:33
Интернет- это помойка, много негативной информации. Очень жаль, что руководство, боясь за свои места, не защищают нормальных работников. Остаются, к сожалению, либо свои, либо "позвоночники".
Гость
24 мая 2018, 17:37
А кто сказал, что он нормальный работник? Сам себя так назвал?
Гость
24 мая 2018, 20:20
Иди ТВ смотри и радио слушай. А наш Интернет не оскорбляй!
Гость
25 мая 2018, 05:53
Свои чаще всех предают.
Гость
24 мая 2018, 16:03
Увольнять за такое????Это жесть!Максимум выговор и все.Куда теперь парень на работу пойдет?!С репутацией бывший сотрудник,да уволенный по статье мало куда берут.
Гость
25 мая 2018, 10:57
Блогером будет,у него неплохо получается
Гость
25 мая 2018, 12:31
Охранником возьмут, даже с радостью. И перестраиваться человеку не придется, какая разница, где бездельничать
Гость
25 мая 2018, 20:18
В службе безопасности АТП тоже бывший сотрудник работает и хорошо себя чувствует. ОКЛАД БОЛЬ ЧЕМ У дпс
Гость
24 мая 2018, 21:05
Что за травлю устроили полицейскому? Он, что не человек? Не может ошибиться? Человек признал свою вину, извинился.... Надо добить всем обществом? Вот так актера Галкина травили после его дебоша! Умер человек и все остались довольны! Добрее надо быть друг к другу!!! Руководство МВД вместо того чтобы вынести выговор, лишить премии(хотя менты давно забыли, что это такое), тут же:УВОЛИТЬ! Нельзя так с сотрудниками обращаться. Десять лет безупречной службы, один проступок и вся жизнь кувырком! Мальчика уже не вернуть. Очень жаль родителей, самого ребенка, но зачем свое горе переносить на всех? Разве можно по нашим дорогам разрешать детям ездить на велосипедах, скутерах? Царствие Небесное мальчику , а родителям мое соболезнование. Крепитесь!
Гость
25 мая 2018, 09:56
Ирина Гогберашвили, у вас там в Таганроге совсем плохо с экологией, что вы стали так усиленно писать откровенную ерунду? Уволили его правильно, и руководство органов полиции поступило по совести и по закону!
Гость
25 мая 2018, 13:05
Гость
25 мая 2018, 09:56
Ирина Гогберашвили, у вас там в Таганроге совсем плохо с экологией, что вы стали так усиленно писать откровенную ерунду? Уволили его правильно, и руководство органов полиции поступило по совести и по закону!
Уважаемая Татьяна С. пойдите и мозги промойте папане, пока он очередной моцик младшему сыну не собрал.
Гость
24 мая 2018, 14:37
К сожалению, такое отношение к людям - обычное дело...
Гость
24 мая 2018, 17:01
ты по закону живешь? 105 статья, убийство есть? почему я не применяю к твоей жене 1х05? потому, что сяду. за сьемку в общественном месте ничего не будет. статья 29 конституции рф. или ты за двойные стандарты? если да то говори где твоя работает
Гость
24 мая 2018, 17:42
Советую уволенному инспектору подать в суд на руководство Главка за незаконное увольнение. Сегодня министр Колокольцев в Ростове. Прорывается пусть к министру хотя бы с плакатом по маршруту следования. А как дать о себе знать ещё?
Гость
25 мая 2018, 08:20
Гость
24 мая 2018, 17:42
Советую уволенному инспектору подать в суд на руководство Главка за незаконное увольнение. Сегодня министр Колокольцев в Ростове. Прорывается пусть к министру хотя бы с плакатом по маршруту следования. А как дать о себе знать ещё?
Колокольцев умет двигаться и говорить? Странно, я думала он просто к стулу в Кремле привязанный сидит. Как "Всадник без головы" к лошади!
Гость
24 мая 2018, 15:13
Сейчас народ пошел такой!Позлорадствовать над тем что парень именно полицейский и сделать ударение на этом..А многие теперь бьют в ладоши от счастья что вот она управа нашлась на сотрудника!Торжество "справедливости" наступило.
Гость
24 мая 2018, 16:58
Просто интересно, вы видео смотрели? Это по вашему нормально? Я не вижу ничего нормального в таких "слугах закона". Да, жестоко, достаточно было штрафа в виде месячной зарплаты, но у нас нет подходящего законодательства и работающего механизма взымания морального ущерба.
Гость
24 мая 2018, 19:55
Гость
24 мая 2018, 16:58
Просто интересно, вы видео смотрели? Это по вашему нормально? Я не вижу ничего нормального в таких "слугах закона". Да, жестоко, достаточно было штрафа в виде месячной зарплаты, но у нас нет подходящего законодательства и работающего механизма взымания морального ущерба.
А что в этом видео было такого, что вас смутило?
Гость
26 мая 2018, 20:15
Гость
24 мая 2018, 16:58
Просто интересно, вы видео смотрели? Это по вашему нормально? Я не вижу ничего нормального в таких "слугах закона". Да, жестоко, достаточно было штрафа в виде месячной зарплаты, но у нас нет подходящего законодательства и работающего механизма взымания морального ущерба.
Ну я смотрел. И что там? Матерился? А что надо было говорить на его месте, ой поглядите, шлем лежит, разве можно было не получить такие тяжелые травмы? Блин! Отстаньте от мужика. Говорил так, как был возмущён произошедшим! И вы все говорите не как сильно ударился, а как .бнулся! Чего пристали? А тот, кто подписал приказ о его увольнении - пусть себе коробку заготовит под личные вещи. Такие номера теперь не проходят. Да начальники такие не нужны никому. Нет на них надежды и уверенности в них. А отцу погибшего надо бы переосмыслить то, что произошло. По вине его сына могли пострадать или погибнуть пассажиры автобуса. И если бы это случилось - уголовную ответственность за гибель пассажиров мог понести он за своего погибшего сына. Так, что пусть сделает всё, чтобы было проведено расследование в полном объёме. Там вина водителя автобуса есть. А полицейский - третье лицо.
Гость
24 мая 2018, 14:39
Судьба полицейского никому не интересна . Уволили и все решение вопроса.
Гость
24 мая 2018, 18:35
Не просто уволили, еще грязью облили в интернете.
Гость
25 мая 2018, 08:49
Гость
24 мая 2018, 18:35
Не просто уволили, еще грязью облили в интернете.
Вообще-то это он грязью поливал погибшего, используя служебное положение
Гость
24 мая 2018, 15:06
нашли блин крайнего.
Гость
24 мая 2018, 15:16
Скорей всего Главку надо было кого то в жертву принести.Вот и нашли удобный вариант чтоб отчитаться перед Москвой как на местах ведется борьба с противоправными действиями сотрудников по заявлению граждан.
Гость
25 мая 2018, 13:25
Папа не бось большой человек!! Вот так и отреагировали!!
Гость
24 мая 2018, 21:49
Народ!!! Давайте поможем лучше делом человеку! Я думаю полицейский и сам готов извиниться за нецензурные выражения перед родителями!!! Кто умеет подобного рода создавать петиции в защиту человека? Сам с таким не сталкивался! Давайте просто попросим власти его восстановить!?!? Соответственно подписавшись под этим!
Гость
25 мая 2018, 08:00
В суд! Там помогут.
Гость
25 мая 2018, 06:57
Ну какие петиции??Прям начальник уволенного испугается каких то подписей и восстановит сотрудника.Получится что начальник глуп,а все вокруг умные и грамотные.Москва такое не поймет!Не забывайте,что это Система!!!!Раз подписали "уволить",значит назад дороги нет!Парню уволенному надо подавать в суд и добиваться восстановления.На все эти ваши "петиции" Системе начхать.
Гость
25 мая 2018, 10:11
Подозрительно много от тебя однообразых комментариев. Создаешь обманчивое общественное мнение? Или ты и есть тот самый уволенный горе-гаишник?
Гость
24 мая 2018, 17:44
Уволить по отрицательным мотивам инспектора не имели права за это видео. Подавайте в суд и отстаивайте свою судьбу.
Гость
24 мая 2018, 19:26
Папу конечно жалко , сыночек разбился на мотоцикле ( уж явно не на 40 км/ч), только что было бы если он ещё кого с собой прихватил?
Гость
24 мая 2018, 19:50
Если бы я там снимала видио у меня кроме мата вообще слов не было. Вы вообще место происшествия видели!? Это жесть! Такое ощущение что реально судьба там нашла многих : водитель автобуса, парень мотоциклист, полицейский и как то странно все молчат за врачебную помощь ( ведь парня увезли ещё живым). Очень жаль жену полицейского, ранние роды не всегда хорошо. Здоровья вам крепкого и поздравляю с рождением дочурки!!!
24 мая 2018, 20:49
Чем можно помочь в данной ситуации сотруднику ДПС Валерию ? Может петицию создать о восстановлении его в должности ? У нас за взятки так с должностей не снимают. А папаша погибшего сына ничего не нашёл лучше, чем перевалить свою вину на другого. Зачем было покупать мотоцикл сыну без прав ?
Гость
25 мая 2018, 09:02
Возможно это ответка свыше, за что то,несколько лет назад вёз тестя с больницы домой.тесть после очередного инсульта, мало что понимал и уже можно сказать был присмерти,время было уже тёмное(зима, рано темнеет)и на одной из улиц поставили знак, проезд запрещён,я как то его не заметил (периодически отвлекался на тестя) и нарушил проехав под знак....,обычно под "свежими"знаками засада гаишников, ну естественно меня остановили,я пытался объяснить ситуацию,показал тестя..., но без вариантов,либо лишение прав либо....,короче договорились мой бумажник опустел и мы поехали дальше.... Семью гайца конечно жалко, а людьми надо оставаться даже если ты в форме,пусть пороется в своём прошлом,тогда наверное поймёт почему с ним такое произошло.
Гость
24 мая 2018, 16:22
Конечно же он не выкладывал это видео. Кто то сбросил не подумав. Он сам бы не стал на себя компромат выкладывать. Просто его эмоции это издержки профессии. Столько г.... приходится ментам разгребать.И в конце концов не они же виноваты в наших трудностях, не особо уважаю некоторых представителей , но без них то еще хуже. Ну наказали бы, провели работу, а зачем увольнять. Он же не виноват в трагедии. А то преступников покрывают, а этого для галочки уволили.
Гость
24 мая 2018, 18:41
читать умеешь? ОН САМ РАЗОСЛАЛ СОСЛУЖИВЦАМ,как он говорит ,А МОЖЕТ И НЕ ТОЛЬКО ИМ и что это за общение с дежуркой по ватсапу? и как это так быстро Москва узнала?
Гость
25 мая 2018, 20:28
Это его бос из МОСКВЫ видос В ютуб выложил.... ПОТОМ ЕГО И УВОЛИЛ.. Прикрывая свою ж**у.
Гость
24 мая 2018, 15:09
Руководство полиции!!! кто принимал решение об увольнении сотрудника?! услышьте наконец таки голос народа!!!! ни за что ведь выгнали человека!!! зачем ему жизнь ломать из-за мужика, который САМ ВИНОВАТ в смерти сына своего?????!
Гость
24 мая 2018, 15:30
А с чего ты себя гласом народа считаешь?
Гость
24 мая 2018, 15:46
Договорилась... А не водитель автобуса ли виноват? Существует такое понятие, как ЭТИКА. У нас нельзя разглашать мед. данные, а тут...шоу на чужой смерти.
Гость
24 мая 2018, 17:17
Гость
24 мая 2018, 15:46
Договорилась... А не водитель автобуса ли виноват? Существует такое понятие, как ЭТИКА. У нас нельзя разглашать мед. данные, а тут...шоу на чужой смерти.
А что водитель автобуса летуну мотоцикл купил и на дорогу выпустил? Или водитель в летуна без прав въехал? Водитель заканчивал поворот… а тут нечто с вылупленными глазами в него влетает
Гость
24 мая 2018, 15:08
Как только горюшко затронуло самого полицейского, так стразу же на жалость давить стал, к человекам взывать... А что ты за человек, если страшное горе- гибель мальчишки ты так "смаковал" и давай делиться со своим друзьями- полицейскими...И заметьте, в семье экс- полицейского все живы, а он так стонет...Не хрен было на крови шоу устраивать. Бедный погибший мальчик, соболезную родителям. Нет большего горя, чем хоронить детей своих.
Гость
24 мая 2018, 15:42
Вообще то бедный погибший мальчик, погиб исключительно по вине своего отца, который купил емк мотоцикл Урал, а потом позволил ему кататься на нем без водительского удостоверения! Скажите спасибо, что пацан с собой никого не прихватил. А в чем виноват полицейский, вообще не понятно, только видимо в том, что папаня не хочет признать очевидный факт, перед покупкой мотоциикла необходимо было своего сына обучить водить мотоцикл. по ПДД и получить удостоверение водителя, это для начала!
Гость
24 мая 2018, 15:48
да кто шоу устраивал?! повторюсь, не дай Бог такое увидеть каждому!!! но человек с самой стойкой и непоколебимой психикой при виде такого кошмара выскажется!!!
Гость
24 мая 2018, 16:01
он на жалость давит потому, что льготы потерял и раннюю пенсию повышенную
Гость
24 мая 2018, 15:02
Всё таки жалко его( как ЧЕЛОВЕКА! ... Всё в ЖИЗНИ бывает! Называется КРУГОВОРОТ! Всё таки я думаю, что не разобрались до конца! Это не он выложил ВИДЕО!( ... Зря уволили! ...
Гость
24 мая 2018, 16:57
"сделал глупость, переслав видеофайл еще и товарищам по взводу." А на фиг было друзьям рассылать, это что развлечение что-ли
Гость
25 мая 2018, 17:51
Чтобы другим неповадно было. Надел погоны, носи с достоинством.
26 мая 2018, 09:10
Гость
25 мая 2018, 17:51
Чтобы другим неповадно было. Надел погоны, носи с достоинством.
Ага. А если уронил достоинство, то сделай вид, что оно не твое.
Гость
24 мая 2018, 17:35
папе все еще вернется......
Гость
24 мая 2018, 19:40
Как гражданские люди видео выкладывают их никто не трогает, не судит, а как полицейский, так сразу резонанс!
Гость
25 мая 2018, 09:59
Сначала была на стороне гаишника, получившего волчий билет, но после прочтения комментов, пришла к выводу, что всё-таки его уволили заслуженно! Всё-таки есть такое понятие, как честь, этические нормы также никто не отменял!
Гость
25 мая 2018, 12:53
А вообще парню лучше бы найти организацию из бывших сотрудников,которые по типу профкома работают.Раньше в 90х у ментов была такая организация,помогавшая восстановиться на службе из за произвола и беспредела системы МВД..Не знаю,сейчас существует такая организация,но если найдет,там подскажут что делать.Там не любят когда сотрудник стал жертвой системы.Гаишник не виноват!Это обычная "административка" за нец брань,тем более в интернете и все!
Гость
24 мая 2018, 16:10
Отца под суд...Понакупят малолеткам тачек да мотоциклов, а потом им кто-то виноват.
Гость
24 мая 2018, 17:55
Полностью согласны. Статья 109. Причинение смерти по неосторожности
Гость
24 мая 2018, 14:44
Правильно сделали, что уволили. А то взяли моду полицаи выкладывать видео в интерент
Гость
24 мая 2018, 15:12
Да,да правильно.Обнаглели совсем полицейские
Гость
24 мая 2018, 15:22
на будущее, неори что ГИБДД не работает.
Гость
24 мая 2018, 15:26
что он такого выложил? один сыну мотоцикл купил, другой разбился на нем... гаишник, что сделал?
Гость
24 мая 2018, 16:03
граждане, полицейские тоже люди и большинство их лучше чем вы. Прежде чем делать выводы, подумайте!!! под богом все ходим.
Гость
24 мая 2018, 17:00
Страшный эгоизм отца погибшего скутериста. Удача, что погиб сам, никого не убив и не покалечив. Сегодня лихач в Батайске убил ребёнка идущего с последнего звонка... мать в реанимации. Уважаемые сотрудники ГИБДД не вздумайте комментировать убийцу ребёнка- уволят. Вот и вся правда жизни. Сотрудник 10 лет нёс службу, служил Родине и что в итоге? Несовершеннолетний,без права управления убился сам! А виноват сотрудник.
Гость
24 мая 2018, 20:56
Вы правы.
Гость
25 мая 2018, 13:46
Извините, но служил он не Родине, подобный пафос здесь не уместен.
Гость
24 мая 2018, 14:52
Ничего себе служебное видео для Москвы. Мат на мате.
Гость
25 мая 2018, 09:30
Ну и что? Зато очень информативно, эмоционально и познавательно. Правильно сделал тот, кто выложил. Может хлопчики на ревущих по улицам мотоциклах больше будут думать о соблюдении скоростного режима тем местом, куда они каску одевают
Гость
24 мая 2018, 15:48
Человека жаль. Но в бой ни за одного сотрудника наших органов не пойду - они между собой как собаки живут, а если мы на дороге попадемся сметут со всем содержимым и не подавятся. Один наш "золотой мост" чего стоит. Всех равняют под алкотестер, который показывает одни и те же показатели, объясняют что и почем и , главное, не рекомендуют сопротивляться - все схвачено.
Гость
24 мая 2018, 16:09
"Потом мне позвонил дежурный и сказал, что мальчик умер. А следом попросил: «Сделай срочно фото с места ДТП. Москва требует». Сразу приехала куча народу. Опять звонил дежурный и требовал фотографию. Я был на эмоциях. Сказал, что сейчас сделаю и фото, и видео, — рассказал Валерий" А на видео говорит "хорошо хоть живой останется" - нестыковка. К тому же, на видео через каждое слово мат. Как Вы считаете, действительно ли стражи порядка должны себя вести подобным образом? Разве может себе позволить государственный служащий общаться матом? Это ненормально. Но это присутствует среди 99% служащих Полиции. Очень печально.
Гость
24 мая 2018, 16:24
Если ты полицейский, если тебя содержит народ на свои налоги, то будь уважителен к этому народу! А ты, неуважаемый безработный, показал полное неуважение к простым людям! Наверное, так и со всеми нарушителями общался, как с заключенными - свысока и с отвращением! Сам водитель и знаю, как вы общаетесь! Так что, извини, но заслуженно тебя руководство уволило. Не плачь, словно баба рязанская, стыдно!!
Гость
24 мая 2018, 18:38
Полицейских содержит на народ, а государство, в бюджет которого и полицейские отчисляют 13 процентов от зарплаты и премии.
Гость
24 мая 2018, 20:55
Содержатель!))) Ты налоги хоть платишь? Каждое ... начинает умничать. Такие, блин, моралисты!
Гость
25 мая 2018, 09:28
Гость
24 мая 2018, 18:38
Полицейских содержит на народ, а государство, в бюджет которого и полицейские отчисляют 13 процентов от зарплаты и премии.
Учи матчасть, прежде чем такое тут писать)))
Гость
24 мая 2018, 16:23
типичный яжотец
Гость
24 мая 2018, 16:33
а что за папа-то? важный, да
Гость
24 мая 2018, 16:41
А что полицейский сделал такое, за что его нужно было увольнять? Такое впечатление, что отец погибшего юноши из Роскомнадзора (все запретить, удалить, заблокировать). Пусть тогда вообще не освещаются события ни в городе, ни в стране, ни в мире. Ведь это может оскорбить чьи-то чувства. Запретить!
Гость
24 мая 2018, 19:28
А на папу почему не завели уголовное дело?
Гость
25 мая 2018, 07:53
Только суд! Суд решит в пользу инспектора.
Гость
25 мая 2018, 10:36
На одного «махателя палкой» стало меньше. Хорошая была работа! Стоишь *** людям мозг, куча льгот и привелегий, погоны, пистолет и гонор! В тут фигак.....!
Гость
25 мая 2018, 10:54
Есть моральная сторона вопроса - по ней инспектора жалко, но есть профессиональная, по ней наказание заслуженное. Инспектор ГИБДД - не журналист, работа в госорганах - это большая ответственность, совершив этот проступок он понёс наказание. Да, может быть показательное, но справедливое. Поставив себя на место каждого из действующих лиц трагедии можно понять его действия.
25 мая 2018, 10:51
Дурацкая привычка выкладывать ВСЁ в инет. К сожалению этим страдают многие. полицейского по человечески жаль, но видно "товарищи" у него такие подставили бедолагу. Ведь съемка была не для инета. Надеюсь.
Гость
25 мая 2018, 10:56
Почему в новостях не пишут когда уволили какого нибудь продавца консультанта из М-Видео или Связного за нарушение корпоративных правил и тп., а у них то же есть все больные и дети оказывается то же есть. Если уволили сотрудника из ГИБДД то ему просто надо найти другую работу, как это обычно делают все остальные люди, такие как мы с вами. Смена работы обычное рядовое явление, увольняют в Ростове за день очень много людей и они просто находят другую работу и работают. Если он работал в ГИБДД, значит у него есть образование и со здоровьем все нормально (их же проверяют), так чего его жалеть то, может у него появился шанс найти лучшую работу. На время поиска работы и решения проблем он может взять краткосрочный займ и устровшись на новую работу его вернуть - как делают все остальные люди.
Гость
25 мая 2018, 20:48
Надо отца погибшего ребенка уволить. Он ПОЛКОВНИК КГБ....
Гость
25 мая 2018, 21:36
Первой подписью должна быть... Отца погибшего ребенка чтобы вас нормально поняли..