перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Жители дома на Университетском три дня сидят без воды

13 ноября 2017, 18:14
Гость
13 ноября 2017, 20:50
Надо Водоканал переименовать в "ГейзерКанал"- трубы рвутся по всему городу. Водоканал снизил давление воды в Кировском районе до минимума, в нашем доме вода до 5-го этажа не доходит, не хватает давления. В аварийной службе принимают заявки от жильцов нашего дома ежедневно, а ситуация не меняется уже пол-года. Ответ прост - система водоснабжения в Ростове превратилась в решето, трубы сгнили, забиты, и большого давления не выдерживают. Пора властям вешаться в работу Водоканала, признать его работу неэффективной, провести полномасштабные проверки финансовой деятельности, и вернуть ресурсопоставляющую организацию в ряды государственных структур.
Гость
13 ноября 2017, 21:46
У руководства Ростовводоканала только одна задача- содрать как можно больше денег за всееее, когда им менять трубы, ремонтировать канализации, следить за СОСТОЯНИЕМ СЕТЕЙ?
Гость
14 ноября 2017, 08:47
Полностью согласен. Никто не хочет с ними разбираться, вот отсюда и идет полный беспредел со стороны Водоканала, так как они чувствуют свою безнаказанность.
Гость
13 ноября 2017, 22:18
Что творится в городе, разруха , нищета.. каждый день что то проваливается , рушится , по центру ходить пешком не возможно!грязь, тротуаров нет! А ещё зима не пришла.
Гость
13 ноября 2017, 21:53
за то у мэра есть вода, вот так!
Гость
13 ноября 2017, 23:19
А что у нас разве есть мэр?
Гость
14 ноября 2017, 19:24
Уважаемая редакция "161.RU", жильцы многоквартирного дома по адресу: г.Ростов-на-Дону, пер.Университетский, 20 литер "Б" выражают Вам огромную благодарность за содействие в решении нашего вопроса по длительному отсутствию холодного водоснабжения в нашем доме и бездействия сотрудников Ростовводоканала в решении проблемы. После обращения в Вашу редакцию, наша проблема была уже решена на следующий день, т.е. сегодня 14.11.2017. Отдельное спасибо Вашей сотруднице Елене за оказанную нам помощь.
Гость
13 декабря 2017, 19:37
Леонид, судя по месту Вашей работы Вы сами себе написали жалобу и сами себе все отремонтировали)
Гость
14 ноября 2017, 10:13
Все эти мелкие неприятности ничтожны в преддверии великого события - Чемпионата Мира По Футболу!!!
Гость
14 ноября 2017, 19:04
Уважаемая редакция "161.RU", жильцы многоквартирного дома по адресу: г.Ростов-на-Дону, пер.Университетский, 20 литер "Б" выражают Вам огромную благодарность за содействие в решении нашего вопроса по длительному отсутствию холодного водоснабжения в нашем доме и бездействия сотрудников Ростовводоканала в решении проблемы. После обращения в Вашу редакцию, наша проблема была уже решена на следующий день, т.е. сегодня 14.11.2017. Отдельное спасибо Вашей сотруднице Елене за оказанную нам помощь.
Гость
13 ноября 2017, 19:11
Зато Крым пока ваш, а с таким счастьем и воды не надо.