перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Родители юного футболиста, внезапно умершего в ростовской больнице, хотят знать правду о смерти сына

11 марта 2018, 08:01
Гость
11 марта 2018, 16:37
Мы слишком часто слышим: "Не нравится - увольняйтесь!". Вот вы сейчас и получаете то, чего требовали. Медицина в агонии - это факт. На место грамотных врачей приходят эффективные менеджеры. Им пофиг на вас - самое главное деньги! А нас остаётся всё меньше и меньше.. Работаю в медицине до сих пор лишь потому, чтобы не попасть к менеджерам. С уважением, "Скорая помощь".
Гость
11 марта 2018, 17:11
спасибо, но мало Вам таких...
Гость
11 марта 2018, 22:35
Никто не отрицает наличия отдельных честных и квалифицированных врачей! Упаси бог! Но в целом и уровень знаний врачей и техническая оснащенность учреждений скорее соответствует центральной Африке, чем европейской стране. Лечиться можно только у знакомых врачей. Вы же не станете с этим спорить?
Гость
12 марта 2018, 21:16
Гость
11 марта 2018, 22:35
Никто не отрицает наличия отдельных честных и квалифицированных врачей! Упаси бог! Но в целом и уровень знаний врачей и техническая оснащенность учреждений скорее соответствует центральной Африке, чем европейской стране. Лечиться можно только у знакомых врачей. Вы же не станете с этим спорить?
Обязательно станем!
Гость
11 марта 2018, 08:27
Общий уровень нашей медицины и квалификация большинства врачей примерно соответствуют любой другой отрасли в стране. А ответственность медиков на косяки гораздо ниже, чем даже у дворников. Мою первую супругу убил врач из НЕАПа. Служебная проверка подтвердила факт грубейшего нарушения ею инструкции. Она была жестко наказана. Ей..... объявили замечание. То же самое будет и здесь. В медицине круговая порука. Ворон ворону глаз не выклюет.
Гость
11 марта 2018, 09:15
Скорее всего Вы правы. Очень жаль парня.
Гость
11 марта 2018, 09:34
из НЕАПа... Если бы это было на самом деле, вы бы на всю жизнь запомнили, как пишется НИИАП.
Гость
11 марта 2018, 09:42
НИИАП( Научно-Исследовательский Институт Акушерства и Педиатрии). Эх, знания, знания....
Гость
11 марта 2018, 09:52
Вот именно по этому наши вельможи лечатся в Германии и Израиле... В России медицины уже нет.
Гость
11 марта 2018, 10:55
Глупости, в 20 больнице потрясающие хирурги, а также в глазной хирургии областной больнице! На себе проверено, преклоняюсь перед их мужеством и умением.
Гость
11 марта 2018, 11:53
Может когда то найдется правитель, который запретит ездить этим вельможам лечиться за границей. Пусть лечатся на родине у себя. А медицины нет в России благодаря продажным депутатам, которые делают только вред стране и людям, живущим в ней.
Отвечаю. Обобщать-то не надо! Иначе ещё на один смертельный исход никто и внимания не обратил! А так произошло нечто экстраординарное. И в вашем Израиле тоже всякое случается…
Гость
11 марта 2018, 11:02
ни в коем случае не защищаю нынешних медиков, но любая операция -это риск. к сожалению. бывает и такой исход. и в кресле у стоматолога можно умереть... парня уже не вернешь. родителям-соболезнования.
Гость
12 марта 2018, 09:52
Риск, но не рулетка.
Гость
11 марта 2018, 11:36
Ключевая фраза: "Медики посоветовали сходить в церковь, поставить свечки". Кто ответит - сколько таких православнутых среди врачей? Как теперь обращаться в поликлиники, больницы?
Гость
11 марта 2018, 21:50
Хочется медику посоветовать ходить в Церковь и до конца жизни ставить свечки за все загубленные жизни, за все то неуважение, которое они проявляют ежедневно и отсутствие сострадания к больным людям. Я ни в коем случае не осуждаю, когда врача благодарят за хорошую работу! Но что-то у нас слишком много случаев со смертью людей, которым еще жить и жить! И никакого угрызения совести со стороны врачей! Только врачебная тайна, прям как мафия, обет молчания какой, начиная с верхушки и до низу! А должны бы контролировать, должны!
Гость
11 марта 2018, 22:20
Да норамальные медики! Эти хоть к попам... Меня вообще в конце 90-х в 12-й поликлинике врач-хирург посылал к бабке!!! Чтобы не лечить и не разбираться. Совершенно случайно получилось попасть на прием к молодому врачу после мединститута как года 2-3, старая врач умчалась в отпуск на моря. Молодой врач назначил курс лечения после половины курса которого все болячки пропали и больше не проявллись по жизни. С тех пор не верю ни старым врачам, ни бабкам, ни церквам с попами. Только кропотливый поиск и отбор врачей-профессионалов. Их мало, но такова жизнь в Россиянии...
Гость
12 марта 2018, 09:55
Врачи и учителя первыми кинулись в объятия церкви в 90-х. Так там и пребывают.
Гость
11 марта 2018, 12:51
К сожалению «регулярно проходил медицинские осмотры» ещё не говорит о порядке со здоровьем. Уровень профилактических осмотров, увы, низкий.
Гость
11 марта 2018, 13:45
Куда мы скатились.. врачи в церковь отправляют. космическая отрасль тожеив церковь.
Гость
11 марта 2018, 19:32
Сейчас даже полицаев вместо баров в церковь будут отправлять. Ужас, все перевернулось.
Гость
11 марта 2018, 22:38
В Онкоинституте огромная церковь прямо на территории посередине стоит.
Гость
12 марта 2018, 21:14
Гость
11 марта 2018, 22:38
В Онкоинституте огромная церковь прямо на территории посередине стоит.
Это потому что от рака лекарства ещё не придумали! что вы несёте люди??? Значит в России каждый больной раком должен быть вылечен, иначе посадить врача???
Гость
11 марта 2018, 09:57
Потому что в медуниверситете все экзамены за деньги, вот вам и итог
Гость
11 марта 2018, 11:49
В медицину сейчас большинство идет не людей лечить, а улучшать свое материальное благополучие. Даже в платных клиниках на пациента смотрят как на кошелек. Назначают кучу ненужных платных анализов.
Отвечаю. А Вы хотите, чтобы как в киноиндустрии: в Голливуде, например?
Гость
11 марта 2018, 13:28
И виноваты в этом не только преподаватели, берущие взятки, но и родители, засовывающие своих тупых и ленивых деток в медицинские ВУЗы и регулярно отстёгивающие немалые суммы за "липовые" оценки. Сами-то потом у своих деток лечиться не будут - за границу поедут.
Гость
11 марта 2018, 12:43
Люди, вы с ума сошли? Каждый из нас, может умереть даже при вскрытии панариция на пальце! А тут операция на голове! Включите мозги и представьте себя на месте врача! Подходите вы к больному и думаете "ну всё, не нравишься ты мне, щас я тебя на тот свет отправлю, а потом сяду в тюрягу, надоело всё". Так по вашему выходит.
Гость
11 марта 2018, 16:51
Не ты ли в операции участвовал ?
Гость
11 марта 2018, 17:59
Нет. Выходит не так. Никто специально больных не убивает. К смертям приводят низкая квалификация, головотяпство и поклонение золотому тельцу. Я так понял, что Вы связаны с медициной? Так? Мне не нужно рассказывать Вам, что за назначение определенных дорогостоящих препаратов, врач получает откат и у него возникает соблазн вместо необходимого недорого лекарства или недорогой или бесплатной манипуляции назначить ненужный препарат подороже, положив себе в карман пару тысяч рублей? Вы не знаете о повальном мздоимстве в мединституте, который можно окончить, обладая знаниями на уровне деревенского фельдшера (в лучшем случае)? Вам рассказать о случаях головотяпства на операциях. когда простыни в полости тела забывают? Надо нашей медицине самой диагноз ставить и лечить ее, а не покрывать ее ущербность!
Гость
11 марта 2018, 20:07
Гость
11 марта 2018, 16:51
Не ты ли в операции участвовал ?
Я думаю один из них!! Мясник с рынком больницу перепутал!!
Гость
11 марта 2018, 09:37
Что могло произойти? А что угодно. Врачи сейчас всех в церковь направляют, свечки ставить. В поликлиниках даже объявления висят с приглашением беременных на молебен на благополучные роды.
Гость
11 марта 2018, 12:12
Вот такая "великая"медицина в сверхдержаве. И обычным людям ей пользоваться. Для необычных есть заграница.
Гость
11 марта 2018, 18:56
Зато на ракеты уровня прошлого века миллиарды пускаем.
Гость
11 марта 2018, 12:13
А помните мальчика, который умер из-за канцелярского гвоздика? Так вот умер он в этой же больнице. Интересно, сколько ещё таких случаев, о которых мы не знаем?
Гость
11 марта 2018, 18:59
Могу открыть Вам "страшную" тайну. Ежегодно в Областной детской больнице умирают 20-25 детей. А Вы не хотите узнать, сколько выздоравливает? Или Вас это не интересует? Вы любитель искать везде только негатив?
Гость
11 марта 2018, 21:13
Гость
11 марта 2018, 18:59
Могу открыть Вам "страшную" тайну. Ежегодно в Областной детской больнице умирают 20-25 детей. А Вы не хотите узнать, сколько выздоравливает? Или Вас это не интересует? Вы любитель искать везде только негатив?
Выздоравливает от чего? От насморка? Т.е. вам наплевать на эти 20-25 детей? Так и на вас будет наплевать врачам и всем вокруг! Ждите, этот момент не за горами!!!!!!!!!!! И ваши родственники пусть к этому готовятся. Ведь кто-то ж где-то в это время выздоровеет. :)
Гость
12 марта 2018, 08:31
Гость
11 марта 2018, 21:13
Выздоравливает от чего? От насморка? Т.е. вам наплевать на эти 20-25 детей? Так и на вас будет наплевать врачам и всем вокруг! Ждите, этот момент не за горами!!!!!!!!!!! И ваши родственники пусть к этому готовятся. Ведь кто-то ж где-то в это время выздоровеет. :)
А Вы считаете, что неизлечимых болезней не существует? И ВСЕ обратившиеся к врачам пациенты должны выздоравливать? А за КАЖДОГО умершего над врачами нужно устраивать суд? Извините, Вы адекватны?
Гость
11 марта 2018, 09:01
Потому что непрофессионалы заполонили все в нашей области - сверху донизу. Все за деньги - должности, услуги. Как и в любой другой отрасли, в медицине хватает двоечников и коновалов, купивших обучение и дипломы. Хоть кому-то запретили заниматься медпрактикой?
Гость
11 марта 2018, 12:16
Гость, который сказал "Потому что в медуниверситете все экзамены за деньги, вот вам и итог". Он наверно не в курсе, что там работают люди с тридцатилетним стажем, и он даже не поинтересовался списком тамошних врачей хотя бы в интернете. Впрочем, по себе не судите))
Гость
11 марта 2018, 18:09
А он неправильно что-то сказал? В мединституте не сдают экзамены и зачеты за деньги?
Гость
11 марта 2018, 19:28
Когда складывается система, то и врачи-преподаватели с 30 летним стажем, желая остаться на хлебном месте будут также брать и делиться с вышестоящими, закрывая глаза на неудовлетворительную успеваемость студентов. Образование уже давно не на должном уровне и вышестоящие руководители страны ничего не хотят сделать, чтобы это исправить. Значит это кому то нужно.
Гость
11 марта 2018, 20:13
Гость
11 марта 2018, 18:09
А он неправильно что-то сказал? В мединституте не сдают экзамены и зачеты за деньги?
65-ый. Троечник озвучивает для других троечников трамвайный треп. По-твоему, без денег не сдают экзамены и зачеты? У моего соседа ( с твоим умом) дочь учится там. Спрашиваю, твоя отличница тоже платит. Отвечает, так она же до утра без выходных сидит с учебниками.
Гость
11 марта 2018, 10:49
А в ЦГБ лучше? Туда тоже забирали нашего родного брата в сознании, а после "реанимационных мероприятий" , как они это (врачи) это назвали, он впал в кому и умер не приходя в сознание! И тоже были тысячи слов в свое оправдание! Никто из врачей не чувствует угрызения совести за безобразную работу, а закон молчит! А тут еще и скрыли и не сообщили в правоохранительные органы! Значит было что срывать. Если установят истинную причину смерти, то прстрадают все: от врача до заведующего. А они одна команда и покрывают свой непрофессионализм
Гость
11 марта 2018, 10:19
Мою бабушку убили врачи, лечив совершенно не ТО!!!!
Гость
12 марта 2018, 09:51
Меня советские врачи лечили от воспаления легких, а оказалось, что у меня фронтит правосторонний. Надо было видеть лицо ЛОР врача, когда она посмотрела меня и медкарту.
Гость
11 марта 2018, 08:11
Что-то с наркозом, не рассчитали дозу правильно, возможно
Гость
11 марта 2018, 08:48
это делается под местным наркозом
Гость
11 марта 2018, 10:20
Гость
11 марта 2018, 08:48
это делается под местным наркозом
Ага. Не желаете ли прочувствовать сие "удовольствие" под местной анестезией? Во всех нормальных клиниках это делается под общим наркозом.
Отвечаю. Возможно ВСЁ, в том числе скрытая патология сердца, но беспомощность врачей настораживает. Или их неготовность работать в критических ситуациях, когда счёт идёт на секунды. Короче говоря, ВСЁ упирается в профессионализм…
Гость
11 марта 2018, 12:12
В областной больнице в детской кардиологии вообще ужас творитца
Гость
11 марта 2018, 14:13
"творитца" - капец грамотей
Гость
11 марта 2018, 18:55
Да ну? У нас очень сильная кардиология в областной больнице. Расскажите про "ужас" конкретнее или признайтесь, что необъективны.
Гость
11 марта 2018, 18:56
А Вы идите туда и поработайте. Поднимите уровень медицины. Вперёд, Вас там очень не хватает!
Гость
11 марта 2018, 11:35
медицину развалили на проч!
Гость
11 марта 2018, 15:08
Что такое "на проч"??? Местоимение "напрочь" пишется совсем по-другому. Русский язык Вам тоже кто-то развалил?
Гость
11 марта 2018, 20:04
Гость
11 марта 2018, 15:08
Что такое "на проч"??? Местоимение "напрочь" пишется совсем по-другому. Русский язык Вам тоже кто-то развалил?
А Вы видимо один из образованных медиков которые знают как писать местоимения и не знают как вылечить человека!!!
Гость
19 марта 2018, 09:20
Гость
11 марта 2018, 20:04
А Вы видимо один из образованных медиков которые знают как писать местоимения и не знают как вылечить человека!!!
Так вы сначала писать научитесь, а потом судите образованных людей
Гость
11 марта 2018, 22:45
Быстрее всего - осложнение от наркоза. Опытные врачи-хирурги обязательно требуют проведения анализов на переносимость того или иного препарата используемого при наркозе, тем более общего. Риск осложнения велик при вроде как 100% здоровье пациента. У медиков своя статистика, они в курсе. А родители, понятно их горе, но сами то чем думали?! Стоило ли при 100% здоровье парня из-за физического дефекта носовой перегородки гнать парня на операцию? А нужно ли было сыну то летное училище?! Может беганье по земле с мячом было лучшей карьерой для него? Или сменить приоритет в сторону умственной деятельности? Зачем упираться до самого "немАгу"?! Почему это пишу? Да потому что моему отцу медики выдавали заключение о 100% здоровье и одном-единственном дефекте - смещение носовой перегородки после травмы в раннем детстве, и заключение - либо операция на носу, либо недопуск на работу в спецслужбу. От перпесктивы работы в спецслужбе отказались и проработал всю жизнь на гражданке.
Гость
12 марта 2018, 00:30
Стоило ли делать операцию? Конечно стоило! Ведь это было все ради того, чтоб парень смог стать тем, кем хотел быть, чтоб мог заниматься тем, к чему лежала душа. Как раз, если бы все наши медики были готовы на все, ради своей работы, как Даня, таких случаев было бы намного меньше. Я безгранично благодарна врачам, которые действительно Врачи с большой буквы. Их мало, но они есть. Но, к сожалению, сам встречался с непрофессионализмом и в Клинической областной, и в 20-ой и во дворце здоровья. Хотя в каждой из этих поликлинник были и профессионалы своего дела. Мне очень жалко, что Дани больше нет. Родителям хочется пожелать сил жить дальше. Данила, к сожалению, не вернешь. Светлая ему память и вечный покой.
Гость
12 марта 2018, 12:04
У меня тоже сын Даня и тоже мечтает поступить в военное, именно мечтает при чем лет с 12. И к сожалению у нас была та же проблема(искривление перегородки). Сын сам решил во чтобы то ни стало он будет поступать, а значит надо делать операцию. Делали там же только в сентябре. Слава богу у нас все обошлось. Хм правда перегородка после операции осталась все равно искривленной. Но деньги тем не менее с нас взяли при чем все и врач и анестезиолог. И бред когда говорят "не давайте", так они сами называют цену за операцию. Вот как то так . Сначала расстроилась что зря мучился ребенок (тем более что как нам сообщил врач уже после операции теперь сын не сможет заниматься борьбой, а это его любимое дело), но теперь понимаю, что нам еще повезло. Царствие небесное Данилу
Гость
11 марта 2018, 09:39
Жалко парня. Видно по фото хороший парень. Царство ему небесного. Боритесь тут явно что то не то. Держитесь родители. Удачи.
Гость
14 марта 2018, 15:23
А у нас итак каждый виновный привлекается к ответственности, уж чьи-чьи, а такие, как их называете врачебные "косяки", всегда попадают на особый контроль благодаря разъяренной толпе, которая пишет с ошибками, а в медицине разбирается. И при каждом своем сомнении в работе врача пишет заявление в СК. Быть может у врача не было времени лечить или ознакомиться с новой статьей и схемой лечения, потому что участвовал в следственных разборках... "Почему сердце не запустили за 7 минут?" Потому что это не двигатель и не механизм, а орган! Он абсолютно индивидуален, как и реакция всего организма! Дай Бог каждому из осуждающих завтра проснуться медиком, который отлично учился, денег не платил, был полон энтузиазма и жил на зарплату) Может быть тогда вы все измените в нашей медицине, а то все дураки! И, кстати, можете еще попробовать себя в качестве следователя и судьи, у вас это тоже хорошо получается! Соболезнования родителям, терпения и сил...
Гость
14 марта 2018, 23:32
вы наверно в жизни ни кого не теряли или жестокий человек. внимательно прочитайте статью - врачи и зав.отделением глаза опускают,значит они виноваты...а министр Быковская? а где у них человеческие качества подойти к родителям,принести извинения?Родители потеряли единственного ребенка,да не дай бог такого ни кому испытать.у нас сын с Даней дружил,вся гимназия в шоке да и весь город.мы живем не далеко от бабушки и были на похоронах жутко было видеть маму и бабушку убитых горем,хотя мы родителей не знали а только мальчика,до сих пор не можем прийти в себя спустя три месяца...у меня сын спрашивает ночью после похорон мама а как он там.что ему ответить? пришлось объяснить что он хотел стать лётчиком теперь его душа летает в небесах и он за вами оттуда смотрит...а как еще сказать... если они за несколько дней до больницы вместе гуляли и фоткались,если бы родители думали что такое произойдет,естестевнно они бы не поступали бы в лётное.а умничать все могут.
Гость
14 марта 2018, 23:39
отлично! быть может у врача не было времени лечить
Гость
14 марта 2018, 23:41
а сердце у всех индивидуальное?
Гость
11 марта 2018, 13:12
Ужасная трагедия. Остается надежда на следственный комитет - виновных накажут... хотя парня не вернешь
Гость
11 марта 2018, 22:20
Да, парня не вернешь, но через месяц или неделю к таким врачам попадет "очередная" жертва и ему тоже судьба уготована тех 25 человек, которые по статистике должны умереть?
Гость
12 марта 2018, 14:00
Гость
11 марта 2018, 22:20
Да, парня не вернешь, но через месяц или неделю к таким врачам попадет "очередная" жертва и ему тоже судьба уготована тех 25 человек, которые по статистике должны умереть?
А для Вас то, что от некоторых болезней люди умирают - потрясающая новость? Вы требуете, чтобы вылечили всех? Вы в курсе, что, например, от банальной пневмонии по официальной статистике в мире ежегодно умирает около 1 миллиона детей? А есть заболевания куда тяжелее. И Вы предлагаете на миллион умерших детей посадить миллион врачей? И всех их считать профессионально непригодными? Уважаемый, снимите розовые очки. Ведите здоровый образ жизни, берегите себя. Не думайте, что врачи - боги. Вас никто НЕ ОБЯЗАН спасти, если Вы заболеете. Врачи будут стараться Вам помочь - но не более того.
Гость
13 марта 2018, 07:35
Гость
12 марта 2018, 14:00
А для Вас то, что от некоторых болезней люди умирают - потрясающая новость? Вы требуете, чтобы вылечили всех? Вы в курсе, что, например, от банальной пневмонии по официальной статистике в мире ежегодно умирает около 1 миллиона детей? А есть заболевания куда тяжелее. И Вы предлагаете на миллион умерших детей посадить миллион врачей? И всех их считать профессионально непригодными? Уважаемый, снимите розовые очки. Ведите здоровый образ жизни, берегите себя. Не думайте, что врачи - боги. Вас никто НЕ ОБЯЗАН спасти, если Вы заболеете. Врачи будут стараться Вам помочь - но не более того.
Никто не предлагает сажать врачей за каждую смерть пациента. Не нужно передергвать! Но каждая смерть должна расследоваться и в случае смерти по причине головотяпства или низкой квалификации, виновный должен привлекаться к уголовной ответственности. Вы с этим не согласны? Надо "понять и простить"? С кем не бывает? Кто не работает, тот не ошибается?
Гость
13 марта 2018, 08:28
Средневековье какое-то, случилась трагедия, а люди пытаются на фоне этого потешить своё эго, мы мол такие правильные, а врачи нет. Есть специальные ведомства, они разберутся кто виноват. А делать выводы из интернет-статьи никак нельзя. Соболезнования родителям...
Гость
14 марта 2018, 15:34
А у нас уровень интеллекта населения в одном сидячем месте, а так все нормально) Врачи самые ужасные) все как обычно и уже никто не удивлен)
Гость
14 марта 2018, 18:19
Гость
14 марта 2018, 15:34
А у нас уровень интеллекта населения в одном сидячем месте, а так все нормально) Врачи самые ужасные) все как обычно и уже никто не удивлен)
конечно врачи лучшие))) я не спорю, есть и хорошие, но не в этом заведении! за один только месяц два ребёнка, заметьте здоровых парней УГРОБИЛИ! Ваничку привезли спасти, а не обвинять в неосторожности с несъедобными предметами! Данила хотел, мечтал о этой операции...и что? Вы о чём прозрейте люди!!!!!
Гость
11 марта 2018, 12:09
моё правило: не ложись на операционный стол - пока не заплатил АНЕСТЕЗИОЛОГУ !!! Они этого НЕ ПЕРЕНОСЯТ!!!
Гость
11 марта 2018, 15:13
Заплатили всем! и ему и хирургу!!!
Гость
11 марта 2018, 20:30
Такие умные " со своими правилами" и изуродовали не только медицину и образование, но и всю нашу жизнь . НЕ ПЕРЕНОШУ холопов, стыдливо сующих деньги в карманы халатов.
Гость
11 марта 2018, 21:31
Гость
11 марта 2018, 20:30
Такие умные " со своими правилами" и изуродовали не только медицину и образование, но и всю нашу жизнь . НЕ ПЕРЕНОШУ холопов, стыдливо сующих деньги в карманы халатов.
а сами то не болеете "ДВОРЯНИН" ????? а сам то у врачей дальше педиатр был?
Гость
11 марта 2018, 23:01
Соболезную родителям. Попали они в такую ситуацию в том числе и потому, что бог миловал ребёнка от проблем со здоровьем раньше. Если бы они столкнулись с нашей медициной поплотнее до этого, двадцать раз бы подумали, стоит ли так рисковать и исправлять ерундовый дефект, который есть у каждого второго человека, и который жить не мешает вообще. Многие вообще о нем случайно узнают, как я например, прожив полжизни и не имея никаких проблем с дыханием. Уровень медицины у нас такой низкий, причём даже в элитных кругах, что обращаться к ней следует только по вопросам жизни и смерти. Русская рулетка - это название нашей медицины, без преувеличения. Авось повезёт, если не сделают хуже. Если помогут - вообще джек пот сорвал. Безотносительно связей и денег. В данном конкретном случае ребёнок не перенёс наркоз, вся клиника об этом говорит. Наркоз у детей - это крайне опасная вещь, совсем не то же самое, что у взрослых.
Гость
12 марта 2018, 11:27
Вся клиника говорит????? а почему же они пробы не сделали?????
Гость
12 марта 2018, 18:15
Гость
12 марта 2018, 11:27
Вся клиника говорит????? а почему же они пробы не сделали?????
Какие пробы? У него не аллергическая реакция на наркоз, а осложнения на его введение. Именно такие реакции, как описано в статье, бывают у детей в качестве осложнений от наркоза: проблемы с сердцем, дыханием, гипертермия, как следствие - неврологические нарушения и т.д. Подобную реакцию предсказать невозможно, но по статистике у детей она бывает, и чем младше ребёнок, тем чаще такие осложнения. Раньше даже гланды и аденоиды детям удаляли под местным наркозом именно по этой причине. Почитайте хоть на тему, прежде чем писать. П.с. Клиника - это клиническая картина, а не больничное заведение.
Гость
14 марта 2018, 19:05
Гость
12 марта 2018, 18:15
Какие пробы? У него не аллергическая реакция на наркоз, а осложнения на его введение. Именно такие реакции, как описано в статье, бывают у детей в качестве осложнений от наркоза: проблемы с сердцем, дыханием, гипертермия, как следствие - неврологические нарушения и т.д. Подобную реакцию предсказать невозможно, но по статистике у детей она бывает, и чем младше ребёнок, тем чаще такие осложнения. Раньше даже гланды и аденоиды детям удаляли под местным наркозом именно по этой причине. Почитайте хоть на тему, прежде чем писать. П.с. Клиника - это клиническая картина, а не больничное заведение.
тоесть как повезёт? а где оказание первой медицинской помощи? где? где были все семь минут это так сказать ''врачи''???
Гость
11 марта 2018, 15:54
Ой, да знаем мы как спортсмены проходят диспансеризации. Ага, все поголовно абсолютно здоровые. Только это потому такие заключения врачи пишут, что самим спортсменам это очень надо. Сейчас как раз период спортивной диспансеризации в разгаре, так сходите во Дворец Здоровья и посмотрите как кардинально различается проведение диагностики ЭКГ для детей, пришедших со спортивных школ, и тех, кто там за денежку диагностику проходит.
Гость
11 марта 2018, 20:58
Вам откуда знать? Или Вы два раза в год денежку платите?
Гость
11 марта 2018, 16:00
А бсмп на северном лучше? Как вообще может называться бсмп если по их словам у них нет сертификатов по оказанию помощи больным находящимся в коме
Гость
11 марта 2018, 17:44
Причем тут бсмп вообще?! Прежде чем писать,надо быть твердо уверенным в своих умозаключениях!
Гость
12 марта 2018, 16:17
ВРАЧИ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!!!Если ты давал клятву ,если ты хочешь помогать людям от души ,и особенно деткам делай это,твори добро.Врачи, ведь мы вам доверяем свои жизни и жизни самых любимых и дорогих людей.А вы теряли своих здоровых детей ,внуков?Кто не терял тот не поймет.Это ужасно,это словами не передашь.Это пустота везде и во всем....
Гость
14 марта 2018, 15:32
Клятву почитайте, а то все про нее голосят на каждом шагу, а содержание не знают)
Гость
12 марта 2018, 20:56
Та же больница, та же реанимация! Прочла, и как будто снова пережила те страшные дни, когда мой сыночек, Базаров Иван, находился в той же больнице. Эту боль не передать словами...Врачи лишили жизни наших детей: лишили их права жить, мечтать о будущем, видеть солнце. А родителей лишили всего: в душе осталась одна пустота... и бесконечное чувство горя. Если бы врачи действительно были высококвалифицированные, все могло бы быть по-другому: наши дети были бы живы, радовались каждому новому дню и достигли своих целей, а у родителей остался бы смысл жизни...
Гость
13 марта 2018, 10:09
Татьяна, поверьте, мне очень жаль Вашего сына, но почему Вы упорно даже думать не хотите, что его лишили жизни не врачи, а его собственная неосторожность? А врачи, к сожалению, просто не смогли ликвидировать страшные последствия этой неосторожности. Люди, а давайте делать над собой всё - вдыхать канцелярские гвоздики, глотать батарейки, стирать собственных детей в стиральной машине (было такое!), забывать ребенка в тазике с водой, стоящем на работающей плите (тоже было!!!), лезть на вагоны и хвататься за высоковольтные провода, пить концентрированную уксусную эссенцию или щелочь, травиться всякой алкогольной дрянью, кушать неизвестно где приобретенные грибы - а потом во всех последствиях делать крайними врачей! Берегите себя! Заботьтесь о здоровье и безопасности своих близких! Врачи - не боги!
Гость
11 марта 2018, 19:49
Все врачи мясняки и бизнесмены!! Пока денег не заплатишь причем вперед, то даже пальцем не пошевелят!!
Гость
11 марта 2018, 21:44
Вот именно что получили они эти деньги! и даже больше!!!!они сумму перед операцией огласили , потом даже в глаза не посмотрели....
Гость
11 марта 2018, 21:48
Ну зачем же всех "под одну гребенку". Еще встречаются нормальные врачи, которые реально хотят помогать людям. Просто на фоне толпы безграмотных людей в белых халатах их не замечают.
Гость
11 марта 2018, 22:44
Так давать перестаньте деньги и всё будет хорошо! Пациенты сами коррупцию в медицине развели, а потом ноют, что всё везде за деньги!
Гость
12 марта 2018, 09:11
Если врач предлагает родным пациента - а не пойти ли вам в церковь что ли - это не безграмотность врача, это чтоб перестали донимать и навязывать своё общество и своё общение, потому что пациентов много, родственников ещё больше, а врачей мало и им работать надо. И ещё! Если журналист что-то написал со слов кого-то, то это ещё не значит, что так всё и было на самом деле.
Гость
12 марта 2018, 11:04
Да, все было еще хуже!
Гость
12 марта 2018, 21:21
Гость
12 марта 2018, 11:04
Да, все было еще хуже!
Вы то точно знаете!
Гость
13 марта 2018, 04:57
Гость
12 марта 2018, 21:21
Вы то точно знаете!
100 процентов! ведь я как Вы сказали тот ''кто-то''
Гость
11 марта 2018, 11:09
Эскулапов под суд и в Сибирь за загубленную душу невинного отрока .
Гость
11 марта 2018, 17:41
А тебя видимо в Кремль?!
Гость
11 марта 2018, 19:26
В медпункте нашего завода его бы спасли! Согласны?
Гость
11 марта 2018, 13:20
Соболезнования родным и близким. Очень жалко парня.
Гость
11 марта 2018, 23:45
Ошибаются абсолютно все. Просто цена ошибки у врачей выше. А мнение об израилях-германиях сильно раздуто. Сервис, да, лучше, в остальном радикальных отличий от больших медучреждений нет.
Гость
12 марта 2018, 03:34
А зачем вообще нужно было посылать на операцию? Спортом занимался и не мешало? А не принимали в военно-летное, видно там платить надо, или искривление придумано непрофессионалами обследования. С такой медициной нельзя спешить лечиться после обследования, бывает такого понапишут..
Гость
12 марта 2018, 21:24
По мировой статистике, на 250 тыс. наркозов - один смертельный исход. А статистика упрямая вещь....
Гость
12 марта 2018, 23:00
меня тоже 30 лет лечили не знамо отчего и вердикт писали:навязчивая идея,тугоухость и т.д. -итог-невринома ,жить оставалось 1-2 месяца.Спасибо Докторам Бурденко!!!!!
Гость
20 марта 2018, 13:18
Когда я привела своих маленьких детей в эту больницу,т.к в нашей больнице мне пол года не могли сказать от чего мои дети кашляют постоянно,то там пульмонолог за 2мин в кабинете сказала: "вы не доношеные?"-да!-" тогда все понятно"!!!вот и весь ответ,хорошо что я отказалась от госпитализации и сама рвзобралась со здоровьем своих детей! Сочувствую вам(
Гость
12 марта 2018, 08:40
Где то не помню писали в новостях что при подобной операции так же погиб пациент. Насколько слышал перегородку исправляют молотком и зубилом (чем то подобным) и врач сильно ударил молотком и повредил мозг пациенту зубилом. Очень нужна независимая экспертиза. А врачебное лобби - это реально мафия. Возмутительный случай, когда по вине врачихи бравшей пробу и проколовшего бедренную артерию, все доказателсьства вины на лицо были, дали 2 года тюрьмы, так врачебная мафия всех подняла на дыбы и через депутатов врачиху выпустили. Отвратительно. Врачи должны НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!
Гость
12 марта 2018, 16:56
Откуда Вы взяли слово ,, врачиха,,? Дичь какая-то
Гость
13 марта 2018, 10:00
Если Вы абсолютно безграмотны в медицинском отношении - не выставляйте свою неграмотность напоказ! Не несите чушь! Если бы врач проколола бедренную артерию - то пациент умер бы в течение часа, но никак не через трое суток в абсолютно другой клинике! Насчёт молотка и зубила - вообще 5 баллов! Правда, для пущей убедительности лучше было бы написать про отбойный молоток. Пишите ещё.
Гость
11 марта 2018, 09:31
Кто же знал хотели как лучше сыну сделать нос вылечить а костоломы его сгубили .
Гость
11 марта 2018, 17:41
Бабка,или проспись.
Гость
11 марта 2018, 16:42
Интерны работали, не дна им не покрышки! Проклятия им мало!
Гость
12 марта 2018, 00:04
Интернов до самостоятельных операций не допускают!
Какой ужас, какое горе родителям! И полная душевная опустошённость из-за невозможности что-либо изменить! Да, каждая хирургическая операция таит в себе смертельный риск. Однако почему семь минут не могли «запустить» сердце юноши? И это в клинической больнице! П.С. А здесь некоторые закатываю истерику из-за отключения электричества на 8 часов!
Гость
11 марта 2018, 13:33
Лучшие уходят...скоро совсем не останется Мужчин с большой буквы,гибнут на войнах, под скальпелями, в армии..земля тебе пухом дорогой мальчик! Прости нас неразумных! Силы вам родные и близкие и желаю, чтобы виновные в смерти вашего сына были найдены и понесли РЕАЛЬНОЕ наказание.
Гость
11 марта 2018, 22:39
Знаете что плохо, вот сейчас сажают практически все, но врачей мало, вот нет ответсвенности у них и все с рук сходит им, а нужно сажать...конечно, я не знаю этот случай...на месте родителей я бы в нашем регионе вообще экспертизу бы не делал...
Гость
12 марта 2018, 00:00
Какое страшное горе! Поверить не могу, что подобное могло произойти с таким молодым человеком в наше-то время, когда есть всё для блестящего проведения операции любой сложности. Дикость какая-то, которая просто в голову не умещается. Родителям бесконечно сочувствую, мальчика не вернуть, страшно жить.
Гость
11 марта 2018, 15:55
в областной больнице есть очень хорошие хирурги. не надо думать , что им все равно. каждый из них перед каждой операцие переживает и боиться, хотя делал это тысячу раз.ситуации могут быть разные.но есть реально халатность, а есть случай, вот такой -страшный. анафилактический шок тоже предсказать невозможно. ..все врачи при медосмотрах говорили, что здоров. почему не ставите под сомнение тех, кто проводил предоперационное обследование? ведь половина смотрит абыкак. случится может всякое. это очень страшно ждать своего ребенка после операции, даже самой простой. как вспомню этот ужас(. сил родителям.
Гость
11 марта 2018, 17:31
Данила Сомкин , Иван Базаров - молодые, здоровые, спортивные мужчины, которые хотели жить, учиться, любить и быть любимыми. Ведь им было всего 17 и 16 лет, вся жизнь впереди! Родители доверили врачам самое дорогое что у них было - своих детей . Почему такое отношение в этой областной детской клинической больнице ? Почему столько умирает детей? Ведь там должны работать самые - самые лучшие врачи. Почему министр дает такие отписки, или у нее нет детей ? Не дай Бог никому такого горя, а родителям этих ребят - сил чтобы добиться правосудия! Помоги Вам Господи!
Гость
11 марта 2018, 17:42
Очень жаль парня, и родителей. Два года назад там же удаляли у моего пятилетнего сына гланды и аденоиды под общим наркозом. Слава Богу всё прошло хорошо! Но соседка по палате, где лежал сын с моей женой, рассказала страшную историю. Что при ней дня два назад чуть не умер ребенок. После операции он начал отходить и началась рвота. Он стал задыхаться, и даже перестал уже дышать и весь посинел. Чисто случайно мимо палаты проходил врач с глазного отделения, который спас ребенка. Господи храни наших детей!
Гость
12 марта 2018, 06:52
Искренние соболезнования родителям, я сама мать и могу представить это горе. Дай бог вам сил все пережить.