RU161
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

756мм 56%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

«Дед Мороз, уйди!»: в детские сады Ростова запретили приглашать главного новогоднего персонажа

6 декабря 2017, 12:02
Гость
Гость
13 декабря 2017, 15:25
Могут даже очень организовать. С грудью и женским голосом. Лица другого пола там не работают. Вот дети то обращаются! А у нас вообще прикол. Половина группы в Тайланда и Китай на праздник улетает. Они всегда ни на что не сдают. Нищие, все развлечения для себя ищут. Им на собственных детей наплевать. Вторая половина родителей очень активная. И на театр ребенку не жалко, и книжки, игрушки, развивали не жалко. Я ребенка своего люблю и хочу чтобы у него, как и у меня в детстве, был Дед Мороз, а не женщина в халате. Кто не хочет на него сдавать, не ходите на утренник. Почему из за 1, 2-х всех нужно лишать этого удовольствия? А чиновники пусть с себя начнут, это их проверять надо, куда это деньги выделенные на детские сады деваютя ? Что все молчат? Нашли крайнего Деда Мороза. Позор нерадивым ленивым родителям, тупым психологам и казнокрадам и еще более глупым чиновникам всех городов и селений!
Гость
11 декабря 2017, 15:37
а я полностью соглашусь с тем, что организация праздника должна проходить без материальных взысканий с родителей, неужели методисты во главе с заведующей не могут организовать детский утренник с дедом Морозом, значит им не место на занимаемой должности
Гость
9 декабря 2017, 08:50
Как и кому могло прийти такое в голову? Запретить деда мороза – это полный бред. Чиновники говорят о том, что приходится оплачивать услуги вызова деда мороза и это связано с борьбой с коррупцией. А почему чиновники, как верно подмечает Сергей Миронов, не заботятся о том, что родители оплачивают много другое – от покупки учебников до ремонта школ. Вот где нужно принимать какие-то меры.
Гость
7 декабря 2017, 17:54
"среди горожан прошла информация" - а бумага есть? И что в ней прописано, главное кем подписана? Может это чья то выдумка?
Гость
8 декабря 2017, 11:08
А это все та же тема,как пенсионеров на работу не берут и нигде не прописано.Бери выше.
Гость
7 декабря 2017, 12:37
Проснулись)))))))))))) мы последние 3 года в саду были без Дед Мороза!!!!!!! Дет. сад №42.
Гость
7 декабря 2017, 18:31
Дебильный садик,с таким же директором.Переводите из него ребенка.
Гость
7 декабря 2017, 11:32
Боже мой!!!!!!!!!!!!!!! Да если уже нельзя Деда Мороза - сам символ детского счастья???............. Куда катится эта страна??????????????????????? Да коррупция здесь абсолютно не причём - просто опять очередное щупальце ГЕНОЦИДА!!! Я ничего не имею против Санта-Клауса - святого Николая, но посмотрите: именно он уже почти на всех открытках, украшениях, плакатах. А вот что-то присутствие Деда Мороза на праздниках в Америке не заметно...
Гость
7 декабря 2017, 10:46
У нас в саду уже третий год нет Деда Мороза. Заведующая говорит -нет поборам. НО!!!!!!! С огромным удовольствием у нас в саду прописались фотографы. Без разрешения родителей детей одевают в костюмы, которые родители незнают как стираются. Мы не видим мед. документов этих людей. И за это потом, получая фото, наи говорят можете не покупать. Как я не куплю, если дите помнит эту фотоссесию и рыдает купи? А средний набор фоток стоит 1000-1200 р. В саду 300 детей. Пусть хотя бы половина купит. Все считать умеем? Половину суммы получает зава. Вот это поборы. А не Дед Мороз!!!
Гость
7 декабря 2017, 09:56
Вижу руку "православной церкви".Вера малышей в бородатого Деда Мороза, как конкурента,всегда вызывала у них лютый зуд.
Гость
8 декабря 2017, 11:09
Что за бред вы пишите?
Гость
7 декабря 2017, 08:37
Если так будет продолжаться, мы забудем всю нашу культуру. Ведь нам навязывают совсем чужие нравы: празднуем хэлуин, везде этот санта клаус с его оленями и.т.д., а наши чиновники и молодежь поддерживают это. Обидно! Ломают нас постепенно.
Гость
6 декабря 2017, 22:48
Таких чиновников надо лишать Российского гражданства!
Гость
6 декабря 2017, 22:28
к нам придет 250 с носа че-то дорогой дед мороз плюс 100 на подарок
Гость
6 декабря 2017, 22:12
Декрет по борьбе с елками и дедами морозами ,требуется издать .
Гость
6 декабря 2017, 22:00
Уважаемые умники и умницы,борящиеся с коррупцией,диванные эксперты!Чтобы заведующие не привлекали сторонние коммерческие организации-безвозмездно,нарядитесь в Деда Мороза и Снегурочку и проведите утренник,деньги будут у родителей целы! Зачем отнимать у детей сказку и волшебство!Ведь не одно поколение выросло и помощь психологов не требовалась!Вот так "Рашку"зомбирует Европа:Волк курит,Дед Мороз корупционер,а заднеприводные чиновники-это норма!ОДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ!
Гость
6 декабря 2017, 23:14
Вы типичный среднестатистический гражданин нашей любимой страны, у которого в мозгу отключена функция "думать". Попробуйте все-таки понять, что если бы не эти "родительские комитеты" с их необъятными аппетитами и поборами на все и вся (принцип таких поборов простой - чем больше соберешь, тем больше себе в карман положишь), то был бы у наших деток в садиках Дед Мороз. Такие поборы повлекли за собой лавину жалоб в надзорные органы, в т.ч. в Прокуратуру и наши чиновники решили пойти по самому простому, но маразматическому пути - запретить Деда Мороза и таким образом свести количество жалоб к нулю. Для того, чтобы подобное не повторилось в будущем, надо просто кое-кому снизить аппетиты либо надзорным органам проработать вопрос взимания родительскими комитетами поборов и несколько человек отправить под суд с последующим приговором о лишении свободы хотя условно.И уверяю Вас, что бесконечный сбор денег неизвестно на что (я не имею ввиду именно новогодние подарки детям) в момент прекратится.
Гость
6 декабря 2017, 21:37
Так вот, оказывается, кто у нас главный коррупционер в стране! Дед Мороз!
Гость
6 декабря 2017, 21:29
идиотизм и маразм!!!!! значит 80 лет Дед Мороз никого не пугал, можно приглашать домой, водить на елки, а в детских садах запретить, хочется увидеть того кто это первый придумал----------------коррупция, может тогда подарки премии к новому году отменим, как верно написали кто то в край помешанный на церкви придумал!!!! в церквах требуют службы 31 декабря по максимуму времени, 1 обязательно уже с утра, и все .....................
Angelika.K.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 19:39
Какое поколение детей растет-боятся Деда мороза!!!! Я в шоке! А мультики с непонятными животными и персонажами они не боятся?
Гость
6 декабря 2017, 17:38
А,отцы деток не могут эту роль сыграть,как раньше?)Просто так для своих детей!!!
Гость
6 декабря 2017, 19:00
Отцы вымерли, как мамонты)))) если все папани в садики ломанутся, то кто ж в 'танках' виртуальных всех победит?))))))
Гость
8 декабря 2017, 13:59
Гость
6 декабря 2017, 19:00
Отцы вымерли, как мамонты)))) если все папани в садики ломанутся, то кто ж в 'танках' виртуальных всех победит?))))))
Что вы чушь порете,на мужчинах-кормильцах все держится. Что попросите- сделают.
Гость
6 декабря 2017, 16:55
Так наверное и новогодней елки в этом году не будет в Кремле отменят , там тоже коррупция наверное. Как говорил дедушки Ленин одни перекосы и перегибы
Гость
6 декабря 2017, 16:50
Нынче мода изменилась. Теперь надо Снегурочку с бородой приглашать - Деда Снегурочко. Два в одном флаконе. Что поделаешь, Европейское влияние.
Гость
6 декабря 2017, 16:26
Пир во время чумы.....Нас и так уже извне пытаются лишить и права чтить свою страну, и права выступать за нашу страну и права гордиться своей страной! Так давайте ещё внутри страны позволим рулить нами каким-то неадекватам от 'непонятно каких образований'!.. Дед Мороз - это наше все!.... Хочется посоветовать подобным 'лишателям' и 'писихологам' - одевайте кожаные труселя, берите радужный флаг и - в европы скорым поездом....Сколько уже можно издеваться над россиянами??..... Родители, не позволяйте неадекватам вами управлять!... Одевайтесь сами в костюмы Дедов Морозов и радуйте детей....иначе, через пару-тройку лет в свидетельствах о рождении наших детей в графе 'пол' будет написано 'ещё не определился'.....Стыдно чиновникам заниматься ересью...
Гость
6 декабря 2017, 21:33
Так изнутри ее разрушают такими глупыми указами те, кто снаружи не может! Вот и раскачивают лодку! По рукам надо давать этим чинушам, чтобы народ не злили
Гость
8 декабря 2017, 11:03
Гость
6 декабря 2017, 21:33
Так изнутри ее разрушают такими глупыми указами те, кто снаружи не может! Вот и раскачивают лодку! По рукам надо давать этим чинушам, чтобы народ не злили
Ничего,Бог все видит сверху. Добро всегда побеждает.
Гость
6 декабря 2017, 16:19
для моего маленького дед мороз самый крутой сказочный персонаж! все остальные включая импортных это массовка! и как теперь маленькому обьяснить что у нам много и**** воспитателей
Гость
6 декабря 2017, 16:18
Да какие там деды морозы, одни пьяные халтурщики знакомые с директором
Гость
6 декабря 2017, 18:57
Так оденьтесь в костюм и сыграйте Дедушку Мороза хотя бы на одном празднике в одном детском саду! ПокАжите класс??
Гость
6 декабря 2017, 21:22
А вы можете лучше? так вперед, зарабатывайте, а то завидуете тут, аж жаба вас душит!
Гость
6 декабря 2017, 21:57
Гость
6 декабря 2017, 18:57
Так оденьтесь в костюм и сыграйте Дедушку Мороза хотя бы на одном празднике в одном детском саду! ПокАжите класс??
Может вы это сделаете? Инициатива наказуема )) А по существу - отвыкайте от этой кормушки под названием "родительский комитет", найдите другой дополнительный источник доходов.
Гость
6 декабря 2017, 16:07
Такой дикой глупости ни при Сталине, Брежневе и остальных руководителях даже додуматься нельзя было! У детей всегда был Дед мороз! Давайте лучше стадионы не стоить, а детям копеечного Деда мороза пригласим
Гость
6 декабря 2017, 17:10
Не было конечно, но... ни Брежневе, ни тем более при Сталине не было таких поборов, да и вообще никаких поборов не было ни в детских садах, ни в школах. Взаимосвязь видите? )) И родительские комитеты в детсадах и школах при прежних руководителях страны такими алчными не были.
Гость
6 декабря 2017, 18:12
Гость
6 декабря 2017, 17:10
Не было конечно, но... ни Брежневе, ни тем более при Сталине не было таких поборов, да и вообще никаких поборов не было ни в детских садах, ни в школах. Взаимосвязь видите? )) И родительские комитеты в детсадах и школах при прежних руководителях страны такими алчными не были.
А сколько вы, лично в своем детском саду на деда мороза собираете? А? Небось собираете на подарки детям, а это разная стоимость, собираете на сладкий стол на новогоднем празднике, где небось сами за обе щеки запихиваетесь, а тут пишите про поборы!Не нравится? Зачем в садик водите? Воспитывайте сами своих детей, развивайте, учите!
Гость
6 декабря 2017, 21:55
Гость
6 декабря 2017, 18:12
А сколько вы, лично в своем детском саду на деда мороза собираете? А? Небось собираете на подарки детям, а это разная стоимость, собираете на сладкий стол на новогоднем празднике, где небось сами за обе щеки запихиваетесь, а тут пишите про поборы!Не нравится? Зачем в садик водите? Воспитывайте сами своих детей, развивайте, учите!
Оооо, неадекваты с родительского комитета подтянулись к обсуждению. В садик вожу явно не затем, чтобы бесконечные поборы сдавать таким как вы. И в рот мне не заглядывайте, как и на мой праздничный стол, будьте так любезны, тем более это совсем не в тему. Нравится сдавать- сдавайте и дальше, вам никто не запрещает. Только вот свое мнение насчет того, что надо кому-то что-то сдавать, не навязывайте.
Гость
6 декабря 2017, 16:06
Кому то выгодно уничтожить Русские традиции.
Гость
6 декабря 2017, 15:46
давайте запретим больницы... особенно хирургию и онкологию... поборемся так с коррупцией!!!!!
Гость
6 декабря 2017, 15:07
Дааааа...видно сильно их в детстве напугали, что до сих пор боятся.
Гость
6 декабря 2017, 15:02
наверно виной этому огромное количество жалоб на садиковские сборы. И действительно мамаши из род.комитета не всегда адекватны в своих аппетитах и под эгидой деда мороза организуют себе неплохую жизнь. Поэтому у нас каждую неделю какие-то разбирательства и претензии к ним от родителей в группе . Некоторые после жалоб в прокуратуру только затыкаются
Гость
6 декабря 2017, 16:33
Так и есть, все правильно говорите!
Гость
6 декабря 2017, 22:00
Почему бы Вам не войти в этот родительский комитет?
Гость
6 декабря 2017, 23:01
Гость
6 декабря 2017, 22:00
Почему бы Вам не войти в этот родительский комитет?
Для чего в него входить? Вы типичный представитель родительского комитета, который на все справедливые возмущения предлагает войти в этот самый родительский комитет либо которому мерещится, что кто-то метит на его место, чтобы "зарабатывать" таким вот образом. Вообщем, палитесь Вы конкретно ))
Гость
6 декабря 2017, 14:57
Защитники дедушки! вы знаете сколько на него собирают сейчас в группах? там можно целый театр пригласить! КОнечно родители злятся и ясно, что деньги идут не только на аниматора...У нас многие не сдают и правильно делают
Гость
6 декабря 2017, 16:11
Ну не сдавайте и просто в этот день не ведите ребёнка в сад. В чём проблема?
Гость
6 декабря 2017, 14:36
Тут скорее всего толерантность показывают, у нас же много мусульман в городе, а их елка и дед мороз и тем более снегурочка оскорбляют их чувства, в европе так давно уже.
Гость
6 декабря 2017, 15:05
Задолбали уже этой толерантностью.
Гость
6 декабря 2017, 16:08
Мусульмане и до этого были. Причем тут оскорбление чувств?)
Гость
6 декабря 2017, 16:30
У нас тоже много мусульман, но ни один ещё не оскорбился ни разу!.. Все дети одинаково радуются новогодним праздникам, ибо Новый год - не праздник для русских, а - общий - для всей страны ..И Дед Мороз - фигура общенациональная и для всех....
Гость
6 декабря 2017, 14:24
Очередное доказательство истины - люди у власти умеют только запрещать и отбирать. Разрешать и отдавать - чуждые для них понятия. Если нашим чиновникам какая мысль в голову пришла, повод для реализации идеи найдется.
Гость
6 декабря 2017, 14:23
Бессмысленно и беспощадно, хотя как обычно ничего нового.
Гость
6 декабря 2017, 14:04
Бред! Хотелось бы понять и узнать автора идеи. Хотелось бы услышать аргументы от этого инициатора. Вызывает одно - протест и недоумение. Если среди наших чиновников есть разумные индивиды со здоровой психикой и хорошими воспоминаниями своего детства - то увидим по их реакции и действиям в ближайшее время. Возможно и не увидим, тогда вывод не утешительный. До Нового года недалеко! Будем надеется на лучшее и верить в чудо!
Гость
6 декабря 2017, 15:04
Да кто же признается. Это ведь бред полнейший.
Гость
6 декабря 2017, 13:54
Хелоин надо запрещать а не Деда Мороза ,
Гость
7 декабря 2017, 18:08
Абсолютно точно и всю эту гадость: Дом-2 ,и т.п.запретить,т.к.это отрицательно влияет на детей,пусть великая Америка свои передачи сама смотрит,это докатиться до такого,что уже Дед Мороз не будет на Новый Год.Кроме,как дебилизмом назвать нельзя.Товарищи родители,сделайте праздник ребенку с ёлкой и конечно с Дедом Морозом.Это Россия и прототипом Дела Мороза является Николай Чудотворец,великий Святитель,все его почитают,он приносит счастье своими чудесами.Правая рука Иисуса Христа.Елки проходят под Рождество Иисуса Христа,устанавливают ёлки до Рождества.Будьте благоразумными христианами.С наступающим Рождеством иНовым Годом!Пусть ваши семьи будут счастливы,а дети,по- христиански воспитанными пусть радуют вас!
Гость
6 декабря 2017, 13:36
Эх, а я бы лучше перед боем Курантов Дедушку Мороза показывал.... Как-то больше ему верится...!
Гость
6 декабря 2017, 14:10
Хочется верить:)
Гость
6 декабря 2017, 13:28
Их не запрещали официально, что за паника. В некоторых регионах об этом идёт речь, но Дона нет в этом списке пока. А федералы уже сказали, что будут проверять информацию. И "среди горожан прошла информация" - это "ходят слухи" иными словами.
Гость
8 декабря 2017, 13:51
А слухи пускают известно кто.
Гость
6 декабря 2017, 13:23
Это попросту - нагнетают настроения народа перед выборами! Всегда было в СССР нормально с Дедом Морозом! А теперь на тебе - психологи за деньги начали бред афишировать. Так можно сообщить, что где-то какой-то ребёнок и Снегурочку увидел и давай рыдать - всё: всех закрыть и запретить! Больные люди и надо их лечить, кто такую чушь несёт.
Гость
8 декабря 2017, 13:51
В дурдом таких психологов на осмотр психиатров.Лишать детей великого праздника не по- человечески .
Гость
6 декабря 2017, 13:21
Моей дочке два года и мы ей вызвали деда Мороза на дом. Ребёнок ждёт с нетерпением его! Считаю, что фобии ребёнка идут от родителей в первую очередь. Если запугивать с детства малыша так он и прохожих на улице будет бояться.
Гость
6 декабря 2017, 13:56
А ни чего что вы своей дочьке пудрите мозги? ОНа думает, что д/мороз есть, а его нету в природе, она же потом поймет это и что вы ей скажете? Мой знает, что вообще нету ни какого д/мороза и снегурочки и смеется кто думает, что они есть и ждет их на нг.
Гость
6 декабря 2017, 15:43
Гость
6 декабря 2017, 13:56
А ни чего что вы своей дочьке пудрите мозги? ОНа думает, что д/мороз есть, а его нету в природе, она же потом поймет это и что вы ей скажете? Мой знает, что вообще нету ни какого д/мороза и снегурочки и смеется кто думает, что они есть и ждет их на нг.
А ничего, что вы до сих пор ошибки в словах как первоклашка делаете? Стать взрослым и узнать, что Деда Мороза нет ребёнок всегда успеет.
Гость
6 декабря 2017, 15:44
Гость
6 декабря 2017, 13:56
А ни чего что вы своей дочьке пудрите мозги? ОНа думает, что д/мороз есть, а его нету в природе, она же потом поймет это и что вы ей скажете? Мой знает, что вообще нету ни какого д/мороза и снегурочки и смеется кто думает, что они есть и ждет их на нг.
Ну вы и мама... Слов нет.
Гость
6 декабря 2017, 13:21
Хочется процитировать Сергея Викторовича Лаврова!
Гость
6 декабря 2017, 13:15
Ребенок может испугаться врача в поликлинике - запретить врачей? Ребенок может испугаться куклу в кукольном театре - закрыть кукольный театр и отдать здание церкви? Ребенок может испугаться чего и кого угодно, может, этого пугливого не приводить на утренник, дав другим детям возможность встретиться с Д. Морозом?
Гость
6 декабря 2017, 14:20
Ваши идеи рассмотрены Администрацией города и признаны годными. Здание театра будет передано РПЦ в ближайшее время.
Гость
8 декабря 2017, 13:48
А маму пьяную с вонючей сигаретой не испугается ребенок? И мата трёхэтажного из уст этой же мамы?Наркоманов ,кишащих на каждом этаже по пятницам,субботам и воскресеньям?Или вам все по барабану!Тогда пора в дурдом или на покой ,тому,кто отменяет новогодние представления.Вперед ,хоть отдохнут и дети и мы от таких порядков
Гость
6 декабря 2017, 13:14
и*****зм от чиновников-подарок на Новый Год вместо Деда Мороза!
Гость
6 декабря 2017, 13:13
А давайте запретим и дни рождения детям делать, и бюджет в порядке и дети будут нормально спать... Бред полный! Что они там курят?
Гость
6 декабря 2017, 15:02
Тогда уж и подарки персоналу запретить с уголовной ответственностью. По крайней мере родителям полегче станет.
Гость
6 декабря 2017, 16:30
Гость
6 декабря 2017, 15:02
Тогда уж и подарки персоналу запретить с уголовной ответственностью. По крайней мере родителям полегче станет.
Поддерживаю, в нашем детсаду постоянно на подарки персоналу вымогают (на воспитателей, нянь, заведующую, зам.заведующей и т.п.), дарят по 3-5 тыс.руб. на каждый из этих праздников - День воспитателя, День няни, Новый Год, 8 марта, дни рождения.
Гость
6 декабря 2017, 13:12
Это не только в детских садах запретили Деда Мороза. В школах тоже и подарки детям тоже нельзя покупать и раздавать в стенах школы.
Гость
8 декабря 2017, 13:43
Экономисты- доэкономились,а обязаны школьникам и дошкольникам бесплатно подарить новогодний подарок.Это всегда в нашей стране было,что на детях экономить? Они же наше будущее.Я не понимаю, в стране нет денег на подарки детям? А на что есть вообще.Хоть что-то то вы будете делать для людей? Когда последний раз о нас думали? В прошлом веке? Столько энергоносителей продаем и все нет денег.Вся жизнь на счётчик поставлена.Что за жадность вселенского масштаба?У ростовчан все вытрясли ,все с мизерными зарплатами,вот и проявите поддержку родителям и их детям.Все соки из людей выжали,это не по- людски и не по- христиански.Где наш митрополит с пламенной речью,кто о россиянах будет заботится?100 рублей детских платят и хотят чтоб на все хватило.На яхты не хватит?Тогда понятно.Позор вообще жить в такой богатой стране и быть социально нищими,не защищенными.Жалко,что все так плохо.
Гость
6 декабря 2017, 13:10
Предлагаю вообще детские праздники и учреждения запретить (на Руси раньше вообще до Петра Новый Год не праздновали). Оставить и развивать только патриотический клуб Ночных Волков и его филиалы с бесплатной раздачей гречневой каши на 9-е мая.
Гость
6 декабря 2017, 13:48
Дети могут также перепугаться и мотоцыкла, и байкера в кожанных одеждах, по поводу каши, так дети и так кашу едят нормально. Вообще, я тоже чситаю, что праздники все эти утренниеи не нужны, это стресс детям, траты родителям, воспитателям головная боль, на кой оно надо вообще?
Гость
6 декабря 2017, 16:07
Правильно и детей с полевой кухни кормить на новый год. Можно и по рюмахе для аппетита .
Гость
6 декабря 2017, 13:09
Деда Мороза запретили, но за Санта-Клауса ничего не сказано, значит можно его приглашать?
Гость
6 декабря 2017, 13:01
Полный маразм - Уже и туда добрались ....
Гость
6 декабря 2017, 13:01
Вероятно, это инициатива РПЦ. Дед Мороз - персонаж языческий, но они никогда не признаются.
Гость
6 декабря 2017, 14:59
А сами в юбках и с бородами ходят. Вот кого дети испугаются.
Гость
6 декабря 2017, 15:33
Гость
6 декабря 2017, 14:59
А сами в юбках и с бородами ходят. Вот кого дети испугаются.
Кончиты Б...
Гость
7 декабря 2017, 17:50
Нет ,не РПЦ.Дед Мороз - это образ Святого Николая Чудотворца,который под Новый Год дарит подарки детям и апельсины,он как известно очень почитаемый в Православии.Это америкосы втюхивают свои методы,пусть у себя дома Хэллоуин устраивают,дебилы.Нашим детям НУЖЕН добрый ДЕД МОРОЗ!Кто - нибудь из воспитателей может им быть .Все работники детсадов проходят полный медосмотр,включая нарколога,психиатров.И денег не надо платить.
Гость
6 декабря 2017, 13:00
Да, дожились. Наш родной Дед Мороз страшилкой стал, за то вовсю стали праздновать хеллоуин. Совсем осатанели. Дед Мороз у них стал на оленях ездить,а не тройке лошадей. Этим у**** надо из наших детей сделать менеджеров (никчемышей).
Гость
7 декабря 2017, 17:43
Американская система воспитания рулит.
Гость
6 декабря 2017, 12:58
Слушайте,куда мы катимся..."Ну,погоди" смотреть нельзя...Деда Мороза нельзя...совсем что ли?! Лучше уберите с экранов сериалы где сплошное насилие и разврат...что показывают днем...это же просто ужас.А сказочные герое под запретом.Товарищи чиновники,в таком случае,организуйте детям бесплатные мероприятия ДОСТУПНЫЕ...Я ВОЗМУЩЕНА
Гость
6 декабря 2017, 13:52
Пятницу и ТНТ закрыть раз и навсегда!!!! Всех бывших и нынышних участников Дома2 привлечь к уголовной ответсвенности за растление малолетних....
Гость
6 декабря 2017, 14:32
Гость
6 декабря 2017, 13:52
Пятницу и ТНТ закрыть раз и навсегда!!!! Всех бывших и нынышних участников Дома2 привлечь к уголовной ответсвенности за растление малолетних....
а бывших ведущих?
Гость
6 декабря 2017, 14:58
Гость
6 декабря 2017, 14:32
а бывших ведущих?
Пожизненное с конфискацией.
Гость
6 декабря 2017, 12:55
читайте внимательно, запрет приглашать за деньги профессиональных аниматоров, но никто не запрещает самим быть дедом морозом
Гость
6 декабря 2017, 13:50
Что бы самому быть дедом морозом (рассказала соседка через дом) нужно принести справку от нарколога, психиатора и по моему от дерматолога... Кто пойдёт за этими справками в очередь и оплатит их стоимость????
Гость
6 декабря 2017, 14:50
Гость
6 декабря 2017, 13:50
Что бы самому быть дедом морозом (рассказала соседка через дом) нужно принести справку от нарколога, психиатора и по моему от дерматолога... Кто пойдёт за этими справками в очередь и оплатит их стоимость????
И ещё справка о несудимости потребуется.
Гость
6 декабря 2017, 15:30
Гость
6 декабря 2017, 14:50
И ещё справка о несудимости потребуется.
Про справку о несудимости соседка точно ничего не говорила, а вот дурика и нарка это 100%, а может и про судимость, просто меня после тех двух уже отключило чувство послать на...
Гость
6 декабря 2017, 12:52
Правильно. Собирают в 3 раза больше с родителей, чем на самом деле стоит аниматор и еще подарки г...которое и чужому ребенку стыдно дарить
Гость
6 декабря 2017, 16:26
У нас такая же фигня ((
Гость
6 декабря 2017, 21:46
Кто Вам мешает войти в родительский комитет?
Гость
7 декабря 2017, 00:10
Гость
6 декабря 2017, 21:46
Кто Вам мешает войти в родительский комитет?
совесть
Гость