Требуйте разъяснений от УК: куда жаловаться ростовчанам, замерзающим в собственных квартирах
23 октября 2017, 18:43
Гость
23 октября 2017, 21:29
Компания город золотой/лидер- на людей наплевать, из года в год отпление дают 2--29 октября, перерасчет никто и никогда не делают- максимаььнвй перерасчет около 200 р, а берут за весь месяц около 3000, жалобы не помогают, личные приходы не помогают отвечают что все сдкосют и далее плевать, и так во всем. Жаловались в прокуратуру и опять все замзанч наверное, помощи нет
Гость
27 октября 2018, 12:40
Особенно убивает ответ "Золотого города" -"Людей нет, все уволились, заниматься отоплением не кому" А деньги загребать есть кому???
Гость
23 октября 2017, 21:21
Все или почти все учредители " УК" Ставленики администрации района. Им плевать на запросы и мнения жильцов. Они наживаются на дильцащ и своих сотрудниках , которым они платят, к не больше, чем Таджикам.
Гость
24 октября 2017, 00:07
Всё это теория. А на практике теплоноситель подаётся сильно завоздушенным. Необходимо постоянно стравливать этот воздух: и из воздухосборников, и по отдельным стоякам, иначе система отопления нормально не заработает. Эта фигня может продлиться две недели, и сантехники запарятся этот воздух из системы выгонять. Так что теплоснабжающая скажет, что тепло подаётся, УК скажет, что меры принимаются. А народ будет без тепла сидеть. Платите бабки за отопление, господа!
Гость
24 октября 2017, 09:50
Вот в нашей ук»Максимум»нам ничего не подсказывают!!!а просто говорят -ждите!5 месяцев не было горячей воды и ответ был один-ждите, нет до сих пор отопления и ответ тот же-ждите!начинаешь задавать вопросы просто бросают трубку!как вообще наша ук получила лицензию остаётся загадкой!
Гость
24 октября 2017, 12:57
На Ларина 24/1 второй день нет отопления, порыв , в ук вчера сообщили, что купят материалы и будут чинить сегодня, сегодня уже говорят, что чинит уже завтра будут, в итоге 2 дня без отопления , холодина.
Гость
23 октября 2017, 19:45
В прошлое воскресенье нам подключили отопление, не проверив состояние отопительной системы. А у нас под квартирой, в подвале, находится рамка ТЭЦ и всю ночь тёк кипяток - мы 8 часов звонили по упомянутым в статье телефонам - аварийная бригада так и не приехала! Отопление перекрыли после обращения в Прокуратуру Ростовской области.
Но до сих пор в подвале стоит вода и отопление не подключено. На сайте министерства ЖКХ указан телефон "горячей линии" по вопросам отопления - круглосуточно - 2401360 - звонила в 18,30 - НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!
Гость
23 октября 2017, 21:14
Внимательно ( с лупой ) изучите квитанцию за октябрь.
Гость
23 октября 2017, 22:33
Гость
23 октября 2017, 21:14
Внимательно ( с лупой ) изучите квитанцию за октябрь.
Советчик.
Не в курсе, что счета за услуги ЖКХ выставляются на месяц позже?
Гость
23 октября 2017, 20:13
Деньги не вернут и НЕ БУДУТ никуда вносить - все это старые песни председателей. Если отопление для отрапортования запускали в октябре, смотреть квитанции можно уже невнимательно.
Гость
23 декабря 2018, 16:00
Добрый день, перед новым годом поменяли график передачи показаний rostovteplo.ru, в декабре 2018 года будет осуществляться в период с 15 по 19 декабря, чтобы со многих людей слупить больше денег, многие вовремя не успели оплатить, потому-что привыкли к стандартному графику, это самоуправство, за которое люди будут переплачивать, просьба разобраться
Гость
21 марта 2020, 14:37
Оренбургский замерзает... Грудные дети мерзнут. Оплата до 15 апреля, а в квартире +15. Ужас. Будем писать Голубеву.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%Требуйте разъяснений от УК: куда жаловаться ростовчанам, замерзающим в собственных квартирах