перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Пострадавшего при пожаре в центре Ростова допрашивали 18 раз

Гость
28 августа 2017, 15:05
Кто бы сомневался,только так и могут работать следственные органы в этой стране,пример тому Алексей Серенко,который три года просидел под пытками и давлением со стороны сотрудников за преступления банды Амазонок,и только по чистой случайности его спасло от пожизненного то ,что совершенно случайно попались сами Амазонки. Этот случай смотрю не исключение. В то время когда по центральным каналам называются вероятные заказчики и исполнители,следствие ломает очередного козла отпущения. Позор.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 августа 2017, 16:31
Палочная система. Им наплевать на людей
Гость
28 августа 2017, 21:22
Серенко два года был в СИЗО. Три года был Алексеев. В основном, в пределах года-полутора сидят, потом выходят оправданные. Интересно, что то, что вешали на Серенко, вероятно не делали и амазонки. Там кто-то третий. Не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать.
Гость
29 августа 2017, 07:36
Гость
28 августа 2017, 16:31
Палочная система. Им наплевать на людей
Система то палочная, а чьими руками все делается? Руками молодых ребят-следователей, оперов. Система растлевает их, лишает понимания справедливости. Вседозволенность и безнаказанность порождают беспредел.
Гость
28 августа 2017, 15:46
Это МВД исполняет заказ БАНДИТО- РИЭЛТЕРОВ по назначению " СТРЕЛОЧНИКА". Этого- же желают и власти города, дабы снять с себя ответственность за отключенные гидранты, пожарные машины без воды, их поздний приезд и наличие в городе криминальных риэлтерских структур.
Гость
28 августа 2017, 15:46
Были свидетельства очевидцев, были постоянные жалобы от жильцов об угрозах и поджогах, у жильцов есть документы с указанием фирмы-риэлтора! Все знают кто застройщик! И молчок... На ютубе есть даже видео встречи жильцов с представителями администрации еще за неделю до пожара!! На видео видно полнейшее нежелание властей помогать жильцам, мол мы администрация ни при делах... Потом была трагедия, о которой предупреждали и полицию, и администрацию. В нормальной стране уже сейчас все руководство ответственных структур сидело бы на нарах! А у нас рука руку моет, коррупция это наше все, издеваются над абсолютно невиновным. Готовится очередной Серенко... Президент, ты вообще есть у нас в стране?!
Гость
28 августа 2017, 21:23
Президент устал.
Гость
28 августа 2017, 22:21
Не мешайте! У президента столько дел: подарил озеро Казахстану, может еще что кому подарить, нужно наращивать объемы перекачиваемой на Запад нефти и газа, чтобы побыстрее выкачать последние соки из России в Америку, где все детки нашей элиты! А вы тут со своими пожарами... Достали! Не отвлекайте царя!!
Гость
28 августа 2017, 16:59
А на Крепостном, Нижнебульварной и Седова тоже он сжёг кварталы? Очнитесь, дома заполыхали все одновременно. Игорь, держись!
Гость
28 августа 2017, 21:15
Это самый интересный вопрос: как огонь преодолел 120м от Чувашского до Грибоедовского, если там ни малоэтажки, ни деревьев? Стоят 3 высотки, огнем не тронуты.
Гость
28 августа 2017, 16:08
Как говорят пожарные, было три очага возгорания и явно все признаки умышленного поджога, и власти пытаются найти" козла отпущения "для отчёта в Москву. Хотя все понимают, чей был интерес по переселению жильцов данного района.
Гость
28 августа 2017, 17:01
Поджигателей было несколько групп все молодые подтянутые парни с наколками на теле все были в красовках чтобы было удобно бегать по дворам у всех были чёрные рукзаки в них бутылки с житкостью несколько жителей видели как они поливали сараи и деревья в общих дворах у всех были закрыты лица майками они осуществляли эвакуацию людей из домов чтобы небыло жертв а когда люди оборачивались то дома горели из внутри на любительских съемках их можно хорошо разглядеть, полиции они представлялись волонтерами? На районе где практически все или алкаши или нарики откуда сразуже взялось такое количество волонтеров????????
Гость
28 августа 2017, 20:29
Сегодня у каждого первого в кармане если и не смартфон то телефон с камерой, и никто этих людей не снял/сфотографировал? Не верю (с).
Гость
29 августа 2017, 00:51
Гость
28 августа 2017, 20:29
Сегодня у каждого первого в кармане если и не смартфон то телефон с камерой, и никто этих людей не снял/сфотографировал? Не верю (с).
Взять бы тебя за шкирку и носом в видео ткнуть
Гость
28 августа 2017, 14:48
Да!!!! Попал под пресс мужик! Держись!
Гость
28 августа 2017, 15:36
Нет, ну а кого обвинять? Не всем же известного застройщика? Тот уважаемый человек, дружит с Сердюковым, а Сердюков друг президента. А этот Игорь кто?! Вот и все! Коррупция, откаты, распилы это основа всего нынешнего феодального строя. И прав был Карл Маркс: "Когда речь идет о прибыли в 300%, то капитал пойдет на любые преступления!" А тут прибыль не 300, а все 1000%!
Гость
28 августа 2017, 14:52
Игорь держись!!!! Мы с тобой
Гость
28 августа 2017, 16:22
как применят на очередном допросе электроток или пакет на голову- игорек сразу даст "нужные" показания.
Гость
28 августа 2017, 17:18
они улики на своих жульманов подчищают не ведись на обещалки держись гарик.
Гость
28 августа 2017, 23:57
Что «мы с тобой»? Вместе бензином поливали?
Гость
28 августа 2017, 17:17
От грибоедовского до 7 февраля квартал вспыхнул сразу со всех сторон повалил чёрный дым от жыдкости которой поливали а потом серый от досок дерева . Пожар начинается с одной точки а тут сразу квартал . Дома которые не загорелись "волонтеры" забегали во дворы и обливали дома горючей жидкостью , посмотрите на видео сколько этих волонтёров и судя по лицам они даже не ростовчане.
Гость
28 августа 2017, 16:15
и если он и правда поджег или имел отношение или наводку дал. тогда что? Не может быть такого по вашему?
Гость
28 августа 2017, 21:18
Глупо при этом президенте надеяться на то что поджигателей накажут и накажут всю цепочку вплоть до повязанных с криминалом и застройщиком чинуш! Коррупция и криминал это основа нынешней вертикали
Гость
29 августа 2017, 14:10
Почему именно "при этом президенте"? При горбатом и брежневе было тоже самое, увы. Пишу из личного опыта, работал в те времена в прокуратуре, если что.
Гость
28 августа 2017, 21:33
Этот Игорь очень удобная кандидатура на посадку. Метод работы современных пинкертонов - ищут удобную кандидатуру, потом прессуют, пока не признается. Метод довольно результативный. А то бегай за вами - дедукция, индукция, логическое мышление, причино-следственные связи...
Гость
28 августа 2017, 22:23
Ну а кого сажать? Не того же застройщика кто хотел весь город переименовать в честь своего папаши!!
Гость
28 августа 2017, 19:11
Исчезли записи с камер видеонаблюдения? Срочно ищи адвокота. Завтра слесарь обнаружит, что и алиби у него нет никакого, все сослуживцы откажутся от своих показаний и скажут, что его на работе не было. Слесарь даже не представляет какие бабки играют против него. Срочно решай вопрос с адвокатом (если уже не поздно).
Гость
28 августа 2017, 22:28
Конечно, адвокаты после сослуживцев и полицейских самые честные.... и даже зная какие против подзащитного играют "бабки" продолжают его доить.
Гость
28 августа 2017, 22:53
Гость
28 августа 2017, 22:28
Конечно, адвокаты после сослуживцев и полицейских самые честные.... и даже зная какие против подзащитного играют "бабки" продолжают его доить.
Первое, что надо было сделать - снять копии видеозаписей. Это может сделать только защитник, с которым подзащитный заключил юридический договор. И не важно честный он или нет. Нужно, чтобы он сделал эту простую вещь. Хватит трястись, что вас будут доить адвокаты. Нужно думать на шаг вперед. Речь идет о вашей жизни.
Гость
29 августа 2017, 06:47
кто такие адвокОты?
Гость
28 августа 2017, 18:50
Игорь Шайкин был судим и отсидел,ему бы теперь выжить без дома,всё сгорело,а ментам лучше копать надо и думать,мозговать!Но главное не выйти на самих себя!
Гость
28 августа 2017, 16:14
Не надо делать поспешных выводов. Следствие разберется. Раз этого парня спрашивают, значит, есть наводка. Скорее своего его кто-то сдал из соседей и конкретно на него указал. Понятно, что следователи этого не скажут, но это не просто так. Если парень не виноват, то все станет на свои места, а может и есть его вина.
Гость
28 августа 2017, 16:54
Слушай, сними розовые очки! Про Серенко ничего не слышал?
Гость
28 августа 2017, 18:32
Следствие разберется . Все станет на свои места . ............ходит песенка по кругу,потому,что круглая земля.
Гость
28 августа 2017, 21:11
Разберется? Почему показания свидетелей о его присутствии на работе не приобщаются к делу? Куда пропали записи с камер наблюдения?
Гость
28 августа 2017, 19:55
Из интервью Ярослава Гладченко, заместителя начальника ГУ МЧС по Ростовской области.-" Всё практически одновременно загоралось. У нас есть хронология звонков, они происходили почти одновременно с небольшим интервалом. После Нижегородской это Нижнебульварная, потом Седова, затем 7-го февраля, Крепостной и Красных Зорь." -"Многие говорят, что дом загорелся после того, как к ним в окно залетело что-то тяжёлое. На Красных Зорь нашли ёмкость, похожую на поджигающее устройство. Налили пару капель на землю и не могли потушить. Это был ни керосин, ни бензин, какая то смесь наподобие коктейла Молотова." Замначальник отдела организации тушения пожаров ведомства Виктор Косов - "Хочу также поблагодарить жителей, которые помогали нам. Там были парни из околофутбольного круга, болельщики извечных соперников «Ростов» и СКА. Они оставили вражду и оказали значительную помощь. Хотя и здесь были те, кто вырывал ствол из рук пожарных, лез в драку, но хорошо, что всё обошлось."
Гость
28 августа 2017, 19:59
Продолжение. Что оклофутбольные фанаты делали в зоне пожара до приезда полиции и МЧС? Как они узнали о масштабном возгорании, если люди, чьи дома горели, не сразу могли добраться с работы к месту пожара?
Гость
29 августа 2017, 17:20
Слюсаря,что ли? Да, ну и дела...Все закоррумпировано давно,рука руку моет ,кошмар,что творится,а антикоррупционный комитет зарплату высокую получает,отработайте в нашем городе,чтобы люди в безопасности жили .
Гость
29 августа 2017, 22:12
а я думаю, что раз допрашивали - значит, были основания
Гость
29 августа 2017, 22:11
А может этот чувак и правда виновен?
Гость
28 августа 2017, 16:15
нИКОГО ПРОТО ТАК НЕ ДОПРАШИВАЮТ 18 РАЗ. не надо строить из него жертву режима!
Гость
28 августа 2017, 16:56
А что такое ПРОТО? Откуда знаешь, что по 18 раз не допрашивают? Есть опыт и приводы?
Гость
28 августа 2017, 16:57
Режим так сам себя зарекомендовал. Тотальная коррупция, распилы и откаты. Посмотри на громадные дворцы и лексусы судей и следаков. И ты будешь рассказывать об их порядочности? Не нужно считать людей полными и***тами
Гость
28 августа 2017, 17:04
Какие риэлторы, по ген плану там пешеходная зона строить нельзя!!!!! Так и подумайте кому надо было расселить этот клоповник ответ всем понятен.
Гость
28 августа 2017, 14:49
Видимо правохранителей настораживает его фамилия.
Гость
4 декабря 2017, 19:18
спосибо за коменты благодоря осб все хорошо
Гость
28 августа 2017, 16:30
Раз допрашивают, значит есть на то основания. Пожарные экперты могут достаточно точно определить очаг возгорания и причину пожара. А то, что лн был на работе, еще ни о чем не говорит, палил мусор/жарил шашлык, и не залил костер водой, а на следующий день ветер раздул угли и случился пожар (как гипотеза). Но всем же интереснее кричать, что это некие темные силы в лице застройщика, иначе ж могут не заплатить по 500млн за сотк у «дорогой» но никому не нужной земли.
Гость
28 августа 2017, 19:31
Пожарные эксперты, безусловно, могут точно определить и очаг и причину пожара. Вопрос только в том, что они в результате обнародуют - истинную причину или ту, которая удобна городской администрации и прочим заинтересованным лицам.