перейти к публикации
44 комментария к публикации

Самолет из Сочи не смог сесть в ростовском аэропорту из-за погодных условий

24 января 2018, 12:42
Гость
24 января 2018, 14:47
Для того и существует аэродромная служба ,чтобы держать ВПП в состоянии , пригодном для посадки. Али 3500м новой полосы против 2500 старой не в состоянии очистить? А может трафик в Платове такой же как в Шереметьево и нет возможности вклиниться в трафик и выехать на полосу? Скорее всего просто не предусмотрели количество техники при выросшей длине и ширине полосы.
Гость
24 января 2018, 18:02
В Шереметьево, кстати, совсем по-другому. Там две полосы и их чистят по очереди. Случаи, когда аэропорт закрывается из-за состояния полосы, очень редки! А когда полоса одна, приходится закрывать ее при снегопаде. Реагенты тут не спасают. Полосу надо сначала почистить от снега, потом уже обработать, потом дать время на действие реагента. Все это занимает немало времени, самолет висеть в воздухе не будет, приходится ждать на запасном аэродроме. На заснеженную полосу садиться нельзя. Это безопасность полета и жизни сотен людей!
Гость
25 января 2018, 14:58
Гость
24 января 2018, 18:02
В Шереметьево, кстати, совсем по-другому. Там две полосы и их чистят по очереди. Случаи, когда аэропорт закрывается из-за состояния полосы, очень редки! А когда полоса одна, приходится закрывать ее при снегопаде. Реагенты тут не спасают. Полосу надо сначала почистить от снега, потом уже обработать, потом дать время на действие реагента. Все это занимает немало времени, самолет висеть в воздухе не будет, приходится ждать на запасном аэродроме. На заснеженную полосу садиться нельзя. Это безопасность полета и жизни сотен людей!
Было время, когда в Шереметьево работала одна полоса, тогда как вторая была на ремонте. Точно также бывало в Домодедово и Внуково. Просто аэропорт закрывался очисткой полосы. Самолеты , которые не вылетели еще до момента закрытия оставались в аэропортах вылета , а попавшие на очистку либо в зоне ожидания болтались, либо на запасной уходили. При расходах топлива на современных самолетах полчаса-час в зоне все равно дешевле посадки на запасном.
Гость
31 января 2018, 18:45
в Платове новая техника ( пожарки по краней мере точно) старые в Ростове остались
Гость
24 января 2018, 13:02
Это то, о чём предупреждал я и все адекватные граждане! Аэропорт построили в низине, в зоне постоянных туманов! Зачем, во имя чего, на каком основании? Выброшены на ветер свыше 50 миллиардов, а самолеты перенаправляют в соседние города, направлений полётов не прибавилось, а условия для пассажиров только ухудшились! И зачем было городить огород в чистом поле?
Гость
24 января 2018, 13:43
При чем тут туман, если по всей области гололед? И ВПП не исключение. Дави диван дальше.
Гость
24 января 2018, 15:34
Ты там был? какая низина? Аэропорт на бугру. И знчительно выше Ростова
Гость
24 января 2018, 15:42
Гость
24 января 2018, 13:43
При чем тут туман, если по всей области гололед? И ВПП не исключение. Дави диван дальше.
Антигололедные реагенты - далеко не новость. В реально современных аэропортах полосы обрабатываются встроенными системами даже без применения техники в автоматическом режиме.
Гость
24 января 2018, 13:37
А вы знаете аэропорт Платов , да это филиал Краснодарского Пашковского.
Гость
24 января 2018, 13:48
Не смог, потому что не нашел аэропорт в сугробах и тумане. Хуже места для аэропорта придумать сложно, но распил бабла не остановить.
Гость
24 января 2018, 16:42
а зачем сюда приплетать местоположение аэропорта? если снег и гололед, ты аэропорт хоть и в центре Ростова поставь - все равно самолет не приземлится. а туман уже давно не проблема для современных самолетов. не слышали о навигационных системах? или вы застряли в прошлом веке?
Гость
24 января 2018, 17:47
Ты в окно хотя бы смотрел?!
Гость
24 января 2018, 17:49
Гость
24 января 2018, 16:42
а зачем сюда приплетать местоположение аэропорта? если снег и гололед, ты аэропорт хоть и в центре Ростова поставь - все равно самолет не приземлится. а туман уже давно не проблема для современных самолетов. не слышали о навигационных системах? или вы застряли в прошлом веке?
А затем, что от гололеда и снега аэропорт спасают аэропортовые службы и самолет приземляется. А туман для современных самолетов таки проблема, не смотря на всякие ILSы и прочие ухищрения. И решение о посадке принимает КВС.
Гость
24 января 2018, 14:45
Вот вам и суперновейший платов. Даже древнюю полосу покрывали реагентами от гололеда. Ну и кстати лишний намек тем товарищам кто говорит, что самолет палюбе быстрее купе на москву. Посидели бы в зале ожидания пашковского, подумали - насколько быстрее.
Гость
24 января 2018, 17:50
Да что ты?! Серьезно?! И самолеты не уходили на запасной?! Расскажи об этом тем, кто зимой вместо Ростова улетал в Краснодар, Волгоград и Сочи!
Гость
25 января 2018, 11:00
Гость
24 января 2018, 17:50
Да что ты?! Серьезно?! И самолеты не уходили на запасной?! Расскажи об этом тем, кто зимой вместо Ростова улетал в Краснодар, Волгоград и Сочи!
СУПЕРНОВЕЙШИЙ платов! Сверхбезопасный с новейшим всепогодным оборудованием!!! А ты ссылаешься на древнюю полосу древнего аэропорта и говоришь - раньше тоже улетали в Краснодар. Если нет разницы между древним и плохим и новым и хорошим, то зачем тогда зарыли в поле многие ярды и люди теперь едут улетать за тридевять земель втридорога? Зачем разбирают и застраивают старый?
24 января 2018, 15:24
Все такие умники, прям можно подумать в бытность предыдущего аэропорта рейсы не отменяли и в Краснодар не сажали.
Гость
25 января 2018, 08:25
Предыдущий аэропорт не позиционировался как ультрасуперсовременный транспланетно-международный мегахаб, решивший все проблемы с авиасообщением региона на годы вперед.
Гость
24 января 2018, 16:58
Надо поступать, как наши деды во время ВОВ. Костры разожгли и всем все видно.
Гость
24 января 2018, 18:53
В данном случае, видимость не главное. А огни высокой интенсивности на полосе во много раз ярче костров!
Гость
24 января 2018, 16:53
а то в том же Шереметьево не закрывают аэропорт из-за непогоды, да и по миру крупнейшие аэропорты работают в любую погоду, а если бы самолет п..... как недавно было, что тогда, это не то что вы свою ж..... по земле таскаете 5 км/ч
Гость
24 января 2018, 18:06
В Шереметьево 2 параллельные полосы и их чистят по очереди. Внуково закрывается на чистку полосы.
Гость
24 января 2018, 18:42
Любой (в т.ч. и Шереметьево)из аэропортов закрывают в 3-х случаях. Сильные осадки ливневого характера (снег, дождь, пыльная буря) с видимостью менее 1000 м; гроза прямо над точкой аэропорта; особый режим работы аэропорта (прибытие чрезвычайно важных персон, ремонт взлетной полосы, выключение электричества и пр.). В остальном действуют ограничения по метеоминимуму для пилотов, возд. судов и аэропортов. И там где один пилот на конкретном типе самолёта может сесть, другой, в это же самое время, может не иметь права, по своему минимуму или минимуму типа самолёта. И большие аэропорты, которые имеют несколько ВПП, имеют возможность не прекращать работу выполняя очистку ВПП по очереди- одну чистят, другая работает. Аэропорты с одной ВПП не имеют такой возможности и прекращают взлёты и посадки во время очистки, а это- далеко не 5 минут. И если осадки обильные и не прекращаются, то время простоя может существенным.
Гость
24 января 2018, 20:11
Две недели назад несколько американских аэропортов были закрыты на длительный срок из-за погодных условий. Но вы, конечно же, об этом не слышали))))
Гость
24 января 2018, 15:29
Посмотрите прибытие остальных рейсов. Почти все по расписанию.
Гость
24 января 2018, 18:04
Не туда смотришь! Если полоса закрывается, то все, кто ждет посадки, уходят на запасной.
Гость
24 января 2018, 15:25
А нам зачем эта информация? Пишите тогда а про автобусы которые задерживаются из-за пробок на М4
Гость
24 января 2018, 20:12
Прилетел в прошлую субботу в обед из Симферополя и никакой туман или гололед не помешал
Гость
25 января 2018, 12:09
Жили на Сахалине, там там еще японцы построили военный аэропорт в 30-40 годах с подогревом ВП