
В донской столице подписали документ о вводе в эксплуатацию стадиона «Ростов Арена». Стройку, которая войдет в историю Ростова, начали первого августа 2013 года.
Тогда на месте будущего стадиона начали намыв песчаного грунта. Кстати, если весь намытый песок сложить в железнодорожные вагоны, то получится состав от Ростова до Москвы.
— К февралю 2016 года готовность «Ростов Арены» составляла 42%, — рассказали в пресс-службе областного правительства.

Летом этого же года рабочие начали устанавливать арки — элементы кровли, и фасады, представляющие собой решетки, закрепленные на внешней стене сооружения. Общий вес арок — 591 тонна, фахверков — 755 тонн.
Одной из особенностей «Ростов Арены» стал замечательный обзор, создающий уникальный эффект присутствия. Даже с последних рядов верхних ярусов зритель отлично слышит голоса игроков, четко различает их лица и движения. Этого удалось достичь за счет крутизны трибун, когда каждый следующий ряд почти на 45 см выше предыдущего.
Само футбольное поле представляет собой своеобразный «слоеный пирог»: внизу — бетонная плита, на ней — щебеночное основание, затем — дренажная система, а вверху — натуральный газон. Высота «пирога» футбольного поля — 1,2 метра.

Летом 2017 года на футбольном поле «Ростов Арены» начали высаживать траву. На засев ушло 400 килограммов семян. А уже после первой стрижки газонов начали устанавливать кресла. А в декабре строительство «Ростов Арены» было завершено, началась работа по сбору документов для ввода в эксплуатацию.
Фото: Александр Подопригора