Сегодня, 3 ноября, китайская торговая площадка AliExpress запускает в регионах России виртуальные магазины, в которых покупатели смогут в деталях изучить, что они покупают. В обеих столицах технологичный проект стоимостью 12 млн рублей стартует только через несколько дней.
При наведении смартфона или планшета на специальные метки, расположенные в торговых центрах и на улицах, пользователи смогут войти в виртуальный магазин AliExpress. На экране гаджета появится изображение реального офлайн-магазина, на полках которого расставлены товары из категорий «электроника», «одежда» и «детские товары» — эти предметы можно будет «взять», осмотреть, узнать их цену и купить.
— Были оцифрованы товары самых популярных категорий, пользователи могут «повертеть» цифровую копию товара, — приводит слова директора по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского «РБК».
В Екатеринбурге, Омске, Челябинске и Новосибирске нововведение заработает уже сегодня. После проведения тестового периода VR-магазины станут доступными для жителей Уфы, Самары, Казани, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Москвы. 11 ноября AliExpress сделает выводы о востребованности проекта и решит, стоит ли развивать его дальше.
Россия станет второй страной после Китая, где AliExpress опробует VR-формат. В Поднебесной проект был представлен публике 11 ноября прошлого года. За это время VR-магазином в Китае воспользовалось более 8 млн пользователей.