перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Губернатор заявил, что погорельцы сами смогут решить – переезжать или восстанавливать жилье

23 августа 2017, 14:02
Гость
23 августа 2017, 18:11
Вот это нормальный диалог! Многие ещё и улучшат свои условия: переедут из халуп в квартиры. Нормальный вариант
23 августа 2017, 15:00
В СТРАНЕ Д***КОВ ИДЁТ ОЧЕРЕДНОЕ ПРЕДВЫБОРНОЕ ШОУ - РОССИЙСКИЕ ПЕНСИОНЕРЫ ОПЛАТЯТ ВСЕ ПОТЕРИ ПОГОРЕЛЬЦАМ ПОТОМУ ЧТО ПОДЖИГАТЕЛЕЙ НЕ НАЙДУТ - ВСЕ В СИСТЕМЕ ОПЛАЧЕНЫ. НИЧЕГО НОВОГО, САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ РОССИИ, ЧТО КРЫМ НАШ И УКРАИНА СТАЛА АМЕРИКАНСКОЙ. ДА ЕЩЁ АСАДА НАДО СПАСТИ, ЧТО НЕДЁШЕВО ОБХОДИТЬСЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПЕНСИОНЕРОВ. В СИРИИ НАШИ САМОЛЁТЫ СОЖГЛИ НАМНОГО БОЛЬШЕ.
Гость
23 августа 2017, 16:35
Вы такой умный. Если вы будете баллотироваться в президенты, я проголосую за вас обеими ручками.
Гость
23 августа 2017, 18:00
За ваш счёт и оплатят. Не переживайте!
Гость
24 августа 2017, 11:45
Вова, об твой капс гораздо больше глаз сломано.
Гость
23 августа 2017, 14:25
Жителям надо не сдаваться. Надо на выделенные деньги отстраивать новое жилье на прежнем месте. Вместо прежних халуп вы можете построить 2-3 этажные коттеджи. Пользуйтесь случаем. Пусть власть и поджигатели знают, что они пролетели фанерой над Театральной площадью. А на время строительства власть обязана выделить временное жильё.
Гость
23 августа 2017, 16:06
да-да, 17-этажные коттеджи. Сами в это верите?
Гость
24 августа 2017, 09:30
Ну да если только на головах друг друга, там плотность населения большая на 1 см2 по два человека, видно гость 14:25 там никогда не был. Парк там или бассейн постройте.
Гость
23 августа 2017, 15:15
Ну да, пойди сейчас получи разрешение на строительство частного дома в районе театралки, град план не дадут так как новый генплан ещё не разработан, и судя по пострадавшим там не миллионеры жили, а из г****а и палок строить не разрешат.Надо соглашаться на любой вариант нового жилья, через неделю шум в СМИ утихнет и спасайся кто может.
Гость
23 августа 2017, 18:01
В этой ситуации все дадут, если в срочном порядке внесут соответствующие изменения в ПЗЗ г.Ростова-на-Дону.Было бы желание и воля у администрации города/области, а технически это сделать вполне реально, тем более если будет административные рычаги для этого.
Гость
24 августа 2017, 11:47
Гость
23 августа 2017, 18:01
В этой ситуации все дадут, если в срочном порядке внесут соответствующие изменения в ПЗЗ г.Ростова-на-Дону.Было бы желание и воля у администрации города/области, а технически это сделать вполне реально, тем более если будет административные рычаги для этого.
С чего бы так поступать? На каких основаниях перед ними стелиться?
Гость
23 августа 2017, 14:42
Кресло очень сильно зашаталось... смотри-ка, выбор уже дают)
Гость
23 августа 2017, 15:08
Видимо, Пучков там всем пряников раздал от Президента)))
Гость
23 августа 2017, 15:56
Ну спасибо, что разрешаете на месте своего сгоревшего дома в городе, что-то построить, г-н Губернатор. Лучше бы занимались своими должобластью занимались.
Гость
23 августа 2017, 18:03
Напрасно Вы так, это единственное разумное решение губернатора за последние несколько лет.
Гость
23 августа 2017, 14:45
И еще 1000 фантазий в моей новой книге "Фантазер от бога"
Гость
23 августа 2017, 14:58
Мне кажется, там надо сделать новенький миленький коттеджный посёлок, с клумбами, с зеленью)))
Гость
23 августа 2017, 16:07
Да, миленькие 24-этажные коттеджи тем, у кого с зеленью все нормально.
Гость
23 августа 2017, 17:55
А за чей счет? Получат компенсации вот пусть и строят.
Гость
24 августа 2017, 08:56
Гость
23 августа 2017, 16:07
Да, миленькие 24-этажные коттеджи тем, у кого с зеленью все нормально.
В ЯБЛОЧКО!
Гость
23 августа 2017, 16:52
Если земельный участок в собственности, то никто не вправе отобрать его! Да, жилье сгорело, но земельный участок ведь остался! Мало того, сгоревшие дома тоже были в собственности, т.е. свидетельства у них есть(закажут дубликаты), а по документам их никто не снимал (с кад.учета), не погашал. Следовательно, нужно на своем же месте новый дом строить и никакого разрешения не нужно! Другой вариант, как было сказано выше, брать компенсацию за стоимость участка и жилья и переезжать из центра на окраину!
Гость
23 августа 2017, 21:01
Куда это вы так разогнались? Со стороны правительства всё подготовлено. никаких "дубликатов" никто не получит, вы проспали видимо, все бумажные Свидетельства на землю и недвижимость ОТМЕНЕНЫ! Так что гудбай! Сейчас действительно пока шумиха не утихла надо хватать сколько дают, а то как в Сочи будет, перед фактом поставят и в общагу на 10 квадратов!
Гость
23 августа 2017, 21:15
Вы видели эти дома? Их хозяевам шалаш не построить. А полученной стоимости за их "жильё" не хватит и на коммуналку.
Гость
23 августа 2017, 17:44
Интересно как они будут строить, если строить по сегодняшним нормам, расстояние от соседнего участка до жилого дома -3 метра
Гость
23 августа 2017, 18:02
А кто им виноват, что они сами дробили участки и строили дом к дому вплотную. Эти нормы были всегда, только народ научился их обходить подписывали сосед у соседа согласие на отсутствие расстояния между домами по нормам.
Гость
23 августа 2017, 18:07
Можно до 1 метра его уменьшить, есть техническое решение данного вопроса с учетом действующих регламентов и нормативов.
Гость
23 августа 2017, 14:47
А как же заявление губернатора: "Отвечая на вопрос журналистов о будущем сгоревших жилых кварталов, губернатор сообщил, что еще вчера на заседании городского штаба предложил властям города рассмотреть возможность не застраивать эту территорию." Осознал, что это его высказывание является покушением чиновника на частную собственность и теперь исправляется?!
Гость
23 августа 2017, 15:24
Ну, погорячился. Коллеги поправили. Предложили лучшее решение: предложить погорельцам выбор. Демократично. А во время осуществления выбора людей можно еще дополнительно подобработать. Поднажать. И они сами поймут, что надо переезжать. Вот так надо работать с людьми, как бы намекнули те, кто реально правит бал в Ростове.
Гость
23 августа 2017, 16:18
Ну разумеется им дали выбор. Или малосемейку за счет казны или отстраивай за свой счет. И не просто отстраивай, а по всем нормам. А там только на согласования миллионов 5 уйдет. Так что вопрос уже решен - там разумеется будут многоэтажные дома. Но главное им дали выбор и демократия торжествует .
Гость
23 августа 2017, 17:57
А что вы предлагаете дать дворцы взамен сгоревших халупок?
Гость
23 августа 2017, 14:50
Жильцы уже решали оставаться жить здесь и просили у вас защиты от бандитов! И что? Прислушались вы к жильцам? Сильно защитили?
Гость
23 августа 2017, 15:26
если власть действительно готова выделить 600 млн то этих денег хватить построить многоэтажный жилой дом на этом месте и заселить всех пострадавших! Ради этого мне кажется можно и потерпеть пару лет.
Гость
23 августа 2017, 21:20
Строить так, как и все в городе строят и регистрируют! А спуск куда делать? В порт? ))) жилье, уже также было ранее сказано представителями администрации, есть для них в Левенцовском и еще лучше - в Суворовком районах....люди всю жизнь жили в центре, а теперь на край географии (конечно же это их право и выбор)...вы бы поехали??? ...даже, если получили компенсацию?....
Гость
24 августа 2017, 08:32
Так не перебирать харчями .
Гость
24 августа 2017, 09:35
Чем жить с детьми в клоповнике лучше на Суворовский), хотя некоторым нравятся клоповники.
Гость
24 августа 2017, 12:12
порт разбирают, если вы не в курсе, набережную - продлевают.
Гость
24 августа 2017, 02:32
Людям на выбор надо дать несколько вариантов квартир,надо переселяться,скоро холодает.Новостройки хорошие.Я буду тоже брать в Суворовском.Все для жизни есть.Переезжайте,пусть подавятся своей говняркой.Берегите жизнь,ее ни за какие деньги не купишь.
Гость
24 августа 2017, 10:31
Как застройщик советуешь? "Молодца"! Я б однозначно новый дом на своем сгоревшем участке отстроил назло таким, как ты. Фиг вам, а не наши участки. Люди десятилетиями жили в центре, а теперь на окраину?
Гость
24 августа 2017, 12:14
несколько вариантов квартир - 3, 4, 5комнатные, в одном и двух уровнях, с зимним садом и просто с лоджией?
Гость
24 августа 2017, 12:15
Гость
24 августа 2017, 10:31
Как застройщик советуешь? "Молодца"! Я б однозначно новый дом на своем сгоревшем участке отстроил назло таким, как ты. Фиг вам, а не наши участки. Люди десятилетиями жили в центре, а теперь на окраину?
утомишься отстраивать. халупки такие же пожароопасные строить не дадут.
Гость
23 августа 2017, 17:58
А почему государство должно выделять им жильё? Ведь дома были частные а не государственные. Если водитель разбил свой автомобиль то почему государство не выдаёт ему новый? Непонятно как то.
Гость
24 августа 2017, 10:25
Да потому, что их СПАЛИЛИ, а не сами они себя подожгли.
Гость
24 августа 2017, 12:10
Гость
24 августа 2017, 10:25
Да потому, что их СПАЛИЛИ, а не сами они себя подожгли.
Т.е. если мне автомобиль сожгут, то тогда государство выдаст? А если просто разобьют - нет?
Гость
23 августа 2017, 17:46
Надо ничего не застраивать, а сделать красивый спуск к Дону, а пострадавших обеспечить жильем в центре города
Гость
24 августа 2017, 12:08
За счет... За чей счет? Этого в вашем мудром решении нет.
Гость
23 августа 2017, 15:42
Было бы сказано
Гость
23 августа 2017, 15:55
Чё то мнение их быстро поменялось.Есть оказывается палка для них, наших .
Гость
23 августа 2017, 16:49
Знаете что, смотрю я на эту всю вакханалию и болтовню Голубева ,который якобы не по кугрсам, и думаю: болтает, болтает,ток ни тем,я бы с удовольствием наблюдал как он болтает,Кушнарёв болтает, небезызвестный застройщик в лице гендиректора Хапаева болтает,НОГАМИ,вися на театралке ,на вновь установленной сцене! Самое прикольное,что бывший архитектор города как раз сидит за то что за шапку сухарей разрешил Вертол-Девелопмент строить то этот ЖК Тихий Дон.
Гость
23 августа 2017, 18:11
Надоели мусолить эту тему. Самим не надоело предполагать и гадать, а что и как? Вам не все равно?
Гость
23 августа 2017, 18:12
Это правильно. Тем более те, у кого приватизировано все- ясно будут строить на своей земле.
Гость
23 августа 2017, 18:12
Вот эта мысль мне особенно нравится. Дай Бог реализуется
Гость
24 августа 2017, 08:53
С КАЖДЫМ ПОРАБОТАЮТ ИНДИВИДУАЛЬНО!!! НЕОДНОЗНАЧНО СКАЗАНО!
Гость
23 августа 2017, 16:30
Вот видите! Наш губернатор дал выбор. А вы на него только лаять умеете.
Гость
23 августа 2017, 17:29
твой губернатор Саакашвили
Гость
23 августа 2017, 18:09
Гость
23 августа 2017, 17:29
твой губернатор Саакашвили
А это кто такой? Я думала губернатор, ну как его там, Птичкин кажется. Я и не знала что его сменил Швили