28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (600)
злой
6 дек 2017 в 22:31

Учител-я получаю 15 тыс. руб. за то,что учу детей.Доктор-я получаю 20 тыс. руб. за то,что лечу граждан России.Инженер на заводе .......Спортсмен в России-я получаю 1.5 млн $ за то,что умею пинать мяч.Нормально??? Спортсмены(думаю не все) поэтому и ни какие не патриоты Родины!!!Всё решает бабло!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 19:35

Ага, а после олимпиады повесте на Кремле Белый флаг и в тишине наградите их мерседесами. Флаг можете там и оставить...

На протяжении всей жизни, на иностранных базах и курортах интересно на чьи средства, эти спортсмены тренируются и неплохо живут?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2017 в 21:15

Зачем? з а ч е м столько денег выброшено на пошив коллекции спортивных костюмов от дизайнера???

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 20:11

Ну надо же какой добрый. А может быть сначала спросить у себя, как он мог назначить министром спорта бездарного и тупого друга? И второй вопрос - почему зарубежные спортсмены принимали допинг официально, просто правильно оформляя для каждого спортсмена медицинские листы назначения в связи с состоянием здоровья и необходимости по жизненным показаниям принимать указанные (запрещенные) препараты. ПОЧЕМУ наши бездарные деятели спорта об этом ничего не знали? Это что была такая буржуинская тайна? Американцы, норвежцы, немцы это знали. Тогда чем же занимался Мутко и все его министерство, что проворонил такую возможность. если бы они все оформили правильно, то сегодня бы не было такого допингового скандала. Поэтому начинать разбираться нужно с Мутко и истории его назначения на должность!

ОТВЕТИТЬ
Виктор
7 дек 2017 в 07:16

Ну что заступники сборной и борцы с коварным западом?) Вам сам гарант уже сказал прямым текстом, что сами облажались. Или вы сейчас впереди паровоза выскочите и будете продолжать спорить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 19:22

И откуда он у них только появился такой непонятный человек Родченков, с 2005 года он рулил Московской антидопинговой лабораторией, затем Русадой, а теперь все делают вид что впервые о нем узнали. А что Мутко молчит? Наверное тоже не знал Родченкова?. 100% только такой таким и нужен был и никакой другой.

Гость
6 дек 2017 в 20:01

Ужас!!!! И здесь нужно разрешение солнцеликого??? Спортсмен, который считает себя самым сильным, самым быстрым, самым ловким, должен за свои денежки тренироваться, и выступать на Олимпиаде, доказывая, что он самый, самый.За это ему дадут олимпийскую медаль. А у нас что? За народные деньги получают миллионные гонорары, иномарки (а не какие то "Калины"), Депутатские мандаты, пожизненные пенсии, квартиры и т. д. Спорт это их работа, они профессиональные спортсмены. В двадцать лет объявят об окончании карьеры, а уже обеспечены по гроб. И даже не самые крутые тоже...Потом рассказывают какой они совершили подвиг, как жилы рвали, сидя в удобных депутатских креслах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 19:57

Мужики, а как теперь именуется сборная по хоккею? Нейтральная сборная)

ОТВЕТИТЬ
Запруд-Молот
6 дек 2017 в 20:09

А у нас хоккейные коробки разобрали и увезли ((( Видимо в Корею продали ))

Гость
6 дек 2017 в 19:48

А кто мешал убрать "лакмусовую буммажку" Мутко два года назад?

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 23:37

Очнитесь люди. Нет никакого спорта высших достижений, есть борьба за бабки стран на олимпиадах и частных контор на всяких чемпионатах. Ярмарка тщеславия, на которой победитель тот, кто сумел обмануть других, кто сумел использовать допинг, или какие то политические интриги и получил эти ... медали. Зачем такой спорт? Спортсмены это материал, и не надо рассказывать сказки про патриотизм, противно уже, кайфово под гимн стоять конечно на пьедестале, но скажите им что а победды не белые мерсы им дарить будут а премию в 20 тысяч рублей думаете они не убегут в заграницу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 07:06

Мутко , поддерживал допинг, знал об этом, подставлял страну. А в России всего 48% необходимых спортивных сооружений и 80% из них давно пришли в негодность, весь спортинвентарь зарубежный, базы тренировочные зарубежом, миллионы детей не могут позволить себе заниматься спортом , вот чем мутко должен был заниматься и выколачивать деньги на спорт для России, а не дутые рекорды на сочинской Олимпиаде, куда грохнули триллионы!

Наталия
6 дек 2017 в 19:28

Правильное понимание.Спортсмены заложники сложившейся системы. Надо менять систему.А начните с организации детских спортивных школ.Увеличивайте их количество, помогите тренерам.В средней школе закладывайте основу патриотизма и высокой нравственности. Ведь было же это все у нас.А сейчас в Тюмени за 20 лет в центре не построили ни одного детского сада, на весь город несколько спортивных школ. За 30 лет сдали во всем городе 3 школы.Надо не создавать условия для элиты, а работать по воспитанию и занятости молодежи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 20:35

Ехать на такую "олимпиаду" - своего рода позор и унижение. Хотя у олимпийцев часто делом правит эгоизм...

За флаг люди умирали, а тут... Ну, если только спорт - цель в жизни, деньги, слава, то да...

Совесть, страна, унижение..?. Оказывается спорт и олимпиада - это те божества, которым можно приносить любые жертвы: хоть флаг, хоть страну, хоть народ, хоть честь, хоть совесть....

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 19:11

полимеры! снова полимеры все прос....потеряли

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 20:49

безнадега...уже практически во всем. извините если кому напомнил

6 дек 2017 в 20:32

Да пусть едут, куда хотят. Выступают под любым флагом - дело хозяйское. Только, пожалуйста, на свои деньги, на своём инвентаре, в своей форме и призовые тоже ваши. Спорт высших достижений без фармации? Возможно, лет 50-70 назад так и было, а кто сейчас пойдёт смотреть, как прыгают с трамплина на 70 метров или пятисотку на коньках бегут за 41 секунду? Конечно, современный инвентарь тоже помогает, но он у всех примерно одинаковый, а результаты отличаются часто в разы. На допинге сидят все, только наших политики и чиновники сдали.

ПервакЪ
6 дек 2017 в 21:15

Нейтральный статус, нейтральная страна, нейтральные жители...
Ни флага ни Родины, так что-ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 12:41

Дожили. В СССР о таком даже и речи быть не могло, все познается в сравнении. Мы спокойно ездили на соревнования, полностью за счет государства, были уверены в завтрашнем дне. Мы гордились своей страной. Странно, что те, кто должен решать все проблемы (но не решил их) получает не хилую зарплату и работает на своем месте.

Фото пользователя
6 дек 2017 в 19:25

а какие ещё варианты были???

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 23:21

грустно. дед в войне погиб. и он же готовился умирать в свои 27. он хотел жить, любить и детей растить. а в место этого на фронт. страну защищать! а мы спортсменов жалеем! они 4 года готовились! у них может быть единственная олимпиада в жизни! их насильно жрать мельдоний никто не заставлял. в рот дюшес не лил. наоборот задаривали машинами, квартирами, должностями! а за что? за сегодяшнее унижение перед всем миром? зачем ковальчуку ехать на олимпиаду?..

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 19:42

ааа нужно было разрешение спрашивать???

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 22:26

Это вообще то не Путин разрешил, а М.О.К. Путин там ничего не решает. Только комментирует....

ОТВЕТИТЬ
Русофоб
7 дек 2017 в 06:43

Само понятие РАЗРЕШИЛ говорит о том, что для большинства россиян он ХОЗЯИН, а не наемный управленец.
Ну и за что вас, рабов, уважать-то?

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 05:20

Путин то каким тут боком???

Гость
6 дек 2017 в 19:31

На самом деле нужно не разрешение президента, МОК сам пригласит отдельных российских спортсменов. А те смогут либо согласиться, либо отказаться от участия в статусе «спортсмена-олимпийца из России».

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 07:51

Надо честно признать с допингом в стране был беспредел.

ОТВЕТИТЬ
гость
6 дек 2017 в 20:24

Я считаю, что спортсмены это не особая каста, а такие же граждане своей страны, как и мы. И есть более важные вещи в мире, чем медаль на шее. Ситуация сложная, но она многое нам покажет...и наш патриотизм, и наше единство, и наши ценности. А может мы просто то пионерское поколение, которое выросло на патриотизме и наc просто не понимают

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий С
7 дек 2017 в 07:06

Долой Вада и МОк и всю эту показуху!!!Нужно сделать массовый спорт доступным!!!А игры в цирках- Олимпиада, чемпионат нужно не поддерживать, не финансировать. А кто хочет быть тренированной куклой на потеху публики и развлечения - пусть сам за все платит!!! Долой эту систему !!!Даешь бесплатные стадионы, катки, бассейны и тренеров для широкой публики. Нужно стремиться к 100% владению основными видами спорта каждым человеком в нашей стране...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 10:13

Советую всем посмотреть на вчерашнем "Время покажет" выступление чемпионки мира Иоланды Чен-Молодец какая! Бойкот-это отстранение от олимпиад на 2 цикла, то есть 8 лет. Только дебилы могут за это агитировать, тьфу на вас, диванные патриоты! Хотите окончательно спорт в России добить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 21:36

Первая Олимпиада, которую не буду смотреть за последние 30 лет. Бойкот.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 00:24

...а пoедут - все равнo найдут дoпинг и еще бoльше oфаршмачатся.

ОТВЕТИТЬ
ЮлияС
7 дек 2017 в 07:00

По-моему большой спорт вообще не нужно поддерживать, нужно сделать спорт массовым. Все средства направлять на развитие массового спорта , чтобы каждый в нашей стране умел играть в теннис, волейбол, баскетбол, плавать и пр все , чтобы повысить общий уровень физкультурной подготовки . А сейчас вся страна кормит МОК, ВАДА и пр и пр и кучку спортсменов. А для чего???Конечный результат - разочарование, общая низкая спортивная подготовка

ОТВЕТИТЬ
кац
6 дек 2017 в 21:28

а мне эта вся ситуевина напоминает когда директор автопредприятия закатывает грандиозную пиянку без возможности отказаться, а потом после лишения прав подчиненных призывает людей не сдаваться и бороться за свои права

Гость
6 дек 2017 в 19:20

в личном качестве, но не в командном составе

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 08:38

Конечно спортсмены пусть едут. Только смотреть это позорище я не буду. А мудко то выгонят?

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
6 дек 2017 в 20:21

Нет, товарищи - это неправильно! Участие в Олимпийский играх - это прежде всего защита чести своей страны, своего флага. Ведь мы все радуемся, когда Россия в призовых местах по медалям, и не принципиально - Иванов или Петров завоевал медаль в лыжных гонках или в чем-то другом... А участие самих себя под белым флагом - это только деньги, к сожалению, и престиж для самих себя. Ведь соотечественники не знают 3/4 фамилий спортсменов. По-моему так.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
7 дек 2017 в 10:33

За чей счет они поедут? За наш и наших детей, пенсионеров, и инвалидов? За чей?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 20:29

Пусть в таком случае нейтральные спортсмены сами ищут себе деньги(а то получают деньги из бюджета России) и пусть нейтральная страна (как и флаг, под которым они будут выступать ) платит им премии и проездные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 03:50

Думаю что призедент нашей страны потерял многих изберателей своим таким решением! За выступление Российских олимпийцев под нейтральным флагом!!!

ОТВЕТИТЬ
наш ответ троллингу
7 дек 2017 в 06:53

Махать белым флагом и улыбаться, делая вид что всё так и надо - это капитуляция, сдача в плен. Тут разговоры про право выбора не катят, на кону была честь России. А теперь ВСЁ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 08:35

Прикол будет в другом. Если американцы из-за ситуации на Корейском полуострове вообще никого своих не пустят на ОИ. Вот тогда Играм будет точно ж..а.

Гость
7 дек 2017 в 10:45

Все лучшее , чем гордилась страна : Космос, спорт и т. д - все ниже и ниже их уровень, что же дальше -то ждать.......

Великие слова Высоцкого ...
7 дек 2017 в 14:12

...Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, что слово "честь" забыто
И что в чести наветы за глаза.....

Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю, -
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю

Гость
8 дек 2017 в 07:41

Я лично надеялся на жесткую реакцию ВВП. Может ОКР все таки как то резче примет резолюцию.
Спортсменов конечно по человечески жалко. Но это их работа. Военные например вообще гибнут на службе или тот же МЧС. У спортсмена тяжелая работа но и отдача офигенная. Поэтому как то реагировать считаю надо пожестче.

Не может быть!
6 дек 2017 в 19:19

Я когда был именитым спортсменом (даже участвовал в открытии велотрека на "Локомотиве" 5.11.83), восстанавливался пастилой из сушеных абрикосов или "Мясом по-станичному", что подавали в "Вечерней заре" на Рабочей площади. Боюсь спросить - а это тоже был допинг? Награды не надо возвращать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 20:26

А почему бы не организовать(хотя бы на бумаге) срочно новую страну с названием, типа Сибирляндия и с флагом, типа "Веселого Роджера"?
И нарядить спортсменов в тельняшки и повязки на один глаз.
Все лучше, чем белый флаг "сдаёмсу".

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 09:36

Интересно, я один кто не смотрит олимпиаду и кому она фиолетова???

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 20:40

Заголовок не корректен...разрешил и не будет препятствовать все таки разные вещи...

ОТВЕТИТЬ
Вофка
6 дек 2017 в 21:56

Получил медаль под нейтральным флагом - получи премию от нейтрального государства!

ОТВЕТИТЬ
сомневаюсь я
6 дек 2017 в 21:11

Выступать обязательно! Но в форме СССР. И не прикопаются- страны такой нет.А мы все родом оттуда! И традиции и гордость и величие духа!!! И малым числом их порвём!!! Как спортсмен говорю.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 20:38

Президент все правильно сказал, что сами дали повод. Не надо было допинги жрать и вопросов бы не возникло. А если жрали, то чего теперь отмазываться?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 08:25

"Да, были люди в наше время, ни то что нынешнее племя".....Под белый флаг встать, встать на колени.

ОТВЕТИТЬ
Великолепная пятерка
6 дек 2017 в 21:45

Надо понимать,что и смотреть олимпиаду,и болеть за "наших" разрешили по желанию?Ок!Я ни смотреть,ни болеть за тех,кто за денеьги Родину продаст,не буду.Нехай машут белым флагом и молчат в тряпочку.Тем,кто огульно обвинён в допинге и поэтому стал невольно причиной отстранения от Олимпиады всей команды,я искренне сочувствую и желаю успехов.Свет клином не сошёлся на этом сходняке разнокалиберных участников.По-моему,чемпионаты мира гораздо престижней:там собираются настоящие,равные по мастерству спортсмены,а не "зимбвабва" на коньках и лыжах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 23:38

Разрешил, но не приказал участвовать. Разница кардинальна. Страну отстранили. Настоящий солдат-спортсмен не поедет. А вот барыга - спортсмен поедет,видимо за 30 монет. Если Главный не едет, я тоже не еду

ОТВЕТИТЬ
Тюменец
6 дек 2017 в 19:44

И за свой счет!

Ларс Ульрих
6 дек 2017 в 21:04

Это реальный плевок в лицо России. Реакция должна быть жесткой и не замедлительной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 20:50

Не разрешил бы - на следующий год все эти бы спортсмены за другие страны бы уже выступали. И кампания как же. Хотя тут только прокомментировать можно было, а разрешать или нет - это личное дело спортсмена

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 20:55

Для них флаг всего лишь тряпка....

Гость
7 дек 2017 в 01:20

зачем профессия оставьте любителей

Гость
7 дек 2017 в 06:13

Поразительная реакция россиян-жрать мельдоний и побеждать можно, а когда абсолютно симметрично наказали, вой устроили и плач Ярославны, опять Россию незаслуженно обидели. Мозги напрочь зомбировали народу.

алманыч
7 дек 2017 в 06:24

Ну да, ведь самое святое это деньги.

Гость
7 дек 2017 в 06:37

разрешатель...МОК разрешил!

Гость
7 дек 2017 в 06:50

Не время думать о себе - заявил В.Мутко.))))

Гость
7 дек 2017 в 06:55

Без наших на ОИ нельзя, как тогда ставки на спорт делать?

Гость
7 дек 2017 в 09:57

Уберите Мутко из правительство и запрет снимут сразу после церемонии открытия игр! В 2014 году в Сочи например так же с Индией было.

Гость
7 дек 2017 в 11:40

Для тех кто считает что нашим спортсменам надо ехать : Сорт был и должен оставатся вне политики , если отстраняют одного спросмена за допинг это СПОРТ , когда отстраняют команды и спортсменам запрещают выступать под флагом собственной страны это ПОЛИТИКА .
Сегодня запретили нашим спортсменам выступать под флагом собственной страны ( а спросмен едит на олимпиаду прежде всего защищать и подымать честь своей страны ) завтра вам болельщикам запретят использовать символику своей страны ( а если ослушаетесь оналируют результат нашего спорсмена ) .
Поэтому страна должна защитить свои интересы и интересы своих спорсменов и не позволять вытерать об себя ноги . Раз МОК так решил не надо туда ехать , лучше эти деньги пустить на развитие спорта внутри страны чем платить их ИМ . И надо еще в россии на этот период выйти из этих организаций что бы не платить им взносы .

Гость
7 дек 2017 в 17:59

разрешил ты для меня кто, отец что ли

7 дек 2017 в 04:01

А вот почему не отстраняют от игр зарубежных спортсменов которые принимают допинг для яко бы лечения!!! С их псевдо болезнями!!! Когда МОК на таких спортсменов откроет глаза и запретит выступать!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 19:39

Последний доклад комиссии Шмида в МОК:
"Комиссия МОК не нашла никаких документированных, независимых и непредвзятых доказательств поддержки или осведомленности о «допинговой системе» высшими госорганами власти России."
В докладе сообщается, что Родченков «возглавлял группу людей, которая занималась махинациями, и что они делали это ради личной наживы».

Что предприняли-то государственные наши деятели для защиты интересов страны? если не совсем честно, а лапки подняли и вывесили белый флаг.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
7 дек 2017 в 08:52

Приоритетным должен быть массовый спорт и здесь львиная доля финансирования. А уже потом количество - в качество - в победы на международных состязаниях! И никаких допингов не нужно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 09:34

Южная Корея кстати просит российских спортсменов и болельщиков приехать на игры что-бы обезопасить страну от нападения КНДР. Потому что Ким русских бомбить не решится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 09:58

Не ожидала от ВВП такого решения

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 19:33

Так и "протаскивают" Всемирную глобализацию , почему с России ? Самое православное государство , как "кость в горле " у мирового католицизма и протестантизма . Так примерно говорит профессор Московской Духовной Академии Алексей Ильич Осипов .

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 04:57

Скажет проклинать проклятый мок и предателей родины -все как один выйдем,клеймить позором будем!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий С
7 дек 2017 в 07:13

Это походит на ситуацию, когда во дворе играют хулиганы , а кто-то хочет присоединиться к ним , а они зная , что он не свой , не хотят его принимать в свою игру и ...принеси то, заплати за это, покажи швы нА а трусах, .. и получают бесплатное развлечение за его деньги, время.Он выступает шестеркой...А тут вся наша страна шестерит...Стыдно!!! Не хочется не видеть и слышать такое!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 07:38

Конечно он разрешил, ибо это он и тов Лавров проиграли этот бой!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 19:22

однако!

Гость
7 дек 2017 в 05:00

Спасибо вам батенька.Слышал вы еще хочете разрешить платить ндс покупателям.

Осведомленный
7 дек 2017 в 06:53

МОК - СМОГ

Гость
7 дек 2017 в 10:16

Пусть спортивки скачут за свой счёт, но это действо не надо показывать по телевизору.

Гость
7 дек 2017 в 07:44

Президент с самого начала ничего не сделал для решения данной проблемы не проявил жесткость, почему мы не выставили ответных требований по предоставлению результатов проверки той же американской сборной, почему не была создана независимая комисия?Почему мы должны выступать без родины, без флага как, опущенные?И еще в дабавок как терпилы должны заплатить 15 миллионов и Путин заплатит, а почему на эти деньги не построить садики?Почему не уволены до сих пор эти деятили от спорта?

ОТВЕТИТЬ
Давид Гоцман
7 дек 2017 в 00:11

Потакать личным амбициям спортсменов-это всё , на что хватило нашего президента??? При всём моём глубочайшем уважении к В.В. Путину- это ставит на колени наше Государство, нашу Страну, нашу Родину!
Да, спортсмены тренировались, готовились к олимпиаде ,НО! Это олимпийская сборная России! И выступать под флагом *без рода и племени* это стыдно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 02:33

А там наверху знают, что не существует такой страны как РФ, молодцы. Это начало конца, возвращаемся к истокам, к нашему красному советсклму флагу

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 13:49

Уважаемые спортсмены! Прошу вас не ездить и не выступать по этим "петушиным" флагом. Не уподобляйтесь генералу Власову. Который в в 1942 году тоже решил что нет разницы под каким флагом воевать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 20:10

Олимпиада - это в первую очередь патриотизм и борьба за пьедестал ради победы страны, а не личных рекордов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 08:18

Интересно, если спортсмен,выступающий под белым флагом займет 1 место, на награждении все будут стоять в полной тишине или мелодию включат "Калинка-малинка". не позорно ли будет нашим спортсменам?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 11:48

1980 год, Москва-Олимпиаду бойкотировали 65 стран, но некоторые команды выступали под белым флагом. 1992 год-под белым флагом выступала объединенная команда бывших республик СССР. Что ВЫ ВСЕ РАЗВЫЛИСЬ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 23:24

ах да. Родчекова - борца за чистоту спорта надо к герою россии представить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2017 в 19:41

Если не будут препятствовать спортсменам участвовать, значит заплатят 15 тыс. $?
Родченкову вознаграждение будет.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
7 дек 2017 в 06:53

А я считаю - ПРАВИЛЬНО! Наши спортсмены должны ехать и хотя бы что-то выигрывать, иначе нас вообще выкинут из мирового спорта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 13:35

Кто поедет под белым флагом - предатели.

ОТВЕТИТЬ
Валериан
7 дек 2017 в 06:02

Российские спортсмены должны участвовать в олимпиаде только под российским флагом.
Других вариантов быть не может

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 11:01

Спасибо Батюшка что разрешил. Если опять останешься у власти и с этим правительством, то на следующую Олимпиаду мы сами не поедем. Не будет сил, от недоедания и отравленной пищи.

ОТВЕТИТЬ
Тюменец
7 дек 2017 в 11:54

Наконец-то и он признал свою вину за Крым, за вежливых людей, за Донбасс. Постепенно Россия становится изгоем во всём мире.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 19:20

По последним сведениям, Олимпиада вообще под большим вопросом. Наследник Ким Ир Сена сказал, что ещё одно неосторожное движение США - и ни Сеула, ни Пхенчхана не будет. Так что никто туда не поедет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2017 в 15:06

Жаль страну, а не спортсменов. Спортсмены - сильные люди должны быть. Они могут и пережить и не поехать участвовать в позорном зрелище.

Гость
6 дек 2017 в 20:51

Тролли из Архангельска могут заткнуться и идти спать.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 20:17

МОК еще будет как в сору рыться, выбирая тех, кто, по их мнению, "чист". Да и 15 млн. бакинских сначала надо заплатить. Так, что не так все просто.

Путин Молодец с БОЛЬШОЙ буквы так как сделал для России много!

ОТВЕТИТЬ