Сами виноваты: ростовчанам советуют прикладывать транспортные карты к валидатору только один раз
20 ноября 2017, 11:32
Гость
20 ноября 2017, 12:25
правильно кто виноват? виноват кто угодно но не они!
Гость
20 ноября 2017, 12:40
Здесь вина агентства развития платёжных систем, но никак не пассажиров ОТ. Проблема двойного и тройного списывания решается за пять минут путём настройки системы таким образом, что повторное списание с карты возможно лишь спуся, например, 5 или 10 минут после прикладывания карты к валидатору. Так настроено в московском метро, например. Другое дело, что этому горе-агентству выгодны эти "списания", а по сути, это не списание, а банальное присвоение денег пассажиров, инстинктивно прикладывающих ещё раз карту к валидатору, который иногда уж очень медленно срабатывает.
Гость
20 ноября 2017, 11:58
Все как обычно, виновные в неисправности валидаторов найдены быстро и безошибочно - естественно, это сами пассажиры. Никто в их виновности и не сомневался.
Гость
20 ноября 2017, 15:21
А Вам конечно хотелось бы водителей обвинить, поорать и бесплатно проехать. Прикладывай четко и правильно и никаких проблем
Гость
20 ноября 2017, 19:22
Гость
20 ноября 2017, 15:21
А Вам конечно хотелось бы водителей обвинить, поорать и бесплатно проехать. Прикладывай четко и правильно и никаких проблем
Мне вообще без разницы, я общественным транспортом не пользуюсь, за людей переживаю - их пытаются за дураков держать такими вот детсадовскими отмазками. По существу - не только водителей, но и чинуш.
Гость
20 ноября 2017, 15:52
У нас только и умеют что-нибудь вводить, законы тупые писать, а вот с умом все это исполнять немогут или не хотят!! Только видимость создают что о народе думают а сами все по своему делают!!! Государство совершенно ничего не хочет контролировать, только умеет налоги собирать и цены повышать на все!! Сколько это будет продолжаться????
Гость
20 ноября 2017, 12:15
В ПО достаточно ввести простую проверку, если в течение 5-6 секунд карта была поднесена дважды, то второй и последующие не учитываются. Но это же не выгодно, так что "граждане сами виноваты".
Гость
20 ноября 2017, 12:50
А если я хочу оплатить со своей карты за семью?
Гость
20 ноября 2017, 12:54
умник а если один платит за себя и за друга???
Гость
20 ноября 2017, 12:56
Перевелись видимо в Ростове программисты валидаторов
Гость
20 ноября 2017, 12:11
"...Пассажиры иногда ждут чека или сигнала, валидатор их не выдает, и они прикладывают карту второй и третий раз...."
А почему валидатор не выдает чек?
Гость
20 ноября 2017, 12:50
Потому, что водитель бумагу не вставил. Ему так выгодней.
Гость
20 ноября 2017, 13:53
Гость
20 ноября 2017, 12:50
Потому, что водитель бумагу не вставил. Ему так выгодней.
Чего выгодно-невыгодно? Чек просто не выдаётся, а оплата проходит.
Гость
20 ноября 2017, 15:07
Гость
20 ноября 2017, 12:50
Потому, что водитель бумагу не вставил. Ему так выгодней.
Водителю от этого нет никакой выгоды, а и пассажиру никакого убытка. так что не надо ля-ля
Гость
20 ноября 2017, 15:52
Не отслеживала, теперь буду обращать внимание.
Хочу сказать, что очень неудобно пополнять карту, ни рядом с домом, ни рядом с работой это сделать негде, а выбирать время и ехать специально на автобусе... В итоге между пополнениями езжу за наличку. На Военведе можно пополнить только в одном месте на весь микрорайон
Гость
20 ноября 2017, 12:27
То есть вся экономия с картой сходит на ноль, а то и в минус?
Гость
20 ноября 2017, 21:47
Только в мечтах водил автобусов.
Вся эта болтовня про списания - чистое вранье, информационная провокация.
Гость
20 ноября 2017, 13:44
Видимо "русские хакеры" могут только Европу с Америкой "кошмарить"! Создать нормальное ПО, которое будет адекватно работать, внутри страны не получается от слова никак: проблемы с транспортом, проблемы в социальной сфере... На этом фоне удивительно слушать планы о какой-то там "цифровой экономике"...
Гость
20 ноября 2017, 13:16
На лицо нарушение законодательства. Сначала пустить печатает чек, потом списывает средства за проезд. Тогда и проблемы не будет.
Гость
20 ноября 2017, 12:54
У меня было по другому. Приложил карту она не сработала,ранее, другие пассажиры оплачивали нормально, обратился к водителю, он попросил подождать(пропустить пассажиров), несколько раз прикладывал ничего не загоралось, сказал что карта не работает и ее надо менять, я конечно оплатил деньгами, а в результате карта рабочая денежки списаны.
Гость
20 ноября 2017, 15:17
Ну раз другие пассажиры оплачивали нормально, значит все-таки проблемы в Вашей карте. Правильно водитель Вам сказал, разберитесь и поменяйте.
Гость
20 ноября 2017, 13:21
Предполагал, что такое будет. Поэтому карту не покупал.
Гость
20 ноября 2017, 21:49
Выиграл карту в группе Ростов-Транспорт? :)
Гость
20 ноября 2017, 18:00
В Москве карта "Тройка", даже оплату второй раз не дает тебе сделать меньше чем через три минуты. Очередной побор с граждан.
Гость
20 ноября 2017, 13:53
Так стоп...как может списать оплату два раза,когда после первой оплаты карта не действует минут 10 ...они сами подумали ,что сказали?
Гость
20 ноября 2017, 14:28
С чего вы взяли, что она не действует. Мы вдвое по одной карте проезд оплачиваем с дочкой и всё списывается, просто надо приложить и не сразу отрывать, дождаться чека. И никаких проблем)))
Гость
20 ноября 2017, 14:55
Гость
20 ноября 2017, 14:28
С чего вы взяли, что она не действует. Мы вдвое по одной карте проезд оплачиваем с дочкой и всё списывается, просто надо приложить и не сразу отрывать, дождаться чека. И никаких проблем)))
Шел третий день, Елена стойко стояла плотно приложив карту к валидатору ожидая появления чека, но чек так и не появлялся...
Гость
20 ноября 2017, 20:58
Гость
20 ноября 2017, 14:28
С чего вы взяли, что она не действует. Мы вдвое по одной карте проезд оплачиваем с дочкой и всё списывается, просто надо приложить и не сразу отрывать, дождаться чека. И никаких проблем)))
Значит у вас чудо карта,у меня так не получается.....
Гость
20 ноября 2017, 16:45
На карте было 500 рублей, проезд 20, остаток 165, как так!!??
Гость
20 ноября 2017, 17:00
А где в чеке или статье написано что было 500 рублей? Может уж сразу сказать, что было 500 000 руб?
Гость
20 ноября 2017, 18:01
В чеке!
Гость
20 ноября 2017, 21:51
500 рублей - 1 ноября, а 165 - сегодня. Вот как!
Гость
20 ноября 2017, 11:55
Так вам и надо а то ныли надо отказываться от налички водители сдачу не додают и т.д. а теперь сами тупите с этими картами и переплачиваете...
Гость
20 ноября 2017, 13:29
Мы едем к Вам :-)
Гость
20 ноября 2017, 13:42
Гость
20 ноября 2017, 13:29
Мы едем к Вам :-)
заплати за проезд сначало...
Гость
20 ноября 2017, 14:22
Гость
20 ноября 2017, 13:42
заплати за проезд сначало...
сначалО былО словО
Гость
20 ноября 2017, 13:59
Пользуюсь картой с того момента как их ввели в обращение. А у ребёнка школьная и того раньше была получена. Тоько первый день, как дикари, не знали как с этой картой обращаться, но водители объяснили. Удобно. И пока никаких недоразумений с этой картой не было. PS и не только не надо комментариев, что я - агент Кремля))
Гость
20 ноября 2017, 15:02
Вы не агент кремля, ибо мелко плаваете! Вы агент Агентства платежных систем. В рабочее время пишете лживые комментарии.
Гость
20 ноября 2017, 15:19
Согласен полностью, всегда оплачиваю картой, никаких претензий. Все работает, правильно списывается. Научитесь пользоваться правильно, а то ткнут углом и стоят орут, что не работает....
Гость
20 ноября 2017, 16:51
Гость
20 ноября 2017, 15:19
Согласен полностью, всегда оплачиваю картой, никаких претензий. Все работает, правильно списывается. Научитесь пользоваться правильно, а то ткнут углом и стоят орут, что не работает....
Значит те, кто ввёл эти карты должны провести для всех желающих курсы по обучению пользованию картами. Либо ввести ограничение на выдачу карт по уровню IQ. IQ ниже 80 - плати наличными!
Если, как сейчас, карты предназначены для всех, у них должна быть "защита от дурака".
Как писали выше - одна оплата картой в течение 5-ти минут. Если хотите заплатить за попутчиков - говорите водителю. Он нажимает специальную кнопочку и проходит вторая (третья и т.д.) оплата.
Гость
20 ноября 2017, 22:32
а если валидатору помочь электрошокером?
Гость
21 ноября 2017, 07:35
Эти Карты полная профанация. Нужно было безналичную систему оплаты строить на основе банковских терминалов оплаты ( как в магазинах). На дисплее будет сумма, приложил карту и пошёл. В смс сразу увидел списание.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
754мм 100%Сами виноваты: ростовчанам советуют прикладывать транспортные карты к валидатору только один раз