RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

вос.

765мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,01
EUR 102,78
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Ростовчане снова попросили у властей метро

2 декабря 2017, 19:30
Гость
2 декабря 2017, 19:41
Лебедев заявил, что трамвайное хозяйство в городе в последние годы развивается, разрытая Станиславского, совмещенное полотно на Горького, отсутствие трамвайных линий на магистральных маршрутах - это не развивается, это загнивает и развиться оно может таким образом только на тот свет. Хотя может быть задумана секретная разработка ростовских транспортников от администрации - назначить маршрутки теперь не только автобусами, только малой вместимости, но и безрельсовым неэлектрическим трамваем на пневмоходу? Ну и метро нам такое же изобретут.
Гость
2 декабря 2017, 22:28
Лебедев - карман ! Он и развитие понятия не совместимые !
Гость
2 декабря 2017, 19:47
Ключевая фраза: "....развивается, городом к ЧМ закумлены..."! Опять все к чемпионату мира, а не для жителей города Ростова-на-Дону. Когда уже будет наоборот????
Гость
2 декабря 2017, 21:25
У кого Ростовчане просят? У тех, кто построил Суворовский, БЕЗ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Построил Платов - бещ дороги. Построил НИКОМУ НЕНУЖНЫЙ СТАДИОН. Собрался строить Арпачинский шлюз - который убьет весь БИОМ АЗОВОЧЕРНОМОРСКОГО БАССЕЙНА. Строить нудно не МЕТРО, а ВЛАСТЬ, способную приносить пользу региону!
Гость
2 декабря 2017, 22:31
Вы забыли еще Левенцовку без ливневки
Гость
2 декабря 2017, 22:34
Дорога к платову есть. От туда до сжм спокойно доехал за 40 минут, с учётом затора на орбитальной в районе Ашана. 35 км. Выехать на обьездную можно через трассу на Новошахтинск, через Темерницкий и через Ростовское море.... Выбирай любую.
Гость
3 декабря 2017, 05:28
Гость
2 декабря 2017, 22:34
Дорога к платову есть. От туда до сжм спокойно доехал за 40 минут, с учётом затора на орбитальной в районе Ашана. 35 км. Выехать на обьездную можно через трассу на Новошахтинск, через Темерницкий и через Ростовское море.... Выбирай любую.
На всех перечисленных маршрутах регулярно бывают пробки даже в нормальных погодных условиях и без аварий. К тому же лишний час на дорогу к аэропорту не улучшает его комфорт для пассажиров.
Гость
2 декабря 2017, 20:21
У "этих" просить что-либо - бесполезно. Сплошное унижение, а в ответ - отписки на сухом чиновничьем языке. "Рассмотрим на ближайшем заседании", "изучение возможностей", "уделить внимание проблеме", "просьба рассматривается", "вопрос решается" и т.д.
Гость
3 декабря 2017, 00:50
Ну а что Вы хотели? Голосуете за пустые обещания, так и слушайте их с радостью и гордостью. В следующем году ещё больше пообещает, так что не забудьте за преемника проголосовать. Он Вам будет в три раза больше обещать. И Россиюшка по-прежнему великой и духовной будет.
Гость
3 декабря 2017, 19:05
Гость
3 декабря 2017, 00:50
Ну а что Вы хотели? Голосуете за пустые обещания, так и слушайте их с радостью и гордостью. В следующем году ещё больше пообещает, так что не забудьте за преемника проголосовать. Он Вам будет в три раза больше обещать. И Россиюшка по-прежнему великой и духовной будет.
Это не мы, это всё бюджетники-рабы, коих баре-чинуши сгоняют превеликое множество к красному дню. Я лично ни за кого не голосовал, "пустые обещания" давно *надоели* (это если цензурно выражаться)
Гость
4 декабря 2017, 04:35
Гость
3 декабря 2017, 19:05
Это не мы, это всё бюджетники-рабы, коих баре-чинуши сгоняют превеликое множество к красному дню. Я лично ни за кого не голосовал, "пустые обещания" давно *надоели* (это если цензурно выражаться)
Алексей, судя по всему, ты свободолюбивый герой-школьник, если у тебя голосуют бюджетники-рабы и баре-чинуши. Общая занятость в госсекторе - 30,6% от экономически активного населения, т.е. фактически - избирателей. Меньше трети. Из них попробуй ещё сгони голосовать, как тебе надо. И у тебя эти люди отвечают за все плохое в стране? Да ты просто нытик и стрелочник.
2 декабря 2017, 21:05
Если к чемпионату мира метро даже не начали строить, даже не спроектировали, то потом и подавно денег не будет. Так и будут "совещаться", "прорабатывать вопрос" и "разрабатывать проекты".
Гость
2 декабря 2017, 20:55
Монорельс надо строить, метро в нашем городе строить невыгодно, грунтовые воды слишком высоко!
Гость
2 декабря 2017, 21:56
Питер вообще на болоте стоит, но метро в нём есть. При его строительстве несколько раз на подземные озёра натыкались, но ничего - метро построено и работает. В Днепре и Киеве тоже грунтовые воды неслабые - оба города на берегу Днепра, а Киев ещё и как Ростов, на горках. И тоже в обоих есть метрополитен. Так что грунтовые воды - не помеха. Помехой может быть только нехватка денег. Но тут главное начать, это самое сложное. Причём в Ростове надо сразу две ветки строить - "горизонтальную" и "вертикальную". Тогда будет мгновенный положительный эффект после их запуска. И горизонтальную сразу строить с Западного до Александровки. А вертикальную от Леруа Мерлен, через Темерник и Северный, и через новый стадион до Меги.
Гость
2 декабря 2017, 22:28
монорельс - крутой бред.
Гость
2 декабря 2017, 22:48
Полностью согласен! Монорельс гораздо меньше потребует затрат, нежели метро. К тому же места на существующих дорогах (Нагибина, Стачки, Стадионная - Буденовский ) хватит для опор ,для монорельса.
Гость
2 декабря 2017, 21:13
Снова начинаются сказки
Гость
2 декабря 2017, 21:12
Ага, воскресить недавно почившее МУ "Управление Метро" и опять 10 лет чего-то там проектировать (читай пилить бюджет)...
Гость
2 декабря 2017, 19:48
Да не будет в Ростове метро НИКОГДА.
4 декабря 2017, 08:06
Есть одна из книг Проекта Метро-2033 про Ростов, так там сказано, что самое фантастическое - это построенное метро в Ростове :-), а не нашествие муранчи.
Гость
4 декабря 2017, 13:46
4 декабря 2017, 08:06
Есть одна из книг Проекта Метро-2033 про Ростов, так там сказано, что самое фантастическое - это построенное метро в Ростове :-), а не нашествие муранчи.
Я бы даже сказал - миф о фантастическом метро.Или,ну наконец-то...Только нолик ещё подписать к 2033,и всё может быть...
Гость
2 декабря 2017, 22:49
какая ложь!,что мы у них просим!!!!!у них ливневки не выпросишь(( люди в дождь гибнут((позор!!!!! а про метро мы лет 20 назад много слышали, нелепое ,управление метро, существует ))))) наверное поистратились управленцы наши)))))!!!! на острова кому-то не хватает)))))
Гость
3 декабря 2017, 08:54
Это вы лет 20, а мы лет 40 уже!
Гость
3 декабря 2017, 08:21
Для начала пусть с вечной пробкой на ЦГБ разберутся !
Гость
3 декабря 2017, 15:58
с пробкой на ЦГБ вопрос может решить один экипаж ДПС, который либо разрушит эту ситуацию, либо за полгода построит себе по частному дому!
Гость
3 декабря 2017, 09:21
При нонешней системе распила ,не каких денег в бюджете страны не хватит .
Гость
3 декабря 2017, 12:30
Хватит уже завидовать. Нет никакого "распила". Это всё выдумки навальных.
2 декабря 2017, 21:07
И ещё: не приводить ссылки на предложение, о котором статья - это целенаправленная политика? Если не секрет, чем она обоснована?
Гость
2 декабря 2017, 21:21
....А Тлепцеришев и К вернули в казну деньги? Столько лет жировали со своим управлением , теперь новые хотят !
Гость
2 декабря 2017, 21:44
Какое метро? Еще не придумали новый механизм распила бюджетных денег. Сейчас благоустраивают город, Садовая в постоянном ремонте, дворовые территории перекопали, благоустройством не пахнет. На уборку Ростова на 2018 год около ярда выделили, посмотрим, может шампунем улицы будут мыть. В городе бардак, проблемные новостройки, как стояли так и стоят, регион отчитался по Дорожной карте по строительству проблемного жилья, отчитался- ключевое слово. Сдают новые районы, наружные сети не передают ресурсникам на обслуживание, куча бесхоза. Стройнадзор, архитектура, ДКС спят, бардак в городе
Гость
3 декабря 2017, 08:04
Да какое там метро,если Станиславского (трамвай) не могут в порядок привести.Смета видите ли увеличилась на 60%.
Гость
2 декабря 2017, 20:08
Я не прошу метро , я требую!
Гость
2 декабря 2017, 21:11
Зачем оно тебе, думаешь,тебе от него будет польза? Или ты надеешься, что с появлением метро в городе с улиц уберут пешеходов и общественный транспорт, останется только личный автомобиль?
Гость
3 декабря 2017, 00:28
Гость
2 декабря 2017, 21:11
Зачем оно тебе, думаешь,тебе от него будет польза? Или ты надеешься, что с появлением метро в городе с улиц уберут пешеходов и общественный транспорт, останется только личный автомобиль?
Метро гарантирует за время X + e добраться из пункта А в пункт Б с минимумом пробок
Гость
3 декабря 2017, 04:54
гости не могут требовать, они могут лишь получать то , что есть И на будуЮщее - назвался "гостем" - полезай в сад, сад, сад......и ЧМ 2018 глядишь долезешь и за одно ума наберешся и поймешь, что любая инициатива адм. города (области, района) по строительству чего либо "для населения" ("по просьбе трудящихся", а сейчас к ЧМ) является не чем иным, как отмывкой денег. Да не просто денег, а наших денег, с наших з/п, пенсий, с детских пособий, с выплат погорельцам и т.п. Гость и все остальные помните - главное замутить строительство и деньги рекою потекут в карманы.
Гость
2 декабря 2017, 21:20
Любитель подземных путешествий Дмитрий Логинов, да принесите из личных запасов в дар городу пару-тройку миллиардов рублей на эту благую цель и будет вам счастье (то есть метро). А так-то посмотрите на жителей столицы передвигающихся этим видом транспорта - грустнее картины представить невозможно...
Гость
2 декабря 2017, 22:31
Жители столицы - это ещё живчики, метро Москвы и Питера - единственные прибыльные. Посмотрите на остальные метрополитены РФ и СНГ и подумайте, какая Ростову польза будет от метро и потянем ли мы его строить и содержать?
Гость
4 декабря 2017, 10:10
Гость
2 декабря 2017, 22:31
Жители столицы - это ещё живчики, метро Москвы и Питера - единственные прибыльные. Посмотрите на остальные метрополитены РФ и СНГ и подумайте, какая Ростову польза будет от метро и потянем ли мы его строить и содержать?
а какая польза ростову от громадного стадиона? тем более если "ростов" выкатится из премьер лиги
Гость
4 декабря 2017, 20:27
Гость
4 декабря 2017, 10:10
а какая польза ростову от громадного стадиона? тем более если "ростов" выкатится из премьер лиги
от стадиона и от нового аэропорта - никакой, но некоторые ростовчане за счет их строительства стали побогаче, а некоторые - исполнились гордости.
Гость
2 декабря 2017, 23:54
Только для крупных проектировщиков и великих экономистов . Вложения в метро окупится в нашем городе в течении 35 лет исключительно в случае если ежедневно ОН ( или ОНО ) будет перевозить 1 миллион пассажиров при цене билета 120 рублей или 2 миллиона поездок в день при цене 60 рублей. О технико - экономическом обоснование проекта не слышали?
Гость
3 декабря 2017, 00:44
Социальные объекты могут отбиваться десятилетиями, а могут не отбиться вовсе. Если подходить ко всему как ты, то не надо строить новые дет.сады, школы, больницы, расширять дороги, т.к они будут отбиваться десятилетиями.
Гость
3 декабря 2017, 01:18
пусть в убыток работает, но работает, город через 5 лет задохнется от пробок, хватит мерить всё прибылью
Гость
3 декабря 2017, 06:01
людям на ТЭО наплевать. вынь им из кармана метро, да такое, чтобы в двух шагах от дома и работы станции были. Причем под метро понимают метрополитен именно московский, а не самарский, казанский, нижегородский, и уж тем более, омский. А мне вот кажется, что у нас будет в лучшем случае омский вариант. От московского все перечисленные метрополитены отличаются разительно.
Гость
2 декабря 2017, 21:29
Метро дорого. Надо батуты строить, поставить батуты на остановках и перепрыгивать с остановки на остановку на батуте. Это хотя бы оригинально в отличие от метро. Ведь ежу понятно, что никто метро строить не станет. Для этого надо, чтобы в Ростове в один год проводились чемпионат мира по футболу, чемпионат мира по хоккею, летняя олимпиада и Генеральная ассамблея ООН, а это маловероятно. А так батутный транспорт - дело перспективное, можно создать комиссию по разработке техзадания и будущей сети батутных станций. Тут фронт работ лет на 20-25. А потом можно опять к строительству метро переходить. Думаю, что за это время ничего в нашем общественном устройстве не изменится, и будет по-прежнему действовать фундаментальный принцип "Языком болтать, не мешки ворочать", разве что губернатором будет не Голубев, а, скажем, Воробьев или Орлов.
Гость
2 декабря 2017, 20:24
Шо опять?)
Гость
2 декабря 2017, 22:05
ГЛАВНОЕ!!!!!Деньги пилятся?! Остальное- ВАШИ проблемы,господа или товарисчи.
Гость
3 декабря 2017, 12:59
В порядке реального предложения . Траншею вдоль улицы Станиславского углубить и выровнять по бокам на ширину 2-х путной дороги для организации движения трамваев или поездов. Стены в бетон .Сверху -железобетонные плиты для движения автомобилей. 1-ый участок легкого метро (открытым способом) от ж.д. вокзала до 45 линии готов. Далее через Александровку до Аксая по поверхности ( с сплошным ограждением ). Правда для фанатиков и утопистов это очень мелко.
Гость
3 декабря 2017, 18:08
Мини- метро стучится на Дон. Сочетание неглубоких тоннелей, эстакад и коридоров по земной поверхности значительно удешевляет и упрощает процесс. Поезда обычно из 3-4 легких и негабаритных вагонов позволяет уменьшить платформы до 50м , преодолевать крутые уклоны и малые радиусы. Габариты тоннелей 4-5 метров. Улица Станиславского (для начала) отлично подходит.
Гость
3 декабря 2017, 18:10
только автомобили убрать из вашего проекта - тогда попрет.
Гость
4 декабря 2017, 10:16
Гость
3 декабря 2017, 18:10
только автомобили убрать из вашего проекта - тогда попрет.
Тротуары сделать шире и запретить грузовое движение . Надо отрыть сплошное движение по набережной до Аксая.
Гость
3 декабря 2017, 07:33
Стыдно за ростовчан, за 17 лет народ так и не понял что просить у оккупантов глупо.
Гость
3 декабря 2017, 10:56
Да ты, при оккупантах не жил, а то бы думал, что пишешь.
Гость
2 декабря 2017, 20:55
Стадион стоил примерно как 1-я линия метро. Бесконечно нелепыый, безобразный и ненужный стадион на комарином болоте!!!
Гость
2 декабря 2017, 21:21
Ерунда.
Гость
3 декабря 2017, 05:19
Метро вышло бы куда дороже стадиона, это первое, второе - даже такое метро было бы таким же ненужным.
Гость
4 декабря 2017, 08:46
Гость
3 декабря 2017, 05:19
Метро вышло бы куда дороже стадиона, это первое, второе - даже такое метро было бы таким же ненужным.
Ну как раз стадион равен трамваю северный-центр с тремя подземными остановками в центре и другими небольшими сооружениями. На самом деле город компактный и деньги есть.
Гость
3 декабря 2017, 09:38
1 км метро в г.Казани 5,4-6,0 млрд.руб . Левинцовка -Сельмаш около 20км не по прямой ,6.0 *20 км =120 млрд.руб., кто же такие деньги нам даст.
Гость
3 декабря 2017, 11:27
К тому же помимо километров тоннеля там ещё станции по нескольку ярдов каждая, депо, подстанции, подвижный состав, инфраструктура. Но люди вон сказали - окупят моментально. На ваши сухие цифры им плевать. Пусть берут совочки и рыть начинают, что ли.
Гость
3 декабря 2017, 00:20
какое метро?? каманду футбольную и ту не сумели сделать.. раздолбанили, растащили по-кирпичикам.. какое метро, ребята?? вон в стадион вложились, через год будет камышом зарастать на левбердоне.. какое МЕТРО, ребята с этими негодяями во власти области, котороые о населении как о скоте.. какое МЕТРО, ребят????((((
Гость
3 декабря 2017, 06:29
Скоростной трамвай наше все
Гость
3 декабря 2017, 06:35
Не до метра сейчас. Впереди выборы, мундиаль, востановление Сирии, помощь непризнанным республикам, строительство культовых объектов. Опять же народное достояние на достойном уровне за народные денги содержвть надо.
Гость
3 декабря 2017, 09:40
Несколько раз уже тратили миллионы рублей на разработки проекта метро в Ростове. Потом строительство метри признавали не рентабельным. Может уже хватит давать им возможность наживаться? Лучше вложить это деньги в здравоохранение, только, так чтобы расход денег был открытым. А то у нас могут, после проведения разных тендеров, то что стоит 10 000 покупать за 100 000.
Гость
3 декабря 2017, 11:19
Никто не будет на этом метро ездить. Потомучто проезд будет стоить минимум 50-70 рублей, а то все сто.
Гость
3 декабря 2017, 16:17
Самый реальный вариант - метро нам построят инопланетяне в порядке благотворительности. При условии, что у них хватит денег дать на лапу мэру, чтобы разрешил.
Гость
3 декабря 2017, 08:56
Метра никогда не будет при этой власти в городе и стране!! Голосуй за Собчак, она обещала все нам - и она сделает!! Вот где ответ на все наши проблемы!!
Гость
3 декабря 2017, 11:01
Да, голосуйте, будете есть крем брюле и носить батистовые портянки.
Гость
3 декабря 2017, 14:43
Гость
3 декабря 2017, 11:01
Да, голосуйте, будете есть крем брюле и носить батистовые портянки.
Не буду за нее отдавать свой голос в марте- она про нашу убитую Темерничку ничего не сказала. И про обмелевший и завонявшийся Дон.
Гость
2 декабря 2017, 21:07
Правильная тема! За счет метро, можно убрать часть и не малую, общественного транспорта. Вернуться, когда город вообще встанет в постоянных в пробках 10 балов. А пока им не до этого.
2 декабря 2017, 21:25
Вот именно. Метро будет конкурировать с маршрутками, с которых кормится немало уважаемых людей. Поэтому его никто не будет строить.
Гость
2 декабря 2017, 22:29
2 декабря 2017, 21:25
Вот именно. Метро будет конкурировать с маршрутками, с которых кормится немало уважаемых людей. Поэтому его никто не будет строить.
Дело не в конкуренции с маршрутками. Дело в том, что метро нам могут построить такое, что возить людей маршрутками будет лучше.
Гость
3 декабря 2017, 11:02
Куда убрать общественного транспорта? Вы чего, его и так на наш город непозволительно мало. До метро на чем будете ездить?
Гость
2 декабря 2017, 21:27
На фото трамвай. Подпись под фото про троллейбус. Статья про метро. Найдите соответствия в этой цепочке.
Гость
3 декабря 2017, 02:34
Так еще и подпись под фото со среднеазиатским акцентом, обратите внимание )) вот и соответствия обнаружились ))
Гость
2 декабря 2017, 22:41
Вы либо объясните почему нельзя его строить, либо постройте!!! Никто, никого не просит! Вы забылись "господа".
Гость
3 декабря 2017, 05:56
Я тебе объясню: метро очень дорого в проектировании, строительстве, и эксплуатации и может являться лишь частью транспортной системы города. При этом для основанием для его необходимости может быть лишь устойчивый пассажиропоток, обеспечивающий его если не рентабельность, то хотя бы убытки в разумных пределах. У нас же в городе, во первых, нет денег на его проектирование, строительство и эксплуатацию, нет крупных устойчивых пассажиропотоков и самое главное, в нашем городе нет транспортной системы, частью которой являлось бы метро. Существовавшую советскую систему с опорой на трамвайно-троллейбусные магистрали и автобусные маршруты большой вместимости город не потянул по финансовым и организационно-техническим причинам. А в разы более затратное и технически и организационно сложное метро потянет? Очень сомневаюсь.
Гость
5 декабря 2017, 19:49
еще в советское время проводились геодезические мероприятия, в результате которых было обнаружено, что под городом находятся воздушные подушки, и подземное метро в Ростове строить нельзя, а не из-за грунтовых вод И все они знают об этом , а мы тут рассуждаем
Гость
2 декабря 2017, 21:30
а я если честно не хочу метро в Ростове, у нас дорожки тротуарные проваливаются и проезжие части, рухнет еще все на фик.......
Гость
3 декабря 2017, 06:09
Комментарий под фото не ясен. То ли чего то не хватает, то ли опечатка...
Гость
3 декабря 2017, 11:54
Аропорт построили - и заявили что на 30 лет это будет самый дорогой аропорт по обслуживанию, чтоб побыстрей бабки отбить. А если метро построить то цена будет 200 р. за поездку, как на такси, по той же причине. Нужно Вам такое метро? Прошли времена СССР, теперь за все из личного каримана надо платить.
Гость
2 декабря 2017, 19:55
Да, и по миллиону рублей каждому. Ржака, профицитный областной бюджет, при дефицитном федеральном. Ну и сколько рублей в профиците?
Гость
2 декабря 2017, 21:51
Метротрам для Ростова маловат. Будет ходить забитый под завязку в часы пик.
Гость
2 декабря 2017, 22:36
С чего такое мнение? Лайтрейл самое оно. Метро мы нормально не загрузим, сетку покрытия нормальную создать денег не хватит. Будет ходить редкое и маленькое, вагона на 4, по 3-хкилометровым перегонам на станции, до которых еще на автобусе ехать придется...
Гость
2 декабря 2017, 23:15
Гость
2 декабря 2017, 22:36
С чего такое мнение? Лайтрейл самое оно. Метро мы нормально не загрузим, сетку покрытия нормальную создать денег не хватит. Будет ходить редкое и маленькое, вагона на 4, по 3-хкилометровым перегонам на станции, до которых еще на автобусе ехать придется...
Достаточно посмотреть на загрузку транспорта по Ворошиловскому, Садовой, Стачки и Шолохова, чтобы в этом убедиться. В часы пик в автобусы на средних остановках не влезешь. А у метротрама вместимость почти такая же.
Гость
3 декабря 2017, 05:49
Гость
2 декабря 2017, 23:15
Достаточно посмотреть на загрузку транспорта по Ворошиловскому, Садовой, Стачки и Шолохова, чтобы в этом убедиться. В часы пик в автобусы на средних остановках не влезешь. А у метротрама вместимость почти такая же.
Ни фига, и близко не правда. По обычным дорогам без приоритета автобусная линия с двухминутным интервалом имеет провозную способность порядка 4500 пасс/час, трамвай в тех же условиях - порядка 9000 пасс/час, а по полностью выделенным путям в режиме скоростного трамвая - до 22 000 пасс/час. При этом, для справки, одна автомобильная полоса в час пропускает максимум 1500 человек (при полной загрузке машин). В метро же провозная способность линии порядка 70 000 пасс/час, при этом для окупаемости средняя загрузка линии должна быть хотя бы процентов 40-50 от этого числа. У нас же таких пассажиропотоков не будет еще тысячу лет. Отсюда какой вывод напрашивается?
Гость
3 декабря 2017, 17:49
Давайте забудем о метро ,как о кошмарном сне .
Гость
3 декабря 2017, 22:54
Парковки надо сначала сделать хотя б...
Гость
4 декабря 2017, 07:07
Уже сделали !!!!
Гость
4 декабря 2017, 15:59
Платные подороже. тогда и метро не нужно, проехать можно будет и поверх без проблем.
Гость
2 декабря 2017, 23:14
с заподного прямым ресом на северный через ворошиловский слабо
Гость
3 декабря 2017, 11:22
И через год ворошиловский уйдет под землю
Гость
3 декабря 2017, 09:39
Построить многоуровневые парковки в центре и в спальных районах, новые путепроводы, соединяющие окраины, отремонтировать второстепенные дороги и перестать выдавать права дятлам. По городу можно будет летать по дорогам!
Гость
3 декабря 2017, 18:08
А у существующих дятлов с правами права отобрать? Тогда и парковки не надо строить, все пешком будут ходить. Парковки чтобы в центре и спальниках строить начали, необходимо чтобы ГИБДД начало штрафы за парковку выписывать, хоть изредка.
Гость
4 декабря 2017, 10:34
просто надо повысить транспортный налог на малолитражный автотранспорт разков этак в 50. Таким способом офисному планктону станет не выгодно катать свой попец каждый день в центр. Дороги и освободятся
Гость
4 декабря 2017, 16:00
Хорошее предложение. Или как-то заставить ГИБДД работать с нолевой толерантностью. Половину водятлов навсегда лишат прав за первый месяц.
Гость
4 декабря 2017, 15:29
Давно нужно построить метрополитен,сколько проектов было,каждый год представляют и денег стоит не малых.Денег в стране достаточно,нужно понять,что оно ростовчанам как воздух необходимо и с пассажиропотоком все в порядке.Просто нужен такой руководитель,как Собянин- человек дела.Настоящий руководитель,на своем месте человек,деловой,перспективный.А у нас одни пожары и разруха в центре.Государство заботится,что - то всегда выделяет,но куда это все девается.Такое впечатление,что руководители не любят город.Грязно во дворах,ни до кого не достучаться,везде какой-то то застой.Жуть.Давно такого не было.
Гость
4 декабря 2017, 16:03
Не нужен Ростову метрополитен, как не нужен селу в десяток домов 6-полосный автобан в качестве главной улицы. Ростовчанам метро никак не поможет, только усугубит транспортные проблемы Ростова. Ростову надо не под землю зарываться, а навести на поверхности порядок.
Гость
4 декабря 2017, 15:34
Пока не построят метро в Ростове, ни о каком развитии транспортной системы города и ростовской агломерации можно не рассуждать. Но мы лучше восстановим Сирию и простим Кубе долги
Гость
4 декабря 2017, 16:07
Заявление, поражающее своей пустотой и никчемностью. Ты в Новошахт или Азов будешь на метро ездить в пределах агломерации? Наземная часть транспорта в МСК даже при их крутейшем и очень напряженно работающем метрополитене составляет порядка 60% от общего числа поездок. Метро в Ростове же вообще не скажется на развитии агломерации без наведения порядка наверху. Так что не надо делать дешевых непродуманных заявлений.
Гость
3 декабря 2017, 01:15
"в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Казани, Екатеринбурге данным видом транспорта перевозятся миллионы пассажиров ежегодно." Ежегодно??? Ежедневно!!! Причем в Москве - минимум с десяток миллионов ежедневно (12 млн одна Москва, а с ближайшими пригородами, которые на работу в Москву катаются - 15.5 млн).
Гость
3 декабря 2017, 11:24
Официальный московский средний дневной пассажиропоток метрополитена - 6,533 млн, максимальный 9,715635 млн (26.12.2014) Там учет не как у нас в маршрутках - "на слово водителю". И обходится московский метрополитен в несколько десятков миллиардов рублей в год - без метростроя, только эксплуатация.
Гость
3 декабря 2017, 12:31
Ежегодно??? Ежедневно?? // Что так слабо - пиши " в час" . Точно тебе поверят, только такие же болтуны.
Гость
2 декабря 2017, 20:09
И им снова его дали.