При этом президенте можно даже не сомневаться либо "личность управлявшая автомобилем не установлена", либо даже если какой-то свидетель ткнет пальцем на эту водилу, то "водитель попал под президентскую амнистию". АБСОЛЮТНО ВСЕ РЕШАЮТ СВЯЗИ И БАБЛО! Тотальная коррупция на всех уровнях. Это какому-нибудь Сереге на жигулях за подобное впаяли бы лет 8, а здесь как бы еще не наградили водилу-убийцу
Гость
12 октября 2017, 10:31
Ага, а при Горбачеве и Ельцине было не так, да? Это от президента не зависит.
Гость
12 октября 2017, 11:00
У вас как всегда наверно президент виноват, смешно читать ваш комментарий. Хорошо когда все можно на него валить. Можете ещё в ваших жизненных неудачах он виноват? Тогда с вами все понятно.
Гость
12 октября 2017, 11:02
Хочется узнать от вас вашего кандидата в президенты при котором по вашему мнению такого не будет?
Гость
12 октября 2017, 07:52
Так на светофоре пилотка его сбила или как выразилась пресс служба в "неустановленом для перехода месте"?
Гость
12 октября 2017, 08:39
наверняка сбили на зебре, а тело пролетело метров 150-200, где тело упало, там и ДТП зафиксировали. получается в неустановленном для перехода месте.
Гость
12 октября 2017, 10:57
Это рано или поздно должно было случится, девочка по городу носилась не меньше 100 км/ч устраивая гонки с другой ауди, той же модели только жёлтого цвета.Я не раз видел,как она нарушает правила пдд, видимо есть "дружки" в ДПС!
Гость
12 октября 2017, 12:14
Гость
12 октября 2017, 10:57
Это рано или поздно должно было случится, девочка по городу носилась не меньше 100 км/ч устраивая гонки с другой ауди, той же модели только жёлтого цвета.Я не раз видел,как она нарушает правила пдд, видимо есть "дружки" в ДПС!
Жёлтая R8 стояла рядом. Они так вместе и гнали, только пешеход достался одной...
Гость
12 октября 2017, 08:39
потом экспертиза установит, что у пешехода в крови было 6,7 промилле! не там переходил и еще и пьян был
Гость
12 октября 2017, 09:02
А что? Еще и родственникам счет выставят за поврежденное авто и за понесенный девушкой "моральный ущерб" от порчи машины
Гость
12 октября 2017, 09:24
В инсте уже написали что это был закладчик,который убежал от полиции и попал под машину.
Гость
12 октября 2017, 10:21
Гость
12 октября 2017, 09:24
В инсте уже написали что это был закладчик,который убежал от полиции и попал под машину.
Это пишет ее группа поддержки!
Гость
12 октября 2017, 09:43
"Ауди Р-8" - не надейтесь на правосудие. Щас реально будет изобретено что у неё на иждивении 10 несовершеннолетних, мать одиночка, зарплата 7т.р., да ещё и беременная. Дальше придумают что пешеход сам бросился под машину, пьяный, выбежал из-за угла.
Гость
12 октября 2017, 10:58
Не,она беженка из Украины всего навсего!!?
Гость
12 октября 2017, 12:32
Гость
12 октября 2017, 10:58
Не,она беженка из Украины всего навсего!!?
Точно! С Сирийскими корнями!
Гость
13 октября 2017, 23:40
Гость
12 октября 2017, 10:58
Не,она беженка из Украины всего навсего!!?
Да, украинское гражданство уже официально подтвердили, осталось сирийские корни откопать
Гость
12 октября 2017, 09:30
А на другом сайте написано, что парень 32 лет, якобы, закладчик наркотиков, убегал от полиции. Чью-то дочку уже отмазывают, измарав погибшего
Гость
13 октября 2017, 12:29
Бабло - ВСЁ. Твоя жизнь - НИЧТО. Плебс должен это знать и помнить до гробовой доски.
Это вам не Америка и Европа. Где сажают и дают сроки не взирая на бабло и должности.
Гость
13 октября 2017, 23:39
Гость
13 октября 2017, 12:29
Бабло - ВСЁ. Твоя жизнь - НИЧТО. Плебс должен это знать и помнить до гробовой доски.
Это вам не Америка и Европа. Где сажают и дают сроки не взирая на бабло и должности.
Ой, вот только про АмЭрику не надо ля-ля, это страна, которая весь мир научила решать всё за бабло
Гость
12 октября 2017, 09:06
Ой, да отмажется она... щас скажут, что пешеход был террористом, а Оксана исполняла свой гражданский долг, направив на него свой авто. И что это были не гонки, а спецоперация. Наградят
Гость
12 октября 2017, 10:33
Уже сказали. Читайте комментарий выше.
Гость
12 октября 2017, 08:50
Соблюдать скоростной режим нужно и никто бы не погиб, жизнь самое главное что есть, за смерть обязан понести наказание, я уверен на скорости 50-60 врядли кто либо умер, как говориться око за око, если бы её не наказали органы я бы сам на месте родственников отомстил за деяние, боюсь ничего не меняется в стране и как обычно ну убил человек ну больше так не делай ай-яй, этим и кончиться
Гость
12 октября 2017, 10:33
Когда, кстати, руководство города совместно с ГАИ освободят улицы города от гоняющих ночью машин. Показательно наказали Мару Багдасярян в Москве и наглых парней на Гелендвагене. И всё! А остальные пусть гоняют? Сколько еще жизней унесут эти сумасшедшие.
Гость
12 октября 2017, 11:08
Да кто же ее наказал...так же и катается только без прав)
Гость
12 октября 2017, 12:04
Кого-кого наказали?)))) Разуй глаза и выключи Первый канал! Да парней на геликах вообще никак не наказали, а Маре по приколу было пропиариться и все они уже гоняют снова и плевать им на всех! Наказать это посадить лет на пять и впаять миллионный штраф! А так сказки для недалеких. Хватит, Сердюкова уже президент "замочил" за взятки, знаем.
Гость
12 октября 2017, 13:31
Гость
12 октября 2017, 12:04
Кого-кого наказали?)))) Разуй глаза и выключи Первый канал! Да парней на геликах вообще никак не наказали, а Маре по приколу было пропиариться и все они уже гоняют снова и плевать им на всех! Наказать это посадить лет на пять и впаять миллионный штраф! А так сказки для недалеких. Хватит, Сердюкова уже президент "замочил" за взятки, знаем.
а вы не думали что Сердюков спецом делал видимость, что в армии все плохо, пока шло переоснащение, или по вашему Шойгу по щелчку пальца все сделал?
Гость
12 октября 2017, 11:28
Мне один знакомый говорит:Почему ты хочешь уехать в Германию,нужно здесь в России пытаться сделать страну лучше а не бежать от них.Ну ну ,тут как не пытайся бесполезно,ща ещё эта девица лет через 20 будет руководителем заксобрания области.А сколько их таких подрастает на смену своим родителям?
Гость
12 октября 2017, 12:03
Немец, сколько ты уже будешь трындеть про свою фрг? Если тебе на донской земле так невыносимо, ну улетай! Зачем себя насилуешь-то? Только имей в виду, если тебя там собьет какой-нибудь беженец из африки, то толерантные немецкие власти его отпустят с миром, обвинив во всем тебя, репатрианта из России!
Гость
12 октября 2017, 15:27
Гость
12 октября 2017, 12:03
Немец, сколько ты уже будешь трындеть про свою фрг? Если тебе на донской земле так невыносимо, ну улетай! Зачем себя насилуешь-то? Только имей в виду, если тебя там собьет какой-нибудь беженец из африки, то толерантные немецкие власти его отпустят с миром, обвинив во всем тебя, репатрианта из России!
Вам бы Геннадий Алексеевич (и вам подобным) поменьше первый канал смотреть,а ещё лучше хотя бы раз за прожитую жизнь выехать за пределы советского союза,в котором вы ещё живёте.И посмотреть как люди живут,кстати о беженцах:Вы давно были на ул.Б.Садовой?Видели сколько там "Славян из Узбекистана" плитку очередного мэра перекладывают)))
А Немец всё верно пишет,воспитан он так.
Гость
12 октября 2017, 15:56
Гость
12 октября 2017, 12:03
Немец, сколько ты уже будешь трындеть про свою фрг? Если тебе на донской земле так невыносимо, ну улетай! Зачем себя насилуешь-то? Только имей в виду, если тебя там собьет какой-нибудь беженец из африки, то толерантные немецкие власти его отпустят с миром, обвинив во всем тебя, репатрианта из России!
Мой дед не репатриант,его предки по приглашению (кстати немки) Великой императрицы Екатерины второй,приехали в Российскую Империю.И трудились на благо России вплоть до 1938 -го года,и если в ваш дом не пришли сотрудники НКВД ,так вам просто повезло,(из статистики :в репрессиях 30-х годов около 90% расстрелянных и осуждённых были невиновны,потом кстати эта же советская власть выдавала справки о реабилитации.Мои дед и бабушка познакомились в сибири (бабушка тоже репрессирована с территории Миллеровского района (Она не немка, а русская).А дед как и все советские немцы (женщины с грудными детьми тоже) был сослан в трудармию на каторгу в рудники,просто потому что он был НЕМЕЦ.
Наша страна знает не мало героев 2 мировой войны ,например дивизия генерала власова ,кучу мусульманских дивизий ,украинцев и все они служили гитлеру.Так что вопрос о том что немцы предали бы советскую власть не уместен.Хотя лично я не понимаю как можно не предать власть,которая без суда и следствия уничтожала целые
Гость
12 октября 2017, 10:30
Какая разница, закладчиком была жертва или нет? Сейчас всех сбитых на дороге легко объявить пьяными, наркоманами, закладчиками наркотиков, самоубийцами ... Пример тому известная история с "пьяным" мальчиком. Ведь как-то нужно превратить водителя-убийцу в невиновного.
Гость
12 октября 2017, 22:57
+1
Гость
12 октября 2017, 12:03
В этом ДТП помимо водителя автомобиля виновато ГИБДД. В теплое время года по вечерам и ночью на пл.Театральной, ул.Советская, пр.Шолохова ЕЖЕДНЕВНО носятся подобные "гонщики" на спорткарах, опущенных жигулях, мотоциклах. ГИБДД бездействует в отношении данных регулярных правонарушений. Инспектора предпочитают не замечать летунов. Часто на пл.Театральной стоит машина ГИБДД с включенными маячками и имитирует работу, именно имитирует, т.к. мимо них проносятся гонщики попарно(кто кого перегонит), реакции ноль. Это я также лично наблюдаю регулярно, кто сомневается прошу посетить площадь Театральную после 22:00, до ноября эти шоу еще будут проходить.
ГИБДД в г.Ростов-на-Дону не работает вообще!
Гость
12 октября 2017, 22:00
Есть система с 36 кратным увеличением " Свободный город" всевидящее око,наблюдает,за пультами сотрудники из органов.Все видно:преступления,кражи,дорожные нарушения,угоны,драки.И не надо на улице мёрзнуть.Все под контролем.Все фиксируется.Кстати давно существует,поэтому раскрываемость хорошая.Об этом писали.Давно есть.Следят за передвижением преступников,террористов.Посмотрите в фильмах показывают,все фиксируется...
Гость
12 октября 2017, 10:32
Изымать машины у гонщиков! Только изымать и конфисковывать. Только применяя радикальные меры можно попытаться остановить безнаказанность за преступления на дороге. Деньги за изъятое авто бюджет города. Еще надо налоговым проверить, откуда у нее дорогое авто, а то все безработные и малоимущие , а на машинах ездят дорогих
Гость
12 октября 2017, 08:57
Все что хочется сказать, не пропустит модерация.... ГАИ АУ!!!!! хватит поедать гамбургеры и разгонять с театралки мирно пьющую кофе молодеж когда вы начнете делом заниматься!?!?!
Да будет легка доля погибшего.....
Гость
12 октября 2017, 12:01
Не трожь ГАИ! Они сейчас усиленно на всех углах стригут бабло для вышестоящего руководства для передачи наверх по вертикали, обдирают автолюбителей на недорогих машинах за малейшее нарушение и хапают, хапают, хапают, хапают, хапают, хапают...
Гость
12 октября 2017, 12:27
Эта же мирно пьющая кофе молодёжь и совершила смертельное ДТП. Была бы власть, а неё подобие, всю эту молодёжь не просто разогнали бы дубинками ОМОН и СОБР, но и упаковали бы на реальные сроки.
Гость
12 октября 2017, 13:52
Гость
12 октября 2017, 12:01
Не трожь ГАИ! Они сейчас усиленно на всех углах стригут бабло для вышестоящего руководства для передачи наверх по вертикали, обдирают автолюбителей на недорогих машинах за малейшее нарушение и хапают, хапают, хапают, хапают, хапают, хапают...
Задолбали уже эти "гонщики"
То на мотоциклах, то на спорт ведрах.
Властям плевать, ГИБДД и подавно.
Каждую ночь с ранней весны до поздней осени они на Шолохова.
Люди постоянно жалуются, а что, кому то до этого дело есть?
Можно наставить там лежачих полицейских нормальных, которые можно без проблем на 60км/ч переезжать и будет всем счастье.
Проданная страна, купленная власть и правоохранительные органы...
Гость
12 октября 2017, 14:16
ГИБДД вообще не трогают этих гонщиков мажоров (видимо проплачено или детки высокопоставленных), запарили по ночам на своих тазах реветь, спать невозможно****
Гость
12 октября 2017, 16:29
Им то , что этим неандертальцам им на работу не вставать, оно ночью тусит, днем спит, живут как животные. На Шолохова вообще жить невозможно от этих социопатов, слышимость километров на 10.
Гость
12 октября 2017, 09:50
А про превышение скорости не забудут?
Гость
12 октября 2017, 10:35
А кто ее радаром с камерой мерил?
Гость
12 октября 2017, 12:35
Гость
12 октября 2017, 10:35
А кто ее радаром с камерой мерил?
ну как бы следы торможения...а если их нет, то это означает что вообще не собиралась предотвращать ДТП
Гость
12 октября 2017, 12:37
Гость
12 октября 2017, 10:35
А кто ее радаром с камерой мерил?
Трассологическая экспертиза + характер повреждений с весьма высокой точностью позволяют определить скорость гонщицы.
Гость
12 октября 2017, 15:20
У этой дамы в кавычках с 2015 г ( 54 нарушения)! о чем вы говорите? Причём здесь закладчик,?? Есть ограничения езды по городу, превысила, убила человека,, будь добра отвечай за свои поступки только вот её папик уже все порешал,и наказания не будет господа (((
Гость
12 октября 2017, 16:13
а кто ее папик?
Гость
12 октября 2017, 17:40
Вот вам и правовое государство-убила человека и ничего не будет.
Гость
12 октября 2017, 11:05
Всё пилоты болидов, просто смешно как тупо и небрежно давят на газ .Тууупо . И эти с грудями туда же, куда вы со своими куриными.?Да ещё и в своих планшетах у уха.Научитесь обстановку на дорогах учитывать, а потом отвлекайся.
Гость
12 октября 2017, 13:56
Пилоты болидов должны по специальным трассам рассекать, а не по городским улицам.
Гость
12 октября 2017, 10:12
Как раздражает это название "автоледи" ! За рулём все ВОДИТЕЛИ, а не автоледи и автоджентельмены
Гость
12 октября 2017, 14:42
АУ, АУ ГАИ, может хватит по утрам шакалить на Щербакова , на Ц. рынке. Когда, когда эти селиконовые долины начнут пропускать пешеходов на Социалке, на Темерницкой, на Шолохова, когда Вы будете стоят не участках с наиболее доходными местами, а на местах аварийных и опасных участках, когда у Вас перестанут бегать пешеходы по ЦГБ и в обход переходного моста на Менжинского??????Когда же Вы начнете выполнять свои прямые обязанности. Давеча из окна наблюдала, как терпеливо авто Гаи ждали пока им принесут, боже Вы как дорожные попрошайки стали, скоро эти мажоры будут Вам пендали отпускать, а вы покорно кланяться за 500 рублей.
Гость
12 октября 2017, 15:58
Да гайцам (как ранее их называли) чихать на ситуацию на дорогах. Они выполняют план по поимке "пьяных" по утрам, которые с запахом. Всё остальное это мелочи.
Гость
12 октября 2017, 08:31
ростовская мара Багдасарян?
Гость
12 октября 2017, 09:09
Судя по характеру повреждений автомобиля скорость в момент ДТП была от 180 до 200 км/ч
Гость
13 октября 2017, 03:04
При той скорости которую вы озвучили, у человека которого сбивают обувь слитает в один момент. Судя по фото он в красовках, так что о 180 там и речи быть не может.
Гость
13 октября 2017, 12:26
Гость
13 октября 2017, 03:04
При той скорости которую вы озвучили, у человека которого сбивают обувь слитает в один момент. Судя по фото он в красовках, так что о 180 там и речи быть не может.
с ошибками в каждом слове такие умозаключения делать... однако жертвы ЕГЭ не только убивают но и вердикты уже до убийства выносят...
Гость
12 октября 2017, 08:12
т.е гонять можно? а то со слов полиции получается виноват пешеход который в неположенном месте переходил дорогу ладно допустим ещё на трассе, но он переходил дорогу в городе..
Гость
13 октября 2017, 12:08
Гонять можно только импортном спортивном автопроме, на другом ростовский ДПС не разрешает. Попробуй погонять на Ладе или Приоре...))
Гость
12 октября 2017, 13:23
Сразу посадить этого мужика в юбке,54 нарушения это вам не шутки, патология!!!
Гость
13 октября 2017, 20:45
На шизофрению похожа,которая развивается от разложения мозга сильнодействующими веществами.
Гость
12 октября 2017, 13:59
Мне вот интересно.... Что и где можно закладывать на Шолохова ???? И самое интересное ради кого и чего ???
Шолохова что ? людное место ? там Ночные клубы, рестораны, места тусовок ???? И еще.... Шолохова - место открытое, мало того что видно да самого автовокзала, так еще и рев спортивной машины... Подбегая к дороге надо быть слепым и глухим, чтобы так попасть...
В общем.... как по мне... дело ясное, что дело темное...
Гость
12 октября 2017, 14:43
Значит по их версии он будет слепоглухонемым, закладчиком и нарушителем ПДД, что уж тут не ясного.
Гость
12 октября 2017, 16:42
В прошлом году видел этот R8 с помятым передом, стоял часто на Кировском/Малюгиной. Ездит молодая девушка. У "Папика" вроде тоже R8 оранжевый, часто чтояли на Чехова. Также видел этот синий R8 на Соколова стоял вторым рядом, а за ней машина ДПС, решали какие-то вопросы.. Догонялась девочка.. отмажут! А парня посмертно "барыгой" сделали, люблю родину, но не людей у власти!
Гость
12 октября 2017, 22:29
Правильно лишать ее нужно,беспредельщица.
Гость
12 октября 2017, 17:03
А разве нам не всё равно, кто был тот, кого она задавила? Это всё равно был бы кто-то. На 200-300-700 метров дальше. Не вчера, так сегодня. А если ее не посадить, то завтра вашего родственника собьет. Как минимум посадить. Машину и имущество продать, деньги отдать родственникам погибшего для частичного облегчения боли утраты. Это будет по-человечески.
Гость
12 октября 2017, 18:15
Не посадят 100%( Откупят... По Дон ТР новости, сотрудник ГИБДД ужо в комменте валит всё на пешехода, мол в неположенном месте переходил и прочее..., завтра заявят мол пьян был, да сам под колёса бросился, к бабке не ходи! Коррупция победит...(((
Гость
12 октября 2017, 08:22
козлиха!Сажать и надолго!полная изоляция от людей!так как не ценит их жизни!
Гость
12 октября 2017, 21:03
такие золотые ничего не ценят. им по жизни все досталось дуром .вы видели,как она лихачит.
Гость
14 октября 2017, 11:03
будет как с подружкой сердюкова васильевой. адвокаты занесут кому надо и сколько надо.
Гость
24 октября 2017, 17:05
Царствие небесное погибшему (((
Гость
12 октября 2017, 08:24
уже сразу всё валят на пешехода погибшего
Гость
12 октября 2017, 14:32
вчера в 15 она была на соборном и социалке газовала.
Гость
12 октября 2017, 15:42
Таких водятелов только могила исправит, ибо они возомнили, что не с этой планеты..
Гость
12 октября 2017, 10:22
ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ПДД: БЕЗ РАЗНИЦЫ В КАКОМ МЕСТЕ ПЕРЕБЕГАЛ ДОРОГУ ПЕШЕХОД, НО ЕСЛИ ОНА ЛЕТЕЛА С ПРЕВЫШЕНИЕМ СКОРОСТИ - ТО ОНА ВИНОВАТА НА ВСЕ 100%! Другое дело при какой замечательной власти мы живем и на все законы судьям пофиг, все решают связи, должности и миллионы. Так что виноватым сделают пешехода и напишут что ауди ехала со скоростью 15 км/час
Гость
12 октября 2017, 20:50
Дождемся экспертизы.
Гость
12 октября 2017, 10:06
САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД В ЭТОМ РАЙОНЕ СБИЛИ ТОЖЕ НАСМЕРТЬ.ЩОЛОХОВА 81 , МЕСТО
Гость
13 октября 2017, 22:12
Только про это молчат ,а тут шоу
Гость
12 октября 2017, 09:53
пишут : "Ростовчане сообщают, что погибший был закладчиком наркотиков. И как раз в этот момент он убегал от сотрудников полиции, не увидел летящую Audi R8 и не успел вовремя сориентироваться". Такое придумать могут ТОЛЬКО В РОССИИ.Девушке медаль 100 пудово надо давать)))))))
Гость
12 октября 2017, 13:20
забыли добавить, что в крови погибшего выявлено "догадайтесь сколько" промилле... сам дескать виноват
Гость
12 октября 2017, 10:46
Сбили на светофоре, но он конечно же не для того, чтобы дорогу по нему переходить, а просто так уличная мебель похоже по мнению журналистов и следаков. Скажите, а у закладчиков какая особая отличительная черта? Мож атрибутика? Или символика на одежде? Как случайные прохожие опознали в погибшем закладчика????
Гость
12 октября 2017, 13:55
удостоверение закладчика.
Гость
12 октября 2017, 09:43
Ехала бы положенные 60. человек был бы жив. сотрясение, переломы, но жив.
Гость
12 октября 2017, 18:09
а номера с ауди успели снять? А имя гонщицы не назовут общественности? Смердам не положено знать имена тех, кто имеет право их давить?
Гость
12 октября 2017, 22:30
Может Лопырева?
Гость
12 октября 2017, 10:11
За рулём внештатный сотрудник
Гость
12 октября 2017, 14:58
Человек, управляющий авто изначально несет дополнительную ответственность, какая вообще разница кем был погибший
Гость
12 октября 2017, 07:56
Виноваты оба... Один поплатился жизнью, вторая получит хороший срок (если учесть "справедливый суд без взяток", то будет условный срок). "Клиническая смерть"??? Ох уж эти очевидцы... Книжки нужно читать, а не по соц.сетям лазить, тогда и термины будут использоваться в тех местах и при тех обстоятельствах, где это уместно...
Гость
12 октября 2017, 10:24
Где он этот справедливый суд без взяток!? Нет, не слышала про такой. Прав тот, у кого денег больше и государство у нас не правовое, как вещают с телевизора. Нет равенства закона! Удивляюсь этим гонщикам. Машины дорогие, хотите гонять, так постройте себе за городом где нибудь трассу и хоть загоняйтесь в клочья. Зачем гонять в черте города, подвергая опасности людей. Мозгов вообще нет наверное.
Гость
12 октября 2017, 11:22
Гость
12 октября 2017, 10:24
Где он этот справедливый суд без взяток!? Нет, не слышала про такой. Прав тот, у кого денег больше и государство у нас не правовое, как вещают с телевизора. Нет равенства закона! Удивляюсь этим гонщикам. Машины дорогие, хотите гонять, так постройте себе за городом где нибудь трассу и хоть загоняйтесь в клочья. Зачем гонять в черте города, подвергая опасности людей. Мозгов вообще нет наверное.
Ну так машины родители купили, а трассу не купили. Как и мозги
Гость
12 октября 2017, 12:27
264 статья 3 часть не предусматривает условного срока
Гость
12 октября 2017, 11:29
Судя по всему, девушка на ауди сбила именно распространителя наркотиков. Иначе как можно объяснить, что ночью, когда машин почти нет, он попал под машину? Обычный честный гражданин будет бегать по ночным улицам? И также есть сомнения в превышении скорости ауди - если она только проехала кольцо на Октябрьской пл.(это автовокзал), то как сразу после проезда кольца она смогла набрать высокую скорость? Чтобы голословно не обвинять женщину-шофера ауди, нужно дождаться окончания следствия, возможно, там всплывут факты, которые подтвердят её невинность.
Гость
12 октября 2017, 12:00
Братан я на дизельном внедорожнике от кольца до этого светофора разгонюсь почти под 200 легко, не говоря о R8
Гость
12 октября 2017, 12:01
Гена, иди проспись ....
Гость
12 октября 2017, 12:04
почитайте ТТХ данного авто и поймете как она могла набрать скорость так быстро
Гость
12 октября 2017, 13:41
Женщины по своей природе не приспособлены к адекватному поведению на дороге, тем более на большой скорости. Необходимо ограничить мощность авто для дам до 100 л.с. и установить ограничитель -90 км/ч.
Гость
12 октября 2017, 14:05
1.Женщины, как и мужчины, бывают разные.
2.Ограничитель 90 и так установлен, причем для всех, а по городу везде понавтыкали 40, что только(по моему мнению) ухудшает дорожную обстановку и провоцирует пробки.
3.ВСЕ должны придерживаться ПДД, в том числе и пешеходы.
Гость
12 октября 2017, 15:14
Не обобщайте! я женщина, стаж 7 лет,вожу аккуратно))) женщины все разные, так же как и мужчины, а эту..... Я даже незнаю как и назвать более культурно (((((
Гость
12 октября 2017, 15:18
Гость
12 октября 2017, 14:05
1.Женщины, как и мужчины, бывают разные.
2.Ограничитель 90 и так установлен, причем для всех, а по городу везде понавтыкали 40, что только(по моему мнению) ухудшает дорожную обстановку и провоцирует пробки.
3.ВСЕ должны придерживаться ПДД, в том числе и пешеходы.
Зачем же так разгоняться в пробках. Неужели ограничение скорости в городе прям провоцирует пробки? Может быть все-таки какие-то другие факторы влияют? Подумайте автор. Это просто - надо только задуматься. С остальным трудно не согласиться.
Гость
12 октября 2017, 11:47
"...Рафик после всех этих 3-х случаев пришел к нам и говорит: -Папа, я этого не делал. Выяснилось, что общество опасно для Рафика, и по федеральной программе было выделено 2 миллиарда рублей, Рафик был направлен на насильственное лечение в Монте-Карло, больше он к нам не вернется..." (с)
Гость
13 октября 2017, 00:12
Действительно, почему все анонимно, зачем вообще новость постить, чтобы устроить очередную волну народного негодования в масштабах сайта, вон про Мару не побоялись написать, родственники, тоже не из бедных. Значит - или при кресле, или при погонах...
Гость
12 октября 2017, 22:27
В Германии на автобанах зачастую вообще нету ограничения скорости,гоняй хоть 250,не вопрос.Но в городе за превышение тебя будут карать нещадно и никакие папики не помогут.
Гость
12 октября 2017, 23:13
Жалко парня и его родителей не дай бог(а эта,,, живая ходит и поборабану ей!
Гость
13 октября 2017, 08:14
Люди, защищающие ЭТО человекоподобное , задумайтесь,,, это может случиться и с вами, у нас что не мажор, то сбил пьяного 6-ти летнего ребенка, закладчика, алкаша. Да, забугорные тренинги по пиару хорошо научили работать. Сразу очернить, опорочить,,, всполошить народ, типа закладчик-носитель смерти, кто дает эти лживые комментарии. Это значит, каждого могут убить, сбить, избить и они напишут, что ты наркоман, алкаш,,, и все....???????
не случится это с вами, если не будете переходить дорогу где попало и своих детей прицчать к тому же. Если бы на переходе сбили - тогда понятен шум - а тут пешеход виновник, с нашими законами водила все равно на бабло попадает при любом раскладе
не случится это с вами, если не будете переходить дорогу где попало и своих детей прицчать к тому же. Если бы на переходе сбили - тогда понятен шум - а тут пешеход виновник, с нашими законами водила все равно на бабло попадает при любом раскладе
не пиши ерунду - от этих убийц на спорткарах спасу нет ни где. Они умудряются даже на
автобусных остановках убивать пешеходов, во дворах и на детских площадках, на тротуарах
не случится это с вами, если не будете переходить дорогу где попало и своих детей прицчать к тому же. Если бы на переходе сбили - тогда понятен шум - а тут пешеход виновник, с нашими законами водила все равно на бабло попадает при любом раскладе
Да уж, не случиться??? В Москве когда на тротуаре молодого парня сбили на смерть, когда они носились днем , машинку обкатывали,,, и даже камеры не помогли, где четко было видно водителя!!!!!!!!!Материал продали,,, неделю мурыжили, пока он за бугор не укатил, а теперь УСЕ...в розыске,,,, и никого нет!!!!А могли задержать за час,,, но никто не ловил Джо, ...ответ понятен
Гость
12 октября 2017, 08:06
Ночью спать надо
Гость
12 октября 2017, 13:36
Спи ночью,а днём тебе пьяный прокурор или фсбшник переедет.
Гость
12 октября 2017, 15:00
А днём, что нужно делать ?
Гость
12 октября 2017, 21:10
Гость
12 октября 2017, 15:00
А днём, что нужно делать ?
Работать! Те кто не работают не спят ночью,бездельники!
Гость
12 октября 2017, 17:08
Я никого не защищаю, но ответьте честно, хотя бы сами себе:
1. было бы у вас много денег, неужели бы вы не купили такую(ну или аналогичную) тачку? и ездили бы на ней 40/60 ? ))
2. Неужели вы никогда не нарушали правила? Я вот почему-то езжу по городу каждый день и не вижу на дорогах всех вас честных и законопослушных. 90% водителей ездят как мрази. А на трассах не встречал водителей, которые едут 90 км.
3. И будь у вас куча денег и случись такая ситуация, вы бы пошли сдаваться в полицию и с удовольствием присели на пару лет?
Гость
12 октября 2017, 18:43
Если бы была тяга к скоростям, но чтобы почувствовать скорость, нужно гонять на специально оборудованных для этого трассах. Правила нарушаются, потому что большинство их не соблюдает и приходится лавировать. Чтобы не сдаваться в полицию, не надо допускать данных ситуаций. На дороге все может случиться, но не на скорости 200 км в час в черте города.
Гость
12 октября 2017, 18:53
Саша, адвокат ты дьявола, иди памятник поставь своей ненаглядной, той самой "которую не защищаю"! Это все деньги виноваты, а ни разу не отсутствие совести!
Гость
12 октября 2017, 18:54
А Вы ответьте честно, если бы, не дай Бог, на месте погибшего парня оказался ваш сын/брат, вы бы продолжали рассуждать в подобном ключе? Дело не в количестве денег, а в гнилой сущности вот таких вот автоледи и автоджентльменов. Вся огромная страна наблюдала недавно, как же разрешится ситуация со смертельным количеством промилей в крови маленького погибшего мальчика, и КАЖДОМУ жителю нашей страны было все понятно, а компетентным органам нет. На всю страну устроили цирк: как же попал алкоголь в кровь? Блин, и не стыдно же!...Противно, право слово!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
вос.
757мм 100%В Ростове гонщица на элитном авто сбила пешехода