RU161
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

763мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 96,67
EUR 104,81
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

«Транспорт до Платова — ваша халатность»: ростовчане вновь раскритиковали новый аэропорт

Гость
15 января 2018, 09:42
В феврале Путин собирался посетить Ростов, вот пусть его Голубев с Кушнаревым на маршрутке и прокатят! Позорище! А ведь пишем об этом со дня начала работы Платова, только власть на маршрутках не ездит, воз и ныне там.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 января 2018, 10:14
Я думаю, его прямо с летного поля в машины и повезут, повезут, повезут...
Гость
15 января 2018, 11:08
Можно спросить мнение Путина об этом. Хотя вряд ли нас к нему кто-то пустит.
Гость
15 января 2018, 16:57
Что значит Голубев и Кушнарев? Пусть инкогнито самостоятельно добирается. Постоит в очереди на морозе. Посидит полчаса на стоянке в этой самой маршрутке. Глядишь, в следующий раз встречать будут другие ответственные лица. А вообще городские власти решили решить транспортную доступность не за счет бюджета города обеспечив автобусами большой вместительности, а за счет горожан. Спасение утопающих есть дело рук самих утопающих.
Гость
15 января 2018, 09:37
А ведь дешевле на автобусе поехать в Москву, там на метро в аэропорт и улететь за гораздо дешевую стоимость билета. Смотрел себе маршрут. Например из Москвы стоит 5тр билет в одну сторону, а из Ростова 10тр. При этом автобус в Москву стоит 900р. А такси в наш Аэропорт минимум 900р. В среднем 1500-2000. Знакомые таксисты говорили и 5 отдавали.....
Гость
15 января 2018, 10:13
Ну когда у тебя до самолета - два часа, а тебя за 1000 рублей везти никто не хочет, тут и 5 отдашь...
Гость
15 января 2018, 10:40
Ехать на автобусе больше 1000 км по трассе - сомнительное удовольствие. Если Вам так удобнее - это Ваш выбор.
Гость
15 января 2018, 10:55
Так в чём проблема? Ездите в Москву на автобусе.
15 января 2018, 09:44
Интересно, а прям реально проблема с транспортом? Прям на остановках толпы, людей, которые не могут уехать от аэропорта? Что-то не верится....
Гость
15 января 2018, 10:42
Нет, большинство пытается уехать на такси или машинах родственников и знакомых. Претензия в том, что если людям дорого такси (не все у нас дерипаски, роттенберги и голубевы), то рассчитывать на микроавтобусы - неразумно, опасно - неудобно и можно опоздать потеряв все деньги за билеты на самолет и т.д.
Гость
15 января 2018, 10:53
Катерина, посмотрите, к примеру, статью на авиаблоггере от 11 января, там этих видео - полдесятка. 95% попросили родственников/друзей забрать их, либо взяли такси - поэтому их нет в очереди. Но и оставшихся 5% хватило, чтобы маршруточная "система" захлебнулась.
Гость
15 января 2018, 10:56
Три раза летал, добирался и туда и обратно на маршрутке, ни разу небыло проблем, ехал всегда в полупустой маршрутке. И очередей не видел. Мне кажется проблема надуманной. Я ездил с Шолохова, может на вокзале проблемы, незнаю.
Гость
15 января 2018, 09:52
Запустите большие автобусы с пригородного вокзала, чтобы он лучше соблюдал расписание и не терял время в пробке на красноармейской. Для примера можно взять Калининград, там аэропорт в 25 км от города. С автовокзала идут большие автобусы и маршрутки когда мало рейсов. Автобусы отправляются только по расписанию и без остановок по пути в аэропорт.
Гость
15 января 2018, 11:01
Смотрю по коментариям, одни диванные эксперты. Кто либо пользовался этими маршрутками? Возможно действительно не совсем ясно расписание их движение, но так я вижу постоянно стоящие на остановке на шолохова эти маршрутки. Мне кажется в час пик возможно он малы но это надо узнать у тех кто ими пользовался((
Гость
15 января 2018, 11:51
Гость
15 января 2018, 11:01
Смотрю по коментариям, одни диванные эксперты. Кто либо пользовался этими маршрутками? Возможно действительно не совсем ясно расписание их движение, но так я вижу постоянно стоящие на остановке на шолохова эти маршрутки. Мне кажется в час пик возможно он малы но это надо узнать у тех кто ими пользовался((
1. Расписания НЕ СУЩЕСТВУЕТ, водилы тянут 30 минут куда им надо, "пересменки" и т.д. 2. Почитайте комментарии здесь и в обсуждении в группе прав-ва РО. ЛЮди ездили и высказались. А вы ездили?
Гость
15 января 2018, 12:12
В зеркало, значит, смотрите. Читайте внимательнее, что пишут люди, пользовавшиеся как Платовым, так и маршрутками.
Гость
15 января 2018, 12:01
В других городах, где аэропорты Вексельберговского холдинга (Екатеринбург, Н.Новгород, Самара) - везде большие автобусы. Город-миллионник и две джамшутки до аэропорта - понятия несовместимые.
Гость
15 января 2018, 14:33
Не путайте понятия аэропорт и подъезд к нему! Администрация области свою задачу по организации подъезда не выполнила, но галочку за чсет маршруток себе поставила
Гость
15 января 2018, 15:20
Гость
15 января 2018, 14:33
Не путайте понятия аэропорт и подъезд к нему! Администрация области свою задачу по организации подъезда не выполнила, но галочку за чсет маршруток себе поставила
Согласен! Я как раз к тому же: схожие современные аэропорты, один и тот же холдинг, пассажиропоток сравнимый. Разница - только в (без)ответственности и (без)грамотности местных властей.
Гость
15 января 2018, 13:20
Организация транспорта в/из аэропорта - это **** позор. Невменяемый график движения, мизерная вместимость и количество подвижного состава находится на уровне какого-нибудь местечкового аэропорта с одной ВПП и двумя рейсами в день. Причем вина за это лежит ТОЛЬКО на региональной власти, а именно - минтрансе. И это никоим образом не связано с дороговизной самого аэропорта, его местоположением или работой.
15 января 2018, 20:13
Что значит "не связано"? А когда проектировали его в чистом поле в 30 километрах - ни у кого вопроса не возникло? Или так, на слово поверили? На месте владельцев аэропорта нерадивых чиновников уже мордами по судебным искам бы можно было возюкать.
Гость
16 января 2018, 08:53
15 января 2018, 20:13
Что значит "не связано"? А когда проектировали его в чистом поле в 30 километрах - ни у кого вопроса не возникло? Или так, на слово поверили? На месте владельцев аэропорта нерадивых чиновников уже мордами по судебным искам бы можно было возюкать.
А на месте владельцев оператора платной парковки? Там вообще чистое красивое кидалово от властей - сначала подписали их на это дело (наверное, не без заноса в нужные кабинеты для выигрыша конкурса), потом оштрафовали их за срыв сроков (при этом наверное сами же и попросили вводить парковки после выборов) и в конце концов красиво объявили, что можно ни за что не платить, штрафов все равно не будет. Так что с аэропортом все ещё нормально.
Гость
15 января 2018, 10:39
Вася Голубев умеет только языком работать, а так за что не возьмется, нигде успехов нет. СС таким губернатором у области нет будущего. Неужели, Путин не понимает то. А скоро выборы....
Гость
15 января 2018, 13:46
И*****зм был изначально заложен в строительстве этого аэропорта, никто не собирался подумать о том как туда добираться, "спасибо" за это псевдо-губернатору. За что не возьмется везде провал и разруха получается!
15 января 2018, 10:27
Дайте ссылку на опрос, уже заметил, что в большинстве статьях отсутствуют ссылки, пишут в статье "провели опрос", а ссылки нет.
Гость
15 января 2018, 11:07
Действительно, нет ни ссылки, не информации где и кем проводился опрос. Опрос наверное проводился среди диванных экспертов, которых здесь полно и которые никуда и никогда не летали.
Гость
15 января 2018, 11:12
Вбейте в любой поисковик "правительство ростовской области Новый аэропорт Платов", первая же ссылка.
Гость
15 января 2018, 14:30
Гость
15 января 2018, 11:07
Действительно, нет ни ссылки, не информации где и кем проводился опрос. Опрос наверное проводился среди диванных экспертов, которых здесь полно и которые никуда и никогда не летали.
на сайте правительства области был опрос
Гость
15 января 2018, 16:41
Стамбул - метро и автобус/шаттл. Милан - автобус/шаттл 6 евро до ж/д вокзала, Рим - автобус/шаттл 6 евро до ж/д вокзала, Барселона - метро и автобус/шаттл с остановками на площади Испании и площади Каталонии. Прага - городской маршрут автобуса до ближайшей станции метро и автобус/шаттл. Париж- пригородная электричка и автобус/шаттл 8 евро. Венеция - автобус/шаттл плюс городской автобус. Ростов - микроавтобус/шатал.
Гость
16 января 2018, 08:54
У всех вышеперечисленных аэропортов пассажиропоток значительно больше, чем в Ростове. В разы.
Гость
16 января 2018, 11:30
Гость
16 января 2018, 08:54
У всех вышеперечисленных аэропортов пассажиропоток значительно больше, чем в Ростове. В разы.
По России десятки аэропортов с пассажиропотоком МЕНЬШИМ в разы, и везде автобусы БОЛЬШОЙ вместимости. Почему вы о них не упоминаете? Как невыгодна правда, так молчите, да?!
Гость
15 января 2018, 09:52
Лишь бы сотрясать воздух...
Гость
15 января 2018, 10:55
Да, губернатору и депутатам... лишь бы придержать денежки и переложить всё на пассажиров, добирайтесь, как хотите. Хоть сутки ждите ту маршрутку в чистом поле.
Гость
15 января 2018, 13:13
Проблема в том, что до остановки маршрутки в городе тоже надо как-то добираться. С чемоданами. То есть, всё-таки на такси едем до Старого автовокзала, там минут 30 ожидаем маршрутку, потом уже на ней едем в Платов. Обратно тоже самое. Неудобно!
Гость
15 января 2018, 17:29
Первый в Мире Аэро хаб без общественного транспорта!!! Ростовский аэропорт может в книгу рекордов Гинеса попасть или премию Дарвина получить!
Гость
15 января 2018, 17:49
Лично летал после нового года с нового аэропорта, и добирался на маршрутке! Никаких проблем не было! Говорить скко людей прилетают и улетают и они Все ПОЛЬЗУЮТСЯ ОБЩЕСТВКННЫМ ТРАНСПОРТОМ это просто глупость! Они практически пустыми ездят! Это реальные расходы бюджетных денег на содержание этого транспорта который ездит! Надо сказать спасибо что он есть! А насчёт багажа? Я что то не замечал что когда аэропорт находился в Ростове что так много добиралось людей на автобусах. Скажите Да! Тогда отвечу, что за последние 10 лет я не видел ни одного автобуса в аэропорту! И все эти претензии чисто заказные, явно кто то хочет обвинить мин транс ! Хотя они МОЛОДЦЫ!
Гость
15 января 2018, 23:43
Тебе на маршрутку отсыпали?
Гость
15 января 2018, 23:44
"явно кто то хочет обвинить мин транс" - а ты догадливый парень! ))))) Не минздрав же винить за отсутствие транспорта большой вместимости к аэропорту!
Гость
15 января 2018, 23:46
"Говорить скко людей прилетают и улетают и они Все ПОЛЬЗУЮТСЯ ОБЩЕСТВКННЫМ ТРАНСПОРТОМ это просто глупость" - так не глупите, вы же умный? Если мало общественного транспорта (15% от пассажиропотока аэропорта), как бы им могли все воспользоваться?
Гость
15 января 2018, 22:41
на маршрутке вполне реально добраться, если вы часто летаете, то вряд ли у вас с собой большие сумки ну а если вы такие нежные и все последние деньги потратили на авиабилет и на такси совсем нет, то можно и объединяться с людьми и платить за такси в 2, а то и 3 раза меньше
Гость
16 января 2018, 00:20
Константин, счастливого вам пути на маршрутке! Почему в других городах нормальные автобусы, а ростовчане должны платить вдесятеро дороже или кучковаться в одно такси?
Гость
16 января 2018, 01:52
Гость
16 января 2018, 00:20
Константин, счастливого вам пути на маршрутке! Почему в других городах нормальные автобусы, а ростовчане должны платить вдесятеро дороже или кучковаться в одно такси?
Не везде, к сожалению. Бывает и хуже. Попробуйте в Минводах добраться в аэропорт городским транспортом! Его нету вообще. Одна (!) маршрутка от вокзала ходит по собственному желанию. Не один маршрут, а именно один автобусик!
Гость
16 января 2018, 04:26
21 веке живем,а кто то в 1917 году ,когда подселяли в жильё
Гость
15 января 2018, 10:41
Вчера была в Платове, честно говоря, везде маршрутки стоят: и при выходе из Платова несколько, и на жд вокзале видели
Гость
15 января 2018, 11:16
Толку с них? Ясно же, что если ВСЕ 200 пассажиров самолета пойдут на маршрутку, то не поместятся и: - либо в аэропорт опоздают; - либо из аэропорта часа 3-4 не уедут. А самолетов за сутки больше 50 штук в Платове оборачивается.
Гость
15 января 2018, 12:59
Именно, что стоят. По 30-40 минут. А надо бы ехать...
Гость
15 января 2018, 15:03
Вот именно, стоят. Садишься в неё и ждешь отправления по 30-40 минут, пока полную наберет водила.
Гость
15 января 2018, 12:24
хочу предложить обсуждение, чтобы не ездить на Шолохова или на вокзал, жителям Северного или Стройгородка - это не удобно, пустить маршрутку до Квадро, раз в час или раз в два часа, но она там была, до Квадро каждый может рассчитать свое время, а от туда 20-30 мин до аэропорта без пробок и заторов, по объездной и новой трассе. мне кажется очень удобно.
Гость
15 января 2018, 15:05
20 минут от квадро до аэропорта? Разве что это будет вертолет. Маршруткой никак не меньше 40 минут без пробок.
Гость
15 января 2018, 16:37
Гость
15 января 2018, 15:05
20 минут от квадро до аэропорта? Разве что это будет вертолет. Маршруткой никак не меньше 40 минут без пробок.
С Суворовского 30минут, принормальной езде 90-110 км/ч
Гость
16 января 2018, 08:50
Гость
15 января 2018, 16:37
С Суворовского 30минут, принормальной езде 90-110 км/ч
Для маршрутки скорость 90-110 км/ч не очень нормальная: в случае чего, пассажиров перемешает в гомогенную массу, трудную для опознания.
Гость
15 января 2018, 20:47
Сижу в самолете, улетаю из классного , современного аэропорта. Никаких толп на остановках не видела. Все супер!
Гость
16 января 2018, 00:03
С широко закрытыми глазами...
Гость
16 января 2018, 00:29
Не видела - не значит, что их нет никогда. Расписание рейсов на прилет посмотрите, может яснее станет.
Гость
16 января 2018, 01:47
Гость
16 января 2018, 00:03
С широко закрытыми глазами...
Нет, просто не горит желанием об...ть все и всех. Обычный пассажир!
Гость
15 января 2018, 11:09
Кто, где и когда проводил опрос не ясно. Так на что вы ссылаетесь? Или просто блабла вокруг аэропорта распускаете?
Гость
15 января 2018, 11:53
Правительство Ростовской области проводило. Найдите их группу в яндексе, там в обсуждениях про Платов.
Гость
15 января 2018, 20:28
Гость
15 января 2018, 11:53
Правительство Ростовской области проводило. Найдите их группу в яндексе, там в обсуждениях про Платов.
А за то что по их инициативе рост цен, рост комуналки, ухудшение жизни - опроса нет?
Гость
15 января 2018, 11:15
Вот уже чисто ради интереса поехать в аэропорт!
Гость
15 января 2018, 11:53
Поезжай в темное время суток по объездной через Темерник. прочувствуешь.
Гость
15 января 2018, 11:56
Если посмотреть на рекордные очереди - то в час-пик прилета: утром с 9 до 12 примерно.
Гость
15 января 2018, 12:58
К сожалению все так и есть, уже 4 рабочий вылет из Платова с начала года-отсутствие остановок, необходимость стоять на холоде на ветру, штурм отъезжающих маршруток, такси за 2тр у помогал, 750 через приложение. Плюс вход на досмотр-всего один, через маленькую дверь, в общей нерегулируемой очереди. Ощущение что что построили аэропорт умные люди, а рулить поставили прапорщика-завхоза из шестидесятых.
Гость
15 января 2018, 18:25
Открою Вам страшную тайну: в 60-е больше порядка было.За подобную организацию могли и не только с работы уволить.
Гость
16 января 2018, 06:36
Умные люди построили аэропорт на Шолохова.
Гость
15 января 2018, 13:28
Вчера прилетела из Москвы в Ростов-Платов. Первый раз в новом аэропорту. Большинство пассажиров встречали родные или такси. На маршрутки пошли только те, у кого не было багажа, так как с чемоданами влезть в маршрутку, а потом добираться по городу с автовокзала нереально. То есть маршрутки годятся только для пассажиров без багажа. Мы обогнали маршрутку в город - ехало всего 3 пассажира. Кстати о багаже. Чемоданы падают на ленту под большим углом. У моих друзей чемодан разбился!
Гость
15 января 2018, 14:52
Про багажную ленту полностью согласен. Чемоданы падают с большой скоростью. Не продумано.
Гость
15 января 2018, 15:06
У нашего рейса два чемодана перелетели с этой верхотуры и вылетели с ленты, чуть не прибив девушку.
Гость
15 января 2018, 14:42
Попробовал уехать из аэропорта на шатле. Это обычная маршрутка, в которой приткнуть большой чемодан просто некуда, ехать стоя неудобно. Лучше ехать на такси. Но с такси ночью тариф был 1.7X. Если едешь вдвоем, то такси еще норм. А если один, то цена кусается. А мэру города желаю вечно катать на этой маршрутке с двумя чемоданами и только стоя :)
Гость
15 января 2018, 15:06
Губернатору. Да и мэр тоже молодец: заныкал по гаражам МТК сотню купленных новых больших автобусов и притих. А ростовчане пусть как хотят: по городу - на старье, до аэропорта - сами-сами. )))
Гость
16 января 2018, 00:13
К слову, шаттлами обычно называют автобусы, функционирующие, как внутренний элемент аэропортовой инфраструктуры. Например, в Самаре шаттлы подвозят пассажиров от здания аэровокзала до ж.д. станции аэроэкспрессса (3км расстояние). Но нашим ростовским чиновникам безграмотность не помеха! Побольше задора, наглости и упертости, ну и похвалить себя не забыть - вся их квалификация. )))
Гость
15 января 2018, 09:51
Понятно что чинуш в Ростове встречает персональный автомобиль. Но ведь за границу они хоть раз ездили наверное. Как они там передвигаются? Неужели и там все схвачено? хотя могут заказывать персональный трансфер. если есть деньги...
Гость
15 января 2018, 10:50
за твои деньги они на персональных самолетах летают, например жена вице-премьера Шувалова приближенного нашего замечательного президента катает своих собачек на выставки по всему миру за бюджетные миллионы
Гость
15 января 2018, 11:48
Стану губернатором, быстро построю супер скоростное воздушное метро или монорельсовую воздушную фигню какую нибудь. Ходить будет каждые 30 минут. 2 шт. туда-сюда. только по прямой. остановка на пл. Энергетиков - Мега-аэропорт. Строить позову китайцев. быстро, дешевле и без откатов. Выйдет меньше чем украли только на проэкт ростовкого метро.
Гость
16 января 2018, 10:40
И думаете Вам позволит нынешнее окружение губернатора стать им? А как же они будут содержать, себя любимых, без откатов? Им проще не дать стать губернатором кому-либо имеющим намерение отобрать у них откаты!
Гость
15 января 2018, 22:07
"Правительство Ростовской области решило узнать общее впечатление ростовчан от Платова и организовало на своей страничке в соцсетях опрос" - а что работники Правительства не являются ростовчанами и отделеляют себя от них? Может с попаданием в Правительство у людей резко меняется впечатление и становится каким-то особенным, окружающая действительность сразу воспринимается по другому. Или Правительство живет в информационном вакуме и им возбраняется пользоваться организованным им же транспортным сообщением до Платова и обратно. Товарищи руководители - запретите своим сотрудникам социальные сети и странички, глупые опросы и прочую ерунду, оградите их от безделья, дайте им возможность оторваться от компов и выйти из своих кабинетов, чтобы они на практике а не виртуально ощутили мнение социума, самостоятельно убеждились в удобстве транспортного сообщения, в конце концов почувствовали себя настоящими ростовчанами, слугами народа и докладывали вам реальную обстановку.
Гость
16 января 2018, 00:18
А провели опрос - так шевелитесь, реагируйте! Вам русским языком привели примеры десятков РОССИЙСКИХ аэропортов, ни в одном маршрутки не являются единственным транспортом, везде регулярно ходят большие автобусы! Почему у вас не так, чем Ростов хуже?
Гость
16 января 2018, 10:24
Ничего удивительного в работе транспорта нет. Да и в стоимости билетов тоже из аэропорта Ростова, т.к. уже доказано, что в Ростовские бизнесмены самые жадные в России. Поэтому и цены не только на билеты, но и всё остальное завышены по стоимости для местного населения.... Зато бизнесмены не жалуются, но постоянно плачут, что бизнес у них не идет, или идет плохо...
Гость
16 января 2018, 11:44
С "бизнесменами" понятно. Но транспорт-то организуют чиновники, они-то должны себя в рамках держать! )))
Гость
16 января 2018, 19:11
Стал клиентом нашего аэропорта, нового. В целом не плохо. Добрался на своей машине. Оставил ее в аэропорту. Согласно тарифам, самая дорогая стоянка за сутки 1000р. Инвалиды бесплатно, но нужно найти парковщика, наверное что бы сделать отметку, при этом нужно иметь потверждающий документ об инвалидности. Вот приличу завтра, в час ночи, и буду искать парковщика при минус 5. В старом они хоть на выходе сидели, а в новом где их искать ума не приложу. Наверное придется все таки отдать штуку.
Гость
16 января 2018, 22:04
Администратор аэропорта должен знать.
Гость
15 января 2018, 10:56
ТАКСИСТЫ ИЛИ ГОЛУБЕВА ИЛИ КУШНАРЕВА ВОТ ОНИ И ХОТЯТ НА НАС ЗАРАБОТАТЬ
Гость
15 января 2018, 13:27
Поднялся на второй этаж взлётку посмотреть ,стена перед лицом ,на третьем офисы авиакомпаний взлётки не видно.Зато с другой стороны со всех этажей видно мило курящих таксистов.
Гость
15 января 2018, 16:25
В советское время ездил в Семферополь на поезеде, так троллейбусы (40 мест все сидячие)на Алту и Алушту через каждые 3-5 минут и то очередь была а здесь маршрутки. Это приучают людей чтобы ездили на такси или кто-то встречал и за парковку 500 рублей час.
им чхать на ваши жалобы
Гость
16 января 2018, 11:09
А еще в зале на первом этаже мало кресел для ожидающих! Там столько места, конем гуляй, а пассажирам и провожающим присесть практически негде! И самое главное, неужели трудно было повесить большие! электронные часы. Узнать время, конечно можно, на табло где- то внизу манюсенькими циферками всвечиается московское время (честно, еле нашла эти "часики")
Гость
16 января 2018, 11:21
А цены на такси до города!!!???? Вы видели, там сидит милая девушка и ценник на такси!!! От 1500 до 2400 руб, это в Москву легче слетать, чем до Ростова доехать...
Гость
16 января 2018, 11:59
Реально много жалоб от людей, как добираться в не удобных маршрутках, платной стоянки. Власти решайте эти проблемы, у людей не такие заплаты как у Вас.
Гость
20 января 2018, 20:16
Летали в Москву, доехали до Платова на почти пустой маршрутке, когда прилетели обратно в маршрутке было всего 1 пустое место.Но все проходы заняты багажом, и выйти если что-то случится нереально. И минусов очень крутой наклон ленты для выдачи багажа, если у тебя небольшая или легкая сумка, то по ленте будет прыгать скачками как лягушка(что и произошло с багажом некоторых наших попутчиков) может разбиться даже не самое хрупкое.