перейти к публикации
211 комментариев к публикации

«Закон на нашей стороне»: ростовская епархия не откажется от постройки храма в сквере «Электроаппарат»

16 февраля 2018, 11:02
Гость
16 февраля 2018, 11:35
Петровский то ли не понял, то ли делает вид, что не понял - горожан равно НЕ устраивают, как торгаши лепящие свои шалманчики, так и представители РПЦ, которые стремятся ЗАХАПАТЬ, ДА ДА, ИМЕННО ЗАХАПАТЬ как можно больше... Пора закон о защите прав НЕверующих принимать - утомили ваши потуги все и вся приватизировать...
Гость
16 февраля 2018, 14:06
закон о защите прав верующих работает аналогично в обратном направлении для атеистов. Уже есть судебная практика
Гость
16 февраля 2018, 14:09
у НЕверующих прав НЕт - такие вот законы в 21 веке
Гость
16 февраля 2018, 17:59
Гость
16 февраля 2018, 14:09
у НЕверующих прав НЕт - такие вот законы в 21 веке
И кто это так решил?
Гость
16 февраля 2018, 11:39
ЕЩЕ РАЗ ОБЪЯСНЯЮ ПО ФАКТУ: коррупционеры из нынешней вертикали и пальцем не пошевелят пока им не кинут на лапу многомиллионный откат! За 18 лет пора это уяснить. НИ ОДНА стройка, НИ ОДНО разрешение на строительство не было выдано без взяток и откатов! Так что дело здесь не в стремлении застроить все храмами! Чинушам из вертикали по барабану что строить, лишь бы откаты в карман получать! А на все ваши возмущения им вообще фиолетово, им президент позволил на местах творить что угодно, лишь бы 18 марта правильные цифры были в протоколах. Так что если найдутся деньги у Епархии на откаты чиновникам - церковь будет. Если на лапу не кинут, то "общественники" будут ликовать, типа власть к ним прислушалась))
Гость
16 февраля 2018, 15:48
Умно однако!
Гость
16 февраля 2018, 11:55
Да кто на ваш закон смотрит! Посмотрите на Конституцию с бесплатной медициной, бесплатным образованием и природными ресурсами принадлежащими народу. А теперь посмотрите на расценки в больницах и поликлиниках после оптимизации, а также посмотрите на приближенных к царю сечина, ротенбергов и чубайсов! На закон давно уже положили. Будут откаты в карман чиновников - будет и Храм! Не будет откатов - не будет Храма!
16 февраля 2018, 11:29
Попы совсем обнаглели.
Гость
16 февраля 2018, 13:17
Власть и закон, им позволяет так нагло себя вести! Они же грехи отмаливают, сильным мира сего.
Гость
16 февраля 2018, 13:59
Согласен! Главное не сесть за это мнение))))))
Гость
16 февраля 2018, 14:10
Причем здесь попы? Вы думаете чиновники сильно сопротивляются? Да чинушам по барабану с чего получать взятки и откаты! Придите в Администрацию, положите на лапу громадный откат - и вам дадут разрешение на застройку в любом месте города! И стройте там что хотите - хоть храм, хоть автосалон, хоть ТРЦ, хоть пивнушку! ГЛАВНОЕ ОТКАТ!!!
Гость
16 февраля 2018, 12:29
Я бы на месте РПЦ не играл с огнем...
Гость
16 февраля 2018, 15:08
все кто против строительства Храма- обуяны бесами.
Гость
16 февраля 2018, 15:28
Как глубоко и многозначительно сказано...
Гость
16 февраля 2018, 18:10
Гость
16 февраля 2018, 15:08
все кто против строительства Храма- обуяны бесами.
СВОИХ бесов сначала победите))
Гость
16 февраля 2018, 11:59
Закон в нашей раше на той стороне где больше отвалили бабла.
Гость
16 февраля 2018, 12:08
Только открытые публичные слушания и открытое голосование среди жителей этого района. А 95% жителей проголосует против очередного магазина РПЦ в их районе. Подписи от попов - это фальшивка, они не имеют никакого отношения к жителям окрестных домов. "Не переживайте, Киса, Вас не обманут, Вы же не в церкви!" ("12 стульев" И.Ильф, Е.Петров)
Гость
16 февраля 2018, 13:07
Да что вы говорите. Да я лично знаю 98% которые "за"
Гость
16 февраля 2018, 13:45
Гость
16 февраля 2018, 13:07
Да что вы говорите. Да я лично знаю 98% которые "за"
Ну тогда попам точно не стоит бояться открытого голосования среди реальных жителей с подтверждением прописки в окрестных домах.
Гость
16 февраля 2018, 15:28
Гость
16 февраля 2018, 13:07
Да что вы говорите. Да я лично знаю 98% которые "за"
98% из какого кол-ва граждан? 100? 1000? 100000?
Гость
16 февраля 2018, 12:29
Значит так, Граждане и Елена Хатламаджиян или как там вас! Да! Я православный, да хочу храм рядом с домом, да не хочу г.. от собак и бомжей! Имею ПРАВО! Живу в свободной стране! И научитесь наконец-таки вести себя нормально. Не нравятся храмы- не ходите! Задолбали. Бог захочет, чтобы на этом месте стоял Его Дом Молитвы, хоть с барабаном выйдите одев на голову кусты! Бесов сокрушали и сокрушать будем. Изыдите!
Гость
16 февраля 2018, 13:17
Ну так и молите Бога, чтобы на этом месте стоял Его Дом Молитвы. Зачем в администрацию обращаться? Зачем подписи собирать? Ведь есть высшая сила. Если Бог захочет, так там храм и без вашего спроса и участия вырастет. Разве не так? Или ваш Бог не всемогущ?
Гость
16 февраля 2018, 13:22
Хочешь храм рядом с домом - покупай участок и строй.
Гость
16 февраля 2018, 13:23
Вот оно лицо настоящего православного.
Гость
16 февраля 2018, 12:55
Алгоритм один - начинают с "храма-вагончика", постепенно превращающегося в очередной трц рпц с масштабным захватом земли и вырубкой деревьев. Не забуду глаза скромной молодой пары после того, как тётка из церковного ларька озвучила им стоимость крещения младенца.
Гость
16 февраля 2018, 13:57
Вернутся вам бумерангом слова ваши, ох как трудно потом придется очищаться...
Гость
16 февраля 2018, 14:58
Гость
16 февраля 2018, 13:57
Вернутся вам бумерангом слова ваши, ох как трудно потом придется очищаться...
всё нормально будет.
Гость
16 февраля 2018, 14:58
Гость
16 февраля 2018, 13:57
Вернутся вам бумерангом слова ваши, ох как трудно потом придется очищаться...
Да тебе, Ольга, уж точно не очиститься вовек
Гость
16 февраля 2018, 12:25
Когда уже Русская Пастафарианская Церковь начнёт свои храмы строить? Я, как глубоко верующий в летающего макаронного монстра, не могу нигде с ним пообщаться. Чем моя религия хуже этой?
Гость
16 февраля 2018, 13:41
Пообщаться с летающим макаронным монстром можете пообщаться в Ковалевке, сударь.
Гость
16 февраля 2018, 14:33
Гость
16 февраля 2018, 13:41
Пообщаться с летающим макаронным монстром можете пообщаться в Ковалевке, сударь.
Ннвыгодно- там свечки и мистические услуги не покупают особо..
Гость
16 февраля 2018, 14:50
Гость
16 февраля 2018, 13:41
Пообщаться с летающим макаронным монстром можете пообщаться в Ковалевке, сударь.
Отлично! Значит ярым поклонникам любой другой религии добро пожаловать туда же!
Гость
16 февраля 2018, 12:45
Если попы уперлись, надо запретить полностью строительство церквей на территории города. Их в городе в несколько раз больше чем общественных туалетов. В парках нужны спортивные и детские площадки, но никак не торговые центры РПЦ.
Гость
16 февраля 2018, 11:35
С каких это пор эти посчитали участок своим? Горбань подарил а они теперь своего не упустят.
Гость
16 февраля 2018, 14:47
Не дарил, а дал в безвозмездную аренду, а попы чёт совсем не врубаются в нюансы права собственности и как оно возникает
Гость
16 февраля 2018, 12:22
Кинут на лапу чинушам откат - дадут разрешение строить. Не кинут - не дадут. Все просто
Гость
16 февраля 2018, 12:53
Церковь в больших и средних городах , давным давно стала коммерческой организацией ,а не православной .
Гость
16 февраля 2018, 13:07
Когда же они нажрутся?!?
Гость
16 февраля 2018, 14:00
Что за бред твой камент? Ты с какого хутора вылезло?
Гость
16 февраля 2018, 15:01
Гость
16 февраля 2018, 14:00
Что за бред твой камент? Ты с какого хутора вылезло?
Судя по фигурам попов, никогда
Гость
18 февраля 2018, 10:27
Гость
16 февраля 2018, 14:00
Что за бред твой камент? Ты с какого хутора вылезло?
Перестали понимать смысл написанного?бывает)))
Гость
16 февраля 2018, 15:30
Сейчас любой приход- это не только религиозное место для службы, но ещё и культурно- развивающее пространство! В воскресных школах БЕСПЛАТНО занимаются с детьми! Покажите мне хоть одно заведение, где бы бесплатно учили ваших детей! И я сейчас имею ввиду не Закон Божий, а такие предметы, как пение, сольфеджио, театральные кружки. Ваших же детей учат вышивать бисером, шить кукол для детских театральных постановок! Организуются культурные и спортивные походы, военно- патриотические занятия, концерты, праздники, ёлки, посиделки, спортивные соревнования! И это всё совершенно бесплатно! Дети обретают действительно хороший круг общения, именно такой, какой все мы, родители, хотели бы создать. Для меня удивительно, что против этого кто-то может быть! Я, как житель этого района, буду всячески способствовать и стараться, чтобы церковь построили!
Гость
16 февраля 2018, 16:14
ненадо мне в уши дуть и насаждать своё мнение, во что и в кого мне верить я решу сам.
Гость
16 февраля 2018, 16:55
Да, церковь учит детей бесплатно в расчете на то, что, когда повзрослеют, они будут более охотно сдавать деньги в церковную казну. Все-таки самое главное в воскресных школах - это то, что детям потихонечку вдалбливают в голову религиозные догмы. Трудно поверить в бескорыстие церкви, которая на наших глазах старается прибрать к рукам как можно больше недвижимости и, самое главное, рабов божьих.
Гость
16 февраля 2018, 18:08
Гость
16 февраля 2018, 16:14
ненадо мне в уши дуть и насаждать своё мнение, во что и в кого мне верить я решу сам.
Уважаемый, с Вами лично не знакома, конкретно Вам ничего не говорила, оставайтесь при своём мнении насколько Вам хватает Вашего интеллекта и уровня воспитания. К Вашим ушам не испытываю никакого интереса!
Гость
16 февраля 2018, 14:26
Я ратую и молю Бога за то, что бы храм был построен! Будет где свечечку поставить и заказать сорокоуст прихожанам. А всякие собачники со своими собаками испражняющимися на клумбы - пусть выгуливают их у себя на дачах!
Гость
16 февраля 2018, 15:21
Молодец! Здравая мысль в этой помойке
Гость
16 февраля 2018, 16:48
Послушай, ты сейчас собак приплела, чтоб ещё и шизанутых зоозащитничков в обсуждение привлечь? Ну что ж знатное может получиться шоу, битва агрессивных фанатиков от рпц с агрессивным зоофанатиками ))))
Гость
16 февраля 2018, 17:23
На дачах и стройте! А в парках пусть люди отдыхают,дети играют.
Гость
16 февраля 2018, 19:44
А если я Буддист, и возжелаю возле своего дома построить Дацан? Тогда к кому идти? Кому заряжать? В Ростове храмов и так уже настроено, ходить, не переходить! Главное, что вера не от сердца идет, а просто модно сейчас веровать! Вот где основной грех! А куда идти человеку помолиться, это не важно. Ломоносов для получения знаний пешком из Архангельска до Питера дошел. И верующий до храма, при желании дойдет, или доедет. При СССР изыскивали возможность, и ходили, всем хватало, и храмов было меньше.
Гость
16 февраля 2018, 15:29
А я надеюсь, что храм будет построен! Комментаторы, скорее всего, даже не из этого района. Я проживаю рядом и мне действительно хочется, чтобы здесь стояла церковь. И так думаю не только я, но и множество проживающих в этом районе. Это печально, когда люди злословят ради того, чтобы просто покритиковать или сбросить свои негативные эмоции! Читая комментарии, никаких РЕАЛЬНЫХ доводов против строительства храма никто не привёл- одно лишь оскорбление властей как церковных, так и государственных. А между тем, когда людям реально плохо все почему-то бегут в ненавистные вами церкви.
Гость
16 февраля 2018, 16:03
Я живу в этом районе и я против этой постройки. Насчет множества проживающих уверены? Проводили перепись? Доводы? РПЦ мягко говоря охамело, пользуясь своим льготным положением.
Гость
16 февраля 2018, 16:11
а я хочу, пройтись по Абрикосовой, свернуть на Виноградную и на Тенистой улице постоять в тени.... да только НЕТ этого, кругом тц-рпц-жк да голые палки в гранитных кадках.
Гость
16 февраля 2018, 17:55
Гость
16 февраля 2018, 16:11
а я хочу, пройтись по Абрикосовой, свернуть на Виноградную и на Тенистой улице постоять в тени.... да только НЕТ этого, кругом тц-рпц-жк да голые палки в гранитных кадках.
"тц-рпц-жк да голые палки в гранитных кадках"- ну это явно проблема дворов и обустройства города в общем. А Вы пытаетесь во всем обвинить пока ещё даже несуществующий храм!
Гость
16 февраля 2018, 16:06
Я тут нашел кое-что интересное, что в принципе дает ответы на многие вопросы. Почему они с таким упорством хотят несмотря ни на что поставить храм Религиозные организации освобождаются от уплаты земельного налога в отношении принадлежащих им на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве собственности земельных участков, если на данных земельных участках расположены здания храмов, часовен, а также иные здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения (п. 4 ст. 395 НК РФ). К объектам религиозного назначения относят здания (строения, сооружения), которые предназначены для: - богослужений (храмы, часовни и другие культовые постройки), молитвенных (дома причта, келейные корпуса, корпуса наместника и т.д.) и религиозных собраний, других религиозных обрядов и церемоний; - религиозных почитании (паломничества). К ним относят паломнические центры и здания гостиниц, принадлежащие религиозным организациям;
Гость
16 февраля 2018, 17:15
щас получишь когнитивный диссонанс код ОКВЭД 91.31 деятельность религиозных организаций.
Гость
16 февраля 2018, 22:31
миллиончик в год аренду земли Благовещенский приход платит в казну города. радуйся
Гость
16 февраля 2018, 23:56
Гость
16 февраля 2018, 22:31
миллиончик в год аренду земли Благовещенский приход платит в казну города. радуйся
Если они построят храм в сквере, то земельный налог за этот участок земли им не придется платить, а вот если не удастся построить, то будут платить земельный налог
Гость
16 февраля 2018, 20:27
Интересно услышать официальную информацию от представителя ЗАО рпц, сколько они всего планируют в нашем городе построить своих ТЦ. Очень хочется услышать точную цифру.
Гость
16 февраля 2018, 22:12
Построим столько, сколько хочешь лет прожить. А там сами считайте
Гость
17 февраля 2018, 00:45
Гость
16 февраля 2018, 22:12
Построим столько, сколько хочешь лет прожить. А там сами считайте
Если год жизни за один церкваларёк то получается Меркурий стремиться к бессмертию за счёт количества своих ларьков
Гость
17 февраля 2018, 13:44
Церковь или часовня должны быть в каждом квартале!
Гость
16 февраля 2018, 14:07
Вот это стяжательство, непомерная жадность, торговля в храмах, отжимание зданий даже у детей никак не ассоциируется с понятием о вере. Товарищи "верующие", умерьте аппетит. Иначе скоро в своих крутых тачках не сможете поместиться.
Гость
16 февраля 2018, 15:02
значит придется использовать методы святой инквизиции.
Гость
16 февраля 2018, 15:20
Я верующая, нет у меня тачки, маршруткой пользуюсь
Гость
17 февраля 2018, 17:13
Гость
16 февраля 2018, 15:20
Я верующая, нет у меня тачки, маршруткой пользуюсь
Возле каждой остановки автобуса будем храмы строить?
Гость
16 февраля 2018, 14:21
доколе в нашем чистом и красивом городе не будет церкви Святому Макаронному Монстру? :)
Гость
16 февраля 2018, 14:50
До того пока бред будешь писать
Гость
16 февраля 2018, 15:04
Гость
16 февраля 2018, 14:50
До того пока бред будешь писать
Вы оскорбили Мои религиозные чувства!!! где работа полиции и прокуратуры по защите чувств верующих? :)
Гость
16 февраля 2018, 15:40
Гость
16 февраля 2018, 14:50
До того пока бред будешь писать
Статья 28 Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. ))))
Гость
16 февраля 2018, 15:00
РПЦ МП постепенно теряет и будет терять денежки в Украине, нужно наращивать доходы в России
Гость
16 февраля 2018, 16:44
Я верующий человек, поддерживаю идею страительства храма.
Гость
16 февраля 2018, 18:47
Вот у себя дома и стройте - остальным это НЕ нужно в ТАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ
Гость
16 февраля 2018, 20:22
А я адекватный образованный человек и потому поддерживаю идею сохранения и развития скверов, парков и других рекреационных природных зон в городе!
Гость
16 февраля 2018, 20:32
А мы ( большинство ростовчан) образованные и здравомыслящие - нам храмы не нужны.
Гость
20 февраля 2018, 16:09
Дорогие друзья и граждане РФ. Я не слишком верующий человек, однако по профессии музыкант. Так вот, я понимаю, что кого-то раздражает большое количество храмов, ну а меня ничуть, так как работникам культуры есть где трудоустроиться или вы все считайте что мы должны петь по кабакам. Лично я работаю и в театре,и в храме, как кстати многие ребята. И вот поверьте, нам там платят. Небольшая, но стабильная копейка к зарплате. Откуда берутся в храме деньги, я не валюсь в подробности, однако это мой кусок хлеба. Наше правительство не очень обеспечивает будущее музыкантов и куда нам-то деваться? P. S. Только не пишите мне, что надо выбирать другую профессию. Лучше я буду хорошо петь в храме, чем плохо вас лечить
Гость
16 февраля 2018, 15:36
Я за строительство храма!!!
Гость
16 февраля 2018, 18:43
Я -против
Гость
16 февраля 2018, 20:29
Гость
16 февраля 2018, 18:43
Я -против
И я - против!
Гость
16 февраля 2018, 22:30
Гость
16 февраля 2018, 18:43
Я -против
а мы за!! а ты повторяешься в десятках комментах твои уши торчат
Гость
16 февраля 2018, 23:17
Все недовольные строительством храма, выйдите и докажите, что вам этот парк нужен и важен- приведите его в порядок. Займитесь делом. Но по-факту этот парк никому не нужен, поэтому- храму быть! Мы (православные) найдем ему полезное для общества применение.
Гость
17 февраля 2018, 10:18
а мы-собаководы будем там выгуливать своих милашечечек-собаченек, какать на тротуары и делать кусь-кусь всем, кто нашей собаченьке не глянется!
Гость
17 февраля 2018, 10:44
деревья и кустарники растут без посторонней помощи.
Гость
17 февраля 2018, 16:49
ПОУЧЕНИЯМИ ПОМЕНЬШЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ, ТОЖЕ МНЕ, ПРАВОСЛАВНЫЕ))
Гость
16 февраля 2018, 21:18
А я за сквер. С детской площадкой и клумбами. Только золотой телец с сатаной сейчас в РПЦ рулят.
Гость
16 февраля 2018, 22:13
Опаньки, судья старец и фримена нарисовался.
Гость
18 февраля 2018, 10:46
Гость
16 февраля 2018, 22:13
Опаньки, судья старец и фримена нарисовался.
по существу возражения есть?
Гость
16 февраля 2018, 12:44
Открыто много духовных семинарий,выпускается много новых попиков им нужна работа,значит надо строить новые церкви,вот и все.
Гость
16 февраля 2018, 14:56
Пора прикрыть эти семинарии. И в ДГТУ церковный факультет закрыть! А то посмешище какие-то сделали из главного технического вуза города!
Гость
16 февраля 2018, 19:12
Здесь так никто не ответил, чем лично вам мешает храм с чистой облагороженной территорией? Вас лично туда никто не заставляет силой идти. Сами придете, если захотите.
Гость
16 февраля 2018, 20:23
Какой-какой территорией? Т. Е. Вырубить сквер и поставить там ТЦ рпц это называется облако родить территорию?
Гость
16 февраля 2018, 20:35
да что то я не наблюдаю тенистых аллей с лавочками вокруг ларьков ЗАО РПЦ.
Гость
17 февраля 2018, 13:40
Гость
16 февраля 2018, 20:35
да что то я не наблюдаю тенистых аллей с лавочками вокруг ларьков ЗАО РПЦ.
Так если лень с дивана подняться и поездить по Ростовским храмам-паркам,наберите хотя бы в поиске "Храмы в парках".
Гость
16 февраля 2018, 23:45
Да кому парк нужен? Товарищи брызжут слюной и с завистью боятся, что поп который там служить будет заработает на три копейки больше, чем они бедные. Знаю одного батюшку,супер- человек таксу не назначал. Ситуация. У моей сестры умер дедушка. Заказали на могиле отслужить через сорок дней (не знаю что там положено). Сестра двоюродная, человек далеко не богатый,я решил сам помочь и оплатить. Так вот, тот батя ни копейки не взял, хотя настоятельно давали. По этому ответственно заявляю, не все продажные и жаждят наживы
Гость
17 февраля 2018, 00:48
Смешная сказка у тебя вышла. Только ты забыл похоже, что прайс в каждом церкваларьке на входе висит
Гость
17 февраля 2018, 10:20
Гость
17 февраля 2018, 00:48
Смешная сказка у тебя вышла. Только ты забыл похоже, что прайс в каждом церкваларьке на входе висит
аты был в Церкви то? Если и был и видел «прайс» зачем туда сунулся? Помолиться? Или кружку с подаяниями тиснуть забежал?
Гость
17 февраля 2018, 10:46
Гость
17 февраля 2018, 00:48
Смешная сказка у тебя вышла. Только ты забыл похоже, что прайс в каждом церкваларьке на входе висит
Еще раз повторяю для особо одаренных! Подойди и договорись, Фома невера
Гость
16 февраля 2018, 18:03
Какие дети в этом парке! Туда взрослому идти одному страшно
Гость
16 февраля 2018, 14:39
Ростовчане, уважайте и любите веру свою, не позорьтесь! Храм - это наш щит, это лицо Дона православного, проявите благосклонность к возведению храма!
Гость
16 февраля 2018, 15:51
Лучше бы вы начали уважать сограждан и не навязывать большинству свое мнение
Гость
16 февраля 2018, 16:05
я б тебе сказал какой это щит и лицо, да модераторы не пропустят.
Гость
16 февраля 2018, 16:53
Зачем вы навязывает всем свою веру? И почему не следование вашей вере вдруг стало позором? Может это вам стоить перестать позориться и заняться повышением уровня своего интеллекта и образованности
Гость
16 февраля 2018, 15:48
Уважаемые люди. Не ужели вы не понимаете что от храма в этом сквере ничего плохого не будет. У нас в Ростове на территории храмов высаживают деревья, цветы и кустарники вместо вырубленных ранее, во многих храмах стоят детские площадки с лавочки к которым есть открытый доступ. И не обязательно заходить в храм, а можно просто прийти с детьми на эти площадки. Строится все это не на деньги налогоплатильщиков. На территории храма всегда убрано и ухожено, опять же убирают там не на наши деньги. Православная церковь не ходит по квартирам и не рассказывает что такое Бог. Ваше мнение пусть на этом месте будет рассадник для алкоголиков и наркоманов. И собачье г,,, под ногами тоже прикольно!!! А еще лучше построить на этом месте небольшую пивнушку и деревья будут целы и удобрять посетители этой пивнушки будут деревья тем что там выпили и съели. А все негативные коменты пишут как всегда диванные критики которые кроме того что всякую чушь писать больше ничего и не умеют.
Гость
17 февраля 2018, 14:56
да ладно! огораживают забором везде! маленький вагончик-храм со временем разрастается, возводится капитальное строение,огораживается огромная территория вокруг. И если человек против вырубки деревьев и строительства в сквере,это не означает, что он за пивнушки и всё то,на что хватило вашей фантазии (а может,жизненный опыт?). В городе огромное количество церквей. Прекрасный огромнейший новый храм на Северном, да и в каждом районе полно храмов. Лучше в сквере сделать детскую и спортивную площадки. Всё. У вас крайности- либо храм, либо алкоголики и наркоманы. Ну кто как живет. Кому что ближе. Чтобы Вы знали, есть ещё альтернативные варианты
Гость
17 февраля 2018, 17:59
Как хорошо вы начали)) а дальше то все как обычно -набор штампов у вас и ничего более - ну вот ничего критики больше не знают и не умеют)) вот счазз все брошу и пойду доказывать))), кто я , что умею, что сделал за свою жизнь - не многовато на себя пытаетесь взять?Чтобы вам тут полный отчет предоставляли - пин код и номер карты не нужны случайно?))) Надоело ваше желание строить храмы рядом с КАЖДЫМ подъездом - тот, кто верует, найдет, куда ему пойти...
Гость
16 февраля 2018, 16:11
ХРАМУ БЫТЬ!
Гость
16 февраля 2018, 18:45
Перебьетесь) - и не ори...
Гость
16 февраля 2018, 23:50
Гость
16 февраля 2018, 18:45
Перебьетесь) - и не ори...
Быть! Быть! Быть!
Гость
17 февраля 2018, 16:57
Гость
16 февраля 2018, 23:50
Быть! Быть! Быть!
еще ... раз напиши - толку то от ТВОИХ написаний)))
Гость
17 февраля 2018, 10:23
Лю-ю-юди!!!!! Вы о чем ?!?! Как вообще можно быть против строительства храма ?! Не одно дерево не пострадало ,из-за того чтобы их пересадить отложили строительство , вот кто бы так ещё сделал!!! Да,я согласна что есть «денежные батюшки» но это явно не в этом случаи и не надо всех грёбшим под одну гребенку !!!! Я ЗА за строительство !!!!!!
Гость
18 февраля 2018, 10:53
Как можно быть против? ДА СПОКОЙНО МОЖНО - КОГДА ПОНИМАЕШЬ ЧТО КОЛИЧЕСТВО УЖЕ ЗАШКАЛИВАЕТ И РПЦ ГРЕБЕТ ВСЕ ПОДРЯД ДАЖЕ НЕ СМУЩАЯСЬ НИСКОЛЬКО ТЕМ, ЧТО ЭТО ПРИНАДЛЕЖИТ ДЕТЯМ - ТЕАТР КУКОЛ НАПОМНИТЬ?(
Гость
20 февраля 2018, 10:32
Гость
18 февраля 2018, 10:53
Как можно быть против? ДА СПОКОЙНО МОЖНО - КОГДА ПОНИМАЕШЬ ЧТО КОЛИЧЕСТВО УЖЕ ЗАШКАЛИВАЕТ И РПЦ ГРЕБЕТ ВСЕ ПОДРЯД ДАЖЕ НЕ СМУЩАЯСЬ НИСКОЛЬКО ТЕМ, ЧТО ЭТО ПРИНАДЛЕЖИТ ДЕТЯМ - ТЕАТР КУКОЛ НАПОМНИТЬ?(
Ну да грязный сквер с бомжами и г....... принадлежит детям. Пять баллов
Гость
16 февраля 2018, 17:30
Православие - одно из важнейших основ национальной самоидентификации русских. Любые инсеннуации на данный счёт выгодны только врагам России. Нет у русских ненависти к РПЦ. Это все насаждаемое, вдуваемое в уши. Я сам атеист, но прекрасно знаю, сколько церквей было на руси издревле. Поэтому истерики врагов поддерживать нельзя
Гость
16 февраля 2018, 18:17
да что ты!? ненависти не было бы если было б ЧУВСТВО МЕРЫ, а пока батюшка живёт во дворце а не в скоромной квартире, пока ездит на люксовом авто а не на бюджетнике, ненависть будет, да и стройка производится не из личного кармана служителя культа, а в/школа не имеет лицензию на образовательную деятельность.
Гость
16 февраля 2018, 18:49
К РПЦ ненависти нет- есть НЕПОНИМАНИЕ зачем и почему оно превращается в ЗАО, и понимание того, что такое нам НЕ нужно...
Гость
16 февраля 2018, 23:47
Гость
16 февраля 2018, 18:17
да что ты!? ненависти не было бы если было б ЧУВСТВО МЕРЫ, а пока батюшка живёт во дворце а не в скоромной квартире, пока ездит на люксовом авто а не на бюджетнике, ненависть будет, да и стройка производится не из личного кармана служителя культа, а в/школа не имеет лицензию на образовательную деятельность.
Та ты посмотри. Ты на каких батюшка смотришь? Знаю лично троих с ипотекой, простой машиной и детьми. Жаба задушила?!
Гость
16 февраля 2018, 12:56
Это что за активистка такая? Она уже со вторым храмом православным борется? Что вообще творится?
16 февраля 2018, 13:36
А не стройте храмы в парках, не вырубайте деревья и никто не будет с вами бороться
Гость
16 февраля 2018, 15:02
Борются не с храмами, а ТЦ рпц, а так же с церковными торгашами. Борются ЗА сохранение парков, скверов и свободного от мракобесия пространства
Гость
16 февраля 2018, 15:52
Гость
16 февраля 2018, 15:02
Борются не с храмами, а ТЦ рпц, а так же с церковными торгашами. Борются ЗА сохранение парков, скверов и свободного от мракобесия пространства
Так борись делом, Лена. Вперед! Грабли в зубы, веник в ноги и давай убирай
Гость
16 февраля 2018, 14:39
Зачем столько церквей? П.С. Сама хожу, но без фанатизма
Гость
16 февраля 2018, 13:55
Храму быть, правда она восторжествует всегда, как бы не хлопотали против агрессивные агностики и прочие безбожники..
Гость
16 февраля 2018, 15:00
пепелище будет, это точно.
Гость
16 февраля 2018, 15:39
На данный момент, крайне агрессивно ведут себя верующие. И правда в том, что пора бы уже РПЦ платить земельный налог за всю отжатую ими землю
Гость
16 февраля 2018, 20:09
Какая правда? Правда в том, что рпц это очень наглая и беспринципная коммерческая организация и эту правду рпц уже давно доказала. Или у тебя другая правда? О царствие небесном поди? Так в любом царстве холопов завсегда на порядок больше, чем хозяев. Как думаешь какая участь тебе уготована в их царстве?!
Гость
16 февраля 2018, 14:17
Кадило крутится - лавэха мутится!
Гость
16 февраля 2018, 15:07
МЫ ПРАВОСЛАВНАЯ СТРАНА. ХРАМОВ ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ.
Гость
16 февраля 2018, 15:57
Мозгов должно быть больше
Гость
16 февраля 2018, 16:06
вот у себя дома и делай.
Гость
17 февраля 2018, 01:03
Нечего делать зажравшимся попам возле режимного объекта. Битьём лбом об пол Родину не защитишь!
Гость
17 февраля 2018, 12:33
Странно, а Александр Невский и Дмитрий Донской так не думали! Шли в битву после молитвы и благословения! Но, конечно, куда им, отсталым, до вас! Вы-то точно знаете как Родину защищать!
Гость
16 февраля 2018, 11:54
Хорошо, стройте, приводите в порядок парк, я не против - но в замен верните детский кукольный театр.
Гость
16 февраля 2018, 14:35
А какой вред от храма? что то не пойму вообще? В огромном городе от нескольких соток земли ничего не убудет. А реально посмотрите как облагораживают территории возле храма. какой там порядок. На военведе церковь как преобразила окрестность. Там и прекрасная детская площадка и все в цветах, чистота. Много таких мест в грязнющем Ростове? Так в чем тогда проблема? Кому так мешают красивые ухоженные территории. Или только привычно гулять в загаженных скверах, где чего только не валяется?Ведь это же люди за свой счет наводят порядок. Кто хочет зайдте в храм, кому не нужно пройдет мимо.
Гость
16 февраля 2018, 18:40
Кому мешают? Ну если лично вы не понимаете, или не знаете про проблему, это НЕ значит, что ее нет - количество этих заведений уже зашкаливает... Так что пройдите мимо не работает - еще немного и это будет везде - из подъезда вышел , и уперся... А оно нам точно такое нужно? По моему - НЕТ!!!
Гость
16 февраля 2018, 15:11
хватит мусолить эти темы,одно и тоже.
Гость
17 февраля 2018, 11:52
Хотят на каждой остановке построить храм. Храм есть на Капустина, на Шаталова парк Дружбы, разве мало?
Гость
16 февраля 2018, 12:38
Я за храм, где подписи собирают?
Гость
16 февраля 2018, 14:48
В храмах на северном
Гость
16 февраля 2018, 12:51
Про откаты чиновникам от церкви - пока что голая болтовня. Любая организация общественная может получить участок. Читайте закон.
Гость
16 февраля 2018, 15:15
У нас 18 лет как чихают на Конституцию, а ты тут про закон вспомнил. У нас же по Конституции все природные богатства принадлежат народу, а гарант считает что народ это Сечин и Ротенберги
16 февраля 2018, 15:52
Смотря в каком районе.