RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

762мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 96,67
EUR 104,81
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Выход заставлен столами, двери открываются ключом: проверяем пожарные выходы в ростовских ТЦ

Гость
26 марта 2018, 17:58
Вы их через пол года проверьте, когда все всё забудут. Пожалуйста, проверьте!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

26 марта 2018, 19:03
Прикольный ответ админа-"мы знаем что случилось в Кемерово, и что начнутся ПРОВЕРКИ, поэтому проход освободим. Типа проверки закончатся опять заставим. Браво!!!!
Гость
26 марта 2018, 19:47
Потому что торгаши бессовестные.
Гость
26 марта 2018, 20:02
А собственник ТЦ руководство кафе в невменяемости не заподозрил? Или главное бабки плати, а там трава не расти? Хотя чего собственнику за людей беспокоиться, сколько уже трагедий было, а ни один владелец не пострадал, разве что материально. Назначат стрелочником администратора и пойдёт она на нары. В пустом зале заставить столиками пожарный выход и ждать проверки, чтобы их передвинуть?! Вот такие же неадекваты без мозгов и в Кемерово детей в кинозале заперли, и сигнализацию отключили и проход по лестницам запрещали детям. Почему за такие вещи не сажают до трагедий? Все бессмертными себя считают, все на авось, это где-то там в альфа-центавра трагедии случаются, а не у меня, я с богом договорился, а вы все паникеры, так эти уверенные считают.
Гость
26 марта 2018, 21:54
Вся страна так живёт и работает. Сигнализация, аварийные выходы, противопожарные системы, всё есть, всё исправно работает. Но только на момент посещения пожарного инспектора, а с его уходом отключается, потому что обслуживание данных систем дорого, вот хозяин и экономит. Ему проще договарится рится на месте или небольшой (в сравнение с прибылью от аренды) штраф оплатить.
Гость
26 марта 2018, 18:42
как говорится чукча не писатель, сам был свидетелем эвакуации в Меге когда прокатилась волна минирования, всё было организовано и спокойно, да и ещё в Меге 6 входов/ выходов не считая эвакуационных выходов, насчёт Вавилона это полный мрак, один основной эскалатор на все 4 этажа, да и ещё довольно узкий.
Гость
27 марта 2018, 02:50
КАК СВИДЕТЕЛЬ ЭВАКУАЦИИ В Меге, МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОНАДОБИТСЯ ЧТОБЫ ВЫЙТИ ИЗ ЛАБИРИНТОВ ИКЕИ? УЧЕНИЯ И РЕАЛЬНАЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗНЫЕ ВЕЩИ. НА УЧЕНИЯХ НЕ ОТКЛЮЧАЮТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ И ЛЮДИ НАХОДЯТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ПРОХОДАХ Меги. А В УСЛОВИЯХ РЕАЛЬНОГО ПОЖАРА, ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ВЫ СМОЖЕТЕ БЫСТРО ВЫЙТИ ИЗ ИКЕЙСКИХ ЛАБИРИНТОВ? МНЕ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ТОТ КТО ОБЯЗАН КОНТРОЛИРОВАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ПОНИМАЕТ ОПАСНОСТИ ЭТОЙ ПО СУТИ НАСТОЯЩЕЙ ЛОВУШКИ.
Гость
27 марта 2018, 07:35
Гость
27 марта 2018, 02:50
КАК СВИДЕТЕЛЬ ЭВАКУАЦИИ В Меге, МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОНАДОБИТСЯ ЧТОБЫ ВЫЙТИ ИЗ ЛАБИРИНТОВ ИКЕИ? УЧЕНИЯ И РЕАЛЬНАЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗНЫЕ ВЕЩИ. НА УЧЕНИЯХ НЕ ОТКЛЮЧАЮТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ И ЛЮДИ НАХОДЯТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ПРОХОДАХ Меги. А В УСЛОВИЯХ РЕАЛЬНОГО ПОЖАРА, ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ВЫ СМОЖЕТЕ БЫСТРО ВЫЙТИ ИЗ ИКЕЙСКИХ ЛАБИРИНТОВ? МНЕ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ТОТ КТО ОБЯЗАН КОНТРОЛИРОВАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ПОНИМАЕТ ОПАСНОСТИ ЭТОЙ ПО СУТИ НАСТОЯЩЕЙ ЛОВУШКИ.
У икеи как минимум 3 выхода на улицу со стеклянными дверями. Поищите фотки или на панорамах посмотрите. Что-что, а икея организована нормально.
Гость
27 марта 2018, 10:18
Гость
27 марта 2018, 02:50
КАК СВИДЕТЕЛЬ ЭВАКУАЦИИ В Меге, МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОНАДОБИТСЯ ЧТОБЫ ВЫЙТИ ИЗ ЛАБИРИНТОВ ИКЕИ? УЧЕНИЯ И РЕАЛЬНАЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗНЫЕ ВЕЩИ. НА УЧЕНИЯХ НЕ ОТКЛЮЧАЮТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ И ЛЮДИ НАХОДЯТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ПРОХОДАХ Меги. А В УСЛОВИЯХ РЕАЛЬНОГО ПОЖАРА, ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ВЫ СМОЖЕТЕ БЫСТРО ВЫЙТИ ИЗ ИКЕЙСКИХ ЛАБИРИНТОВ? МНЕ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ТОТ КТО ОБЯЗАН КОНТРОЛИРОВАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ПОНИМАЕТ ОПАСНОСТИ ЭТОЙ ПО СУТИ НАСТОЯЩЕЙ ЛОВУШКИ.
и ещё, шрифт будешь в другом месте повышать, ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ.
Гость
26 марта 2018, 18:49
Все хорошо, да только в момент проверки все будет "чики-пуки", и выходы будут открыты. А когда проверяющие уедут, нам, простым смертным, придется бороться за выживание самостоятельно.
Гость
27 марта 2018, 06:06
Нечего ходить по тц, целее будете.
Гость
26 марта 2018, 18:49
А про Вавилон на Малине?
Гость
26 марта 2018, 19:36
Вот вот и в люксоре проверьте !!!!!! Гадкое место!!!!!!!!!! Грязь и грубость!!!!!!!!!
Гость
26 марта 2018, 21:39
Вавилон еще не так плох. Проходы широкие, посреди ТЦ, там где фонтан, много свободного места (там лучше обзор и меньше вероятность давки). Но верхние этажи могут оказаться ловушкой. Выходов оттуда только два, (лифтом во время ЧП пользоваться нельзя, лифт не считаем), да и те по эскалаторам по бокам здания. а если эскалатор начнет крутиться в обратную сторону? Загорится? Где лестница? Я вот не знаю, хотя бываю там довольно часто. Кинотеатр на самом верху. Почему? Считается, что это безопасно? Выход из кинозалов запасной есть? Я не знаю, мне хватило одного взгляда на эскалатор к кинозалу, чтобы навсегда забыть про Люксор. Не хожу туда, мне не кажется, что там безопасно.
Гость
27 марта 2018, 09:57
Гость
26 марта 2018, 21:39
Вавилон еще не так плох. Проходы широкие, посреди ТЦ, там где фонтан, много свободного места (там лучше обзор и меньше вероятность давки). Но верхние этажи могут оказаться ловушкой. Выходов оттуда только два, (лифтом во время ЧП пользоваться нельзя, лифт не считаем), да и те по эскалаторам по бокам здания. а если эскалатор начнет крутиться в обратную сторону? Загорится? Где лестница? Я вот не знаю, хотя бываю там довольно часто. Кинотеатр на самом верху. Почему? Считается, что это безопасно? Выход из кинозалов запасной есть? Я не знаю, мне хватило одного взгляда на эскалатор к кинозалу, чтобы навсегда забыть про Люксор. Не хожу туда, мне не кажется, что там безопасно.
В люксоре есть лестница, большая и широкая прям на улицу, сбоку выходит от центрального входа. НО о ней знают только те, кто ходит на вечерние сеансы, т.к. общий вход ТЦ уже закрыт, эскалаторы отключены и выход только по лестнице
Гость
26 марта 2018, 18:41
Наличие плана эвакуации ни кого не спасет. Причина в горючих ядовитых материалах, пожарной сигнализации, которая не работает Ответственность на тех, кто утвердил проект тк, в СССР такие преступления не допускались Законом. Зато погибших детишек отпевает церковь.
Гость
26 марта 2018, 18:08
Тайлер проверьте !!! там такие двери которые крутятся , в случае чего оттуда вообще никто не выйдет !!!
Гость
26 марта 2018, 21:04
Кстати, да. Талер- братская могила будет. Эта дверь там черти как работает.
Гость
26 марта 2018, 21:26
Мне именно сегодня пришла мысли про Талер. Там двери и в обычное-то время застревают (такая крутящаяся штуковина, вечно подтормаживающая). Из-за этого на входе возникает толчея. А если ЧП??? К тому же в Талере только один вход, сколько там ходила, второй ни разу не видела.
Гость
26 марта 2018, 21:44
По обоим бокам от вертушки расположены обычные двери, да и стекло разбить можно.
Гость
26 марта 2018, 20:01
Печально, что без такой «причины» как в Кемерово ни одна зараза на местах не пошевелится.((
Гость
26 марта 2018, 21:45
Как то не удивительно с нашими ТЦ. Я в Горизонте тоже искала план эвакуации,но,я его не нашла....Я подошла к охраннику и спросила-а где план эвакуации?На что он ответил-ищите сами.Это было год назад.Вообще,после таких событий,всячески пропадает желание ходить в эти ТЦ,которые не отвечают безопасности.Сейчас,это просто шумиха,но,мы то с вами знаем,что это не на долго.Как была коррупция,так и останется.Помните,как был теракт в Петербурге.Установили эти"сканеры",проверки и т д.А никто не знал,как он работает.Просто стоял для вида и всё.Шумиха была и всё утихло.Мы никому не нужны....
Гость
27 марта 2018, 13:21
Я в Питере уже почти два года. Работали сканеры. На входе в метро все через сканер шли. И всё постоянно пищало. А вообще уже два взрыва пережили тут. Второй, в Перекрёстке, совсем рядом с работой. Ходила туда, да и сейчас, после восстановления хожу.
Гость
26 марта 2018, 18:37
Система автоматического пожаротушения в ТРК Горизонт имееться не везде. Часть здания принадлежащая ЗАО Горизонт оборудованна, а часть, принадлежащая семье Мазина, до недавнего времени оборудованна не была.
Гость
26 марта 2018, 19:46
Огнетушители - это ерунда. Они могут помочь только если загорится небольшой объект из негорючего материала, например блок питания или электропроводка. Если загорится горючий объект, пламя так быстро распространится, что никто не успеет огнетушитель задействовать. Для блокирования таких пожаров должна быть автоматическая система с разбрызгивателями воды. Она не сможет потушить интенсивно горящие объекты, но намочит всё вокруг, и предотвратит распространение пожара, или хотя бы его замедлит.
Гость
26 марта 2018, 19:47
"Без билета дальше по коридору идти нельзя. Пожарные выходы закрыты на ключ" - следователю так скажете...
Гость
26 марта 2018, 21:31
В Горизонте на мой взгляд дилетанта с противопожарной безопасностью очень не очень. Это одни из самых крупных ТЦ, который оброс множеством пристроек, и там сам черт ногу сломит в схеме эвакуации. Моя мама там однажды просто-напросто потерялась. Я бываю там часто и выходы знаю, но они неочевидны. Проходы узкие, для того количества людей, что приезжает туда в выходные, слишком узкие (посреди проходов площади сдаются в аренду всяким мелким лавочкам). Ни одного указателя, где выход, нет! Ну, месяц назад, когда мама моя там заблудилась, не было. Она долго искала указатели, потом так же долго искала охранника, который сжалился и проводил ее. А во время ЧП кто кого куда провожать будет??
Гость
27 марта 2018, 12:14
Точно! Дурацкая планировка и отсутствие нормальной навигации. По часу приходится искать нужный магазин. Сделали бы хотя бы разным цветом проходы.
Гость
27 марта 2018, 12:39
соглласна с вами, в Горизонт я одна никогда не хожу, потому что очень легко заблудиться Там даже туалет найти надо ... ни табличек, ничего нет. еще бесит плитка скользкая. Не дай бог что случится, люди начнут бежать и будут падать друг на друга.
Гость
27 марта 2018, 13:10
Гость
27 марта 2018, 12:39
соглласна с вами, в Горизонт я одна никогда не хожу, потому что очень легко заблудиться Там даже туалет найти надо ... ни табличек, ничего нет. еще бесит плитка скользкая. Не дай бог что случится, люди начнут бежать и будут падать друг на друга.
Это нужно быть альтернативно одаренным, что бы Горизонте заблудиться...
Гость
26 марта 2018, 22:36
Проверьте всех,вы же все живёте в нашем городе,и ваши дети,и вы,и ваши близкие каждый день подвергаетесь опасности. Я работаю в крупной компании,сегодня пришла на работу,аварийный выход закрыт на ключ,где ключ,неизвестно. Потребовала принести ключ,пока - глухо( . Отпишусь, как дальше будет
Гость
26 марта 2018, 23:29
Ключ у ответственного за безопасность, у которого закончился рабочий день. А с завтрашнего дня он в отпуске.
Гость
27 марта 2018, 12:26
В бизнес центре "5морей" при каждом срабатывании пож. Сигнализации мы упираемся в запертые эвакуационные двери и ждем, когда придет охранник и откроет снаружи!!!! И жаловались и писали претензии собственникам -ничего не меняется.. Да и подпор воздуха в незадымляемой лестнице включается через раз (((
Гость
27 марта 2018, 13:12
Гость
27 марта 2018, 12:26
В бизнес центре "5морей" при каждом срабатывании пож. Сигнализации мы упираемся в запертые эвакуационные двери и ждем, когда придет охранник и откроет снаружи!!!! И жаловались и писали претензии собственникам -ничего не меняется.. Да и подпор воздуха в незадымляемой лестнице включается через раз (((
А это недоразумение работает? Большая же часть пустой стоит, убыточное здание.
Гость
26 марта 2018, 18:34
"Мега" построена по шведским стандартам, и как я читать в России им каждый ТЦ обходился в пять раз дороже, чем аналогичный в Европе, из-за вымогательств чинуш и постоянных палок в колеса, смотрите сами - им самый неудачный участок в голом поле выделили, а они туда инфраструктуру притянули и как грибы рядом стали расти и мотели, и стройбазы и другие ТЦ, но уже не на сваях, а сараи по типу кемеровского
Гость
27 марта 2018, 04:01
в рф нельзя построить по "шведским стандартам" только по российским. корпаративные брендбуки это не строительные нормы. в рф требования кстати покруче (просто их .... кто соблюдает по факту использования)
Гость
27 марта 2018, 18:17
Мега построена в соответствии со стандартами пожарной безопасности РФ! Им проект разрабатывали в России и они проходили государственную экспертизу. Так что заливать про шведские стандарты не стоит. А дороже им обходится, потому что их заставили приводить проект в соответствие с нашими нормами, в том числе противопожарными. (Чинушам они не платят, у них политика не платить взятки, если кто не в курсе внутренней политики ИКЕА МОС). И им участок не выделили в чистом поле, а они его сами выбрали и сами купили.
Гость
27 марта 2018, 18:29
на сваях это еще хуже, чем "зимняя вишня"
Гость
26 марта 2018, 22:24
похоже горизонт с таким кидбургом и персоналом необходимо закрыть первым.
Гость
26 марта 2018, 23:28
Зачем ждать пока его закроют? Просто не ходите туда и не водите туда детей, если вы считаете, что там небезопасно! Может они тогда сами почешутся???
Гость
27 марта 2018, 15:38
Гость
26 марта 2018, 23:28
Зачем ждать пока его закроют? Просто не ходите туда и не водите туда детей, если вы считаете, что там небезопасно! Может они тогда сами почешутся???
Пока их самих не коснётся - не почешутся. Будет меньше народу ходить - первая реакция будет "купим больше рекламы".
Гость
31 марта 2018, 06:23
Гость
27 марта 2018, 15:38
Пока их самих не коснётся - не почешутся. Будет меньше народу ходить - первая реакция будет "купим больше рекламы".
и сильно подействует?))
Гость
26 марта 2018, 23:42
А у нас во дворе многоэтажку пытаются втиснуть на маленьком клочке, рядом с детским садиком. На возмущение жителей и родителей детей , что если случится пожар ни пожарная, ни скорая не проедут МЧС ответили , что как нибудь отодвинут машины. Вот так все просто и не стыдно перед людьми.
Гость
27 марта 2018, 12:17
А кто курирует торговые центры - блондинка в миниюбке Теларова (РО) и брать нехудой областного министра промышленности Тихонов (город). Первая любит красивые доклады делать о том, что цены снижаются. Второй полный бездельник, который больше перепиской в телефоне занят, чем делом.
Гость
27 марта 2018, 12:40
В общем и целом выводы - в Ростове за покупками в ТЦ имеет смысл ездить в Мегу. В кино - в "Большой" или в "Дом кино", т.к. первый этаж по крайней мере. Только в "Большом" все облеплено до боли знакомым пластиком... А в "Доме кино" отвратительные условия и чуть более, чем отвратительная работа персонала(((
27 марта 2018, 13:23
Единственное что до меги, в случае пожара, наверное пожарные три года ехать будут
Гость
27 марта 2018, 15:46
"Большой" - это жесть просто, клоповник с узкими коридорчиками, мне там и до этой трагедии было не по себе. Если говорить о безопасных кинотеатрах, то я бы предпочёл "Горизонт" - там по крайней мере почти в каждом зале есть дверь на улицу. Пластиковая, можно мужиками высадить, если что. Именно за кинотеатр говорю, не весь "горизонт".
Гость
28 марта 2018, 11:55
Очень я сомневаюсь, что у трамвайного депо, построенного 100 лет назад, а именно им и был "Большой" имеется достаточное количество выходов. Я б лучше выбрал Киномакс в Горизонте. Стоит прямо на земле, большая часть залов имеет выход срвзу не улицу. Они все обозначены и в темноте залов бесят их надписи. И точно не замкнуты,так как лично видел как через эту дверь свалила толпа малолеток, которым надоело смотреть фильм.
Гость
26 марта 2018, 21:20
Действительно, зачем в Талере такие тупые адские двери-вертушка? Какой "высший" разум эту ерунду придумал?
Гость
27 марта 2018, 00:00
Сэкономили на воздушных завесах. А в Соколе вообще одна узкая дверь открывается. А раздвижные не включают по этой же причине. Чем богаче, тем жадней.
Гость
27 марта 2018, 19:48
Эти двери быстро складываются и становится широкий проход
Гость
26 марта 2018, 21:40
просто кто то запретил кошмарить* бизнес вот бизнес и еа голову сел ! как можно проверять раз в ТРИ года и при этом за ТРИ месяца предупреждать о своём визите . вот и результат ! а зная дату визита всё приводиться в порядок .а потом хоть трава не расти .
Гость
27 марта 2018, 00:56
Вам же не говорят, что воровать противозаконно и не приходят с проверкой раз в неделю. Только не отвратимое, суровое в том числе и экономическое наказание может остановить беспредел!
Гость
26 марта 2018, 21:48
Сейчас проверят,скажут всё хорошо.Или выявят нарушение и на этом всё закончится.Сохраните и заскринте этот комментарий.Так и будет!!!100%
Гость
27 марта 2018, 09:04
Открыл америку!
Гость
27 марта 2018, 09:06
Не переживайте, любой ТЦ это огромные деньги, со всеми проверяющими можно договориться! Мега единственный на моей памяти ТЦ который прост по планировке и имеет много эвакуационных выходов, остальные лишь бы как, попробуй найти. Поэтому берегите себя, обращайте внимание на эвакуационные выходы при входе в ТЦ.
Гость
28 марта 2018, 00:46
просто мега строится по другому. я читал что политика компании это ноль взяток. в питере с них электросети пытались за подключение срубить так шведы дизель генераторы приперли. дороже обходится но взятку не дали.
Гость
26 марта 2018, 18:20
Так у нас всегда! Вся эта шумиха и суета, пока трагедия! Как только все стихнет, все станет по прежнему бардак.
Гость
26 марта 2018, 20:07
вам докопаться не до чего? нах вам сдались эти планы? кто их в панике читать будет?
Гость
26 марта 2018, 21:44
Спасибо редакции за этот материал. Увы, наши ТЦ ничем не отличаются от кемеровского. Так же закрыты выходы!!!Вот как, как теперь туда ходить? Ну не могу же я каждый раз проверять все запасные выходы! Сейчас они их откроют на время проверок, а потом опять закроют! И не ходить туда невозможно - все магазины там, весь досуг там. Как специально, аккумулируют кучу людей в одном месте.
Гость
27 марта 2018, 10:40
Цирк еще надо проверить. Были там на представлении, минут тридцать весь зал входил в две двери на представление. Возникла мысль-а если пожар? Вот это будет жестко.
Гость
27 марта 2018, 22:43
Понастроили пластиковых мышеловок. В Рио без пожара не получалось выйти: остановились эскалаторы (какая-то тех.причина была) - сразу очередь к лифтам. Решила пойти по лестнице. Во-первых, хрен ее найдешь. Во-вторых, двери на первом этаже оказались закрыты. Пришлось возврашаться на второй этаж, пересекать весь торговый центр , в т.ч через служебные помещения - и там, наконец, был выход. У меня в этих лабиринтах лестниц реально чуть не паника началась. И это просто не работали эскалаторы!
Гость
28 марта 2018, 10:16
В общем можно придти к выводу, что большинство ТЦ, да и БЦ построены и сданы с нарушениями, аналогичными кемеровским, т.е. из горючих материалов и с неработающей или вообще отсутствующей системой пожарной безопасности. Если персонал можно натренировать на эвакуацию и наивно ждать, что он не сбежит, а будет помогать, то что делать с конструкцией? По законодательству их все снести нужно, но опыт с ларьком бояркина намекает, что не стоит на это рассчитывать. Посетителям - делать выводы, стоит ли туда ходить и сколько времени там проводить. Хоть детей туда перестаньте таскать! Никто в этих игровых наших детей спасать не будет, всем плевать!
Гость
29 марта 2018, 00:11
Сейчас все погудят и успокоятся. Страсти улягутся и обратно сдвинут все столики и баннеры. Охранники с ключами в случае чп впереди планеты всей побегут спасаться и даже не вспомнят об этих выходах! Когда закончится этот цинизм? Проверять надо не только выходы, но и сигнализацию, а в идеале материалы игровых комплексов и прочее. И не раз в три года, а раз в месяц и нежданчиком. Кто не исправился, сажать
Гость
26 марта 2018, 20:47
Погибших в Кемерово около 400 человек, 350 из них дети.
Гость
27 марта 2018, 06:18
этот вброс, у себя на Днепре рассказывай
Гость
27 марта 2018, 09:50
Паникеров надо отслеживать и безжалостно сажать
Гость
27 марта 2018, 13:41
Гость
27 марта 2018, 09:50
Паникеров надо отслеживать и безжалостно сажать
Согласен, распространение слухов и паники - это работа на врага. В войну с такими ещё не так поступали.
Гость
27 марта 2018, 11:22
Предлагаю каждому сделать выводы и определить для себя, насколько безопасно посещать эти ТЦ. Хотите рискнуть - идите сами и детей берите. За ваши же деньги получите горе и страдания в случае ЧП. А если вам дорого здоровье и благополучие ваших родных и близких, то не ходите в эти врата ада! Бизнес так устроен, что тратиться на безопасность он не будет, только выгода, только деньги. Оттого и все проходы в ТЦ заняты ларьками, кафе, автоматами со всякой ерундой. Отделка помещений, мебель и интерьер - это самые дешевые материалы, которые загораются за минуту и выделяют много ядовитых веществ и дыма. Бабло побеждает разум. Кроме вас самих никто вас не защитит от трагедии, сто раз подумайте, чем вы рискуете!
Гость
27 марта 2018, 14:28
Совершенно верно! просто игнорьте ТЦ если сомневаетесь в безопасности и поневоле будут менять систему безопасности хозяева, чтобы вернуть клиентов. А будете ходить так все и останется. Никто кроме нас не отвечает за нашу безопасность и жизнь. Не будьте глупцами и овцами. Подумайте о своих детях! Всем удачи ,берегите себя!
Гость
27 марта 2018, 16:07
согласна.мы не кому не нужны...
Гость
26 марта 2018, 19:35
Ростовский цирк 100% мышеловка в случае пожара, планов эвакуации не имеет. 2000 детских трупиков к днюхе губернатора - маленький сюрприз от благодарных подчиненных. Кстати, в похваленной Меге заклеены пленкой ВСЕ стеклянные двери, что категорически запрещается. Зато какая то **** заработала на рекламе.
Гость
27 марта 2018, 04:03
почему это стеклянные двери ЗАПРЕЩЕНО оклеивать плёнкой? даже на оборот стеклянные двери должны быть обозначены непрозрачным чемто (чтоб видеть и не бится в стекло)
Гость
27 марта 2018, 09:28
А вы не думали что пленкой заклеивают, чтобы в случае чего, осколки не полетели по сторонам, а остались как раз на пленке
Гость
27 марта 2018, 12:37
Гость
27 марта 2018, 09:28
А вы не думали что пленкой заклеивают, чтобы в случае чего, осколки не полетели по сторонам, а остались как раз на пленке
я вас поддерживаю, согласна, это лучше чем осколки разлетятся в разные стороны, да и стекло не разобьется от одного удара, а если на пленке, то можно выломать и все.
Гость
26 марта 2018, 19:38
Проверьте ТЦ Альтус на Алмазе, там атас! Офисные помещения последний этаж. Потолок разобран, куча ведер, все течет и вода капает на проводку.
Гость
27 марта 2018, 22:46
Вот только дождь их и спасет в случае чего
Гость
27 марта 2018, 12:07
Кого-нибудь выгоняет после этого? Фиг! А гнать надо их всех! В шею! Пинками!
Гость
27 марта 2018, 13:59
Не просто гнать, а сажать за коррупцию и халатность.
Гость
28 марта 2018, 02:24
Сегодня выявили в ТЦ «Левенцовский» 33 нарушения!!! Это не шутки! Неделю назад, нам ответили на обращение в МЧС по РО! Что ждут устранения собственником в течении 6 месяцев и устанавливают штраф в размере 5000 тысяч рублей, товарищу Крыжановскому П.Ю., который является собственником здания! И у которого ещё по городу несколько объектов, а именно БЦ «Балканы», кафе кондитерская «Панчо» и гостиница на Б. Садовой!!!
Гость
7 апреля 2018, 07:16
так штраф 5 т.р. или 5000 т.р. то есть 5 млн руб
Гость
28 марта 2018, 16:02
Из Талера с 4 этажа с батут центра точно не спастись, я без пожара в спокойных условиях туда еле добралась.
Гость
31 марта 2018, 06:37
Две лестницы, но то, что нужно знать, где они - это да...
Гость
30 марта 2018, 10:04
В ТРК Горизонт, напольная плитка скользкая, планов эвакуации не увидишь, система пожаротушения, как говорят, не работает во многих местах. Крыша в некоторых модулях собрана с существенными нарушениями, что при возгорании приведет к обрушению в 100%, это говорят строители работающие там. Врут наверно?
Гость
5 апреля 2018, 00:17
Сегодня был в Горизонте, хотел купить в Снежной Королеве мужскую куртку, а они съехали. Из вентиляции ТРК идет какая-то вонь, что стало с этим объектом? Какое-то унылое всё там, люди грустные, не чувствуеться драйв. Вобщем впечатление нехорошее оставил этот объект торговли.
Гость
27 марта 2018, 11:16
Несколько месяцев назад муж с сыном ходили в кинотеатр в Рио, сработал сигнал тревоги ( хоть это работает!!!). Муж прекрасно понимал, что на эскалатор лучше не соваться, поэтому решил сразу спуститься по пожарному выходу, расположенному в самом конце коридора третьего этажа. Кто ходил в кинотеатр ночью, знают его. Когда ТЦ уже закрыт, а киносеанс заканчивается поздно, именно его открывают, чтобы люди могли покинуть здание. Так вот, когда муж с сыном спустились по этой лестнице на первый этаж, оказалось что он закрыт. Дверь правда стеклянная. Но там нет ни молотка, ни огнетушителя, которыми бы можно было попытаться разбить стекло. В итоге им пришлось опять вернуться на третий этаж и спускаться со всей толпой по эскалатору! Была потеряна куча времени. Это хорошо, что тревога оказалась ложной. А если бы на третьем этаже к тому моменту полыхал пожар, они бы оказались в ловушке!
Гость
27 марта 2018, 15:08
"Вон оно че Михалыч".... : "Мы знаем, что вчера случилось в Кемерово и что начнутся проверки. Так что проход освободим." А без проверок горите синим пламенем, так?
Гость
27 марта 2018, 15:31
Во всех ТРЦ нужно сделать световую дорожку к эвакуационным выходам, как в самолете
27 марта 2018, 15:32
Кстати о разрекламированном тут мега маге, с автоматически открывающимися дверьми. Какая автоматика, они там скреплены металлически- резиновыми тросиками, как против угона велосипедов. Интересно, как такие откроются автоматически?
Гость
27 марта 2018, 16:04
Говорят, что в случае ЧС откроют запасные двери? Никто ничего не откроет, сбегут все, и охранники, и все остальные, бросив всё и всех!
Гость
27 марта 2018, 19:58
Спасибо журналистам за их работу, я очень надеялась, что СМИ проверят ТРЦ. Результат печальный, такая халатность по всей стране. Лично я для себя приняла решение, что буду внимательно смотреть куда я веду детей и если увижу нарушения писать жалобы, дающие основания для внеплановых проверок. Мы тоже виноваты в трагедии допуская безразличие и попустительство. Все все видят и ограничиваются возмущениями на кухне. Так дальше жить нельзя
Гость
28 марта 2018, 21:34
Совершенно необходимо проверять все общес не те ,по которым жареный петух клюнул
Гость
29 марта 2018, 10:31
Недавно с супругой посетили РИО и остались ,чтобы посмотреть фильм.После сеанса,а это около 22 часов все лифты и эскалаторы были заблокированы. Куда идти непонятно спускались по какому то узкому наглухо задраенному проходу.Было ощущение,что ты в норе и не дай бог какая то паника и пожара не надо вас просто раздавит толпа
Гость
26 марта 2018, 23:36
Так это, если проверки сейчас идут и их делают специалисты, то какой смысл в статье, где не специалист проверяет 5 ТЦ? Почему бы не дождаться результатов проверок и не опубликовать отчёт профессионалов?
Гость
27 марта 2018, 09:07
Потому, что к официальным проверкам подготовятся!
Гость
27 марта 2018, 09:07
Да потому что вашим специалистам выдаюшие левые разрешения никто не верит,а независимых журналистов или блогеров которые говорят правду,сразу же называют агентами госдепа и предателями процветающей Родины.
27 марта 2018, 14:39
А официально выпишут штрафов по 500 р и все
Гость
26 марта 2018, 22:56
ну и что, проверили и забыли.. Максимально строгие проверки максимально часто! Будет хоть какой-то толк
Гость
27 марта 2018, 17:21
И у кого-то появится новая машина премиум-класса(((. Пока ответственные лица готовы брать деньги за нарушения, это будет продолжаться. Пока хозяева центров будут платить за выявленные нарушения в карман проверяющему, а не устранять их, это будет продолжаться.
Гость
31 марта 2018, 06:27
Гость
27 марта 2018, 17:21
И у кого-то появится новая машина премиум-класса(((. Пока ответственные лица готовы брать деньги за нарушения, это будет продолжаться. Пока хозяева центров будут платить за выявленные нарушения в карман проверяющему, а не устранять их, это будет продолжаться.
Токо вот проверяльщики уже задумаются, в Кемерово тетка уволилась и не вчера, но все равно взяли и теперь она сядет- после ТАКОГО задумались уже многие...
Гость
27 марта 2018, 11:32
да, приходя в торговый центр мы не смотрим план эвакуации, но приходя в такое место мы должны быть уверены в своей безопасности
Гость
27 марта 2018, 11:35
Поднимите технику безопасности СССР В школах и общественных заведениях пажарные выходы открывались с момента начала работы заведения и закрывались с уходом последнего посетителя!