Город Ростовская пенсионерка пожаловалась на проблему с пополнением баланса транспортной карты

Ростовская пенсионерка пожаловалась на проблему с пополнением баланса транспортной карты

Она искала платежный терминал два дня.

В Ростове установлено 70 терминалов для пополнения транспортных карт

Ростовская пенсионерка два дня не могла пополнить транспортную карту. О своих злоключениях Елена Фирстова рассказала в сообществе «Ростовский городской транспорт» в социальных сетях.

– Два дня ходила на Горького, 88, чтобы пополнить карту, но терминал не работал. Деньги на карте закончились совсем, пошла на Будённовский, 39, хотя там меня уже два раза грубо выпроваживали. В этот раз вахтёр сказала, что терминала у них нет, и предложила воспользоваться остальными 70 терминалами в городе, – пишет Елена Фирстова.

По ее словам, еще один терминал есть на Горького, 151, но там нет ни вывески, ни номера на доме, так что даже найти сам адрес проблематично.

– И куда ещё я должна по такой жаре в свои 62 года тащиться, чтобы пополнить карту? Или на это и рассчитано? Телефон горячей линии не отвечает, – жалуется ростовчанка.

Фото: Ростов-транспорт.инфо

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
35
ТОП 5
Мнение
Ребята, за что? Как создатели «Волшебника Изумрудного города» влепили зрителю пощечину: колонка 161.RU
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Объявления