RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

757мм 62%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Депутата Милонова, предложившего убивать наркоманов, пригласили в ростовские реабилитационные центры

6 октября 2017, 11:02
Гость
6 октября 2017, 16:50
Расстреливать надо наркоторговцев. А нариков - принудительно изолировать от общества с серьезным наказанием за повтор.
Гость
6 октября 2017, 13:03
Наркота это удел нищеты, побег от реальности и безысходности, поэтому все наркоманы это молодые люди, которые ощущают все намного острее. Так что проблема не в самих наркотиках, и не в употребляющих их, а в качестве жизни общества, человек, который ясно видит своё будущее с меньшей степенью вероятности вообще решит попробовать эту дрянь
Гость
6 октября 2017, 16:41
Ты не в своем уме, у нищего нет денег на наркоту, нищие пьют, а мажоры как раз наркоманят.
Гость
6 октября 2017, 19:03
Как-то один наркоша из ДРСУ украл и продал имущество организации на 350 тыс. руб. И в этот же вечер просрал все деньги в Азов-Сити в Шамболе. Помимо этого проиграл свою "бэшку" и получил конкретно по лицу, после чего две недели провалялся в БСМП-2. Какой-же он нищий, если его зарплата в тот период была не меньше 70 тыс. руб?
Гость
7 октября 2017, 10:43
Да уж.... его лечить надо самого, а не приглашать на экскурсию
6 октября 2017, 11:39
надо этого Милонова проверить на психическое расстройство
Гость
6 октября 2017, 12:06
Надо не принимать Милонова в Ростове, а гнать поганой метлой из Думы.
Гость
6 октября 2017, 17:49
если не будет где брать нарики сами передохнут. или вылечатся. пока есть спрос будет предложение. пока пилили страну америкосы столько герыча завезли и народу отравили что лет тока через 50 когда это поколение сдохнет упадет спрос. все имеет свой срок годности в советском прошлом это алкоголики. в 90ые и нулевые это нарики. сейчас спорт хорошо продвигают что сущевственно сокращает количество зависимых, но больные были есть и будут как и в сша борются с кокаином когда под боком мексика боливия колумбия, так и у нас афган с его герой китай с солью таджики которым что угодно делать лишь бы денег заработать. если исчезнут зависимые бесплатно начнут сыпать везде лишь бы создать клиента.
Гость
6 октября 2017, 22:54
Они там не знают проще говоря чем заняться одна за коррупцию в органах власти отвечает! Только на фильмах пиарится другой клоун за непонятно что ! И это власть наша!
Гость
6 октября 2017, 14:13
Если хотите бороться с наркоманами, то начинайте с верхов, а не с низов. Но раз уж не дотягиваются руки до тех кто высыпает отраву на улицы тоннами, то вообще валите со своих должностей со своими бредовыми идеями.
Гость
6 октября 2017, 12:19
Не надо никого убивать! Просто заставьте работать.
Гость
6 октября 2017, 11:57
Нормального ребенка из нормальной семьи не соблазнишь наркотиками. Ошибочка у господина Горяинова. Все пороки от безделья, как говорила моя бабушка. А если ребенок растет в полноценной семье, где ему уделяется достаточно внимания родителей, когда он посещает секции, занимается спортом и т.д., то у нет времени "тусить" с маргиналами и от них "угоститься" наркотой. И желания нет, потому что у него здоровая психика и он понимает последствия. Это первый момент (уже представляю, как тут сейчас заплюют коммент))) ). А второе - не бывает бывших наркоманов, как и алгколиков, и кого там еще лечат от зависимостей. Все зависимости прежде всего в голове!!! А только потом физические. Я знаю несколько "бывших" наркоманов. и они все стали через время курить сами понимаете что и бухать. Подменили одну зависимость другой.
Гость
6 октября 2017, 12:50
Дай Бог что бы с вашими родными и близкими всё было хорошо,но видимо Вы слабо представляете как и кто может стать наркоманом.....
Гость
6 октября 2017, 13:00
" (уже представляю, как тут сейчас заплюют коммент))) )." Кому ваш коммент нужен. Сама хоть поняла что написала????
Гость
7 октября 2017, 08:34
Гость
6 октября 2017, 13:00
" (уже представляю, как тут сейчас заплюют коммент))) )." Кому ваш коммент нужен. Сама хоть поняла что написала????
куда метлу дела?
Гость
6 октября 2017, 15:53
Наркомана вылечить от зависимости невозможно, это подтвердит любой нарколог. Так называемые "бывшие" всего-навсего находятся в состоянии, именуемом "ремиссия", которое рано или поздно заканчивается очередным срывом. Опий умеет ждать, да и не только опий. а центры реабилитации, многие из которых являются продуктом штатовских религиозных общин (сект), когда заставляют в обмен на лечение наркоши всех членов семьи посещать религиозные собрания и становиться адептом этих отнюдь не православных церквей? Да и лечение в этих реабилитационных центрах отнюдь не даром. Короче - пьяный проспится, нарком - никогда. Так что во многом Милонов прав. Только он не лицемерит, не пытается выглядеть добреньким дядей, говорит, что думает. Даже если вам это и не нравится.
6 октября 2017, 20:09
Не несите чушь. Куча народу кто завязал и живут нормально
Гость
7 октября 2017, 08:38
6 октября 2017, 20:09
Не несите чушь. Куча народу кто завязал и живут нормально
нет таких, наркоты бывшими не бывают
Гость
9 октября 2017, 11:22
Гость
7 октября 2017, 08:38
нет таких, наркоты бывшими не бывают
Тебе виднее))). До сих пор не в себе
Гость
6 октября 2017, 11:36
Странный этот дядька
Гость
6 октября 2017, 12:06
Милонов довыступался на статью за призыв к насилию. Интересно, прокуратура заинтересуется его высказываниями?
Гость
6 октября 2017, 12:56
Это далеко не болезнь, её лечить не надо. Травиться и бухать без меры будет только духом слабый.
Гость
6 октября 2017, 20:31
наши-против мочилова этих неадекватов. их проще надо загнать в резервации, огороженные от нормальных людей. сегодня это колонии поселения, а всех "политических" оттуда амнистировать по удо.
Гость
7 октября 2017, 11:29
Трудотерапия им нужна усиленная в этих поселениях. Чтоб доползали до барака и до койки с одной мыслью- заснуть без тарча.
Гость
7 октября 2017, 13:52
Гость
7 октября 2017, 11:29
Трудотерапия им нужна усиленная в этих поселениях. Чтоб доползали до барака и до койки с одной мыслью- заснуть без тарча.
лайкую
Гость
6 октября 2017, 12:45
У нас во дворе здание детского сада передали под реабилитационный центр для наркоманов. Теперь дочку вожу за пять кварталов в другой сад, а в бывшем детском садике под голубыми елями сидят на корточках стаи наркош, которые якобы лечатся. У нас наркоманы важнее детей, оказывается. А Милонов прав.
Гость
6 октября 2017, 20:07
Если ваш ребёнок будет сидеть в этом реаб центре? Кто для вас будет важнее?
Гость
7 октября 2017, 08:36
Гость
6 октября 2017, 20:07
Если ваш ребёнок будет сидеть в этом реаб центре? Кто для вас будет важнее?
твой уже там?
Гость
6 октября 2017, 13:38
"Писька дьявола" =))) Его самого бы подлечить…
Гость
8 октября 2017, 22:39
Я вот тоже обратил внимание на это образное сравнение. Есть в нем что-то нездоровое.
Гость
6 октября 2017, 12:27
Все эти реабилитационные центры существую только для получения бабла с родичей наркомана!Я за предложение Милонова!Всем писакам-защитникам желаю соседа наркомана и притон через стенку!
Гость
9 октября 2017, 07:28
... вы думаете, что вас это не может коснуться? да дети из "хороших" семей точно так же подвержены влиянию улиц, клубов, "крутых" компаний как и дети из неблагополучных семей, примеров масса. только, вот, у них возможностей на покупку более дорогих и тяжелых наркотиков гораздо больше, чем у парня с неблагополучной среды. ...вместо того чтоб помогать , или, хотя бы, попытаться понять своих ближних, вы готовы их утопить...
Гость
14 октября 2017, 20:10
Читаю коменты и о... от необразованности общества...Ну. безусловно и однозначно - наркомания, как и алкоголизм - это БОЛЕЗНЬ! Нарушение нейрохимии головного мозга из за генетической ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ, а это 15% общества! Эти данные в свободном доступе. Лечится только 9% из 100...остальные догнивают...А могли бы, благодоря обычной ЗАМЕСТИТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ (метадон), вернуть хотя бы часть этих людей в социум! Это же наши граждане? Где же христианская любовь и всепрощение? Нету? тогда сними крест или трусы одень(с)...Учите матчасть граждане...ну простофеерическая глупость в некоторых постах.
Гость
14 октября 2017, 23:06
А насчёт Милонова? Ну джигурда от политики...Хочеться спросить дядю, он же себя позиционирует христианином? Вот тут возникает лёгкий когнитивный диссонанс: с одной стороны он хочет поубивать наркоманов (почему-то алкаши не подпадают под его "огонь", хотя бытовых убийств на почве пьянки в разы больше. чем расчленёнок от наркоманов), а с другой стороны он же ХРИСТИАНИН! А что ДОЛЖЕН делать христианин? Правильно! Любить врагов своих и молиться за них...так? Так если он хочет поубивать, то он не христианин, а обычный популист, зарабатывающий себе очь.сомнительную репутацию...Таких нужно гнать из думы, храма, социума...дай ему руль от страны - и мы будем ходить строем и петь псалмы, абсолютно не понимая сути такого вероучения, как христианство. Самодур с абсолютно отсутствующим чувством ответственности и долга.
Гость
7 октября 2017, 08:54
Торговля наркотиками очень выгодный бизнес. Этим занимаются огромные транс национальные преступные синдикаты. Они на высочайшем уровне разрабатывают системы вовлечения людей в потребление наркотиков. Из 10 наркоманов 9 были вовлечены в потребление. Бороться с наркоманией можно единственным путем - лишить этих преступников прибыли - легализовать легкие наркотики по примеру Голландии. И через 10 лет количество наркоманов сократится в 10 раз.
Гость
7 октября 2017, 18:15
И каким же образом они лишатся прибыли, если они будут получать её официально? Ерунду не пишите. Нет безвредных наркотиков, в том числе и любимая вами марихуана приводит к инвалидизации, только вы предпочитаете об этом умалчивать. Милонов абсолютно прав - нет спроса - нет предложения. Нет наркоманов - нет рынка наркотиков. А ещё он предлагает запретить операции по смене пола. И опять я с ним соглашусь. Когда было уголовное наказание за мужеложство, почему-то никто не афишировал свою гомосексуальность. Есть статистика насильственных анальных контактов с мальчиками и дальнейшего их гомосексуализма. Лично меня это вполне убеждает. Поскольку статью отменили, почему бы и не совратить юного пацана? А потом он уже не может вернуться к нормальной жизни. Милонов что, по-вашему, не прав?
Гость
27 февраля, 14:37
Гость, вы что несете????у нас Россия,другая страна;вы о чем?О какой легализации «))) В России ,как у Кадырова должны быть приняты меры ,жесткие !!!В яму закидать камнями и т.д
Гость
6 октября 2017, 12:04
Я согласен с Милоновым, наркомания никакая это не болезнь , как нам пытаются внушить, что нарики это больные люди и их нужно лечить. Наркомания это ВЫБОР человека, хочешь удовольствия-плати. И если их всех истребить, то и новых наркоманов не появиться так как некому будет подсаживать молодежь
Гость
17 октября 2017, 16:34
Не дай Бог вашим близким испытать все это, вы не правы.
Гость
27 февраля, 14:32
Гость, Правильно!!!Высшую меру наказания наркошам!
Гость
6 октября 2017, 21:47
Ничего себе, первое дельное предложение от этого не очень здорового человека. Как говорится, пусть начнёт с себя. Пример подаст, так сказать.
Гость
7 октября 2017, 10:44
Смешной он чест слово
Гость
6 октября 2017, 13:13
Мне кажеться, что тех, кто употребляет наркотики, государство должно окружить особым вниманием и заботой, должно быть хорошее лечение в современных клиниках с хорошим и дорогим питанием, им нужно жилье плюс обстановка в квартире, также приличная пенсия, ведь вы знаете, что их работодатели не берут на работу. Ведь иначе этим людям не вырватся из порочного круга, нужно понимать, что наркоман не может сам себя содержать! Давайте всем миром поможем этим несчастным!!!