Аэроэкспресс экономически эффективен только, если пассажиропоток в аэропорте превышает 10 млн человек в год, заявил сообщил сегодня генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский. По его словам, в Платове он будет в два раза меньше, чем в столице.
– Даже в Пулково, где пассажиропоток 16 млн человек, аэроэкспресса нет. Это экономически невыгодно: он должен ходить хотя бы раз в полчаса и возить людей, а не воздух. Если рейсы будут реже, то пассажиры просто воспользуются такси, – пояснил Евгений Чудновский.
Напомним, в августе руководство аэропорта Платов объявило конкурс для официального перевозчика пассажиров. Победитель конкурса должен иметь собственный автопарк, состоящий не менее чем из 30 иномарок не старше 2015 года, оборудованных кондиционерами, наличие в таксомоторах терминалов для безналичного расчета, возможность выдачи чеков за поездки, наличие детских кресел, а также ежедневное прохождение медосмотра водителями и опрятный внешний вид.
Фото: Евгений Березкин