перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Ростовские велодорожки: спасибо, что есть

3 октября 2017, 15:07
Гость
3 октября 2017, 17:10
В НОРМАЛЬНЫХ странах велодорожки устраиваются не на пешеходных маршрутах (преимущественно), а на транспортных магистралях.И там все соблюдаю правила и ихние ГБДД в первую очередь, и общественный транспорт,и такси и частники. попробуй там нарушить - штраф в 1000-2000 евро обеспечен.А у нас Б*** ездит как хочет только потому, что они или родственники ГБДД или родственники Администрации и всегда откупятся или дети бизнесменов.ОНИ Б**** и пока мы не избавимся от этого Б**** на своих дорогах ничего лучше не будет.Переходят дорогу на красный свет в Ростове только КУГУТЫ, которые подвергают опасности не свои никчемные жизни, а жизни водителей и других пешеходов И чем меньше в Ростове будет таких, которые не уважают других граждан.
Гость
4 октября 2017, 12:26
Конечно с велодорожками все грустно, но вот меня интересует: насколько резко прекратятся всяческие упоминания о них после закрытия му..., в смысле ЧМ по футболу?
Гость
4 октября 2017, 16:52
да правильно хотел выразиться про мундиаль. Этож полнейший мундиаль!
Гость
3 октября 2017, 17:30
Кто сказал, что они есть? То, что где-то нарисовали линию и повесили знак, не сделало часть тротуара велодорожкой. В Ростове нет велодорожек, то, что есть - для галочки. Езда на велосипеде - либо по ногам пешеходов, либо по проезжей части с риском для жизни.
Гость
4 октября 2017, 03:39
Велодорожки это признак современной цивилизации. Признак проживания нормальных людей. И для того чтобы наших пещерных полулюдей превратить в нормальных нужна система воспитания. Запарковался на велодорожке- машину эвакуируют на штрафплощадку в 100 км от Ростова, и штраф равный половине стоимости автомобиля. Вот тогда и у нас можно строить велодорожки.
Гость
3 октября 2017, 16:22
Велосипедной дорожке на Пушкинской, если честно, не место. На всем протяжении она идет вдоль магазинов, детских мини-площадок и кафе - т.е. мест скопления пешеходов. В итоге это просто небезопасно. Сам стараюсь без крайней необходимости по Пушкинской не кататься.
3 октября 2017, 18:36
Согласен. Велодорожки не должны быть рядом с пешеходами. Обычно их делают либо отдельно от пешеходов и авто, лиюбо в виде велополосы рядом на проезжей части. Ведь их функция не развлекательная а транспортная, для проезда из точки А в точку Б. Наши градостроители как будто вчера родились, пока планета опутывается сотнями километров велодорожек, у нас и муха не сидела.
Гость
3 октября 2017, 16:30
У нас в городе нет велодорожек, они нарисованы на бумаге. То что есть -полное несоответствие стандартам, невозможно по ним ездить!!! Называется деньги украли, а про дорожки забыли.Надо просто хотя бы по воскресеньям перекрывать Садовую для этих целей и для пешеходов, как это сделали в Краснодаре с ул.Красной. Я думаю,что Красноармейская и Горького полностью справятся с автопотоком в эти дни.
Гость
3 октября 2017, 16:07
На Космонавтов та же история. По велодорожке не проедешь - коляски и пешеходы.И знаки велодорожки почти затёрты.
Гость
3 октября 2017, 19:25
правильно)) потому что в 50 см абсолютно убитая пешеходная дорожка. По которой с коляской страшно просто. Жаль здесь фото нельзя выложить
Гость
3 октября 2017, 20:08
Вело дорожки нужны не сомненно, но при этом не нужно обкрадывать пешеходов местом на тротуаре. А то получается как с платными парковками были места а потом они стали платными, и что делала фирма парковочное пространство не ивестно, но при этом хочет собирать деньги. А так получается как в мультеке скорняк и шапки. И выделенка для автобусов и тротуары и велодорожки все в одной куче и не что не продуманно.
Гость
4 октября 2017, 02:49
а обкрадывать пешеходов делая парковочные карманы на тротуарах - нормально?
Гость
4 октября 2017, 08:38
Гость
4 октября 2017, 02:49
а обкрадывать пешеходов делая парковочные карманы на тротуарах - нормально?
А их (карманы) разве убрали когда платные парковки замутили? Просто эти карманы стали платными и всё.
Гость
3 октября 2017, 18:22
Слабоумные говорят, что велодорожки не для Ростова - и город, якобы, маленький, и климат не тот и прочий бред. Если город Ростов маленький, то что говорить о небольших городках в германии, голландии и тд, где, те не менее, есть велодорожки? И климат схожий. Вообще, велодорожки нужно оборудовать, забрав метр у автомобильного быдла - потеснятся, ничего страшного! А вот просто рисовать их на тротуарах нельзя, это опасно для пешеходов, особенно детей.
Гость
3 октября 2017, 23:27
узко умные велосипедисты говорят но не долго
Гость
4 октября 2017, 07:38
Что за сравнение с Мадридом или Москвой? Мания величия?)) Ничего что это мировые столицы с кратной разницей в площадях и населении?) Сравнивайте с Воронежем или Краснодаром.
Гость
4 октября 2017, 09:48
Москва да, кратно. А милан - 1.3 млн жителей, не сказать что это кратная разница населения. В сраном краснодаре уже больше 50 км.
Гость
4 октября 2017, 12:16
Велосипедисты реально раздражают очень часто. Вас в детстве не учили, что по пешеходному переходу не едут сидя на велосипеде?! А идут рядом с транспортным средством! По дорогам гоняют не замечая машин. Купил велик купи и зеркало! А то вы такие бедные, несчастные. А сами нарушаете все что можно! Учите правила товарищи! А нахождение пешеходов на велодорожке не запрещено! Снимите корону товарищи!
Гость
4 октября 2017, 19:48
Ты еще расскажи про то, что бы народ переходя улицу по пешеходному переходу, держались бы правой строны, расскажи про необходимость не парковаться во втором ряду :)
Гость
3 октября 2017, 17:02
Лыжи надо навострять ,зима на пороге а вы велик,велик .
Гость
4 октября 2017, 02:44
А в чем проблема зимой на велике?
Гость
4 октября 2017, 10:04
Гость
4 октября 2017, 02:44
А в чем проблема зимой на велике?
Шуба на цепь накрутится
Гость
4 октября 2017, 22:11
Гость
4 октября 2017, 10:04
Шуба на цепь накрутится
совсем болеете на велосипеде в шубе?
Гость
3 октября 2017, 19:10
Пожалуй,то что называют велодорожками можно сравнить с Тришкиным кафтаном.Всё требует пространства и тесно прижатые друг к другу дома,и вот-вот уже останавливающиеся транспортные магистрали не справляющиеся с потоком автомобилей,требуются новые рекреационные зоны с современным прочтением потребностей населения.Как бы ни любили ростовчане свой город,его необходимо не только облагораживать,но и модернизировать,смелый взгляд и дела современных архитекторов упрочат его федеральный статус.Земли всегда не хватает,но это уже задача городских властей.
Гость
4 октября 2017, 02:48
Потому что не должно быть в городе автомобильных транспортных магистралей, надо общественный транспорт в чувство приводить, а автомобили просить на выход.
Гость
4 октября 2017, 06:28
Не только новые транспортные развязки нужны городу,но и новые дороги,которые предстоит рубить, подобно Петру- 1 некогда рубившему окно в Европу ( с боем ).Проделать эту трудную работу поможет только активно развивающийся промышленный город, имеющий на то финансовую подкладку.Задача сегодняшнего дня прекратить лепить плотно стоящие высотные здания,только мешающие развитию транспортных магистралей.
Гость
4 октября 2017, 22:12
Гость
4 октября 2017, 06:28
Не только новые транспортные развязки нужны городу,но и новые дороги,которые предстоит рубить, подобно Петру- 1 некогда рубившему окно в Европу ( с боем ).Проделать эту трудную работу поможет только активно развивающийся промышленный город, имеющий на то финансовую подкладку.Задача сегодняшнего дня прекратить лепить плотно стоящие высотные здания,только мешающие развитию транспортных магистралей.
магистрали в городе - идиотизм
Гость
4 октября 2017, 11:17
Рассказываю ситуацию. Гуляю с супругой по набережной, и в принципе я в праве выбирать где идти в прогулочной зоне, вот и шли по тротуару, где нарисована линия "типа велодорожка", и проезжающий мимо "лисапедист" сказал:"Ну этож велодорожка, что вы тут ходите!"...твою так! Я в детстве на велике гонял и без велодорожек, и всё было прекрасно! А Вам нарисовали полоски и вы считаете что можно предъявлять прогуливающимся?! Ало! Приземлитесь! На вас потратили немного краски только, нарисовав линии на тротуаре, не подкрепив никак законодательно, но это не велодорожки о которых вы грезите! Собирайтесь своим велобратством и шуруйте в администрацию, что бы на проезжей части выделяли полосу для покатушек и утверждали её по закону! А в прогулочной зоне не забывайте, что это просто рисунок на тротуаре. Всем бобра!
Гость
4 октября 2017, 14:25
Велодороги должны выделяться из автодорог, а НЕ ИЗ ТРОТУАРОВ! Только так должно быть!
Гость
4 октября 2017, 17:24
И Вам бобра!
Гость
3 октября 2017, 17:29
ой да это не для нашего климата и не для нашего города!улочки маленькие тут не только проехать тут и пройти то негде
Гость
4 октября 2017, 02:45
именно для нашего климата и города. Чем больше полос для общественного транспорта и велодорожек, тем свободнее проехать на личной машине. При работающем ГИБДД.
Гость
8 ноября 2017, 14:48
Нет, это не для нашего климата. А вот в Финляндии, Норвегии и Дании - пожалуйста. Там климат подходящий.
Гость
3 октября 2017, 19:48
Я против велосипедистов на пешеходной Пушкинской. Они ездят на высокой скорости, обвиливая людей. Страшно то, что дети могут быть сбиты горе-водителями
Гость
4 октября 2017, 01:59
Какие велодорожки в Ростове? Я ржу... Ростов - это большая при большая деревня с точечной застройкой в виде уродских скворечников. Ворошиловский и Буденовский проспекты по ширине равны улицам в Барселоне. Город не развивался десятилетиями, на его инфраструктуру - просто забили. Хотите велодорожки? Проще в ту же в Барселону переехать
Гость
17 апреля 2019, 08:32
Нужно штрафовать пешеходов на 1000 рублей которые двигаются по велосипедной дорожке. Дорожек не так много. Их легко контролировать в Ростове. А порядок будет. И деньги пойдут в бюджет. И умников-пешеходов станет меньше.