Теперь решить свои вопросы по водоснабжению и водоотведению ростовчанам будет гораздо проще. За день в центральном пункте приема населения службы «Одно окно» готовы принять 600 человек, причем очередей не видно.
Реконструкцию пункта службы «Одно окно» на Горького, 293 Ростовский Водоканал закончил на месяц раньше срока. Уже с начала сентября к услугам ростовчан увеличившийся в два раза зал ожидания с удобными креслами и электронная очередь.
– Все потоки клиентов распределены благодаря современной системе электронной очереди и 20 окнам, где ведут прием специалисты. Условия для наших абонентов стали гораздо комфортнее, и время ожидания приема сократилось. При входе с помощью терминала клиент выбирает соответствующую услугу, получает талон, после чего звуковой автоинформатор и надпись на настенном дисплее направляют его к нужному окну. В пункте приема есть и кассовый узел, где можно оплатить услуги Водоканала без комиссии, – говорит заместитель генерального директора АО «Ростовводоканал» по сбытовой деятельности Владимир Петухов.
Он пояснил, что с начала года Водоканал реализует программу реконструкции всех своих пунктов «Одного окна», и завершение работ в центральном «окне» поставило точку в этом вопросе. Обновлены все три ростовских пункта – на улицах 1-й Баррикадной, 23, Орбитальной, 3 и М. Горького. Весной закончилась реконструкция «Одного окна» на ул. Южной, 3 в Батайске. Реорганизация связана с двукратным увеличением числа абонентов Водоканала. Как говорит Владимир Петухов, около 75% ростовчан и жителей Батайска сегодня перешли на прямые расчеты с водоснабжающей компанией: «Ростовводоканал» намерен полностью уйти от посредников. В первую очередь, это удобнее самим жителям обоих городов.
Что касается пунктов «Одного окна», то здесь принимают заявления на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, заключают договоры на холодное водоснабжение и водоотведение, переоформляют лицевые счета, регистрируют водомеры, получают справки, расчеты, консультации. На местах ожидания никто не засиживается, несколько касс свободны. Горожане довольны.
– Сегодня очень быстро решила все свои вопросы. Только взяла талон, не успела сесть – уже вызвали по громкой связи, и на табло высветился номер. Мне очень нравится: удобно и не приходится терять время в очереди, – говорит ростовчанка Ольга Никитина.
Реконструкция снизила и количество конфликтных ситуаций.
– Наша работа напрямую связана с комфортом абонентов, – рассказывает начальник отдела по работе с клиентами АО «Ростовводоканал» Михаил Горшков. – Когда клиенту удобно, когда ему все понятно, агрессии со стороны посетителей нет, все вопросы решаются спокойно и быстро. А если приходится подождать, есть экран с информацией, телевизор, детский уголок. Если сложно разобраться с электронной очередью, наши сотрудники готовы помочь и все разъяснить.
Как уточнили в компании, все пункты «Одно окно» работают со вторника по субботу с восьми утра до пяти вечера без перерывов.
Фото: Ульяна Алфеева