перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«Детям не хватает внимания»: ростовский психолог рассказала, почему подростки устраивают в школах бойню

26 января 2018, 07:03
Гость
26 января 2018, 08:08
Вертикаль усиленно пропагандирует с телеящиков жестокость, насилие, безразличие, формирует из подрастающего поколения бездушных существ не способных ни сострадать, ни элементарно даже понять что можно, а что нельзя. Наука и образование уничтожены, дети не развиваются интеллектуально. План Даллеса по геноциду коренного населения России идет полным ходом. И естественно чтобы родителям и учителям противостоять такому масштабному наступлению нужно просто не выпускать ребенка из дома, круглосуточно контролируя его. Понятно что это невозможно, поэтому у тех родителей у кого вообще не остается времени на детей и происходят такие крайности
Гость
26 января 2018, 08:36
"— Учителей обвинить во всех грехах сейчас очень легко, но это было бы несправедливо. Многие из них делают то, что могут. Не стоит забывать и о том, что у школьных педагогов тяжелые условия труда, небольшие зарплаты." - Всё правильно, да не совсем. Педагоги/учителя это те граждане, которые чаще всего были замечены за действиями которые классифицировались ЦИК как "действие похожее на вброс бюллетеней". Вот это "похожее на вброс" и есть причина того, что у них тяжёлые условия труда и небольшие зарплаты. Кроме себя им винить некого. А детей, своими действиями, они будущего ЛИШИЛИ. "— Если бы в наших школах было поменьше бюрократии, бумажной работы, а у учителей больше возможностей для личного взаимодействия с детьми, такие бы случаи можно было предотвращать намного чаще." - А вот это полностью верно. Непонятно только почему они (учителя) упорно продолжают заниматься "действиями похожими на вброс".
Гость
26 января 2018, 13:27
Ну, Вы же продолжаете усиленно 'страдать фигней'......Это Вы делаете просто так или от 'переизбытка идей'?... Вы лично были свидетелем того о чем тут так распинаетесь?.. Скорее всего Вы черпаете 'доказательную базу' из соцсетей..У Вас фамилия не Макларен случайно?
Гость
26 января 2018, 14:20
Гость
26 января 2018, 13:27
Ну, Вы же продолжаете усиленно 'страдать фигней'......Это Вы делаете просто так или от 'переизбытка идей'?... Вы лично были свидетелем того о чем тут так распинаетесь?.. Скорее всего Вы черпаете 'доказательную базу' из соцсетей..У Вас фамилия не Макларен случайно?
Да я был свидетелем вброса, и это было на избирательном участке расположенном в школе. При этом члены комиссии - работники школы вели себя незаконно и агрессивно, в прямом смысле кидаясь на наблюдателей кандидата НЕ от Единой России. То, что власть, в попытке удержаться, перекрывает любую возможность проинформировать граждан о тотальном фальсификате, и людям приходится распространять видео нарушений закона через социальные сети, не делает чести, прежде всего, власти.
Гость
26 января 2018, 20:56
Гость
26 января 2018, 14:20
Да я был свидетелем вброса, и это было на избирательном участке расположенном в школе. При этом члены комиссии - работники школы вели себя незаконно и агрессивно, в прямом смысле кидаясь на наблюдателей кандидата НЕ от Единой России. То, что власть, в попытке удержаться, перекрывает любую возможность проинформировать граждан о тотальном фальсификате, и людям приходится распространять видео нарушений закона через социальные сети, не делает чести, прежде всего, власти.
А я почему должна верить 'профессору кислых щей'?))) Вы - из какого мультфильма?...
Гость
26 января 2018, 09:29
Школа превратилась в систему по натаскиванию на егэ, но не на место где происходит становление человека, как было раньше. Учителя это знают и тупо выполняют поставленные перед ними задачи. Результаты на лицо.
Гость
26 января 2018, 11:42
В школе на егэ никто не натаскивает. Дети, как проклятые из школы идут по репетиторам.
Гость
26 января 2018, 19:39
Гость
26 января 2018, 11:42
В школе на егэ никто не натаскивает. Дети, как проклятые из школы идут по репетиторам.
По репетиторам ходят те, кто в школе плохо учится. Надо с первого класса на уроках учителей внимательно слушать, а не в айфончиках играть - тогда и репетиторы не понадобятся.
Гость
27 января 2018, 02:05
Гость
26 января 2018, 19:39
По репетиторам ходят те, кто в школе плохо учится. Надо с первого класса на уроках учителей внимательно слушать, а не в айфончиках играть - тогда и репетиторы не понадобятся.
И это сказала училка, которая отзависти лопается оттого, что айфончика не имеет
Гость
26 января 2018, 09:42
В советских школах дети сами убирались в классе, а сейчас уборка за деньги родителей. Все боятся перерваться!
Гость
26 января 2018, 09:50
Детям уделяется внимание по остаточному принципу как родителями, так и педагогами. Есть основания предположить, что дальше будет только хуже. Происходит смена поколений учителей, уходят те, кто помнит, что Макаренко, это не пистолет. Положение усугубляют общие установки в образовании и положение в стране. Дети подвержены все большему негативному влиянию криминалитета. Все очень плохо.
Гость
26 января 2018, 10:55
Пистолета Макаренко нет )))
Гость
26 января 2018, 12:05
"Гость 09:42", видать, ты тоже жертва ЕГЭ, раз не умеешь грамотно писАть...
Гость
26 января 2018, 10:53
Раньше на заводах с утра до вечера работали родители, а дети в школу с 7 лет сами ходили. И в парке покататься подлит 2 раза в год. А сейчас уж столько внимания и развлечений для детей, что пора их усмирять и ограничивать - особенно от телефонов и интернета. Просто зажрались и пересмотрели фильмов.
Гость
26 января 2018, 11:19
Как же уже достали эти шарлатаны-психологи, утверждающие, что все проблемы в семье!!! Конечно, надо же как-то прикрыть всех неадекватов, которые вдруг себя педогогами возомнили. А на проверку оказывается, что до 80% сотрудников школ и близко к детям подпускать нельзя!
Гость
26 января 2018, 12:29
В школах педагогов нет, они просто ходят туда за зарплатой и если совсем не тупые то и шабашкой
Гость
26 января 2018, 13:34
Нет, все проблемы на Марсе, видимо!!!... Сколько бы в школе не учили 'доброму и светлому', ребёнок, приходя домой видит перед собой родителя , типа Вас...хорошо, если трезвого....и этот быдло-родитель учит целыми днями чадо своё тому, что 'в школе одни и... работают'....Только и.... он каждый день в зеркале видит..У нас большинство 'родителей' интересуются детьми только либо в момент их зачатия, либо когда маткапиталы , да льготы оформляют
Гость
26 января 2018, 13:37
Гость
26 января 2018, 12:29
В школах педагогов нет, они просто ходят туда за зарплатой и если совсем не тупые то и шабашкой
А Вы, видимо, на работе не за зарплату , а 'за идею' работаете?.... Или из 'домохозяевов' Вы будете?.. Из тех, у кого ни образования, ни работы нет вообще, а есть только нереализованное по жизни стремление всем указывать что делать)))
Гость
26 января 2018, 14:43
очень большое влияние оказывает на ребенка окружение, точнее сверстники, родители работают, педагоги только преподают
Гость
26 января 2018, 17:04
Реклама психолога на ресурсе 161.ру. Щедро оголились ручки, дама приняла живописную позу. Как же - психолог! Деловой стиль - что это такое?
Гость
26 января 2018, 09:02
шёл бы этот психолог лесом со своим вниманием, люлей им не хватает, причем хороших а то развели тут ювинальшину, того не тронь, тому не скажи. Россия, век 19-й, в гимназиях публичная порка розгами, -в итоге мировое признание писателей и музыкантов, 20-й век, две мировые войны, покорение космоса, век 21-й ...........ц.
Гость
26 января 2018, 10:28
А в итоге что? Одного царя бомбами закидали, другого расстреляли в подвале. Хорошее было воспитание, правильное. Ну и, раз такое дело, давайте кокаин с морфием легализуем. В 19 веке они в свободной продаже были.
Гость
26 января 2018, 12:28
Гость
26 января 2018, 10:28
А в итоге что? Одного царя бомбами закидали, другого расстреляли в подвале. Хорошее было воспитание, правильное. Ну и, раз такое дело, давайте кокаин с морфием легализуем. В 19 веке они в свободной продаже были.
тебе кокс с морфином уже не помогут, а безнаказанность ведёт к вседозволенности.
Гость
26 января 2018, 13:56
Гость
26 января 2018, 12:28
тебе кокс с морфином уже не помогут, а безнаказанность ведёт к вседозволенности.
Золотые слова. Вот смотрит какой-нибудь оболтус, как детки наших лучших людей беспредел творят безнаказанно, и думает: а почему ему так можно, а мне нельзя?
Гость
26 января 2018, 14:45
Эти бюджетницы сидят в избирательных комиссиях и по указке сверху рисуют заранее оговоренные цифры в протоколах, вбрасывают бюллетени - и чему могут научить они детей? Вранью, лжи, позорному прислуживанию? Да они первые кто лишают наших детей будущего! Про поборы в школах вообще молчу.
Гость
26 января 2018, 10:59
Нынешнее поколение детей зажралось от внимания и развлечений вот и ищут новых приключений пересмотрев телевизор. Ремня им хорошего не хватает и неизбежности наказания за такие преступления, а не внимания !!! А то кошечек убивать в 10 лет можно , а наказывать нельзя !!
Гость
26 января 2018, 21:09
Вот читаю некоторые комменты и уже не удивляюсь - почему у нас дети режут детей!.. Да если у этих детей такие озлобленные на всё и вся родители, которые тут комментарии понаписали, то откуда же детям набраться доброты?.. И учителя 'не такие' , и психологи 'не такие', и государство 'не такое' и козни всякие им все устраивают!! Ау, люди, опомнитесь!! Как бы вы все сейчас тут друг друга не оправдывали, а все идёт из семьи - психолог права....Кстати , школа ж не до бесконечности будет детей ваших пестовать, а вырощенный вами ... останется с вами навсегда - на кого тогда все свалите - на армию, на колледж, на начальника на работе, на продавцов в магазине, на жену ...???? На КОГО???
Гость
27 января 2018, 02:16
Дети приходят в школу и получают от учителей такой ливень помоев в свой адрес, что всё остальное уже становится не важным. Родители приходят на собрание в школу и им рассказывают только о том, какие их дети плохие и сколько родители обязаны школе денег отстегнуть за то, что их плохого ребёнка в школе терпят. Учителя видят в родителях врагов и ненавидят учеников! Но при этом утверждают, что все проблемы в семье. И вот тут возникает мысль, что проблема-то психологические исключительно в учительских семьях! Но в своём же глазу бревна не видят, зато детей и их родителей врагами сделать и оболгать это главный профессиональный новый нынче у педагогов
Гость
27 января 2018, 10:58
Гость
27 января 2018, 02:16
Дети приходят в школу и получают от учителей такой ливень помоев в свой адрес, что всё остальное уже становится не важным. Родители приходят на собрание в школу и им рассказывают только о том, какие их дети плохие и сколько родители обязаны школе денег отстегнуть за то, что их плохого ребёнка в школе терпят. Учителя видят в родителях врагов и ненавидят учеников! Но при этом утверждают, что все проблемы в семье. И вот тут возникает мысль, что проблема-то психологические исключительно в учительских семьях! Но в своём же глазу бревна не видят, зато детей и их родителей врагами сделать и оболгать это главный профессиональный новый нынче у педагогов
Да, Вы правы. Учитель вынуждено превращается в рвача. Где-то от нищеты своей, где-то выполняя указания руководства, но в целом, лицо своё учителя потеряли. Нет к ним того уважения, когда даже старики вставали, когда учитель мимо проходил. В семье родители неуважительно высказываются о школе в присутствии детей. При низком уровне жизни обычного человека, поборы в школах раздражают. А нынешняя система образования построена так, что поборы будут только расти.
Гость
26 января 2018, 10:31
Ремня им не хватает. Ведешь плохо себя, сразу по заднице ремнем.
Гость
26 января 2018, 10:39
Хороший ремень класса до шестого точно нужен , а там уже и сформируется человек
Гость
27 января 2018, 08:26
Согласен с тем, что в каждой школе должен быть профессиональный психолог, контролирующий поведение детей, и уделяющий особое внимание трудным детям. СЧИТАЮ, ЧТО КАЖДЫЙ ПЕДАГОГ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ДИПЛОМ ПСИХОЛОГА. ЕСЛИ ПЕДАГОГ НЕ ПСИХОЛОГ, ТО ОН И НЕ ПЕДАГОГ. ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ШКОЛЫ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТАМ, А СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ. Что толку, если ребенок знает предмет, но является угрозой обществу? Приоритет школы - воспитывать самодостаточную личность. А не калечить психику подрастающего человека во имя оценок. Кроме того, трудные дети, опасные для окружающих, должны своевременно направляться в специальные школы открытого или закрытого типа. И за это должен отвечать ПСИХОЛОГ школы и руководство школы.
Гость
27 января 2018, 12:59
Важность психологов слишком сильно завышена. И как ни странно проблемы возникают вместе с появлением психолога, а не наоборот.
Гость
26 января 2018, 17:33
Вот куда пришли эти подростки с оружием, там и ищите проблемы. Были бы проблемы в семье, так и резню дома бы устроили.
Гость
26 января 2018, 22:27
Причина этой цепной реакции резни в школах в том, что СМИ активно об этом пишут, а детям хочется быть популярными, чтоб о них говорили! И не важно им, плохое или хорошее. Главное чтоб говорили и писали! Так что спасибо всем СМИ за подобные статьи. Пишите побольше об этом и подобных случаев станет в разы больше!
Гость
27 января 2018, 07:54
Согласен. Порка розгами - хорошее дело))) Особо провинившихся, конечно.
Гость
29 января 2018, 08:38
А в чем не прав психолог? Кто по Вашему мнению должен учить детей человечности, добру, канонам поведения? Ребенок растет в семье и именно там он начинает всему учиться, перенимает на себя , что видит там. А если ребенку недодали в семье внимания, понимания и принятия его, тогда он и идет на улицу, соцсети перенимать не очень удачный опыт решения каких то проблем, у таки же недолюбленных подростков. Ведь ребенок не по своему желанию появляется в жизни, это желание родителей, да и сам он не был еще взрослым и не знает как реагировать и справляться со своими проблемами, страхами, а кто должен ему помочь? Учителя или прохожие с улицы? Согласна, что учителя не всегда уделяют внимание нашим детям, но они и не должны брать на себя обязанности родителей.
Гость
29 января 2018, 08:49
А в чем не прав психолог? Кто по Вашему мнению должен учить детей человечности, добру, канонам поведения? Ребенок растет в семье и именно там он начинает учиться, перенимает на себя все, что там видит. Недополучив в семье внимания, понимания он идет на улицу, соцсети получать не очень хороший опыт таких же непринятых подростков. Ребенок не был еще взрослым и не знает как справляться со своими страхами, эмоциями, проблемами. И кто должен ему помочь? Учителя или прохожие с улицы? согласна, что учителя не всегда уделяют внимание нашим детям, но они и не должны выполнять обязанности родителей. Ведь ребенок появляется в жизни не по собственному желанию и желанию учителей, а по желанию родителей.
Гость
26 января 2018, 08:36
Энергию подростков нужно направить в нужное русло. Например, работа на вагоностроительном заводе! Очень хорошее дело.