Паркуюсь, как чудак: очередная фотоподборка нарушений на ростовских дорогах
5 сентября 2017, 15:15
Гость
5 сентября 2017, 19:08
Парковки не по правилам от того что ставить некуда. Объясните куда я должен ставить авто на Пушкинской возле бывшей партийной школы куда приехал на допобучение. Причем живу я в Щепкино и на общественном транспорте ехать не вариант как видите. Или приехав в Леруа Мерлен на Орбитальной задаюсь вопросом для чего столько мест для инвалидов? Они что все ремонт делают? Таких мест там около 50!
Гость
5 сентября 2017, 20:07
Меня тоже удивило большое количество мест для инвалидов на парковке в Ленте на 14 линии. Они пустуют или заняты обычными машинами, но такого количества инвалидов не бывает. Для чего сделано? Чтобы при проверках деньги с людей брать, иначе объяснить невозможно
Гость
5 сентября 2017, 20:14
Толку тебе объяснять - все равно не поймешь. Не можешь эксплуатировать свою колымагу не создавая проблем пешеходам на тротуарах и жителям на их придомовой территории, если ты нищеброд, твоя мафынка куплена в кредит, а на гараж накопить не можешь - то продай ее побыстрее, пока не поздно!
Гость
5 сентября 2017, 20:30
Живешь в Щепкино, приехал на Северный, оттуда поехал на автобусе.
Или если тебе слишком далеко, оставил свою машину на парковке "Астор-плаза" на буденновском/горького.
Но тебе же надо на твоем ведре впереться не дальше трех шагов от входа, нет?
Гость
5 сентября 2017, 19:58
В Леруа на Орбитальной парковка примерно на 1000 тысячу авто-ОДНУ ТЫСЯЧУ-если ты не инвалид пройти 300 метров для организма ,кроме пользы ,одна польза.ЗЫ....
Гость
5 сентября 2017, 16:13
Молодцы, что сообщают, ходить невозможно по улицам. Еще бы на дорогах фиксировали нарушения так.
Гость
5 сентября 2017, 16:57
На Темере такая же фигня.
Гость
5 сентября 2017, 18:11
Вот эти фото, типа про "хамство" имело бы хоть какую то поддержку, если бы: на фото рядом было свободно, а он типа встал специально с нарушением, или там вообще парковочных мест было достаточно. Тогда да, он хам, и все такое. На деле же получается, что подъехав, машину некуда поставить, и "никто" про это не чешется. Получается винят водителей, которые рады бы припарковаться, но им некуда. А вот такие "правдолюбы" натравливают одних несчастных на других.
Гость
5 сентября 2017, 19:04
Это не правильный подход. Если нет мест, то бросать на тротуаре все равно нельзя. Не знали? Надо ехать туда, где место есть, хоть за город, это не проблема пешеходов, если у тебя нет места для парковки. Можно понять и войти в положение водителя, если он привез маломобильного тяжелобольного.
Гость
5 сентября 2017, 20:27
Подъехав, машину некуда поставить, значит отъехав, и поехав искать, где можно поставить без нарушений. А так ты реально автохам. Виноват водитель, он обязан парковаться без нарушений. Если это место за километр от того места, куда тебе надо - ставь за километр.
Гость
5 сентября 2017, 21:40
В гараж поставь и радуйся. Считаешь нарушения можно оправдать своей хотелкой?
Гость
6 сентября 2017, 11:33
а у нас власти есть в городе? а гувд попрежнему закрыто на перерыв?
Никто вам не обязан обеспечивать парковками. А также находить место для хранения диванов, и холодильников. За свое имущество каждый несет персональную ответственность. Не нужно перекладывать её на всех горожан. Купил авто, купи и место для него или арендуй. Живите по средствам чуваки.
Гость
6 сентября 2017, 09:31
Ну примерно как никто вам не обязан обеспечивать нормальный городской транспорт.
Гость
6 сентября 2017, 11:51
Гость
6 сентября 2017, 09:31
Ну примерно как никто вам не обязан обеспечивать нормальный городской транспорт.
Не надо путать личные интересы с общественными.
Гость
6 сентября 2017, 13:32
Гость
6 сентября 2017, 11:51
Не надо путать личные интересы с общественными.
Для них общественных интересов не существует уже давно.
Гость
6 сентября 2017, 11:58
Государство удачно самоустранилось от решения проблем, решив переложить все на граждан. Граждане радостно подхватили возможность побороться друг с другом за справедливость - сами фотографируют друг друга и заваливают органы документами о нарушениях. Никто не застрахован. Хозяина не правильно припаркованной авто сфоркает чудак, гуляющий гадящую в не положенном месте собаку без намордника. Его, в свою очередь сфоткает и также отправит некто, распивающий водку из горла без пакета около школы 1 сентября. А его в свою очередь задокументирует мама с коляской, переходящая дорогу в не положенном месте.....
Гость
6 сентября 2017, 12:35
Мы все нарушители в той или иной степени - это посыл Вашего комментария. Полностью поддерживаю
Гость
6 сентября 2017, 13:14
Гость
6 сентября 2017, 12:35
Мы все нарушители в той или иной степени - это посыл Вашего комментария. Полностью поддерживаю
Посыл тут в том, что если ты сам нарушаешь правила, то не имеешь морального права осуждать других. Это конечно же так, но не поверите, людей не склонных к доставлению неудобств другим гораздо больше, чем Вы думаете, особенно, если для этого созданы условия, хотя бы в виде таких публикаций, а лучше конечно всех нарушителей наказывать, а не только стыдить в комментах.
Гость
6 сентября 2017, 13:59
Гражданское общество без полицейской надстройки работать не будет. Толку принимать самые мудрые и правильные законы, если не следить за их исполнением? А у нас так и есть: когда принимались "антипробочные" законы, глава ГИБДД выступил со словами: "Законы вводим, но ловить за них никого не будем. Водители будут сами себя контролировать и бояться нарушить закон." Водители прекрасно поняли главу ГИБДД.
Гость
5 сентября 2017, 18:01
Если не можешь предложить альтернативное место парковки, то нечего тут умничать. Типа они г***о, а я весь из себя правильный.
Гость
5 сентября 2017, 20:24
Никто тебе ничего не обязан предлагать. Это водитель и владелец автомобиля обязан найти место для размещения своей собственности, не нарушающее ПДД и КоАП.
Гость
5 сентября 2017, 20:57
Да альтернативы полно. Просто влом 300 м, а иногда и больше, идти. Ведь так? Если бы за эти нарушения реально наказывали, то таких тупых вопросов не возникало бы
Гость
5 сентября 2017, 21:39
Кто ты такой, чтобы что-то тебе предлагать?
Купил ведро - сам с ним и валандайся, не нарушая законов и не доставляя неудобства другим людям.
Гость
6 сентября 2017, 09:43
Посмотрите в Краснодаре какой порядок! Там эвакуаторы давно уже всех приучили к правилам ПДД и места для парковки у всех находятся))
Гость
10 октября 2017, 09:51
В Краснодаре вообще все по-другому: более приличные люди, вежливые и законопослушные. Меньше хамов, город более чистый и приятный.
Гость
6 сентября 2017, 10:18
почему редакция пишет - "водитель мог бы быть наказан"? можно же по фоткам наказать хамов
например, http://pddmaster.ru/poleznye-sovety/kak-soobschit-o-narushenii-pdd-v-gibdd.html - там описано как онлайн подать жалобу приложив фотки, ГИБДД обязано отчитаться о факте вынесения наказания автохамам после этого
Гость
6 сентября 2017, 13:56
Вы готовы потратить примерно 3-4 своих рабочих дня для того, чтобы одного автохама наказали на тысячу рублей, попутно выдав ему все ваши данные? Ведь после подачи заявления не ему, а именно вам придется ездить в ПДПС и доказывать, что вы не верблюд: что фото - не монтаж, что этот автомобиль действительно нарушает действительно по указанному адресу, действительно в указанное время и так далее...
Гость
5 сентября 2017, 23:00
Просто надо оставаться людьми! Я с мужем, который еле с палочкой ходит, оооочень часто приезжаю в ту же Ленту и вынуждена парковаться далеко от входа. Потому что впереди все занято. И мы потом ищем тележку, чтобы опереться и доковылять. Правда, человек пока сам не испытает этого на себе, наверное, не поймет. Не хочется желать никому плохого, но мне нравится табличка на местах парковки для инвалидов: "Забрал мое место- забери и мои болезни!"
Гость
6 сентября 2017, 09:36
Я так и не понял, на каком фото автомобили помешали проходу пешеходов? У пешеходов что такие большие задницы что не могут пройти мимо машин? Везде зазор по 2-3 метра!! Если у пешеходов такие большие задницы то надо в больничку сначала.
Гость
6 сентября 2017, 12:27
Тебе не надо "понимать" - это не для таких как ты написано.
Гость
6 сентября 2017, 12:53
Ну например, на 1-м фото тип поставил на свою "повозку" на переходе (зебре) через проезжую часть. При этом, ребенок ростом в районе багажника выбегает на дорогу и его не замечает другой водитель едущий по зебре. Не даром же парковаться можно не ближе 5 м от зебры. ПДД "кровью написаны". Кроме того, осталась маленькая щель для прохода. Для одного человека это конечно не проблема, а вот если это час пик и люди массово движутся в направлении остановок общественного транспорта, то они уже будут испытывать неудобства и вынуждены выстраиваться в очередь, что бы перейти дрогу, а с противоположной стороны дороги и вовсе они вынужденны из-за этого стоять в ожидании на проезжей части, подвергая свою жизнь опасности. И каждую фотку можно так разобрать подробно. Конечно никто из-за действий этих водил вероятно не умер, но такое пренебрежение к правилам повышает возникновение ДТП, кроме того, это может затруднить проезд спецтехники (пожарной, скорой), проход с крупногабаритными и тяжелыми вещами.
Гость
6 сентября 2017, 12:58
На Собино с Опелем, там 2 метра если в расчет брать траву. А если без травы, то не более 20 см. Идти надо по очереди или по траве. Вам нравиться ходить по траве, пачкая одежду самому то? А с коляской, как там пройти, а с тяжелыми сумками в обеих руках? Смотри сам задницу не отрасти, не отрывая ее от сидения.
Гость
5 сентября 2017, 15:19
А "стучать" не хорошо!!! Так и до 37-го года не далеко, когда стучали на соседей, родственников
Гость
5 сентября 2017, 16:08
А так скатимся в полную анархию. Нарушается закон - должно быть наказание.
Гость
5 сентября 2017, 16:11
Не стучать, а восстанавливать справедливость, или там кто то не нарушил правила ?????
Гость
5 сентября 2017, 16:29
а быть равнодушным к беззаконию и беспределу на дорогах гораздо хуже. Так и до беспредела 90х недалеко
Гость
5 сентября 2017, 21:11
нищеброды ножонками засучили
Гость
6 сентября 2017, 00:24
Ага, безгаражные нищеброды)
Гость
5 сентября 2017, 17:08
Согласно закону на тротуаре главный пешеход. И если он прошел по машине, это его право. и если разбил что то в машине, то пусть доказывают умысел.
Гость
7 сентября 2017, 02:29
Понимаю когда авто реально мешает тогда согласен - водитель не прав. Но в любом случае отвечать ему перед государством штрафом или еще чем-то и это его личное дело. Где горе-пешеходы принципиально с пеной у рта доказать пытаются что-то аж смешно. "Поставь машину на вокзале и едь на автобусе до горького"... Во-первых, это логика идиотов, управляемых, которые удобны государству, для выкачивания денег из населения особенно с такой обстановкой как у нас. Во-вторых, общественный транспорт в нашем городе по крайней мере настолько ущербен, что находясь в нем еле сдерживаешься чтобы не блевануть и здравомыслящий человек, поездив пол годика на личном авто поймет, что в общественный транспорт он возвращаться не хочет уж лучше на на ваз 2107 ржавой старой, которая стоит дешевле айфона который есть у каждой собаки, и в этом вина опять таки государства или города не суть. Они могут сделать общественный транспорт таким, чтобы на нем было приятно и комфортно ездить.
Гость
7 сентября 2017, 08:51
Логика пешеходов - не логика идиотов. Если пешеход выходит на проезжую часть, вы сразу исходите на пену. А сами ездите по тротуарам и считаете это нормальным.
Гость
7 сентября 2017, 10:03
А где ходить, если каждый себе ваз купит вместо айфона (и вообще рынок айфонов это 14% рынка, так что есть они далеко не у всех)? Никто город из-за водителей перестраивать не будет. Ваше не желание это понять оборачивается тем, что город планирует закупить значительное количество антипаковочных столбов для центра города. Радуйтесь! На вокзал придется ставить - это еще покажется очень удобным местом. Там пока есть еще бесплатные места.
Гость
7 сентября 2017, 02:37
так вот, эту тему с тем что люди ходят фотографируют активно продвигают в сми особенно в сети сейчас. Потому что удобно, люди сами себя контролируют им даже полиция не нужна. НО лучше бы вы жалобы в администрацию писали на то, что общественный транспорт плохой или что мест для стоянки не хватает, или что там еще вас не устраивает. От этого может хоть чуть-чуть лучше станет. А от этих ваших фотографий толку никакого, лучше жить не станем, будем бояться только больше, как бы тебя кто не сфотографировал, когда ты чуть в штаны не намочился и сходил в кустах, где тебя почти не видно, и никому ты по сути не помешал, а ведь проблема в том что туалета общественного в радиусе 200 метров нет, а дойдешь ты или нет - не уверен.
Гость
7 сентября 2017, 08:47
Чем это лучше? Меня на данный момент ОТ вполне устраивает и ещё больше бы устраивал, если бы с полос ОТ и неправильных парковок поубирали бы ваши машины и автобусы (троллейбусы, трамваи) могли бы ездить без пробок и задержек.
Что же до парковок и езды на тротуарах, пешеходных переходах - это полное быдлячество автомобилистов, никак не связанное с общественным транспортом. Своим нарушением ты заставляешь людей самих нарушать ПДД, повышая степень риска их здоровью и жизни.
И никакой аналогии с "намочить штаны" нет. Ты прекрасно можешь найти место, где парковать машину можно и никаких сомнений нет, что оттуда до своей цели ты не дойдешь.
Не вали с больной головы на здоровую, ваши проблемы с парковкой - это не мои проблемы и не проблемы других пешеходов, это только ваши проблемы. А вы, пользуясь полным бездействием ГИБДД и городских служб перекладываете их на головы пешеходов и еще пытаетесь вправлять мозги - дескать пешеходы должны митинговать за ваши парковки.
Гость
6 сентября 2017, 16:17
Да, из за трех четырех припаркованных на тротуаре авто все остальные люди должны ходить по дороге. Несправедливо как то. Скрутить бы им ниппель.
Гость
6 сентября 2017, 16:15
Ну так африканцы, что удивляться, и полиция как не работала так и не работает, хоть ты им 200 тысяч зп сделай.
Гость
6 сентября 2017, 16:20
Почему то владельцы авто считают что им должны предоставлять индивидуальные парковочные места в любой точке города, с чего такая уверенность? Вы кто такие?
Гость
11 октября 2017, 12:45
Напишите отдельную статью про парковку возле отделения полиции на Буденовском между Пушкинской и Горького. Там всегда стоят машины в три ряда, и вообще никому дела нет. Чтобы проехать на велосипеде, приходится выезжать почти на середину дороги и рисковать жизнью.
Гость
5 сентября 2017, 15:45
Дайте ссылку, где за парковку на ТРОТУАРЕ предусмотрена Эвакуация ТС.
Гость
5 сентября 2017, 21:37
На штрафстоянку тебе ссылка.
Гость
6 сентября 2017, 09:28
гугл КоАП РФ статья 27.13
"применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку),"
Гость
6 сентября 2017, 11:44
Дайте ссылку где разрешено парковаться на тротуаре????????????????
Гость
5 сентября 2017, 15:31
В городе работают "мурзилки", которые с самого детства любили что-нибудь фотографировать?
Гость
5 сентября 2017, 16:44
Мурзилки картонные свои ржавые ведра бросают где попало.
Гость
5 сентября 2017, 16:45
Больше развелось плохих водил, дорогу путают с тротуаром! Мурзилки так не делают!
Гость
6 сентября 2017, 06:43
да, да у меня соседка тоже как умалишенная ходит и все фотографирует, дождется и она своего "счастья" уже не долго осталось
Сейчас+3°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -1
0 м/c,
766мм 100%Паркуюсь, как чудак: очередная фотоподборка нарушений на ростовских дорогах