перейти к публикации
82 комментария к публикации

Новый аэропорт Платов собираются связать с городами области железной дорогой

30 ноября 2017, 12:25
Гость
30 ноября 2017, 13:13
1. Обалдеть. Какой там к черту, лешего, "Ростов-на-Дону" ?!!! Это городской округ г. Новочеркасска !!! 2. Не поможет. Надо было раньше думать, и пускать "аэроэкспресс". Что мешало кроме жадности?
Гость
30 ноября 2017, 13:59
Аэроэкспресс будет заведомо убыточным. Кто будет оплачивать его работу, опять бюджет? А не жирно - оплачивать полёты от силы 5-10% населения области за счёт всех остальных?
30 ноября 2017, 20:07
Гость
30 ноября 2017, 13:59
Аэроэкспресс будет заведомо убыточным. Кто будет оплачивать его работу, опять бюджет? А не жирно - оплачивать полёты от силы 5-10% населения области за счёт всех остальных?
Просто из любопытства, все галдят про убыточность, но вот хотя бы примерного расчета я пока не видел. Озвучите?
Гость
30 ноября 2017, 13:03
Никто и никогда не проложит железную дорогу к этому аэропорту. Это, мягко говоря, прожект. И дорого, и бессмысленно, и неокупаемо. А связать города Донского края железной дорогой с аэропортом это вообще курам на смех. Таких прожектов мы знаем много - это и метро, и скоростной трамвай, и тоннель на СЖМ, и канатная дорога, и много всего нереализованного и нереализуемого.
Гость
30 ноября 2017, 13:56
Да, про тоннель на СЖМ вы правильно вспомнили. Такой был на бумаге хороший проект, а закончилось как всегда - денег нет, никто не захотел вкладываться. Так же и тут будет.
Гость
30 ноября 2017, 13:58
Не нужно сеять пессимизм и мазать мир черными чернилами! В каждом областном городке есть ЖД станция, рельсовые пути, нужно только соединить их воедино в аэропорте ПЛАТОВ, и тогда все возможно!! Аэропорт ПЛАТОВ будет лучшим!
Гость
30 ноября 2017, 14:03
Почему не проложат? Там километров 10 - 15 до жд воронежского направления. Будет бегать электричка до Хотунка или Новочеркасска. Вот только пассажирам дорога окажется черезчур долгой. Да и не дешевой.
Гость
30 ноября 2017, 14:06
Думать о сообщении с новым аэропортом раньше надо было, а получилось как всегда, аэропорт запускают, добраться из Ростова 59 км, а не 40 км от границы Ростова, из Западного и Левинцовки еще км плюсуем. Автобусы и маршрутки от ж/д вокзала на 16 - 40человек, это даже не смешно, это бесчеловечно. В маршрутке чемоданы перевозить! Один раз в 30 минут! А остальные с билетами бегом на такси, за 800-1000 и не факт, что а пробке не застрянете!
Гость
30 ноября 2017, 15:04
Это сегодня 800-1000, а когда самолеты полетят, будет в несколько раз дороже. Мыслишка появилась, может быть, все это строительство мафия таксистов замутила. Выигрывают от этого проекта только они. Невозможно же представить, что наши руководители головой не думали, когда все это затевали.
Гость
30 ноября 2017, 17:24
А стоять и автобусы и такси будут в одной и той же пробке. А самолет в Ереван успеет слетать и вернуться, пока пассажиры доедут в Платов.
Гость
30 ноября 2017, 14:26
Зачем железная дорога? Почему не продлить ветку метро?
Гость
30 ноября 2017, 15:32
Тянуть из Москвы далеко. а если протянуть все на метро в столицу поедут - аэропорт не нужен.
Гость
1 декабря 2017, 09:54
Гость
30 ноября 2017, 15:32
Тянуть из Москвы далеко. а если протянуть все на метро в столицу поедут - аэропорт не нужен.
Ну почему же? Можно помечтать что москвичи на метро будут ездить в наш аэропорт чтобы отсюда улететь в Краснодар!
Гость
30 ноября 2017, 13:53
Все эти планы ерунда, не подтвержденная финансированием. По факту в губернаторский суперхаб даже не захотели пускать автобусы. это посмешище на всю страну, особенно рады в Краснодаре.
Гость
30 ноября 2017, 13:54
Очередная новость в будущем времени, а ничего в итоге не будет. Со строительством метро так же "прорабатывали вопрос". Потом окажется, что денег нет, но для пиара руководства области раз или два в год эту тему будут "обсуждать" на совещаниях без конкретных действий.
Гость
30 ноября 2017, 14:35
Почему без действий? Сейчас возникнет дирекция указанного объекта с вполне реальными зарплатами и будут прорабатывать вопрос)
Гость
30 ноября 2017, 13:58
А можно рикши пустить в Платов, они пробок не боятся и выделенных линий с рельсами не требуют )))
Гость
30 ноября 2017, 21:33
А еще можно в теплое время года выдавать вместе с билетом на самолет комплект роликовых коньков по количеству билетов. А зимнее время- лыжи. И своими двумя по родному краю в поход!
Гость
30 ноября 2017, 14:15
А сейчас что делать? Автобус не самолет, 200 человек на один рейс, утренних рейсоа только на Москву 5! А этот проект останется на бумаге, вспоминаем проект метро, скоростной трамвай и т.д. Очередной распил готовится, а реально о сообщении не думали, как можно было строить без учета сообщения с городами? Открытие аэропорта без доступности сообщения, глупо и недальновидно. Люди перестанут летать , скорее всего на ж/д перевозки повысится спрос, до Москвы точно
Гость
30 ноября 2017, 14:28
Фантастика из серии полета на Марс
Гость
30 ноября 2017, 15:51
Снимите розовые очки!!! Проект нерентабелен... Населению городов Новочеркасск, Таганрог, Шахты, Гуково и других не до полетов... им бы выжить.... Работоспособное население в большей массе в других городах работает вахтовым методом... Область в состоянии потянуть такие расходы???... Пусть лучше школы обеспечат бесплатными книгами, мебелью... Создадут программу бесплатного посещения школьниками области основных историко-культурных учреждений области с предоставлением бесплатного проезда.
Гость
30 ноября 2017, 12:56
Как на проектную мощность выйдет пассажиропоток - тогда может быть. До этого - не рентабельно. Проще добавить автобусов.
Гость
30 ноября 2017, 20:45
Более и***тского предложения я еще не слышал. Во-первых самолеты в лучшем случае при напряженном графике полетов отправляются будут каждые 20 минут. Сколько пассажиров из Таганрога или Новочеркасска может оказаться на ОДНОМ борту? Это я к чему - заполненность ж.д состава бкудет какой? А рентабельность, а окупаемость, а просто здравый смысл? Сначала построили фиг знает что фиг знает ГДЕ, а теперь пытаются решить вопрос с доставкой туда пассажиров? Голубева скоро забудут, а этот позор самый крупный в России останется на голову новому Губернатору. Этот распилил и покинул Дон, а остальным расхлебывать этот и*****зм. А почему бы Голубеву не замахнуться на совсем амбиционные инвестпроекты - подземное метро Платов-Хитроу, Платов-Орли, Платов-Бен-Гурион, Платов-Прага...... Как заманчиво звучит.......И сколько бабла еще можно срубить под этот и****зм.
Гость
30 ноября 2017, 13:19
Интересная тема.
Гость
30 ноября 2017, 14:58
а что мешало заложить стройку аэропорта между дорогами М-4 и дорогой на Новочеркасск и тогда вообще ни чего строить практически не надо было, а теперь федеральную трассу надо "перерезать" жд дорогой, организовав жд перезд
Гость
30 ноября 2017, 17:54
Более и***тского предложения я еще не слышал. Во-первых самолеты в лучшем случае при напряженном графике полетов отправляются будут каждые 20 минут. Сколько пассажиров из Таганрога или Новочеркасска может оказаться на ОДНОМ борту? Это я к чему - заполненность ж.д состава бкудет какой? А рентабельность, а окупаемость, а просто здравый смысл? Сначала построили фиг знает что фиг знает ГДЕ, а теперь пытаются решить вопрос с доставкой туда пассажиров? Голубева скоро забудут, а этот позор самый крупный в России останется на голову новому Губернатору. Этот распилил и покинул Дон, а остальным расхлебывать этот и*****зм. А почему бы Голубеву не замахнуться на совсем амбиционные инвестпроекты - подземное метро Платов-Хитроу, Платов-Орли, Платов-Бен-Гурион, Платов-Прага...... Как заманчиво звучит.......И сколько бабла еще можно срубить под этот и****зм.
30 ноября 2017, 18:49
Метро уже прорабатывали, тот же вариант только в профиль. Снимите уже наконец розовые очки.
Гость
30 ноября 2017, 19:41
Ростов и Платов может связать железнодорожный «Донской экспресс»? (с) /// Ключевое слово.... МОЖЕТ!(((
Гость
30 ноября 2017, 19:40
После этого проекта на очереди только межпланетный шахматный турнир , а дальше столица автоматически переезжает в Васюки !
Гость
30 ноября 2017, 21:10
судя по количеству набежавших в комментарии "местных", "Ростовчан", "жителей Дона" - это просто пиар-проект руководства области. Какой-то "аналитик" узнал, что люди недовольны отсутствием транспорта в Платов и выдвинул идею "улучшить имидж" руководства.
Гость
30 ноября 2017, 21:15
У Голубева обычно слова с делом расходятся
Гость
30 ноября 2017, 21:36
может быть, лет так через 10, если аэропорт загружен будет. не верю!
Гость
30 ноября 2017, 13:53
Часто летаю по родной стране, соответственно, тема добирания до аэропорта для меня актуальна, поэтому очень приятно было узнать, что по поручению Губернатора В. Ю. Голубева прорабатывается проект скоростного железнодорожного аэроэкспресса! Надеюсь в скором времени прокатится в таком экспрессе под приятный стук колес и традиционный чай в фирменном подстаканнике! Уверен, что наш Платов станет лучшей авиационной гаванью РФ!
Гость
30 ноября 2017, 14:34
Вы случайно не портфель носите вашему горячо любимому губернатору? Или на подхвате подай -принеси?
Гость
30 ноября 2017, 14:37
И тут я проснулся!
Гость
30 ноября 2017, 14:38
Таких проектов у нас "прорабатывалось" 100500 тысяч. Из них только "Платов" был реализован - потому что это не местный, а федеральный проект. Все остальные даже и не начинали делать. Так что рано радуетесь, ни в каком экспрессе вы не поедете.
Гость
30 ноября 2017, 14:00
московские аэропорты тоже много лет обходились без аэроэкспрессов только автобучы,такси и личные автомобили
Гость
30 ноября 2017, 14:40
Пассажирам московских аэропортов не нужно ехать по пробкам через весь город, достаточно доехать до ближайшего метро.
Гость
30 ноября 2017, 14:45
Вы сравните пассажиропоток а потом размышляйте.
Гость
30 ноября 2017, 20:58
Да, было так! Но тогда, когда не было аэроэкспрессов, не было такого количества автомобилей и не было пробок. Хотя в Домодедово всю жизнь бегала электричка с Павелецкого.
Гость
30 ноября 2017, 14:05
Там то всего около 9км жд путей построить, не такое большое расстояние. Но без кремлевского допинга РЖД и финансирования область сама не потянет.
Гость
30 ноября 2017, 15:30
16 км обычной двухполосной дороги почти два года строили.
Гость
30 ноября 2017, 21:00
От Шереметьево-2 до Лобни трассу строили больше года. Приблизительно столько же в километрах. Но это Москва!
Гость
30 ноября 2017, 17:22
Дельное предложение высказал Губернатор Голубев, аэроэкспресс с городами области это европейский уровень! Нужно стремиться к развитию, к созиданию! Аэроэкспресс это быстрый проезд без пробок в комфортабельном вагоне Ласточки, это прогресс! Хватит эксплуатировать экологически грязный автотранспорт, пришла пора переходить на новые рельсы в прямом и переносном смысле!Ростовчане и дончане, поддержим идею Губернатора соединить новый аэропорт со столицей Юга России и др городами сетью аэроэкспрессов!
Гость
30 ноября 2017, 19:46
Вася! Ты? Но ты же не местный!!! Поддержать тебя? Сам уже не ходишь? Иди на ... пили в Моусквэ... Нет? Тогда на Новой Земле, там таких руководителей ждут!))
Гость
30 ноября 2017, 20:12
Вообще-то это идея не губернатора, а горожан. Пусть он их поддерживает.
30 ноября 2017, 22:37
Я бы для начала поддержал идею о развитии пригородного сообщения по уже существующим рельсам и соединил столицу Юга России с городами области сетью электричек. Как думает Губернатор Голубев: одна пара электричек в сутки в Усть-Донецк - это много или мало? Нет ли у него идеи восстановить электрички из Ростова в Новошахтинск, куда по железной дороге сейчс вообще не попадёшь? Причём для этого новые пути даже прокладывать не надо.
Гость
30 ноября 2017, 19:14
Очень хорошая идея! Видела такие электрички в Израиле , в Германии. Поезд собирает людей на многих станциях по дороге и привозит прямо в аэропорт. Быстро , по расписанию, не дорого. Мечта!
Гость
30 ноября 2017, 21:10
Идея хорошая. Только сколько пассажиров летает там и сколько здесь? Посмотрите он-лайн табло Праги , Тель-Авива , Франкфурта. И сравните с Ростовом.
Гость
30 ноября 2017, 16:31
Поддерживаю идею В Ю Голубева связать Платов со всеми областными городами и с городом Ростовом в частности!!Я железнодорожник, и мне тема железных дорог небезразлична. Бываю в Европе и вижу, как там развита сеть железных дорог, у нас в области также эта сеть развита и благодаря Губернатору и Правительству области, как мы видим, идет дальнейшее развитие. Очень хорошая и позитивная новость, надеюсь, что в скором времени я буду на рейс приезжать в удобном и комфортном вагоне авиаэкспресса!
Гость
30 ноября 2017, 17:27
Олег Белозеров, перелогиньтесь!
30 ноября 2017, 17:55
Правительство области для начала пусть электрички развивает на тех участках, которые уже есть.
Гость
30 ноября 2017, 18:01
Ростовчанин! Скажите мне что, где за последнее время сделано Голубевым в железнодорожном транспорте? Ветка в обход Украины??? Так ее строили военные и Голубев и Правительство области тут совершенно не причем. Какое развитие вы вилите? Ну хоть один пример! А на счет опыта Европы - так я там тоже бываю и скажу одно - ТАМ НЕ ВОРУЮТ так как тут. Какие вагоны, сколько из каких городов и как часто должны ходить в Платов? Вы можете ответить мне на этот вопрос? Они будут ходить или пустые по расписанию или полупустые. Сядьте и посчитайте во сколько обойдется эта авантюра сегодня.Может быть послезавтра в конце 21 века это и целесообразно, когда города сольются в мегаполисы и можно будет оценить места накопления пассажиров (ддля ж.д), чтобы запонить вагодны. Думайте головой, а любовью к Голубеву. А ему бы завершить хоть один пржект из своей сотни - одни слова, слова, слова........
Гость
30 ноября 2017, 16:03
для самого дорогова аэропорта дорога должна быть от Илона маска
Гость
30 ноября 2017, 16:56
железка к платову нужна. ни один скотовозник не рискнет подрезать на повороте электропоезд. все будет по расписанию. плюс-минус час, может два.
Гость
30 ноября 2017, 17:08
Нью-Васюки будут. Гигантомания началась, а пока в д....
Гость
30 ноября 2017, 17:40
Вот только таксопарк тоже не резиновый... если реально 5 рейсов только на Москву по 200 человек утром, то сколько же единовременно нужно будет машин, чтобы всех отвезти? Еще и в одно время. Не говоря уже о пробке, которая только увеличится от этого количества машин (хотя и не факт. по пропускной способности нужно смотреть). От этого будут расти коэффициенты. Остается только просить родственников или знакомых
Гость
30 ноября 2017, 18:40
Хорошая мысля приходит опасля, и как не вспомнить речь О Бендера в шахматном клуье
Гость
30 ноября 2017, 20:08
Не переживайте. Если будет проблема транспорта в аэропорт, желающих подвезти будет много. Дорога вроде нормальная. Не понравится, паровоз есть. Всего одна ночь до столицы. А то что губернатор сказочник, бывает, страна такая.
Гость
30 ноября 2017, 23:03
Почему никто не думает о тех людях, которые будут там работать? Уборщики, повара, специалисты технические, кассиры. Как им добираться до места работы? Так что, про не целесообразность "донского экспресса" чушь собачья. Проект только, нужно вынести на обсуждение.
Гость
30 ноября 2017, 23:26
Нада канал рыть, соседи помогут =) Даешь АэроАкваПолис Платов - ААПП...
Гость
1 декабря 2017, 03:30
Трамвай и троллейбус дешевле выйдет. И объем перевозок не окупит жд.
Гость
1 декабря 2017, 09:50
Скорый от Ростова-Главный до Новочеркасска идет 1 час, если построят ветку от Новочека до Платова добавьте еще минут 20, плюс остановки Аэроэкспресса на Сельмаше и Новочеркасске - итого 1,5 часа езды в случае отсутствия пробок на ж/дороге (и такое бывает!). В Москве до аэропортов всего 30-40 минут на аэроэкспрессах. Зачем же так далеко аэропорт построили?
Гость
1 декабря 2017, 10:58
Железку они будут вынуждены строить, керосин для самолетов потребуется, самолеты заправлять надо, много навозить авто не получится? и потом - аэродром -это стратегический объект, железка нужна
Гость
1 декабря 2017, 17:15
Вот зимой за сыпет снегом проезды к аэропорту ,люди начнут опаздывать на рейсы вот тогда и посмотрим что начнется делаться.
Гость
1 декабря 2017, 18:05
Если снег в непогоду будут чистить на взлетке и рулежке так же, как на старом-жди беды.
Гость
1 декабря 2017, 19:57
Метро построили.... Мост на МАЛИНОВСКГО расширили, ну и ЖД дорогу тоже сделают.....
Гость
30 ноября 2017, 14:07
Тема перспективная, аэроэкспресс это новые рабочие места, это престиж области, это удобство авиапассажиров, это забота Губернатора о людях. Поддерживаем всеми руками! Хотелось бы ознакомиться со схемой железных дорог будущей системы, думаем, будет интересно!
Гость
30 ноября 2017, 14:57
Произнести несколько фраз на совещании - это не забота. Вот когда начнётся строительство, тогда я с вам соглашусь. А пока, боюсь, схемой всё в лучшем случае и ограничится. Выяснится, что денег, как всегда, нет, строительство перенесут на 2025 год, потом на 2030, а потом и вовсе забудут.
Гость
30 ноября 2017, 15:22
Ахаха, рабочие места будут в Управлении донского экспресса. :) Только количество этих мест будет очень ограничено.