перейти к публикации
94 комментария к публикации

Торговые центры и кинотеатры в Ростове проверят после пожара в Кемерово

26 марта 2018, 11:19
Гость
26 марта 2018, 11:58
В нормальной стране после происшедшего губернатор со всей своей командой мгновенно был бы отправлен в отставку, а руководство местных надзорных органов - на нары! Но у нас сильный президент и поэтому все останутся на своих местах, просто пройдет внеочередное собирание бабла с торговых центров в виде взяток проверяющим и на этом все закончится!
Гость
26 марта 2018, 13:01
И при чем тут губернатор? Какие возможности по контролю есть у местных надзорников? Призывы не кошмарить бизнес?
Гость
26 марта 2018, 14:00
Гость
26 марта 2018, 13:01
И при чем тут губернатор? Какие возможности по контролю есть у местных надзорников? Призывы не кошмарить бизнес?
При чем губернатор.......\\ Создал неработающую систему и наплевал на закон "О местном самоуправлении " . Под корень выкосил возможность любых действий населения снизу . Сковал инициативу жителей .Вырубил всю независимую местную печать и телевидение. Оторвался вместе с чиновниками и депутатами от народа.
Гость
26 марта 2018, 16:41
Гость
26 марта 2018, 14:00
При чем губернатор.......\\ Создал неработающую систему и наплевал на закон "О местном самоуправлении " . Под корень выкосил возможность любых действий населения снизу . Сковал инициативу жителей .Вырубил всю независимую местную печать и телевидение. Оторвался вместе с чиновниками и депутатами от народа.
А говорите, что Голубев у нас ничего не делает, а он уже вон сколько наворотил оказывается... )))
Гость
26 марта 2018, 11:40
Как обычно, чтобы что-то проверить нужно, чтобы кто-то умер.
Гость
26 марта 2018, 11:45
У нас в стране всегда так. Начинают что-то делать только после трагедии.
Гость
26 марта 2018, 14:52
пока гром ни грянет мужик не перекрестится.
Гость
26 марта 2018, 11:39
Большинство ТЦ Ростова ни чем не отличаются от сгоревшего кемеровского. Такие же коробки без окон и эвакуационных лестниц. Все сделаны из легковоспламеняющихся материалов. А эта проверка ничего не даст. Пожарники срубят бабло, поделятся с вышестоящими начальниками и на этом все закончится.
Гость
26 марта 2018, 12:24
Согласен с Вами!!! Но добавлю что безопасные центры это Мега, как инженер-проектировщик скажу что у них помимо наших норм пожарной безопасности еще есть свои внутренние буржуйские, которые выполняются. А остальная масса центров сделана их г**** и палок на скорую руку, лишь бы деньги начать зарабатывать на аренде побыстрее!
Гость
26 марта 2018, 13:11
Большинство? Назовите хоть один относительно безопасный!
Гость
26 марта 2018, 13:16
Гость
26 марта 2018, 12:24
Согласен с Вами!!! Но добавлю что безопасные центры это Мега, как инженер-проектировщик скажу что у них помимо наших норм пожарной безопасности еще есть свои внутренние буржуйские, которые выполняются. А остальная масса центров сделана их г**** и палок на скорую руку, лишь бы деньги начать зарабатывать на аренде побыстрее!
Насчет Меги согласен. Сколько раз уже после звонков о минировании оттуда людей эвакуировали в кратчайшие сроки. Один раз и сам попал =/
Гость
26 марта 2018, 12:15
Надзорные органы это обычный рэкет. Тупо пройдутся по всем ТРЦ и соберут внеплановую дань. Как обычно в этой стране жизнь простых граждан дешевле жизни тараканов, поэтому ни один чиновник не понесет никакой отвественности и все будет как всегда
Гость
26 марта 2018, 14:01
Люди, ау. Дело не в ТЦ, а в системе недееспособной коррумпированной власти. Оглянитесь кругом, вы видели в каком состоянии общественный транспорт в городе? Губернатор непременно даст команду проверить его, когда какой-нибудь гроб на колёсах полыхнёт с десятками жертв. Вы видите как застраиваются все пяточки, в какой близости друг от друга возводятся жилые дома (в которых каждый собственник делает в квартире что захочет), без организации нормальных подъездов? И их губернатор поручит проверить, когда очередной пожар унесёт десятки жизней. Пожар на теотральном спуске, пожар на темернике. Что-нибудь изменилось? Стали безопаснее рынки и другие "театральные" спуски Ростова? Кругом безнаказанное раздолбайство. Помните упал самолёт? Проверка выявила чудовищыне нарушения в подготовке пилотов и выдачи им удостоверений. Что об этом никто не знал? А у нас тут под боком хранилище ядерных отходов и атомная станция, а если там такое же раздолбайство? 76,79%, Вы соучасники чудовищного преступления.
Гость
26 марта 2018, 17:38
Купи букварь, глаза болят читать. ПятОчки это что? Мини-пятки? И жи-ши в первом классе учат.
Гость
26 марта 2018, 17:55
Помните упал самолёт? Проверка выявила чудовищыне нарушения в подготовке пилотов и выдачи им удостоверений. Что об этом никто не знал? Дубайским пилотам Путин удостоверения выдавал и готовил? Я чота не понимаю кажись.
Гость
26 марта 2018, 19:56
Гость
26 марта 2018, 17:38
Купи букварь, глаза болят читать. ПятОчки это что? Мини-пятки? И жи-ши в первом классе учат.
Глаза ваши заболели от страха и ненависти к правде. Лев Толстой написал бы лучше и без пропусков в слове пятЕРочки. Но критика должна быть конструктивной, как говорит наш президент .Какими словами вы недовольны ? Неужели, о коррупции власти.
Гость
26 марта 2018, 12:22
Cамое страшное, что это правда! Наши ТЦ (за исключением МЕГИ) не отличаются ничем. Эвакуационые выходы либо отсутсвуют, либо нет ручки "Антипаника" , а сами двери заперты! И ведь еще при сдаче здания в эксплуатацию ГАСН с пожарными должен был проверить соответствие нормам и проекту..Но,увы.. Зимой были на втором этаже ТЦ "Горизонт"- "медиа Маркт", эскалатор сломался, люди столпились возле лифта в огромной очереди..Охранник на наш вопрос о лестнице сообщил, что эвакуационной лестницы здесь НЕТ(!!!).. Как такое может быть?? При пожаре лифт отключится, эскалаторы работать не будут..Куда спасаться посетителям???? Дикость какая-то((..
Гость
27 марта 2018, 10:11
сегодня один мсч-ник говорил, что на законодательном уровне отменили всякие согласование с надзорными органами
Гость
26 марта 2018, 11:51
Правильно! Надо сначала обделаться по уши, а потом вспомнить, что штаны надо было снять...
Гость
26 марта 2018, 12:24
Еще 6 лет будет гарантированный бардак в стране. Все будет рушиться, падать, проваливаться и все чиновники будут сидеть в своих креслах.
Гость
26 марта 2018, 22:47
а что же по-Вашему будет через 6 лет? К власти придет какой-нибудь Грудинин или, упаси Ьог, Собчак, и заживем?!
Гость
26 марта 2018, 23:51
Гость
26 марта 2018, 22:47
а что же по-Вашему будет через 6 лет? К власти придет какой-нибудь Грудинин или, упаси Ьог, Собчак, и заживем?!
клон чубайса будет как и нынешний путин
Гость
26 марта 2018, 13:03
как вообще можно разрешать строить пластиковые ТЦ? Чем наши ТЦ отличаются от кемеровского? строят развлекательную зону на самом верху!!! Пластиковые грибы ловушки! Как парк построить, так им общественные слушания нужны!! А как ТЦ строить, ни кто кто людей не спрашивает на кой они нам нужны в таком количестве!!! Много хочется сказать плохих вещей, жаль не пропустят.
Гость
26 марта 2018, 13:25
Как можно разрешать строить пластиковые ТЦ? вы посмотрите, как школы ремонтируют. Проезжая мимо 69-ой школы по Ленина, диву даешься- лепят сендвич из стекловаты и пластика- это в ШКОЛЕ!. Так чему удивляться? Как и насколько быстро горят такие здания, мы видели прошлым летом в самом центре славного города Ростова(гостиница "Золотого колоса")
Гость
26 марта 2018, 14:00
Гость
26 марта 2018, 13:25
Как можно разрешать строить пластиковые ТЦ? вы посмотрите, как школы ремонтируют. Проезжая мимо 69-ой школы по Ленина, диву даешься- лепят сендвич из стекловаты и пластика- это в ШКОЛЕ!. Так чему удивляться? Как и насколько быстро горят такие здания, мы видели прошлым летом в самом центре славного города Ростова(гостиница "Золотого колоса")
Из какого пластика? Видели только металлокаркас+минвата(негорючая!) и облицовка керамогранитной плиткой.. Уточните, пожалуйста, где увидели пластик-пойдем разбираться! Нашим детям еще учиться в этом уч.заведении..
Гость
26 марта 2018, 13:20
Полностью согласна с теми, что проверки ничего не дадут. У нас в стране нет наказания за то что поставил свою подпись за деньги -получи срок. Есть акты ввода в эксплуатацию зданий на ней стоят подписи в том числе и пожарников и что хоть кто то когда то понес наказание. А было бы как в Китае : там казнили даже собственников бизнеса, когда детей меланином потравили. А у нас ну даже если что то и найдут, что закроют торговые центры, как это по закону положено, до устранения всех предписаний. Вот в Ростове ТЦ кто нибудь хоть когда видел эвакуационные выходы.
Гость
26 марта 2018, 12:17
Голосовали за стабильность коррупционеров - получите и нечего жаловаться. Взятки, откаты решают все.
Гость
26 марта 2018, 13:40
Я не голосовал за Путина, но Ваши вопли в данной ситуации не вызывают ничего, кроме омерзения!
Гость
26 марта 2018, 15:42
Гость
26 марта 2018, 13:40
Я не голосовал за Путина, но Ваши вопли в данной ситуации не вызывают ничего, кроме омерзения!
Пенсионер, похоже, Вы что-то имеете с откатов.
Гость
26 марта 2018, 14:17
Все наши ТЦ построены по подобию Кемеровского. Выходов мало (как правило два, в Горизонте больше, но они не очевидны, нет никаких указателей, куда идти), двери очень узкие, что способствует созданию давки. Коридоры внутри ТЦ тоже узкие, магазинов много - а свободного пространства для обзора (куда бежать, если ЧП) - нет. Кинотеатры/развлекательные центры/игровые комнаты и прочее находится на верхних этажах, а магазины на нижних. Лестниц нет, одни эскалаторы и лифты. Эскалаторы тоже очень узкие, к тому же детали этих эскалаторов могут вспыхнуть при пожаре. Почему нет лестниц??? Вся, абсолютно вся отделка легковоспламеняющаяся. Что здесь может изменить проверка? Для галочки проверят, двери запертые на время проверки отопрут, уборщицам и кассиршам про технику противопожарной безопасности расскажут - но это ничего не изменит! Потому что ни одна проверка не может закрыть ТЦ из-за нарушения противопожарной безопасности...
Гость
26 марта 2018, 16:33
Ну и еще разок нормы ужесточат для проектировщиков, что приведет просто к увеличению странных вынужденных проектных решений (( а лучше бы дали пожизненное всем виновным в этом убийстве! Чтобы неповадно было отходить от проекта, ставить обычные замки, а не Антипанику на эвакуационных выходах, экономить на пожарных системах, давая взятки Экспертизе и надзорным инстанциям.. Одним словом, пока не будет страха перед наказанием за последствия, так и будет все проплачено,а люди буду продолжать гибнуть.. И это касается не только ТЦ.. Взять бизнес центры.. Каждый раз, когда срабатывает сигнализация в БЦ "5 морей", толпа эвакуирующихся упирается в запертые наружные двери!!!! И чихать собствкннику на нарушения и обращения! Пока рублем не накажут, ситуация не исправится
Гость
26 марта 2018, 16:48
Строитель расказывал, что на Горизонте на одном из блоков крышу смонтировали неправильно. Кажеться это в магазин торгует мебелью. Если будет возгорание, то рухнет сразу-же. Но как там на самом деле я не знаю, говорю со слов специалиста. Так же он сказал, что весь фасад Горизонта якобы не подключен к системе пожаротушения. Врет наверно?
Гость
26 марта 2018, 12:30
Вы попробуйте зайти и выйти в мегацентр горизонт как раз в том месте, где сделана фотография по этой новости. Ищ всех дверей открывается только одна. Там и без паники не пройдешь свободно. Также и в других выходах.
Гость
26 марта 2018, 14:26
Тоже подумал про горизонт, место кидбурга подозрительное с учётом повальной местной коррупции и блокировкой свободы слова.
Гость
26 марта 2018, 12:17
Как в народной мудрости: "Пока жаренный петух в ... не клюнет" :[
Гость
26 марта 2018, 13:50
Вот вам и бедоносец!
Гость
26 марта 2018, 14:06
Вместо ТРЦ открыть РПЦ.
Гость
26 марта 2018, 21:33
Это синонимы.
Гость
27 марта 2018, 13:31
не прокатит, там тоже много людей собирается и немеренно свечей зажженных и лампадок перед ликами. мчс-ники ни за какие бабосы на такой приговор себе не подпишутся.
Гость
26 марта 2018, 17:24
Достала эта привычка махать после драки. 161 можете сделать запрос . а что будет с детьми при пожаре в школе ? Где ОДИН открытый вход и тот перекрывают турникетами и металлодетекторами. Толпа в обычный день а при пожаре там просто затопчут. Просто зайдите в вестибюль и представьте. Про запасные выходы не надо - всё всегда закрыто.
Гость
26 марта 2018, 22:47
Хороший вопрос. А вот ответ - будет тоже самое, что в торговом центре. А запасные выходы не просто закрыты, а закрыты наглухо.
Гость
26 марта 2018, 18:51
Вообще конечно дикость, 21 век и такие вещи происходят...До сих пор не верится что такое могло произойти.
26 марта 2018, 20:43
В НАШЕЙ СТРАНЕ ТАКОЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ И В 22-М ВЕКЕ, И В 23-М И ЕЩЕ ДОЛГИЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ! СТАБИЛЬНОСТЬ И ДУХОВНЫЕ ТРАДИЦИИ!
Гость
26 марта 2018, 14:17
Нужно , как воздух, территориальное общественное самоуправление - ТОСы . Только не ту профанацию, которую изобрел Чернышев .
Гость
26 марта 2018, 16:47
Вы хоть раз жили в ТСЖ? Вот и представьте, что будет в ТОСах приблизительно. Просто власть из рук чинуш перейдет в руки заинтересованных лиц. И чуть изменит поток ручеек бабла. Но корни вашего дерева самоуправления - народ - он омывать так и не станет.
Гость
26 марта 2018, 20:06
Гость
26 марта 2018, 16:47
Вы хоть раз жили в ТСЖ? Вот и представьте, что будет в ТОСах приблизительно. Просто власть из рук чинуш перейдет в руки заинтересованных лиц. И чуть изменит поток ручеек бабла. Но корни вашего дерева самоуправления - народ - он омывать так и не станет.
Троечник . Вы понятие не имеете о ТОСах. Да , похоже, у вас и не товарищество, а заинтересованное жулье.
Гость
27 марта 2018, 07:23
Гость
26 марта 2018, 16:47
Вы хоть раз жили в ТСЖ? Вот и представьте, что будет в ТОСах приблизительно. Просто власть из рук чинуш перейдет в руки заинтересованных лиц. И чуть изменит поток ручеек бабла. Но корни вашего дерева самоуправления - народ - он омывать так и не станет.
Я имею квартиру в ТСЖ. Что с ним не так?
Гость
26 марта 2018, 15:36
А что толку от этой амнистии для бизнеса обычному человеку? Ровным счетом НИЧЕГО. Как были фиговые продукты (к примеру), так и остались. Бизнес только себе карман старается поплотней набить во время этой послабухи.
Гость
26 марта 2018, 12:04
В Кемерово проверки были не так давно, но это не уберегло от происшествия. Нужно проводить более тщательные проверки с максимальной ответственностью!
Гость
26 марта 2018, 12:27
Кто же даст проверки делать более тщательно, если Айфон запретил кошмарить бизнес. Может быть ВВП наконец то поймет, что пришла пора наводить порядок. Ну сколько еще будет таких трагедий.
Гость
26 марта 2018, 13:05
Да что вы.. А начальству что тогда заносить??? Планы никто пока не отменял.. Да и себе что-то оставить нужно))
Гость
26 марта 2018, 13:40
Тошно читать пустые сентенции со словами "НУЖНО" ,"НАДО",НЕОБХОДИМО","ПОРА".
Гость
26 марта 2018, 12:43
Да надо просто закрыть все ТРЦ и всё тут. Чего здесь думать. У нас в стране всегда все проблемы решали кардинально. Вот безработицу в 30-х годах как ликвидировали? Взяли и закрыли биржу труда и в один момент безработных не стало. Так и здесь - не будет ТРЦ не будет и пожаров.
Гость
26 марта 2018, 15:19
Можно еще за место них церкви пооткрывать - пусть народ лучше о душе своей беспокоится, чем о увеселениях мирских.
Гость
27 марта 2018, 00:17
Да вообще эти ТЦ в черте города надо снести, оставить Мегу, Мегамаг и на Малиновского. Магазны жутко дорогие, маечку купить - 3 тыщи!!! За что? Она 10 евро стоит в Милане. Кафешек и ресторанов в городе и так хватает, кинозалы вообще как сараи для жвачных животных, ни один фильм посмотреть спокойно нельзя, одно чав-чав слышно. Детям показала кадры пожара и сказала не ходить туда, это опасно для жизни!
Гость
27 марта 2018, 13:32
Согласна!Надо вообще перестать ходить в эти центры! Деньги целей будут,а с детьми гулять на свежем воздухе и заниматься их воспитанием! А то детей в комнаты развлечений а сами по магазинам и кафешкам!
Гость
27 марта 2018, 11:35
Моя знакомая недавно похвалилась: её муж устроился в пожарную инспекцию. Проверять будет организации. И она так рада, потому что это всегда деньги. И она ни на секунду не задумалась, к чему это может привести.
Гость
27 марта 2018, 13:49
Согласен. Даже в Совке на каждой хрущевке была пожарная лестница от самой крыши. Без этого дом просто, тупо не заселялся жильцами. А взяточников и прочее жулье от власти отвозили в спецвагонах далеко и надолго.
Гость
26 марта 2018, 12:38
Вот не знаете и пишите глупости! Я работаю в ТЦ и у нас каждый год проходит проверка по пожар.безопас. и обучение всех сотрудников и огнетушители каждый год новые покупаем. А Голубев сейчас объявил ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ проверку.
Гость
26 марта 2018, 13:43
Расписаться за липовое "обучение" которого не было и отвалить надзорным органам взятки в сотни тысяч рублей это НЕ проверки!
Гость
26 марта 2018, 13:48
Проверки то может проходят, но вот реальные ли они? Или для галочки? Огнетушители новые это здорово, но что делать с тем, что не предусмотрены эвакуационные лестницы и выходы? Увы, большинство строит их на "авось", а потом такие трагедии случаются =(
Гость
26 марта 2018, 22:05
Всего лишь раз в год?? У нас планово раз в квартал, а уж внепланово...
Гость
26 марта 2018, 14:46
Поздно пить Боржоми ...
Гость
26 марта 2018, 15:20
а как проверят?????? Любой тц имеет надлежащие документы.
Гость
26 марта 2018, 15:42
Гром не грянет, Мужик не перекрестится!!!
Гость
26 марта 2018, 16:23
Только пусть каждый проверяющий представит, что там горят его дети, близкие, родные...а не думает о кешельке
Гость
26 марта 2018, 16:42
Служба безопасности ТРК Горизонт возглявляеться бывшим руководством МЧС области. Скажите, найдут там хоть какие нибудь нарушения? При том, что без нарушений никто не обходиться.
Гость
26 марта 2018, 16:40
мы потрясены этой трагедией и вместе со всей Кемеровской областью, со всеми россиянами скорбим о тех, чьи жизни она унесла. эта общая боль всей страны
Гость
26 марта 2018, 17:04
интересно додумаются рамки поставить?
Гость
26 марта 2018, 17:28
Начать надо с "Горизонта", там уже крыша течет, поручни не закреплены, проходы заставлены столиками и прочей ерундой, а двери не работают. Проверять надо по-военному - зажечь дымовую шашку и объявить пожарную тревогу. Если двери закрыты, света нет, огнетушителей нет, люди пострадали, то снести такой ТЦ и построить фонтан с парком и лавочками.
Гость
26 марта 2018, 18:25
Вот в первую очередь необходимо проверить по всем нормам ТЦ Горизонт. В частности, зону, где расположен "Кидбург"! Сколько там деток маленьких каждый день бывает!!! Проверить все ТЦ по всей строгости нормативов и законов, и закрыть все ТЦ до устранения нарушений!
Гость
28 марта 2018, 10:38
В.В. просит всю страну работать,а что мы видим никто не хочет.Начиная от правительства которые не в состаянии проработать законы,чтоб не было лазеек.Приходится постоянно дописывать и дополнять,всё на одном месте.Да они просто не утруждаются разбирать тему над чем работают.И кончая охранниками которые не выполняют свою работу(они же должны были думать о безопасности),а не просто молча сидеть и переживать за своё место.Уже не говорю про пожарный надзор,они вообще тут халтурили.Все виноваты архетеутура тоже ,что даёт разрешение на строительство ТЦ и маркетов,кинозалов без окон с пожарными лесницами снаружи.Для кинозалов можно тоже делать окна ,просто дополнять их жалюзями светонепроницаемыми.25 числа мой муж с сыном тоже были в кинотеатре в Водгодонске утром.Сын захотел в туалет и не мог выйти их просто закрыли.Это противозаконна такая практика.
Гость
26 марта 2018, 15:05
В местах массового скопления людей нужны тройные проверки и без- договоримся полюбовно за хороший отщип.
Гость
26 марта 2018, 14:23
Это все амнистии для предпринимателей по проверкам еще на 3 года. Считаю пожарные и СЭС должны проверять регулярно и без предупреждений, а то надо за год предупредить, за 3 дня под роспись а все за это время исправят или уберут