Необычная вакансия появилась на популярном сайте по трудоустройству. Желающий занять должность «жгуна» обязательно должен иметь чувство юмора, веселый нрав, опыт посещения караоке-клубов и танцевальные навыки. Его основной задачей будет подзадоривание публики громким пением. При этом «жгун» вовсе не обязательно должен быть профессиональным вокалистом. Достаточно того, чтоб солировал он «от души».
Ежедневно с 20:00 и до рассвета дегустировать блюда от шеф-повара и напитки в баре, зажигать на танцполе с гостями и участвовать в конкурсах… За такой «адский» труд сотруднику обещают 50 тысяч рублей в месяц до вычета НДФЛ и оплату его чеков в караоке-клубе.
Стоит отметить, что подбор необычного персонала для этого караоке-клуба — дело привычное. Ранее заведение открыло вакансию «исследователя сотрудниц флирта». В отличие от «жгуна», где пол потенциального кандидата не имеет значения, соискатель обязательно должен быть мужчиной. Еще бы, ведь трудиться ему бы пришлось в стриптиз-клубе.
В должностные обязанности сотрудника входит контроль идеальной гладкости всей поверхности тела исполнительниц. Ежедневно работник должен измерять формы танцовщиц и следить за их сохранением в товарном виде, а также вести таблицы учета качества макияжа, маникюра, педикюра и причесок «тружениц пилона». Ему придется оценивать их танцевальные умения и акробатические номера, проводить ревизию костюмов и реквизита, исследовать их клиентоориентированность, оценивать качества сервиса и всё это обязательно «протоколировать».
Кандидату, который займет такую ответственную должность, обещают платить от 100 тысяч рублей в месяц.
Позвонив в клуб и представившись потенциальным кандидатом на данную вакансию, корреспондент 161.ru услышал что-то невнятное.
— Ну да… Хотя не знаю… Попробуем уточнить. Перезвоните, или мы сами с вами свяжемся, — ответили на другом конце провода.
Руководство заведения тоже отказалось давать комментарии на эту тему. Однако свой источник подтвердил журналистам, что вакансия не фейковая. Но очевидно, веселое объявление креативные сотрудники разместили с одной целью — привлечь внимание к заведению.
Фото: Владислав Самойлик