перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Мизулина помогла: директор, не принимавший ребенка в ростовскую школу без прививок, получил выговор

27 июля 2017, 15:57
Гость
27 июля 2017, 16:32
В чудной стране мы живём. Ребёнка в школу записать - Мизулина нужна. Свалку, незаконную- только президент может закрыть. Скоро на посещение платного туалета - будем ВИЗУ у Медведева выпрсшивать. . ..
Гость
27 июля 2017, 19:04
Так все они такую систему и построили за 18 лет.
Гость
27 июля 2017, 21:25
руководители научились прятаться за законы РФ. Свалку убрать нельзя, потому что проверка предприятий, её устроивших, невозможна. Директора школ получают указания своего руководства, основанные на требованиях губернатора. Это касается процента обращений в электронном виде. Для губера это показатель его работы. Головная боль родителей мало кого волнует.
Гость
28 июля 2017, 13:57
Гость
27 июля 2017, 19:04
Так все они такую систему и построили за 18 лет.
В 90-е по Вашему было лучше?
Гость
27 июля 2017, 16:39
А я чето не понял , это как так , если б не Мизулина , беспредел бы процветал ? Неужели здесь , на месте ,никто не мог это решить , или это никому не надо из местных властей?
Гость
27 июля 2017, 17:32
Это как у Некрасова: вот приехал барин и рассудил холопов, НАЗНАЧИВ одного правым, другого - виноватым.
Гость
27 июля 2017, 17:36
Оно и Мизулиной не надо у нее сын в Бельгии толерантной живет. Активизация "бурной" деятельности перед выборами не более. Тот кто эти издевательства выдумывает сам на эти грабли не лезет.
Гость
27 июля 2017, 16:33
правильно! Надоели эти царьки на местах
Гость
27 июля 2017, 16:49
почему к этому ребенку особенное отношение? если эта ученица принесет в школу полиомиелит, гепатит, что-то еще, нарушатся права других детей на здоровье, а виноват снова будет директор. Почему не обратились сначала в местный департамент образования, а сразу начали жаловаться федеральному чиновнику?
Гость
27 июля 2017, 20:42
Почитай хоть немного. Как может ребенок заразить тех, у кого от прививок выработан иммунитет, как убеждают врачи??? Думайте прежде чем писать ерунду. А последствия от прививок страшные и их скоывают. Поэтому мы тоже их не делаем и думающие родители никогда не сделают
27 июля 2017, 23:50
Гость
27 июля 2017, 20:42
Почитай хоть немного. Как может ребенок заразить тех, у кого от прививок выработан иммунитет, как убеждают врачи??? Думайте прежде чем писать ерунду. А последствия от прививок страшные и их скоывают. Поэтому мы тоже их не делаем и думающие родители никогда не сделают
Думающие родители не будут делать прививку только при наличии противопоказаний к конкретной прививке, а не на основании неграмотных статеек в бложиках. Вас в другую крайность унесло.
Гость
28 июля 2017, 01:09
Гость
27 июля 2017, 20:42
Почитай хоть немного. Как может ребенок заразить тех, у кого от прививок выработан иммунитет, как убеждают врачи??? Думайте прежде чем писать ерунду. А последствия от прививок страшные и их скоывают. Поэтому мы тоже их не делаем и думающие родители никогда не сделают
Прививка не даёт 100% защиты организма, просто вырабатывается иммунитет, так что больной ребёнок может заразить привитого. Болеть только по-разному будут. Мы за прививки!
Гость
28 июля 2017, 01:15
Странные те, кто против прививок! На привитых людях держится здоровье нации. Те, кто не привит и не болеет, благодарите привитое население вокруг вас! А как люди с туберкулезом гуляют по Меге, к примеру. Да, они не столь изолированы от общества, как кажется.
28 июля 2017, 08:57
А на непривитых держится вся платная медицина и специфические масс-медиа. Не лишайте людей заработка!
Гость
28 июля 2017, 09:02
Там же ясно написано, что после БСЖ ребенка лечили 4,5 года от последствий. И дело не в этом, в том, что не дело директора требовать какие-то там справки по прививкам.
Гость
28 июля 2017, 09:53
Это, Вам по телевизеру сказали?))
Гость
27 июля 2017, 19:02
Здесь палка о двух концах. С одной стороны право ребенка на учебу, с другой право других детей его класса, что этот ребенок не будет нести угрозу их здоровью! Весьма спорная ситуация.
Гость
28 июля 2017, 06:15
Люди!!!! Для чего прививки? Чтобы не заразиться благодаря вырабоьанному иммунитету ведь делают? Так вы сами показываете их неэффективность. Если вы ставите прививки своему ребенку-значит должны уверены, что он ничего не подцепит. А получается все наоборлт опять. Только если вам повезло и поививка не дала осложнентй, не юудьте наиаными и не считайье что и у других вме гладко пооходит
Гость
28 июля 2017, 08:23
Гость
28 июля 2017, 06:15
Люди!!!! Для чего прививки? Чтобы не заразиться благодаря вырабоьанному иммунитету ведь делают? Так вы сами показываете их неэффективность. Если вы ставите прививки своему ребенку-значит должны уверены, что он ничего не подцепит. А получается все наоборлт опять. Только если вам повезло и поививка не дала осложнентй, не юудьте наиаными и не считайье что и у других вме гладко пооходит
Вы посмотрите, сколько аварий в городе происходит ежедневно! Полная неэффективность тормозов. Давайте их вовсе на машинах отключим и ногой тормозить будем!
Гость
28 июля 2017, 11:32
Гость
28 июля 2017, 08:23
Вы посмотрите, сколько аварий в городе происходит ежедневно! Полная неэффективность тормозов. Давайте их вовсе на машинах отключим и ногой тормозить будем!
И не говорите. Л-логика.
Гость
27 июля 2017, 22:18
Прививки надо делать все! Ид**изм отказываться от них! У меня старшая заболела коклюшем, а у нас маленький ребёнок. И если бы не прививки, то не известно, что было бы.
Гость
27 июля 2017, 23:35
Как же вы привитые заболели коклюшем? )))
Гость
28 июля 2017, 06:18
Может маме больще почитать надо.....
28 июля 2017, 11:27
Старшая, наверняка привитая, заболела коклюшем........ И Вы тем не менее, продолжаете верить в прививки? Что было бы? А было бы ровно то же самое, что и было....... Успели вовремя спохватиться, оказать помощь - все благополучно, не успели бы - результат бы был не очень радостный, хоть с прививкой, хоть без.....
Гость
28 июля 2017, 18:06
Тоже не делали прививок перед школой, т.к. плохо перенес одну из них в дошкольном возрасте, то не стали рисковать. Были вопросы в школе, пришлось идти на прием к иммунологу. Получили подтверждение и вопросов не стало, в 7-8 классе попробовали ещё раз сделать, посоветовались иммунологом - врач назначил прививку попроще и пронаблюдал за нами, после этого продолжили вместе со всеми делать. Так что, если считаете, что делать не нужно Вас никто не заставит.
Гость
27 июля 2017, 16:59
Вы теперь проверьте его школу на поборы, определенно сборы с родителей мимо кассы оседают. Кабинеты ремонтируют родители за родительский счет, а школа списывает деньги.
Гость
27 июля 2017, 21:30
Вы ошибаетесь. Кабинеты ремонтируют за бюджетные средства, а собранные наличные средства идут на поддержание доброжелательных отношений с руководством.
Гость
28 июля 2017, 22:45
Вы наговариваете на лучшего директора школы Юга России)
Ничего не понял: то Санкт-Петербург и Ленинградская область, то Ростов-на-Дону – всё в одной куче! И ни слова о виновниках торжества, кто они: беженцы, мигранты, сектанты? А ещё сербы в Сараево убили наследника австро-венгерского престола эрцгерцога Фердинанда...
Гость
28 июля 2017, 09:25
Валентин . Попроси соседей, пусть вызовут врача. Читать надо тебе всегда только первый и последний абзац .чтобы не морочить всем голову( большие тексты для тебя сложны) .
Гость
28 июля 2017, 09:25
Валентин . Попроси соседей, пусть вызовут врача. Читать надо тебе всегда только первый и последний абзац .чтобы не морочить всем голову( большие тексты для тебя сложны) .
Отвечаю. Ты бы имя назвал (а), а то я не знаю, как к тебе обращаться?
Гость
27 июля 2017, 20:46
А теперь родители одноклассников этой девчули имеют полное право потребовать изолировать своих детей от непривитого, т.е. потенциально заразного ребенка. И я полностью на их стороне. Нет прививок - учите дома индивидуально. В коллективе вам не место!
Гость
27 июля 2017, 22:44
Какая глупость, потенциально опасного!! Это страшно по добровольной воле делать эксперименты на организме своих детей, делая им прививки!!! Сколько времени прошло, сколько информации появилось про про прививки, а народ все по старинке по принципу толпы-" куда все, все туда и я", молодцы родители! Заботятся о своем ребенке и добиваются справедливости любой ценой!!
Гость
27 июля 2017, 23:38
Ну зачем же изолировать?)) ведь привитым деткам не страшна никакая зараза. Или все же нет надежды на прививки?))
Гость
28 июля 2017, 03:04
Гость
27 июля 2017, 22:44
Какая глупость, потенциально опасного!! Это страшно по добровольной воле делать эксперименты на организме своих детей, делая им прививки!!! Сколько времени прошло, сколько информации появилось про про прививки, а народ все по старинке по принципу толпы-" куда все, все туда и я", молодцы родители! Заботятся о своем ребенке и добиваются справедливости любой ценой!!
Правильно, не делайте прививки. Вы, наверное, за естественный отбор? Да и к врачам нечего ходить, что они понимают, да? Как заболит, сразу в церковь, чтоб батюшка пошептал, рассосется само..... И учится не надо. Зачем? А к нам в стадо не надо, мы как-нибудь без ....
Гость
27 июля 2017, 17:46
"По закону мама имела право и без СНИЛСА, и без прививок, и без электронного носителя поступить в школу с ребенком." Заодно уже и без головы, лишь бы с крестом на пузе. Мракобесие. Неудивительно, что мадам Мизулина тут как тут.
Гость
28 июля 2017, 08:21
Да. Вместо прививок теперь можно поцеловать мощи святого и принести об этом справку от попа.
28 июля 2017, 10:05
Гость
28 июля 2017, 08:21
Да. Вместо прививок теперь можно поцеловать мощи святого и принести об этом справку от попа.
Какая связь мощей, СНИЛСа с прививками? Целуют они там что-то - это их дело... Вас же не заставляют целовать..... А прививки делать или нет исключительно личное дело каждого... Опять же, какое Вам до этого дело...Считаете, что нужно делать - делайте, разве Вам кто-то запрещает? Они считают, что не нужно - не делают...
Гость
29 июля 2017, 10:12
28 июля 2017, 10:05
Какая связь мощей, СНИЛСа с прививками? Целуют они там что-то - это их дело... Вас же не заставляют целовать..... А прививки делать или нет исключительно личное дело каждого... Опять же, какое Вам до этого дело...Считаете, что нужно делать - делайте, разве Вам кто-то запрещает? Они считают, что не нужно - не делают...
Конечно это мое дело! Моих детей потом перезаражают эти толпы непривитых! Их уже миллионы! Уже вспышки полиомиелита, кори, паратита! Враги нас истребляют через тупые головы таких родителей
Гость
27 июля 2017, 17:04
Я только не могу понять, почему жители Ростова-на-Дону обращались в приемную Общественного уполномоченного по защите семьи в СПб и ЛО?
Гость
28 июля 2017, 11:08
и я не могу. Ищут под фонарем, потому что там светлее?
Гость
28 июля 2017, 11:49
Гость
28 июля 2017, 11:08
и я не могу. Ищут под фонарем, потому что там светлее?
Из Питера проще попасть на прием к Мизулиной.
Гость
27 июля 2017, 20:02
А этот ребенок бомж. Как до 7 лет он жил без полиса,СНИЛса. Ведь без этих документов сейчас не получишь гражданство. И как готовили к школе ребенка родители? Прививки можешь не делать,но врачей обязан пройти.А если такие умные , пусть сидят на домашнем обучении. А у директора палка о двух концах.А если ребенок принесет заразу в класс,то будет,при разбирательстве,виновен директор.Родители занимайтесь своими детьми,а не пишите Мизулиной.
27 июля 2017, 23:48
Ерунду городите. Ни полис ОМС, ни СНИЛС не нужны для присвоения гражданства ребенку после рождения, если родители сами граждане РФ. Врачей можно посещать и платно, даже в муниципальных поликлиниках. По поводу заразы в классе - тут двойственно, прививки для того и делаются, чтоб больной не заразил здоровых.
Гость
28 июля 2017, 10:12
Заразу в класс может принести и любой другой ребенок, и даже учитель, не каждый же день учебного года они находятся под мед наблюдением.
28 июля 2017, 11:16
То, что ребенок не привит и не имеет СНИЛС совершенно не означает, что он носитель заразы. Он вполне может оказаться более здоровым и безопасным,чем обладатель СНИЛСа и получатель прививок....
Гость
28 июля 2017, 06:30
Сейчас постоянно всплывает информация: ию то вакцины отозвали некачественные, то ребенок инвалидом остался, то что-то перепутали... А то, что вакцинация детей подрывает их иммунитет и увеличивает значительно риск онкологии должны все знать уже, кто кроме 1 и 2 канала хоть что-то смотрит и читает. И приэтом недообращованные мамаши тут паникуют, что здоровый ребенок заразит их обколотого всем, чем можно чадо. Больше вреда, чем они ему прививками нанесли, никакой чужой ребенок не нанесет.
Гость
28 июля 2017, 09:59
Точно! Лучше молитвы ни одна вакцина не поможет. И бабке покусанного ребенка надо было первым делом не в полицию с жалобой бежать, а в церковь: свечку ставить! Бог бы и нерадивую хозяйку собаки лучше всех полицаев покарал бы, и ребенка от бешенства уберег.
Гость
27 июля 2017, 17:49
Мизулина как всегда в неадеквате?Интересно согласилась бы Мизулина своих внуков отдать в один класс с этой девочкой ?Есть ПРАВИЛА и директор ПРАВА на 100%.А если (не дай бог у ребёнка туберкулёз или ещё ....Родители лечат и пусть теперь и обучают за деньги.
Гость
27 июля 2017, 19:30
Какие внуки из новостей сын представитель ЛГБТ и в США брак с мужчиной ,новости из нета
Гость
27 июля 2017, 20:45
Сейчас в садике туберкулез у якобы привитых воспитателей, а вы девочку боитесь..... непривитые дети никому не опасны, а во ют такие задуренные врачами и сми родители-опаснее любой болезни
Гость
28 июля 2017, 00:16
В частных школах тоже справки медицинские нужны. А прививки не всем детям можно делать...
Гость
27 июля 2017, 16:38
Родители молодцы, что добились своего! Ребёнок и так намучился. Директор вёл себя просто по-хамски, как князёк в своей вотчине. И молодцы, что в прокуратуре поддержали родителей!
Гость
27 июля 2017, 18:48
А почему-то вспомнил случай с роженицей, в одной палате с туберкулезницей
Гость
28 июля 2017, 06:47
И кто-нибудь здесь згает, что введеная система Контингент-это электронная база на всех детей и их семьи: здоровье, достижения, работа и зарплата, состав семьи и еще масса личной информации, которую по конституции даже нельзя собирать. А нас все считают и теперь за детей взялись. Интересно, с какой целью???????
Гость
28 июля 2017, 23:51
Этой статьей растоптали все медицинские завоевания человечества за последние 100 лет И самое главное эти постулаты разбили обычные люди в шортах со смартфоном врубке
Гость
29 июля 2017, 09:58
Это что ж за родители такие? Сертификат о прививках делать - две минуты. Указали там одну прививку и готово. Полис не сделали по убеждениям??? СНИЛС чем им помешал? А паспорт в 14 лет дитя тоже не получит? Цыгане что ли? Мне такой ребенок в классе не нужен, явно мамаша будет истерить по каждому поводу
Гость
31 июля 2017, 11:47
Замечательно,а как насчет случая,когда в начальной школе реально больного туберкулезом выявили (аксай),потому что родители "умники"!!!!!!!!!
Гость
27 июля 2017, 19:14
Ну теперь всё в порядке. Заражайтесь на здоровье...
Гость
29 июля 2017, 10:01
Перенрсчиков развелось, скоро эпидемии новой волной будут. В цивильных странах все прививки обязательны
Гость
28 июля 2017, 07:59
ой как тяжко придётся этой "болезной" девочке, в данном учебном заведении, где у них теперь так много "друзей".
Гость
28 июля 2017, 10:13
А тебе, наверное, везде легко, для всех удобная(ый) и послушная. О ребёнке писать такое? Одно из побочных действий прививок, наглядно.
28 июля 2017, 09:06
Те рассказали ему, что после сделанной БЦЖ их малышка перестала говорить. Им пришлось лечить ребенка в течение 4,5 лет. Поэтому они в принципе против прививок. ------------------ БЦЖ,насколько я помню делают в роддоме и школе. Это они её привезли из роддома и поняли, что она у них после БЦЖ перестала разговаривать? А родителям, чьи дети "пострадали" после прививок, хочется сказать:"Вокруг вас миллионы детей, у которых после прививок не развивались нервно-психические заболевания. Может все-таки дело не в прививках? Хотя это очень удобно: оправдать свою генетическую ущербность прививкой, навязанной "злобными" медиками..."
Гость
28 июля 2017, 10:59
Бцж делают в любом возрасте и любой невролог знает, хоть и не всем скажет, что прививка очень непредсказуемо влияет на опганизм и случаи задержки речи после них -известный факт. Погуглите хотя бы тему чтобы поумнеть немного
Гость
27 июля 2017, 17:45
Дисциплинарное взыскание директору... за то, что требования правительства противоречат законодательству...) Печальный анекдот. Сочувствую директору.
Гость
27 июля 2017, 16:41
Ключевая фраза: "после вмешательства Мизулиной все повернулось в пользу родителей",- а фантазии автора: "По закону мама имела право и без СНИЛСА, и без прививок, и без электронного носителя поступить в школу с с ребенком. Директор – это государственный служащий, и он должен выполнять свои обязанности в соответствии с российским законодательством.",- это для л*хов!
Гость
27 июля 2017, 19:36
Интересная формулировка - директор - это государственный служащий и должен выполнять свои обязанности . Только почему -то далеко не на всех гос.соудащих это распространяется. Мы так подали заявление через мфц для получения акта от районного отдела архитектуры , нам откажи , при том , что по тем требованиям , что прописаны в инструкции о получение данного акта были выполнены . Жалобы руководителю , потом губернатору - не принесли никаких результатов и только суд помог решить проблему.
Гость
28 июля 2017, 12:39
Я не пойму тех кто пишет что дети(привитые) могут заразиться. Вы же делаете прививки от чего? Просто для красоты. Наверное для того чтобы не заболеть.
Они не признают государство, не хотят иметь СНИЛС, ИНН и делать прививки, но сразу бегут в прокуратуру жаловаться на нарушение прав! Лицемеры!!!
Гость
27 июля 2017, 22:40
Смешно, однако. Прививок нет, полиса нет, лечатся платно, но "Скорая" и в школу - бесплатно. А то, что "Скорая" записывает номер полиса, потому что так требует страховая - это как? Да и школа - это не личный кабинет. Со своими "хочу - не хочу" дома надо сидеть!
Гость
28 июля 2017, 06:18
Вот и сиди, быдло колхозное
Гость
27 июля 2017, 17:45
Катимся в пропасть. Уже везде ноги об людей вытирают и никому дела нет.
Гость
27 июля 2017, 21:09
Не оформили полис,лечатся платно,ну вот и в частную школу бы записались
Гость
27 июля 2017, 17:10
Весьма адекватные родители
Гость
27 июля 2017, 18:14
Кавычки забыли поставить ))
Гость
28 июля 2017, 08:15
На редкость.
Гость
29 июля 2017, 10:09
Да. И с головой дружат.
Гость
28 июля 2017, 09:45
Главное не надо бояться отстаивать свои права.У нас работала сотрудница,так в школе где учились ее дети (кстати учились хорошо)не могли дождаться когда они закончат школу.Боялись маму
Гость
28 июля 2017, 10:27
Это про нее сочинили анекдот? *** Вопрос родительском собрании в школе: "Уважаемые родители, кто из вас может что-нибудь сделать для нашей школы?" Ответ: "Я могу организовать прокурорскую проверку!"
Гость
28 июля 2017, 10:37
Родители этой девочки по ходу какие то .... Может они на благо общества и по идейным соображениям будут свою девочку сами на дому обучать?
Гость
28 июля 2017, 12:36
Не несите бреда. Если вы верите в прививки то привитые дети никак не смогут заразиться. Но пофакту мало кто из родителей интересуется данным вопросом.
Гость
27 июля 2017, 22:22
Родители своим поведением делают будущее своей дочери невнятным. Я бы своих детей не пустил бы в класс с непривитой одноклассницей. Представляю, что предстоит учителям при таких родителях: врачи не авторитет, а учителей они за людей не будут считать.
Гость
28 июля 2017, 09:39
Молодцы родители !!!! Надоели эти вымогатели ,сто причин найдут чтоб деньги выморозить. У нас ребенка переводили из одного садика в другой.Думали ерунда возьмем документы из предыдущего и отнесем в новый. Как бы не так .В новом заведующая заведующая завела песнь,что все док-ты неправильные . А подтекст (нужны купюры). В общем нервы помотала. Пришлось обращаться в высшие инстанции дабы ее поставили на место.
Гость
28 июля 2017, 12:09
Статья написана, чтобы всех запутать?? Ростов- Петербург... ощущение, что все перевернуто вверх дном... ничего не поняла...
Гость
29 июля 2017, 08:28
Не, не так. Медицинское (и не только медицинское) завоевание разума человечества...
Гость
27 июля 2017, 17:13
любому руководителю общеобразовательного учреждения в России приходят письма правительства, требования в которых могут противоречить тем или иным законам. И он должен их выполнять. /// Вот поэтому чиновники предпочитают вообще ничего не делать.
Гость
27 июля 2017, 17:34
Мда ну явно на месте директора сидит почти пенсионер и пытается выжать последнее с молодежи!а родители тунеядцы и лентяи если есть правила общества уж давайте придерживаться а то порядка не будет никогда и не где.
Гость
27 июля 2017, 17:38
Необходимо уволить по отрицательным мотивам!
Гость
27 июля 2017, 19:19
Чую я, будет девочка изгоем в школе, типа «прокаженной» только в переносном смысле...
Гость
28 июля 2017, 10:39
А может и в прямом, с таким подходом к здоровью своего ребенка
Гость
29 июля 2017, 09:59
Гость
28 июля 2017, 10:39
А может и в прямом, с таким подходом к здоровью своего ребенка
Не известно, может ли она говорить-то. Или только в истериках биться, как мамаша