RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

765мм 59%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,28
EUR 103,24
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

В Ростове новые велодорожки свяжут центр города со спальными районами

12 октября 2017, 21:51
Гость
13 октября 2017, 00:12
На бумаге у них всё красиво получается, а в реальности полная ерунда, которая вообще не работает. Очередной отмыв денег
Гость
13 октября 2017, 06:41
Как красиво умеют рисовать картинки и рассказывать сказки. Они сами верят в то, что говорят? все хочется спросить, а где обещанный десять лет назад парк на вересаева? Картинки потерялись? А то скоро пустырь застроят и для парка места не окажется
Гость
12 октября 2017, 23:07
А в новый аэропорт протянут велодорожку от Малиновского?
Гость
13 октября 2017, 08:39
Юморист Петросян напрягся, почувствовал конкуренцию
Гость
13 октября 2017, 09:50
Конечно!!! А потом эти самые дорожки потянут и в Краснодар, и в Москву, Казань, Екатеринбург... Нормальная тема
Гость
13 октября 2017, 12:00
Гость
13 октября 2017, 09:50
Конечно!!! А потом эти самые дорожки потянут и в Краснодар, и в Москву, Казань, Екатеринбург... Нормальная тема
...и на Марс, и на Венеру! )
Гость
12 октября 2017, 23:08
Это че за крюк из Александровки!? Мне че до Нахичевани по велодороге лишних 5км педали крутить!!!!! Фамилии ответственных за проект чинуш в студию!!!!
Гость
13 октября 2017, 08:41
В отсутствие велодорожек можно ехать с соблюдением ПДД по дорогам общего пользования.
Гость
13 октября 2017, 20:35
Гость
13 октября 2017, 08:41
В отсутствие велодорожек можно ехать с соблюдением ПДД по дорогам общего пользования.
Учитывая какие в Ростове водятлы, лучше этого не делать.
Гость
15 октября 2017, 06:45
Гость
13 октября 2017, 20:35
Учитывая какие в Ростове водятлы, лучше этого не делать.
Нет, нормально, ездить можно. А от водятлов не защитит ни велодорожка ни тротуар. В подъезд уже пытаются заехать от огромного ума.
Гость
13 октября 2017, 06:11
очередная утопия,метро уже "создали"- теперь освоим деньги на дорожки! С нашим климатом-то дождь,то снег-и в городе сразу стихийное бедствие, так приятно будет ехать на велосипеде.
Гость
13 октября 2017, 08:45
Нормально если сделают, нормально будет и ехать. В Лондоне по статистике каждый второй день идет дождь, а число велосипедистов - огромнейшее и велодорожек полно. В Хельсинки - больше сотни километров велодорожек при их северном климате.
Гость
13 октября 2017, 09:20
Климат нормальный, а вот в головах разруха. У нас теплее и солнечнее, чем в 95% страны.
Гость
13 октября 2017, 10:47
Гость
13 октября 2017, 08:45
Нормально если сделают, нормально будет и ехать. В Лондоне по статистике каждый второй день идет дождь, а число велосипедистов - огромнейшее и велодорожек полно. В Хельсинки - больше сотни километров велодорожек при их северном климате.
И в Питере. Вот только там в дождь по улицам чистая вода течет. То ли асфальт/плитка/что еще сплошняком по городу, то ли сама земля такая. И ливневка работает. В отличие от.
Гость
13 октября 2017, 06:14
Бесполезно. Затея пустая. Велодорожки будут превращены в парковки. Сначала нужно превратить наших граждан в нормальных людей , уважающих других. Это очень просто. Машины припаркованные на велодорожке просто вывозить на свалку. И велодорожки будут всегда свободны.
Гость
13 октября 2017, 08:27
А что делать с теми, которые гуляют по велодорожкам и утверждают, что велосипедисты им мешают? Или мамаши с колясками, с малышами на велодорожках! Вообще апогея глупости! И попробуй их попросить перейти в пешеходную зону, так сразу огрызаются и набрасываются с оскорблениями как собаки
Гость
13 октября 2017, 09:21
Придет время, и будут штрафы под 500 евро, постепенно насильно окультурят водителей.
Гость
13 октября 2017, 10:51
Гость
13 октября 2017, 09:21
Придет время, и будут штрафы под 500 евро, постепенно насильно окультурят водителей.
Ангелов среди нас как-то не водится. И если лично Вы уверены, что Вам-то за неправильную парковку штраф не грозит (может, машины нет), то всегда найдется что-то еще. Кашлять громко над ухом у соседей будете, например. За 500 евро. Все бы вам штрафы выдумывать. Вам же аукнется.
Гость
13 октября 2017, 12:14
Велосипедные дорожки должны ограждены бордюром а не нарисованные краской на асфальте, это бесполезно !
Гость
13 октября 2017, 12:48
Лучше красивым чугунным заборчиком
Гость
12 октября 2017, 22:24
Вся проблема не в том что чего то нет,просто то что есть не работает!Например:платные парковки,выделенная полоса для общественного транспорта и т.д. Вот к примеру на Коммунистическом нарисовали велосипед типо дорожка,а то что там бордюр 35 сантиметров так это никого не интересует,или то что при движении можно въехать в овощной ларёк,который расположился аккурат на велодорожке. И это не придирки,это факты.
Гость
13 октября 2017, 08:45
Круто. Если хотя бы половина будет сделана, то это будет супер
Гость
13 октября 2017, 06:45
Чувствую, в лучшем случае сделают краской разметку и повесят дорожные знаки. А водилы как парковались, так и будут на них парковаться.
Гость
13 октября 2017, 08:45
Ну это уровень культуры Ростова
Гость
13 октября 2017, 14:38
Гость
13 октября 2017, 08:45
Ну это уровень культуры Ростова
Это уровень организации движения в Ростове.
Гость
12 октября 2017, 23:37
А может быть нужно заняться дорожной сетью вообще. Многоуровневыми "развязками", тоннелями к спальным районам и т.п., как в Москве 3-е транспортное кольцо.
Гость
13 октября 2017, 08:41
Езжайте на М4 за многоуровневыми развязками и тоннелями. 3 транспортное кольцо Москвы, на которое ты ссылаешься, окружало бы Ростов полностью навроде МКАДа. В центре города не должно быть тоннелей и развязок. Более того, не должно быть частного автотранспорта в принципе.
Гость
13 октября 2017, 08:43
Денег дашь на это все?) В Москве бюджет города в 45 раз больше бюджета Ростова (и это не образное выражение, а реально в цифрах)
Гость
13 октября 2017, 13:26
Гость
13 октября 2017, 08:41
Езжайте на М4 за многоуровневыми развязками и тоннелями. 3 транспортное кольцо Москвы, на которое ты ссылаешься, окружало бы Ростов полностью навроде МКАДа. В центре города не должно быть тоннелей и развязок. Более того, не должно быть частного автотранспорта в принципе.
Правильно! Убрать личный авто транспорт с Садовой, как это было ранее! Разрешили на свою голову, превратив тем самым центр в ад кромешный!
Гость
13 октября 2017, 02:21
А для велосипедистов парковки будут nj;t платные?
Гость
13 октября 2017, 10:23
Конечно,и еще системой "платон" обложат.
Гость
13 октября 2017, 11:56
А на Суворовский?! Я буду ездить
Гость
13 октября 2017, 13:33
Суворовский закроют по требованию жителей Военведа и СЖМ
Гость
13 октября 2017, 08:50
Господа разработчики вероятно Ростов-на-Дону изучали дистанционно и по каким то неведомым источникам. При чем тут Северный и Страна советов? Как из Авиа городка попасть на 40 победы? С северного доехал до Темернички и уже в центре? Нет слов кроме матерных, но тут их печатать не стоит.
Гость
13 октября 2017, 10:53
Страна Советов при том, что это чуть не единственная улица в городе, где велодорожка никому не помешает. Грех не сделать.
Гость
13 октября 2017, 11:41
Гость
13 октября 2017, 10:53
Страна Советов при том, что это чуть не единственная улица в городе, где велодорожка никому не помешает. Грех не сделать.
а Вы когда там в последний раз ездили? Вы вообще знаете,что там достаточно интенсивное движение фур и им подобных машин? Велодорожки там- это для камикадзе.
Гость
13 октября 2017, 13:34
Гость
13 октября 2017, 10:53
Страна Советов при том, что это чуть не единственная улица в городе, где велодорожка никому не помешает. Грех не сделать.
Хорошо зная что это улица собой представляет, могу с увереностью заявлять, что делать на ней велодорожку не только грех, но и безумие, и и****зм!
Гость
13 октября 2017, 09:55
Такая новость появляется раз в два месяца если не чаще. Очередное сотрясение воздуха и попытка спереть деньги.
Гость
13 октября 2017, 09:03
С Северного в центр через Страну Советов? Лихо. А Нагибина где? И вообще на центре весь мир клином сошелся? По районам также развивайте
Гость
13 октября 2017, 10:57
А вот Нагибина не трогайте! Ради себя же - жить, наверное, хочется. Еще б на Нансена сунулись, цены б не было таким идеям. Одно из основных требований к велодорожкам - безопасность, хотя бы относительная. И как вы это себе представляете на очень быстрой и очень загруженной улице?
Гость
13 октября 2017, 13:27
Гость
13 октября 2017, 10:57
А вот Нагибина не трогайте! Ради себя же - жить, наверное, хочется. Еще б на Нансена сунулись, цены б не было таким идеям. Одно из основных требований к велодорожкам - безопасность, хотя бы относительная. И как вы это себе представляете на очень быстрой и очень загруженной улице?
Элементарно - выделяется две велополосы шириной 2 метра и ставятся делиниаторы.
Гость
13 октября 2017, 14:41
Гость
13 октября 2017, 13:27
Элементарно - выделяется две велополосы шириной 2 метра и ставятся делиниаторы.
Угу... Лучше бетонный отбойник...
Гость
13 октября 2017, 09:19
Развязки нормальные сделайте на въездах в город! И всякие переулки, и проезды в порядок приведите, чтобы без шлагбаумов и бетонных блоков, и с нормальным покрытием! Велодорожки, мать вашу, да в нашем климате на велике можно ездить 2 недели в году, то жарень, то мороз, то дождь и ветрище! Ещё один способ нашли, как бабло попилить!
Гость
13 октября 2017, 10:24
Не тарахти впустую, 9 месяцев минимум катаемся
Гость
13 октября 2017, 11:00
климат у нас как раз что надо, в Швеции и Голландии похуже, и все равно круглый год ездят!
Гость
13 октября 2017, 13:28
Из-за таких как ты в городе и ставят шлагбаумы и бетонные блоки. И совершенно правильно делают.
Гость
13 октября 2017, 10:13
А где Первомайский р.-он?
Гость
13 октября 2017, 11:05
Первомайский район как всегда в ж...............!!!!!!!!!!!!!Уже давно................75 школа уже лет 25 стоит в неизменном шарашкином виде, в самом богатом районе с рынками Темерник , Сельмаш , самые убогие улицы и дороги.
Гость
13 октября 2017, 13:45
Гость
13 октября 2017, 11:05
Первомайский район как всегда в ж...............!!!!!!!!!!!!!Уже давно................75 школа уже лет 25 стоит в неизменном шарашкином виде, в самом богатом районе с рынками Темерник , Сельмаш , самые убогие улицы и дороги.
Так вот из за этих бесконечных рынков и торгашей в районе нет ни дорог, ни тротуаров, ни вообще ничего! Торгово-промышленная зона! Там и не должно быть ничего другого
Гость
13 октября 2017, 12:29
Короч нарисуют на тротуарах полоски, обычной ПФкой, гордо именуют их велосипедными дорожками и все будут довольны.
Гость
13 октября 2017, 13:49
Нет! Не будут! Потому что называть это велодорожками преступление!
Гость
13 октября 2017, 15:29
Гость
13 октября 2017, 13:49
Нет! Не будут! Потому что называть это велодорожками преступление!
Под словами "все будут довольны" я имел ввиду тех людей, кто получит деньги на реализацию проекта ))
Гость
13 октября 2017, 12:09
Толк будет, но не большой! Велосипедные дорожки будут пересекаться с второстипеными дорогами. А водитель в Ростове едет как ему удобно. П.с. месяц лежу на койке от такого случая...продам велик нафик
Гость
13 октября 2017, 14:57
А чем "Толк будет, но не большой!" измеряется?
Гость
13 октября 2017, 11:13
Бюджет на проект освоен успешно! А реализация будет как обычно - знак повесят и линию нарисуют. В городе ширины дорог нет для того, чтобы это сделать
Гость
13 октября 2017, 13:30
Есть ширина дорог. В крайнем случае, можно ужать автомобилистов.
Гость
13 октября 2017, 14:55
Гость
13 октября 2017, 13:30
Есть ширина дорог. В крайнем случае, можно ужать автомобилистов.
Есть ширина дорог. В крайнем случае, можно ужать велосипедистов.
Гость
14 октября 2017, 09:34
Гость
13 октября 2017, 14:55
Есть ширина дорог. В крайнем случае, можно ужать велосипедистов.
Нельзя ужать велосипедистов - нечего ужимать, нет велодорожек. А паркующиеся в два-три ряда на ключевых с точки зрения образования пробок участках дорог водятлов по городу полно. Из-за них и кажется, что улочки узкие. А надо всего лишь соблюдать ПДД и смотреть на знаки.
Гость
13 октября 2017, 09:04
Ответственный чиновник это нач. Отдела спорта Денис браславский (фамилия о многом говорит) так я помню как он ещё в бытность специалиста в комитете по мол. Политике деньги на подарках для сирот и инвалидов мутил... А тут велодорожки распилить))) в общем ждём очередного броска со стороны мэрии
Гость
13 октября 2017, 09:20
Первомайский район как всегда в пролете... собралась купить велик а тут получается зазря?
Гость
13 октября 2017, 12:47
Департамент уже на согласовывал 14 линия Английский стиль движения трамваев, подземные пешеходы закрыты ночью, они просто не относятся к ним - смешно!!! Знаки противоречат друг другу, трамвайную линию не отделяют по высоте дорожного покрытия, на левобережной не отработали реконструкции с учетом 100 лет наблюдений по затапливаемой участков А/Д, просто тупа переложили асфальт, но речь шла о реконструкции. Одним слово дипломы наверное куплены, какой д**** такое согласовывал?
Гость
13 октября 2017, 09:40
У одного была манечка- ларьки. У другого - велодорожки. Хотя может Кушнарев так с пробками решил бороться? А вообще - понты. Проехал на велосипеде, у администрации сделали парковку для велосипедов, она пустовала, а потом и исчезла. Какие велосипедисты, когда смотрю в городе на Парковки для велосипедов, а они пустые.
Гость
13 октября 2017, 13:29
Потому что парковки для велосипедов - фикция. Оставить на ней велосипед - все равно что выбросить. Не украдут - так поломают.
Гость
13 октября 2017, 13:41
Парковки пустые потому, что в Ростове велики воруют чаще, чем машины угоняют. Кто ж в здравом уме будет оставлять свой байк на произвол судьбы
13 октября 2017, 09:44
сначала должны наладить нормальное движение общественного транспорта, а потом городить велодорожки!
Гость
14 октября 2017, 09:30
А какая связь?
Гость
13 октября 2017, 10:35
Предлагаю к проекту добавить велосипедную дорожку из Батайска в Ростов. А то про нас забыли, ведь практически весь Батайск работает в Ростове и находимся мы ближе, чем Северный.
Гость
13 октября 2017, 14:54
Да, и из Азова! Про нас тоже забыли!
Гость
13 октября 2017, 06:38
осталось купить у Чубайса байки и заживем!
Гость
13 октября 2017, 08:57
Забавно) Выделенная полоса для велосипедистов и автобусов на проезжей части)))
Гость
13 октября 2017, 09:28
подробности встречи доступны по этой ссылке на ютуб https://www.youtube.com/watch?v=Lcq0hIB2Y4I
Гость
13 октября 2017, 09:30
Доделайте дорогу по Орской, залейте тротуары, что бы можно было ходить!!!!!!!!! Насыпали мусора строительного и все бросили. Велодорожки, ???? Что бюджетные бабки надо освоить?? Издевательство!!!!Просто воровство очередное!!!!!
Гость
13 октября 2017, 10:06
Успокойтесь, граждане, ничего не будет. Если, что-то надо построить "для людей бесплатное" - все силы у чинуш иссякнут на обсуждениях.
Гость
12 октября 2017, 23:34
А велосипеды будут выдавать?
Гость
13 октября 2017, 09:28
а педали за вас крутить будут?
Гость
13 октября 2017, 10:01
Только вазелин.
Гость
13 октября 2017, 09:19
Ничего, налогами, штрафами и акцизами придавят - многие на велосипеды пересядут. Все равно мы пойдем по проторенной Европой дорожке. Вчерашние пробки в районе Динамо - это ваша реальность, автомобилисты. Молодежи такое будущее не нужно.
Гость
13 октября 2017, 14:52
Ага, пересядут... Уже представил себе жителей Суворовского, Платовского, Темерника, Ливенцовки едущих в -15 с ветром и снегом по нечищеным улицам с открытыми люками, не зарытыми ямами и вечно текущей водой, горячей водой, г**** (иногда даже вместе)... Оставьте свои влажные мечты при себе. И не уродуйте и без того хлипкую и неполноценную инфраструктуру.
Гость
13 октября 2017, 17:10
Гость
13 октября 2017, 14:52
Ага, пересядут... Уже представил себе жителей Суворовского, Платовского, Темерника, Ливенцовки едущих в -15 с ветром и снегом по нечищеным улицам с открытыми люками, не зарытыми ямами и вечно текущей водой, горячей водой, г**** (иногда даже вместе)... Оставьте свои влажные мечты при себе. И не уродуйте и без того хлипкую и неполноценную инфраструктуру.
Представляй, родимый, представляй. Надо же тебе чем-то в пробках заниматься. А мы пока будем отлично ездить.
Гость
13 октября 2017, 14:52
Велописедисты на авто-дорогах НАФИК не нужны. Выводите их на отдельные магистрали, чтобы с автотранспортом они не были рядом. Иначе будете трупы и покалеченных собирать. Они поголовно не знают ПДД, а кто знает, соблюдают их хуже, чем водители.
Гость
13 октября 2017, 16:43
Так велодорожки и должны быть подальше от автомагистралей! Хотя бы потому, что 90% водителей ПДД в глаза не видели, а 99,99% в принципе не считают нужным соблюдать. Ну и самое главное, во время активной физической работы организма, когда увеличивается объем легких, и в работу включаются нижние отделы легких, дышать выхлопными газами от ваших корыт, нет ни малейшего желания, да и опасно это очень. И именно поэтому во всем мире велодорожки и автодороги прокладываются в разных местах.
Гость
13 октября 2017, 17:11
Водятлы когда ПДД будут знать, хоть приблизительно?
13 октября 2017, 17:58
Судя по тем лицам с пониженным IQ, что рулят в нашем городе, именно они не знают ПДД, иначе откуда столько аварий и нарушений?
Гость
13 октября 2017, 14:13
Требую убрать велосипедистов с Пушкинской ! все до единого с пулей в голове
Гость
13 октября 2017, 15:00
Они такие не только на Пушкинской.
Гость
13 октября 2017, 15:37
Требую убрать музыкантов с Пушкинской, все как один с тараканами в голове. Также требую убрать Мамаш с их бесконечным потомством с Пушкинской, ибо все так одна #онижематери и #онижедети. Требую убрать автомобилистов с Пушкинской, потому они все как один вот точно с пулей в голове и не одной. Требую убрать с Пушкинской пьяных студентов, потому что под они чаще под кайфом, чем просто пьяные. Требую убрать с Пушкинской собак и их хозяев, потому что собаки загадили не только все клумбы, но и все аллеи бульвара, а хозяева агрессивнее и менее дрессированы, чем их питомцы. Требую убрать с Пушкинской ..... и т.д. ......и т.п. .......продолжать можно до бесконечности, и может так сложится, что именно ты станешь первым, кого убирут оттуда, за то что ходишь по велодорожкам пешком и нарушаешь банальные правила.
Гость
14 октября 2017, 19:11
Военвед напрочь забыли...
Гость
8 ноября 2017, 14:45
Вы лучше, чем ругать всех и проявлять свой черствый пессимизм, приходите на открытые дискуссии, где мы все бесплатно сидим и предлагаем решение проблем. А все для того, чтобы хоть немного сделать город лучше. На диване, к сожалению, не получается этого делать, ребята. И не верьте СМИ, они тут расписали бред. На самом деле первый этап выглядит, согласно схеме.
Гость
12 октября 2017, 22:25
Деньги на воздух. По полосе общественного транспорта проехать невозможно, и тут машины ставить будут.
Гость
13 октября 2017, 08:39
Ну начинать с чего-то надо в любом случае
Гость
13 октября 2017, 07:43
Тротуаров нет, дорог нет, зато велодорожки есть, что поребрик закончился что ли?
Гость
13 октября 2017, 17:24
Велодорожек то как раз пока и нет(
Гость
13 октября 2017, 05:38
Зачем дорожки? Пусть гоняют по дорога . Много велосипедистов - много донарских органов!
Гость
13 октября 2017, 09:20
Правильно и закон ввести - сбил/зацепил велосипедиста, сразу расстрел - и количество донорских органов сразу удваивается!
Гость
8 ноября 2017, 14:41
Тебе тоже желаю стать донором, чувак
Гость
13 октября 2017, 14:23
В городе что во всех районах нормальные дороги, больше некуда деньги потратить кроме как на велодорожки. Пусть лучше концептуаторы из департамента автомобильных дорог разработают план нанесения разметки для полос общественного транспорта и то больше пользы будет, может люди быстрее на работу и с работы станут добираться. Не иначе как мэрию решили пересадить со служебных авто на служебные велосипеды.
Гость
14 октября 2017, 09:35
А что, автомобильные дороги для тебя единственный фактор развития города? Дитя автостоянки что ли?
Гость
13 октября 2017, 11:57
Первая очередь Ростовского велометро !!!!
Гость
13 октября 2017, 08:59
Если велодорожки и будут, но велосипедисты все равно будут катить по тротуарам, распугивая прохожих, как это происходит и при имеющихся велодорожках, особенно на Пушкинской.Велосипедистам надо выдавать права и штрафовать за проезд в неположенных местах!
Гость
13 октября 2017, 14:31
Пешеходов, вальяжно прогуливающихся по велодорожкам и на сигналы велосипедистов реагирующих исключительно бранью, штрафовать в ещё большем размере