перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Жительница Ростова самостоятельно родила ребенка

17 октября 2017, 17:05
Гость
18 октября 2017, 01:06
=За здоровье роженицы переживало множество людей, некоторые соседи даже вышли на улицу, чтобы встретить врачей= Получается, что она в присутствии "множества людей" голой вышла на улицу? И никто из этого "множества" не мог ей ничего дать из одежды? Зато фоток наснимали...
Гость
17 октября 2017, 20:31
УМУ НЕ ПОСТИЖИМО!!ЗАТО КАК ВСЁ У НАС --ЛАДУШКИ !!!,,,КОГДА С ЭКРАНОВ ДАЮТ ОТЧЁТ...
Гость
18 октября 2017, 10:11
При чем тут экраны? Если у кого-то нет мозгов, то в этом виноват он сам
Гость
18 октября 2017, 12:22
А экраны тут не причём? данная особа бездомная, живёт в подвале. Имеет психическое расстройство. Вела асоциальный образ жизни. На учета в женской консультации не стояла.
Гость
18 октября 2017, 05:56
Уж точно- Обсолютно дИградация всего населения
Гость
18 октября 2017, 11:44
Абсолютно!!! дЕградация!!! вы в школе учились???
Гость
18 октября 2017, 13:41
Гость
18 октября 2017, 11:44
Абсолютно!!! дЕградация!!! вы в школе учились???
Гость повторил за предыдущими комментаторами. ДокОзательства читайте в комментариях выше.
Гость
18 октября 2017, 06:58
жесть!! военная хроника!!!
Гость
17 октября 2017, 18:20
Ого! до какого высокого уровня дошла медЕцина России! регресс полный!
Гость
17 октября 2017, 19:38
Причем здесь медицина, на лицо полная диградация части населения, в том числе этой мамашки и тебя в том числе. Нормальные люди рожают в роддоме. Страшно представить что ждет этого малыша с такой мамашкой.
Гость
17 октября 2017, 22:12
Гость
17 октября 2017, 19:38
Причем здесь медицина, на лицо полная диградация части населения, в том числе этой мамашки и тебя в том числе. Нормальные люди рожают в роддоме. Страшно представить что ждет этого малыша с такой мамашкой.
Обсолютно согласна, бедный ребёнок, холодно! О чем только думают такие женщины???? Ужас , она помоему не в себе? Может нужно проверить её!?
Гость
18 октября 2017, 07:13
Гость
17 октября 2017, 19:38
Причем здесь медицина, на лицо полная диградация части населения, в том числе этой мамашки и тебя в том числе. Нормальные люди рожают в роддоме. Страшно представить что ждет этого малыша с такой мамашкой.
Вы об низком умственном развитии по себе о других не судите! ;)
Гость
18 октября 2017, 09:48
А вы не думаете, что у женщин в послеродовом периоде может нарушиться психика, и роды могут начаться не в срок и стремительно, а адрес в такой ситуации тоже можно напутать . Какие же люди злые.
Гость
18 октября 2017, 10:42
Это женщина не имеет место жительство,т.к цыганка! На учете не стояла,рожала в подвале, о чем вы тут говорите,безотаественно! Детей жалко! А про постродовую депрессию почитайте Википедию, она так быстро не наступает!!!
Гость
18 октября 2017, 12:03
я полагаю, что скорее всего будет напутан адрес в диспетчерской (никто не знает в каком состоянии и чем занимается диспетчер во время своей работы), у меня были не раз случаи когда я вызывал или вызывали знакомые то такси, то медиков а те в свою очередь приезжали не по указанному нами адресу, да ещё и вменяли претензии что мы указывали изначально неверный адрес.
Гость
18 октября 2017, 08:33
У неё это пятые или шестые роды, скорая приезжала на все данные адреса вовремя и чётко , каждый раз называли разные адреса.
Гость
18 октября 2017, 12:00
т.е. вы выступаете в лице служб осуществляющих скорую неотложную помощь? Раз у вас есть данные (конфиденциальные) о количестве вызовов и о информации которая (конфиденциально) предоставляла роженица, и вы уверены, что это именно она предоставляла эти данные, и вы уверены, что оказанная помощь предоставлялась именно этой роженице при условии что у неё были разные адреса или всё-таки адрес был один и тот же и если был один и тот же вы хотите заявить что информации нет у мед. работников по каждому пациенту (ни личного дела / карты, ни остаточной (специально собираемой диспетчерской службой) информации по вызовам, нет информации от врачей закреплённых за пациентом, нет информации в районной поликлинике и т.д.)? Если вы не выступаете в качестве представителя соответствующих служб - не будьте голословными или отвечайте за слова / поступки.
Гость
18 октября 2017, 00:18
Дай бог здоровья малышу. Лишь бы с ним все было хорошо
Гость
18 октября 2017, 11:13
1) Ни кого не смутил факт того что утверждают службы то что приезжали на выезд, а их очевидцы не видели? 2) Никого не удивляет что службы утверждают, что у роженицы это не первый ребёнок и ранее они приезжали к сроку (то есть адрес знают изначально)? 3)Никого не смутило "При этом новоявленная мать отказалась отдавать малыша врачам, так что пришлось для разбирательств даже вызвать наряд полиции." на каком основании кто-либо пытается отобрать ребенка у матери, да ещё и с привлечением полицаев (вооруженных, беспринцыпных, безнравственных, раз уж пошли на такое, не людей)? Я так полагаю - нужно привлекать к получению наказаний и тех и других, даже если закон позволяет кому-либо превышать свои полномочия этого "спускать на тормоза" нельзя, докатились деграданты кругом.
Гость
18 октября 2017, 13:36
Какой адрес???!!! Какое превышение полномочий???!!! Она живёт в подвале заброшенного дома с бездомным собаками. Она психически не здоровый человек, как и её сожитель вели асоциальный образ жизни. Ходила по улице в помойке бычки собирала. На учета в женской консультации не стояла. А вы прочитав статью и не зная не чего, пытаетесь тут что-то констатировать.
Гость
19 октября 2017, 00:47
Гость
18 октября 2017, 13:36
Какой адрес???!!! Какое превышение полномочий???!!! Она живёт в подвале заброшенного дома с бездомным собаками. Она психически не здоровый человек, как и её сожитель вели асоциальный образ жизни. Ходила по улице в помойке бычки собирала. На учета в женской консультации не стояла. А вы прочитав статью и не зная не чего, пытаетесь тут что-то констатировать.
я не пытаюсь, я исхожу из фактов приведённых в статье и не имею иной информации, зато у вас я вижу гораздо больше осведомленность о условиях проживания и возможностях данной роженицы, может вы родственник? Довожу до вашего сведенья: 1) подвальное помещение любого строения имеет тот же адрес что и дом, 2)если вы свидетель ассоциального состояния дел в жизнедеятельности отдельных лиц то представьте результат вашей гражданской позиции, что вы конкретно сделали для разрешения данной проблемы? 3) вы являетесь её лечащим врачём, тогда как вы допустили такое состояние дел причём не в первый раз, если вы не причастны к функциям осуществляющим/сопровождающим оздоровительные мероприятия данного лица, то возникает вопрос откуда у вас эта конфеденциальная информация? 4) данная статья не имеет источников, что, с точки зрения публицистики является недопустимым для профессионального поля деятельности в СМИ. 5) превышение полномочий - как минимум отбирать дитя у матери!
Гость
17 октября 2017, 21:44
Я так полагаю, этот малыш пробьется в этой жизни!
Гость
19 октября 2017, 22:56
Как он пробьется, если психические заболевания передаются по наследству? 5 или 6 детей обречены на страдания уже с рождения. Вы не представляете, что такое круглосуточно орущий младенец, к которому никто не подходит
Гость
18 октября 2017, 10:55
Кому верить? Очевидцам? Скорой? Явно что-то не так. Может она в ужасе вышла на улицу в ожидании медиков? А два вызова на разные адреса на одной улице могли быть?
Гость
18 октября 2017, 11:22
Интересно почему у корреспондентов не возник вопрос касательно того что ребенка кто-либо пытается отобрать у матери и самое главное почему это так важно и для каких целей, если для этого нужно привлекать вооруженных силовиков, которые наплюют на честь и достоинство в силу отсутствия нравственности и не то что позволят отобрать у матери её ребенка посторонним лицам, а ещё и будут содействовать им?
Гость
18 октября 2017, 12:06
Она психически больная. Рожала 5 или 6 ребёнка, в подвале дома под снос с бродячими собаками. Почему в этой ситуации силовики не должны были забирать ребёнка.. Очень даже должны. Ребёнку здоровья. Гулю стерелизовать
Гость
18 октября 2017, 13:31
Вы полагаете что у вас достоверная информация, а не та информация которая "должна достигнуть аудитории" после редакции в СМИ? Вы полагаете что в праве решать кому рожать и в каких условиях (может вы сначала создадите эти условия а потом будете участвовать в принятии каких - либо вопросах подобного плана)? Может вас стоит стерилизовать, просто за сам факт того что вы желаете другим этого? С какой стати третьи лица принимают ключевые решения в семейных вопросах и вопросах продления чьего-либо рода? Вы оказывались в ситуации аналогичной той, что имеется? Вы знаете все подробности данной ситуации, ваши источники достоверны и на сколько? Любое чтиво в СМИ - лишь перспектива, которую одобрили редакторы (и не только) учитывайте это! Посмотрите советский фильм "Суд", подумайте, о том что всё может быть совсем иначе и совсем не так как это преподносится, опирайтесь лишь на факты, будьте людьми - думайте(мы отличаемся не только строением тела от животных, реализовывайте себя как здравомыслящие)!
Гость
18 октября 2017, 14:48
Гость
18 октября 2017, 13:31
Вы полагаете что у вас достоверная информация, а не та информация которая "должна достигнуть аудитории" после редакции в СМИ? Вы полагаете что в праве решать кому рожать и в каких условиях (может вы сначала создадите эти условия а потом будете участвовать в принятии каких - либо вопросах подобного плана)? Может вас стоит стерилизовать, просто за сам факт того что вы желаете другим этого? С какой стати третьи лица принимают ключевые решения в семейных вопросах и вопросах продления чьего-либо рода? Вы оказывались в ситуации аналогичной той, что имеется? Вы знаете все подробности данной ситуации, ваши источники достоверны и на сколько? Любое чтиво в СМИ - лишь перспектива, которую одобрили редакторы (и не только) учитывайте это! Посмотрите советский фильм "Суд", подумайте, о том что всё может быть совсем иначе и совсем не так как это преподносится, опирайтесь лишь на факты, будьте людьми - думайте(мы отличаемся не только строением тела от животных, реализовывайте себя как здравомыслящие)!
Кому вы отвечайте, осведомлен больше чем вы!!!! А вы тут время потратили набирая свой текст!!!
Гость
18 октября 2017, 16:10
Гость
18 октября 2017, 14:48
Кому вы отвечайте, осведомлен больше чем вы!!!! А вы тут время потратили набирая свой текст!!!
Максим вы такой демагог! Вы что думайте, что эта женщина живя в заброшенном доме в подвале, являясь маргинальной личностью с психическим расстройством, решили с сожителем зачать ребенка, что бы дать ему светлое будущее? Я её неоднократно видел, это страшное зрелище! Вы говорите о случившемся факте, рождении ребенка, а о том что с ним дальше будет, молчите! А я вам скажу его определят в дом малютки, и т.д. Это гуманно? ? Или вы бы предложили, что бы он жил в семье в подвале в заброшенном доме с бездомными собаками? не чего рассудительного в ваших комментариях не прочитал!
Гость
18 октября 2017, 11:09
Эту женщину зовут Гуля. У нее умственная отсталость. Это ее пятый ребенок, кстати уже увезенный ее неоднократно судимым сожителем (не отцом ребенка) в неизвестном направлении. Гуля сейчас в психстационаре, расположенном в поселке Ковалевка Аксайского района РО. И это "множество людей" может ее легко навестить! В чем я сильно сомневаюсь... Хорошо быть добрым за чужой счет и искать в медиках крайних!
Гость
18 октября 2017, 12:19
Сожитель в этот вечер с завернутым предметом в руках зашёл в заброшенный дом на улице Социалистическая
Гость
18 октября 2017, 13:43
Вы выступаете с этим утверждением от какой-то конкретно службы? Тогда вопрос к администрации почему сей факт был известен и нет надлежащего надзора за пациенткой, почему она находится в таком положении и в таких обстоятельствах и прошу предоставить информацию о детях их состоянии (физическом, психическом, моральном и т.д.), адресах фактического проживания (с целью лично убедиться), информацию о попечителях этих детей, информацию о службах осуществляющих надзор и благоустройство этих детей, ответственных лиц за принятое распределение (в случае выявления каких-либо эксцессов должны понести наказание все и непосредственные попечители, и те, кто распределил попечительство, и те кто осуществляет контроль исполнения в надлежащей форме). Прошу оформить публично эту информацию, так как наверняка найдутся желающие и кроме меня проверить эту информацию и сопоставить факты. Рекомендовал бы специалистам соответствующих проф. профилей провести параллельно проверку соответствия фактов и информации.
Гость
18 октября 2017, 15:55
Гость
18 октября 2017, 13:43
Вы выступаете с этим утверждением от какой-то конкретно службы? Тогда вопрос к администрации почему сей факт был известен и нет надлежащего надзора за пациенткой, почему она находится в таком положении и в таких обстоятельствах и прошу предоставить информацию о детях их состоянии (физическом, психическом, моральном и т.д.), адресах фактического проживания (с целью лично убедиться), информацию о попечителях этих детей, информацию о службах осуществляющих надзор и благоустройство этих детей, ответственных лиц за принятое распределение (в случае выявления каких-либо эксцессов должны понести наказание все и непосредственные попечители, и те, кто распределил попечительство, и те кто осуществляет контроль исполнения в надлежащей форме). Прошу оформить публично эту информацию, так как наверняка найдутся желающие и кроме меня проверить эту информацию и сопоставить факты. Рекомендовал бы специалистам соответствующих проф. профилей провести параллельно проверку соответствия фактов и информации.
С этими вопросамт вы адресом ошиблись, пишите в уполномоченные на то службы.
Гость
17 октября 2017, 20:56
Видимо легко родила,раз сразу вышла на улицу!хорошо что все закончилось благополучно!
18 октября 2017, 11:19
Согласна с гостем 10.55. Вполне может быть послеродовой психоз.
Гость
18 октября 2017, 13:36
Она стоит на учете,в психдиспансере!!!! Вы о чем?
Гость
18 октября 2017, 14:50
Гость
18 октября 2017, 13:36
Она стоит на учете,в психдиспансере!!!! Вы о чем?
А тут это не кого не интересует, им только бы показать свою "человечность". Я эту особу каждый день встречал, это жесть !!!
Гость
18 октября 2017, 15:28
Так она статьи про ростовский перинатальный центр почитала, и решила сохранить жизнь ребенку и себе. Так безопаснее.
Гость
18 октября 2017, 23:50
Социалистическая веселая улица!!!!континген ещё тот!!!
Гость
19 октября 2017, 21:36
Они не приехали. У матери был стресс. Рожать без помощи, это офигеть наверно Страшно. Причем с врачами тоже, но без!!!!!!!!!!!!! Бедная девушка!!!!! Крепитесь, держитесь, Счастья, Здоровья Вам и Вашему малышу.
Гость
8 августа 2019, 23:44
Жесть,скорая вообще в первый раз приехала не потому адресу,прежде чем что то писать читайте внимательно!!!