перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«Мы против переписывания истории»: ростовчане потребовали оставить памятник жертвам репрессий в покое

Гость
7 ноября 2017, 11:42
У меня было два деда (по матери Немец,по отцу Русский).Немец дед честнейший человек,был выслан в Сибирь в Arbeits-Armee,чудом выжил за 15 лет лагерей.но продолжал после реабилитации работать в совхозе.За что ему любить сталина? Второй дед (русский) всю жизнь работал в колхозе на молоковозке,и всю жизнь воровал молоко и продавал-всей душой любил сталина,и продолжает кричать на каждом углу какой сталин хороший руководитель.Вот так вот,а сколько было расстреляно?А сколько погибло при переселениях и в труд армиях?Люди которые позиционируют сталина как великолепного человека и лучшего руководителя страны,вы не понимаете что всё это делалось на костях?
Гость
7 ноября 2017, 13:01
Гутен таг, херр Немец. Просто так никого никуда не высылали (исключение составляют досадные ошибки правосудия). Выселяли либо ЗА ЧТО-ТО, либо В ОПРЕДЁННОЕ время и С ОПРЕДЕЛЁННЫХ территорий. Чтобы Вы понимали, что я имею ввиду, поясню, либо Ваш дед был не совсем честнейшим человеком, либо он был выслан во время войны, или при подготовке к ней, с территории, которая могла быть занята врагом, как полукровка-немец , т.е. потенциальный пособник. Чтобы уберечь Вас от разбрасывания слюней, сообщаю, что такие переселения применялись во многих странах, например, в США, всех этнических японцев - граждан США, просто свезли в лагеря и сидели они там до победы над Японией.
у этих людей нет мозгов для понимания
Гость
7 ноября 2017, 13:39
А за что выслали в Сибирь честнейшего деда-немца? Если без сказок, что за честность и немецкое происхождение? (за это ехали в северный Казахстан, например). Ну и про "чудом выжил" - тут тоже процент чуда не так велик, как ты хочешь нам представить. Это ж не треблинка-дахау. Хоть и не курорт, но выжить там было практически так же вероятно, как и в другой форме заключения.
Гость
7 ноября 2017, 12:10
Читаешь комментарии страшно становится! Граждане, вы что, совсем память потеряли? или пропили? кому вы хотите понравится, хотите выглядеть "интересными"? скорее всего вы комментаторы люди пожилые. Вам уже скоро уходить зачем вы нам эту реанимацию с затхлыми трупами жестоких тиранов устраиваете. думайте о вечном.там встретитесь с вашим кумиром и сможете ему сказать, что боролись за его честь до последней капли крови(надеюсь чужую вы не прольете)
Гость
7 ноября 2017, 14:28
Ваша позиция противоречит сама себе. Если Сталин был такой жестокий тиран и в Советском Союзе было так плохо, то с чего бы пожилым людям так славить это время?
Гость
7 ноября 2017, 15:07
Гость
7 ноября 2017, 14:28
Ваша позиция противоречит сама себе. Если Сталин был такой жестокий тиран и в Советском Союзе было так плохо, то с чего бы пожилым людям так славить это время?
Они в тот момент были детьми, детские воспоминания не омрачаются тягостными воспоминаниям. Мне вот в 90х очень даже ничего было, садик школа - красота.
Гость
7 ноября 2017, 15:22
Гость
7 ноября 2017, 14:28
Ваша позиция противоречит сама себе. Если Сталин был такой жестокий тиран и в Советском Союзе было так плохо, то с чего бы пожилым людям так славить это время?
славят по тому, что не представляют себе другой жизни и не верят что страной и народом можно управлять иначе. послушайте что говорят в толпе пенсионеров ("Сталина на вас нет! вот правитель был" и т.д. )так что противоречия нет.
Гость
8 ноября 2017, 11:31
Мне страшно жить рядом с Вами.да мой дед был бухгалтером на кроватной фабрике она поставляла мебель для военных частей.его тихого человека никогда не повышавшего голоса посадили по делу Тухачевского.отсидел и стал еще тише и не заметнее.мой двоюродный дед жил в ст.Марьинской имел дом каменный крытый жестью.в ночь всю семью вывезли ....где сгинули?не ведаем.а в дом вселился председатель коммуны с семьей.мне о дяде рассказывала мама об этом ооочень тихо и просила молчать.и да мне 55лет.так что при ссср жила.было хорошее детсво. крепко спишь когда мало знаешь.
Гость
8 ноября 2017, 13:17
Деда-бухгалтера кроватной фабрики пристегнули к делу Тухачевского? Это он сам вам рассказал? Вам 55 лет, деда вы помните, что он стал после отсидки ещё тише - это ж вкаком году его сажали и на какой срок?
Гость
8 ноября 2017, 14:38
Сказки, сам подумай почему?
Гость
7 ноября 2017, 11:17
Репрессии были. Но во первых не в тех масштабах, о которых нам говорят. Во вторых сейчас от бедности, от жалкой медицины, от жутких продуктов питания погибает больше людей, чем в 30-е года. http://www.politpros.com/journal/read/?ID=783
Гость
7 ноября 2017, 12:58
Кто вам говорит и откуда вы знаете об истинном масштабе?
Гость
7 ноября 2017, 13:17
Гость
7 ноября 2017, 12:58
Кто вам говорит и откуда вы знаете об истинном масштабе?
Ваша либеральная статистика, при Сталине население росло, при Путине уменьшается
Гость
7 ноября 2017, 13:34
Гость
7 ноября 2017, 12:58
Кто вам говорит и откуда вы знаете об истинном масштабе?
уж не из книжек солженицына и не из бредней маразматиков.
Гость
7 ноября 2017, 11:49
Они против...))) Да историю переписывают на официальном уровне уже почти 30 лет, нам вдалбливают рабское сознание, вдалбливают что никаких подвигов и героизма в советское время не было и тд. По всем каналам поливают грязью советское прошлое, то время благодаря которому страна еще хоть как-то держится на советских запасах, благодаря чему пока еще перекачивают сечины-миллеры-ротенберги остатки природных богатств на Запад. Перекачают все и свалят в Америку к своим деткам и виллам. А стадо болванов будет продолжать смотреть лапшу из зомбоящика про то что Ленин был немецким шпионом, Сталин был людоедом и тд. Ничего, наше стадо уже обложили налогами и поборами со всех сторон, ввели и налог на право дышать курортный сбор, и просто чистый рэкет в виде платных дорог, платных парковок, платонов, летят вверх цены, тарифы, бензин, а мы терпим, скоро введут и налог на право ходить. Мы заслужили это. Каждый народ заслуживает власть которую имеет
Гость
7 ноября 2017, 15:44
Погнали методички про дороги, парковки, курортные сборы...
Гость
7 ноября 2017, 16:40
Гость
7 ноября 2017, 15:44
Погнали методички про дороги, парковки, курортные сборы...
Это у тебя методички, а написаны факты деятельности предводителя шайки коррупционеров.
Гость
8 ноября 2017, 07:52
Гость
7 ноября 2017, 16:40
Это у тебя методички, а написаны факты деятельности предводителя шайки коррупционеров.
Да ладно, как не методички? Откуда у тебя налог на право дышать? Сам придумал? Курортный сбор, о котором ты ничегошеньки не знаешь, откуда ты взял? Платон - откуда это у тебя, как не из методички? Про рэкет платных парковок и дорог - это не из методички? И лепишь это в любой теме, к любому сообщению, моешь людям мозги по принципу: не рефлексируйте, распространяйте, несмотря на то, что тебя давно опровергли.
Гость
7 ноября 2017, 12:14
Это был один из лучших памятников Ростова. Он рассказывал о трагическом и подлом периоде истории нашей страны и производил сильное впечатление; туда можно было водить школьников, чтобы они лучше знали историю. По силе воздействия с ним можно сравнить только мемориал с вечным огнем на площади К. Маркса. Люди, погибшие в ходе репрессий, не могут сегодня встать и сказать свое слово; многие из них не смогли оставить детей. Зато бывшие прокуроры, охранники, доносчики дали обильное потомство, которое написало "20 протестов", осквернило мемориал. Если они победят - будут новые жертвы бесконечных репрессий.
Гость
7 ноября 2017, 13:00
Выжили, в основном, потомки "вертухаев" и те. кто репрессировал. Поэтому, им правда не нужна
Гость
7 ноября 2017, 15:32
Подлый период - сейчас, когда такие подлые как ты врут про дедов и отцов, называя всех, кто выжил - вертухаями и палачами, призывают промывать мозги школьникам и так далее. Постыдитесь.
Гость
7 ноября 2017, 17:29
Гость
7 ноября 2017, 13:00
Выжили, в основном, потомки "вертухаев" и те. кто репрессировал. Поэтому, им правда не нужна
Правда о том, что бОльшая часть "безвинно репрессированных" по разбирательству оказываются банальными ворами, мздоимцами, насильниками?
Гость
7 ноября 2017, 11:28
Чудесная новость! Особенно в Праздник! Это воплощение бредней воспаленного ума антисоветчиков и предателей нужно вообще снести.
Гость
7 ноября 2017, 12:12
Сейчас памятник осужденным по политическим статьям мешает потому, что еще не много и вновь начнут сажать по политическим статьям. Поэтому и проводиться политика: дескать ни чего страшного, подумешь несколько сот тысяч, а не несколько миллионов осудили по 58-ой - копейки
Гость
7 ноября 2017, 12:50
Гость
7 ноября 2017, 12:12
Сейчас памятник осужденным по политическим статьям мешает потому, что еще не много и вновь начнут сажать по политическим статьям. Поэтому и проводиться политика: дескать ни чего страшного, подумешь несколько сот тысяч, а не несколько миллионов осудили по 58-ой - копейки
По политическим мотивам сажали и будут сажать всегда. Все революционеры в т.ч. тов. Ленин и тов. Сталин - ЖЕРТВЫ политических РЕПРЕССИЙ ЦАРСКОГО правительства. Вот только выстояв и придя к власти, тов. Ленин и большевики не стали возводить памятники жертвам и призывать к покаянию, они стал возводить НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИНСТИТУТЫ, ФАБРИКИ, ЗАВОДЫ, ШКОЛЫ, БОЛЬНИЦЫ и т.д. Они СОЗДАЛИ на останках разваливающейся России ВЕЛИКОЕ ГОСУДАРСТВО. Высока была цена? Да. Но эту цену наравне со всеми платили и сами КОММУНИСТЫ! А этот памятник - ЛОЖЬ, от начала и до конца.
Гость
7 ноября 2017, 14:19
Гость
7 ноября 2017, 12:50
По политическим мотивам сажали и будут сажать всегда. Все революционеры в т.ч. тов. Ленин и тов. Сталин - ЖЕРТВЫ политических РЕПРЕССИЙ ЦАРСКОГО правительства. Вот только выстояв и придя к власти, тов. Ленин и большевики не стали возводить памятники жертвам и призывать к покаянию, они стал возводить НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИНСТИТУТЫ, ФАБРИКИ, ЗАВОДЫ, ШКОЛЫ, БОЛЬНИЦЫ и т.д. Они СОЗДАЛИ на останках разваливающейся России ВЕЛИКОЕ ГОСУДАРСТВО. Высока была цена? Да. Но эту цену наравне со всеми платили и сами КОММУНИСТЫ! А этот памятник - ЛОЖЬ, от начала и до конца.
Мда ,маразм м крепчал,благо такими Menchen,легко управлять
Гость
7 ноября 2017, 12:53
Я тоже против переписывания истории. Поэтому, товарищи, поздравляю всех с 100-летием Великой Октябрьской Социалистической Революции! Сколько бы не старались они, им уже никогда не доведется перечеркнуть эту страницу истории нашей Родины.
7 ноября 2017, 23:41
ВЕДЬ БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ В ВЕЛИКОЙ И ПРЕКРАСНОЙ РОССИИ ПРОИЗОШЛО ОТ ОХРАННИКОВ КОНЦЛАГЕРЕЙ, КОТОРЫЕ И ЗАНИМАЮТСЯ ВАНДАЛИЗМОМ. ВЕДЬ ИЗВЕСТНО, ЧТО НЕМЕЦКИЕ КОНЦЛАГЕРЯ, ВМЕСТЕ С БАРАКАМИ И ЗАКЛЮЧЁННЫМИ ПЕРЕВОЗИЛИ В СИБИРЬ. ТЕПЕРЬ ПОГИБШИМ В НИХ ДЕЛАЮТ ПАМЯТНИКИ, А РОСГВАРДИИ ПОКУПАЮТ ОГНЕМЁТЫ. ПОТОМ ОПЯТЬ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПАМЯТНИКИ ЗАЖИВО СОЖЖЕННЫМ.
Гость
8 ноября 2017, 09:22
Володя, ты глупости пишешь. Как большинство населения произошло от охранников, каким образом? По твоему, число охранников было больше числа сидельцев? А число сидельцев было порядка процента от населения. Какие немецкие концлагеря перевозили в сибирь, что ты несешь? Немецкий барак перевезти в сибирь нецелесообразно ни технически, ни экономически. Пишешь нелепицы в расчете на таких же как ты сам.
Совершенно верно, в точку Владимир Дэ +1
Гость
8 ноября 2017, 14:37
Совершенно верно, в точку Владимир Дэ +1
Коллега по заболеванию?
Гость
7 ноября 2017, 13:21
Прислужники коррупционеров и прочего нынешнего ворья с обеда вышли на работу и заминусовали всех недовольных нынешним геноцидом коренного населения России. Не нужны никакие репрессии, когда власть сама проводит политику геноцида собственного народа
Гость
7 ноября 2017, 12:04
Не надо воспаленные фантазии пары десятков " активистов" выдавать за мнение всех граждан. Лучше бы эти...деятели ответили на парадоксальный вопрос: почему люди, даже оказавшись в лагерях, хлебнув по полной- не озлоблялись на страну и правительство, верили что это ошибка. А сейчас " справедливо" посадив за мешок картошки ( параллельно награждая за воровство миллиардов) выходят озлобленные на весь мир рецедивисты. Может быть все проще, намного проще?
сходи в лагерь, поделишься мнением
Гость
7 ноября 2017, 20:26
сходи в лагерь, поделишься мнением
А ты его понять то сможешь?ой вряд ли...
Гость
7 ноября 2017, 11:41
Ваши " сотни миллиардов" репрессированных- и есть первейшее переписывание истории
Гость
7 ноября 2017, 13:35
Вот именно, сами историю переписали - и хватит, остальным запрещаем!
Гость
7 ноября 2017, 15:17
Дерьмократы, го в гейропу!
Гость
7 ноября 2017, 20:14
Но памятник не трожь...
оргазм подавляющего большинства населения за сталиным ужасен
Гость
7 ноября 2017, 13:20
контраргументов 0: мартышки сидят и плюсуют демшизоидный бред
Гость
7 ноября 2017, 13:48
Это показывает уровень образования населения.Как в Саудовской Аравии 1 -на книга на тысячу человек и та сами знаете какая,так и у нас синдром вождя до сих пор.
Гость
8 ноября 2017, 08:31
Гость
7 ноября 2017, 13:48
Это показывает уровень образования населения.Как в Саудовской Аравии 1 -на книга на тысячу человек и та сами знаете какая,так и у нас синдром вождя до сих пор.
не угадали ни разу - это скорее показывает то, что невзирая на многолетнее - в перестройку и после нее оболванивание населения, население не так просто оболванить - вот именно поэтому идеи либерализации по ельцински и прочее так "популярны"...
Гость
8 ноября 2017, 14:31
Хочу подытожить ,из всего прочитанного в комментариях ничего нового не узнал.Как обычно если я плохо живу виноват сосед(или немцы).Пример :в Германии очень уважают der Arbeitgeber (работа датель),им не завидуют как принято у нас,потому что эти люди дают работу другим людям,у нас же всё по другому (история с раскулачиванием )и теперешние реалии это продолжение.То что сейчас творится в стране не иначе как стечением обстоятельств не назовёшь.Получается: часть разумного населения погибло в Гражданскую войну,часть в 1 -ю мировую,ещё часть уничтожила советская власть в 30-е годы.Ну а кто был более менее честный и не купил себе бронь -погиб во 2-ю мировую,или после её окончания.Как итог (как не печально об этом говорить )остались потомки тех ,кого сейчас мы имеем(или они нас) в органах власти.Дальше будет хуже,сейчас покупают не только дипломы,но и инвалидности.Поэтому я отчасти солидарен,что в основном у нас потомки вертухаев,потому что нельзя так не любить свою Родину.
Гость
8 ноября 2017, 16:00
Раскулачивание - это не Arbeitsgeber, там совсем свои нюансы.
Гость
8 ноября 2017, 16:59
Гость
8 ноября 2017, 16:00
Раскулачивание - это не Arbeitsgeber, там совсем свои нюансы.
Суть что там забирали у людей своё дело,скот забирали изымали землю и т.д.По сути отжимали бизнес(если можно так сказать).Хотя когда забирали последнее зерно ,наверное сравнивать с отжатием бизнеса неправильно.
Гость
7 ноября 2017, 11:56
>>протестуем против планов пересмотра исторических оценок Против пересмотра лживых оценок на раздутых в сотни раз цифрах репрессий. Странно, почему защитники памятника так хотят, чтобы жертв репрессий было как можно больше? Откуда такая кровожадность? Им мало чтоли реального числа репрессированных?
Гость
7 ноября 2017, 13:22
Ответ лежит в области психиатрии.
Гость
7 ноября 2017, 11:39
Можно ещё про диктатуру Сталина подробнее? Только пожалуйста с фактами.
Гость
7 ноября 2017, 12:22
насколько после революции большевики все перегнули в одну сторону, настолько "демократы" после развала Союза, перегнули в другую сторону. а правда как всегда посередине.
Гость
7 ноября 2017, 13:51
Полностью с Вами согласен!!! И эту правду никто не видит!
Гость
7 ноября 2017, 11:35
На этом памятнике написан заведомый бред - "расстреливали через каждые 2-3 минуты от 120 до 160 человек в день" - вот это что значит, хотелось бы знать? И с остальными цифрами с памятника тоже не совпадает.
Гость
10 ноября 2017, 13:56
репрессии при Сталине были! не было НИ ОДНОГО НЕВИННО ПОГИБШЕГО ПРИ "КЛАУСЕ"-2 и НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ПРИ НЁМ НЕ УБИЛИ И НЕ ЗАМУЧИЛИ! и это - святая ПРАВДА!