RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Пошли по инстанциям: ростовчане требуют убрать из частного сектора 26-метровую вышку

24 мая 2018, 07:01
Гость
24 мая 2018, 09:27
Немного напоминает борьбу с паровозами в позапрошлом веке (коровы перестанут доится, куры перестанут нестись). Логичней проверить соответствие САНПИн, чем пытаться бороться с цивилизацией. А то нигилизмом попахивает: "я в этом ничего не понимаю, но пусть не строят, или строят у других домов". При этом все с удовольствием пользуются мобильниками и протесты строчат через интернет.))))
Гость
24 мая 2018, 13:50
А с какого перепугу у них должны были спрашивать вообще. Не их территория, не их собственность. Все оборудование, которое будут устанавливать должно иметь сертификацию и разрешение, так что нечего панику разводить. Технический кр*тинизм в действии, как бабки старые.
Гость
24 мая 2018, 14:59
Полностью согласен! Кудахчут от тупости и жадности.
Гость
24 мая 2018, 15:13
А вот спрашивать - должны. Если бы все было как вы говорите , уже с милицией залили давно. Сертификацию, молодой вы наш, на что? Прежде всего - ОПОРА 26 МЕТРОВ УСТАНОВЛЕНА В ЦЕНТРЕ Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ , БЕЗ СОГЛАСОВАНИЙ И РАЗРЕШЕНИЙ - НЕТ ДЕЛА НИ КОМУ. Воткнули, под покровом ночи, обманом, думают все шито крыто, а потом еще сдадут в аренду и повесят разное оборудование. Бизнес. И жители только будут смотреть на эту огромную "елку" и радоваться , потому что "технические кр*тины".
24 мая 2018, 22:16
Гость
24 мая 2018, 15:13
А вот спрашивать - должны. Если бы все было как вы говорите , уже с милицией залили давно. Сертификацию, молодой вы наш, на что? Прежде всего - ОПОРА 26 МЕТРОВ УСТАНОВЛЕНА В ЦЕНТРЕ Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ , БЕЗ СОГЛАСОВАНИЙ И РАЗРЕШЕНИЙ - НЕТ ДЕЛА НИ КОМУ. Воткнули, под покровом ночи, обманом, думают все шито крыто, а потом еще сдадут в аренду и повесят разное оборудование. Бизнес. И жители только будут смотреть на эту огромную "елку" и радоваться , потому что "технические кр*тины".
Так проблема в вышке, в оборудовании, в чужих деньгах или в том, что разрешения у жителей не спросили?
Гость
24 мая 2018, 11:41
"... Ростовчане толком не знают, для чего нужна эта конструкция, но опасаются того, что, когда работы будут окончены, у них пошатнется здоровье...". Чем то напомнило анекдот: "В деревне установили вышку сотовой связи. Через месяц население подало жалобу. Что, дескать, наблюдаются головные боли, ухудшение самочувствия, бессонница, бла-бла-бла... Ответ директора был простым: - Это всё фигня! Вы только подумайте, что будет, когда мы её включим..." Зато, практически у каждого в доме круглосуточно молотит Wi-Fi-роутер, а мобилу ставят на зарядку в аккурат у изголовья любимого дивана (чтобы не отрывая зада, отвечать на звонки и мессенджи). Ну и с интересом заглядывают в работающую микроволновку через "хорошо экранирующее" стекло.
Гость
24 мая 2018, 12:19
Смотри пост выше
Гость
24 мая 2018, 12:22
Все верно. Кто-то спит с мобилкой, кто-то может хоть засунуть ее себе в... ухо. Но! Это его выбор! А какой выбор у жителей домов, или учеников школы, что на фотке прямо на пути излучения антенны?
Гость
24 мая 2018, 13:30
Гость
24 мая 2018, 12:22
Все верно. Кто-то спит с мобилкой, кто-то может хоть засунуть ее себе в... ухо. Но! Это его выбор! А какой выбор у жителей домов, или учеников школы, что на фотке прямо на пути излучения антенны?
Выбор один - избавиться от сотовых телефонов и микроволновки. Т.к. в процессе измерений ЭМИ, в указанных помещениях, уровень излучения от данных устройств окажется выше, чем от антенн сотого оператора. Для сравнения приведу некоторые цифры: выходная мощность передатчика сотовика составляет 20...30 Ватт, выходная мощность магнетрона микроволновки - 500...850 Ватт. Попросите любого школьника поставить знак неравенства и вычислить кратность.
Гость
24 мая 2018, 10:01
Какие же люди не обучаемые... Их каждую секунду облучают потоки излучения от Солнца с мощностью 1кВт/м?, а из космоса в них прилетают частицы у которых такая энергия, что коллайдер тихо завидует в стороне, а они за вышку сотовой связи беспокоятся. У антенны на вышке мощность 500 ватт, плотность излучения падает обратно-пропорционально квадрату расстояния, вот возьмите калькулятор и посчитайте, какая мощность доходит до земли. И учитывайте, что стекла уменьшают мощность в 2.5 раза, а стены домов, так вообще в десятки раз. И высота столба 26 метров не подумали почему? Паникеры. Это случай был. Радиолюбитель антенну на крыше поставил, так бабки и раскудахтались, что он их облучает. А то что в 300 метрах антенна телецентра стоит им по барабану.
Гость
24 мая 2018, 12:09
Через месяц в указанном районе резко выросли вызовы неотложки, молоко стало киснуть прямо в холодильнике, мужики стали испытывать тяжёлое похмелье, дети перестали слушаться родителей... Узнав об этом главный инженер подумал: " М-да... А что было бы, если бы мы её подключили!?"
Гость
24 мая 2018, 21:28
Стесняюсь спросить. Жители протестуют против сотовой связи в принципе или против вышки у себя на улице? Если вышку перенесут на соседнюю, они будут удовлетворены?
Гость
24 мая 2018, 22:14
А на соседней улице мы живем, тоже не разрешим ставить.
Гость
24 мая 2018, 22:37
Нет конечно. Мы собрали подписи и соседей. Если надо еще пойдем и поверьте из 40 домов двое не подписали - дедушка 81 год, потому, что "это лучше чтоб футбол показывал" и неизвестно кто, ему больше соседи мешают.
Гость
24 мая 2018, 23:01
Гость
24 мая 2018, 22:14
А на соседней улице мы живем, тоже не разрешим ставить.
И не будет у вас быстрого интернета... Деревня.
Гость
24 мая 2018, 11:52
Когда человек боится, его не переубедить ничем. А страх, как правило, от невежества. Телефон возле уха или микроволновка (некоторые даже туда заглядывают в процессе разогрева - забавно же крутится!) гораздо больше излучают, чем несколько антенн, вместе взятых, на высоте 25-30 метров. И потом - кто-то всерьез думает, что такие резонансные объекты возводятся без разрешений, особенно Роспотребнадзора?! Да тем только дай фактуру - разорвут, план по штрафам никто не отменял! Короче говоря, физику надо учить, товарищи. Тогда, глядишь, и жить не так страшно будет.
Гость
24 мая 2018, 12:32
Это хорошо , что вы физику выучили. Роспотребнадзор - это конечно гарантия( хотя разрешения нет и согласования). Где живете, физик? Попросим коллективно к вам переставить. Да, про микроволновку - Днем и ночью стоим рядом с ней и заглядываем.
Гость
24 мая 2018, 15:50
Гость
24 мая 2018, 12:32
Это хорошо , что вы физику выучили. Роспотребнадзор - это конечно гарантия( хотя разрешения нет и согласования). Где живете, физик? Попросим коллективно к вам переставить. Да, про микроволновку - Днем и ночью стоим рядом с ней и заглядываем.
Я на Северном живу. На 9-м этаже. На высоте около 27 метров. Из окон квартиры вижу, как минимум, шесть антенных комплексов. Разных операторов. Ничего страшного. В квартире 3 мобильных телефона, роутер и, таки да, микроволновка. А еще в квартиру "залетают" волны от телевидения, радио, аэродрома на Военведе и роутеров соседей. А у родственников во дворе стоит такая же опора. Себе бы поставил, да некуда, дома нет. Такие дела.
Гость
24 мая 2018, 16:04
Не сочтите за "умничанье" - те, кто резко против - дочитайте до конца. 1. Установка подобных столбов в Ростовской области регулируется, в т.ч., Постановлением Правительства РО № 137 от 23.09.2015г. Там ни слова про согласие жильцов, профсоюзов и близость школ - исключительно факты - правильная земля (нужного вида разрешенного использования), наличие проекта и санэпидемзаключения по проекту. Всё это сдается в муниципалитет за 10 дней до строительства. Порядок - уведомительный. Для справки, категория "Связь" является основной для всей земли на территории Ростова, т.е. подходит вся, грубо говоря. 2. Есть ограничения по санэпидем-мотивам - но это когда а) близко (до 50 метров от антенны) и б) на высоте антенны. В этом случае, будь в 50 метрах 9-этажный дом - да, нарушение налицо. Но, сдается мне, оператор не идиот и потребнадзор не самоубийца. 3. Чем больше G (сейчас много где уже 4G, а скоро будет и 5G) - тем чаще надо устанавливать подобные объекты, это вопрос технологии
Гость
24 мая 2018, 18:12
1. То есть мнение жителей, которые вынуждены будут жить рядом с этой многотонной высоченной мощной мобилой НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. 2. Жилые дома гораздо ближе 50м. 3. Устанавливайте свои точки G в своих квартирах с вашими партнерами. Хочется заработать денег-проводите общественные слушания. Надоел беспредел, ноги вытирают об людей, за скотов держат!
Гость
24 мая 2018, 18:47
Вы же читали предыдущие посты? Нет разрешений, согласований, заключений ....И по поводу вредности - каждый выбирает для себя сам и сам решает чему верить или не верить, в особенности потребнадзору и этим СанПиНам. И еще , к сожалению, мы забыли , что мы ЛЮДИ, вот с нами поэтому так...
Гость
24 мая 2018, 18:52
Совершенно верно, ответ точный, смотрите граждане документы!
Гость
24 мая 2018, 09:39
А по инстанциям с мобильного телефона звонили? Не боялись обучиться? Комментарии небось с мобильного все писали))) Давайте выдернем все вышки и вернёмся в каменный век.
Гость
24 мая 2018, 11:15
В каменном веке люди тоже жили, питались свежими мамонтам без ГМО, были счастливы и несчастны точно так же, как и теперь, влюблялись и любили, рожали детей, о чем в частности свидетельствует Ваше существование;))
Гость
24 мая 2018, 14:42
Гость
24 мая 2018, 11:15
В каменном веке люди тоже жили, питались свежими мамонтам без ГМО, были счастливы и несчастны точно так же, как и теперь, влюблялись и любили, рожали детей, о чем в частности свидетельствует Ваше существование;))
Так есть почти пример миллионера который пытается быть как в каменном веке. Вы тоже попробуйте. Без Ваших интернетов, с одноклассниками и т.п. посмотрю сколько протяните
Гость
24 мая 2018, 20:13
Гость
24 мая 2018, 11:15
В каменном веке люди тоже жили, питались свежими мамонтам без ГМО, были счастливы и несчастны точно так же, как и теперь, влюблялись и любили, рожали детей, о чем в частности свидетельствует Ваше существование;))
Так вы за то чтобы остаться без мобильника в кармане и удобств интернета, GPS навигации? Я лично не готов! Мне удобно разогревать еду в микроволновке и пользоваться мобильным и люблю я так же как в каменном веке.
Гость
24 мая 2018, 09:21
А телефон при разговоре возле уха держать полезно... или около ЛЭП жить. Вокруг столько источников излучения, по сравнению а которыми эта будущая вышка сотовой связи просто нарзан лечебный)))
Гость
24 мая 2018, 22:50
Спасибо, но пейте свой сотовый нарзан сами, главное источник пусть поближе к вам. А если серьезно, я не хочу жить возле ЛЭП, 26 метровой опоры, возле мусорной свалки, возле пивного магазина, возле бензоколонки и т.д. - Это мой выбор ! И я его буду отстаивать.
Гость
27 мая 2018, 06:56
тебе ндравица вот и держи
Гость
27 мая 2018, 06:59
возле администрацыи пусть строят
Гость
24 мая 2018, 15:25
Волновые процессы, которые человек уже много лет использует и в радио связи, и в сотовой связи, и в микроволновке - идентичны. Отличаются они между собой только мощностью и частотой. О мощности выше уже сказано. Добавлю о частоте. В отличие от радио и ТВ частота, или иначе - длина волны, на которой работают сотовые операторы соизмерима с размерами основных органов человека и измеряется сантиметрами. Воздействие сантиметровых волн на живые организмы ещё мало изучены и нельзя утверждать, что они "безвредны на малых мощностях". В физике есть такое явление - "волновой резонанс". В нашем случае, это когда радиосигнал, проникнув в некое ограниченное пространство сопоставимое с его длиной волны (орган человека превращается в резонатор) начинает резко расти по амплитуде, нарушая функционирование органа, вплоть до его разрушения. Не исключаю, что с повсеместным увлечением мобилами связан и рост онко и др. заболеваний по всему миру.
Гость
24 мая 2018, 17:16
Всё может быть Вы правы. Но прогресс не стоит на месте и так же когда-то люди стреляли в экран где показывали фильм братьев Люмьер и людей на костре сжигали, но цивилизация всё равно развивается и этот процесс не остановить. Вы мне лучше скажите кто себя сейчас представляет без телефона и интернета.
Гость
24 мая 2018, 17:37
От проникновения в организм сантиметровых волн спасает полированная металлическая поверхность.
Гость
24 мая 2018, 19:53
Аж прослезился. Особенно об упоминании резонанса, частоте и длине волны. Чувствуется, что по физики у Вас был твёрдый трояк))). Однако же явные пробелы проглядываются. Хотя бы в том, что не видите разницу в физике процессов электромагнитных и механических колебаний. Преподаватели в таких случаях говорят - каша в голове.
Гость
24 мая 2018, 07:16
И правильно сделали, что написали. Нужно реагировать сразу и отстаивать свои права. Потом уже поздно будет что-то менять
24 мая 2018, 08:49
Тогда пусть эти 40 человек и телефоны свои с планшетами в мусорку несут! Здоровье ведь дороже!!!!
Гость
24 мая 2018, 08:55
от этой вышки вреда не больше чем от мобильника. а вот от лэп на евдокимова можно реально засветиться а под ней дома строят и ничего никому.....
Гость
24 мая 2018, 10:29
Если у строителей все согласования и разрешения на руках, надо было, наряд полиции вызывать и буянов арестовывать, за незаконный митинг, чтоб работать не мешали.
Гость
24 мая 2018, 10:50
Пусть эти "жители" наденут кастрюли на головы, обмотаются фольгой и водят вокруг этой вышки!!!
Гость
24 мая 2018, 14:35
Вышки ставят частные компании для извлечения прибыли. Вред дополнительного электромагнитного излучения очевиден. Жильцов района даже в известность поставить не удосужились. Без разрешений и согласований поставили ночью высоченный столб и плевать хотели на мнение жителей, пенсионеров и детей. Полное безобразие. Сами будут бабки зарабатывать, а жителям-облучение «безвредное». Поражает импотенция власти, не могут ни запретить ни разрешить. Сказочки про безопасность рассказывайте своим детям рядом с сотовой установкой на вашем личном балконе!
Гость
24 мая 2018, 15:39
А ты с какого аппарата пишешь? Пусть запретят установку оборудования сотовых операторов и что будет дальше? Таксофоны и встречи возле памятника Ленину?
Гость
24 мая 2018, 17:13
Гость
24 мая 2018, 15:39
А ты с какого аппарата пишешь? Пусть запретят установку оборудования сотовых операторов и что будет дальше? Таксофоны и встречи возле памятника Ленину?
Нет, пусть нагло лепят эти опоры где ИМ надо и зарабатывают, а мы поедим на северное кладбище, правда, чтоб и туда попасть надо еще место найти....
Гость
24 мая 2018, 18:57
Гость
24 мая 2018, 17:13
Нет, пусть нагло лепят эти опоры где ИМ надо и зарабатывают, а мы поедим на северное кладбище, правда, чтоб и туда попасть надо еще место найти....
Тебе и там места не хватает?
Гость
24 мая 2018, 13:00
И еще нет ни каких согласований и разрешений на опору \\\Вот это - единственно значимое в вашем рассказе.
Гость
24 мая 2018, 17:14
Если бы еще это было правдой ;)
Гость
24 мая 2018, 18:17
Гость
24 мая 2018, 17:14
Если бы еще это было правдой ;)
Не верите , приезжайте к нам, поговорим. Адрес знаете, благодаря этой каланче мимо не пройдете.
24 мая 2018, 22:14
Гость
24 мая 2018, 18:17
Не верите , приезжайте к нам, поговорим. Адрес знаете, благодаря этой каланче мимо не пройдете.
И Вы покажете документы, что согласований-разрешений нет? Или вместо этого приведете соседа Тольку, который мимо проходил и слышал, как милиционер что-то такое в телефон говорил неизвестно кому?
Гость
24 мая 2018, 11:04
Если бы у ваших домов, рядом появилась такая опора, не думаю что вы бы обрадовались. Ведь что бы они не говорили воедно , не вредно, мы не узнаем правду. Опора 26 метров, предсиавте сколько можно навешать всего. Конечно мнения могут быть разные. И не надо сравнивать с телефоном. Изучите проблему, потом говорите
Гость
24 мая 2018, 12:48
неолуддит - мракобес. правильно тебе посоветовали шапочку из фольги.
Гость
24 мая 2018, 13:55
"Проблему" изучил тридцать лет назад, и до сих пор работаю плотно в этой "проблеме". Поэтому, советую Вам не страдать паранойей. А в качестве самообразования вооружиться и изучить научную литературу по следующим дисциплинам: "Основы радиотехники", "Техника СВЧ", "Антенно-фидерные устройства". P.S. Да, и по меньше смотрите телевизор, в особенности канал "РенТВ" , оно и для глаз полезно и для головы соответственно.
Гость
24 мая 2018, 14:45
Я лично буду только рад. Ведь чем ближе рассположенна БС (базовая станция) тем меньше излучения (садится батарейка) у мобильника. Я бы с удовольствием у себя в огороде поставил.
Гость
24 мая 2018, 14:39
Физику нужно было в школе учить, а не писать сейчас об «очень вредном облучении».
Гость
24 мая 2018, 16:18
Для физиков уже выше был ответ
Гость
24 мая 2018, 19:49
Гость
24 мая 2018, 16:18
Для физиков уже выше был ответ
Это тот, который совершенно безграмотный?
Гость
24 мая 2018, 11:08
Ребята! Кто считает эти антенны полезными - пишите адреса! Я знаю эту конторку, передам им, оне с удовольствием поставят оборудование вам прямо на балкон! Будет связь офигенная! Кроме того, сможете утром прямо на антенне заварить кофе, или пожарить сосиську! Или съесть все сырым - продукты приготовятся прямо у вас во внутри!))
Гость
24 мая 2018, 12:50
не сочиняй, мощность одной антенны БС - 20 ватт, телефона максимум - 4 ватта. Микроволновка самая дохлая - 800 ватт. Вот и считай.
Гость
24 мая 2018, 14:10
Гость
24 мая 2018, 12:50
не сочиняй, мощность одной антенны БС - 20 ватт, телефона максимум - 4 ватта. Микроволновка самая дохлая - 800 ватт. Вот и считай.
Телефоном пользуются несколько минут в день, микроволновкой еще меньше, а это - круглосуточно. Вот и считай..
Гость
24 мая 2018, 14:17
Не поставят, даже если я сам лично об этом попрошу. В нашем капиталистическом обществе, существует такой термин как "эффективность". Если Вы думаете, что установка данного оборудования мало затратна то уверяю Вас, что это далеко не так. Проектируется зона покрытия таким образом, чтобы максимально исключить взаимное влияние базовых станций друг на друга. И напихивать дорогостоящее оборудование туда, где итак сигнал хороший никто не станет. В перспективе уплотнение возможно, в плане развития т.н. пикосот. Но их мощность соответственно будет снижаться до мощности абонентского гаджета.
Гость
24 мая 2018, 17:20
Продаю шапочки из фольги. Оптовым покупателям скидки. Так же могу произвести фальгирование дома при заказе данной услуги две шапочки в подарок. Заявки с номерами телефонов Прошу оставлять в ответах на это сообщение с Вами свяжется менеджер по продажам.
Гость
24 мая 2018, 19:47
Гы... скорее всего, у жильцов появилась возможность получить устойчивую и быструю связь по сотовым сетям, включая быстрый LTE для хорошего доступа в Интернет. Что для частного сектора, где кабельные операторы Интернет не работают, очень важно. Но по своей глупости жильцы могут сами себя этого лишить. Не зря же вышку именно там ставят - значит вокруг связь плохая, операторы хотят её улучшить, для людей стараются. Но люди по своей безграмотности этому сопротивляются. Напоминает то, как в 19-м веке проходили бунты против прокладки железнодорожных путей, потому что безграмотные крестьяне боялись что рядом с ними коровы перестанут телиться и молоко давать. На самом деле, на чьём-ибо здоровье антенны на этой вышке никак не скажутся. Она для этого и поднята на такую высоту, чтобы даже прямо под ней не было опасного для жизни излучения.
Гость
24 мая 2018, 15:24
Донэнерго ставит эти вышки, перекидывает внизу на них свои провода, а весть верх, да и часть низа сдает под оборудование сотовых операторов. Думаете в Донэнерго заботятся о вашем здоровье или их волнует качество связи? Только количество оборудования , которое будет установлено на вышке - вот их цель, это доход и очень большой. Попробуйте у нас что то решить оперативно-срок рассмотрения месяц, да еще и отписки. Сочувствую. Да вот если б я мог поставить на газоне возле своего дома хоть рекламный щит, просто так....
Гость
24 мая 2018, 15:43
Надень кастрюлю на голову и ходи без бабок
Гость
24 мая 2018, 17:05
Гость
24 мая 2018, 15:43
Надень кастрюлю на голову и ходи без бабок
Вот у вас по- моему и нет бабок, потому ,что кастрюля вместо головы. Удачи.
Гость
24 мая 2018, 21:52
Гость
24 мая 2018, 17:05
Вот у вас по- моему и нет бабок, потому ,что кастрюля вместо головы. Удачи.
Шапочку купи из фольги, тут уже предложение в комментариях есть
Гость
24 мая 2018, 09:28
Правильно сделали, что написали во все инстанции! Потому что в нашей стране никто не подумает о здоровье людей кроме них самих. Богатеям нет дела до простого люда. Очень надеюсь на порядочность и понимание контролирующих органов по сложившейся ситуации.
Гость
24 мая 2018, 15:51
Согласен с Вами. Есть же светлые головы в этом тёмном царстве! Вот я например постоянно ношу шапочку из фольги на голове. Очень помогает. С шапочкой начал здраво мыслить.
Гость
24 мая 2018, 17:09
Гость
24 мая 2018, 15:51
Согласен с Вами. Есть же светлые головы в этом тёмном царстве! Вот я например постоянно ношу шапочку из фольги на голове. Очень помогает. С шапочкой начал здраво мыслить.
Тебе повезло. Фольгу в Ашане брал? По 35р, ты ошибся товарищ, результат на лицо.
Гость
24 мая 2018, 09:54
Когда ставили, вы где были инопланетяне? Удивляет ваше потом....На себя обижайтесь теперь в углу
Гость
24 мая 2018, 11:20
Объясняю. С вечера, когда начали копать, сказали, что просто меняют столб. Саму вышку установили в 3 часа ночи. Утром проснулись и офигели 8(((
Гость
24 мая 2018, 21:54
Гость
24 мая 2018, 11:20
Объясняю. С вечера, когда начали копать, сказали, что просто меняют столб. Саму вышку установили в 3 часа ночи. Утром проснулись и офигели 8(((
Несколько лет назад на Будённовском/Текучёва на жилом доме поставили такую передающую, люди добились, чтобы убрали. А сейчас ради денег врут безбожно. Если у меня телефон, я сама решаю как мне с ним обойтись. А вышку я выключить не смогу, разве что убежать куда-нибудь. Никто не захочет добровольно жить под такой станцией!
Гость
24 мая 2018, 08:30
они по всей территории ростова понаставили. На ул.Веры Пановой около д.17 и 15 тоже такое стоит. Без разрешения жителей! Прокуратура, проверьте подобные действия сотовых операторов и уберите вышки!
Гость
25 мая 2018, 22:51
А ты туда обращался?
Гость
24 мая 2018, 12:21
Дело не в облучении, а в нарушении всех норм законодательства, в том числе градостроительного кодекса. При этом всегда есть возможность компромисса. Например установить оборудования на мачтах освещения стадиона Труд. До него всего 300 м, а высота их на порядок выше. А рассуждения о вреде электромагнитного излучения можно делать только на основании проектных данных и фактических замеров при подготовке санитарного заключения.
Гость
24 мая 2018, 14:28
Пьяный мужик что-то ищет под фонарем. Тут к нему под ходит милиционер и спрашивает: "Что вы тут делаете?" Мужик отвечает: "Ключи от квартиры ищу". "А где потерял?". "В парке". "А зачем здесь ищешь?". "А здесь светлее ". Вот так и в Вашем случае получается. Я Вам по секрету скажу: проектирование базовых станций производится не там, где удобно повесить антенну, а исходя из проективного плана зоны покрытия.
Гость
24 мая 2018, 12:22
Почему никак не реагируют администрации районов, города, прокуратура? Эти вышки как грибы по всему городу по ночам растут. Кому и как передана земля под ними? Как поменяли ее назначение? На каком основании строят? Проекты, согласования со всеми службами? Разрешения?
Гость
24 мая 2018, 22:20
Вот это главные вопросы, но ответов нет. Почему наверное потому.
Гость
24 мая 2018, 17:33
Такие уродливые и бросающиеся в глаза конструкции нельзя ставить без согласования с жителями! Алчные корпорации готовы на всё ради денег, только вот «бабки старые» им зарабатывать свои миллионы мешают!
Гость
24 мая 2018, 21:07
Узбагойзя. Можно.
Гость
24 мая 2018, 21:32
Да ничего страшного с вами не произойдёт. Просто начнут шататься зубы и выпадать волосы...
Гость
25 мая 2018, 08:02
Немедленно выбросьте сотовый телефон, чтобы такого ужаса не произошло лично с Вами!
Гость
25 мая 2018, 07:11
Что за беспредел творится в городе? Понатыкали столбов высоченных без согласований, чуть ли не во дворах у людей. Ужас просто! Весь расчет на то, что поворчат старики, да кто ж их услышит. Город превращается в помойку, в том числе электронную. У всех давным давно оптика проведена, и в частном секторе, и в садах даже. Я не против прогресса, но это не отменяет согласование с жителями. Надо бороться с этим беспределом! Уверен, что нужно убирать и уже установленные столбы под боком менее активных жителей. Ты смотри, о людях они беспокоятся, технологии им несут. Деньги их интересуют, а на людей им плевать!!!
Гость
25 мая 2018, 15:36
Не было никогда согласования с жителями, если этот столб ставится не на принадлежащей жителям территории.
Гость
25 мая 2018, 10:09
Правильно. Тут интерес только в деньгах!!!! Если у людей возникает в жизни проблема, решить ее не возможно. Не достучаться до "слуг народа" . Везде отписки и отмашки. Если бы все делалось для жителей , то приезжали бы к ним и разговаривали, учитывали их мнение , а не лазили по ночам со своими столбами. Жаль , что многие забыли о своих правах. Правильно делают люди. Наш Город - это место где мы живем , наши дети, внуки будут жить и мы сами должны следить за порядком, красотой, чистотой в нашем городе. Я живу в этом районе и знаю эти улицы. Помню жители боролись за ликвидацию постоянной огромной мусорной свалки за 32 школой и ПОБЕДИЛИ. Машинами к ним везли мусор и выгружали прямо на землю. А теперь чистота. Если молчать, то завтра вообще отберут все , несмотря на собственность. Желаю победы.
Гость
25 мая 2018, 11:54
Рано утром бегаю вокруг 32 школы. Действительно, столб просто громадный. Стоит прямо на повороте Розы и Сибирского, до домов несколько метров. Машин тут конечно не много , но по утрам и вечером, многие пользуются этой дорогой для выезда к Нансена. Аварии тут на углу тоже случались, заносило машину с вылетом на газон. Конечно и ГАИ должно было обратить внимание на эту установку. Конечно понимаю людей живущих рядом, да остальным надо задуматься.
Гость
24 мая 2018, 07:56
Боритесь. Эти облучения крайне не полезны.
Гость
24 мая 2018, 08:28
И кто верит, что ЭТА власть поможет гражданам?!? :))))
Гость
24 мая 2018, 09:07
Огромное спасибо редакции за помощь в решении нашей проблемы. Будем надеяться , что нас услышат.
Гость
24 мая 2018, 11:04
и правильно
Гость
24 мая 2018, 12:00
Я живу рядом на пер. Сибирском. Эта опора огромная. Пока голая. За размещение оборудование на опоре операторы будут платить аренду и не маленькую. Выгодный бизнес. До мнения людей дела нет. Вот кто тут пишет , что не вредно и даже полезно - забирайте себе такую красавицу и ставьте у своего дома. Будете смотреть как она обрастает оборудованием и радоваться , что это не вредно. И еще нет ни каких согласований и разрешений на опору. Милицию мы жители вызывали, разрешений и согласований нет.
Гость
24 мая 2018, 13:46
Опора стоит с воскресенья. Уже пятый день. Без всяких документов и разрешений, согласований. Центр Ростова-на-Дону.Органы не реагируют, достучаться не возможно. Администрация вообще спряталась. Донэнерго просто решил зарабатывать деньги и все бояться ему помешать. Просто может бегают и пытаются сделать согласования и получить разрешения? Естественно задним числом.
Гость
24 мая 2018, 14:28
Гляжу на эти башни по городу и понимаю, что Стругацкие не такую уж и фантастику писали, просто они предвидели будущее.
24 мая 2018, 22:26
Немедленно вспомнился известный ролик - "Инторнэт они проводят...!!! Да он нам на.. не нужон, инторнэт ваш!"
Гость
25 мая 2018, 09:00
Ребята! Кто считает эти антенны полезными - пишите адреса! Я знаю эту конторку, передам им, оне с удовольствием поставят оборудование вам прямо на балкон! Будет связь офигенная! Кроме того, сможете утром прямо на антенне заварить кофе, или пожарить сосиську! Или съесть все сырым - продукты приготовятся прямо у вас во внутри!))
Гость
25 мая 2018, 10:07
Ну что? Слабо? Давайте ваши адреса, умники! И ставьте у себя! Ставьте эксперименты над собой и себе же связь улучшайте. Нас ваша точка G вообще не интересует. Завтра сильный ветер на всю неделю начинается, столб стоит не залитый, шатается. Вполне может упасть. Забирайте, пока не поздно и ставьте у себя во дворе!
Гость
25 мая 2018, 10:30
Такая же стоит на Малюгиной, 246-248. Устанавливали по одному сценарию, ночью. Вызывали полицию, тщетно. У них доки в порядке. Власти согласовали. На жильцов им наплевать. Вся надежда на прокуратуру.
Гость
25 мая 2018, 11:19
Не знаю есть ли вред от этих антенн, но то что столбы уродуют облик нашего города- это факт!
Гость
25 мая 2018, 11:44
Надеяться у нас нужно только на себя! Если все мы будем молчать и покорно принимать все происходящее с нами, так и будем жить в .....Конечно каждый должен решать для себя- человек он или нет. Просто возмущает реакция властей, вернее ее отсутствие! В каждом районе, доме, улице свои проблемы и мы должны не просто проходить мимо, а обращать внимание на них.
Гость
25 мая 2018, 12:03
Скоро прямая линия у президента, надо поднять вопрос с самоуправством заинтересованных в данной опасной конструкции лиц. На всю страну. Скоро воздух за деньги продавать начнут и все будут молчать в тряпочку
Гость
25 мая 2018, 13:33
Эти вышки отражаются на нашем здоровье. В нижней Александровке на одном квартале стоят четыре вышки сотовой связи 30 метровой высоты. Когда поднимается ветер, то невооруженным взглядом видно как они качаются. Моя семья постоянно чувствует угрозу падения вышки, которая находится в 15 метрах от дома. Куда только не обращались... Мало того, что устанавливали вышки в плавучий грунт, в вырытую яму 3-х метровой глубины, но еще ничем не укрепленную. Наша безопасность никого не волнует.
Гость
25 мая 2018, 18:07
Шестой день стоит НЕЗАКОННАЯ опора на пересечении Розы Люксембург и Сибирского. От властей ТИШИНА.С понедельника разнесли все письма, куда только можно и нельзя, каждый день звоним, но дозвониться бесполезно, либо длинный гудок, либо" пустое место". А теперь все умники, всезнайки безвредности и даже полезности этой опоры можете забросать меня камнями, может после этого кто-то обратит внимание на маленькую нашу проблему.
Гость
26 мая 2018, 01:25
Уважаемые Ростовчане и Ростовчанки, опора то ладно, уберут не уберут это будет видно далее, а за незаконное вмешательство в работы подрядчика и убытки прийдется все же заплатить, той барышне которая не законно созвала незаконный митинг и забастовку и остановила работы компании по договору, этого я думаю никто не отменит. Так что, как говорит наш законно избранный президент, действовать надо в рамках закона, а создавать стихийные сборища это не в рамках закона, поэтому убытки должна возместить гражданка призвавшая жильцов к незаконному митингу, и это однозначно и обсуждению не подлежит. Я думаю она это понимает прекрасно.