Ростовская пенсионерка два дня не могла пополнить транспортную карту. О своих злоключениях Елена Фирстова рассказала в сообществе «Ростовский городской транспорт» в социальных сетях.
– Два дня ходила на Горького, 88, чтобы пополнить карту, но терминал не работал. Деньги на карте закончились совсем, пошла на Будённовский, 39, хотя там меня уже два раза грубо выпроваживали. В этот раз вахтёр сказала, что терминала у них нет, и предложила воспользоваться остальными 70 терминалами в городе, – пишет Елена Фирстова.
По ее словам, еще один терминал есть на Горького, 151, но там нет ни вывески, ни номера на доме, так что даже найти сам адрес проблематично.
– И куда ещё я должна по такой жаре в свои 62 года тащиться, чтобы пополнить карту? Или на это и рассчитано? Телефон горячей линии не отвечает, – жалуется ростовчанка.
Как ранее, сообщал портал 161.ru за последние два дня «Агентство развития платёжных систем» продало более двух тысяч транспортных карт.
Фото: Ростов-транспорт.инфо