RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Баннеры с изображением царской семьи появились в Ростове-на-Дону

18 ноября 2017, 07:42
Гость
18 ноября 2017, 09:09
На момент расстрела,никаким императором он не был!Он отрёкся от престола и на нём царствующая династия Романовых закончилась.
Гость
18 ноября 2017, 18:08
Как бы и арестовали его при временном правительстве, и расстреливали Екатеринбургские эсеры, а никак не большевики. Так что правды в той сказочке, что нам 30 лет уже втирают 0 целых ... десятых
Гость
18 ноября 2017, 10:08
Люди очнитесь, на дворе 21-век, а нас в средневековье загоняют, что это вообще такое??? к чему они нас ведут???
Гость
18 ноября 2017, 12:56
Николай Второй жил вовсе не в средневековье. Нас очень долго приучали, что средневековье - это что-то жуткое. А ведь жуть не в средневековье, а сейчас творится, когда идёт расчеловечивание и оскотинивание людей. 21-й век, говорите? Только почему-то люди на людей были больше похожи, чем сейчас, видимо потому что деньги, машины, гаджеты не могут сделать человека человеком. Делает человека человеком вера во Христа и наше цивилизация - есть цивилизация христианская, и чем дальше происходит дехристианизация общества, тем в большее скотство оно скатывается: посмотрите, какую мерзость нам наши "западные друзья" предлагают считать нормой: однополые браки, наркоманию, неоязычество, культ денег, культ насилия, культ потребления. Вот это считается "современным", "модным", "трендовым" вот это вбивается в головы подростков и детей. Но у каждого человека есть право не быть собственным современником, есть право сказать: "Ценности" общества потребления - не мои ценности, я хочу остаться человеком.
Гость
18 ноября 2017, 18:52
Гость
18 ноября 2017, 12:56
Николай Второй жил вовсе не в средневековье. Нас очень долго приучали, что средневековье - это что-то жуткое. А ведь жуть не в средневековье, а сейчас творится, когда идёт расчеловечивание и оскотинивание людей. 21-й век, говорите? Только почему-то люди на людей были больше похожи, чем сейчас, видимо потому что деньги, машины, гаджеты не могут сделать человека человеком. Делает человека человеком вера во Христа и наше цивилизация - есть цивилизация христианская, и чем дальше происходит дехристианизация общества, тем в большее скотство оно скатывается: посмотрите, какую мерзость нам наши "западные друзья" предлагают считать нормой: однополые браки, наркоманию, неоязычество, культ денег, культ насилия, культ потребления. Вот это считается "современным", "модным", "трендовым" вот это вбивается в головы подростков и детей. Но у каждого человека есть право не быть собственным современником, есть право сказать: "Ценности" общества потребления - не мои ценности, я хочу остаться человеком.
Согласен на все 100%, только как быть с арабами, таджиками, японцами, китайцами, всякими вьетнамцами или корейцами и т.д.? Они не люди? То что атеисты не люди, это я понял, а вот как с этими быть?
Гость
18 ноября 2017, 21:08
Гость
18 ноября 2017, 18:52
Согласен на все 100%, только как быть с арабами, таджиками, японцами, китайцами, всякими вьетнамцами или корейцами и т.д.? Они не люди? То что атеисты не люди, это я понял, а вот как с этими быть?
Не надо передёргивать и писать бред вроде: "они не люди", "атеисты не люди". По поводу иноверцев советую открыть Послание к Римлянам святого апостола Павла и прочитать главу 2, стихи 9-24. Вопрос: "как быть с ..." - это знаете из разряда гордыни, когда человек начинает считать себя милосерднее Бога, в вечернем молитвенном правиле в молитве Молитва святого Иоанна Дамаскина есть такие слова: "да не одолеет моя злоба Твоей неизглаголанней благости и милосердию". Это очень хороший ответ на вопрос: "как быть с ...", а ещё: "Внешних же судит Бог." (1Кор. 5:13) Комментарий был не о внешних, о дехристианизации традиционно христианских стран, о том, какую мерзость людям преподносит в качестве нормы общество потребления методом целенаправленной и последовательной промывки мозгов. А вот бывает так: жил человек всю жизнь, как скотина, однажды проходя мимо православного храма, услышал пение церковного хора и, решил зайти, зашёл и что-то произошло в душе, человек покаялся и стал на путь спасения.
Гость
18 ноября 2017, 09:11
Романовы постоянно сами себя шлепали и ничего, никто не каялся.
Гость
18 ноября 2017, 10:26
Господа общественники, вы "пересаливаете" лицом! Не думаю, что среди ныне живущих есть те, кто должен просить прощение за это деяние, кстати, весьма распространенное в мировых переворотах. Англичане за Марию Стюард голову пеплом не посыпают, французы за своих королей тоже не каются. Явно рученки РПЦ чувствуются. Лучше за распятое классическое советское образование, которое миру несметное количество ученых и литераторов принесло, прощение попросите!
Гость
18 ноября 2017, 22:52
А чем вам так РПЦ не угодила? Не РПЦ виновна в развале советской системы образования. Кому выгоден развал образования: не РПЦ, ибо у Церкви и науки есть общий враг - неоязычество, проникающее во все области, в том числе, в систему образования. Человек необразованный, глупый скорее поведётся на неоязыческие бредни, что мы и наблюдаем. Именно недоучки, а то и вовсе неучи, нужны тем, кто строит общество потребления, ибо в обществе потребления человек не должен думать - он должен потреблять. В том числе и религия общества потребления должна быть такой, чтобы удовлетворять похоти расчеловечивающихся людей. Христианство для общества потребления - очень неудобная религия, ибо затрагивает саму суть человека. Как может показаться, для общества потребления создана специальная религия - неоязычество, но на деле всё обстоит с точностью до наоборот: общество потребления с его клиповым мышлением создаётся для того, чтобы люди приняли неоязычество (оно же нью-эйдж, оно же сатанизм).
Гость
19 ноября 2017, 00:41
Не рученьки, а ручонки.
Гость
18 ноября 2017, 12:17
от чьего лица они извиняются ?! Я, лично, не собираюсь просить прощения. А за что?! Что власть не удержал в своих руках?! Сие художество надо убрать!
Гость
18 ноября 2017, 08:05
Еще на колени припадите...Как рабочих расстреляли в 1905 году забыли? Или давку на Ходынском поле во время коронации ? Так дело пойдет,скоро и Дудаева на икону нарисуют и прощения попросят.
Гость
18 ноября 2017, 08:30
А ленинские расстрелы и сталинские репрессии забыли? Если в "Кровавое воскресенье" погибло несколько сотен человек, то при советской власти их уничтожали сотнями тысяч!
Гость
18 ноября 2017, 08:35
Так и будет
Гость
18 ноября 2017, 09:14
Гость
18 ноября 2017, 08:30
А ленинские расстрелы и сталинские репрессии забыли? Если в "Кровавое воскресенье" погибло несколько сотен человек, то при советской власти их уничтожали сотнями тысяч!
Кого уничтожали? Посмотри на нашу власть, может что-нибудь поймёшь.
Гость
18 ноября 2017, 08:21
Надо этих расклейщиков проверить в Ковалёвке и тех кто разрешил эту мерзость развесить, тоже.николка-кровавый в святые. Ну-ну.
Гость
18 ноября 2017, 10:48
+1
Гость
18 ноября 2017, 08:56
Сейчас щит замироточит, РПЦ признает это чудом, отожмёт участочек, потом часовенка, храм, монастырь с монашками и песнопениями!!
Гость
18 ноября 2017, 11:05
От души посмеялся.
Гость
18 ноября 2017, 13:00
Гость
18 ноября 2017, 11:05
От души посмеялся.
Небольшой отрывок из стихотворения Зинаиды Поляковой: Никто не смеётся над Богом в больнице... Никто не смеётся над Ним на войне, Там вера в сердцах начинает искриться, И чаще молитвы звучат в тишине. Никто не смеется над Ним при пожаре, И всем не до смеха, когда идет смерч, При голоде и при подземном ударе, Насмешки проходят, меняется речь... Слетает с лица вдруг надменная маска, Когда самолет начинает трясти... Никто не заявит, что Бог- это сказка, Преступника встретив на узком пути... Никто не воскликнет, что вера- для глупых, Услышав смертельный диагноз врача ... И с пеной у рта, спорить мало кто будет, Когда встретит взгляд своего палача... Издёвки, плевки и глупые шутки Теряют свою актуальность, когда Ты вдруг понимаешь, что нет и минутки- Призвать в Свою жизнь Иисуса Христа...
Гость
18 ноября 2017, 23:00
Гость
18 ноября 2017, 13:00
Небольшой отрывок из стихотворения Зинаиды Поляковой: Никто не смеётся над Богом в больнице... Никто не смеётся над Ним на войне, Там вера в сердцах начинает искриться, И чаще молитвы звучат в тишине. Никто не смеется над Ним при пожаре, И всем не до смеха, когда идет смерч, При голоде и при подземном ударе, Насмешки проходят, меняется речь... Слетает с лица вдруг надменная маска, Когда самолет начинает трясти... Никто не заявит, что Бог- это сказка, Преступника встретив на узком пути... Никто не воскликнет, что вера- для глупых, Услышав смертельный диагноз врача ... И с пеной у рта, спорить мало кто будет, Когда встретит взгляд своего палача... Издёвки, плевки и глупые шутки Теряют свою актуальность, когда Ты вдруг понимаешь, что нет и минутки- Призвать в Свою жизнь Иисуса Христа...
Не надо Богом прикрываться, речь об РПЦ, а это разные "вещи"
Гость
18 ноября 2017, 08:10
Я не большевик, не коммунист, но я и не монархист. Я не понимаю из-за чего мы должны извиняться перед тем, кто Россию отдал на растерзание? Из-за кого миллионы людей погрязли в Гражданскую войну, в голод и разруху? Ленин вынужден был веси НЭП, чтобы спасти страну от развала. Но затем коллективизация, ссылки и репрессии по всей стране. Николай Второй прямой виновник в смерти миллионов жителей Российской Империи. Это монархия перед нами всеми должна каяться. За то, что наши предки были казнены или сгнили в Сибири.
Гость
18 ноября 2017, 12:01
Нен Николай Второй виновник смерти миллионов людей. Ленин и Сталин утопили страну в крови. Что значит Ленин вынужден? Революция, безбожная пятилетка, красный террор, голодомор, репрессии - это вовсе не вынужденные меры. Кто-то заставлял пытать и расстреливать людей? И ради чего? Ради идеи построения коммунизма? Эта идея стоит человеческих жизней? Спросите у тех, чьи родственники подвергались репрессиям. Это хорошо рассуждать, не понимая, какое горе выпало тем, кто сам или родственники попали под репрессии. Никто не заставлял Ленина устраивать революцию, никто не заставлял устраивать красный террор, никто не заставлял проводить репрессии. Фактически Ленин уничтожил традиционный уклад жизни в России и то, что мы наблюдаем сейчас в стране - это отголоски того, что сделал со страной Ленин. Должен ли народ каяться в убийстве царя и его семьи? Нет, не должен, ибо нас не было на тот момент и есть конкретные убийцы: кто дал приказ убить и кто его исполнил.
Гость
18 ноября 2017, 12:34
Это элемент информационой войны - внедрить людям чувство вины и затем манипулировать этим
Гость
18 ноября 2017, 13:16
А вы не должны извиняться. Вас никто не заставляет. Извиняется организация, заказавшая этот баннер. Может быть, это коммунисты раскаялись и заказали, или какой-нибудь союз ветеранов НКВД и МГБ. Сегодня модно раскаиваться и ходить в церковь. Это так по-христиански!
Гость
18 ноября 2017, 07:55
Идиотизм
Гость
18 ноября 2017, 09:25
ИдиотизмЪ!
Гость
18 ноября 2017, 10:51
+1
Гость
18 ноября 2017, 08:11
Отрекся от престола, трус и предатель, его в церковь внесли, посели как "святого"
Гость
18 ноября 2017, 12:24
Не трус и не предатель Николай Второй. Он не захотел топить страну в крови, решил, что лучше ему самому отречься от престола. Не предавал он страну. Вспомните, кто желал поражения страны в Первой Мировой войне? Не Николай Второй, а Ленин этого желал. Казнить же царя, отрекшегося от престола да ещё и со всей семьёй - это злодеяние. Николай Второй канонизирован в чине страстотерпцев, в чём проблема-то? И ещё вот такой вопрос: представь, что перед тобой стоит твой политический оппонент, он уже сам себя лишил власти, так как можно не просто расстрелять его, но ещё и семью, т.е. и жену и детей тоже. Как поднялась у палачей рука? А потом поднялась и на многих-многих репрессированных, которых точно также расстреляли палачи, опьяневшие от вкуса крови. Разве есть что-то романтическое в революции и респрессиях? Нет!!! Нет!!! И ещё раз нет!!!
Гость
19 ноября 2017, 21:13
Гость
18 ноября 2017, 12:24
Не трус и не предатель Николай Второй. Он не захотел топить страну в крови, решил, что лучше ему самому отречься от престола. Не предавал он страну. Вспомните, кто желал поражения страны в Первой Мировой войне? Не Николай Второй, а Ленин этого желал. Казнить же царя, отрекшегося от престола да ещё и со всей семьёй - это злодеяние. Николай Второй канонизирован в чине страстотерпцев, в чём проблема-то? И ещё вот такой вопрос: представь, что перед тобой стоит твой политический оппонент, он уже сам себя лишил власти, так как можно не просто расстрелять его, но ещё и семью, т.е. и жену и детей тоже. Как поднялась у палачей рука? А потом поднялась и на многих-многих репрессированных, которых точно также расстреляли палачи, опьяневшие от вкуса крови. Разве есть что-то романтическое в революции и респрессиях? Нет!!! Нет!!! И ещё раз нет!!!
тогда должны быть признаны все миллионы жертв , а не только семья Романовых. Кстати, Великих князей точно также убили, но не канонизировали. Пачиму, а ?
Гость
18 ноября 2017, 10:09
Вообще странные баннеры и более чем странная идея, по сути его большевики не свергали, и на момент расстрела он уже не был государем всея Руси, поскольку струсил и отрекся. И чем же он святой? Тем что предал свое государство? Да расстреляли всю семью, да детей жалко, а мало ли детей расстреляли во всех войнах и конфликтах?
Гость
18 ноября 2017, 22:35
Не струсил Николай Второй, отрёкся от престола, т.к. не захотел топить страну в крови. Не предавал страну. Ибо не Николай Второй желал поражения в Первой Мировой войне, а Ленин, о чём мы ещё из советских учебников истории знаем и что преподносилось не как предательство, а как некая политическая мудрость Ленина. Т.е. фактически совершил предательство Ленин, а предателем почему-то называют Николая Второго. Николай Второй сумел остаться человеком, сумел остаться в бесчеловечных условиях. Подвиг мученика, страстотерпца - это подвиг последней минуты. Жизнь мученика, страстотерпца - это не жизнь преподобного, не жизнь монаха, подвиг мучеников и страстотерпцев - это подвиг, когда есть выбор: вера или смерть. Вот Николай Второй сумел остаться христианином с очень сложных условиях, до конца. Но сколько вранья потом было по Николая Второго! И до сих пор во враньё это люди верят.
Гость
18 ноября 2017, 07:58
Прости нас, Царь-тряпка, за то, что ты был бездарным руководителем и слил целую империю.
Гость
18 ноября 2017, 08:42
Кромолу говОрите! За оскорбление чуйвств верующих сесть можете....)
Гость
18 ноября 2017, 09:05
Гость
18 ноября 2017, 08:42
Кромолу говОрите! За оскорбление чуйвств верующих сесть можете....)
А почему не учитываются чувства атеистов! Уже пошел переизбыток религии!
Гость
18 ноября 2017, 12:35
Гость
18 ноября 2017, 09:05
А почему не учитываются чувства атеистов! Уже пошел переизбыток религии!
Какие-такие "чувства атеистов"? Для начала покажите мне хоть одного атеиста, который был бы атеистом последовательным. Если вы жалуетесь на "переизбыток религии", то "почему-то" эти жалобы у вас, "атеисты", возникают, когда вы видите что-то православное, что-то христианское, а вот когда СМИ заполонены неоязыческим бредом, тут вы молчите, не говорите о "переизбытке религии". По одной простой причине: вы в глубине души понимаете истинность православия, но не хотите признать это, ибо православие - очень неудобная религия, т.к. затрагивает саму сердцевину души человека, саму её суть. Поэтому такие у нас странные "атеисты": по отношению к Библии они атеисты, а по отношению к неоязыческому бреду - так готовы любую гадость принять за истину, лишь заповеди Христовы не жгли совесть. Но только пытаясь заглушить показным цинизмом голос совести, пытаясь загнать его поглубже, вы себе же хуже делаете. Ведь вы - несчастные люди и никакие айпады-айфоны не заменят Христа, без Которого нет спасения.
Гость
18 ноября 2017, 14:36
Не уже ли Вам не понятно?!?! Идём обратно - к крепостному праву!!!
Гость
18 ноября 2017, 15:50
Вообще-то тогда уже не было крепостного права, учите историю!
Гость
18 ноября 2017, 18:45
Гость
18 ноября 2017, 15:50
Вообще-то тогда уже не было крепостного права, учите историю!
Учи сам. Переходной период был рассчитан до 1912 года. Пять лет- на погрешность
Гость
18 ноября 2017, 10:05
дурдом. ни как россия ни хочет идти вперёд, при любой власти стоим на месте, скоро петра 1 ещё приплетут. полный каламбур.
Гость
18 ноября 2017, 11:49
А его и не отплетали, Петра Первого... Страна живёт свернув шею, оглядываясь назад - на Петра, Елизавету-Екатерину, Николая, Ленина-Сталина, Великую Победу и т.п. А вот жить реальной жизнью и смотреть вперед - нет, ума не хватает.
Гость
18 ноября 2017, 12:48
Во всех странах свергнутых монархов казнили. Но только у нас умудрились причислить их к лику святых! За какие заслуги перед Отечеством? В чем и почему мы должны вечно каяться? Для сравнения: почему во Франции, например, до сих пор празднуют день взятия Бастилии и считают Наполеона великим, а о казненных Людовике, Марии Антуанетте и наследнике особенно не вспоминают и уж точно не каются?
Гость
18 ноября 2017, 21:20
И что хорошего в казни свергнутых монархов? Чем тут восторгаться? Убийством? Но если человек восторгается убийством, какой ад творится у него в душе? В убийстве царя и его семьи мы не должны каяться, т.к. не жили в то время, палачи, отдававшие приказ о казни и казнившие царя и его семью ушли на Божий Суд, мы не несём греха цареубийц, а вот в чём стоит покаяться, так это в жестокосердии, в том, что человек злорадствует о казни другого человека. Из этого жестокосердия - желание оправдать репрессии, желание держать народ в "ежовых рукавицах".
Гость
18 ноября 2017, 16:49
- Хотелось бы узнать имя заказчика этого покаяния !!!
Гость
18 ноября 2017, 16:56
А у нас как - за определенную сумму можно любой баннер разместить ? Служба по контролю за социальной рекламой вообще существует ? А перед Гитлером мы случайно ни в чем не провинились ?
Гость
18 ноября 2017, 20:51
Какая мерзость и позорище для города!
Гость
18 ноября 2017, 18:47
Понаставили в городе эти ужасные кострукции, деревня блин.
Гость
18 ноября 2017, 19:48
Деревня блин это сидеть возле подъезда, пить пиво и жрать эти долбаные семечки. Деревня это ставить неправильно ударение (например договОра или позвОнит) или копировальны аппарат называть Ксерокс (это вообще невежество и тупость)
Гость
19 ноября 2017, 01:47
Гость
18 ноября 2017, 19:48
Деревня блин это сидеть возле подъезда, пить пиво и жрать эти долбаные семечки. Деревня это ставить неправильно ударение (например договОра или позвОнит) или копировальны аппарат называть Ксерокс (это вообще невежество и тупость)
Чем Вам "ксерокс" не угодил? Вы же, вероятно, знаете, что такое унитаз? Так я Вам открою маленький секрет - это названием фирмы, которая выпускала это санитарно-техническое изделие. Про "сланцы" слышали. В СССР эту нехитрую обувь начали выпускать в г. Сланцы. "Ксерокс" - из той же оперы.
Гость
19 ноября 2017, 11:35
Гость
18 ноября 2017, 19:48
Деревня блин это сидеть возле подъезда, пить пиво и жрать эти долбаные семечки. Деревня это ставить неправильно ударение (например договОра или позвОнит) или копировальны аппарат называть Ксерокс (это вообще невежество и тупость)
От твоих ударений денег в кармане не прибавится ,филолог блин.
Гость
18 ноября 2017, 16:39
Я ни в чём не виноват перед государем! За что я должен виниться перед ним?! В чём вина наших детей и внуков? Ставьте свои баннеры возле мавзолея в Москве и устраивайте челобитную на лобном месте.
Гость
18 ноября 2017, 19:36
А не ваши ли предки разваливались страну?
Гость
18 ноября 2017, 21:57
Гость
18 ноября 2017, 19:36
А не ваши ли предки разваливались страну?
А, может, Ваши, страдалец? Потому и хочется каяться?
Гость
18 ноября 2017, 17:07
Никто по всему городу не поддерживает этот бред, люди против... Если знаете, где можно подписаться против этих баннеров - поделитесь информацией пожалуйста...
Гость
18 ноября 2017, 19:39
Заняться вам больше нечем! Вы уверены, что все против, как вы можете отвечать за всех? Вас что жители города выбрали за них отвечать?
Гость
18 ноября 2017, 20:32
Отучаемся говорить за всех. Кто это "никто не поддерживает"? У разных людей разные мнения.
Гость
18 ноября 2017, 19:22
За кровавое воскресения ответил душегуб, а его в святые наши новориши выбрали господина этого кровавого!
Гость
18 ноября 2017, 23:06
А Вы уверены, что приказ стрелять отдавал именно Николай Второй? Которого даже в Петербурге на тот момент не было. Или вы всё ещё верите страшным сказкам про Николая "кровавого", каким он не был?
Гость
19 ноября 2017, 12:18
Гость
18 ноября 2017, 23:06
А Вы уверены, что приказ стрелять отдавал именно Николай Второй? Которого даже в Петербурге на тот момент не было. Или вы всё ещё верите страшным сказкам про Николая "кровавого", каким он не был?
Но вы ведь верите в сказки что сталин лично приказ на растрел давал
Гость
18 ноября 2017, 08:26
Каждый день разбиваются десятки людей в автобусах,погибают . А тут и канонизировали,и баннеры посвятили. Да, жаль их, но перестаньте уже дергать посмертно, искажая историю
Гость
18 ноября 2017, 12:43
Что значит: "дергать посмертно, искажая историю"? Николая Второго очень сильно оболгали большевики. Да не только его, всю историю дореволюционной России большевики исказили весьма сильно так, что люди, нескольким поколениям которых вбивали в головы ложь о дореволюционной России стали считать это искажение правдой.
Гость
18 ноября 2017, 10:55
Я не хочу просить прощенье у незнакомого человека, я его не обижала. Такая реклама травмирует мои чувства, просите прощенье в церковных храмах, а не на дорогах, где интенсивное движение. Или деньги решают всё? Где же власть или ей ......?
Гость
18 ноября 2017, 14:32
Предлагаю останки императорской семьи в Мавзолей перенести!
Гость
18 ноября 2017, 15:59
Николай добровольно отрёкся от престола когда страна вела тяжёлую войну, в моём понимании это преступление против России!
Гость
18 ноября 2017, 17:43
Нужно было сначала у людей спросить, хотят они извиняться, я лично не собираюсь!
Гость
18 ноября 2017, 20:42
Если так будет продолжаться, и ничего к лучшему не поменяется, то скоро все рухнет. Великая Октябрьская Социалистическая Революция показала всем, что может произойти, если не давать хорошо жить простым людям. Во всем мире буржуи стали меньше грабить работяг и больше выделять им средств от доходов. Везде урок пошел в прок. Кроме России. Почему у нас такие позорные зарплаты?
Гость
18 ноября 2017, 07:48
это новая реклама пепси! потом дорисуют слоган.
Гость
18 ноября 2017, 08:55
Дожили: мост, банеры и т.д. "Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. "
Гость
18 ноября 2017, 10:00
А почему не канонизировать Павла Первого? Он был, кстати, весьма достойный правитель, за что и поплатился. А погибнуть, зверски убитым в собственной спальне по заказу собственного сына - это не мученичество?
Гость
18 ноября 2017, 12:36
Лучше вешать плакаты с афоризмами и цитатами от наших земляков: Шолохова, Чехова и т.д.. Раневскую так вообще можно на каждом перекрестке цитировать. Всегда объективные цитаты.
Гость
18 ноября 2017, 17:26
Очередное буйство Няши?
Гость
18 ноября 2017, 20:16
Узнать бы кто проплатил эти баннеры.Может выяснится что еще за нас счет "банкет".
Гость
19 ноября 2017, 07:07
Похоже, что вместо светского и демократического государства у нас пытаются постепенно сделать общество с клерикально-монархической идеологией и клептократическим управлением под руководством одного бессменного лидера.
Гость
18 ноября 2017, 08:29
На площади Ленин стоит , на Космонавтов Николай весит такой винегрет только у нас возможен
Гость
18 ноября 2017, 09:49
а ильич смотрит на него и хитро улыбается.
Гость
18 ноября 2017, 08:58
Надо было рядом с Ленином наклеить )
Гость
18 ноября 2017, 09:50
Наверное, действительно надо пообещать Украине денег,лишь бы забрали Поклонскую обратно.
Гость
18 ноября 2017, 09:55
опубликуйте заказчика, плииз. кому деньги девать некуда?
Гость
18 ноября 2017, 14:26
Ну если заказчик чувствует свою вину перед бывшим государем, - тогда пусть кается. Зачем обобщать. Я своей вины перед Романовым не ощущаю, не имел чести быть представленным. За Троцкого никто пока извиниться не хочет? Чем нам только не забивают головы, чтобы отвлечь и посеять раздор на пустейшем месте(((
Гость
18 ноября 2017, 15:39
При Николае II была создана русская финансово-валютная система. В его царствование рубль теснил франк и марку, обгонял доллар и стремительно приближался по котировке к фунту стерлингов. Впервые в истории России доходы превышали расходы, и происходило это без увеличения налогового бремени. Бремя прямых налогов при Николае II в России было в четыре раза меньше, чем во Франции и Германии, и в восемь с половиной раз меньше, чем в Англии. Все это привело к небывалому расцвету русской промышленности и притоку капиталов из всех развитых стран. А страну развалил Ленин, который получал деньги из европы
Гость
18 ноября 2017, 18:17
Это тебе показали в сериале на "первом"?
Гость
18 ноября 2017, 18:24
Поклонская, разлогинься!
Гость
18 ноября 2017, 18:52
Ну и сказки. Рубль подрос за счёт нескольких лет хороших урожаев зерновых. Выгоды получали несколько спекулянтов, вывозивших зерно за рубеж (Парамонов и т.д.), одновременно оголяя внутренние запасы. А 90% населения жило в откровенной нищете, без медицины, жилья, образования.
Гость
18 ноября 2017, 16:15
Реклама "Матильды"
Гость
18 ноября 2017, 19:19
Изувера господина в святые вот бред, за кровавое воскресенье ответил душегуб !
Гость
19 ноября 2017, 14:42
а кто это- мы? кого прощать?
Гость
19 ноября 2017, 06:25
Если бы не повесили баннеры с царем сегодня, то завтра на его месте висели бы баннеры с солдатами НАТО, а еще не дай бог с Навальным.
Гость
19 ноября 2017, 11:33
Не пейте много ,это пагубно.
Гость
19 ноября 2017, 13:57
Гость
19 ноября 2017, 11:33
Не пейте много ,это пагубно.
А вы за навального? За развал нашего государства?
Гость
18 ноября 2017, 08:04
Прости нас , Государь твои холопы.
Гость
18 ноября 2017, 10:01
На шолохова в сторону аэропорта и на выезде из Ростова по краснодарской трассе парочка таких билбордов стоит
Гость
18 ноября 2017, 11:45
Я так понимаю, извиняется некто за "Матильду". Идиотизм.
Гость
18 ноября 2017, 12:03
Прежде чем осуждать, пусть каждый поставит себя на место Николая...
Гость
18 ноября 2017, 14:29
это вы про ссылку с прислугой? а может вы поставите себя на место умирающего от голода крестьянина? в лаптях круглый год
Гость
18 ноября 2017, 14:31
Несчастный слабый человек, которые не был готов нести такой крест. А ставить себя на чужое место, тем паче - на царское, игрища разума, не более. Свою жизнь нужно проживать. И следить за ошибками и преступлениями персонажей сегодняшних дней. Жаль, только лет через сто можно будет давать реальные оценки творящемуся здесь и сейчас.
Гость
18 ноября 2017, 21:53
Гость
18 ноября 2017, 14:31
Несчастный слабый человек, которые не был готов нести такой крест. А ставить себя на чужое место, тем паче - на царское, игрища разума, не более. Свою жизнь нужно проживать. И следить за ошибками и преступлениями персонажей сегодняшних дней. Жаль, только лет через сто можно будет давать реальные оценки творящемуся здесь и сейчас.
Не назову его слабым, Николай Второй - это человек, оставшийся в бесчеловечных обстоятельствах человеком, а это не каждый может.
Гость
18 ноября 2017, 12:46
Таки надеюсь шо погромов то не будет?