перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Вкус, запах и качество: Ростовский Водоканал рассказал, как очищает воду

16 октября 2017, 11:30
Гость
16 октября 2017, 17:38
Как очищают воду, да вооще ни как. Подмахивает сетевикам, продающим очищенную. И как мы раньше, еще в СССР, пили газировку из автомата по 1 копейки без сиропа и по 3 копейки с сиропом. Вода к ним подводилась из ОБЫЧНОГО, ГОРОДСКОГО водопровода, если кто забыл.
Гость
17 октября 2017, 09:14
Да что за бред?! :))) налейте в стакан воду из Дона, а потом из крана. Тогда поймете - очищают или нет! Поверьте, Роспотребнадзор проверяет их конкретно. Да тут и без проверок можно понять: если бы вода была ненадлежащего качества, в городе-миллионнике началась бы эпидемия! Любит у нас народ панику наводить...
Гость
17 октября 2017, 09:21
ага, еще в Дону осетровые водились когда-то. а за пустословие могли и партбилета лишить)))
Гость
18 октября 2017, 16:31
Гость
17 октября 2017, 09:14
Да что за бред?! :))) налейте в стакан воду из Дона, а потом из крана. Тогда поймете - очищают или нет! Поверьте, Роспотребнадзор проверяет их конкретно. Да тут и без проверок можно понять: если бы вода была ненадлежащего качества, в городе-миллионнике началась бы эпидемия! Любит у нас народ панику наводить...
Маша- ты? Кофеноска того самого директора водоканала?
Гость
16 октября 2017, 21:34
В наших домах из крана уже давно течет техническая вода, а платим мы, как за питьевую. Нам мозги парят про водоросли, про системы очистки и что они за трубы не отвечают. Вода в кранах вонючая и никакими объяснениями она не очищается.
Гость
17 октября 2017, 09:24
вы это серьезно? вода у нас, согласен, не как в Сочи, где артезианские скважины, но и явно не техническая. У меня два аквариума дома - без отстаивания заливаю раз в неделю по 50% от объема. Рыба прекрасно себя чувствует. Для меня это очень хороший показатель и воды и труб в доме. Я спокоен
Гость
17 октября 2017, 12:31
Гость
17 октября 2017, 09:24
вы это серьезно? вода у нас, согласен, не как в Сочи, где артезианские скважины, но и явно не техническая. У меня два аквариума дома - без отстаивания заливаю раз в неделю по 50% от объема. Рыба прекрасно себя чувствует. Для меня это очень хороший показатель и воды и труб в доме. Я спокоен
Спасибо за пояснение, товарищ директор водоканала.
Гость
17 октября 2017, 16:34
а с нового года когда введут предоплату за ЖКХ, перестанете пользоваться плохой водой?ведь если не нравиться услуга можешь ее не оплачивать и не пользоваться?!
Гость
16 октября 2017, 15:39
В каком-то, то ли немецком, то ли австрийском городишке есть вековая традиция - каждый год в День города мэр публично набирает из местной реки стакан воды и выпивает ее. Тем самым доказывая на собственном примере что вода в реке чистая. Страшно представить что случилось бы с нашими мэрами, попробуй они воду из Дона
Гость
16 октября 2017, 18:27
Из Дона было бы не справедливо, ведь мэры вышележащих по течению городов тоже в него гадят, а вот из Темернички в самый раз - река полностью протекает по территории Ростова.
Гость
17 октября 2017, 13:45
У нас свои традиции - каждый год мэр публично кладет новую плитку на улицах, производимую на подконтрольном ему заводе. Тем самым доказывая... Хотя зачем ему кому-то что-то доказывать?
Гость
16 октября 2017, 16:01
2) Далее "— За трубы, которые расположены в многоквартирном доме или садовом товариществе, мы не отвечаем. Кто их обслуживает, в каком они состоянии, Водоканал контролировать не может." в таком случае пусть дают разъяснение почему они изымают денежные средства с населения проживающего в вышеперечисленных уделах, а так же пусть дадут разъяснение на каком основании они не обеспечивают указанные уделы и кто в таком случае выполняет такую функцию.
Гость
17 октября 2017, 09:12
В смысле? Воду подают? Подают! Эта услуга, которая по закону должна оплачиваться. И по тому же самому закону водоканал не имеет права совать нос в коммуникации, которые принадлежат управляйке, ТСЖ, ЖСК и иже с ними... Так что, тут вопрос больше к нашей российской системе...
Гость
17 октября 2017, 09:16
денежные средства у населения изымают за потребленную воду, тут же и пню понятно. А трубы принадлежат либо хозяину дома, либо многоквартирному дому - тут управляющая организация должна следит, которая тоже изымает денежные средства
Гость
16 октября 2017, 22:40
Каковы утечки воды в грунт через неплотности в водопроводах? 30%? 50%? Почему Водоканал не дает этих данных и кто оплачивает эти потери воды?
Гость
17 октября 2017, 09:18
Потери на сетях - это потери водоканала, которые он сам и оплачивает (щас начнется разговор про тариф...) Тариф устанавливает служба по тарифам, а не ресурсники! Потребитель только общедомовые потери оплачивает. Скажем, течет вода в подвале дома - общий счетчик мотает, разница между его показаниями и суммой показаний в квартирах делится на всех.
Гость
17 октября 2017, 12:14
Гость
17 октября 2017, 09:18
Потери на сетях - это потери водоканала, которые он сам и оплачивает (щас начнется разговор про тариф...) Тариф устанавливает служба по тарифам, а не ресурсники! Потребитель только общедомовые потери оплачивает. Скажем, течет вода в подвале дома - общий счетчик мотает, разница между его показаниями и суммой показаний в квартирах делится на всех.
Какая наивность! Это все только ТЕОРИЯ )) Вы еще конституцию в пример приведите, там народу тоже много чего принадлежит и много каких прав есть...
Гость
16 октября 2017, 15:59
1) "По словам эксперта, проверка качества воды происходит на всех этапах очистки, и ее действительно можно пить без кипячения. Но гарантировать, что вода, льющаяся из крана, не доставит горожанам неприятных ощущений, нельзя." Т.е. эксперт признаёт свою некомпетентность в данном вопросе? Если организм человека негативно реагирует на внешнее воздействие значит это вредно, так же как употребление наркотиков (например вы даёте попробывать алкоголь не пьющему человеку и без условно ему это не доставляет удовольствия т.к. это яд и организ человека как и иной организм это ощущает и соответственно через рецепторы оповещает головной орган что это употреблять не нужно).
Гость
17 октября 2017, 09:13
эксперт не гарантирует, что вода из-под крана будет такой же как на выходе из очистных. Краны и трубы в доме могут сюрприз преподнести - я так понял. Вроде все нормально объяснили, что очищают и хлором, ультрафиолетом, и фильтрами всякими, только до крана пока вода дойдет, все может поменяться
Гость
16 октября 2017, 16:14
3) цвет "воды" поставляемой от водоканала на момент жалоб имеет специфичный оттенок присущий лишь канализационным водам, сопровождаемый соответствующим запахом, пусть так же доложатся и по данному вопросу, а так же и о состоянии очистных сооружений о их нагрузке и номинальных возможностях в цифрах наглядных и прозрачных(всё легко посчитать, если приводятся соответствующие цифры), как минимум по разделению: районно, функционально (жилые частные, жилые многоквартирные, не желые производственные и т.д.) по факту расходов и обеспечиваемых мощностей, всё это легко проверить осуществив элементарный просчёт с которым даже школьник справится (в советской школе такие задачи школьники решали), само собой выяснится что в интервью высказана лишь "вершина айсберга" и как следствие из приведённых данных либо станет ясно что мощностей не достаточно (как и, возможно, водопотока Дона), либо всё будет красиво приведено к достаточности системы очистных сооружений, ну и по результатам можно задать вопросы
Гость
17 октября 2017, 09:18
если у вас из крана бежит канализация, надо срочно в управляющую организацию. может вам трубы от унитаза подключили???
Гость
16 октября 2017, 14:19
— За трубы, которые расположены в многоквартирном доме или садовом товариществе, мы не отвечаем. Да они ни за что не отвечают, возле дома уже раз 7 заглушки ставили а трубу, так и не поменяли ее))))))
Так это была ВОДА?))))
Гость
17 октября 2017, 13:46
А толку? Из кранов течет какая-то ржавая вонючая жидкость...
Гость
17 октября 2017, 14:32
Вода техническая а платим как за питьевую. СЛАБО ИСПИТЬ ВОДИЦЫ ИЗ КРАНА? А? РУКОВОДСТВО ГОРОДА ЧТО НАМ СКАЖЕТ?
Гость
17 октября 2017, 15:52
а как прикарманивают наши деньги, приписывая несуществующие долги, не рассказал? А как оплату через личный кабинет онлайн неизвестно куда девают, не рассказал? А зря! Может хватит кормить навязанные нам управляющие компании?
Гость
8 июля 2018, 01:24
Центр города, вода из крана имеет отвратительный запах фекалий, от которого невозможно избавиться. Использовать воду для душа невозможно, не говоря уже о приготовлении пищи. И это всё во время проведения ЧМ по футболу-2018. Я так понимаю это такой своеобразный привет европейским гостям, чтоб впечатления о России на долго запомнились. Но нам то, что делать жителям Ростова на Дону?
Гость
7 октября 2019, 11:44
Мы стараемся регулярно проводить анализ воды из-под крана, особенно если появляется какой-нибудь запах или она приобретает желтоватый оттенок. В прошлый раз анализ проводили в Лэк ЭкоЭксперт, мне кажется что делать это просто необходимо для того чтобы контролировать что ты пьешь каждый день.
Гость
3 мая 2023, 08:25
Ростов дон..было время уго садовой островского ..магазин покупаю три ящика мин.воды .вопрос сколько стоит сейчас она ..