перейти к публикации
74 комментария к публикации

В первую неделю работы Платов обслужил почти 50 тысяч пассажиров

14 декабря 2017, 16:12
Гость
14 декабря 2017, 18:30
Итоговая арифметика такая: Если нам нужно к 15:00 в аэропорт, то заложить нужно 1 ч.40 мин. запаса. (40 мин. наполнение, 1 час поездки). Удобно/неудобно – это новая реальность с которой придется жить, хоть референдум собери, аэропорт старый уже не запустят. Насколько я понимаю, народ в основном ездит на авто – вся парковка была забита как утром в понедельник, так и сегодня днем. Ездить на л/а туда категорически невыгодно, на маршрутке отлично (кстати едет быстро, проверял по GPS получалось 90-100 по трассе), но ест неудобство с ожиданием плюс непонятен график – ну возьмите вы табло отправки какое-то нарисуйте или как-то цивилизовано решите вопрос, а то сидишь как … в пустой маршрутке и не понимаешь, толи через 30 мин поедем, то ли будем ждать, когда другой рейс приземлится…. Написал, чтобы хоть как-то просветить людей, которое полетят первый раз (сам неделю назад паниковал). Редакция – можете не благодарить.
Гость
14 декабря 2017, 21:08
Лично меня интересует, когда из Ростова напрямую можно будет летать куда-нибудь, кроме Москвы и Питера (как по России, так и заграницу). У меня родня в Казани и Хабаровске живет. Тока ч/з Москву туда. А заграницу с пересадкой я лучше ч/з Стамбул турками полечу. Так что от нового аэропорта пока проку не вижу
Гость
14 декабря 2017, 23:33
Да, очень ждём европейские авиакомпании! Wizzair, Ryanair, Air Berlin и т.д. И турецкий Pegas. Надеюсь, руководство аэропорта ведёт переговоры.
Гость
15 декабря 2017, 08:35
Гость
14 декабря 2017, 23:33
Да, очень ждём европейские авиакомпании! Wizzair, Ryanair, Air Berlin и т.д. И турецкий Pegas. Надеюсь, руководство аэропорта ведёт переговоры.
Да не упали мы ему
Гость
14 декабря 2017, 17:31
Как они туда и от туда добираются. Вот что интересно.
Гость
14 декабря 2017, 20:03
Нормально. Автобусы полупустые ходят.
Гость
14 декабря 2017, 21:45
Гость
14 декабря 2017, 20:03
Нормально. Автобусы полупустые ходят.
Потому что люди многие родню ,да знакомых просят .
Гость
15 декабря 2017, 00:13
Гость
14 декабря 2017, 20:03
Нормально. Автобусы полупустые ходят.
Так разве там автобусы? Вроде ско..возки обещали на 20 человек.
Гость
14 декабря 2017, 17:55
Пытались в 11 вечера уехать с жд вокзала на маршрутке, она стояла у вокзалов закрытая и без водилы, пришлось ехать с таксистом за 2500, и то он сказал это дешево, потому что он кого-то оттуда забирал
Гость
14 декабря 2017, 21:44
А вызвонить нормальное такси нельзя ,слушаете басни этих псевдо выручателей .
Гость
15 декабря 2017, 09:30
Гость
14 декабря 2017, 21:44
А вызвонить нормальное такси нельзя ,слушаете басни этих псевдо выручателей .
Нормальное, скинуть цену яшки с 2х ночным коэфициентом? 2200 не хотели? или ночью в платов не ездить? ждать утра? хватит защищать реальную проблему, как добраться до аэропорта!! это реально проблема !! И реально дорого !!!
Гость
15 декабря 2017, 12:04
Гость
15 декабря 2017, 09:30
Нормальное, скинуть цену яшки с 2х ночным коэфициентом? 2200 не хотели? или ночью в платов не ездить? ждать утра? хватит защищать реальную проблему, как добраться до аэропорта!! это реально проблема !! И реально дорого !!!
Хватит слушать бредни людей которые знают про этот аэропорт только по слухам. У меня жена с ребёнком вчера с левенцовки доехали за полтора часа, до главного автовокзала на 85а, а с вокзала на на платовской маршрутке и всё это в 23:00. Сами не ожидали, начитавшись слухов.
Гость
14 декабря 2017, 17:13
Ага забыли сказать что маршрутки перевезли все 50 тысяч без сбоев и одним рейсом)))))))
Гость
14 декабря 2017, 19:50
Автобусы сейчас возят по 10-15 пассажиров.
Гость
14 декабря 2017, 21:40
Гость
14 декабря 2017, 19:50
Автобусы сейчас возят по 10-15 пассажиров.
это в сутки
Гость
14 декабря 2017, 21:46
Только что летал в Самару . Там точно такой же аэропорт , тоже далеко за городом , тоже такси или своя машина на парковке за 500 рублей в сутки , разница в том , что аэропорт этот там всю жизнь и люди спокойно воспринимают все то , что бесит ростовчан - далеко , дорого ... через 5 лет все привыкнут . А старый аэропорт в центре города - это все таки прошлый век . Полоса короткая , вокруг дома , здание некомфортное для пассажиров . И давайте вспомним , что когда построили Эйфелеву башню , о парижане были страшно недовольны таким уродцем в центре города ... А сейчас вы можете себе представить Париж без нее ?
Гость
15 декабря 2017, 00:13
Легко представлю Париж без Эйфелевой башни, арабов в центре города, парижских мечетей. Париж через 10-15 лет превратится в заштатный арабский пригород - править там будут как в Лондоне - мэр - мусульманин. А что? Толерантность. А потом арабы захотят снести Эйфелеву башню, чтобы она не была выше центрального парижского минарета. И кто с этим будет спорить? И на ее месте построить мечеть Аль-эфель. Заставять всех католиков принять ислам и молиться по часам. Участь Европы уже определена. Это давно идет уже третья мировая война- без оружия - оружием являются сами переселенцы из Азии, Африки, Ближнего Востока. Они через 1-15 лет получат право избираться и избирать и ВСЕ!!!!!!!!!!! Европы больше не будет!
Гость
15 декабря 2017, 06:33
Больше всех возмущается люди которые не летают, ну или очень редко, могут себе это позволить.
Гость
15 декабря 2017, 06:35
Гость
15 декабря 2017, 00:13
Легко представлю Париж без Эйфелевой башни, арабов в центре города, парижских мечетей. Париж через 10-15 лет превратится в заштатный арабский пригород - править там будут как в Лондоне - мэр - мусульманин. А что? Толерантность. А потом арабы захотят снести Эйфелеву башню, чтобы она не была выше центрального парижского минарета. И кто с этим будет спорить? И на ее месте построить мечеть Аль-эфель. Заставять всех католиков принять ислам и молиться по часам. Участь Европы уже определена. Это давно идет уже третья мировая война- без оружия - оружием являются сами переселенцы из Азии, Африки, Ближнего Востока. Они через 1-15 лет получат право избираться и избирать и ВСЕ!!!!!!!!!!! Европы больше не будет!
А вы так переживаете за Европу? За себя бы переживали.
Гость
14 декабря 2017, 17:32
ЗА НЕДЕЛЮ ВСЕГО 50 ТЫСЯЧ ЧЕЛ? А ГОВОРИЛИ, ЧТО РАССЧИТАН НА 48 ТЫСЯЧ В СУТКИ! И СТОИЛА ИГРА СВЕЧ, РАЗВЕ СТАРЫЙ АЭРОПОРТ НА ШОЛОХОВА НЕ СПРАВЛЯЛСЯ С ТАКИМ ПАССАЖИРОПОТОКОМ?
Гость
14 декабря 2017, 17:46
не может он быть рассчитан на 48000 в сутки, ибо это 17500000 в год, а речь шла о максимум 5000000 в год. Так что честное число - около 13500 в сутки.
Гость
14 декабря 2017, 19:02
Справлялся, более того, в СССР поток был больше и не через Москву и нормально из Ростова летали в самые разные города РСФСР и других республик. В Киев, Минск, Тбилиси .... В Мурманск, Питер,Новокузнецк, Новосибирск, Иркутск..... самолеты были меньше, но помнится , что летали они гораздо чаще и народу было больше
Гость
15 декабря 2017, 00:14
В летний сезон гораздо больший поток пассажиров.
Гость
14 декабря 2017, 21:50
Каждый день читаю какую-то гадость про Платов. Надоело слушать эти вопли. Мне кажется больше всего недовольных из числа тех, кто летает один раз в 10 лет. Дважды была в Аэропорт, дважды парковала машину на бесплатной парковке, места были!!! Из центра до Платова максимум 1 час езды, ехала через Морскую, далее на Щепкино и Северный обход, дорога стремная только от Ростовского моря до новой трассы, но она такой была и до Платова. По новой трассе освещение, указатели. И туалеты в Платове отличные, кому там перегородки не хватало между писсуаром и унитазом?! Лично у меня всегда настроение портилось при прилете в старый Аэропорт, вид удручающий у него был, отсутствие лифтов и экскаваторов, а знаете ,с маленьким ребенком хочется комфорта, хотя бы лифта, чтоб не умереть на себе коляску. Платов отличный, современный, удобный Аэропорт, теперь бы еще город привели в порядок под стать ему!
Гость
14 декабря 2017, 23:31
Когда кажется то сам знаешь что надо делать!
Гость
15 декабря 2017, 06:38
Ну есть же адекватные люди ))))
Гость
15 декабря 2017, 08:52
Через морскую? Я ул. Морскую поблизости только на хуторе Полушкин
Гость
14 декабря 2017, 17:30
"спасибо" вам за аэропорт, в 3 ночи прилетели за 5 тысяч до Портовой пришлось ехать!! Зла не хватает на вас всех!!!
Гость
14 декабря 2017, 18:22
А на чем Вы ехали за 5 тыс.??? Яндекс и Убер до центра ночью из Платова- не дороже 900 руб!
Гость
14 декабря 2017, 19:32
Гость
14 декабря 2017, 18:22
А на чем Вы ехали за 5 тыс.??? Яндекс и Убер до центра ночью из Платова- не дороже 900 руб!
Смотрю у Я.Такси: Платов - начало ЗЖМ по тарифу 1X - 1000руб, Платов - конец ЗЖМ по 1X - 1200. Но в 3 часа ночи тариф ни фига не 1X. Вы по ночам сами-то за ставку 1X готовы работать? Вот и таксисты не готовы. 5К - конечно дорогова-то гражданин уехал, но думаю, что дешевле чем за 2.5К в 3 ночи он бы на Я.Такси не добрался бы до дома. Но даже 1К до аэропорта для РнД - дорого. Потому что в Москве на аэроэкспрессе добраться до Шереметьево (самый дорогой аэропорт) стоит - 700 руб. и без пробок и нервов. Так в Москве, и зп в раза 2-3 больше будет, чем в РнД.
Гость
14 декабря 2017, 23:48
Солидарная. Аэропорт ..)
Гость
14 декабря 2017, 16:37
А почему не на все 100 задействовать трапы? Для кого их бережём ?
Гость
15 декабря 2017, 10:26
У старого аэропорта тоже трапы были, да сплыли. Нехай автобусы возют, там солярки можно себе слить на усю оставшуюся жисть.
Гость
14 декабря 2017, 17:01
Некоторые из прибывших до сих пор сидят в аэропорту в ожидании шатла, дабы добраться до города
Гость
14 декабря 2017, 19:49
Если есть желание посидеть, пусть сидят! Кто хочет уехать - уезжает!
Гость
15 декабря 2017, 00:05
Если посчитать, то получается, что НОВЫЙ аэропорт в течение недели, переведя ВЕСЬ поток на себя обеспечил 450 рейсов на прием и отправку. Т.е. менее 3 рейсов на прием и отправку в ЧАС!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!! Это классные показатели международного аэропорта. Старики, котоые жили еще при СССР и заходили в аэропорт Ростов-на-Дону помнят на стене в правом зале огромное табло с расписанием. Тогда Ростов принимал по 7-8 боров в час. Кого-то это не устроило - нужно было разворовать бабки и построили аэропорт , который принимает и отправляет в среднем 2,67 борта в час. Охриненный результат НОВОЙ РОССИИ и ее руководства. Ради 5 игр чемпионата мира по никому не нужному (кроме одного человека в стране) футболу, вместо того, чтобы обеспечить развитие страны, рост зарплат и пенсий, вбухать тупо в зеплю и в карманы олигархов, приближенных к власти народные деньги. Сегодня ни одного острого вопроса гаранту задано не было, а так хотелось спросить - а до коле еще терпеть это хамство?
Гость
15 декабря 2017, 10:23
В 70-е аэропорт Ростова был загружен, это верно. Были прямые рейсы в Иркутск, Ташкент, МинВоды, Волгоград, Киев, Калининград, Казань. Даже в Вешенскую летал маленький самолет. И недорого было, в Москву на Ту154 билет стоил 24 советских рубля, детский - 12. Сейчас все через Москву с пересадками. Да и международных рейсов почти нет, снова через Москву или Питер лететь.
Гость
14 декабря 2017, 17:18
Правильнее было бы озаглавить новость так? в новом ненужном и абсурдно дорогом аэропорту отмучились первые 50 000 пассажиров, не просивших и не заказывавших эту стекляшку у чёрта на куличках. И сколько бы интернетные боты "работник платова", "настя", и прочие тут не старались брехать, люди новый аэропорт проклинают и крайне им недовольны! На эти 50 миллиардов можно было бы модернизировать старый аэропорт, а также возродить малую авиацию, открыв реконструированные аэропорты в Таганроге, Волгодонске, Новороссийске, Ейске, и др. небольших городах Азово-черноморского края.
Гость
14 декабря 2017, 18:34
Вы просто неблагодарные. И не надо говорить от лица всех жителей Ростовской области.
Гость
14 декабря 2017, 20:00
Гость
14 декабря 2017, 18:34
Вы просто неблагодарные. И не надо говорить от лица всех жителей Ростовской области.
Ну что ж поделать, вот такие мы. Может, вы, Настя, объясните, кого же и за что нам следует благодарить?
Гость
14 декабря 2017, 20:02
А почему ты решил, что с тобой будут советоваться: строить новый аэропорт, или нет?! И где его строить? Никакая реконструкция не могла решить кардинально проблемы старого аэропорта. Тут очень много факторов, о большинстве из них ты не знаешь и не хочешь знать! Пироги должен печь пирожник! Так что, прими соболезнования, но летать теперь будем из Платова! Не нравится - садись на поезд!
Гость
14 декабря 2017, 18:30
Народ, поскольку журналисты не хотят писать все как есть – докладываю, как слетал на этой неделе туда-обратно. Туда: Утром подошел, маршрутка была наполовину полная, подождали еще мин.10 и поехали (ехали 45 мин от ЖД). Сидячих мест в самом аэропорту очень мало. В остальном все ок. Аэрофлотом запускали через кишку. Обратно: Днем приземлились (так же Аэрофлотом – через кишку вышли). Пока 10-15 мин. ждали выдачи багажа, на выходе ждала пустая только подъехавшая маршрутка. Ждали 40 мин., в итоге поехали с заполнением в 4 человека. Как удалось узнать – маршрутке на балансе администрации, а водилы на окладе. Т.е. водителю все равно, 18 человек сидлит или 2. В итоге нас 4 человек, т.е. всего за 380 руб. везли в течении 50 мин.
Гость
14 декабря 2017, 20:27
Так преподносят как будто есть альтернатива вылета из Ростова.
Гость
15 декабря 2017, 13:32
На многих маршрутных такси, идущих в торону МЕГИ и мимо старого аэропорта. но не идущих в Платов остались нажписи "АЭРОПОРТ". Люди, не ориентироующиеся в наших ростовских реалиях, думают, что доедут до нового аэропорта, садятся в маршрутку и... Выходят на конечной остановке в МЕГЕ или в Аксае... Представляете их реакцию? Думаете они минтрансу области и всем этим контролирующим органам говорят "СПАСИБО"? Очень грустно что транспорт в Ростове большая проблема.
Гость
14 декабря 2017, 18:32
Умом Россию не понять.... Построили современный аэропорт, на перспективу. Ноют, причитают, проклинают. Жители Александровки, над головами который десятилетиями гудели двигатели самолётов, тоже страдают от закрытия старого аэропорта?
Гость
14 декабря 2017, 21:30
Вы не поверите, но гудели они над Аксаем и Нахичеванью, а жители Александровки спали спокойно...
Гость
14 декабря 2017, 22:46
Совершенно верно, теперь даже не могу заснуть, не хватает гула самолетов , так знакомого с детства!
Гость
15 декабря 2017, 07:14
Шум двигателей - это ерунда. Керосиновая вонь висела над жилыми домами около старого аэропорта. Но об этом все молчат.
Гость
14 декабря 2017, 18:27
Пишут "обслужили", читается - "ограбили".
Гость
14 декабря 2017, 19:46
Остап Бендер отдыхает.
Гость
14 декабря 2017, 18:03
все друзья и знакомые этому платову не рады, все против.
Гость
14 декабря 2017, 18:01
То же количество рейсов, те же направление, такое же, как и в старом ростовском аэропорте количество обслуженных пассажиров - так объясните мне смысл закрытия удобного прекрасно работавшего аэропорта с капитально отремонтированной ВПП и строительство за 50 миллиардов его аналога в поле за 40 км! Что стало лучше, какие преимущества получили пассажиры? Ради чего потрачены были такие деньги, сопоставимые с бюджетом небольшого государства?
Гость
14 декабря 2017, 20:01
А сколько человек за неделю обслуживал старый аэропорт? Подозреваю, что столько же.
Гость
14 декабря 2017, 21:37
Больше. До него добираться было гоооораздо удобнее!
Гость
14 декабря 2017, 16:45
у кого-то проблемы с математикой
Гость
14 декабря 2017, 19:37
50К пассажиров делим на 7 дней, получаем около 7142 пассажиров в сутки. И? Старый аэропорт с таким потоком справлялся. В общем не понятно на что был расчет? На то, что люди станут больше летать? Так цены на авиабилеты сделать меньше (только не надо мне загонять про спец. акции и "Победу" которой лететь в одних трусах и с кошельком в зубах), а ЗП - больше, тогда и будут летать больше.
Гость
14 декабря 2017, 22:12
С туалетами проблему когда решат ? А то уже на всю Россию прославились этим позором ...