RU161
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

755мм 41%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

113 комментариев к публикации

Донские казаки просят Путина признать их отдельным народом

Гость
17 ноября 2017, 17:23
А заодно пусть этим «особенным» организуют отдельную страну, куда их весь народ можно будет дружно сплавить. Пусть живут в своей стране, со своими законами и конституцией, по своим понятиям.
Гость
18 ноября 2017, 06:08
молодца хоршо сказал про отдельную страну а столица солнечный магадан
Гость
18 ноября 2017, 11:13
А это и есть наша земля, Область Войска Донского, учите историю
Гость
19 ноября 2017, 11:04
Гость
19 ноября 2017, 11:04
А это и есть наша земля, Область Войска Донского, учите историю
А кто вам землю пожаловал???
17 ноября 2017, 20:10
Являясь потомственным донским казаком со всей ответственностью заявляю - не имею ни малейшего желания соприкасаться с сегодняшними ряжеными, которые, как мне кажется не совсем отчетливо представляют себе вообще смысл казаческого сословия...
Гость
17 ноября 2017, 21:53
сословие согласен, не народ
Гость
17 ноября 2017, 17:17
А вот скажите, донские казаки, как вы собираетесь избавиться от ряженых? Кого ни возьми, из современных штанишкников - все иногородние. Просто любят выпить, побузить и спеть песни казака Розенбаума. Ну и штаны с лампасами для форсу одевают.
Гость
17 ноября 2017, 23:44
Пусть ходят мужики))) для смеху. Мы вместе с вами будем смеяться. Просто не называйте их казаками
Гость
17 ноября 2017, 17:50
Казаки, имейте достоинство, ничего не просите у власти, сходите в храм. Может просветлеют ваши умы. Живите в своих традициях на своей земле и не давайте ее в обиду настоящему врагу. да вразумит горячие головы, Господь, стройте жильё, растите хлеб и скотину, растите детей, учите их уму и разуму. Вот настоящие цели , него казачества. Мир вам и добра побольше.
Гость
17 ноября 2017, 18:41
Че минусите???
Гость
17 ноября 2017, 23:46
Уже несколько сидит за защиту отечества
17 ноября 2017, 16:34
А разве казак-это нация? Они там что курят, казаки эти? И кого должны признавать этническим казаком? До какого колена родственники должны проживать на родине казачества?
Гость
17 ноября 2017, 18:40
Кизяк они курят.
Гость
17 ноября 2017, 21:13
Дичь! Совсем ополоумели.
Гость
17 ноября 2017, 23:38
Не нация. Народ
Гость
17 ноября 2017, 17:14
мои предки по отцовой линии из самого многочисленного округа области войско донского, усть-медведицкого. Хотя сейчас это и Волгоградская область, но я всегда интересуюсь своей историей и чувствую свою принадлежность к казакам. Но именно чувствую. Но никогда я не чувствовал что я отличаюсь от русского, и считаю себя русским и горжусь этим. Настоящие казаки полегли в период с 1914г. по 1945 год. Выжившие в этот период просто уже ушли от нас, в силу возраста. Поэтому все эти попытки объявить себя народом считаю обычной попыткой получить какие-то платежи из бюджета нашей родины. Потому что мои деды, бабушки и их прародители от этого уже ничего не получат, а свою семью я прокормлю и сам, без помощи бюджета. А мою веру в мою историю и моих предков, никто у меня не заберет. Любите отечество, родственников, воспитывайте в этой вере своих детей и ничего не требуйте взамен.
Гость
17 ноября 2017, 17:43
"1" ЛЮБО !!! за трезвый ум и честность! Вы сказали именно то, что думают о казачьем движении большинство Россиян. С большим удовольствием смотрю на кадетские корпуса и лелею надежду, что эта молодежь, воспитанная науками , верой, историей, азами военной и физической подготовки будет продвигать развитие казачьего этноса! Спасибо за правильную и честную статью.
Гость
17 ноября 2017, 17:47
Дать им каждому на поллитру и хватит.
Гость
17 ноября 2017, 22:36
Гость
17 ноября 2017, 22:36
Дать им каждому на поллитру и хватит.
Себе возьми
Гость
17 ноября 2017, 17:46
Эээ?у них же ЛНР есть.Спросите у Козицина.
Гость
17 ноября 2017, 23:45
Нк Козицин не казак по роду. Что там спрашивать?
Гость
17 ноября 2017, 16:59
Очень смешно. "Дайте нам водки и денег" - сказали "казаки".
Гость
17 ноября 2017, 17:25
Господа, казаки. не с вашего ли одобрения на заре перестройки и движения к новой жизни, в казаки принимали проживших в РО не менее 10 лет? Прошло почти 30 лет с той поры. И как вы теперь будете очищать ряды и к чему это приведет? Предложение ваше по сути правильное, но в конечном итоге сведется к созданию очередных структур, которые будут кормиться из бюджета с удвоенной силой. Вы лучше боритесь со злоупотреблениями в уже существующих структурах.
Гость
17 ноября 2017, 17:38
Податели петиции плохо себе представляют, что такое "Дескриминация". Дескриминация, это когда вас лишают прав из-за принадлежности к группе, например, к группе "казаки". А когда эти "казаки" наоборот требуют специальных "казачьих прав", "казачьих званий" и прочей атрибутики и грантов, то это банальное попрошайничество.
Гость
17 ноября 2017, 22:38
Дискрименация
Гость
17 ноября 2017, 23:03
Дискриминация.
Гость
17 ноября 2017, 20:15
потом свое правительство и т.д.
Гость
17 ноября 2017, 21:41
Мой дед и его младший родной брат (казаки, их отец с матерью были сосланы на Урал в 1933 году), дед прошел 1-ю мировую войну и 2-ю, брат прошел 2-ю мировую и имел 2 ордена Славы! И ни с каким генералом Красновым они вместе не воевали. Однако дед говорил, ни какие мы не русские - МЫ КАЗАКИ! Его младший брат был по образованнее и этот вопрос не муссировал. Кто прав из них теперь уже ни кто не скажет, всё осталось в истории!!!
Гость
18 ноября 2017, 06:32
Вот до чего доводит безделие при наличие денег...
Гость
18 ноября 2017, 11:22
Я и мои братЫ военведчане, соединившись с братамИ стройгородчанами требуем нас выделить в отдельный народ и впредь величать наши сиятельства «Семиветровцы»! Також мы порешили на нашем кругу, что отныне наш круг упоминать неиначе как параллелепипед! По сему величайшему случаю было крикнуто троекратно Маша! И двухкратно Агафья! По завершению вышеупомянутых мероприятий всем раздать памятная юбилейная кресты и мядали!
Гость
18 ноября 2017, 18:01
Тебе отдельно житель панельной фигни: Казаки народ , а ты не помнящий родства живи куда тебя за гнали. А степняки все помнят!
Гость
18 ноября 2017, 22:16
О, сосед))
Гость
19 ноября 2017, 11:24
Красавчик!!!
Гость
17 ноября 2017, 17:03
Казак в пятом поколении по материнской линии, есть репрессированные родственники, есть иммигранты в революцию и в 90-е, есть партийные руководители времён СССР. Сам потомственный военный. Моя родина - Россия (Воронеж). Я и есть народ. Никакой отдельности мне и моим сыновьям не надо. Не бузите, казачки, по-напрасну, идите в армию Родину защищать, русский народ, русский язык. Сейчас это нужнее, чем качать права, на радость врагам России.
Гость
17 ноября 2017, 18:39
Че минусите?
Гость
17 ноября 2017, 18:41
Зря Вас проминусовал кто-то. Я полностью с Вами согласен.
Гость
17 ноября 2017, 20:49
Гость
17 ноября 2017, 20:49
Зря Вас проминусовал кто-то. Я полностью с Вами согласен.
Служу России!
Гость
18 ноября 2017, 16:11
Судя по количеству отрицательных комментариев на эту новость представляется очевидным, что коммунисты качественно поработали над расказачиванием. Был такой манифест недовождей октябрьского переворота О поголовном истреблении донского казачества. Кого смогли изгнали и истребили. И заселили донскую землю крестьянами из средней полосы. Вот их потомки теперь тут и тявкают, что это не нация и не народ. Что с них взять, пусть лают. Для сведения умников. После того как казаки признали Российскую Империю и нескольких бунтов, атаманов для всех казаков был Император. Казаки во главе с Ермаком завоевали Сибирь для Империи. Естественно, что большевики боялись их как огня. На территории Северной Осетии есть поле, где ингуши, по приказу Троцкого, истребили 22 тысячи казачих семей, стариков, женщин и детей, пока мужчины сражались на фронте в 1 мировой. Те кто сегодня тявкает на Казачество, это потомки холопов. Пусть лают. Собаки лают караван идёт.
Гость
18 ноября 2017, 22:21
Родной, коммунистов 26 лет как нет, а тебе они все мерещатся, как прибалтийским политикам. И да, они поработали, создав за 70 лет столько, сколько твои кизяки и за 700 не смогут. Ибо даже пропить за 26 лет не в состоянии
Гость
19 ноября 2017, 02:22
Гость
19 ноября 2017, 02:22
Родной, коммунистов 26 лет как нет, а тебе они все мерещатся, как прибалтийским политикам. И да, они поработали, создав за 70 лет столько, сколько твои кизяки и за 700 не смогут. Ибо даже пропить за 26 лет не в состоянии
Родной, они столько зла причинили этой земле, что это никогда не забыть. И народу казачьему. А ты видать как раз из тех переселенцев.
Гость
19 ноября 2017, 09:51
Гость
19 ноября 2017, 09:51
Родной, коммунистов 26 лет как нет, а тебе они все мерещатся, как прибалтийским политикам. И да, они поработали, создав за 70 лет столько, сколько твои кизяки и за 700 не смогут. Ибо даже пропить за 26 лет не в состоянии
И за 26 лет не возможно возродить то , на что вся коммунистическая машина работала, рассказачивание как термин ввели не Казаки , а Троцкий своим декретом о рассказачивание))) если ты не грамотный иди учись!!! Прочти этот декрет и ты поймешь , что такое Казаки значили для красных и почему ты и тебе подобные так боитесь и интересуетесь темой Казаков)))
Гость
17 ноября 2017, 18:42
Аксинью в атаманши!
Гость
18 ноября 2017, 02:31
Фей пишет: "при Брежневе пытались внедрить национальность "советский" хи-хи:))". Фей, как говорится, СЛЫШАЛ ЗВОН, ДА НЕ ЗНАЕТ, ГДЕ ОН! Ибо в годы правления Л.И. Брежнева было лишь заявлено о том, что в советский период "Сложилась НОВАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ОБЩНОСТЬ людей - СОВЕТСКИЙ НАРОД". А национальности какие были в дореволюционный период, такими же оставались и в период советский. Но в дореволюционных документах национальность не указывалась, а фиксировались там лишь ЗВАНИЕ и ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ. Так вот: слово "казак" в дореволюционных документах писалось в графе ЗВАНИЕ. Поэтому оно употреблялось в документах лишь РЯДОВЫХ казаков. Остальным же казакам записывались их УНТЕР-ОФИЦЕРСКИЕ звания и ОФИЦЕРСКИЕ либо ГЕНЕРАЛЬСКИЕ чины. При этом все казаки, получавшие офицерский ЧИН, автоматически становились ДВОРЯНАМИ. Дети же их становились ДВОРЯНАМИ уже НЕ личными, а ПОТОМСТВЕННЫМИ (и лишь родившиеся ПОСЛЕ производства отца в офицеры). Чин, дающий право на ПОТОМСТВ. дворянство, дважды повышали.
Гость
18 ноября 2017, 03:20
Анна ШЕВЧЕНКО писала: " Я являюсь чистокровным казаком <...>, — рассказал 161.ru дончанин Андрей Пальцев. Если Андрей ПАЛЬЦЕВ является казаком ДОНСКИМ, то он - ДОНЕЦ (а не какой-то там ДОНЧАНИН, коим может быть любой житель областного города Донецка и Донецкой области, а также Донецка Ростовской области).
Гость
18 ноября 2017, 04:22
Что дальше? Потомственный род гусар? Наёмников? Опупели в край. Теперь они не русские? Теперь они отдельный народ? Может им ещё земли подарить? Может они порядки свои устанавливать начнут? По мне так пусть катятся к чертям, а не народность им. Звездюлей. Реальная гонка за бабками и властью, вот что стоит за казаками, а не идеалы.
Гость
18 ноября 2017, 06:06
Народ филателистов и партия любителей пива поддерживают казачью нацию
Гость
17 ноября 2017, 17:04
народ должен иметь ПИСЬМЕННОСТЬ,Ю и ЯЗЫК. А когда берут Русский язык - и добавляют мягкий знак , типа : ПОЁТЬ, ПЛЯШЕТЬ, СКАЧЕТЬ . . . То этого, явно НЕДОСТАТОЧНО. За годы , от начала перестройки этот этнос практически не создал НИЧЕГО, разве только Боковский хор. Эта этническое сообщество - еще не покаялось за отечественную войну, когда целыми станицами , совместно с генералом вермахта Красновым ПРИСЯГАЛИ ГИТЛЕРУ. Им бы АНАФЕМУ в церкви провозгласить с амвона, а они " МЫ НАРОД". Тогда заики и картавые тоже себя обьявят отдельным народом, ввиду отличия по говору.
Гость
17 ноября 2017, 19:24
Юрий. Как Вы считаете, афробразилец, говорящий и пишущий на португальском языке, и португалец - это один и тот же народ? Главное - это самосознание, отличие культуры, обычаев, мировоззренческих ценностей и т.д. Если на то пошло, то казаки - народ, формировавшийся на Юге современной России в результате соединения проживавших здесь издавна сарматов, аланов, затем - тюркских племен и, разумеется, большого славянского компонента. Но даже сравнив внешность большинства южан и, скажем, жителей Вологодчины или Архангельска, мы найдем множество отличий.
Отвечаю. Знаете, Юрий, меня это «казачье возрождение» не радует, но если кто-то считает себя марсианином, например, то это его право. И если таких чудаков наберётся достаточно много, то они имеют право объявить себя отдельным народом…
Гость
17 ноября 2017, 21:58
Гость
17 ноября 2017, 21:58
Юрий. Как Вы считаете, афробразилец, говорящий и пишущий на португальском языке, и португалец - это один и тот же народ? Главное - это самосознание, отличие культуры, обычаев, мировоззренческих ценностей и т.д. Если на то пошло, то казаки - народ, формировавшийся на Юге современной России в результате соединения проживавших здесь издавна сарматов, аланов, затем - тюркских племен и, разумеется, большого славянского компонента. Но даже сравнив внешность большинства южан и, скажем, жителей Вологодчины или Архангельска, мы найдем множество отличий.
Отличие Вологодцев и Архангелогородцев от Южан - легко обьяснимо - туда не делали набеги орды. А юг ежегодно получал приток тюркской крови. А легенды о древнейшем происхождении казаков, как народности - при научном подходе не выдерживают никакой критики.Это БРЕД не имеющий под собой никакой научной основы.
Гость
17 ноября 2017, 19:14
Не знающий прошлого не имеет будущего. Посмотрите кто тут жил всегда , а против ветру писать не надо. Казаки от Казаков ведутся)))
Гость
17 ноября 2017, 23:48
Верно гутаришь братка
Гость
18 ноября 2017, 11:15
Гость
18 ноября 2017, 11:15
Верно гутаришь братка
любо братЫ! Христос Воскресе!
Гость
18 ноября 2017, 23:21
Половцы жили. До них -меоты....
Гость
17 ноября 2017, 17:48
Они там шо, украинской горилки перепили?!
Гость
18 ноября 2017, 15:15
Олег ЕрошенКО писал: "Может им ещё земли подарить?". До 1835 года обширный степной край, простиравшийся от Азовского моря до Волги и от Воронежской губернии до Ставрополья, звался ЗЕМЛЁЙ ДОНСКИХ КАЗАКОВ. Граница между нею и восточной частью Екатеринославской губернии (ныне - Донецкая область Украины) пролегала по реке Кальмиус, которая протекает через областной город Донецк, восточная часть которого и ныне зовётся Донской стороной. А нынешний якобы украинский город Новоазовск - это не что иное, как бывшая донская казачья станица Новониколаевская Таганрогского округа области войска Донского. Малороссы же в то время были либо арендаторами казачьих земель, либо дворовыми людьми в имениях казачьих офицеров и генералов. Но никак не владельцами земли, доступ к которой они получили лишь с установлением СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ и организацией КОЛХОЗОВ на Дону. А теперь их надменные потомки считают, что вправе не только распоряжаться казачьей землёй, но и решать, делиться ли ею с казаками? Однако!
Гость
18 ноября 2017, 18:18
Вы абсолютно правы. Потомки кацапских холопов не знающие истории выражают своё ничтожное мнение.
Гость
18 ноября 2017, 22:19
Так тебе землицы нарезать, родной? Сколько, гектаров 200 хватит? Унесешь? Так в этом все дело, а не в мифическом казачьем духе?
Гость
19 ноября 2017, 11:28
А крымские армяне, так вообще, вам по гроб жизни обязаны, приютили, обогрели, разрешили город построить, так???
Гость
17 ноября 2017, 17:50
наши казаки и так своя, сама себе власть. была есть и осталась. атамана на кругу выбирают, своих деток правильно воспитывают. и че гаранту бить челобитную? лучше им огнестрел выдать для охраны и обороны нашей границы от западенцев. возвернуть историю назад.
Гость
18 ноября 2017, 11:01
+лайк
Я ЗА! более того, их надо признать отдельной расой и всех переселить на Марс, как раз Россиюшка хочет освоить эту планету, а казаки как известно - первопроходцы, на рубежах Родины.
Гость
17 ноября 2017, 18:22
Здорово дневали,братья-казаки! Верхнедонской казак, казачьего рода "с покон веку" жившего по казачьим канонам и обычаям,считаю,что просить Президента признать нас народом не очень хорошая идея. Мы- южнороссийская народность,не более того. Сегодня это и язык,и культура, и обычаи,и православная вера,и большое количество неассимилированного иногороднего населения на Дону, и ещё многое другое мало чем отличимо (со своим особым колоритом-это несомненно!) от жизненного уклада других российских русскоязычных регионов. Президент и Государство и так признает,что есть Реестровое (в том числе и Донское) казачество и вот его развитие следует поощрять и поддерживать всячески! На это надо направить свои усилия! Храни вас Бог,братья-казаки!
Гость
19 ноября 2017, 04:36
А чем реестровый отличается или должен отличаться от не реестрового? Обы не .. не работают, одеваются одинаково, бухают из одной кружки, по бабам ходят вместе, бузят одновременно по праздникам, медальки воруют друг у друга и пытаются купить на блошином рынке старинное что-то, не работают оба. Так в чем отличие то?
Гость
17 ноября 2017, 23:43
Казаков всегда боялись цари. Это из той же оперы. Сдается мне, что пишущие здесь в большинстве своём на окладе.
Гость
18 ноября 2017, 11:08
Теперешних ряженых не боятся,а смеются с них.Орденов и медалей у каждого больше чем у Брежнева.
Гость
19 ноября 2017, 04:13
А сегодняшние "казаки" готовы признать, что их предки - чистокровные как они говорят казаки служили верой и правдой Гитлеру? не было? А как сегодня можно изменить историю, когда столько имеется на этот счет документов? Казачьи армии служили под началом гитлеровцев. Причем тех казаков, настоящих и их родственников, которые иммигрировали в революцию за границу в этих гитлеровских войсках не было. А было отродье, которое осталось в России, затаилось, а потом ударило в спину. И сегодня они хотят еще что-то? Какие вы казаки? Скоморохи ряженные с медальками ворованными. Казак в первую очередь занимался ЗЕМЛЕЙ, своим хозяйством. А вы? Бузотеры только побездельничать. Ходите как клоуны бездельники и вам любо! Казачество это не народ - это уклад жизни и подчинение определенным законам. Вот и все. А среди настоящих казаков были и русские и татары и евреи и украинцы и масса других национальностей. Пора бы знать свою родословную.
Гость
24 ноября 2017, 01:51
Полностью состоявшая из донских казаков армия была лишь в годы гражданской войны. Но звалась она не казачьей, а Донской. В период же ВОВ служивших у немцев казаков набралось лишь на кавалерийский корпус, так как те формировали его из остававшихся на оккупированной ими территории неподлежавших призыву в РККА по возрасту молодых и пожилых казаков. Казачий кавалерийский корпус немцы использовали для борьбы с партизанами в северной части Италии. А вот армия генерала Власова была полностью сформирована из попавших в немецкий плен красноармейцев и перебежчиков русского происхождения, отчего и звалась Русской Освободительной армией.
Гость
19 ноября 2017, 16:24
Если я правильно понимаю, казаки хотят быть отдельным народом? То есть перестать относиться к РУССКОМУ народу? Руководство казачества готово отказаться от принадлежности к великому русскому народу ради каких-то материальных благ? Я сам донской казак, но с этими людьми мне не по пути.
Гость
24 ноября 2017, 12:52
А какое отношение к русскому народу могут иметь казаки, носящие такие фамилии, как Болдырев (болдырь – сын казака и татарки либо калмычки), Турчанинов, Хохлов, Поляков, Литвинов, Немцов, Сербиянов, Юдичев…(и т.д., и т.п., и пр.)?
Гость
17 ноября 2017, 17:14
внимательно прочтите: " закон о репресированных НАРОДАХ" на который напирают просители. Еще раз напоминаю : закон жтот о НАРОДАХ !!!. А тут некое сообщество претендует на звание " НАРОД". Это, что, очередная авантюра, типа РЕАБИЛЕТАЦИИ ПРЕДАТЕЛЕЙ - ВОЕВАВШИХ В ВОЙСКАХ ВЕРМАХТА С КРАСНОВЫМ! ( инициатива, некого Воронина) . Возможно их и можно признать народом, ЗА БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ - но только в ГЕРМАНИИ!
Гость
17 ноября 2017, 19:15
Шо значит выдать?на сэкономленные вместо выпивки деньги пусть сами покупают в оружейных магазинах СКСы,АКМы в режиме полуавтомата и трехлинейки.Все это продается легально по лицензии.
Гость
17 ноября 2017, 19:42
Напьются и начинают какую-ту Любу звать....Люба,Люба.
Гость
17 ноября 2017, 19:51
Отдельным народом? - Понеслась душа в Рай! Они еще пусть государство свое образуют, иностранцы! Только пока они клоунаду ломать будут, кто их будет кормить!
Гость
17 ноября 2017, 23:09
КАЗАКИ -не нация и не народность, а СОСЛОВИЕ, не имеющее ни роду, ни племени, ни языка своего, ни, по большому счету, Родины. Сам из этого сословия (терские казаки, то есть, из жителей России, бежавших в 17-18 вв. от хозяев и обосновавшихся на берегах реки Терек, Ставрополье), но на НАЦИОНАЛЬНОСТЬ "казак", как при Брежневе пытались внедрить национальность "советский" хи-хи:)) не претендую. Екатерина II обозвала беженцев "казаками" и вынуждена была дать им статус "защитников южных рубежей", дабы не бунтовали, и жалованье им положила. Привет, "новые русские казаки"!
Гость
17 ноября 2017, 23:29
Особенно улыбнуло упоминание заокеанских друзей, которые, несомненно, влияют на непризнание казаков народом. Как же без них?
Гость
18 ноября 2017, 03:03
Анжелика писала: "И кого должны признавать этническим казаком? До какого колена родственники должны проживать на родине казачества?". ЭТНИЧЕСКИЙ казак (например, ДОНСКОЙ) - это ПРЯМОЙ потомок истинного ДОНЦА (то есть ДОНСКОГО КАЗАКА) по МУЖСКОЙ (и только мужской) ЛИНИИ. А именно: чтобы его ОТЕЦ был казак, ДЕД - казак, ПРАДЕД - казак, ПРАПРАДЕД - казак (и так - до бесконечности). А проживать родственники ЭТНИЧЕСКОГО казака могут где угодно. Так, например, пара-тройка поколений известных всем донских казаков Красновых проживала в Санкт-Петербурге, а сейчас представители этого донского казачьего рода проживают в Чили.
Гость
18 ноября 2017, 04:49
Гость 17.11.2017 г. в 21:53 писал: "сословие согласен, не народ". Что же это за СОСЛОВИЕ такое, в составе которого имелись представители абсолютно всех сословий Российской империи: и ДВОРЯНСТВА (абсолютно все казачьи ОФИЦЕРЫ и ГЕНЕРАЛЫ); и КУПЕЧЕСТВА (все так называемые ТОРГОВЫЕ КАЗАКИ); и ДУХОВЕНСТВА (священники из числа представителей КАЗАЧЬИХ семей); и ПОЧЁТНЫХ ГРАЖДАН (состоятельные предприниматели и заводчики - выходцы из казачьих семей); и, собственно, самих КАЗАКОВ (в мирное время - земледельцы, скотоводы, табунщики, рыболовы)?
Гость
18 ноября 2017, 11:15
Ну признает наш Гарант казаков отдельным народом и че дальше? Тогда свой, ручной "отдельный народ"- Росгвардию куда девать?
Гость
18 ноября 2017, 12:03
С каких пор сословие стало народом?
Гость
18 ноября 2017, 13:35
Клоуны ряженные!
Гость
18 ноября 2017, 16:56
Господа казаки и господа не казаки, все это предвыборная лихорадка началась, по вылазили из все нор робиновичи, сережи и другие платные и добровольные наймиты врагов России. Пытаются найти старые раны и шрамы на теле нашей истории, расковырять их своими давно немытыми руками, что бы доставить удовольствие своим хозяевам в гейропе и американском обкоме. Вот и возникают периодически всякие "вопросы". Герои казаки воевали по обе стороны баррикад, как в гражданскую так и вторую мировую войны, но и те другие, воевали за свою Родину Россию. Для меня, сейчас ,казак это порядочный хозяин, как правило сельский житель с хорошим образованием и патриот своей земли, в случае каких то бед - опора власти и народа.
Гость
18 ноября 2017, 17:12
Признаком народа(национальности) всегда являлись язык и алфавит с письменностью.В Германии существуют диалекты,а что про огромную Россию говорить.Вот казаки говорят на южнорусском диалекте и что теперь они отдельный народ.Не надо вносить раскол,как сказал красный губернатор Кондратенко по вопросу казачества,когда была перепись на Кубани. При переписи в РО Чуб,Попов и другие записались казаками,показали пример.
Гость
18 ноября 2017, 17:57
Гость 17.11.2017 г. в 21:53 писал: "сословие согласен, не народ". Что же это за СОСЛОВИЕ такое, в составе которого имелись представители абсолютно всех сословий Российской империи: и ДВОРЯНСТВА (абсолютно все казачьи ОФИЦЕРЫ и ГЕНЕРАЛЫ); и КУПЕЧЕСТВА (все так называемые ТОРГОВЫЕ КАЗАКИ); и ДУХОВЕНСТВА (священники из числа представителей КАЗАЧЬИХ семей); и ПОЧЁТНЫХ ГРАЖДАН (состоятельные предприниматели и заводчики - выходцы из казачьих семей); и, собственно, самих КАЗАКОВ (в мирное время - земледельцы, скотоводы, табунщики, рыболовы)? Читать внимательно иногородним)))
Гость
19 ноября 2017, 01:45
Игорь Вячеславович 18.11.2017 г. в 22:57 писал : "Муж казачки через 2 года становился приписным казаком". Довожу до сведения неограниченного круга лиц, что КАЗАЧКА - это ЖЕНА КАЗАКА. А незамужняя ДОЧЬ КАЗАКА звалась КАЗАЧЬЕЙ ДЕВКОЙ. КАЗАЧКОЙ же она становилась лишь выйдя замуж за КАЗАКА. Выйдя же замуж за МУЖИКА, КАЗАЧЬЯ ДЕВКА становилась законной ЖЕНОЙ КРЕСТЬЯНИНА той либо иной среднерусской губернии (то есть МУЖИЧКОЙ).
Гость
19 ноября 2017, 11:05
Народ России един! Все остальное - антигосударственная, антироссийски политика.
Гость
19 ноября 2017, 15:12
какие же вы люди злые.Жалко вас
Гость
21 ноября 2017, 00:16
Тут кое-кто хочет быть отдельным народом не просто так. Сначала требуют признать казаков народом, потом репрессированным народом, а затем по закону РСФСР от 26 апреля 1991 г..№ 1107-1 "О реабилитации репрессированных народов" "потребуют "возмещение ущерба, причиненного государством". Так что ничего личного, просто бизнес.
Гость
17 ноября 2017, 21:55
Думаю, что казачество заслужило именоваться отдельным народом и это положение необходимо закрепить на законодательном уровне. Справедливо было в дальнейшем предоставить казакам и автономию со столицей в г.Новочеркасске. Эти меры восстановят историческую справедливость, удовлетворят чувства потомственных казаков, а также появятся основания, наконец, переименовать РО в Донской край. Кстати, в комментариях давно именую РО Донским краем.
Гость
18 ноября 2017, 11:05
любо!