RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
13 комментариев к публикации

В Ростове вспоминают жертв крупнейшей железнодорожной катастрофы СССР

7 августа 2017, 13:09
Гость
7 августа 2017, 16:23
"При следовании по станции состав расцепило на несколько частей." Спрошу - само расцепилось? Может Вы напишите как помощник машиниста выскочил на уклоне и стрелкой отсёк от локомотива вагоны, и было это до станции? О какой гласности в статье речь идет? Город закрыт был для посещения, Вы пишите о чём не знаете. Информации было в СМИ мало в тот период. Факт был, а дальше всё как обычно замалчивали.
Гость
7 августа 2017, 16:43
Заметьте они это не от себя написали, а процитировали очевидца.
Гость
7 августа 2017, 17:20
На полном ходу выскочил и мало того, что остался жив, так еще и умудрился так быстро переключить стрелку (в 1987 входная стрелка на крупной станции была ручная?!) под движущимся составом, что отсёк вагоны от локомотива? Что вы курите такое забористое?!
Гость
7 августа 2017, 21:43
Гость
7 августа 2017, 17:20
На полном ходу выскочил и мало того, что остался жив, так еще и умудрился так быстро переключить стрелку (в 1987 входная стрелка на крупной станции была ручная?!) под движущимся составом, что отсёк вагоны от локомотива? Что вы курите такое забористое?!
С языка сняли, тоже хотел то же самое написать! Ну и бред! Автор сообщения хоть вблизи видел поезда и железную дорогу, или только на картинках? А по делу - оказался перекрыт концевой кран тормозной магистрали между 6-м и 7-м вагонами состава, торможение происходило только локомотивом и первыми 6-ю вагонами, поэтому груженый зерновоз не смог остановиться, набрав, высокую скорость. Машинист товарняка успел связаться с диспетчером станции и рассказать о ситуации, тот дал указание машинисту 335-го пассажирского немедленно отправляться. Но не успевшие на посадку пассажиры вынудили одного из проводников сорвать стоп-кран, и зерновоз нагнал пытавшийся отправиться пассажирский...
Гость
8 августа 2017, 13:41
Какой помошник "выбежал" стрелку переключать? Вы чего это такое наговариваете, поезд зашёл на станцию около 140км/ч! Помошник спрыгнул обогнал поезд и переключил стрелку, смех да итолько.
Гость
8 августа 2017, 17:10
Уважаемые журналисты сайта, информация опубликованная вами от имени А.Дерябина не верна.Работая экспертом-криминалистом в ГУВД РО я в этот день с коллегами (4 человека) был направлен в г.Каменск-Шахтинский на место трагедии. В последних вагонах не было детей, там в основном были жители нашей области, которые смогли достать билеты в это время года до Москвы. Сцепка электровозов (2 локомотива) и два вагона ударили в хвост пассажирского поезда, который уже отходил от перрона. Хвостовой вагон был смят полностью, а предпоследний - частично. Оба вагона были плацкартными и заполнены полностью. Эти и объясняется большое кол-во жертв. Насколько помню, дети, отдыхавшие на Черноморском побережье были в 10 вагоне и никто из них не пострадал серьёзно. Трагедия действительно страшная, помним и скорбим вместе с близкими и родными погибших людей.
Гость
7 августа 2017, 14:14
Заголовок поменяйте. В июне 89-го под Уфой поболЯ жертв было :(
Гость
7 августа 2017, 15:09
Заголовок верный. Катастрофа под Уфой не является железнодорожной. Хотя от нее и пострадали пассажиры двух поездов.
Гость
7 августа 2017, 15:57
Можно предположить, что имеется в виду столкновение. В Уфе был взрыв. Но соглашусь, что это за уши притянутое объяснение.
Гость
7 августа 2017, 16:36
Гость
7 августа 2017, 15:09
Заголовок верный. Катастрофа под Уфой не является железнодорожной. Хотя от нее и пострадали пассажиры двух поездов.
Крушение поезда — транспортное происшествие, возникшее при движении поездов или во время маневровой работы вследствие опасных отказов технических средств железнодорожного транспорта, ошибок членов локомотивных бригад, железнодорожного персонала служб обеспечения и управления движением, недопустимых внешних воздействий, в результате которого разрушена (разбита до состояния исключения из инвентаря) хотя бы одна единица подвижного состава (вагон или локомотив). Если при этом погиб или получил ранение хотя бы один человек из числа пассажиров, железнодорожного персонала или посторонних лиц, то это рассматривают как крушение поезда с пострадавшими. Взрыв газа вполне относится к недопустимым внешним воздействиям. Железнодорожная катастрофа — инцидент произошедший на железной дороге. Причина не важна. Тут важны последствия, а именно крушение поезда.
Гость
8 августа 2017, 20:15
Под уфой в десятки раз больше. Два поезда битком набитые людьми сгорели. Даже точного числа нету.