RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

766мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
14 комментариев к публикации

В Ростове на час переставал работать «Сбербанк Онлайн»

31 июля 2017, 13:58
Гость
31 июля 2017, 14:24
я понимаю что было предупреждение что в ночь 31 с 31-до 03 будут проводиться технические работы. но какого *** в 7 утра я заправив авто не мог расплатиться карточтой сбербанка, кассир АЗС отправила снять наличные, пробегал 3 банка отделения в районе,и не смог снять наличные. Из за этого опоздал на работу...... Спасибо сбербанку.
Гость
31 июля 2017, 16:15
у кого-то было 2 выходных дня, чтобы заправить авто.
Гость
31 июля 2017, 18:16
Гость
31 июля 2017, 16:15
у кого-то было 2 выходных дня, чтобы заправить авто.
А кому-то нужно напомнить, что это не его дело, и не ему указывать другим, что и когда делать
Гость
1 августа 2017, 08:48
Гость
31 июля 2017, 16:15
у кого-то было 2 выходных дня, чтобы заправить авто.
а где-то прописано или закон есть что авто нужно заправлять в определенные дни? в основном заправляются по факту... что за бред пишите......
Гость
31 июля 2017, 15:59
да у них постоянно что нибудь не работает, а банкоматы работают ужасно, если ложатся то сразу по всему району, в отделении из 5-7 банкоматов на прием работает один , на улице на прием лучше не ложить ещё та лотерея
Гость
31 июля 2017, 17:58
О-ох, СБербанк..... 16-го получила перевыпущенную карту ( по сроку исп-я), а с 19-го начали несанкционированно списывать по 298 руб. на MOBIKOM KAVKAZ и на MEGAFON-KAVKAZ . 25 по 298 руб.Первая сумма была 10 рублей, а потом 19, 23, 24 и 25 го июля.Всего списали 1 202 рубля.Оповещения по СМС Моб. банка не было!!!!!!!!!! с карты на другой счет, обнулив карточный счет.Вечером же 26-го я перевела онлайн оставшиеся деньги с карты на другой счет, обнулив карточный счет. Утром 27-го посетила отделение банка, заполнила заявление, в это время приходит ещеСМС: на Мегафон-Кавказ пытались перевести еще 298 рублей, но получили ОТКАЗ- недостаточно средств- карта -то уже нулевая !!!!Я показываю СМС менеджеру, кот. занималась со мной, она кивает головой: безобразие какое!. Утром 29-го мне звонят из Москвы - головного офиса, просят прощения,в 11 часов мне уже выписывают другую карту, а в 12 часов дня я получаю отказ о возмещении по заявлению. Спрашиваю : на каком основании? Ответ :Вы отправляли СМ
Гость
31 июля 2017, 18:10
.......Ответ: Вы отправляли СМС на номер 900 с поручением перечислить по 298 рублей на номера оператора МЕГАФОН". (???????!!!!!!!!) Требую назвать мне номера, отказываются, тогда я говорю- вынуждена буду обратиться в полицию и назвать именно Ваше имя.Перечисляет мне номера, записала. Звоню- 4 номера вне зоны доступа, а вот по 5-му мне ответила пенсионерка из Родионово-Несветайска ( я живу в Новочеркасске, никого в Р-Н не знаю, все родственники живут в Ростове), из разговора с ней я поняла и поверила ей, честная женщина: денег на счет ее телефона она никаких не получала ни 19, ни 23, ни 24, ни 25 июля. Каждый месяц кладет на счет по 100 руб, ей достаточно, пообещала мне свое содействие, если понадобится подтверждение..... Чувствую, предстоит мне хождение долгое. В августе попытаюсь получить в МТС детализацию СМС за июль.....У кого-нибудь было чт-т подобное? Похоже, Сбербанк таким способом заставляет оформлять страховку карт...Ну, а я- "показательная порка". А они плюют на репутацию.
Гость
31 июля 2017, 20:28
Тоже сняли 3 раза по 298р. Сегодня написал заявление. Пока ответа не было. Предложили заменить карту, подключив защитную программу за 790 руб и ежемесячно 66 руб. От программы отказался...
Гость
31 июля 2017, 22:25
При мне мужик в банке возмущался, говорил про 298 рублей, ему заменили карту.
Гость
2 августа 2017, 13:07
Гость
31 июля 2017, 20:28
Тоже сняли 3 раза по 298р. Сегодня написал заявление. Пока ответа не было. Предложили заменить карту, подключив защитную программу за 790 руб и ежемесячно 66 руб. От программы отказался...
Сегодня утром вернули деньги на другую карту, которую указал в заявлении. Желаю пострадавшим, чтобы всё разрешилось положительно.
Гость
1 августа 2017, 14:49
У коллеги на работе сняли 500 на номер мобильного, тоже без смс подтверждения.
Гость
1 августа 2017, 19:56
Та же самая ситуация с суммами на 10, 298р и 500 р отправленные в пользу MOBIKOM KAVKAZ на разные номера, смс на телефоне нету, в детализации по симке привязанной к карте сбера смски на номер 900. Телефон не Android, обычный старый кнопочный. В обязательном порядке пишете заявление в сбербанк, в полицию по месту жительства и в любое отделение мегафона. Я прикладывал детализацию из выписки по банк карте. Везде заявления приняли, чем больше пострадавших обратиться тем быстрее разберутся в данной ситуации.
Гость
31 июля 2017, 15:17
Ну это тоже самое что и с горячей водой. Если говорят до 6 утра пятницы, а в 7 ее еще нет - претензии так же в ЖКХ будете предъявлять, что знали, когда должны включить, но в 6 ровно уже ждали её с полотенчиком? наличка в помощь, тем более знали, что сбой был, можно было бы догадаться, что сбой продлится чуть дольше.
Гость
31 июля 2017, 16:52
Это Греф отписался?