17 мая понедельник
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)

Геннадий Алексеевич
24 янв 2018 в 12:55

Народнохозяйственные грузы должны перевозиться по стране железной дорогой. Тем более, в такой обширной стране, как Россия. Но расплодившиеся в неимоверном количестве фуры просто оттянули на себя все перевозки, оставив ЖД без заказов. То есть, получился абсурд - автострады перегружены, постоянные ДТП и пробки, а стальные магистрали с огромным резервом мощностей, с инфраструктурой и прочим - без работы. Не понимаю, почему правительство не в состоянии отрегулировать этот вопрос, выправив ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Автотетя
24 янв 2018 в 13:00

Ну вот, как всегда. Не можешь ехать в такую погоду - прими вправо, остановись и пережди, пропусти легковые машины и уборочную технику. Нет же, перегородят все полосы и стоят, руками разводят. Балбесы! У них же рации есть, так вместо помощи друг другу еще и выпендриваются на дороге.

Гость
24 янв 2018 в 13:07

Говорю как очевидец: никакой метели там нет, просто под утро вся неубранная "каша" превратилась в идеальный каток. Фуры не в снегу завязли, а "шлифуют" лёд. Если бы рано утром, когда я там ехал, и ещё не было пробки, обработали дорогу противогололёдными реагентами, никакой пробки сейчас бы не было

регина
24 янв 2018 в 13:17

я не-на-ви-жу фуры!!!! они тормозят движенье, тупят, занимают левы ряд, хамят на дороге!! и вот тут снег, а они все тупо на летней резине, господи подари им мозг!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей Павлович
24 янв 2018 в 13:25

Почему-то в Воронежской, Липецкой, Тульской областях движение на М4 никогда из-за снегопада не прерывается, хотя и снега там больше и морозы крепче. Не дело ли в халатном отношении к делу руководителей Управтодор "Азов" и "Росавтодора" к делу.
В понедельник вечером ехал по трассе М4 из аэропорта - шел сильный снег, но ни одной снегоуборочной машины или хотя бы "посыпалки" не встретил.
Не пора ли руководителей Управтодор "Азов" отправить на покой? А то каждый год в январе "День сурка" какой-то!

ОТВЕТИТЬ
Саныч
24 янв 2018 в 13:32

Удивил ответ Автодора, а именно упование на то, что участок не является платным! Собственно говоря причем тут это? Или бесплатные участки чистить не обязательно? А может таким образом собирают общественное мнение для ввода еще одного платного участка? Позорище...

ОТВЕТИТЬ
Марина С.
24 янв 2018 в 13:38

Народ, это был ужас! Мы должны были быть в РнД в 8 утра, а приехали только вот сейчас, в полвторого! Ну это беспредел реальный фуристы устроили, они заняли всю ширину трассы! Ребята просто с пустыми черепными коробками, ну почему они в один ряд не могут сгрупироваться, а? Ну объясните им, что они не одни на трассе, господи, ну чсто же за людииии они???

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2018 в 14:21

это так мягко подводят к тому, что платные дороги лучше и почищены всегда

Гость
24 янв 2018 в 14:37

Пофигизм, переходящий во вредительство.

Гость
24 янв 2018 в 15:44

Девчонки! Не надо сориться!

Гость
24 янв 2018 в 15:49

Модели грузовых зимних шин
На сегодняшний день в нашей стране на подавляющем большинстве грузовиков установлены летние или всесезонные покрышки. Что касается чисто зимних грузовых шин, то из-за их дороговизны и низкого спроса найти их в продаже в России непросто, но возможно.
Выпускают такие шины, как правило, большие шинные концерны с мировыми именами. Так, например, немецкий концерн Continental выпускает линейку Scandinavia, французский Michelin выпускает сразу три линейки — Multiway, Grip и Antisplash, японские Bridgestone выпускает линейку W990, Yokohama линейки 901ZS, SY397, американская Good Year – линейки Ultra Grip и Marathon. Стоимость таких шин начинается от 15-20 тыс. р.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2018 в 16:21

И эти мнят себя профессионалами , а где цепи ваши ? Поцепил цепи проехал потихоньку участок опасный ,отцепил и катись дальше .

ОТВЕТИТЬ
Александр
25 янв 2018 в 12:40

Для автодора самым главным критерием является платный или бесплатный участок... Автодор ненасытен в своей жадности. За деньги налогоплательщиков ремонтируются дороги, потом уже отремонтированный участок путем различных махинаций делается платным, но всё также продолжает ремонтироваться за счет автомобилистов, платящих налоги транспорные... Т.е. получается двойное, а иногда и тройное налогообложение: Транспортный налог+ плата за проезд в одну сторону
в обратную сторону... Где справедливость по отношению к народу? Платные дороги в России - это очередной плевок в сторону народа и ухудшение благосостояния налогоплательщиков.
Долой платные дороги!!! Хватит кормить дармоедов за счет народа!!!

Загрузка...