перейти к публикации
184 комментария к публикации

Это разгрузит дороги: Виталий Кушнарев рассказал, почему чиновники хотят избавиться от маршруток

19 мая 2018, 14:47
Гость
19 мая 2018, 19:11
А если убрать и жителей города,то и новые автобусы не нужны.
Гость
19 мая 2018, 17:09
А кто избавит город от стоянки машин на остановках, людей ждущих маршрутку за десятки метров до остановки и стоящих на дороге, водителей высаживающих людей на перекрестке, также от занятой полосы для движения автобусов стоянкой машин?
Гость
19 мая 2018, 21:04
От всего этого избавит завод железобетонных конструкций. Бетонный отбойник установить вдоль разметки полосы для ОТ и физически разделить потоки частного и общественного транспорта. Ни парковаться где попало не смогут, ни на остановках стоять дольше положенного, потому что следом сразу выстроится пробка. Правила у нас не нарушаются только тогда, когда нарушать их физически невозможно.
Гость
19 мая 2018, 20:39
чтоб разгрузить центр в города надо как минимум половину бесполезных организаций перевести на окраины города.
Гость
19 мая 2018, 21:59
Здесь нет простых решений. И пробки в городе конечно не по причине маршруток. Большие новые автобусы - это хорошо, их нужно ставить на основные магистрали города. А вот маршрутки нужно использовать для сложных маршрутов, и маршрутов таких должно быть очень много, они должны соединять разные районы. Человек должен сесть в маршрутку и одним транспортом добраться до места работы в любом районе без пересадок. Тогда многие люди не захотят использовать личный транспорт, и будет реально меньше пробок.
Гость
19 мая 2018, 22:02
Что за глупости? Так давайте запретим тогда и легковой Транспорту ездить в городе из за пробок. Почему должны мы страдать от того что вы так решили. Насчёт экологии. Уберите весь мусор евро 2 скотозки, оставьте и обновляйте маршрутки 2015 и новее . В чем проблема ?
Гость
19 мая 2018, 19:13
и обязать все городское руководство отказаться от личного транспорта и ездить исключительно на автобусах большой вместимости, проводя в духоте и давке не 40 мин как в маршрутке, а полтора часа.
Гость
19 мая 2018, 23:56
Не ври на многих маршрутах автобус быстрее идёт чем маршрутка
Гость
20 мая 2018, 18:58
Гость
19 мая 2018, 23:56
Не ври на многих маршрутах автобус быстрее идёт чем маршрутка
Врешь как раз ты - с его отстоем на остановках автобус зачастую на веле обогнать можно)))
Гость
19 мая 2018, 23:32
Тоже самое нам обещали с введением платных парковок)) А то что один автобус при дтп перекроет движение на наших узких улочках никто не говорит. То что они просто не будут помещаться на остановках. Ведь надо просто вспомнить как было до маршруток. Были зелёные донинвесты , которые просто не ездили на невыгодных маршрутах. Появление газелей спасло горожан-это был глоток воздуха. Появилось тысяча новых маршрутов !Теперь возвращаемся в дикие времена. Тупая у нас власть как впрочем и народ который такую власть поддерживает
Гость
20 мая 2018, 02:43
Я голосовала за Грудинина. Все мои знакомые голосовали или не голосовали или за коммунистов. Но у нас же 146 %.
Гость
19 мая 2018, 16:38
Поддержите сохранение маршрута 58-МТ или хотя бы его замену автобусами, лишь бы он продолжил ходить по тому же маршруту, по проспекту Ленина. Голосование на сайте "Активный ростовчанин", номер опроса 1249. Все пояснения в самом опросе.
Гость
19 мая 2018, 16:44
Кушнарёву никто не сказал, что маршрутки благодаря больше манёвренности и меньшей массе, ездят гораздо быстрее автобусов большой вместимости. И не стоят на остановках по несколько минут. Хочешь доехать быстро - сядешь на маршрутку. И как, например, большие автобусы будут разворачиваться на конечных остановках возле крупных торговых центров? Например, на Меге, под IKEA? И сколько автобусы будут там стоять в ожидании наполнения пассажирами? Маршрутки и так в будние дни стоят там по десять минут и больше. И после 21 часа невозможно будет куда-либо доехать, либо автобусы будут возить воздух, сжигая тонны топлива.
Гость
19 мая 2018, 17:29
Расскажи это европейцам
Гость
19 мая 2018, 20:17
Гость
19 мая 2018, 17:29
Расскажи это европейцам
В европейских городах мало автобусов большой вместимости - как и маршруток нет. Там люди трамваями ездят. Которые ходят СТРОГО по расписанию!
Гость
19 мая 2018, 20:20
Гость
19 мая 2018, 17:29
Расскажи это европейцам
Это бесполезно. Их выдрессировали отстоем, что автобусы - это долго и плохо. Теперь это зомби, и исцелить их смогут только новые быстрые автобусы. ))
Гость
19 мая 2018, 22:57
Друзья мои, пройдёт чемпионат мира, и Виталя Кушнарев даже не вспомнит, что он говорил. Неужели вы не понимаете, что это всё на потребу публике и чтобы выставить себя в лучшем свете?
Гость
19 мая 2018, 17:10
А авто- сараи лучше??? По 10 минут стоят на каждой остановке духота жуть !!!! Если куда поехать надо час в запасе иметь!!!
Гость
19 мая 2018, 20:26
Автобусы отстаиваются именно ради того, чтоб загнать всех в скотовозки, это ростовская система доения пассажиров, неужели не дошло за столько лет? При сокращении числа скотовозок смысл отстоя пропадет, и сарай останется только у вас во дворе. )))
Гость
20 мая 2018, 18:53
Гость
19 мая 2018, 20:26
Автобусы отстаиваются именно ради того, чтоб загнать всех в скотовозки, это ростовская система доения пассажиров, неужели не дошло за столько лет? При сокращении числа скотовозок смысл отстоя пропадет, и сарай останется только у вас во дворе. )))
МЕЧТАЙ И ДАЛЬШЕ, НАИВНЫЙ ТЫ НАШ)))
Гость
19 мая 2018, 16:03
Даже не смешно... Как могут исчезнуть направления, если там по-прежнему живут люди????
Гость
19 мая 2018, 15:18
"Редакция 161.ru выяснила, с чем связаны такие изменения и к чему готовиться всем нам в ближайшее время." С чем связаны такие изменения, это не важно. Важно, к чему готовиться. Будет жуткая неразбериха, которая займет несколько месяцев. Потом еще в течение нескольких лет будут путаться люди, которые редко пользуются некоторыми направлениями. А потом г. Кушнарев уйдет на повышение за редкостное умение организовывать неразбериху на ровном месте, а ростовчане еще долго будут избавляться от последствий его управления. Правда, уверен, что новый градоначальник будет еще хуже. Ведь как Горбаня ругали!
Гость
19 мая 2018, 17:27
В цивилизованных городах и странах такого беспредела и ужаса, как ростовские маршрутки, просто нет. Стыдно должно быть всем ростовчанам и городским властям, что допустили это.
19 мая 2018, 18:03
Достали уже с "цивилизованными" странами. Там нет маршруток потому, что их заменили достаточным количеством городского транспорта, а не просто убрали целый маршрут. И не надо равнять всех на европу. Сами знаете что у них там процветает. У русских другой менталитет. Если заменить существующие маршрутки на автобусы - то это одно, а если просто их убрать и не предложить ничего - вот это уже саботаж. Причем я говорю именно о существующих маршрутах. Также было бы целесообразно добавить новые, но ни как не убирать существующие
Гость
19 мая 2018, 20:18
19 мая 2018, 18:03
Достали уже с "цивилизованными" странами. Там нет маршруток потому, что их заменили достаточным количеством городского транспорта, а не просто убрали целый маршрут. И не надо равнять всех на европу. Сами знаете что у них там процветает. У русских другой менталитет. Если заменить существующие маршрутки на автобусы - то это одно, а если просто их убрать и не предложить ничего - вот это уже саботаж. Причем я говорю именно о существующих маршрутах. Также было бы целесообразно добавить новые, но ни как не убирать существующие
Ух ты, как интересно! Расскажите всем, пожалуйста, Ирина, ЧТО там у них процветает! И какое отношение это имеет к общественному транспорту!!! П.с. а заодно - почему Вы цивилизованные страны пишете с кавычками. Или Вы вообще ставите под сомнение наличие цивилизации?
Гость
19 мая 2018, 20:27
19 мая 2018, 18:03
Достали уже с "цивилизованными" странами. Там нет маршруток потому, что их заменили достаточным количеством городского транспорта, а не просто убрали целый маршрут. И не надо равнять всех на европу. Сами знаете что у них там процветает. У русских другой менталитет. Если заменить существующие маршрутки на автобусы - то это одно, а если просто их убрать и не предложить ничего - вот это уже саботаж. Причем я говорю именно о существующих маршрутах. Также было бы целесообразно добавить новые, но ни как не убирать существующие
Так вам и предлагают заменить, что вы истерите-то?
Гость
19 мая 2018, 22:45
Не волнуйтесь. Иностранцы после ЧМ уйдут и всё будет как прежде. Всё для них...
Гость
19 мая 2018, 23:02
"...исчезнет кадровый дефицит среди водителей..." Что-то сомнительно. Сейчас он есть, а Равшан и Джамшуд с маршрутки водить автобус не перейдут, т.к. "серой" наличности там гораздо меньше. Это признают и в автотранспортных предприятиях
Гость
19 мая 2018, 23:28
Никто не думает о горожанах . Явно отрабатывают чей то заказ чиновники.И делают его под кого то! Думаю скоро мы узнаем все что твориться в нашем городе в федеральных СМИ. И им плевать на мнение горожан и это видно по их действиям.. Цель -мое личное мнение обанкротить предприятия ростовские , а в долги они их уже давно загнали!
Гость
19 мая 2018, 23:30
Проблемы дрогие читатели в том что руководство города реально не знает количество маршруток на линии. Официально одна цифра по факту другая. Реально много левых маршруток на линии отсюда и пробки и т. д. Чёрный нал очень выгоден для перевозчиков и кто их крышует у сити менеджера. Решите проблему с без. налом и все проблемы решаться. Левые уйдут большенство, бюджет будет экономить на субсидии, свистки уйдут. Нет налички нет проблем, всё прозрачно. Кадровый вопрос в депарьаменте транспорта тоже надо срочно решать. Есть у нас в городе профессионалы их просто убрали или не замечают в администрации города. Они не выгодны в этом бардаке который длиться с 2014 года.
Гость
20 мая 2018, 00:37
Абсолютно верно! Перевод на без нал решит все вопросы.
Гость
20 мая 2018, 01:25
А что бардак начался с 2014 года это точно подмечено
Гость
20 мая 2018, 02:48
Я тебя умоляю, власть и крышует левых - правых. Я и ста метров не смогу проехать, меня тут же сдадут.
Гость
20 мая 2018, 03:20
Вы проклянете эти шаттлы,когда вместо часа на маршрутке,будете добираться на неуклюжих кораблях два часа. Да еще и с пересадочкой,которую обязательно придумают для удобства жителей эффективные менеджеры.
Гость
21 мая 2018, 08:41
прикольно звучит "ЧИНОВНИКИ ХОТЯТ"! Плюя на миллионный город!
Гость
19 мая 2018, 15:13
Раз пробки из-за маршруток, то срочно смените сити-менеджера, нам такой «одаренный» не нужен
Гость
19 мая 2018, 20:12
Пробки - из-за маршруток и частных автоконсерв, в которых люди вынуждены ездить из-за отсутствия адекватного общественного городского транспорта.
Гость
20 мая 2018, 02:58
Парадокс: чтобы улучшить транспортное обслуживание надо сократить кол-во транспорта. Это чтоб люди на остановках ожидали не 5-10 мин, а 20-30, и чтоб штурмом брали переполненные автобусы как при социализме. Только чиновник, который не пользуется гор. транспортом, мог додуматься до такого. А на новые автобусы не рассчитывайте! Вот появились новые трамваи, и что? Как ждали на остановках №№ 10 или 4 по полчаса, так и ждём! Плюнешь и идёшь на Красноармейскую, на маршрутку - хоть на ней уедешь! А теперь и этого лишат. Ещё Ленин сказал, что самый большой наш враг - чиновник. Вот НЕ рулили они в начале 90-х гг., когда коммунистов погнали метлой ,и жизнь сама пачала налаживаться, в частности появились чистые автобусы с нормальными водилами (помните, с надписями на борту "Ака-банк"). Но они(чиновники) быстро мимикрировали, и вновь сидят в тех же кабинетах и "рулят", не давая нам жить...
Гость
20 мая 2018, 14:39
Не следует упоминать имя В.И.Ленина, если не волокёшь ни в одном вопросе! Твоё это пиво дешевое пить. Но не о транспортных проблемах рассуждать! В этом вопросе городские власти действуют правильно и верно.
Гость
20 мая 2018, 17:48
Гость
20 мая 2018, 14:39
Не следует упоминать имя В.И.Ленина, если не волокёшь ни в одном вопросе! Твоё это пиво дешевое пить. Но не о транспортных проблемах рассуждать! В этом вопросе городские власти действуют правильно и верно.
НЕТ НЕ ВЕРНО!!!!!!!!!!!!
Гость
20 мая 2018, 19:14
Гость
20 мая 2018, 14:39
Не следует упоминать имя В.И.Ленина, если не волокёшь ни в одном вопросе! Твоё это пиво дешевое пить. Но не о транспортных проблемах рассуждать! В этом вопросе городские власти действуют правильно и верно.
Генуля, тебе срочно в САлехард, тут тебе делать нечего)) Волокун тут в вопросах нашелся))))
Гость
19 мая 2018, 15:20
Дороги разгругит отсутсвие грузовых машин днём в городе, или отсутствие парковки легковых машин там где это не положено, а то что теперь придётся мучаться в этих автобусах на час больше это их не волнует, а потом как отмоют деньги на покупке новых автобусов скажут ой ничего у нас не получилось, люди не довольны, надо возвращать маршрутки, и ещё и на них денег заработают.
Гость
19 мая 2018, 20:15
А куда должны деться, например в центре, тысячи легковушек, на которых люди доехали до работы? Единственный способ - чтобы людям стало удобнее и быстрее доехать на общественном транспорте, чем стоять в пробке и мотать круги в поисках места для парковки.
Гость
20 мая 2018, 04:31
Гость
19 мая 2018, 20:15
А куда должны деться, например в центре, тысячи легковушек, на которых люди доехали до работы? Единственный способ - чтобы людям стало удобнее и быстрее доехать на общественном транспорте, чем стоять в пробке и мотать круги в поисках места для парковки.
Им просто надо запретить въезд!!!
Гость
20 мая 2018, 17:34
Гость
20 мая 2018, 04:31
Им просто надо запретить въезд!!!
Запрети лучше себе выход в Интернет.
Гость
19 мая 2018, 15:22
Те маршрутки, в которых приходится давиться сейчас, оставлять нельзя!! полы провалены, гарь в салонах, большинство водителей неадекватны! Сомневаюсь, что они знают правила! в погоне за пассажирами создают аварийные ситуации,в три ряда стоят у остановок, не обращая внимания на то, что закрывают проезд, отсюда и пробки!! Заменить их на комфортабельные автобусы и троллейбусы дело благое! только в процессе все равно придется изучать необходимость новых (старых) маршрутов, что-то менять! Ну и за соблюдением расписания, конечно! и тогда будет большая вероятность того, что проблема с общественным транспортом двинется к решению!!
Гость
20 мая 2018, 02:52
А в автобусах как будто водители не такие. Стоят долго на остановках и летом, как в сауне. На остановках долго стоишь, пока подъедет автобус. Маршрутки хоть конкуренцию составляют. Я редко езжу и не люблю маршрутки и стараюсь сесть в автобус и проклинаю водителя, который плетется кое-как. В маршрутке хоть можно открыть окно и сделать сквозняк.
Гость
20 мая 2018, 07:58
Для маршруток можно ввести возрастной ценз и убрать старые. А автобусов, кстати, сейчас тоже много старых, а те новые - через несколько лет тоже хламом станут. А ехать больше часа на автобусе там, где на маршрутке 25 минут - это просто за гранью! оставьте маршрутки
Гость
20 мая 2018, 13:13
Это означает только, что нужно принудить владельцев маршруток сменить машины на более новые. И штрафовать водителей лично за нарушения правил.
Гость
19 мая 2018, 21:46
Хорошо,пусть будут автобусы.Только талончики на проезд и проездные продавать в будках на остановках,нечего отвлекать водителя.Самих водителей обязать строго соблюдать график движения,возможности есть - везде камеры натыканы.Пусть проезд будет по безналу и по часам,как в столице,любо-дорого посмотреть
Гость
20 мая 2018, 03:09
Никогда такого не будет.
Гость
20 мая 2018, 15:06
Согласна
Гость
20 мая 2018, 19:09
В каком ТЫСЯЧЕЛЕТИИ рассчитываете такого достичь?
Гость
20 мая 2018, 08:03
ЛЮДИ, ВСПОМНИТЕ КАК ВСЕ РАДОВАЛИСЬ КОГДА ПОЯВЛЯЛИСЬ НОВЫЕ МАРШРУТЫ НА КОТОРЫХ ЗАПУСКАЛИ МАРШРУТКИ!!! Как было удобно добираться быстро и без пересадок в любую часть города. Это было реально удобно. А теперь, вместо удобства для людей, мы будем отброшены на 20 лет назад по развитию.
Гость
20 мая 2018, 17:49
Полностью согласен. А те, кто поддерживают эту глупую идею убрать маршрутки, уже зимой 2017-2018 года убедятся в своей глупости. Ежедневно будут убеждаться.
Гость
21 мая 2018, 09:12
Гость
20 мая 2018, 17:49
Полностью согласен. А те, кто поддерживают эту глупую идею убрать маршрутки, уже зимой 2017-2018 года убедятся в своей глупости. Ежедневно будут убеждаться.
да все кто поддерживает идею убрать маршрутки,это те кто катается на своем авто! Люди,которым добираться на другой край города-против этой идеи,но нас никто не слышит,потому что мы-не люди,раз катаемся на маршрутках и выстраиваемся в очереди на остановках.
Гость
20 мая 2018, 16:44
Чую! Ваши нововведения кончатся слезами для тех, кто утром несется на работу на общественном транспорте. Меньше новаций, больше заботы о людях. Убрал маршрутку - замени автобусом, а не руби по живому!
Гость
20 мая 2018, 18:12
Я так понимаю, что все, кто под фамилией заходит-выполняют "чье-то" распоряжение хвалить нововведения
21 мая 2018, 09:27
Гость
20 мая 2018, 18:12
Я так понимаю, что все, кто под фамилией заходит-выполняют "чье-то" распоряжение хвалить нововведения
покупные комменты это новое оружие современных властей. Вон с трампом же сработало
Гость
19 мая 2018, 15:29
Наконец то!!! Достали эти скотовозки! Грязные с рваными сиденьями, вечно набитые людьми! Хотя стоячие места запрещены! Водители устраивают гонки друг с другом, ПДД не соблюдают, расчет только налом. Давно пора избавляться! При этом необходимо чтоб автобусы ходили четко по расписанию, и чтобы выделенные для них полосы борзые автолюбители не занимали. Строго следить за этим и штрафовать нещадно! Чтобы не было того что сейчас - то едет какой нить перец по выделенной полосе, то запарковался прям на огромной букве А.
Гость
19 мая 2018, 18:39
И чтоб борзые водители не занимали полосы для водителей а то перестраиваются и создают опасную аварийную обстановку и машины чтоб на проезжей части не парковали
Гость
19 мая 2018, 20:45
Глупенько Вы рассуждаете, батенька. На сегодея, главное доехать вовремя до работы, например в Суворовском - люди согласны в кузове КАМАЗа доехать до работы. А, то что маршрутки грязные, рваные - то от того, что 90% владельцев - сотрудники МВД и делать им замечания - себе дороже. Талант Кушнарева - приведет автоперевозки в городе к КОЛЛАПСУ. Но Вася его прикроет...
20 мая 2018, 01:32
Ну первую часть - убрать маршрутки - сделали. А на остальное как-то решений не видно.
Гость
19 мая 2018, 19:56
Ну да, сейчас "лысые", без зелени улицы, а потом будут " автобусные дороги", вообще не поедешь с жутко-глупой организацией движения в городе!!!!!! Маршруты накатывались годами, есть удобные! Но все надо отменить!!!! А кто мешал мэрии закупать постепенно новые маршрутки, обязать АТП содержать их в исправном состоянии? Ведь все маршруты муниципальные, с мэрией были согласованы, горожане деньги платили за проезд!!! Вопрос - где деньги, на что были потрачены и сколько "распилено"? А кто-то посчитал, сколько новых маршруток можно купить на стоимость 1 автобуса???? И временной отрезок в пути маршрутки и автобуса, количество рейсов в день и как количество перевезённых пассажиров? Эти расчёты жителям показали??? Зато % с " распила/отката" за покупку автобусов точно посчитали,себя не обидят!!!
Гость
19 мая 2018, 23:41
Ваш комментарий не признан лучшим ))) У людей память как у рыбок. И мозги размером как у куриц. Вы всё точно описали. Менять маршрутки на новые никому в голову не приходит. Автобусы будут стоять до наполнения на остановках . Кондиционеры включать никто не будет-это же горючее жечь. При снегопадах автобусы будут перекрывать движение и тупо не выходить на линии. Один не вышедший автобус соответствует допусти 3 маршруткам. Так вот из трёх вышла бы хоть одна а так не будет ничего. Да и как они будут ездить по узким улочкам ? Или всё таки поотменять сложные маршруты и вернуть всё как при СССР . В те времена по Красноармейской ездил только троллейбус номер 5. С интервалом примерно 1 час. И никто не жужжал. Люди у нас очень глупые
Гость
20 мая 2018, 17:38
Гость
19 мая 2018, 23:41
Ваш комментарий не признан лучшим ))) У людей память как у рыбок. И мозги размером как у куриц. Вы всё точно описали. Менять маршрутки на новые никому в голову не приходит. Автобусы будут стоять до наполнения на остановках . Кондиционеры включать никто не будет-это же горючее жечь. При снегопадах автобусы будут перекрывать движение и тупо не выходить на линии. Один не вышедший автобус соответствует допусти 3 маршруткам. Так вот из трёх вышла бы хоть одна а так не будет ничего. Да и как они будут ездить по узким улочкам ? Или всё таки поотменять сложные маршруты и вернуть всё как при СССР . В те времена по Красноармейской ездил только троллейбус номер 5. С интервалом примерно 1 час. И никто не жужжал. Люди у нас очень глупые
Жужжали. Тихонько. На кухнях. Потому как знали, что если громко жужжать, то можно загреметь в психушку - ведь официально заявлялось, что всё вокруг замечательно, и все счастливы. Несчастливых сажали в психушки или отправляли на принудительные работы. Перевоспитывать...
Гость
20 мая 2018, 19:03
Гость
19 мая 2018, 23:41
Ваш комментарий не признан лучшим ))) У людей память как у рыбок. И мозги размером как у куриц. Вы всё точно описали. Менять маршрутки на новые никому в голову не приходит. Автобусы будут стоять до наполнения на остановках . Кондиционеры включать никто не будет-это же горючее жечь. При снегопадах автобусы будут перекрывать движение и тупо не выходить на линии. Один не вышедший автобус соответствует допусти 3 маршруткам. Так вот из трёх вышла бы хоть одна а так не будет ничего. Да и как они будут ездить по узким улочкам ? Или всё таки поотменять сложные маршруты и вернуть всё как при СССР . В те времена по Красноармейской ездил только троллейбус номер 5. С интервалом примерно 1 час. И никто не жужжал. Люди у нас очень глупые
В те времена никто не жужжал, сейчас будут - и не только жужжать...
Гость
20 мая 2018, 00:45
Разгрузит дороги? Скорее наоборот. С такими переменами ещё больше людей начнет покупать автомобили, потому что поездка по новым маршрутам с тремя-четырьмя пересадками по деньгам выйдет дороже бензина. Больше машин, больше пробок, забитые под завязку дороги. Л - логика. Хотя выход есть: запретить личные авто всем кроме госслужащих. Идеальный вариант для разгрузки дорог.
Гость
20 мая 2018, 17:45
Себя запрети для начала. Совсем. Сразу отпадёт охота что-либо запрещать. Тем более личные автомобили, которые для более чем половины ростовчан давно стали лучшими друзьями-перевозчиками.
Гость
19 мая 2018, 23:11
А еще говорят в России не водятся жирафы...
Гость
20 мая 2018, 00:33
Интересно, большинство комментаторов вообще читают статью или рефлексируют на определённые слова типа "маршрутка"? Проблема не в их состоянии, хотя согласен что оно оставляет желать лучшего, а в... которые паркуют свои драгоценные корыта в несколько рядов тем самым мешая движению вообще всего транспорта, не редко наблюдая картину когда на центральных улицах паркуются не то что в 2, в 3 ряда.
Гость
20 мая 2018, 14:18
Ехала на неделе в 80 автобусе с Александровки в центр больше часа. Это АДСКИЙ АД! Автобус старый, очень душно, окон нет (это при том, что ещё жары нет на улице). Вечером так вообще автобусов в Александровку просто нет. Это просто издевательство над жителями города.
Гость
20 мая 2018, 15:35
В автобусе нет окон? Тебя не в автозаке везли?
Гость
20 мая 2018, 15:47
О том и речь, уважаемый гость! Автобусный парк заменить. Чтоб были с кондерами, чистые и современные. Маршрутки убрать. Они просто опасны. И автобусы пустить по расписанию. Естественно, строго следить за наличием машин на каждом маршруте. Да, тяжело. Но это требование жизни.
Гость
20 мая 2018, 17:50
Гость
20 мая 2018, 15:47
О том и речь, уважаемый гость! Автобусный парк заменить. Чтоб были с кондерами, чистые и современные. Маршрутки убрать. Они просто опасны. И автобусы пустить по расписанию. Естественно, строго следить за наличием машин на каждом маршруте. Да, тяжело. Но это требование жизни.
Маршрутки не убрать, а тоже заменить. На новые машины Газель Некст Ситилайн с кондиционерами. Требование жизни - чем больше общественного транспорта, тем лучше.
Гость
19 мая 2018, 15:32
А есть такие маршруты куда ездят только Газели (которые как когда то говорилось исчезли совсем) и то они ездят не всегда. 67 и 71 маршруты. Пора опять метро вспоминать.
Гость
20 мая 2018, 04:35
Метро не нужно!
Гость
21 мая 2018, 05:30
Как сказала Мария Антуанетта:если народу не нравятся маршрутки - ездийте на такси.Потом ей за это отрубили голову
Гость
21 мая 2018, 08:42
она про пирожные и хлеб говорила
Гость
21 мая 2018, 14:13
Гость
21 мая 2018, 08:42
она про пирожные и хлеб говорила
чо минусуешь? вскорелмнный егэ?
Гость
19 мая 2018, 20:48
Уважаемый Виталий Кушнарёв, не прислушивайтесь к опустившимся малограмотным почитателям быдло-маршруток, идите к своей цели верной поступью! Вытягивайте, пусть насильно, город из болота! Жабы и прочие будут квакать, но вы работайте! Ваше дело правое! Город должен стать современным европейским! Долой азиатчину!! Ростовчане вас поддерживают!
Гость
19 мая 2018, 23:20
И назовите хоть один маршрут со всеми остановками которыми вы пользуетесь уважаемый?
Гость
19 мая 2018, 23:43
А давай сделаем как было до маршруток . Давай вернём трамвай до Орбитальной ? Может с этого надо начинать ? Давай на Красноармейской вообще закроем все маршруты кроме троллейбуса № 5 ? Ну ведь жили же тогда , и нормально жили ! А ?
20 мая 2018, 01:41
Прогиб защитан.
Гость
20 мая 2018, 01:05
Люблю маршрутки. Едут быстро. Пользуюсь только ими и троллейбусами. А автобусы только стоят на остановках, содают заторы и ждут своих пассажиров. Это грустно. Если убрать машртутки - добавьте троллейбусов!
Гость
20 мая 2018, 17:46
У троллейбусов одна беда есть - им линия питания нужна над дорогой. А такие линии сложно прокладывать и обслуживать.
Гость
20 мая 2018, 15:39
достали - куплю акцента какого нибудь - надоел ваш общественный транспорт - лучше в пробке с кондером и музыкой удобно сидеть
21 мая 2018, 09:26
акцент с включенным кондером не может ехать. Мощности не хватает
Гость
20 мая 2018, 21:25
С Садовой убрали маршрутки, может и правильно, но пробки меньше не стали. Я пережил примерно 5 реконструкций Садовой. Ну почему нельзя расширить её на 2 метра??? И было бы 3 полосы в каждую сторону. Развязки нужно строить в узких местах, но у нас всё хотят решать малой кровью - запретить и всё.
Гость
21 мая 2018, 12:56
у автобуса габарит 2.5 м
Гость
19 мая 2018, 15:01
Всё правильно сказано. Надеемся, город в скором времени станет цивилизованным.
Гость
19 мая 2018, 18:37
Придём к тому что ездить будем на велосипедах или ходить пешком . Очень полезно как для себя так и для улучшения экологической обстановки. Все покупаем самокаты и вперёд утром на работу!!! Тройная польза так как можно экономить к тому же на занятиях спортом!!!
Гость
19 мая 2018, 18:40
Тем у кого нет своего авто, готовитесь теперь к долгому стоянию на остановках, битком набитым автобусам, соответственно время на проезд увеличиться.
Гость
19 мая 2018, 20:35
Гость
19 мая 2018, 18:40
Тем у кого нет своего авто, готовитесь теперь к долгому стоянию на остановках, битком набитым автобусам, соответственно время на проезд увеличиться.
Русский язык тебе подучить надо.
Гость
20 мая 2018, 08:22
Сити менеджер не владеет реальной информацией в транспортной отрали города. Курирующий чиновники скрывают реальную ситуацию от Кушнарёва. Проблем вагон и маленькая тележка это на лицо. Странно лишь одно, годами живём в бардаке , а изменений нет , одна говорильня и обещания. Вывод , значит властям это выгодно, по другому это не как не объяснить.
Гость
20 мая 2018, 14:14
Ув. г-н мэр, а ростовчане вам не мешают? Может, массово выселите всех нищебродов, которые не в состоянии приобрести себе личный автомобиль? Тогда и автобусы не понадобятся...
Гость
20 мая 2018, 15:20
маршрутки закупить новые, но не убирать их совсем, т.к. главное их преимущество-маневренность и скорость по сравнению с автобусами.Время в пути вырастет в 2 раза
Гость
20 мая 2018, 15:21
Во первых такие маршруты как 47 и 21 и 45 автобусы начинают ходить в 6:45 а то и в 7 утра и заканчивают основная масса в 18:30 и как на работу к 7 добираться . А во вторых давайте давайте уберем пассажиров так вообще разгрузим не только дороги но и общественный транспорт )))
Гость
20 мая 2018, 17:28
пока чиновники не будут ездить только на общественном транспорте большой вместимости толку не будет
Гость
21 мая 2018, 09:16
толку нет тут возмущаться,нас никто не услышит. В других странах люди действуют: выходят на демонстрации,перекрывают улицы и тогда власть их видит и слышит. А в нашей стране все только друг с другом повозмущаются и всё,поэтому руководство что хочет ,то и делает.
Гость
21 мая 2018, 12:15
Автобусы - хорошо. Только вот, после 21-22 только на маршрутке можно куда-то уехать. Я сейчас работаю до 22 в центре. Приходится с Театрального пешком на Ворошиловский идти и там садиться на любую маршрутку на Северный + еще 2 остановки идти от Квадро на Шайбу, т.к.в 22:30 можно только до Квадро на маршрутке уехать. Автобусов ни разу не видела. Так что, убрав маршрутки останется либо пешком ходить, либо такси. Ни то, ни другое, не приемлимо
Гость
19 мая 2018, 20:44
В кои веки городские власти решили привести в порядок ОТ города, убрать скотовозы, но и тут нашлись недовольные!! Они, погрязшие в д..ме, эти несчастные глупые люди кричат: "ОСТАВЬТЕ НАМ НАШИ ГРЯЗНЫЕ МАРШРУТОЧКИ С НЕАДЕКВАТАМИ ЗА РУЛЕМ! МЫ НЕ ХОТИМ ЦИВИЛИЗОВАННОГО ТРАНСПОРТА!" Это даже и прокомментировать трудно, это не население, это ...!
Гость
19 мая 2018, 23:39
А каком порядке вы пишите . Что пешком ходить или на старых автобусах с Европы и ехать по 2 часа
Гость
20 мая 2018, 00:57
А вы, видимо, по воздуху летаете, не погрязший в дерьме умный имярек? Кто вам право дал людей оскорблять?
Гость
20 мая 2018, 03:00
Цивилизовано это когда в том же автобусе со мной плечом к плечу стоит и ЧУБ И голубев, и кушнарев.
Гость
19 мая 2018, 15:53
Поживем,увидим!Приспосабливаться надо к новому введению транспорта.Переживем и это.Поворчим,да смиримся.Жить то надо как то.
Гость
19 мая 2018, 23:12
С этим не смиримся
19 мая 2018, 19:53
Наконец Кушнарёв хоть что-то дельное сказал. Ждём продолжения - развития трамвайного движения по выделенным полосам.
Гость
19 мая 2018, 20:29
Комментарий - голос разума среди клёкота бакланов. ))
Гость
19 мая 2018, 20:35
"Обещать не значит жениться" ©
Гость
20 мая 2018, 19:01
И вы еще про выделенные вертолетные маршруты забыли написать... "курьеры, курьеры, двадцать пять тысяч одних курьеров"(с) - ваш коммент примерно из этой же серии...