перейти к публикации
154 комментария к публикации

Ростовчанин требует отменить повышение платы за проезд в городском транспорте

27 августа 2017, 13:03
Гость
27 августа 2017, 14:29
ОТМЕНИТЬ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН ,,ЕСЛИ АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ НАХОДИТ БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ КАК ТОЛЬКО ЗАЛЕЗТЬ В КАРМАН НАРОДА ,В ОТСТАВКУ ЭТУ АДМИНИСТРАЦИЮ,ПОД СОКРАЩЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЮ ИХ ОБСЛУГУ И РАСХОДЫ НА НИХ
3 сентября 2017, 14:21
УДИВИТЕЛЬНО, НО ВАМ ПРО КАПС НЕ ПИШУТ? НАВЕРНОЕ ПОТОМУ ЧТО ПОНИМАЮТ, ЧТО В РОССИИ ИДЁТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТБОР НАВЕРХ И СЛЕДУЮЩИЕ БУДУТ ЕЩЁ ХУЖЕ ЭТИХ.
Гость
27 августа 2017, 13:43
За такие удобства, надо снижать стоимость проезда до 15 рублей. Только у нас в стране транспорт едет летом с включённым отоплением, а не с кондиционером !!!
Гость
28 августа 2017, 15:18
А зимой с выключенным отоплением
Гость
27 августа 2017, 18:22
Бежит лиса по лесу. Навстречу обезьяна:- Лиса, куда несёшься?- Да у нас новый налог на мех ввели. боюсь. как бы шкуру не сняли.Обезьяна как кинется бежать, даже лису обогнала. Лиса: - Обезьяна, а тебе - то , голо...опой, чего бояться? - А то я нашу страну не знаю! С голо...опых и начнут!
Гость
27 августа 2017, 14:07
Дайте ссылку я подпишу с удовольствием
Гость
28 августа 2017, 11:18
https://www.change.org/p/%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%86%D0%B5%D0%BD-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%83
Гость
27 августа 2017, 13:47
А я сегодня утром ехала на работу в сказочно новом, неудобном, красивом, кондиционированным трамвае номер 10! Оказалось - тепленьком! Он вещал - на улице +25. в трамвае +28!!!!душно и противно! Видимо. и не догадываются, что кондиционер для ОХЛАЖДЕНИЯ!!!! Нас ничем не испугать! И транспортники ничему не учатся....
Гость
27 августа 2017, 14:50
Погорельцам сделали бесплатный проезд. Чтобы недай бог не полняли этот вопрос перед Москвой?
Гость
27 августа 2017, 15:53
В маршрутках, как и в автобусах,необходимо устанавливать валидаторы. Тогда пассажиры во всем транспорте будут ездить по транспортным картам.А так получается привилегия маршрутчикам. С чего бы это?
Гость
27 августа 2017, 18:26
Пассажирские перевозки всегда были дотационные. Разницу в тарифе доплачивает администрация. Если администрация города не может пополнить свой бюджет за счет налогов и позволяет предприятиям безнаказанно не платить налоги, то не надо перекладывать это на плечи горожан!!! Зарплату им не поднимают!!!
Гость
27 августа 2017, 20:36
Дотационные? Только для льготников.
Гость
27 августа 2017, 22:35
Все правильно, только предприятий в городе считай не осталось. Сплошь только банки, страховые компании, агентства недвижимости, да автосалоны!
Гость
27 августа 2017, 18:34
Нужно тем кого призывают служить в армии тоже ставить условие. 100 тыс в месяц. Мы не уклоняемся, но бесплатно не хотим.
Гость
28 августа 2017, 00:29
Ага, и пусть мне за 24 месяца и с набежавшими за 20 лет процентами вернут.
Гость
27 августа 2017, 13:31
Полностью согласна, не только я ,но большенство ростовчан это ударит по карману всех бюджетников нет повышение тарифов!не весь народ ездит на персональном авто!
Гость
27 августа 2017, 16:47
А что, постоянное повышение цен на горючее, о котором вы, по всей видимости и не подозреваете, по вашему, не ударяет по карманам тех, кто ездит на автомобиле? Или цены можно повышать для всех, кроме вас?
Гость
28 августа 2017, 13:47
Гость
27 августа 2017, 16:47
А что, постоянное повышение цен на горючее, о котором вы, по всей видимости и не подозреваете, по вашему, не ударяет по карманам тех, кто ездит на автомобиле? Или цены можно повышать для всех, кроме вас?
чА что цены на бензин снизили при всемирном падении цен на нефть и нефтепродукты. Вот в США существенно упали цены на бензин. Там получается думают о народе и процветании государства. А Россию ее же вертикаль держит на уровне помойки мира и гнобит население. И пипл хавает это уже 26 лет.
Гость
27 августа 2017, 20:06
в Казани цена проезда 25 руб.,Но там новенькие большие комфортные автобусы,в салоне светодиодные табло с обозначением маршрута и следующей остановки, каждую остановку объявляют.На остановочных комплексах есть табло через сколько минут придёт ваш номер автобуса!!! Вот это сервис!!!
Гость
28 августа 2017, 12:31
Да, и вместо больших валидаторов в каждом автобусе кондуктор с мини-валидатором. И человек з/п получает, а не без работы сидит, и вход-выход в разы быстрее, так как "во все двери". Автобусы чистые, комфортные и быстрые (как экспрессы).
Гость
27 августа 2017, 14:07
А что же он не требует отменить повышение цены на гсм, на эл энергию, продукты питания, лекарства? Почему именно общественный транспорт надо задушить в городе, что бы разволилась оставшаяся техника и разбежались оставшиеся водители?
Гость
27 августа 2017, 15:27
В Воронеже, например, проезд стоит 17 рублей. Транспорт не новый, но ухоженный!Ростовчане хотят ездить в чистом и исправном транспорте с соблюдением ПДД. Такой грязи и хамства как в Ростове я не встречала нигде, а объездила я немало городов России!
Гость
27 августа 2017, 15:29
да! пусть бегут, тогда только чесаться власть начнет.
Гость
27 августа 2017, 17:15
Гость
27 августа 2017, 15:27
В Воронеже, например, проезд стоит 17 рублей. Транспорт не новый, но ухоженный!Ростовчане хотят ездить в чистом и исправном транспорте с соблюдением ПДД. Такой грязи и хамства как в Ростове я не встречала нигде, а объездила я немало городов России!
А в деревне Гадюкино на тракторе бесплатно катают. Дальше что предлагаете?
Гость
27 августа 2017, 13:21
Наивнные чукотские дети. А чего не требуют понижения цен в магазинах, цен на услуги жкх, и отмены зимы в отдельно взятом регионе?
27 августа 2017, 19:53
СТРАНА ДУРАКОВ. ОНА ХОРОША ТЕМ, ЧТО МОЖНО ТРЕБОВАТЬ ЧТО УГОДНО У КОГО УГОДНО. ПОТОМУ ЧТО ВСЁ РАВНО НИЧЕГО И НИКТО НЕ ПОЛУЧИТ. И ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ. НО МОЖНО ПОИГРАТЬСЯ В СВОЁ ВЕЛИЧИЕ. УЖЕ ДОИГРАЛИСЬ.
Гость
28 августа 2017, 09:34
27 августа 2017, 19:53
СТРАНА ДУРАКОВ. ОНА ХОРОША ТЕМ, ЧТО МОЖНО ТРЕБОВАТЬ ЧТО УГОДНО У КОГО УГОДНО. ПОТОМУ ЧТО ВСЁ РАВНО НИЧЕГО И НИКТО НЕ ПОЛУЧИТ. И ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ. НО МОЖНО ПОИГРАТЬСЯ В СВОЁ ВЕЛИЧИЕ. УЖЕ ДОИГРАЛИСЬ.
Именно благодаря Дэ такая страна и получилась)
28 августа 2017, 11:55
Гость
28 августа 2017, 09:34
Именно благодаря Дэ такая страна и получилась)
ПРАВИЛЬНО, ЭТО ВЕДЬ Я ЕЙ ПРАВЛЮ УЖЕ 17 ЛЕТ. КАЮСЬ И ПРЕДУПРЕЖДАЮ БУДЕТ НАМНОГО ХУЖЕ И УЖЕ СКОРО, РАЗ Я ПРАВЛЮ ИЗ КРЕМЛЯ. САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ВЫ УЖЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО Я СДЕЛАЛ ИЗ РОССИИ СТРАНУ Д***КОВ. МОГУЧИЙ Я ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, ХОТЯ ЭТО БЫЛО НЕТРУДНО..
27 августа 2017, 14:14
а где ссылка на петицию? я то готов платить и 40р но ездить в нормальном транспорте, а льготникам сделать не 50%, а 60-70% льготу.
Гость
27 августа 2017, 16:13
собственную машину купи, льготников бесплатно вози, да и сам бесплатно будешь ездить, а петицию подписать это как на заборе всем известное слово написать
Гость
27 августа 2017, 21:04
Гость
27 августа 2017, 16:13
собственную машину купи, льготников бесплатно вози, да и сам бесплатно будешь ездить, а петицию подписать это как на заборе всем известное слово написать
Не говори другим что делать и не узнаешь, куда тебе идти.
Гость
28 августа 2017, 06:23
Гость
27 августа 2017, 21:04
Не говори другим что делать и не узнаешь, куда тебе идти.
Мудрая поговорка, что сам ей не пользуешься?
Гость
27 августа 2017, 21:06
Почему только один? Все жители требуют отменить повышение проезда!!! Тольлько ... из правительства народ не слышит и не хочет слышать! Лучше бы бюджетникам зарплату повысели!!!
Гость
28 августа 2017, 16:58
Нет, не все жители. Я думаю, что подорожание неизбежно, необходимо и обосновано реальной экономической ситуацией. Прошу учесть - я не троль, не водитель, не сотрудник администрации. А обычный житель, пользующийся общественным транспортом.
Гость
28 августа 2017, 22:48
Гость
28 августа 2017, 16:58
Нет, не все жители. Я думаю, что подорожание неизбежно, необходимо и обосновано реальной экономической ситуацией. Прошу учесть - я не троль, не водитель, не сотрудник администрации. А обычный житель, пользующийся общественным транспортом.
Хоть и обычный житель, но в меньшинстве - СНАЧАЛА хоть что-то изменить в ОТ, и только ПОТОМ начинать повышать цены - только так и никак иначе!!!
Гость
27 августа 2017, 15:05
Капиталистический тоталитаризм. Смиритесь.
Гость
28 августа 2017, 09:47
Ненависть которую лично я испытываю к действующей власти нельзя описать словами.
Гость
27 августа 2017, 13:35
Евгений Мурузюк кроме "не хочу" еще какие-то доводы приводит? ТЭО? Бизнес-модель со стоимостью проезда 19 рублей?..
Гость
27 августа 2017, 15:34
Нужен довод . Он есть у меня. Количество денег бюджета страны в зарубежных офшорах = 75 % всех сбережений в России.
Гость
27 августа 2017, 18:01
Гость
27 августа 2017, 15:34
Нужен довод . Он есть у меня. Количество денег бюджета страны в зарубежных офшорах = 75 % всех сбережений в России.
говори 95%, кто ж тебя проверит. Главное, про стоимость проезда в Ростове - подходит.
Гость
27 августа 2017, 20:24
Не надо типа терминологией пытаться жонглировать) - это на самом деле по другому называется - очередная попытка срубить денег по легкому, а как это организовано - это отдельная песня( - куча маршрутов, где ТОЛЬКО маршрутки - но в них только наликом, с чего бы это?(((
Гость
27 августа 2017, 15:17
Нашли когда повышать. В 17-й год, в столетие сами знают какой даты.
Гость
27 августа 2017, 21:58
Если оборудовать весь общественный транспорт валидаторами может выясниться, что он неубыточный а очень даже прибыльный и дотации будут не нежны. Наверно это кому-то невыгодно, потому что сколько захотели столько и показали налички.
Гость
27 августа 2017, 22:53
Как какую гадость устроить, так кивают на "зарубежный опыт". А то, что во многих странах общественный транспорт бесплатный, в упор не видят.
Гость
28 августа 2017, 06:27
нифига себе. а где это?
Гость
28 августа 2017, 09:49
А в США так и вообще, общественный транспорт практически отсутствует. Есть кое-какие междугородные перевозки, а внутригородских маршрутов раз в 10 меньше чем у нас.
Гость
28 августа 2017, 10:05
Гость
28 августа 2017, 06:27
нифига себе. а где это?
В некоторых городах Польши, Эстонии (кстати, в Таллине для резидентов города тоже), может и еще где-нибудь.
Гость
27 августа 2017, 18:18
Считаешь не обоснованным???? А что такие цены на новые маршрутки, на топливо почти 40 руб, это обоснованно??? При сегодняшних ценах на обслуживание этих маршруток , проезд должен стоить не меньше 35 руб!!! А что ездят дрова так извините за что платите то ездит , ещё годик и этих дров не будет при таком проезде нынешнем! Вот как только все перейдёт на безналичную оплату, тарифной службе не отвертеться! Тариф будет реально на автобус не меньше 35 руб а маршрутка все 50.
Гость
27 августа 2017, 20:32
ТАК УБЕРИТЕ ДРОВА - КТО МЕШАЕТ, ИЛИ ТАК СИЛЬНО ДЕНЕГ ХОЦЦЯ?) ТОГДА И НЕ ФИГ ЖАЛОВАТЬСЯ ТУТ - ТИПА 35 ДОЛЖЕН БЫТЬ))) Москву еще ты забыл в пример привести), только ТАМ по инету можно увидеть когда на остановке ОТ будет, а у нас??? Когда у нас будет также как в Москве - по инету ВЕСЬ ОТ- вот тогда и поговорим за 35 - НО НЕ РАНЬШЕ!
Гость
27 августа 2017, 21:07
Крепче за шофёрку держись, ... ;)
Гость
27 августа 2017, 22:49
Покажи хоть одну новую маршрутку и оптовую цену соляры в 40 р, сказочник
Гость
27 августа 2017, 17:11
Какой смысл создавать петиции на иностранном ресурсе, который никакого значения не имеет, и на который никто в России не обращает внимания? Есть "Активный ростовчанин", есть сайт РОИ - там и надо создавать такие петиции. Их хотя бы власти увидят. На чендж орг никто не смотрит.
Гость
27 августа 2017, 19:34
А толку с того, что увидят? На РОИ чиновникам тоже наплевать... Ибо им вообще наплевать на народ, главное, чтобы деньги народные в карманы чиновникам и олигархам вовремя попадали.
Гость
28 августа 2017, 00:27
У каждого органа власти есть официальный емеел, он указывается в петиции, и сводки о количестве проголосовавших с чендж-орга, приходят на него регулярно, так что чиновники увидят это поневоле, а если орган власти серьезный, то там электронное письмо секретарша просто так в спам не отправит, требуется документировать.
Гость
28 августа 2017, 09:03
Гость
28 августа 2017, 00:27
У каждого органа власти есть официальный емеел, он указывается в петиции, и сводки о количестве проголосовавших с чендж-орга, приходят на него регулярно, так что чиновники увидят это поневоле, а если орган власти серьезный, то там электронное письмо секретарша просто так в спам не отправит, требуется документировать.
Да плевать всем на change.org не имеет он ни какой силы. Петиции в никуда, так еще и подписываться можно чужими именами. Когда же вы поумнеете. На заборе пишите, толку больше будет.
Гость
27 августа 2017, 20:32
Администрация ничего не доплачивает, ни разницу в тарифах тем более.Она своим адм ресурсом делает все возможное чтоб разницу не обосновать! За льготников сумашедшие деньги должны всем транспортным компаниям независимо от форм собственности!!! Мы обвиняем транспортников , а что с ними делают??? Почти 10 лет вводят без нал, что в этом транспортники виноваты??? Как только введут безнал на всех пассажиров независимо платный или льготный пассажир , то сразу все станет все на свои места! Не реально при таких ценах на транспорт которые сейчас на рынке продаж есть , ездить даже при тарифе 25 руб!!! Даже после покупке 200 ед автобусов , они разваляться через год, так как НЕТ денег на обслуживание ! При сегодняшних ценах на проезд они разваляться!!! Можно возмущаться но это факт!!! Посчитайте за 10 лет на скко у вас поднялась коммуналка по каждому году посчитайте также за этот срок цену на топливо это минимум затрат..... и посчитайте за 10 лет на скко поднялся проезд!
Гость
28 августа 2017, 08:06
Чуть поправлю: не при сегодняшних ценах, а при полном отсутствии реального учёта пассажиропотока. Для проезда по карте подъём стоимости всего на 1 рубль. Крайне необходимо дожать, и оборудовать рабочими валидаторами весь транспорт. Тогда, наверняка, и деньги на обслуживание "появятся" (читай: "выйдут из тени").
Гость
31 августа 2017, 23:11
Если водители будут "убивать" транспорт - то его действительно не останется. У себя в хозяйстве наведите порядок для начала, а потом денег просите!
Гость
27 августа 2017, 23:00
Требую отменить плату за проезд! и ввести плату людям за то что они ездят в "этом" виде транспорта.
Гость
28 августа 2017, 09:53
Требуй. Дотребуешься, что ОТ вообще отменят, под предлогом что пешком ходить полезно для здоровья. А если идти дальше 10 км, велком на такси.
Гость
28 августа 2017, 11:13
Гость
28 августа 2017, 09:53
Требуй. Дотребуешься, что ОТ вообще отменят, под предлогом что пешком ходить полезно для здоровья. А если идти дальше 10 км, велком на такси.
кто отменит? думаешь они себя такой кормушки решат??
Гость
28 августа 2017, 13:53
или, например, в "развалившейся" Украине электроавтобусами пополняют городской общественный транспорт Было бы желание заниматься общественно-транспортной системой. Видимо, Кушнарёву, как по прежнему месту работы, так и по ненешнему, не до этого ((
Гость
28 августа 2017, 20:22
У нас вон тоже чота писали про электроавтобусы, только через 3 года это утиль, малейшее дтп - сразу утиль (с литием шутки плохи) а цена на порядок дороже обычного. Есть годами проверенные троллейбусы, вот их бы парк обновить, а на украине пусть сами безумныеэксперименты ставят, вон приусы полицейские уже все побили...
Гость
28 августа 2017, 22:25
Гость
28 августа 2017, 20:22
У нас вон тоже чота писали про электроавтобусы, только через 3 года это утиль, малейшее дтп - сразу утиль (с литием шутки плохи) а цена на порядок дороже обычного. Есть годами проверенные троллейбусы, вот их бы парк обновить, а на украине пусть сами безумныеэксперименты ставят, вон приусы полицейские уже все побили...
я только "За"!
Гость
28 августа 2017, 12:22
Как связана установка валидаторов с запретом возить стоящих? Возить Стоящих так и будут!
Гость
28 августа 2017, 17:19
Так и связана.Сейчас когда оплата налом,водитель маршрутки нарушаяя правила перевозки пассажиров возит "столбов"(и он за это расплачивается с проверяющими,но кое-что и ему остаётся),а когда будет безнал водитель никаких правил нарушать не будет (что же он из собственного кармана платить будет?!)и будем мы (пассажиры) в ещё большем количестве стоять на остановках и ждать переполненный автобус - всё это относится к часу пик...
Гость
29 августа 2017, 08:59
Это горе-правительство дождётся, что народ поднимется
Гость
29 августа 2017, 10:55
ой.. куда он поднимется?))) будет петиции на ченже строчить
Гость
29 августа 2017, 15:46
Где подписаться??!
Гость
29 августа 2017, 17:04
вот здесь https://www.change.org/p/%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%86%D0%B5%D0%BD-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%83
Гость
30 августа 2017, 11:30
При чем здесь Кушнарев??? Он что ли устанавливает цены на топливо, коммуналку, стоимость автобуса!? Рынок диктует свои условия!
Гость
2 сентября 2017, 18:53
Этими мантрами уже который год мозги нам канифолят - там рынком и не пахнет) Просто денег хотят еще больше, просто так и все...
Гость
27 августа 2017, 15:00
Чего так мелочиться? Требуйте отмену капитализма и возвращения социализма. С человеческим лицом. Цены на всё будут низкие, а товаров в магазинах - шиш.
Гость
27 августа 2017, 17:12
И проблема с автобусами исчезнет вместе с ними - они не будут ходить по маршрутам, а будут "отстаиваться" на остановках по несколько часов и просто оставаться в парках. Чтобы сэкономить их ресурс, поскольку запчастей для них тоже не будет.
Гость
27 августа 2017, 18:07
Да будут товары. Были же. Только в конце 80х исчезли. Однако это было рукотворное обстоятельство, диверсия.
Гость
27 августа 2017, 18:15
деточка, учи матчасть - если бы при твоем социализме товары были бы таким же ... как сейчас, полки были бы забиты
Гость
27 августа 2017, 13:21
Мы с тобой мечтатели....
Гость
27 августа 2017, 21:13
РОСТОВЧАНЕ!!!!не ленитесь,подписывайте петицию!!!!остановим без предел!!!!
Гость
27 августа 2017, 21:13
И на такси давно пора поднять цены!
Гость
27 августа 2017, 21:55
Кстати а вы новую маршрутную сеть видели, которая будет с лета 2018 года? Ту которая была в интернете горожани проголосовали против весной! Так новую не показывают и без нас пассажиров утвердили! Так я вам скажу , ничего практически не поменялось, и маршруток практически не будет! И автобусов с такими ценами не реально купить и обслуживать!
Гость
27 августа 2017, 21:59
Администрация пополняет счёт за счёт налогов но у них другие расходы , но ни как пассажирские перевозки! Дума решила помочь трамваю с долгом на сумму 180 млн за электроэнергию , налоги и тд. Это при том что обоснованный тариф 35 руб, и разницу по фактическому проезду и обоснованному тарифу им доплачивают, и при этом в долгах!
Гость
27 августа 2017, 22:11
А где Генпрокурор?)))
Гость
27 августа 2017, 22:43
Да в ж..у этот транспорт) Пешком если народ походит месяц - то и цены сразу упадут! Есть машины, такси, велосипеды и т.д. А то в инете все горазды возмущаться, а как до дела доходит - так все молча за линей партии)
Гость
28 августа 2017, 04:11
А почему при СССР цена проезда в автобусе была 5 копеек. а ростовчанам такая жизнь не нравилась?
Гость
28 августа 2017, 08:55
Вот ссылка на петицию - https://www.change.org/p/отменить-повышение-цен-за-проезд-в-общественном-транспорте-ростова-на-дону
Гость
28 августа 2017, 09:11
Почему нет питиции на сайте Российской общественной инициативы. Что решит ваш change.org ???
Гость
28 августа 2017, 09:43
Я не верю в обоснованность тарифа 35 рублей и в их одолжение которое они сделали установив тариф 25. Пусть их проверит контрольно счетная палата Российской Федерации, пусть лучше придут чужаки, а то местные сделают так как им скажут и тогда я заплачу столько сколько будет нужно хоть 25, хоть 35, хоть 100, если это обосновано и от этого будет польза. Понятие себестоимости проезда штука обширная туда можно включать бензин, ТО, зарплату водителей, зарплату директора и кучу других нахлебников, а также все что угодно в том числе коопоративы и приобретение имущества для личного пользования, плюс наличная выручка, говорите что хотите но там где есть нал всегда есть суммы проходящие мимо кассы. Ах да и еще себестоимость каждого маршрута разная, а цена одна на всех!
Гость
28 августа 2017, 11:35
Транспорт наш, особенно маршрутки водят те, которые не уважают не стариков наших , не женщин, жизнь нашу ни в грош не ставят, все в грязи. И за это им еще и цены повышают, они вообще бесплатно нас возить должны.
Гость
28 августа 2017, 12:37
на такси втроем выгодней
Гость
28 августа 2017, 12:38
переводите на газ!
Гость
28 августа 2017, 13:29
прежняя петиция набрала почти 9000 подписей.. и что? перенесли повышение стоимости проезда на 1 сентября )) пока мы с вами не выйдет к мэрии - чунуши будут гнуть свою линию - будут друг другу рассказывать, что средняя зарплата в РнД поднялась на 10% и прочую чушь а здесь бузить - пустое занятие ((
Гость
28 августа 2017, 14:39
28 рублей за поездку в автобусе – много или мало? 2 марта 2016 | Общество Сегодня автоперевозчики обратились с открытым письмом к министру транспорта Татарстана, мэру Казани, руководству Госкомитета по тарифам и СМИ с заявлением «о критической ситуации на их предприятиях». Перевозчики просят у властей повысить стоимость проезда в общественном транспорте «хотя бы до 28 рублей», чтобы избежать закрытия четверти маршрутов. Подписавшиеся заявляют, что им приходится нести крупные убытки из-за выросшей стоимости ремонта, старения автопарка, вследствие чего зарплату водителям давно не получается повысить. «Казанский репортер» выяснил, что случится с общественным транспортом города, если власти снова проигнорируют обращение перевозчиков. «Если сегодня тарифы будут сохранены на прежнем уровне, уже завтра число автобусов на маршрутах сократится на четверть, о чем мы считаем своим долгом проинформировать казанцев», – заявляют перевозчики в своем открытом письме мэру Казани Ильсуру Метшину, минис
Гость
28 августа 2017, 17:35
Это Казань ещё в марте 2016 году просит 28 руб!!!! 1.5 года назад
Гость
30 августа 2017, 10:45
ОТМЕНИТЬ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН ,,ЕСЛИ Кушнарев НЕ НАХОДИТ БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ КАК ТОЛЬКО ЗАЛЕЗТЬ В КАРМАН НАРОДА ,В ОТСТАВКУ ЭТОГО МЭРА!!!!!!!!
Гость
28 августа 2017, 10:38
предлагаю отменить ОТ вообще. Надо перенять опыт азиатских стран и всех пересадить на велосипеды. Сплошная польза от этого решения.