перейти к публикации
82 комментария к публикации

Директор школы №5 «потерял» гуманитарную помощь для погорельцев

23 августа 2017, 07:10
Гость
23 августа 2017, 08:36
Не знаю что там потерял директор школы, но ясно одно: вся вертикаль выстроенная нашим сверхзамечательным президентом потеряла совесть, обнаглели до предела, пилят миллиарды и нет для них ничего святого. Налицо связь власти и криминала, все знают что был поджог, все знают о том что жильцы умоляли о помощи, говорили об угрозах, о поджогах, но все повязаны, везде рука руку моет, разгребут пепел и начнут рыть котлованы! Бывали хуже времена, но не было подлей! - этим запомнится потомкам времена правления ВВП
Гость
23 августа 2017, 10:11
100 % согласен.
Гость
23 августа 2017, 10:49
Кто знает - тот пускай и пишет в компетентные органы, и требует регистрационный номер своего заявления, а вот это вот «все знают, прос..липолимеры» весьма напоминает небезизвестную псаки... в одном месте методички получаете?
Гость
23 августа 2017, 11:45
Гость
23 августа 2017, 10:49
Кто знает - тот пускай и пишет в компетентные органы, и требует регистрационный номер своего заявления, а вот это вот «все знают, прос..липолимеры» весьма напоминает небезизвестную псаки... в одном месте методички получаете?
для позорных прислужников вроде тебя: открой видео встречи жильцов с представителями Администрации еще ДО пожара, где люди просят помочь в борьбе с теми кто требует освободить их дома, где показаны документы, с которыми приходят "риэлторы". Имеются все доказательства, паспортные данные, но полиции и администрации плевать! А через несколько дней весь район выжгли! И ты еще будешь утверждать что никто не повязан? Пусть тогда твой дом сгорит!
Гость
23 августа 2017, 08:03
Странные люди. Столько информации куда можно нести помощь, а нет же надо нести куда вздумается. При чем тут директор школы?
Гость
23 августа 2017, 09:38
Люди несут не "куда вздумается", а конкретно погорельцам! Они хотят быть уверены, что их помощь попадёт именно к пострадавшим от пожара, а не осядет в лапах нечестных чиновников. Городским властям уже никто не доверяет!
Гость
23 августа 2017, 09:43
Не будьте наивны.. он там за все отвечает.. подвал относится к школе,.. ну щипают помощь работники школы.. и тоже кушать хочется..
Гость
23 августа 2017, 10:06
При том что люди хотят что бы помощь которую они оказывают была именно адресной. В этой гимназии размещены пострадавшие, вот туда и несут
Гость
23 августа 2017, 10:08
Вы вообще в курсе что вчера чуть ранее по времени этого момента когда приезжали власти районной администрации и принимали помощь, то требовали чеки и бед чеков возвращали все обратно
Гость
23 августа 2017, 11:23
А то списать в свои затраты не смогут .
Гость
23 августа 2017, 12:28
Боже мой, как отупел народ! Представьте себе правильно требовали чеки! эти продукты должны быть переданы людям или свиньям? что вы принесли в пакете еду или отраву? а потом в случае чего такие же будут верещять что отравили всех!
Гость
23 августа 2017, 22:20
Гость
23 августа 2017, 12:28
Боже мой, как отупел народ! Представьте себе правильно требовали чеки! эти продукты должны быть переданы людям или свиньям? что вы принесли в пакете еду или отраву? а потом в случае чего такие же будут верещять что отравили всех!
Вещи принесли, вещи, летние-осенние-зимние.
Гость
23 августа 2017, 09:09
такое чувство, что некоторым при рождении двухсторонний скотч к рукам приклеен.такая патология ....
Гость
23 августа 2017, 16:21
Заробитчане, ветераны АТО... Привычка с "фронта"...
Гость
24 августа 2017, 17:58
Гость
23 августа 2017, 16:21
Заробитчане, ветераны АТО... Привычка с "фронта"...
Костя, так едь домой. Чё ты тут прячешься?
Гость
23 августа 2017, 09:02
Всё правильно! В школе будут учиться дети и туда не надо свозить вещи. Это всё - таки дети там потом будут. А на Вырфоломеева можно привозить.
Гость
23 августа 2017, 09:48
Если бы не эти погорельцы, которые судя по записям сами помогали тушить, то и вашей школе пришлось бы 1 сентября перенести. Так что людьми надо оставаться в любой ситуации, тем более такой непростой. Моя хата с краю здесь не подходит. Как вы детей там воспитываете, в таком же духе?
Гость
23 августа 2017, 08:58
школа не место для погорельцев, школу надо готовить к приему детей, 1 сентября не за горами
Гость
23 августа 2017, 10:47
правы 100%!!!! почему не разместили в гостиницах???
Гость
23 августа 2017, 11:40
Гость
23 августа 2017, 10:47
правы 100%!!!! почему не разместили в гостиницах???
Вы что! Гостиницы принадлежат самим же путинцам, и вы хотите чтобы они сами себя лишали прибыли? Погорельцам платить нечем
Гость
23 августа 2017, 12:13
Директор вполне адекватный и интеллигентный человек. Думаю вряд ли в его обязанности каким-либо приказом включена материальная ответственность за гуманитарную помощь да и вообще ее сбор. Он директор школы, педагог, претензии подобного рода к нему бессмысленны. Задумайтесь лучше над тем, куда потом деваются денежные средства, которые так активно собирают вовсе неизвестные люди на разного рода кошельки.
Гость
23 августа 2017, 12:59
Директору людское горе по барабану. Люди собирают и несут.Спасибо таким неравнодушным.А этот ещё на камеру спорит принесли , не принесли.да ему и дали команду принимать, так бы он занимался.
Гость
23 августа 2017, 14:27
Гость
23 августа 2017, 12:59
Директору людское горе по барабану. Люди собирают и несут.Спасибо таким неравнодушным.А этот ещё на камеру спорит принесли , не принесли.да ему и дали команду принимать, так бы он занимался.
Кто ему давал команду? Вы ?
Гость
23 августа 2017, 11:19
Полный бред. В школе вообще нечего делать погорельцам (к мэру к губернатору к замам ).А директор должен заниматься подготовкой к 1 сентября.
Гость
23 августа 2017, 12:19
Комметы увеличиваются, а сами не печатают, стыдно за свой народ
Гость
23 августа 2017, 11:39
Люди, вы сошли с ума!Погорельцам есть нечего.Без документов . Вы представьте себя на их месте. Детям в школу. Учитесь у чеченцев как любить свой народ.Те, которые ставят знак равенства между горем люде и началом учебного года, это быдло....
Гость
23 августа 2017, 12:50
ПРОСЬБА НЕ ВРАТЬ! ПОГОРЕЛЬЦЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО КУШАЮТ, ТАК ХОРОШО, ЧТО ОБЫЧНЫЙ ОБЕД ИМ НЕ ПО НРАВУ, ОНИ ХОТЯТ КАКОЙ-ТО ОСОБЕННОЙ, РЕСТОРАННОЙ ЕДЫ! ТАК ЧТО ЗА НИХ НЕ ВОЛНУЙСЯ, ОНИ ТУТ УЖЕ НЕДОВОЛЬНО ПЕРЕБИРАЮТ И ЕДОЙ, И ВСЕЙ ПОМОЩЬЮ!
Гость
23 августа 2017, 13:02
Ну да, их наверное в деревне разместили, где гостиниц сроду не водилось. А из подходящих помещений только школа и коровник. Предлагаю временно разместить погорельцев в здании городской администрации. Зря что-ли ремонты на семизначные суммы там делают каждый год? А в школе пусть дети учатся.
Гость
23 августа 2017, 08:57
Да что за треш, вы еще напишите, что директор сьел продукты погорельцев. Реально не о чем написать больше? Сенсация совсем не тянет на сенсацию, просто смешно.
Гость
23 августа 2017, 10:03
Ну поясни умник, куда делись продукты?
Гость
23 августа 2017, 10:45
вряд ли руководство школы опустится до интереса к б\у вещам и продуктам!!!!
Гость
23 августа 2017, 12:22
Гость
23 августа 2017, 10:03
Ну поясни умник, куда делись продукты?
а были ли они?
Гость
23 августа 2017, 10:12
Что вы хотели сказать этим видео? Если вы кому-то неизвестному отдали свои продукты, почему вы требуете отчета у директора? Кому отдали, с того и требуйте! Искренне надеюсь, что власти сегодня-завтра переведут несчастных людей в достойное место проживания. Школа - не жилое помещение. Школа должна подготовиться к новому учебному году, осталась всего неделя! Оставьте в покое учителей, у них и так работа не простая, а они уже третьи сутки после пожара вкалывают наравне с мчс-никами.
Гость
23 августа 2017, 09:41
Директор школы вообще ничего не должен принимать!!!! Неизвестно что модет быть в пакетах, а это ШКОЛА! Скоро начало учебного года и у него достаточно проблемм! И безопасность школы на его шее! Открыли пункты приема, туда и везите!
Гость
23 августа 2017, 10:27
Полностью с Вами согласен7
Гость
23 августа 2017, 11:05
Правильно вы говорите, первая мысль такая же была про безопасность. Если в школе не пункт приема, не кому разбирать сортировать, не надо туда нести. Написали же несколько пунктов приема.
Гость
23 августа 2017, 09:33
Директору школы№5 больше делать нечего, как заниматься гуманитарной помощью для пострадавших. У него за несколько дней до начала учебного года, да еще в сложившейся ситуации есть чем заняться. Он сейчас скорее всего днюем и ночует в школе. Я бы пострадавших поселила на базы отдыха на Левом берегу. Школы должны готовиться к началу учебного года. К тому же неизвестно, привозил ли кто-либо эти продукты питания или нет. Если передавал кому-то, где акт о приеме. Если это была куча продуктов, то ее кто-то же должен был видеть. И если везде пишут адреса,куда нужно привозить необходимое для пострадавших, зачем привозить продукты в школу?
Гость
23 августа 2017, 10:47
А нафиг надо было тогда устраивать в школе штаб оказания помощи пострадавшим? Насколько я знаю, далеко не все школы открыли у себя штабы. "К тому же неизвестно, привозил ли кто-либо эти продукты питания или нет" - кому неизвестно? вам? вы - самый достоверный источник? или есть какие-то неопровержимые сведения, что точно не привозили? Я видел своими глазами, что привозили, и знаю некоторых людей, которые отвозили, в том числе и продукты питания. Ваши слова звучат как попытка поставить под сомнение факт оказания помощи неравнодушными людьми пострадавшим, которые и без того, мало что имели, но потеряли и это. "И если везде пишут адреса,куда нужно привозить необходимое для пострадавших, зачем привозить продукты в школу?" - вы сами хоть видели этот список адресов??? или думаете, что люди просто так повезли это в "какую-нибудь" ближайшую школу?
Гость
23 августа 2017, 11:23
Ага , директора школ все такие - так заботятся о детях , что с работы не уходят все лето - живут там
Гость
23 августа 2017, 11:52
Я бы поселила .......на берегу //Где акт о приеме // Где фото ,отпечатки пальцев,свидетели ?
Гость
23 августа 2017, 08:26
Вот это по нашему сразу появились мародёры которые наживаются на горе людей
Гость
23 августа 2017, 09:14
Это вы о себе?
Гость
23 августа 2017, 09:32
Пишет мародер, ибо судит других по себе
Гость
23 августа 2017, 10:01
Ох как сразу выводы делаются, аж тошно. Сразу записали в мародеры. Фу.. При чем директор вообще. Низко.
Гость
23 августа 2017, 12:42
Это на видео скандалят бедные-несчастные "погорельцы"? Какие-то хабалки. Прицепились к директору чего-то... Если им принесли помощь, то пусть среди себе подобных и поищут, куда там что пропало! Явно вывезли сами к своим родственникам и знакомым, а теперь кого-то обвиняют!
Гость
23 августа 2017, 16:02
На видео скандалят не погорельцы. Гнильё попёрло именно из Вас -- обывателя, которого беда не коснулась.
Гость
23 августа 2017, 09:28
Умеет же СМИ у нас новости готовить и заголовки писать! ПОТЕРЯЛА и точка. При этом никто в этом точно не уверен. А была ли эта гуманитарная помощь? Или может ее и не донесли вовсе. Но все уже уверены, что директор негодяйка без вариантов. Манипулирования мыслями граждан. Может просто новый директор там нарисовался и эту надо поскорее сместить? Все может быть. Надо разораться, потом обвинять
Гость
23 августа 2017, 10:37
"Была ли эта гуманитарная помощь?". Нет, наверное не было. Сотни людей, которые ее туда везли, и "Люди утверждают, что передали в школу вещи и продукты, которые затем исчезли" видимо что-то напутали. В то, что "директор негодяйка без вариантов" поверить легче чем в его слова "я лично никаких продуктов не принимал", т.к. знаю не по наслышке, что совершенно посторонние, просто отзывчивые люди разных достатков и социальных статусов оказывают реальную помощь в виде одежды, продуктов, лекарств и другие виды помощи.
Гость
23 августа 2017, 14:39
Гость
23 августа 2017, 10:37
"Была ли эта гуманитарная помощь?". Нет, наверное не было. Сотни людей, которые ее туда везли, и "Люди утверждают, что передали в школу вещи и продукты, которые затем исчезли" видимо что-то напутали. В то, что "директор негодяйка без вариантов" поверить легче чем в его слова "я лично никаких продуктов не принимал", т.к. знаю не по наслышке, что совершенно посторонние, просто отзывчивые люди разных достатков и социальных статусов оказывают реальную помощь в виде одежды, продуктов, лекарств и другие виды помощи.
Вот как раз на таких как ты и рассчитана машина формирования мнения! Ничего не знаю, где-то че то слышал, но виновен полюбому! "То ли он что-то украл, то ли у него... Вобщем неприятная история вышла".
Гость
23 августа 2017, 07:57
ДиректорА потерялИ? Или директор потерял?
Гость
23 августа 2017, 09:20
Естественно, холёный дядечка воспринимает всю эту помощь как мусор, а неухоженные погорельцы, свалившиеся внезапно в его огород, его страшно раздражают. Мог бы не терять лицо и потерпеть день-другой. Педагог,блин!
Гость
23 августа 2017, 13:22
И горю умудрились позавидовать.Поэтому так и живём.Учитесь у кавказских народов. Вот где единение. Молодцы не вы...
Гость
23 августа 2017, 10:15
Директор в этой школе не самый может и приятный человек, но в этой ситуации его жаль, у него учебный год на носу, а тут такая напасть- людей принять надо, и ещё следить, чтобы школа не пострадала. Мешки с продуктами явно не его забота.
Гость
23 августа 2017, 09:40
Такие директора знают как и с кем разговаривать Этож люди принесли погорельцам а ни ему
Гость
23 августа 2017, 10:05
Уважаемый, если Вы не знаете директора школы №5, то не надо писать ерунду. Все он правильно говорит.
Гость
23 августа 2017, 12:00
Гость
23 августа 2017, 10:05
Уважаемый, если Вы не знаете директора школы №5, то не надо писать ерунду. Все он правильно говорит.
Мы не знаем директора школы №5 ,который все говорит правильно . И это очень хорошо.
Гость
23 августа 2017, 12:38
Гость
23 августа 2017, 10:05
Уважаемый, если Вы не знаете директора школы №5, то не надо писать ерунду. Все он правильно говорит.
Да ладно, говорят что уже торгуют гуммунттаркой.. у нас все возможно...
Гость
23 августа 2017, 09:15
так казаков и уничтожили в революцию,чтоб бардак и воровство процветало,чертятник.!?
Гость
23 августа 2017, 10:50
Сейчас ряженые защищают воров,и мешают раскрытию коррупции
Гость
23 августа 2017, 09:43
Ростовские Альхены не могут пройти мимо
Гость
23 августа 2017, 10:18
Одна из самых престижных школ в городе, на фига ему те продукты, он и так имеет на таком хлебном месте.
Гость
23 августа 2017, 12:29
Насколько я знаю, помощь погорельцам в виде вещей, продуктов и пр. не нужна. Им нужны только деньги и еще раз деньги. Это не тот случай, когда люди рады любой помощи. У всех погорельцев есть где жить, поэтому они и игнорируют школы с раскладушками и питанием. А сгоревшие дома они держали как инвестиционный капитал, ожидая момента продать их как можно дороже.
Гость
23 августа 2017, 16:07
А откуда Вы знаете, Геннадий Алексеевич, знаток Вы наш? Насколько я знаю, что гнилые комментарии под ником "Геннадий Алексеевич, ростовчанин, ростовец" выдаёт одно и то же лицо.
Гость
23 августа 2017, 12:47
ВСЕМ СЛИШКОМ СЕРДОБОЛЬНЫМ - ХВАТИТ ВЕЗТИ ПОМОЩЬ! ЕЕ ХВАТАЕТ, УЖЕ ЗАВАЛИЛИ ВСЕ ПУНКТЫ! ПОГОРЕЛЬЦЫ УЖЕ ПЕРЕБИРАЮТ, НЕДОВОЛЬНО КОВЫРЯЯСЬ В ПАКЕТАХ! ИМ ПОДАВАЙ ТОЛЬКО НОВОЕ, ТОЛЬКО ФИРМЕННОЕ, А ЕДУ ПОДАВАЙ КАК В РЕСТОРАНЕ! ОБЫЧНУЮ ЕДЕ НЕ ЕДЯТ, ДАЖЕ НЕ ПРИТРАГИВАЮТСЯ! ТАК ЧТО ОСТЫНЬТЕ И ПОДУМАЙТЕ. ТАМ НАРОДЕЦ УШЛЫЙ, ЭТИ ПОГОРЕЛЬЦЫ.
Гость
23 августа 2017, 13:02
Будь ты на его месте, проплаченный ты наш.
Гость
23 августа 2017, 15:53
Зачем вынюхивать, подсматривать, подслушивать?.. Больше тем нет для обсуждения?! Жареным запахло, когда люди в состоянии стресса? Из директора школы сделаем козла отпущения и распнём?
Гость
24 августа 2017, 07:03
Вот пошла куча возмущений,что школа не принимает помощь,простите,а кто из родителей обучающихся там детей это пишет? Я думаю никто! Представьте,что ВАШИ дети придут в кабинеты,в которых жили люди,простите меня конечно,но по видео на новостных каналах,на вид далеко не благополучные! И чем они больны,что они оставят после себя неизвестно! А мыть кто будет? Туалеты,коридоры? Клининговую компанию пришлют? Будут мыть учителя! Забота директора,максимально сохранить имущество вверенного ему учебного заведения,на ремонт и уборку которого денег никто не даст! Простите за эмоции,людей до боли в сердце жаль,но претензии к школе,к ее руководству- неуместны! А то,что погорельцы перебирают вещами... уже очень многие об этом говорили...
Гость
24 августа 2017, 10:49
Стыдно обвинять директора и делать на этом сенсацию.
Гость
1 сентября 2017, 03:17
Зла не хватает! Почему школа принимает погорельцев, а не рядом расположенный " Интурист" ? ТАМ ВЕДЬ ГОРАЗДО УДОБНЕЙ БЫЛО БЫ ЛЮДЯМ? И чего эти бабищи хотят от директора школы, который ни коим образом не должен был заниматься никакими мешками и продуктами? В школе околачивались толпы народа и с чего это вы решили, что именно директор эти продукты взял? И что за радость охаять человека без всяких доказательств?бедная администрация школы там дневала и ночевала, а вы вместо" спасибо " грязь льете! Жареных фактов захотелось? Стыдно!!!!!
Гость
23 августа 2017, 15:01
Позор такой школе и такому директору, который так ведет себя! Как при такой администрации дети будут воспитываться? Вот и получайте детишек жестоких и равнодушных, которые ни за что не отвечают и врут!
Гость
23 августа 2017, 20:19
Ты , умник мозгами научись шевелить, потом пиши. Почитай что разумные люди выше пишут.