перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Жильцы дома на Турмалиновской: «В мэрии обещали благоустроить наш двор, а не разгромить его»

Гость
25 октября 2017, 15:25
О да, замечание про гаражи прекрасно показывает весь смысл недовольства этого Александра. Вместо его ржавой холобуды для автохлама под домом будет благоустроенный двор. Таклй выход из зоны комфорта мало кому понравится.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 октября 2017, 16:53
Эта тема нашего многострадального двора поднимается на 161.ру уже третий раз. Если кому интересно, то здесь http://161.ru/text/newsline/354415039266816.html и здесь http://161.ru/text/newsline/352938812059648.html. Там очень много комментариев и кто захочет разобраться в том что пишут жильцы, тот поймет, что дело далеко не в гаражах. Это легенда, которую сказали выучить г-же Ромадиной и при каждом удобном случае озвучивать. Скажу так: 1)протокола голосования с 2/3 голосов +1 голос "за"никто не видел, 2)обсуждения с жителями дома предстоящих работ не было, 3)плана работ нет до сих пор (ибо то, что выложено на сайте УК Квадро это скорее легкая презентация без согласующих и утверждающих подписей) Короче, если интересно пройдите по ссылкам. Там много всего.
Гость
25 октября 2017, 17:49
У этого как вы выразились Александра нет гаража и никогда не было. Зато нет желания платить за 80 фонарей, слушать концерты алкашей по ночам, любоваться на кустарники вместо деревьев, жить за решеткой и платить за все это ! Причем по решению других людей, насильно. Кстати у не которых членов правления есть гаражи, и прячут они их в других дворах, не в своем, такие сознательные, прям не могу. Да и хватит уже про гаражи, их уже нет. А все проблемы остались и разрастаются как снежный ком....
Гость
26 октября 2017, 09:41
Гость
25 октября 2017, 17:49
У этого как вы выразились Александра нет гаража и никогда не было. Зато нет желания платить за 80 фонарей, слушать концерты алкашей по ночам, любоваться на кустарники вместо деревьев, жить за решеткой и платить за все это ! Причем по решению других людей, насильно. Кстати у не которых членов правления есть гаражи, и прячут они их в других дворах, не в своем, такие сознательные, прям не могу. Да и хватит уже про гаражи, их уже нет. А все проблемы остались и разрастаются как снежный ком....
Как это нет гаражей? Они стоят себе спокойненько
Гость
25 октября 2017, 17:34
придите во двор филимоновская 156 походите также с южной стороны дома. 95% гаражей незаконны 2 гаража убрали , остальные на очереди. люди не платили за аренду ни копейки , сдавали и незаконно обогащались .понятно что недовольны. но конец незаконным гаражам наступил. в москве уже давно убрали -источник мочи и г..... мусора и хлама убирать незаконные гаражи -это политика власти по всей стране,во всех районах города.
Гость
25 октября 2017, 21:52
Особенно если это хорошо оплачивается. Многие гаражи стояли законно, инвалиды, афганцы....Только в один чудесный момент им перестали продлевать аренду земли. С чего бы это ?
Гость
27 октября 2017, 13:41
Гость
25 октября 2017, 21:52
Особенно если это хорошо оплачивается. Многие гаражи стояли законно, инвалиды, афганцы....Только в один чудесный момент им перестали продлевать аренду земли. С чего бы это ?
Инвалидам продлевают, не надо врать. вон у нас такой С. -инвалид . сдаёт соседние 3 гаража, облапошил старух-вдов участников ВОВ пока те были живы и не понимали , что гараж был у мужей в аренде, а не их собственность, теперь с ним разбираются, да только сколько денег город недополучил, земля то муниципальная, на обустройство для деток денег нет, а тут утекли налево, давно надо навести порядок с гаражами в городе. Похоже всерьёз взялись за это , по примеру Москвы.
Гость
25 октября 2017, 15:11
Наш двор тоже участвует в программе,но перед началом,жильцы сделали проект,его согласовали,от жильцов выдвинута группа,которая следит за ходом работ,отсылает отчет,без этого никак,а чтобы так,как написано,без согласования с жильцами к обязаловке принудили,да еще якобы подписи подделовали..на мой взгляд это бред,и что-то здесь не так
Гость
25 октября 2017, 17:24
Наверно, у Вас председатель честный и умный и грамотный.
Гость
25 октября 2017, 19:42
Ни проекта не голосования ничего все было сделано в обход без участия большинства. Разгром начали две недели назад последнюю неделю работы идут Максимум час в день. Грязь, бардак, обустройство обернулся разрухой и погромом
Гость
25 октября 2017, 20:32
Гость
25 октября 2017, 17:24
Наверно, у Вас председатель честный и умный и грамотный.
Ну да,у нас хорошая председатель,сами выбирали :)
Гость
25 октября 2017, 15:18
А вот и не угадали. У вас с арифметикой как уважаемый ? Гаражей было 16, используемых 10, народ который ставил свои подписи против больше 100, чуете разницу ? 1 к 10. Или вы верите Ромадиной которая заучила одну и туже речевку про гаражи ? И как относятся гаражи к спилу деревьев, которые действительно сажали жильцы и кстати хорошие породы, а теперь для того, что бы оправдать потраченные деньги их уничтожили почти подчистую. И как можно поставить гараж на халяву ? Поделитесь опытом, а не пустозвоньте. Или вы из правления ТСЖ ?
Гость
25 октября 2017, 15:58
Потому, что владельцы гаражей ходили по квартирам и вводили в заблуждение пожилых людей, что после благоустройства всё станет плохо, поэтому и подписей против, больше чем гаражей. Да уважаемый? Что же вы нас, за и**** держите? Все тут не вчера родились и знают, на что способны владельцы "мусорных жбанов" с воротами. Двор этот очень унылый, заставленный машинами в два яруса, железными гаражами и с мусорными баками на дороге. Каждый день там бываю. После благоустройства в любом случае будет лучше. Даже после того, как его развалили, он стал лучше. Чтобы выйти из подъезда, больше не нужно просить соседа, чтобы отогнал машину.)
Гость
25 октября 2017, 17:21
Гость
25 октября 2017, 15:58
Потому, что владельцы гаражей ходили по квартирам и вводили в заблуждение пожилых людей, что после благоустройства всё станет плохо, поэтому и подписей против, больше чем гаражей. Да уважаемый? Что же вы нас, за и**** держите? Все тут не вчера родились и знают, на что способны владельцы "мусорных жбанов" с воротами. Двор этот очень унылый, заставленный машинами в два яруса, железными гаражами и с мусорными баками на дороге. Каждый день там бываю. После благоустройства в любом случае будет лучше. Даже после того, как его развалили, он стал лучше. Чтобы выйти из подъезда, больше не нужно просить соседа, чтобы отогнал машину.)
Покойник в гробу выглядел просто чудесно. Это про наш двор. Двор БЫЛ нормальный. А по квартирам много кто ходил и с разными целями. Ко мне от гаражников никто не приходил, от правления были. Да, Вы еще тут и не живете просто бываете? Но надеюсь, Вы все-таки заметили и обратили внимание, что гаражи стоят с другой стороны дома (а не во дворе), и где Вы видели машины в два яруса? Это как? Может у Вас сильный астигматизм с косоглазием? А там где Вы проживаете мусорные баки, извиняюсь, где? Хотели как лучше, а получилось так же как всегда, через *опу.
Гость
25 октября 2017, 17:43
Гость
25 октября 2017, 15:58
Потому, что владельцы гаражей ходили по квартирам и вводили в заблуждение пожилых людей, что после благоустройства всё станет плохо, поэтому и подписей против, больше чем гаражей. Да уважаемый? Что же вы нас, за и**** держите? Все тут не вчера родились и знают, на что способны владельцы "мусорных жбанов" с воротами. Двор этот очень унылый, заставленный машинами в два яруса, железными гаражами и с мусорными баками на дороге. Каждый день там бываю. После благоустройства в любом случае будет лучше. Даже после того, как его развалили, он стал лучше. Чтобы выйти из подъезда, больше не нужно просить соседа, чтобы отогнал машину.)
Это члены правления ТСЖ ходили по квартирам и вводили в заблуждение пожилых и не только людей. Причем зашли не ко всем....
Гость
30 октября 2017, 09:39
Нужно гнать это правление ТСЖ вместе с председателем, хотя она ничего не решает, там есть кому думать за нее. Менять УК на менее "крутую". Хлебнули с этими "товарищами" д**** через край!!!
Гость
30 октября 2017, 10:47
Конечно, лучше, когда ничего не делали с "Югжилсервис". Деньги платили непонятно куда. Люди делают, занимаются общественной жизнью, все равно русскому человеку плохо. Все умеют только сидеть за компом и ругать, попробуйте Вы, хоть что-то сделать.
Гость
30 октября 2017, 12:18
Гость
30 октября 2017, 10:47
Конечно, лучше, когда ничего не делали с "Югжилсервис". Деньги платили непонятно куда. Люди делают, занимаются общественной жизнью, все равно русскому человеку плохо. Все умеют только сидеть за компом и ругать, попробуйте Вы, хоть что-то сделать.
Зато сейчас деньги понятно куда и главное за, что платим. Причем уже намного больше чем в Югжилсервис, а будет еще больше. Да не общественной жизнью люди занимаются, а наполнением своих карманов. То, что они натворили и творят во дворе и вокруг него нам еще долго будет аукаться !
Гость
30 октября 2017, 12:23
Гость
30 октября 2017, 10:47
Конечно, лучше, когда ничего не делали с "Югжилсервис". Деньги платили непонятно куда. Люди делают, занимаются общественной жизнью, все равно русскому человеку плохо. Все умеют только сидеть за компом и ругать, попробуйте Вы, хоть что-то сделать.
Надоело уже слушать про людей которые что-то делают. То, что они делают видно всему дому! Все активистов из других домов желающих принять участие в таких программах приезжайте к нам во двор и посмотрите на безобразия. Желание пропадет сразу !
Гость
25 октября 2017, 13:59
В далеких 90-х поставили гараж нахаляву... А сейчас эту халяву забирают, как незаконную, вот и ноет народ.... Наводят порядок и облагораживают территорию... Чего еще надо.. Наверняка у Подрядчиков есть сроки.... Поинтересоваться не пытались к какому сроку это закончится... Программа федеральная, а значит за нарушение сроков будет ата-та...
Гость
25 октября 2017, 18:29
Сроки то у них есть - ума у них нет. Одна жадность к дензнакам. Ну не нужно было сдирать весь асфальт подчистую до стен дома. Его там 2 слоя было, без трещин и дыр. Капитально было сделано с подушкой, как положено... А не сдирать нельзя: где тогда взять объем работ? Пилить нЕчего будет, да и Ромадиной совсем ничего не перепадет. Ох, я их понимаю...
Гость
25 октября 2017, 21:44
Гость
25 октября 2017, 18:29
Сроки то у них есть - ума у них нет. Одна жадность к дензнакам. Ну не нужно было сдирать весь асфальт подчистую до стен дома. Его там 2 слоя было, без трещин и дыр. Капитально было сделано с подушкой, как положено... А не сдирать нельзя: где тогда взять объем работ? Пилить нЕчего будет, да и Ромадиной совсем ничего не перепадет. Ох, я их понимаю...
Где был основательный асфальт во дворе? Сколько раз образовывались ямы и не всегда латались, в частности, между 6 и 7 подъездом.
Гость
25 октября 2017, 22:52
Гость
25 октября 2017, 21:44
Где был основательный асфальт во дворе? Сколько раз образовывались ямы и не всегда латались, в частности, между 6 и 7 подъездом.
Таки и шо из-за одной дырки уже весь двор перевернуть. Так рассуждать надо все дороги города вспахать и асфальт перестелить. А отмостка под стенами - БЫЛО два слоя с подушкой. А латать то кто должен был? А? Сдается мне что УК. Штой-то не латали
Гость
25 октября 2017, 13:15
Тут все было понятно и без разъяснений председателя ТСЖ. Шумиху поднимают владельцы гаражей, которые будут снесены. Вряд ли их волнует вырубка деревьев или наличие/отсутствие детской площадки. А благоустройство дворов - вещь очень нужная и полезная. Большинство дворов Ростова - просто ужас, в особенности в плане машин на газонах и огораживания неких своих мест под парковку. Я бы и в рамках благоустройства не делал парковки, из-за десятка владельцев машин, которые не могут купить гараж или парковочное место, отнимается земля у обычных жителей дома.
Гость
25 октября 2017, 14:07
С вами тоже все понятно без разъяснений - вам гулять с питомцами негде, вот только их отходы у вас почему-то дворники должны убирать, да?)
Гость
25 октября 2017, 14:21
А вы были в нашем дворе вообще. Гаражи уже и так по большей части убрали. Что теперь Ромадина скажет ? Или также будет ссылаться на гаражи. Деревья порубили. Двор разгромили. Вот и все благоустройство. Вот то, что большинство дворов Ростова требуют ремонта согласен, но никак ни этот двор. Круто вы уважаемый богатенький дяденька людей делите на могут себе позволить или нет.....
Гость
25 октября 2017, 14:23
А вы купите там гараж или место на парковке - этого нельзя сделать от того, что их там просто нет - от слова совсем.
Гость
25 октября 2017, 12:48
Вообще, для того, чтобы на месте чего-то старого сделать что-то новое, надо сначала это старое разрушить.
Гость
25 октября 2017, 19:39
Да сломать все до основания до на 50см в глубь чтобы больше денег отмыть на проведении работ
Гость
25 октября 2017, 21:38
Нужно не разрушать, а созидать. А так без голосования, без обсуждения, без плана, без сметы творят что хотят. Правление нагло врет и не краснеет.
Гость
25 октября 2017, 14:59
Турмаляне инопланетяне.....
Гость
25 октября 2017, 23:22
Прилетай к нам в гости, Брат по разуму. Только во дворе поосторожней: крылья не сломай во время посадки и того, шасси береги. А мы завсегда рады...
Гость
4 ноября 2017, 10:52
Гость
25 октября 2017, 23:22
Прилетай к нам в гости, Брат по разуму. Только во дворе поосторожней: крылья не сломай во время посадки и того, шасси береги. А мы завсегда рады...
Не вздумай прилетать! Информация устарела. Не сможешь потом взлететь, увязнешь по самые ...шасси. Дожди, понимаешь, прошли.
Гость
28 октября 2017, 22:33
На сегодняшний день грязь во дворе такая что хуже проселка весной. И это только начало. Ходить приходится по проезжей части в магазин пятёрочка. Спасибо за благоустройство, хорошо хоть дом ещё на месте!!
Гость
29 октября 2017, 21:35
Скажу больше - грязнее и мерзопакостнее чем на настоящий момент НИКОГДА не было. Даже когда сдавали дом. С таким двором его бы просто не приняли. А теперь нам устроили нечто. Трудно даже цензурные слова подбирать. Но судя по размаху "пилят и моют" вполне грамотно и квалифицированно. Через неделю будет месяц "радостной" жизни в навозе. За что нам все это? Ромадина ответь (и вместе с ней не мешало бы ответить Егоровой, Архипову и другим чьи подписи стоят под договором с УК Квадро)
Гость
29 октября 2017, 22:37
Да "благоустройство" идет семимильными шагами. Вчера наблюдал, трактор в 9-00 приехал, сначала в одном месте постоял, потом в другом, потом в 14-00 привезли новые бурдюры, разгрузил и уехал. Вот и весь фронт работ за целый день. С такими темпами нам по грязи еще детей женить придется....
Гость
25 октября 2017, 15:02
ага, как вдруг начали сносить незаконные гаражи, за которые вы не платили ни налогов на землю, ни прочего, так тут же забегали ай-ай-ай мы так не просили!!
Гость
25 октября 2017, 21:48
Зато вы теперь будете платить ! Ух как будете платить и за землю которая раньше была не дома и мы за нее не платили, а теперь будем и за благоустройство и самое главное потом за содержание благоустроеного. Всякие ворота, камеры, баскетбольные площадки, фонари и т.п. Вон люди с Александровки после такого же "благоустройства" на 2000 рубасов больше платить стали. А вы думали бесплатно вам "благоустроят" и все. Щас, государевы деньги просто так не даются. Думать головой нужно было, а не слушать "представителей" ТСЖ и УК про светлое будущее. Им то, что срубят дензнаки и в кусты, а нам с этим жить. А, как вам ? Готовы ?
Гость
25 октября 2017, 19:50
Чтобы не говорила Ромадина на сегодня все видят результат, деревья спилены двор разгромлен!!! Спасибо! Что хоть дом цел!! Хотя благоустройство ещё не закончено может это все впереди!!
Гость
25 октября 2017, 21:59
Щас водичка затечет под фундамент и дом признают аварийным, расселят нас из центра в Суворовский, Платовкий или подальше, а здесь можно пару высоток забабахать !И опять мы все согласны будем по протоколу который никто не увидит, а не согласных спалят, это сейчас модно. Как вам такой вариант ? Вон жителей домов по Нансена уже выживают потихоньку, щас стоянку им под окна потом еще что нибудь.......
Гость
25 октября 2017, 20:53
Во время ливней и сырости разнесли отмостку дома!! По двору не проехать не пройти. Деревья спилены больше половины. А знаете кто виноват, конечно же владельцы гаражей, это они разнесли наверно двор попили деревья так что стало в разы больше шума от двух дорог автомобильной и железной. Кто голосовал за это благоустройство?? Кто согласовывал (из ТСЖ и сателлитов)) проект благоустройства у вас мозги есть или денег дали подпишу все что хочешь?
Гость
26 октября 2017, 09:36
Да, нет ни сметы, ни проекта благоустройства. По крайней мере в общем доступе, а должны быть! Попробуй узнать, что тут творят - озимые сажать будут или благоустройством занимаются. Хотя все должно быть максимально прозрачно по этой самой программе. В мутной воде легче рыбку ловить...
Гость
26 октября 2017, 09:05
И фоточку для заметки взяли самую нейтральную. Вы, господа журналисты, во двор зайдите, заехать вам увы! не удастся!!! И не с госпожой Ромадиной по телефону поговорите, а просто посмотрите - для объективности!
Гость
26 октября 2017, 14:13
Да с ней разговаривать бесполезно, заучила одну фразу, и вещает как на испорченном патефоне - во всем виноваты владельцы гаражей, во всем виноваты владельцы гаражей, во всем виноваты владельцы гаражей............Заело короче пластинку.
Гость
28 октября 2017, 22:35
Про гаражи на сегодня осталось три гаража и 10 из 11 со стороны съезда с Нансена на Нагибина. Почему там гражи стоят???
Гость
29 октября 2017, 22:34
Потому как они в зону "благоустройства" не попадают. Блин, да, что Вам лично гаражники сделали ? Что вы к ним прицепились ? Вам земля нужна ? Вы тоже хотели гараж поставить ? Так ставили бы. Господи Шариковы вокруг нас, все забрать и поделить......
Гость
30 октября 2017, 11:25
Как-то странно ведутся работы. Такое впечатление, что по выходным показательная активность и затишье в рабочие дни. Вместо старых хороших бордюров привезли новые, точно такие же. ...свечной заводик работает. Грязища просто неимоверная, растаскивается и размывается во все стороны. А кто-то на Новый год на отмытые деньги отдыхать поедет. А нам бы не утонуть...
Гость
30 октября 2017, 12:21
Да ни фига они не делают ! Приедет трактор со скучающим трактористом, постоит два-три часа для вида и уезжает. Точно также гастробайтеры, посидят на полетах с новыми бурдюрами, покурят и расходятся.
Гость
31 октября 2017, 20:28
Все платят софинансирование по благоустройству?
Гость
1 ноября 2017, 15:58
Я так думаю, что пока нам должны за мягко говоря, доставленные неудобства.
Гость
1 ноября 2017, 09:24
А, что должны ? По честному должны платить только те которые были "ЗА", может хоть тогда мозги включатся....
Гость
2 ноября 2017, 00:31
Заплатил бы, без возражений, но кроме квитанции с суммой для оплаты нет никакого законного основания для платежа. Дайте документ, или у нас джентльменам верят на слово?
Гость
7 ноября 2017, 20:37
Поменяли новые бардюры на новые бардюры только грязь по колено во круг
Гость
8 ноября 2017, 09:47
Завод по производству бордюров ДОЛЖЕН регулярно приносить барыш. Неважно, что дороги плохие, зато какие бордюры! Ого-го-го!!! "Уложим и переложим" бордюры во всем Ростове! А кто хозяин бордюрного заводика? Ааа?! Это к слову. Не поймет то что происходит на Турмалиновской 62 только человек, который впервые об этом услышал. Не вызывает сомнения, что это делается не для удобства жителей и вообще не для жителей. То, как производится реализация благоустройства (проект комфортная городская среда) повергло всех в ШОК! Хотя, конечно, кто-то в этом может не сознаваться и хорохориться. Нет, хуже всегда есть куда. Могли бы, например, снять весь асфальт и бросить на неопределенный срок, а так какое-то ковыряние идет, а по выходным вообще показательная активность. Короче, когда во дворе появится хоть какой-нибудь асфальт(а не только бордюры) и можно будет нормально зайти в подъезд, все будут просто счастливы до изнеможения...
Гость
25 октября 2017, 12:41
Нельзя доверять обещаниям. Любое начинание в участием нынешних чиновников имеет завуалированные цели. И ничего хорошего ожидать не приходится, в дураках всегда остается простой человек.
Гость
25 октября 2017, 13:12
Обещали одно, а получите разгром! Верю, у нас в доме тоже самое по разным вопросам. И с УК, и с Фондом кап. ремонта. Сметы не готовы, но надо быстро собрать подписи - типичная отговорка чиновников. Их слова ничего не стоят. Только бумаги с печатью имеют значение, да и то не всегда
Гость
25 октября 2017, 13:15
Поправка: это не "ваш двор", а "двор в Их городе". Этот город принадлежит Кушнареву, он тут хозяин и что захочет, то и сделает. Главное, чтобы если государь проедет мимо, фасад был чистенький, и крики недовольных не были сильно громкими.
Гость
25 октября 2017, 15:47
А баба Яга - против!
Гость
25 октября 2017, 20:33
Сплошной обман с общими собраниями собственников многоквартирных домов и в садоводческих товариществах известен даже в детском саду.
Гость
25 октября 2017, 20:48
Обещаю обещать
Гость
25 октября 2017, 22:35
Швондеры как всегда у руля. Все же классика бессмертна.....
Гость
26 октября 2017, 11:32
К сожалению людей спрашивать и не должны были... УК которые получат эти работы были известны еще в начале года. Подрядчики так же. Увы, но вы не одни такие, благоустройство не цель, а средство...
Гость
29 октября 2017, 22:58
Сегодня плыл по грязи во дворе, а навстречу бабулька которая всегда была категорически за программу, она так поносила трехэтажным правление ТСЖ и УК, что у меня уши завернулись...