перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Рейсы из Платова задерживаются из-за сильного тумана

Гость
16 декабря 2017, 14:21
Это только начало, дальше будет хуже. Грушевская там туманы 200 дней в году.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 декабря 2017, 12:24
Об этом предупреждали еще до начала строительства Платова - там постоянные туманы!
Гость
16 декабря 2017, 17:09
Да, предупреждали. Но кому это надо. Решение было принято и менять его для них унизительно. А подумать, до принятия решения-ума не хватило.
Гость
17 декабря 2017, 07:15
Что за бред! Откуда туманы над болотами?! Там там круглый год, да что там круглосуточно, солнце светит.
Гость
16 декабря 2017, 14:08
Придется новый аэропорт строить, Платов-2 :)
Гость
16 декабря 2017, 17:40
Да вот банан вам! Только Ростов-на-Дону! Хватит понаехавшие слушать.
Гость
18 декабря 2017, 09:58
Пусть старый в резерве оставят,пока не сломали. Саввиди, где вы ? Вам же нужен этот аэропорт.
Гость
16 декабря 2017, 19:35
Да, дороговатая игрушка получилась. Теперь надо старый аэропорт запускать, а на это место автовокзал перенести.
Гость
16 декабря 2017, 21:02
На первом этаже платова уже есть макет застройки территории старого аэропорта. Так что у буржуев обратной дороги нет. Они уже барышни от реализации квадратных метров жилья подсчитали.....
Гость
17 декабря 2017, 07:32
Все уже продано и деньги поделены
Гость
16 декабря 2017, 12:46
В том месте постоянно туманы, когда строили аэропорт не знали?
Гость
16 декабря 2017, 18:22
Обещали современный, всепогодный , а получился сельский, провинциальный аэродромишко . . .
Гость
16 декабря 2017, 19:28
В старом аэропорту тоже часто ( особенно тёплой зимой) был туман. Особенно перед новогодними праздниками много раз улетали из Краснодара. Очень надеялись , что строят аэропорт специалисты высокого уровня, которые учли все нюансы!!! Как горько, что народ разменная монета в играх олигархов и чиновников!!!
Гость
16 декабря 2017, 13:16
уже несколько рейсов перенаправили в екатеринодар, "спасибо" нашим властям за такой подарочек в зоне туманов!! а предупреждали, что в том месте туманы знатные постоянно! и главное, на шолохова аэропорт уже вовсю дербанят!
Гость
17 декабря 2017, 11:17
Он называется Краснодар! Это так, для общего развития.
Гость
18 декабря 2017, 09:56
А где еще такую свободную территорию под распил они нашли
Гость
16 декабря 2017, 13:39
Блин,да я уже писал об этом раньше! В районе Грушевской низина и туман частое явление. Вот теперь только веником.
Гость
17 декабря 2017, 11:19
Аэропорт не в низине! А "в районе" старого аэропорта низина намного больше - пойма Дона!
Гость
16 декабря 2017, 13:48
да уж, очень "удачное" расположение аэропорта...
Гость
16 декабря 2017, 16:27
да кто об этом думал...главное в маскву быстро доложить.
Гость
16 декабря 2017, 13:47
А чего вы все ожидали??? Построили порт в низине, там по пол года одни туманы!
Гость
17 декабря 2017, 11:20
Кроме дивана бываешь еще где-нибудь? Аэропорт не в низине!
Гость
16 декабря 2017, 19:05
Летайте самолетами ржд ,пока все не устаканится.
Гость
17 декабря 2017, 07:33
Да платов, лучшаЯ реклама ржд за всю историю!
Гость
17 декабря 2017, 07:27
В ростовских реалиях фамилия Платов стала ассоциировано с понятием жопа земли. Это касается и аэропорта и одноименного жилого комплекса. А ведь говорят человек был неплохой....
Гость
17 декабря 2017, 09:31
соглашусь...
Гость
16 декабря 2017, 12:12
Решают проблемы , веником туман разгоняют .
Гость
16 декабря 2017, 13:04
персонал выгнали на взлётку и заставили дуть и пукать на туман
Гость
16 декабря 2017, 13:48
Построили хаб... гостиницы нет. .. да что там говорить даже сидений в терминале кот наплакал...
Гость
16 декабря 2017, 20:31
Гость
16 декабря 2017, 13:48
Построили хаб... гостиницы нет. .. да что там говорить даже сидений в терминале кот наплакал...
Главное - регулярного транспорта недостаточно. Люди видят, что с одной маршруткой в полчаса есть реальный риск не успеть на рейс - и берут такси. Голубев смотрит, что маршрутки пустые - и говорит "Люди предпочли такси". Позорище бесстыжее.
Гость
16 декабря 2017, 13:02
Каменный брод и Грушевская славятся своими туманами. Теперь утренние рейсы будут часто задерживаться.
Гость
16 декабря 2017, 14:37
ничего удивительного-тут уже говорили-частые плохие метеоусловия будут сопровождать новый аэропорт частенько из за его дислокации-итого, убытки, потери и не ликвидность
Гость
16 декабря 2017, 15:22
Как сейчас помню комментарии на сайте: Не правильно выбрали место, там туманы постоянно! Не послушали, теперь через Краснодар будем летать, выхода нет, максимально нам жизнь усложнили!!
Гость
16 декабря 2017, 12:58
Задержка есть-гостиницы нет,да и сиденей не хватает, на туман как то не рассчитывали..
Гость
16 декабря 2017, 20:51
Как всегда, зима пришла неожиданно.
Гость
17 декабря 2017, 11:09
Сидений в старом аэропорту было еще меньше. Но Вы правы, сидений мало!
Гость
16 декабря 2017, 17:20
Не проработав и неделю, новый аэропорт оказался парализованным! Рейсы, которые должны были приземлиться в Ростове-на-Дону, отправили в город Краснодар, откуда часов пять нужно добираться сюда! Встречавшие родственников в платове, узнав, что самолеты сядут в Краснодаре, вынуждены были наперегонки со стальной птицей мчаться в Краснодар, чтобы успеть встретить тех, кого они встречали. Нужен ли нам такой аэропорт? Пока не поздно, обращаюсь к властям: - Остановитесь! Не разрушайте ростовский аэропорт! Сохраните его, как резервный! Во всяком случае, там никакого тумана сегодня не наблюдалось, и все прибывающие рейсы можно было сажать в старом аэропорту!
Гость
17 декабря 2017, 09:30
Это единственный твой коммент, с которым я согласен.
Гость
17 декабря 2017, 11:28
Лишь бы поныть!!! В декабре всегда плохая погода - туман, мокрый снег, переохлажденный дождь, гололед. И всегда много задержек рейсов и уходов на запасной аэродром! Ну климат у нас такой ( да и не только у нас)!
Гость
16 декабря 2017, 12:56
Странно , а в Ростове в старом аэропорту тумана не было, а в Платове всю ночь...Помнится,кто то об этом предупреждал , что место там в этом плане очень неудачно выбранное...
Гость
16 декабря 2017, 17:11
Бред не пишите. Вечером очень силтный туман был и в городе! Зачем дезинформировать?
Гость
16 декабря 2017, 19:35
Гость
16 декабря 2017, 17:11
Бред не пишите. Вечером очень силтный туман был и в городе! Зачем дезинформировать?
Я за старый аэропорт , а не за город пишу, читать умеешь?
Гость
17 декабря 2017, 11:08
В старом аэропорту по данным метеослужбы видимость была 100 метров. Так что не сочиняйте!
Гость
16 декабря 2017, 12:59
Это та самая Ольга, которая уверяла что в Платове будет бесплатная парковка? Так ее словам верить нельзя!
Гость
16 декабря 2017, 16:15
Позор этому аэропорту! Никто из персонала не мог внятно сообщить что с бортами севшими в Краснодаре. Жена позвонила в три часа ночи и сказала что их посадили в старый автобус и повезут в Ростов. В 7 утра высадили возле уже бывшего аэропорта. В платове гостиницы или комнаты для отдыха нет. Розеток нет, лавок на всех не хватило. Кстати - новая дорога уже освещена наполовину. Хотя в среду все лампочки еще горели.
Гость
16 декабря 2017, 19:38
Вы рассчитывали на другое?
Гость
17 декабря 2017, 11:23
Это всегда так и было, к сожалению!
Гость
16 декабря 2017, 13:05
Вот об этом как раз и предупреждали знающие люди. В районе старого аэропорта никакого тумана сейчас не было и нет. Что остаётся пассажирам, ожидающим рейсы - есть кашу за 350 рублей, запивая чаем по такой же цене, а встречающим оплачивать дополнительные часы на парковке.
Гость
17 декабря 2017, 00:27
Нью-Васюки в реальности
Гость
17 декабря 2017, 17:15
Задержки из-за туманов и прочей непогоды были, есть и будут. Так что не надо нагнетать.
Гость
17 декабря 2017, 05:37
А в старом аэропорту не было тумана? Аэропорт в центре города - абсурд!
Гость
17 декабря 2017, 09:19
он и не в центре. в хорошем месте на окраине был
Гость
17 декабря 2017, 10:10
Центр города это у вас где?В Ростове центр это Кировский район.А аэропорт на окраине Ростова, а не в центре.
Гость
18 декабря 2017, 20:54
Рассказать о междугородных аэропортах в центре города с оборотом больше московских вместе взятых? А?или сам посмотришь что такое Хитроу , lax , jfk, дубаи?
Гость
16 декабря 2017, 12:59
Ну пипец,теперь мы будем новости читать только лишь про Платов...
Гость
16 декабря 2017, 17:56
По крайней мере, интереснее "новостей" про Котову, Басту и прочих.
Гость
16 декабря 2017, 17:02
За год но начала строительства на месте будущего аэропорта нужно было оборудовать временный метеопост, где учёные провели бы исследования на предмет целесообразности постройки там аэропорта. Ничего этого сделано не было - аэропорт за 50 миллиардов был всё-таки построен в низине с постоянными туманами! Неоднократно предупреждал в своих комментариях об этом, но никому это не было интересно.
Гость
17 декабря 2017, 11:24
Слезь с дивана, прокатись в новый аэропорт! Будешь удивлен - он совсем не в низине!
Гость
16 декабря 2017, 13:24
Любая задержка это по любому будут продажи, во всяком случае еду народ берет-то что, дома наелись, уже проголодались))
Гость
16 декабря 2017, 20:16
одно радует что транзит есть на М -4 СПАСИБО хоть в пробках не стоять.
Гость
17 декабря 2017, 08:54
этого и следовало ожидать
Гость
18 декабря 2017, 12:21
Действительно, поступите логично - оставьте старый аэропорт запасным. Людям будет проще добираться из него, чем из Краснодара.
Гость
18 декабря 2017, 12:57
А в Краснодаре туманы бывают?Я ни разу не слышала, чтобы самолеты там не могли сесть из-за тумана и их перенаправили в Ростов!
Гость
16 декабря 2017, 14:47
На соседнем ресурсе уже злорадствуют по поводу туман-неудачного расположения аэропорта. Могу предположить, что НИКТО из ростовчан уже не в восторге от Платова, кроме его "отцов-основателей" Вексельберга и Голубева, но туман тут скорее всего ни при чем. В гражданской авиации есть два основания уйти на запасной аэродром: 1. аэродром закрыт, т.е. по инициативе руководства аэропорта - может быть все что угодно, от состояния ВПП до проблем в компьютерной системе управления аэропортом; 2. минимум КВС не соответствует погодным условиям. Учитывая, что летал АЗИМУТ - сравнительно молодая и не очень пока богатая компания, скорее всего пилоты у нее тоже не уровня Аэрофлота, ни по зарплатам, ни по опыту. Следовательно просто минимум КВС не позволил им сесть в ПЛАТОВе, а не погода.
Гость
16 декабря 2017, 20:38
Минимумы пилотов - по высоте нижней кромки облачности. А если туман от самой земли, о чем тут говорить?
Гость
16 декабря 2017, 23:34
Неправильно. Метоминимумы устанавливаются не только для пилотов, но и для типов воздушных судов, и для аэропортов (для инструментального и для неточного захода на посадку). А аэропорты закрываются в трёх случаях- сильные осадки ливневого характера (снег, дождь, пыльная буря) с видимостью менее 1000 м; гроза прямо над точкой аэропорта; особый режим работы аэропорта (прибытие чрезвычайно важных персон, ремонт взлетной полосы, выключение электричества во всем аэрокомплексе и пр.).
Гость
17 декабря 2017, 09:07
Две авиакомпании приземлились в сильный туман, и всё с ними отлично, приземлились из заграницы. Дубай и кто то ещё. Просто наши думают, лучше перебздеть, и улететь на запасной. Всегда интересовал вопрос, а как в таком случае, пассажирам добираться до Ростова?
Гость
16 декабря 2017, 20:43
Таганрогский развивать надо- 70 км все же в три раза ближе, или ВОЕНВЕД- на худой конец. Но Краснодыр.... это слишком...
Гость
16 декабря 2017, 16:52
Опять нытики собрались.