перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Погорельцы предпочли маневренному фонду гостиницу «Звезда»

27 августа 2017, 17:43
Гость
27 августа 2017, 18:11
Чинуши, повязанные со всеми заинтересованными в происходящем лицами, естественно не собираются предоставлять нормальные квартиры, соответствующие стоимости земли погорельцев. Иначе не было бы никаких поджогов, никаких угроз, никаких черных риэлторов, и людей бы устроили предлагаемые риэлторами варианты. Но выкупать землю по-честному при этой вертикали не намерены. Не в той стране живем.
Гость
28 августа 2017, 05:40
Ты какой-то бред прогнал. Людям государство обязано предоставить жилье по соцнормам площади жилья на человека, а не по какой-то нелепой "стоимости земли". Так что иди принеси чинуше чаю. И почему у тебя чинуши выкупают землю погорельцев?
Гость
28 августа 2017, 07:52
А почему им кто-то что-то должен? У них сгорело их имущество, частная собственность, и восстановление старого/приобретение нового имущества исключительно ИХ проблема. Для них эта «вертикаль» и так сделала больше чем они того заслуживают, и больше чем сделала бы власть в любой «развитой» стране, а они эту «вертикаль» еще и парафинят.
Гость
28 августа 2017, 08:31
Гость
28 августа 2017, 05:40
Ты какой-то бред прогнал. Людям государство обязано предоставить жилье по соцнормам площади жилья на человека, а не по какой-то нелепой "стоимости земли". Так что иди принеси чинуше чаю. И почему у тебя чинуши выкупают землю погорельцев?
Чай носишь чинушам ты, так что вперед) А почему чинуши повязаны с застройщиком это ты у них и спроси: почему они плевали на многочисленные просьбы жильцов о помощи еще до пожара, когда люди просили помочь отбиться от поджигателей.
Гость
27 августа 2017, 19:57
В Европе тюремные камеры выглядят лучше чем эта гостиница. Что за нищая страна!
Гость
28 августа 2017, 13:12
Это коррупция процветает в Ростове.Ростовчане любят давать и брать взятки,я всю жизнь наблюдаю, и вот вам налицо расцвет коррупции,где ничего не добьешься в этом городе,яма,а не город из которой никак не вылезешь.Погорельцам советую вкладывать в Батайске ,там подешевле,желаю всем удачи,все будет хорошо обязательно .
Гость
28 августа 2017, 14:00
нормальная гостиница, многие в Ростове в худших условиях.
Гость
27 августа 2017, 18:44
Боюсь что гостиница не надолго. Через какое-то время губернатор скажет денег нет. И это будет скорее всего через неделю после визита у Президента.
Гость
27 августа 2017, 20:35
Я не злая. Людей, конечно, жалко. Но у меня такой вопрос - у нас всех ростовчан-погорельцев так нянчат? Или только с театрального спуска?
Гость
27 августа 2017, 22:15
ВАМ, наверное, завидно? Попробуйте залезть в шкуру погорельцев и узнаете ответ на ваш вопрос.
Гость
27 августа 2017, 23:32
Только тех,чье жилье подожгли. Или мозг атрофирован?
Гость
28 августа 2017, 05:52
Гость
27 августа 2017, 23:32
Только тех,чье жилье подожгли. Или мозг атрофирован?
А с чего бы так? У нас погорельцы делятся на людей первого, второго и других сортов?
Гость
27 августа 2017, 18:43
Меня удивляют со стороны погорельцев жлобское отношение и повышенные требования в виде хороших квартир. Смотри-ка, квартиры им не такие, какие они хотят! Им подавай студию с евроремонтом в центре города! Да и там скажут, вид из окна не тот! Хочу спросить - а вы где жили-то до пожара? Кроме трех домов были хибары с крысами и без канализации с незаконными подключениями электричества и газа! Вас в любой стране мира без страхового полиса послали бы жить на улицу, а у нас вам дают помощь и жилищные сертификаты, но вы и здесь гадите своим поведением и отношением!..
Гость
27 августа 2017, 20:33
Не правда ваша. Мы жили нормально и в одном из десяти хороших домов и не просили нас палить и переселять.
Гость
27 августа 2017, 20:33
Можно подумать ВСЕ такие "умные"были в каждом доме,что про крыс говорят. Да это ИХ жильё!и каждый жил и наживал СВОЁ!как мог. Не суди,да не судим будешь!
Гость
27 августа 2017, 20:59
для отупевших прислужников на окладе: люди не сами мгрались в спички и сожгли жилье, у людей УМЫШЛЕННО сожгли жилье и все имущество, их в прямом смысле выбросили на улицу! И вина властей здесь очевидна. Погорельцы многократно просили и обращались за помощью и просили защитить от поджигателей, но власть не предприняла ничего! Так что требования погорельцев законны!
27 августа 2017, 19:49
ТЕПЕРЬ ГУМАНИТАРНЫЕ КОНВОИ ПОЙДУТ СО ВСЕЙ РОССИИ. ЕСЛИ В ДОНБАСС РОССИЯ ОТПРАВИЛА 70 ГУМАНИТАРОК, ТО РОСТОВ ИМИ ПРОСТО ЗАВАЛЯТ. НЕ МЕНЬШЕ 170 ГУМАНИТАРНЫХ КОНВОЕВ ПРИШЛЁТ РОДИНА - ВЕЛИКАЯ РОССИЯ ПОГОРЕЛЬЦАМ СОВРЕМЕННОЙ ХАТЫНИ.
Гость
27 августа 2017, 20:25
Да, уж... Забыли они слова Спасителя вашего о том, что не хлебом единым будет жив человек, а всяким глаголом, нисходящем из уст Божиих. Евангелия читали? Я очень начитанный, образованный, интеллигентный и культурный!
Гость
27 августа 2017, 20:35
Солярка закончилась и машины не завелись гумкомвоя. Не дождемся.
Гость
27 августа 2017, 21:00
Если так будет, то можно не сомневаться что ответственные чинуши построят не один дворец под Ростовом где-нибудь в Камышевахе
Гость
27 августа 2017, 18:34
конечно, они предпочли гостиницу! там же за ними будут убирать горничные, будут кормить бесплатно в кафе при гостинице, а в квартирах маневренного фонда нужно все самим делать.
Гость
27 августа 2017, 20:55
люди. не злобствуйте. это погорельцы. люди потеряли все.не дай вам бог такое пережить.
Гость
28 августа 2017, 06:00
Они сами-то понимают,что они - потерявшие все погорельцы, а не приехавшие по олл-инклюзив на отдых туристы? Если да, то что же себя так ведут?
Гость
28 августа 2017, 09:23
Гость
28 августа 2017, 06:00
Они сами-то понимают,что они - потерявшие все погорельцы, а не приехавшие по олл-инклюзив на отдых туристы? Если да, то что же себя так ведут?
А,почему должны быть рады холупам? Потому что,мы сверхдержава и очень великие? Раб-должен всему радоваться?
Гость
28 августа 2017, 20:39
Гость
28 августа 2017, 09:23
А,почему должны быть рады холупам? Потому что,мы сверхдержава и очень великие? Раб-должен всему радоваться?
Ну не знаю, когда у тебя все в ноль сгорело, а тебе дают крышу над головой, какие-то вещи, одежду, кормят, выделяют компенсацию - нужно горевать, конечно. Это же так обидно.
Гость
27 августа 2017, 20:54
Господи. да как поворачивается у людей язык. это же погорельцы. люди потеряли все. не дай бог вам такое пережить.стыдитесь.
Гость
27 августа 2017, 22:09
Люди потеряли все! Конечно беда,не дай бог не кому. Но за чем хорчами перебирать, дают жилье, все хорошо не на улице,не бомж!!!
Гость
27 августа 2017, 23:33
Да это тролли пишут. Сторонники риелторов!
Гость
28 августа 2017, 06:12
Гость
27 августа 2017, 23:33
Да это тролли пишут. Сторонники риелторов!
Забыл добавить, что платные тролли. На самом деле, не оставляет ощущение, что с хайпом вокруг этих погорельцев что-то не так.
Гость
27 августа 2017, 20:46
Люди! Что же вы такие злые!
Гость
28 августа 2017, 00:12
это не люди, это боты
Гость
28 августа 2017, 10:30
Какие люди? Обычный прислужник на окладе строчит. Сидит под чинушей и строчит в поддержку поджигателей, в поддержку роста стоимости проезда, в поддержку роста цен и тд. Сейчас много готовых продать и мать родную, лишь бы копейку барин кинул
Гость
27 августа 2017, 20:00
незнаю как щас а ранее звезда была заполнена проститутками, мой однокашник вырубал телефон по носки...
Гость
28 августа 2017, 09:03
Ужас!Если так дело пойдет, на очереди оставшийся лакомый кусочек на Лермонтовской/Чехова
Гость
28 августа 2017, 14:11
Погорельцы разные и помощь должна быть разная. Индивидуальный подход. И помощь кто в муниципальном жилье, а не частникам.
Гость
27 августа 2017, 20:45
Второсортной жилье. А жили они видимо до этого во дворце. Жили в холупе, сами его убили, а теперь подавай им дворец. Ладно ещё те, кто жил в нормальном большом доме, но их мало таких.
Гость
28 августа 2017, 10:29
Ты вообще в курсе деточка, что даже холупы стояли на дорогой земле? Что ж твои чиновники такие глупости тебя писать заставляют!
Гость
28 августа 2017, 10:51
Большой ещё не значит нормальный, т.е. качественный. Строятся газоблочные сараи с деревянными перекрытиями, а домов из двух кирпичей с ж/б поясами и плитами перекрытиями на каждом этаже практически нет. 10 из 3 такая статистика, к сожалению большинство на стороне фуфла. Главное обвёртка снаружи красивая и чтобы на внутрянку денег хватило. Вот и такие пожары, крыша проваливается внутрь дома и всё сгорает. Но каждый выбирает что ему надо.
Гость
28 августа 2017, 11:28
Так еще надо разобраться, у кого земля в собственности была из них....
Гость
27 августа 2017, 19:15
Второсортное жилье? А у вас какое было?
Гость
28 августа 2017, 09:52
А если машину угнали, это тоже власть виновата, не борется с ворами. Нужно требовать от власти новую.
Гость
28 августа 2017, 10:41
Еще раз для прислужников на окладе: если ты до угона обращался в полицию и Администрацию с заявлениями и просьбами об угрозах угона, о поджогах, а власть проигнорировала, то это называется бездействие органов власти, и это деточка уголовная статья.
Гость
28 августа 2017, 13:59
Гость
28 августа 2017, 10:41
Еще раз для прислужников на окладе: если ты до угона обращался в полицию и Администрацию с заявлениями и просьбами об угрозах угона, о поджогах, а власть проигнорировала, то это называется бездействие органов власти, и это деточка уголовная статья.
Ну так с тех кого осудят за бездействие, и требуйте возмещения ущерба, это называется «гражданский иск» в уголовном процессе. Почему бюджет вместо постройки детского садика для моего ребенка, должен строить жилье какимбто людям, пренебрегавшим противопожарнвыми правилами? Или там у каждого был убран горючий мусор, покошена сухая трава, в доме имелось по огнетушителю?
Гость
28 августа 2017, 20:41
Гость
28 августа 2017, 10:41
Еще раз для прислужников на окладе: если ты до угона обращался в полицию и Администрацию с заявлениями и просьбами об угрозах угона, о поджогах, а власть проигнорировала, то это называется бездействие органов власти, и это деточка уголовная статья.
Ты прихлебатель, не совсем прав.
Гость
27 августа 2017, 20:09
Вот и погорели они тоже видимо из за своих хотелок!Нужно хотеть в мерах разумного!
Гость
27 августа 2017, 23:55
Не пори чушь,если не знаешь сути дела.За Грибоедовским в сторону центра люди из сгоревших кварталов ни от кого и ничего не хотели,ветер понес огонь аж до Крепостного.
Гость
28 августа 2017, 14:02
Гость
27 августа 2017, 23:55
Не пори чушь,если не знаешь сути дела.За Грибоедовским в сторону центра люди из сгоревших кварталов ни от кого и ничего не хотели,ветер понес огонь аж до Крепостного.
надо было предвидеть, жара и такое соседство бомжей и страховать, или менять квартал.
Гость
28 августа 2017, 10:41
Жили в диких трущобах, отказались от маневренного фонда. Резко стали графьями что ли?!
Гость
28 августа 2017, 10:39
Извините, но я в шоке! Квартиры им не такие! Носом крутят! Гостиницу подавай! Как про старуху и золотую рыбку.
Гость
28 августа 2017, 11:45
Очень многие из погорельцев, не все, но многие превратят свое новое жилье в такие же трущобы, как у них сгорели, была возможность понаблюдать, как человек, переехав из практически сарая в благоустроенное жилье, за полтора года превратил его в такой же сарай, из которого он переехал. При этом, сочувствую людям, которые действительно потеряли НАСТОЯЩЕЕ жилье
Гость
28 августа 2017, 14:03
Второсотрное жильё? Как будто жили в домах бизнес класса, только и того что окна с трущеб выходили на стадион и театралку
Гость
27 августа 2017, 18:15
Блин я валяюсь,все не так,можно подумать выбор есть,уж это временное лучше того где вообще жили!!! Пусть и маленькое,многие люди годами живут в коммуналке и гостинках 12 кв с детьми и нечего!
Гость
27 августа 2017, 20:25
Да. Не только годы а десятилетия. С 92 го года и пожизненно.
Гость
28 августа 2017, 08:36
Только представьте какая сущность у того холопа, кто строчит комменты в поддержку поджигателей и чиновников и пытается унизить погорельцев по разнарядке сверху. Его предки явно в 41-м немцев с хлебом-солью встречали раз такого воспитали, что за деньги готов продать и мать родную.
Гость
28 августа 2017, 13:23
Так это ж не человек,а сущность.
Гость
28 августа 2017, 20:40
Мне кажется, что это ты - отщепенец из РОА. Стиль крайне общий.
Гость
27 августа 2017, 18:41
Однако мы ИМ не верим // А на выборах за НИХ голосовали .
Гость
27 августа 2017, 20:29
Успокойтесь. Уже давно никто не голосует, точнее голоса никому не нужны. Достаточно явки и видимости голосования. Вы же в России живете?
Гость
27 августа 2017, 22:31
Гость
27 августа 2017, 20:29
Успокойтесь. Уже давно никто не голосует, точнее голоса никому не нужны. Достаточно явки и видимости голосования. Вы же в России живете?
А если сейчас сделать петицию на РОИ о сомнении народа в легитимности правительства, Вы подпишете? И сколько вас таких наберется? Только учтите, в Думе альтернативы нет, придется свои партии создавать.
Гость
28 августа 2017, 10:22
Кто за них голосует ? Наши голоса уже никому не нужны , чтобы выбрать того , кого им надо
Гость
27 августа 2017, 23:07
А за какие заслуги эти привилегии? Это ведь частная собственность была и каждый несёт как и преимущество так и риски связанные с имением таковой собственности. А получается, что общество должно платить за их привилегии.
Гость
28 августа 2017, 10:40
И за размещение в школе спасибо надо сказать. И пучков этот тут ни при чем. Это в них в Москве денег куча, в нас не так все
Гость
30 августа 2017, 07:42
А если мне завтра дом подожгут я тоже могу рассчитывать на квартиру или оплаченную гостиницу? А то не было бы счастья, да несчастье помогло.
Гость
30 августа 2017, 10:29
да теперь денег у ростова опять нет.значит люди которые 50 лет стоящие в общей очереди на получение жилья в кировском районе опять будут жить в муниципальных квартирах без всех удобст.(только холодная вода и свет) где на человека площадь 3 кв.м. и ждать когда еще что нибудь случиться в ростове и городским властям можно будет сказать что у города нет денег вам на квартиру.50 лет очереди это большой срок!у погорельцев частная собственность.могут и продать земля не исчезнет.для коренных ростовчан ростовские власти ничего не делают.город строит дома только на продажу,всякие фитнесцентры,магазины на каждом углу-лучше бы квартиры для ростовчан строили да расселяли бы из гнилых домов в самом центре ростова.
Гость
27 августа 2017, 18:32
В следующем году ЧМ18...и вас оттуда пинками выпрут.Так что на долго там не задержитесь.
Гость
27 августа 2017, 20:27
Спасибо за сочувствие. Ваш бумеранг уже в полете.
Гость
28 августа 2017, 07:53
Гость
27 августа 2017, 20:27
Спасибо за сочувствие. Ваш бумеранг уже в полете.
Честно говоря, уже противно читать про этот мифический бумеранг. Придумайте что -нибудь другое
Гость
27 августа 2017, 17:59
То-то я смотрю, у нас во дворах на Комсомольской площади/Мечникова число бухариков как-то резко выросло. А это погорельцы в Звезду заселились. Теперь жену утром на остановку придется провожать, а то мало ли что.
Гость
27 августа 2017, 21:02
Они не агрессивные. Люди снимают нервное потрясение.