перейти к публикации
154 комментария к публикации

Губернатор предложил не застраивать квартал, где произошел пожар

22 августа 2017, 15:08
Гость
22 августа 2017, 15:57
Вот это правильно! Никакой многоэтажной застройки! Там надо или опять людям дома строить. Хотя- кто захочет. Или разбить там парк.
Гость
22 августа 2017, 16:44
Другими словами, не позволить погорельцам- собственникам земли построить там дома. Это имелось в виду?
Гость
22 августа 2017, 18:41
Они и так не смогут там отстроить заново свои дома, даже при наличии денег на это. Вся фишка в том, что согласно ПЗЗ г.Ростова-на-Дону эти все земельные участки находятся в зоне ОЖ, в которой нет ИЖС (индивидуального жилищного строительства), т.е. на строительство нового частного дома невозможно получить разрешение на строительство, т.к. это разрешение будет противоречить регламентам ПЗЗ. В этой зоне можно строить только многоквартирные многоэтажки, торговые центры и пр. Поскольку закон обратной силы не имеет - все земельные участки, на которых сгорели дома, до пожара были с назначением ИЖС, в соответствии с предыдущим законодательством РФ. Как только они сгорели, земельные участки потеряли этот вид разрешенного использования. Такая вот юридическая коллизия.
Гость
23 августа 2017, 07:10
Гость
22 августа 2017, 18:41
Они и так не смогут там отстроить заново свои дома, даже при наличии денег на это. Вся фишка в том, что согласно ПЗЗ г.Ростова-на-Дону эти все земельные участки находятся в зоне ОЖ, в которой нет ИЖС (индивидуального жилищного строительства), т.е. на строительство нового частного дома невозможно получить разрешение на строительство, т.к. это разрешение будет противоречить регламентам ПЗЗ. В этой зоне можно строить только многоквартирные многоэтажки, торговые центры и пр. Поскольку закон обратной силы не имеет - все земельные участки, на которых сгорели дома, до пожара были с назначением ИЖС, в соответствии с предыдущим законодательством РФ. Как только они сгорели, земельные участки потеряли этот вид разрешенного использования. Такая вот юридическая коллизия.
хоть один грамотный расписал этим наивным, верящим в частную собственность в России. Молодец!
Гость
23 августа 2017, 10:56
Гость
23 августа 2017, 07:10
хоть один грамотный расписал этим наивным, верящим в частную собственность в России. Молодец!
а это и есть частная собственность + ПЗЗ. Вы ж не хотели бы, чтобы у вас под боком на соседнем участке вместо домика сосед построил свалку или нефтеперерабатывающий заводик или свинарник?
Гость
22 августа 2017, 15:35
Зря жгли?
Гость
23 августа 2017, 14:59
почему зря,это как теракт,главное других несговорчивых зашугать.
Гость
22 августа 2017, 15:51
я одного не могу понять..уже принято решение передать земли погоревших собственников администрации....как интересно...а собственники земельных участков в курсе...как быстро все решается, еще и сутки не прошли..люди в себя не могут прийти после случившегося..зато Голубев все уже решил и принял решение..вы лучше бы людям помогли..
Гость
22 августа 2017, 15:46
имел ввиду ПОКА не застраивать ))) А погорельцам выдайте ключи в новых домах за счет администрации. Хорошо организованная акция по освобождению мест под застройку элитного жилья.
Гость
22 августа 2017, 16:30
какие ключи? сочинцы после олимпиадовых застроек до сих пор жилье не получили, как переселили их во временное жтлье, так и живут в бараках и вагончиках
Гость
22 августа 2017, 17:57
кто ж поедет на Суворовский или Платовский после своих 150-300 кв. м. в центре??? а те кто вел аморальный образ жизни в трущобах, так они и там платить ни за что не будут, и им до одного места где жить.
Гость
22 августа 2017, 16:40
минуточку. а право на землю? земля не сгорела, люди восстановят документы на земельные участки, получат компенсации или страховку (я искренне надеюсь на это) и начнут строиться. или продадут землю по нормальной, рыночной цене (сотка в центре стоит от миллиона) и купят квартиру или готовый домик. почему губернатор так сразу распоряжается чужой землей, на которой еще пепел не остыл? пусть подумает о сохранности своего кресла, которое под ним шатается - часть центра города выгорела дотла, тушили больше суток пожар! это позор!
Гость
22 августа 2017, 22:29
наверное, горело столько - сколько надо было
Гость
22 августа 2017, 15:39
Василь прав! Не для того спалили квартал чтобы сразу быстренько его застроить многоэтажками!
Гость
22 августа 2017, 16:22
А что там по генплану? В каких то скетчах там была лестница от стеллы до Дона. Или уже поправили и вместо фонтана свечка, как на Ленина?
Гость
22 августа 2017, 16:38
А спросили ли хозяев? Может они и не хотят землю отдавать, а то пожар прошел и все как хотим так и крутим землей чужой...
Гость
22 августа 2017, 16:46
Народ, вы что обалдели!!! В Ростове земля на окраине стоит по миллиону за сотку, а в центре в разы больше. Хотите застраивать или не застраивать - сначала выкупите землю у погорельцев по рыночной цене. Если они захотят продать, а не отстроится заново. А Голубев привык решать все сам как сам себя и выбрал.
Гость
22 августа 2017, 15:59
Не надо его застраивать. Это кощунство.
Гость
22 августа 2017, 16:38
Ждите высоток !!!!!! Елитный район Ростова.
Гость
22 августа 2017, 15:57
там будет лестница на набережную или развлекательный центр! назвать его нужно пепел! а вообще нужно очень тщательно разобраться был ли поджог!
Гость
22 августа 2017, 23:53
Да есть уже, так и называется улица: "7-ого февраля"
Гость
22 августа 2017, 16:21
А собственников этой земли вывезти куда-нибудь ближе к Батайску? Или они теперь всю жизнь будут жить в школе?
Гость
22 августа 2017, 21:48
Дешевле было сжечь. Цинично? Но по существу. Так наша власть на самом деле к нам относится. Они даже плохо прикидываются, когда изображают "заботу о народе"
Гость
22 августа 2017, 16:33
Губернатор как то "спалился" слишком быстро! Там в Администрации по моему совсем страх потеряли, такой скорый вброс с дешевой психотронкой, типа "не" строить и пока все бомбили не заметно участок застроился.
Гость
22 августа 2017, 17:01
Да кто вы такие что бы решать что там будет? Есть собственники этих участков вот они и будут решать!!!! Только если им нормальную цену предложат, а не 250 т. за сотку.
Гость
22 августа 2017, 17:10
РИЭЛТЕРЫ- ПОДЖИГАТЕЛИ только этого и ждут. У них, там был выкуплен, каждый третий дом. Когда город будет выкупать землю - они своего НЕ УПУСТЯТ. Им хватит и на оплату поджигателя и на виллу на Канарах.
Гость
22 августа 2017, 17:03
классно, комментарии нещадно трутся и не допускаются. СМИ, вы на чьей стороне?! не нравятся фамилии которые были в моем сообщении?)) тогда все предельно ясно с заказчиками
Гость
22 августа 2017, 19:23
А вы намеками повторите.
Гость
22 августа 2017, 23:18
Гость
22 августа 2017, 19:23
А вы намеками повторите.
Все всё и без намёков знают. Ростов город маленький.
Гость
22 августа 2017, 17:15
пордон, если дом сгорел, то земля ничейная автоматом стала? это что же уже новый закон подписали, где?? кто сказал: "строить нельзя"? в этой стране уже на собственности ИМЕТЬ собственность НЕЛЬЗЯ??? ВАМ не много будет???ОСТАНОВИТЕСЬ!! когда палка перегибается, то может и в обратку разогнуться по лицу.
Гость
22 августа 2017, 23:28
В москве в ночь длинных ковшей наплевали на законные документы на собственность, а в какой-то глубинке думаете кому-то есть дело до каких то прав на землю?
Гость
23 августа 2017, 01:26
У нас в данное время законодательный беспредел по отношению к простым людям. Нынешние законы на стороне "денежных кошельков". И "народные избранники" помогают им принимать антинародные законы.
Гость
22 августа 2017, 18:49
Я в шоке... людям по 100 тыс, и ни слова как дальше помогать планируют , а этот уже землю делит !!! Погибшего даже не захоронили! А этот уже распоряжается чужой собственностью !!! И это наш народный избранник , слуга народа ???
Гость
22 августа 2017, 22:23
Он не избранник, его президент назначил, перекроив перед этим законодательство.
Гость
22 августа 2017, 15:37
А что с ним делать? Создать мемориальный комплекс с гигантскими памятниками Чубу, Голубеву, Чернышеву, Горбаню и Кушнареву, несущими прямую ответственность за освобождение этого участка? Если еще сохранить остатки сгоревших домов, туристы будут с удовольствием посещать этот мемориал. Надо только успеть к ЧМ-2018. Скульптуры можно пока из папье-маше сделать.
Гость
22 августа 2017, 16:45
А горбаню таки памятник надо поставить.
Гость
22 августа 2017, 18:46
Гость
22 августа 2017, 16:45
А горбаню таки памятник надо поставить.
посмертно?
Гость
22 августа 2017, 20:22
Согласен! Им всем можно из папье-маше. А мне только отлить из бронзы, как самому активному и шикарному комментатору новостей сайта.
Гость
22 августа 2017, 16:16
Простите, а что значит он предложил не застраивать? Кому он это предложил ? Я бы как собственник земли на которой стоял дом фиг ее продал или отдал, пусть так и будет обуглившийся кусок в центре города!
Гость
22 августа 2017, 16:15
Скоро в квартирах народ жечь начнут которые в пятиэтажках, реновация по ростовски, а теперь кто заказчик, искать я думаю нужно в мэрии, в градостроительстве и архитектуре!!!!
Гость
22 августа 2017, 16:20
Думаю там будет благоустроенная швартовка для яхт
Гость
22 августа 2017, 16:52
У людей дома сгорели, но земля то у них в СОБСТВЕННОСТИ. И ни Голубеву, ни городу не надо решать, что им делать со СВОЕЙ землей: Продать ее городу или опять строиться! Еще земля от пожара не остыла, а уже пошли публичные обсуждения. что делать с чужой землей!!!
Гость
22 августа 2017, 17:21
Какое отношение имеет губернатор к частной земле в центре города. Собственники -погорельцы,
Гость
22 августа 2017, 16:35
Василий. А может правильнее будет отдать эту землю под застройку той компании, которая разместит в строящемся на этом месте доме всех погорельцев за свой счет. Почему город должен оплачивать квартиры погорельцам? Или так было задумано когда отдавали приказ сжечь дома? Что-то ты юлишь...
Гость
22 августа 2017, 17:40
А я бы на месте погорельцев, теперь из принципа землю не продала. Без жилья их не оставят, поскольку опозорились на всю страну.
Гость
22 августа 2017, 20:42
Наивные. Это фраза для отвода глаз...
Гость
22 августа 2017, 17:34
по-любому найдутся люди,которые будут на своих пепелищах заново строиться!имеют право!
Гость
22 августа 2017, 18:44
Не имеют, к сожалению ((
Гость
23 августа 2017, 08:47
Гость
22 августа 2017, 18:44
Не имеют, к сожалению ((
? какой закон? Если участок находится в собственности, имеют право.
Гость
23 августа 2017, 10:57
Гость
23 августа 2017, 08:47
? какой закон? Если участок находится в собственности, имеют право.
правила землепользования, к примеру. вы не можете творить у себя на участке, что вам угодно.
Гость
22 августа 2017, 15:22
Ну-ну,посмотрим!
Гость
22 августа 2017, 17:07
А если собственники участков-погорельцы захотят на своей земле дом построить, то им запретить?
Гость
22 августа 2017, 18:43
Им действующее на сегодняшний день законодательство и так не позволяет этого делать, даже при наличии сил и средств на это ((
Гость
22 августа 2017, 17:11
Там надо строить! Но только не ЖКшки, а некий коттеджный посёлок для тех людей, которые остались без крова из-за этого пожара! Так что многоуважаемый губер и вся эта власть имущая братия, вы дайте указания отстроить заново жильё для людей! А не кидайтесь какими то витиеватыми выражениями! Привлеките частные компании, что бы быстрее всё это сделать, а не ваших же строяков. Ведь ничего не мешает из бюджета деньги тратить на горожан которые столкнулись с такой бедой, а не просаживать бабос на благоустройство плиткой три раза в год!
Гость
22 августа 2017, 22:23
Они что, особенные, за деньги города им коттеджи в центре города строить вместо развалюх? Есть муниципальный жилой фонд, социальный найм, вот и достаточно. Сотни людей погорело и им почему-то никто заново не отстраивал, а этим в центре города коттеджи? Жирно.
Гость
22 августа 2017, 16:38
Слова, слова. ((((
Гость
22 августа 2017, 16:52
Он имел ввиду не разрешать застраивать(востоновливать) дома!!!!!!!
Гость
22 августа 2017, 17:22
Там у большинства земля в аренде, а не в собственности. Поэтому их никто спрашивать не будет.
Гость
22 августа 2017, 18:46
"Правильно" запретить строиться. Разбить сквер, а через год, решить да зачем он нужен. И построить очередной дом, а к тому времени страсти улягутся. Народ успокоится, а земля станет дороже. Наш губернатор голова. Фишку рубит.
Гость
22 августа 2017, 18:59
Дайте людям жильё сначала, а потом решайте. Это как-то не красиво, при такой трагедии, говорить такие вещи. Эти несчастные думают сейчас, как им жить дальше без крыши над головой... Был у людей быт... худо-бедно, но жили в своих домах... , а теперь больше 200 семей остались без крова... Только представьте. А ведь скоро осень, дожди, ветра и т.д.
Гость
22 августа 2017, 16:00
Согласна с Голубевым. Не надо там строить теперь
Гость
22 августа 2017, 16:19
С чего Вы взяли что можете решать судьбу этого участка? Земля принадлежит людям, проживавшим там до пожара. Даже если жилье сгорело, земля не перешла в собственность сму-1 или голубева с кушнаревым и уж тем более не общественности решать что там построить - парк, сквер или храм с памятниками! Люди должны получить компенсации и самостоятельно принимать решение строить на том же месте себе жилье или оставить там свой участок пустым.
Гость
22 августа 2017, 16:21
Земля принадлежит погорельцам, если они не продадут ее, ничего там не будет! Голубев твой ну прямо молодец, предложил он ..., это еще не его.., то что сгорел дом не значит что землей он может распорядится или давать советы!
Гость
22 августа 2017, 19:16
Таких согласных нужно поставить в положение пострадавших. И дом сгорел и ещё землю отобрали. А если и компенсируют то где-то за Ростовским морем.
Гость
22 августа 2017, 23:40
Лучше церковь святых Василия и Виталия на том месте построить.
Гость
23 августа 2017, 08:29
А почему не мечеть?
Гость
23 августа 2017, 10:58
Гость
23 августа 2017, 08:29
А почему не мечеть?
Синагогу им. Рабиновича
Гость
23 августа 2017, 15:10
17 год на дворе, наши красные таких шуток не поймут, выведут всех своих на большой шухер.
Гость
22 августа 2017, 17:46
А куда пошли хозяйские собаки, кошки? В школу тоже? Или брошены на произвол судьбы?
Гость
22 августа 2017, 20:44
На небеса они пошли...(( очень много собак, кошек и другой домашней живности погибло при этом пожаре ((
Гость
23 августа 2017, 06:33
Гость
22 августа 2017, 20:44
На небеса они пошли...(( очень много собак, кошек и другой домашней живности погибло при этом пожаре ((
Чего собак жалеть, когда люди не все спаслись? 5 человек погибло,земля им пухом.
Гость
22 августа 2017, 15:32
Предлагаю: после расселения запретить всякое строительство на этом месте, разбить парк и поставить памятник сгоревшему деду, бабке, сидящей на камне и опирающейся на костыль.... и бездомной собаке
Гость
22 августа 2017, 16:01
Поддерживаю. мы все себя чувствуем как тот несчастный дед или бездомная собака. Мы электорат, контингент и налогоплательщик, но только не живые думающие страдающие люди.
Гость
22 августа 2017, 16:15
Поддерживаю Вас. Очень справедливо.
Гость
22 августа 2017, 17:18
Собак вы там и так бездомных разведете.
Гость
22 августа 2017, 15:33
Постройте пострадавшим здесь дома
Гость
22 августа 2017, 16:26
Ого загнул, они их спалили, теперь им еще и строить ? План был не такой..
Гость
22 августа 2017, 16:28
Построят. Только пострадавшим ничего не достанется.
Гость
22 августа 2017, 17:19
За чей счет? Постройте сами, раз у вас много денег и доброй воли.
Гость
22 августа 2017, 15:26
То-есть пепел еще не остыл, а тему застройки мы уже обсуждаем? И честнейший, достойнейший губернатор, конечно же очень дипломатично, с заботой о народе, предлагает "городу" не застраивать. И конечно-же, "город" решит, что надо застроить ;) Думаю, уже даже результаты опросов пишут специально нанятые люди...
Гость
22 августа 2017, 16:24
Только есть один маленький момент, то что дома сгорели не лишает погорельцев права на собственность участка...
Гость
22 августа 2017, 17:03
Гость
22 августа 2017, 16:24
Только есть один маленький момент, то что дома сгорели не лишает погорельцев права на собственность участка...
фишка как раз в этом и есть! там почти все дома и земля не приватизированы! так что нет ни у кого там никаких прав
Гость
22 августа 2017, 18:35
Гость
22 августа 2017, 17:03
фишка как раз в этом и есть! там почти все дома и земля не приватизированы! так что нет ни у кого там никаких прав
Ну уж прям все?
Гость
22 августа 2017, 15:45
Еще одно колесо обозрения %)
Гость
22 августа 2017, 17:06
Сказано-сделано!!!!
Гость
22 августа 2017, 18:51
— Скажи-ка, Вася, ведь не даром ., спаленная пожаром, бандитам отдана? Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, еще какие! Недаром помнит вся Россия... А может оставить всё как есть? В городе появился новый туристический объект. Хоть будет что показать болельщикам ЧМ. Да и они может по пьяне еще что-нибудь спалят. Театр Горького или новый стадион. Какой прекрасный вид будет с колеса обозрения!
Гость
22 августа 2017, 15:18
Создать на этом месте сквер.
Гость
22 августа 2017, 15:47
Точно, ещё один небольшой парк в центре к чемпионату мира будет очень кстати. Распилить на обустройстве можно не меньше, а главное - не будет впредь таких удобных для застройщиков пожаров, ибо землю всё равно не получат. Надеюсь так и сделают.
Гость
22 августа 2017, 15:49
сквер с очередной богодельней?))) а может построить хорошие дома и выдать квартиры погорельцам?))
Гость
22 августа 2017, 16:22
А давайте жечь дома соседей и делать на их территории прудики и скверики, это так прикольно... ура, я за! Че мелочиться!
Гость
22 августа 2017, 15:42
что значит "предложил не застраивать?" Замля в собственности погорельцев!
Гость
22 августа 2017, 16:17
Вот и я об этом!
22 августа 2017, 16:46
Кстати да, земля там приватизирована жильцами почти вся. с какой стати он распоряжается ею?
Гость
22 августа 2017, 17:33
на др сайте написано,чо земля принадлежит -городу! А без документов (вернее со сгоревшими документами) ничего не докажешь!
Гость
22 августа 2017, 17:38
Могу предположить,что у большинства пооорельцев не было сил,времени ,денег ,чтобы оформить землю в собственность или в аренду,как того требует действующее законодательство...Земля муниципальная...
Гость
22 августа 2017, 19:12
Если бы земля была муниципальная, чёрные риелтеры не предлагали бы денег за неё. Всех отселили бы по закону - и привет.
Гость
22 августа 2017, 15:39
если это не очередной чес губера, то он красавчик, внушает уважение. а если он еще найдет заказчиков и исполнителей поджога.....
Гость
22 августа 2017, 16:05
ага,найдет,держи карман шире.там рука-руку моет.
Гость
22 августа 2017, 16:59
Да он и не терял.