RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

1 м/c,

сев.

757мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Донской аэропорт Платов расширят при пассажиропотоке в 5 миллионов человек

2 марта 2018, 11:07
Гость
2 марта 2018, 12:20
Сделайте сначала аэропорт доступным, а там может и полетят через него люди.
Гость
2 марта 2018, 14:04
Был старый удобный доступный аэропорт и куда более недорогой. Но если нет спроса, откуда возьмется 5 миллионов пассажиров? Это каждый ростовчанин за год по 5 раз должен куда-то слетать, включая женщин и детей.
Гость
2 марта 2018, 19:50
Гость
2 марта 2018, 14:04
Был старый удобный доступный аэропорт и куда более недорогой. Но если нет спроса, откуда возьмется 5 миллионов пассажиров? Это каждый ростовчанин за год по 5 раз должен куда-то слетать, включая женщин и детей.
У нас некоторые летают в Москву на работу чуть ли не каждый день! И вообще анекдотов про "среднее" много.
Гость
3 марта 2018, 14:00
Гость
2 марта 2018, 19:50
У нас некоторые летают в Москву на работу чуть ли не каждый день! И вообще анекдотов про "среднее" много.
анекдотов очень много. В среднем регулярно летает полпроцента жителей области, практически все они - ростовчане.
Гость
2 марта 2018, 13:24
Летим в Турцию 19.03, Платов - Анталия 71000, Краснодар - Анталия 42000 + 600 электричка. Заметьте, это не реклама, вдруг информация пригодится кому-то!
Гость
2 марта 2018, 19:54
Попробуй еще через Москву.
Гость
3 марта 2018, 14:05
Гость
2 марта 2018, 19:54
Попробуй еще через Москву.
Человек тебе реальные цифры привел. Ради тридцатки можно и из Краснодара вылететь. И неудобств по сравнению с Платовым дополнительных - часик в электричке посидеть.
Гость
2 марта 2018, 12:29
А откуда возьмуться пассажиры, если почти нет дешевых рейсов?
Гость
2 марта 2018, 13:19
А как добраться до этой аэрогавани? В снег весьма проблематично и опасно. Летом- пробки. Почему у нас все делается через одно место?
Гость
2 марта 2018, 19:53
Ага, пробки исключительно возле нового аэропорта. В Ростове пробок никогда не было и доехать до старого аэропорта можно было за 15 мин из любой точки Ростова, так что-ли?
Гость
3 марта 2018, 12:03
Гость
2 марта 2018, 19:53
Ага, пробки исключительно возле нового аэропорта. В Ростове пробок никогда не было и доехать до старого аэропорта можно было за 15 мин из любой точки Ростова, так что-ли?
так по Ростову, а сейчас добавились пробки на трассе. Ага.
Гость
3 марта 2018, 14:04
Гость
2 марта 2018, 19:53
Ага, пробки исключительно возле нового аэропорта. В Ростове пробок никогда не было и доехать до старого аэропорта можно было за 15 мин из любой точки Ростова, так что-ли?
Одно дело проехать по пробкам по развитой дорожной городской сети 5-7 километров (да даже если видишь, что отгорает - 5 км ты за час по самой жесткой пробке добежишь. И другое дело в случае чего встать в пробку из-за ДТП или даже тупо пробить колесо посреди дороги на аэропорт в 15 км от него. Представляешь разницу? Там можно по параллельной улице попробовать объехать или край пешком дойти, если все предельно мрачно. А тут только через поля пробираться.
Гость
2 марта 2018, 11:32
За не полных 3 месяца обслужил 347,9 тысячи пассажиров. Методом не сложных математических расчетов получаем за год 1,5 млн. Значит осталось повысить пассажиропоток в 3 с лишним раза. И теперь вопрос, где столько пассажиров взять, и зачем им сюда лететь?
Гость
2 марта 2018, 11:54
Летом летают в разы больше чем зимой. Так что три зимних месяца не показатель.
Гость
2 марта 2018, 13:40
Гость
2 марта 2018, 11:54
Летом летают в разы больше чем зимой. Так что три зимних месяца не показатель.
Не надо сочинять - в разы. Процентов на 10 больше.
Гость
2 марта 2018, 19:43
Гость
2 марта 2018, 13:40
Не надо сочинять - в разы. Процентов на 10 больше.
Нет, не на 10%! Намного больше. Вы судите только по рейсам на Москву. Там действительно прирост не большой. Но на Черное, на Средиземное море зимой пассажиров почти нет. На Байкале тоже зимой делать нечего. Да и в Европу интереснее по-теплу.
Гость
2 марта 2018, 17:54
Вопрос: а что, кому-то уже тесно в терминале Платова? С чем затык - так с общественным транспортом к аэропорту. Вот реальная проблема! Её надо решать, а не занимать эфир туфтой и прожектами.
Гость
2 марта 2018, 21:38
А его пока никто не собирается расширять! Читай внимательнее! Это все в перспективе! И вопрос транспорта в этом сообщении не поднимается!
Гость
3 марта 2018, 10:29
Гость
2 марта 2018, 21:38
А его пока никто не собирается расширять! Читай внимательнее! Это все в перспективе! И вопрос транспорта в этом сообщении не поднимается!
Так в том и суть, что вместо решения реальной проблемы отвлекают внимание не актуальными заявлениями!
Гость
2 марта 2018, 12:05
"По итогам прошлого года в старой аэрогавани Ростова обслужили 2,7 миллиона человек..." + (складываем) "С начала эксплуатации 7 декабря 2017 года Платов принял 1576 рейсов и обслужил 347,9 тысячи пассажиров." = ~3 миллиона пассажиров. Т.е. ровно столько, сколько ожидается в этом году с учётом ЧМ. Вопрос: Зачем? по-прежнему остаётся открытым.
Гость
2 марта 2018, 17:47
Ответ прост: не за просто так же право строительства Голубев без конкурса отдал Вексельбергу. Тот вложил 18 млрд в строительство терминала (а бюджеты РФ и РО в сумме - 29 млрд на ВПП, инфраструктуру и коммуникации), взамен получил в подарок 400га земли под старым аэропортом. Ну и возможность вечно доить тарифами авиакомпании и пассажиров Платова. Строили вскладчину, а доить будет один Вексель.
Гость
2 марта 2018, 16:09
ПЛАТОВ БУДЕТ РАСТИ И РАСШИРЯТЬСЯ! ВСЕЙ 5 КОЛОННЕ НАЗЛО! БУДУТ АВИАРЕЙСЫ ВО ВСЕ ТОЧКИ ЗЕМНОГО ШАРА И БУДУТ К ПЛАТОВУ АЭРОЭКСПРЕССЫ СО ВСЕХ ГОРОДОВ ОБЛАСТИ!
Гость
2 марта 2018, 17:37
Рано ты 8 марта праздновать начал , побереги здоровье !
Гость
2 марта 2018, 17:51
Так кто же 5-я колонна? Не те ли, кто пилит 29 млрд из бюджета на строительстве в чистом поле, и дарит "за просто так" 400га коммерческой структуре?
Гость
2 марта 2018, 17:51
И межпланетный шахматный турнир.
Гость
2 марта 2018, 14:12
Сегодня в Платове практически вся крыша течет на глазах у пассажиров,....аэропорту и пол года нет, вы сначала это все устраните.
Гость
2 марта 2018, 14:37
В Москву всем на поезд. В Турцию, ОАЭ из Краснодара, дешевле на много. Руководитель КК умнее и его команда не племянники.
Гость
3 марта 2018, 09:15
Сделайте дешёвые рейсы в Европу, и пассажиропоток будет!!
Гость
2 марта 2018, 11:43
Этот достройте сначала))))) Если красивая обёртка сделана то это не значит что внутри все работает))))))))) Аэроэкспресс лучше бы начали делать, управленцы .............!!!
Гость
2 марта 2018, 13:42
Аэроэкспресс нереален.
Гость
2 марта 2018, 15:08
Поинтересуйся, когда были пущены аэроэкспрессы в Москве. И сколько они жили без них, при условии, что там в разы больше поток пассажиров.
Гость
2 марта 2018, 16:45
Ладейщикова просто не в курсе , что аэропорт достраивать некуда ! Не предусмотрено такого проектом ! Только новый аэропорт , и новый проект. И сразу - многоуровневая , этажей 5 , парковка. Почему сразу не сделали , столько бы места сэкономили , и снег чистить не надо было !!!
Гость
2 марта 2018, 21:22
Ага, ты один в курсе! Может лучше будешь говорить о том, что знаешь?
Гость
3 марта 2018, 09:06
Гость
2 марта 2018, 21:22
Ага, ты один в курсе! Может лучше будешь говорить о том, что знаешь?
Я как раз таки в курсе , поэтому и говорю !
Гость
2 марта 2018, 17:38
Абсолютно бесполезный и не нужный аэропорт! Его нужно снести, а на его месте посадить пшеницу и выращивать хлеб
Гость
2 марта 2018, 19:01
У нас вместо пшеницы ветряки поставят!
Гость
2 марта 2018, 21:24
Построить вагонный завод.
Гость
2 марта 2018, 19:07
Пять миллионов ??? Это ж сколько нужно автобусов для доставки пассажиров в город , тысяч пятьдесят ? А то ещё таксисты бабла подымут !!!
Гость
3 марта 2018, 10:34
На нынешний пассажиропоток хватит и 15 больших автобусов, если не разбивать их на 2 маршрута. С запасом хватит на 10-минутный интервал отправления от пригородного автовокзала. На 5млн - добавить бортов по необходимости. Никакой магии, честная арифметика.
Гость
3 марта 2018, 14:11
Гость
3 марта 2018, 10:34
На нынешний пассажиропоток хватит и 15 больших автобусов, если не разбивать их на 2 маршрута. С запасом хватит на 10-минутный интервал отправления от пригородного автовокзала. На 5млн - добавить бортов по необходимости. Никакой магии, честная арифметика.
15 автобусов на маршруте кольцом в 3 часа (1 ч 20 мин в пути в одну сторону + посадка-высадка) дадут интервал при равномерном движении 12 минут. При малейших затруднениях в движении (например, Камаз-зерновоз на двухполосной трассе едет 40 км/ч или в меге распродажа труселей и время в пути на 20 минут больше выходит) интервалы срываются к чертям. Никакой магии, чистая и честная арифметика. В отличие от вашей.
Гость
2 марта 2018, 21:33
Блин, народ, сообщение просто о том, что аэропорт построен с возможностью расширения. И все!!! Никто же не говорит, что будут достраивать в этом году! Когда построили старый аэровокзал в 1977 году, он был большой и просторный. :) И хорошо, что у этого аэропорта есть куда расширяться! Так нет, какие-то прогнозы старых бабок, какие-то вычисления первоклассника, кому-то аэропорт вообще не нужен, никакой. И все изливают душу!
Гость
3 марта 2018, 14:11
Конкретно Платов не нужен.
Гость
3 марта 2018, 14:18
Первой изливать душу начала Ладейщикова. Смысл в её заявлении? Цель? Просто заняла эфир: "а если бы, да кабы".
3 марта 2018, 09:24
5 апреля из Харькова в Дортмунд авиакомпанией WizzAir можно улететь за 90 долларов. А Харьков от нас не так далеко. Когда у нас тоже такие рейсы появятся, то и пассажиропоток увеличится.
Гость
3 марта 2018, 22:04
А много желающих из Ростова в Дортмунд слетать? А на украинской границе постоять?
4 марта 2018, 11:34
Гость
3 марта 2018, 22:04
А много желающих из Ростова в Дортмунд слетать? А на украинской границе постоять?
Речь не о том. А о том, что из Ростова подобных рейсов нет и, по-видимому, не предвидится.
Гость
2 марта 2018, 19:09
Для начала отдали старый аэропорт.Причем за мешок сухарей.
Гость
2 марта 2018, 21:34
Кому отдали? У него есть владелец. Он никуда не делся.
Гость
2 марта 2018, 22:10
Таки и старый аэропорт можно было расширить. Построить новый терминал. Авиаремонтный с полувременными сооружениями можно было на другую сторону перенести. Про "горбатую" полосу бухтеть не надо. Во многих аэропорта х она ещё более горбатая и никому это не мешает. Сигнальщика по поводу аэропорта в черте города рекомендовал бы обратиться к карте и с удивлением узнать, что много международных хабов уровнем повыше ростовского аэропорта находятся в черте мегаполисов. Ау, где вы ярые защитники нового аэропорта с криками "вы не понимаете своего счастья", проплачено не время закончилось?
Гость
3 марта 2018, 14:22
Да, защитники аэропорта в чистом поле резко притихли. А смысл им теперь вешать свою лапшу? Аэропорт уже построили, ввели, прибыли поделили. Голубев - молоток: закопал в поле 10 млрд рублей на подводку коммуникаций к Платову, а транспорт пустил - газельки 16-местные. ))) И притих! Где автобусы большой вместимости к аэропорту-хабу?!
Гость
2 марта 2018, 11:33
НЕплохо было бы еще храм построит чтобы каждый верующий мог помолится перед полетом об удачной посадке.
Гость
2 марта 2018, 13:28
Это по Ростовски. Оказывается аэропорт сейчас не расчитан на 5мл. пассажиров, если что достроим. Полный бред. Новый аэропорт не когда не выйдет на такой пассажиропоток. Если искуственно не плюсовать пассажиров, а это постепенно так и будет. Основная претензия людей к аэропорту его доступность и конфорт. В РЖД пассажиропоток паднялся после закрытия старого аэропорта.
Гость
2 марта 2018, 19:12
Космодром построить и булавы запускать
Гость
2 марта 2018, 22:20
Это хорошо, что вариант расширения инфраструктуры Платова существует. Однако не является актуальным на данный момент.
Гость
2 марта 2018, 22:24
Немного аргументов против переноса аэропорта. 1.Расширять аэропорт можно было и там. Перенести постоянно-временные сооружения авиаремонтного завода на другую сторону и построить новый терминал.2. "Горбатая" полос не есть проблема. Ее можно решить и можно с ней жить. Погуглите аэропорты которые работают с большей кривизной и проблем не имеют. 3. Аэропорт в черте города. Это плюс, а не минус. Транспортная доступность против эфемерных ужасов. Опять таки Гугл в помощь. Сколько крупнейших хабов (не чета Платову) находятся в черте мегаполисов. P.S. Где проплаченные борцы за новый аэропорт с криками "вы не понимаете своего счастья", видимо период оплаты активности закончился.
Гость
2 марта 2018, 22:51
Вы людям рассказали и президенту доложили что аэропорт Платов готовый на 5 миллионв пассажиропоток. А по факту меньше значит . Вы сами ерунду печатаете а потом достраивать что то собрались . Где логика написанному. Аэропорт городу нужен был однозначно но не там это и дураку понятно но не чиновникам. Наш регион не рассчитан на такой аэропорт, как и стадион. Его обслуживание 220 миллионов в год, ла ещё в пойме реки построить. Цымла трещит по швам, ждите ЧП.
Гость
5 марта 2018, 12:43
Бесплатную стоянку для самых богатых расширьте!