Директор УК «Аэропорты Регионов» объяснил, почему в Платове не будет аэроэкспресса
15 сентября 2017, 17:28
Гость
15 сентября 2017, 18:34
Всё это "проплаченные" автопредприятиями "отмазки" чиновников! Нужно всего лишь проложить ветку от ждс ХОТУНОК до аэропорта ПЛАТОВ и продлить кольцевой маршрут электропоезда Ростова-на-Дону до ПЛАТОВА. А вот про ПУЛКОВО лукавить не надо - запуск аэроэкспресса в Питере одна из приоритетных строек этого года!
А такси РОСТОВ - ПЛАТОВ будет стоить половину авиабилета в Москву, как в своё время в Новосибирске до аэропорта Толмачево.
Заказывал по интернету такси в Новосибе, недели две назад. От ул. Шлюзовая до Толмачева 500р. А ехать там 39 км.
До Толмачево едут не по федеральной трассе к Черному морю и обратно, а кроме того там сейчас ДАЖЕ троллейбус ходит (причем даже зимой!!!).
Гость
16 сентября 2017, 13:03
Вчера вернулся из Пулково - не будет там аэроэкспресса. Им очередной раз пообещали, что дотянут метро.
Что до ваших наполеоновских планов "гиперлупа" по-ростовски - они несбыточны. Объяснили же экономическую нецелесообразность. Будет летать через ваш хаб многомиллионный поток - тогда почешутся. Пока что и хаб не нужен, старый аэропорт отлично справляется и загружен на треть - меньше 2 млн пассажиров в год. А как вынесут его на выселки - пассажиров станет ещё меньше. У нас не Новосиб, до москвы не трое суток, а ночь на поезде.
Но вот по поводу стоимости такси в Платов соглашусь полностью: будут драть.
Уже, кстати, дерут. Заказываешь через известную службу такси днем на маршруте пл. Ленина - аэропорт - 300 рублей. пл. Ленина - район аэропорта (но не сам аэропорт) - 170-180 рублей.
Гость
15 сентября 2017, 18:36
зачем он нужен,*** знает где ...построили бы в Гуково лететь ближе и самая высокая точка в РО
Гость
15 сентября 2017, 18:33
Объясните дяде Жени, что такси туда будет стоить 1500р как пить дать, так как ехать придется за город, а автобусов нормальных наверно и не предвидеться, а стоп маршрутки вонючие туда будут гонять по М4 или по новой дороге не слишком широкой.
Гость
16 сентября 2017, 11:46
Экономика вещь упрямая. И толку от того экспресса, если он будет ходить раз в три часа?
Толку не будет! И в Пулково правда нет аэроэкспресса и проблем нет. Много маршруток и автобусов. Сел и поехал. Тоже аэропорт далеко.
Гость
16 сентября 2017, 13:17
В среду в 23-00 уезжал из Пулково. Адский парад такси: сплошная полоса такси в 4 ряда на малой скорости едет и буквально на ходу в них запрыгивают люди и все это шумит, гудит и матерится - не успел за 10 минут, плати 700 рублей.
Гость
19 сентября 2017, 08:30
Пулково - 11 км от станции метро "Московская", 11 от станции "Купчино". А наш будет 50 км от центрального рынка по пробкам.
Гость
15 сентября 2017, 19:51
Почему всё должно определятся экономической целесообразностью, а не удобством для людей? Не выводите миллиарды за рубеж - и всем хватит.. А огромный стадион экономически будет эффективен?
Гость
16 сентября 2017, 09:56
Браво!
Гость
16 сентября 2017, 11:58
А что, аэроэкспрессы в убыток должны работать? Или опять государство должно деньги выделять ради удобства не самой бедной части населения? Нашлись деньги на самолёт - найдутся и на такси.
Гость
16 сентября 2017, 13:09
Потому, что это бизнес. Перевозки - это огромные вложения. Если тебя для твоего удобства возить бесплатно (или на убыточном аэроэкспрессе, что то же самое) в аэропорт, почему тогда тебя ещё бесплатно на самолете дальше не везти? С чего платить зарплату машинисту и обслуге паровоза?
Ты сам что сделал для удобства людей, а не из целесообразности на работе?
Гость
16 сентября 2017, 04:07
Очередное издевательство над нищающими ростовчанами.. итак... билеты вырастут в цене... жадные таксисты довольны...А люди???
Гость
17 сентября 2017, 07:17
нищающие ростовчане ездят в Москву на автобусе по стоимости, как сумма такси до хаба и от московского аэропорта. В самолет они не лезут.
Гость
17 сентября 2017, 08:19
Жадный клиент не хочет платить ,Жадный таксист не едет.
Ну да, главное ведь вначале "по-деловому" об'яснить и обосновать "огромную необходимость" нового аэропорта. А потом героически отстаивать всяческую ненужность Аэроэкспрессов и прочей ж/д ерунды. И такси в городе потому и стоит дёшево, что средний километраж невелик и конкуренция огромна. При этом гонять за город десятки километров, особливо по пробкам, где следующий заказ возможен только на конечной точке до а и недорого будет мало. Прогноз по ценнику туда - от 1000 (днём) и от 1500 ночью. Обратно от 1500 и 2000 соответственно. А все было, как говорится, так возможно...
Гость
15 сентября 2017, 23:37
С декабря начнутся полеты с Платова, обещали раз в 40 минут автобусы из центра, кажется с пригородного вокзала, но это не решение, так как пробки около меги и непонятно, за сколько туда доберешься. А если вылет в 6 утра, как добираться, ну кроме такси, автобусы ночью никто не выпустит. Платов практически перед Новочеркасском, и немного в сторону, примерно 36 км, труба..... Аэро Экспресс может и дорого, но в пробке простоишь хоть на автобусе, хоть на такси и опаздаешь, не выходить же за 5-6 часов до вылета. Электричку обычную пустили бы, да хоть скоростной трамвай!
Гость
16 сентября 2017, 10:16
Он не перед Новочеркасском, а за ним (если ехать из Ростова).
Гость
16 сентября 2017, 07:39
будем на электроне до Краснодара от туда улетать. Быстрее получится )))
Гость
16 сентября 2017, 13:12
Как услышал про стройку платова, так сразу это и понял.
Гость
16 сентября 2017, 15:51
А, понятно. То-то про аэропорт постоянно рапорта сыпались в местных СМИ, а о транспортной системе как-то по-тихому. Я предвижу лет через 5-7 от открытия там все все зарастет бурьяном. Света не будет. А кому светить? 16 тысяч или сколько там не набирается. Не выгодно. Половину туалетов закрыть. Не выгодно поддерживать. Не окупается. Входы закрыть, оставить один со стороны степи. И один подьезд. Ремонтировать дорого. Все равно никто не ездит. Вот и весь хаб. А летать будем через Краснодар. Хорошо, хоть ходит скоростная электричка.
Гость
16 сентября 2017, 18:57
Мудрые строителиуже предусмотрели - строят одну полосу, а вторую - МОГУТ строить, если вдруг появится (откуда) достаточный пассажиропоток.
Гость
16 сентября 2017, 19:05
Видимо это САМЫЙ резюмирующий всю эту дискуссию пост!
Вместе с амбициозным стадионом 2018 хаб ПЛАТОВ повторит судьбу олимпийских объектов Рио-де-Жанейро - зарастет травой.
Гость
15 сентября 2017, 18:42
У нас же целый "Южный хаб" при "Нью-Васюках", неужели будет маленький пассажиропоток? Почему это не сказали до того, как решили строить?
Гость
15 сентября 2017, 20:39
Была бы лошадь, хомут найдется.
Гость
15 сентября 2017, 20:45
При чем тут Нью-Васюки?
Ты считаешь, что аэропорт в Ростове не нужен? !
Если тебе лично не нужен, чего тогда лезешь в обсуждение? Сиди дома и ходи на рынок!
Гость
15 сентября 2017, 22:44
Гость
15 сентября 2017, 20:45
При чем тут Нью-Васюки?
Ты считаешь, что аэропорт в Ростове не нужен? !
Если тебе лично не нужен, чего тогда лезешь в обсуждение? Сиди дома и ходи на рынок!
станица Грушевская по М4 15.09.2017 в 22.40 не в пик, Яндекс сейчас 691р/Убер 632,только кто поедет по пробкам и практически в холостую обратно, там якорные выжмут.Итог 1500-2500 час
Гость
16 сентября 2017, 08:14
Господин Чудновский, скажем так, говорит не совсем правду. Как каждый может убедиться, аэроэкспресс из Москвы во Внуково ходит раз в полчаса далеко не весь день, а только в интервалах 10-11 часов, 15-16, 17-18 и 19-20 часов. В остальное время с 9 до 0 часов - раз в час. С 11 до 13 поездов вообще нет.
Гость
16 сентября 2017, 13:14
Внуковский - самый редкий. Но все равно, большую часть времени он ходит раз в полчаса, как и домодедовский и шереметьевский. И едут они забитые. А у нас кого они возить будут?
Гость
16 сентября 2017, 09:26
Шо и в Адлер будут летать или опять через Москву и другие города на севере.
Гость
16 сентября 2017, 10:14
К тому же аэр ПУЛКОВО расположен в 3-х км от кольцевой автодороги Питера на съезде от шоссе областного значения, а не Московском шоссе. Аэропорт ПУЛКОВО примыкает к городу, как и наш "старый" аэропорт.
А то что к ПЛАТОВУ ведут дорогу от северного объезда - так на неё ещё нужно попасть из центра города - на Обсерваторной улице внедорожники без колес остаются, на Особенной - пробки всегда, а на дамбе - периодически реверсивное движение устраивают (потому что знак "висит", а грузовики постоянно дорогу "обваливают").
Сейчас при прилете ПЕРВЫХ ЛИЦ государства перекрывают только пр. Шолохова, а теперь 50км трассы М-4 - вот это будет Ж..А.
Гость
16 сентября 2017, 11:48
Такси- это такси. Тот же убер и гет не могут влиять на цены! Сколько проехал, столько и заплатил. Я на автобусе езжу
Да пусть ходил бы раз в час и по "таксишным" ценам, зато без пробок.
За такси заплатишь, так еще и в пробке опоздаешь на рейс...
Гость
15 сентября 2017, 20:12
Почему без пробок?
Гость
15 сентября 2017, 23:08
Гость
15 сентября 2017, 20:12
Почему без пробок?
Потому что аэроэкспресс по рельсам едет
Гость
15 сентября 2017, 23:43
Поддерживаю
Гость
15 сентября 2017, 17:47
Все идет к тому, что таксисты сговорятся, и проезд в аэропорт будет стоить 5-6 т.р. ночью и 2-3 т.р днем.
Гость
15 сентября 2017, 22:31
вот с чего это вдруг? Даже в Москве из любого аэропорта можно спокойно вызвать такси в город за 1-1,5 тысячи. А теперь сравните обычные цены на такси в Москве и такси по цене маршрутки в Ростове. Разница раза в 3. За 5 т. на такси можно без разговоров в краснодар уехать из ростова, причем даже у обычных бомбил в любое время суток.
Гость
16 сентября 2017, 12:56
Гость
15 сентября 2017, 22:31
вот с чего это вдруг? Даже в Москве из любого аэропорта можно спокойно вызвать такси в город за 1-1,5 тысячи. А теперь сравните обычные цены на такси в Москве и такси по цене маршрутки в Ростове. Разница раза в 3. За 5 т. на такси можно без разговоров в краснодар уехать из ростова, причем даже у обычных бомбил в любое время суток.
Картельный сговор - слышал про такое? И ФАС не натравишь.
Гость
16 сентября 2017, 20:10
Гость
15 сентября 2017, 22:31
вот с чего это вдруг? Даже в Москве из любого аэропорта можно спокойно вызвать такси в город за 1-1,5 тысячи. А теперь сравните обычные цены на такси в Москве и такси по цене маршрутки в Ростове. Разница раза в 3. За 5 т. на такси можно без разговоров в краснодар уехать из ростова, причем даже у обычных бомбил в любое время суток.
Вызвать - можно, дождаться - нельзя.
Гость
15 сентября 2017, 20:52
Вы давно уже ездите на убере по цене маршрутки. В аэропорт новый будет рублей 400 поездка максимум.
Гость
16 сентября 2017, 00:05
Дружище, а сколько стоит такси до Новочеркасска? А ведь это (Платов) раза в полтора дальше. И вообще Вы давно куда-нибудь из аэропорта ездили?
Гость
16 сентября 2017, 00:06
только ни один таксист туда не поедет. Т.к. в обратку потом большая вероятность поехать пирожником.
Гость
16 сентября 2017, 12:17
Гость
16 сентября 2017, 00:06
только ни один таксист туда не поедет. Т.к. в обратку потом большая вероятность поехать пирожником.
И в аэропорт вызывать убер будет проблематично по той же причине. Я столкнулся с тем, что даже в Мегу таксисты едут неохотно: вроде бы назначена машина, но через несколько минут таксист сбрасывает заказ и приходится ждать новую. И так 2-3 раза может повториться. Или ещё круче: приезжает такси, но водитель отказывается везти, потому что "поломался интернет" или ещё что-нибудь (очевидно, предпочитает подобрать кого-то на месте с оплатой мимо убера).
Гость
16 сентября 2017, 22:44
Вот скажите, эту узкую дорогу до Нвочека каждый год ремонтируют и там пробки! и летом еще народ там на море едет... Это теперь за 5 часов до вылета выезжать надо будет да еще и платить по 1-2к рублей за такси???
Гость
18 сентября 2017, 09:29
Дележка уже пошла! Если в Ростове не могут навести с транспортом порядок, транспортная мафия обросла всеми корнями.
Гость
16 сентября 2017, 01:01
а я не понял что за возмущение? вы бы возмущались бы около правительства. а то им не нравиться .все знают что стройка была не правильная и что это всем не удобно- промолчали? ваша хата с краю? вот и радуйтесь новому аэропорту молча. у нас в бельгии такого нет. а знаете по чему? потому что там живут Люди а не стадо. кстати мне в вашу страну не надо летать. это я так читаю переводчески чем живет ростов и радуюсь что я теперь человек а не электорат. а вы кроме желчью посыпать не можете не чем. радуйтесь дальше
Гость
16 сентября 2017, 11:10
И в Бельгии такое же стадо как и везде, не обольщайтесь...
Гость
16 сентября 2017, 20:23
Гость
16 сентября 2017, 11:10
И в Бельгии такое же стадо как и везде, не обольщайтесь...
Еще хуже стада в этой Бельгии
Гость
15 сентября 2017, 18:35
30 машин и опрятный внешний вид ....эй паслюшай брат))))
Гость
15 сентября 2017, 18:25
Браво! По другому и не должно было быть.
Гость
16 сентября 2017, 11:48
Просто должно быть много маршруток. И все. Нет проблемы
Гость
16 сентября 2017, 11:49
Собрались нытики, которые действуют по принципу: а баба Яга всегда против!
а причём аэробусы ? речь идёт о аэроэкспрессе , тоесть высокоскоросная электричка ! Аэробус это самолёт , знаешь такое название самолета AIRBUS ?
Гость
16 сентября 2017, 08:18
Ага. Пустили бы аэроэкспресс - воздух бы возил. С главного вокзала минимум полтора часа бы ехал. Дурь в комментариях писать не надо. Никому при таких вложениях это не нужно. Такси больше 500 р. Стоить не будет
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
760мм 93%Директор УК «Аэропорты Регионов» объяснил, почему в Платове не будет аэроэкспресса