RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

зап.

761мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
650 комментариев к публикации

Проезд в ростовском общественном транспорте подорожает с 1 августа

26 июля 2017, 09:05
Гость
26 июля 2017, 09:18
Активно продвигают карты, чтобы уйти от налички. А что в маршрутках разве тоже терминалы есть?
Гость
26 июля 2017, 10:02
Нет. А при чем тут маршрутка и карты?
Гость
26 июля 2017, 10:04
В том то и дело, что на маршрутки это не распространяется. Хотя в некоторых маршрутках стоят терминалы оплаты
Гость
26 июля 2017, 10:16
Так и карту эту пополнить не где.... Все терминалы убрали. На пл. Ленина в переходе был, теперь нет.... На "Школьной" - убрали
Гость
26 июля 2017, 09:26
А в связи с чем повышение более чем на 30%?
Гость
26 июля 2017, 11:19
нет, официальная инфляция всё равно 4-6%
Гость
26 июля 2017, 09:24
Офигеть, честное слово! За грязь, вонь, хамящих и курящих водителей 25 рублей!!! Прежде чем поднимать тариф, нужно наладить обслуживание
Гость
26 июля 2017, 10:18
Согласна, не автобусы а скотовозки. Самые красивые по Б. Садовой ходят, чтоб из окна администрации не видеть этот "общественный транспорт". Посмотрите на 90 автобус
Гость
26 июля 2017, 11:39
Гость
26 июля 2017, 10:18
Согласна, не автобусы а скотовозки. Самые красивые по Б. Садовой ходят, чтоб из окна администрации не видеть этот "общественный транспорт". Посмотрите на 90 автобус
не нравится, ходи пешком
Гость
26 июля 2017, 13:15
Причем здесь обслуживание?? Вы каждый раз одно и то же пишите! Вопрос в том что они ОБЯЗАНЫ за существующие 19 рублей возить как людей, а не как скот! А вы соглашаетесь на 25 рублей...
Гость
26 июля 2017, 09:22
да какой может быть комментарий? на 6 рублей? почти а 35%? вы с дуба упали? а на маршрутках в принципе нет безнала, и они на ходу разваливаются, и платить за это 25 рублей? все, хожу пешком, голосую рублем.
Гость
26 июля 2017, 11:00
Да здесь каждый решает сам, как ему удобнее. Вариантов множество: 1. Ходить пешком; 2. Велосипед; 3. Самокат; 4. Гироскутер/моноколесо; 5. Личное авто; 6. Авто знакомых/родственников; 7. Такси/рикша; 8. Собачьи упряжки; 9. Можно просто летать (желателен костюм Бэтмена).
Гость
26 июля 2017, 11:24
Правильно, заодно и здоровье поправите
Гость
26 июля 2017, 11:43
Гость
26 июля 2017, 11:00
Да здесь каждый решает сам, как ему удобнее. Вариантов множество: 1. Ходить пешком; 2. Велосипед; 3. Самокат; 4. Гироскутер/моноколесо; 5. Личное авто; 6. Авто знакомых/родственников; 7. Такси/рикша; 8. Собачьи упряжки; 9. Можно просто летать (желателен костюм Бэтмена).
ты забыл еще сказать ползти как змей! сын божий да воздастся тебе по заслугам!
Гость
26 июля 2017, 09:54
25 за маршрутку??? Издеваетесь?? За проезд в нашим маршрутках ещё доплачивать пассажирам нужно! И я надеюсь, что в автобусах за 23, таки, начнут в жару включать кондиционер!
Гость
26 июля 2017, 10:21
в автобусах 25, 23 на трамваях и тролейбусах
Гость
26 июля 2017, 10:43
чинуши а вы не зажрались ли случайно????....вы бы себе зарплаты лучше понизьте чтоб хватало денег в бюджет
Гость
26 июля 2017, 16:02
Надо срочно возвернуть товарища СТАЛИНА. При нем цены на все только понижались.
Гость
26 июля 2017, 09:53
а потом путин нам будет рссказывать об инфляции в 4%
Гость
26 июля 2017, 10:50
То ли дело навальный, да?
Гость
26 июля 2017, 11:26
Гость
26 июля 2017, 10:50
То ли дело навальный, да?
А разве Вы дали возможность Навальному оказаться у власти? В таком случае разве Вы можете судить о том, как бы он руководил страной???
Гость
26 июля 2017, 12:30
Гость
26 июля 2017, 11:26
А разве Вы дали возможность Навальному оказаться у власти? В таком случае разве Вы можете судить о том, как бы он руководил страной???
спасибо, нафиг
Гость
26 июля 2017, 10:00
А транспорт привести в порядок они не хотят??? помыть,зафиксировать кресла, разблокировать окна???
Гость
26 июля 2017, 10:09
Почему не могут сделать безнал в маршрутках и проезд за 20р или здесь есть личная заинтересованность в большей оплате проезда и нал?Автобусы большинству не нужны, так как едут медленно, не везде, стоят на каждой остановке по 7-10минут.
Гость
26 июля 2017, 09:28
а не зажрались ли вы часом, господа?!!!!
Гость
26 июля 2017, 10:08
Нет ребята жить стало "лучше" средняя зарплата по Ростовской области составляет 30.000 руб. Исходя из этого вот и поднимают проезд. А то, что ректор получает в месяц 1 млн. рублей , а остальные людишки 12-20 руб. это никого не интересует. Ведь средняя температура по палате хорошая.
Гость
26 июля 2017, 12:01
Гость
26 июля 2017, 10:08
Нет ребята жить стало "лучше" средняя зарплата по Ростовской области составляет 30.000 руб. Исходя из этого вот и поднимают проезд. А то, что ректор получает в месяц 1 млн. рублей , а остальные людишки 12-20 руб. это никого не интересует. Ведь средняя температура по палате хорошая.
Ректор пенсионер это добавка к пенсии
Гость
26 июля 2017, 14:30
Гость
26 июля 2017, 10:08
Нет ребята жить стало "лучше" средняя зарплата по Ростовской области составляет 30.000 руб. Исходя из этого вот и поднимают проезд. А то, что ректор получает в месяц 1 млн. рублей , а остальные людишки 12-20 руб. это никого не интересует. Ведь средняя температура по палате хорошая.
Слышал, из почти первых рук, что ректор получает меньше 250(точно не помню)
Гость
26 июля 2017, 09:31
Ну что тут сказать...? Молодцы. Грязные, душные, забитые стоячими пассажирами ростовские маршрутки останутся такими же, но платить за отсутствие комфорта мы будем больше. Хотели тариф 35 рублей? Прям как в Москве. Ей Богу сумасшедший город. Вернее его барыги.
Гость
26 июля 2017, 14:49
ПОДДЕРЖИАЮ!
Гость
26 июля 2017, 19:28
По ходу федеральный центр сказал регионам: держитесь там. Других причин не вижу. Ну и жадность местных конечно
Гость
26 июля 2017, 09:56
А мыть маршрутки и автобусы с какого числа начнут?А следить кого за руль сажают с какого числа начнут?
Гость
26 июля 2017, 10:15
Такого никогда не будет, народ все терпит, а надо бунты устраивать у администрации!
Гость
26 июля 2017, 11:29
Мыть бесполезно, большинство этих маршруток на свалку пора отправить...
Гость
26 июля 2017, 11:44
а вот отвальный лично, вместе с Леной, все маршрутки готовы вымыть.
Гость
26 июля 2017, 10:10
пора пересаживаться на велосипеды...чище экология, никаких пробок и бесплатно.
Гость
26 июля 2017, 12:39
зимой, опять же, хорошо - ветерок, свежий воздух...
Гость
26 июля 2017, 15:40
Гость
26 июля 2017, 12:39
зимой, опять же, хорошо - ветерок, свежий воздух...
зимой на велосипеде отлично едется
Гость
26 июля 2017, 15:57
Гость
26 июля 2017, 12:39
зимой, опять же, хорошо - ветерок, свежий воздух...
и снега по самую сидушку. приматываешь на колеса лыжи, к рукам палки, в зубы выревку от руля......
Гость
26 июля 2017, 16:26
Господа может проведем забастовку перед белым домом ,кто за, собираемся 30 июля или все не выходим на работу 1 августа.!!!!!! Может тогда дойдет до чинуш ,что терпение у нас не безграничное.
26 июля 2017, 16:58
) а перед кем 30-го (воскресенье) бастовать? чинуши будут отдыхать. Это только для полиции развлекаловка выйдет.. бастовать надо до выходных
Гость
26 июля 2017, 17:47
вот господа пускай и митингуют перед господами,у нас все товарищи мы не явимся.
Гость
26 июля 2017, 09:45
И не нужно возмущаться, мы заслужили такое отношение, народ отупел и превратился в овощей. Нравится ВВП и его приближенные - терпите и еще раз терпите. Его приближенному Сечину нужны очередные миллиарды долларов - он несмотря на падение цен на нефть взвинчивает цены на бензин! Его приближенному Ротенбергу тоже нужны очередные миллиарды и он на пустом месте взвинчивает тариф Платона, а дороги стали еще хуже! Чиновники рангом пониже тоже хотят обдирать народ и набивать карманы. Все хотят обдирать стадо отупевших овощей. Нам ввели побор капремонт, разворовав все что мы оплачивали за прошлые десятилетия - нам нравится. Какая-то шайка как братки в 90-х поставила на счетчик весь Ростов через платные парковки - нам тоже нравится. Приняли закон о платных въездах в города - нам тоже нравится. Скоро введут плату за право выйти из дома и мы тоже будем покорно платить. Так что даже если сделают проезд 35 рублей стадо овощей повозмущается в автобусе и будет молча платить.
Гость
26 июля 2017, 10:38
ну а мясо пишет комменты, лежа на диване, активно так!
Гость
26 июля 2017, 10:49
тебе осталось дописать, что при карнавальном такого не было бы
Гость
26 июля 2017, 11:13
Гость
26 июля 2017, 10:49
тебе осталось дописать, что при карнавальном такого не было бы
Мне на карнавального пофиг, мне нужно чтобы вся м***зь, которая обдирает мой народ сгинула с нашей земли, или по крайней мере свалила бы на Запад к своим деткам
Гость
26 июля 2017, 09:28
Предложили 35,но мы такие добрые и согласились на 25 рублей.... Средняя з/п 35,но по факту 25!!! Вместо того чтоб людям зп поднять,мы поднимаем стоимость проезда,продуктов и лекарств!!!
Гость
26 июля 2017, 10:23
Какие 25?
Гость
26 июля 2017, 12:02
А как на 15 жить в 4 с двумя маленькими детьми !и еще родителям помогать
Гость
26 июля 2017, 13:40
Гость
26 июля 2017, 12:02
А как на 15 жить в 4 с двумя маленькими детьми !и еще родителям помогать
У Димона спросите
Гость
26 июля 2017, 09:13
А на такси на сколько?молодцы вы конечно !уже не знаете где наживиться на людях!
Гость
26 июля 2017, 12:12
Не... Ну вы же, умники и поборники общественного транспорта, активно хаете автомобилистов, и всячески приветствуете повышение размера всевозможных оплат (в т.ч. и за парковку) и налогов для них, а сами хотите всегда и везде на халяву? Вот и почувствуйте себя в их шкуре, да и призадумайтесь, когда соберетесь писать очередной гневный пасквиль, хоть раз в пять лет, когда вам повышают тариф. С тех, кто имеет автомобиль, дерут несравнимо больше, по большей части, просто ни за что. Но вас это, ведь, не возмущает?
Гость
26 июля 2017, 12:30
Гость
26 июля 2017, 12:12
Не... Ну вы же, умники и поборники общественного транспорта, активно хаете автомобилистов, и всячески приветствуете повышение размера всевозможных оплат (в т.ч. и за парковку) и налогов для них, а сами хотите всегда и везде на халяву? Вот и почувствуйте себя в их шкуре, да и призадумайтесь, когда соберетесь писать очередной гневный пасквиль, хоть раз в пять лет, когда вам повышают тариф. С тех, кто имеет автомобиль, дерут несравнимо больше, по большей части, просто ни за что. Но вас это, ведь, не возмущает?
Вы слишком много и сложно пишете!скучно и нудно читать
Гость
26 июля 2017, 12:31
Гость
26 июля 2017, 12:12
Не... Ну вы же, умники и поборники общественного транспорта, активно хаете автомобилистов, и всячески приветствуете повышение размера всевозможных оплат (в т.ч. и за парковку) и налогов для них, а сами хотите всегда и везде на халяву? Вот и почувствуйте себя в их шкуре, да и призадумайтесь, когда соберетесь писать очередной гневный пасквиль, хоть раз в пять лет, когда вам повышают тариф. С тех, кто имеет автомобиль, дерут несравнимо больше, по большей части, просто ни за что. Но вас это, ведь, не возмущает?
Сами то поняли ,что написали?!
Гость
26 июля 2017, 11:00
Людмила: а в честь чего собственно повышение? Я что-то не заметила, чтобы увеличилось количество общественного транспорта или чтобы в нем произвели элементарную уборку или чтобы пробки исчезли!!!!! Значит я должга стоять 1,5часа в вонючем автобусе, где не открываются окна, щажатая всеми остальными 150 пассажирами, и всё это удовольствие мне теперь за 59р в день???!!! Издевательство!!!!!!
Гость
26 июля 2017, 12:57
Как 59? Почему 59? 25+25=50, это ясно. А 9 - чаевые водителю? И ещё - в вашем посте заметен неприкрытый снобизм: "...вонючем автобусе..." Это запах Родины! Цените то, что имеете!
Гость
26 июля 2017, 18:26
Дельное предложение. Расчитывайте тарифы за одну остановку. Сколько проехал - столько заплатил. Весь маршрут - 25 рублей, остановок на маршруте, скажем, 15. 25/15= 1 рубль 67 копеек за одну остановку. Это будет справедливо.
Гость
27 июля 2017, 09:30
а если одна остановка - 500 метров, а другая - 2 км? что тогда?
Гость
26 июля 2017, 20:17
Сообщите,если будет митинг. Приду. И по ...,под чьими знамёнами будет организовано сие мероприятие.
Гость
26 июля 2017, 22:13
У нас мэром кто стал? бывший министр транспорта. Вот он и продвигает свои интересы. горбань пос равнению с ним душка. При нем такого бы не было бы. Кто напишет петицию?
Гость
26 июля 2017, 16:24
Все почему то только здесь хорошо говорят, что это не правильно это плохо, а давайте все вместе соберемся и выйдем на улицы с транспарантами!!!!! Хоть один так сделает? Нет? Тогда чего ныть что все дорожает!!! Дальше еще хуже будет!!
Гость
26 июля 2017, 18:43
Давайте! Где сбор?
Гость
27 июля 2017, 11:24
Навальный выводил ,и что много желающих было ?? а казаки -- продажные ряженные ещё и накинулись на Навального ,всем же было понятно Народ идёт не за Навальным ,а против чиновнического беспредела
Гость
28 июля 2017, 08:20
Гость
27 июля 2017, 11:24
Навальный выводил ,и что много желающих было ?? а казаки -- продажные ряженные ещё и накинулись на Навального ,всем же было понятно Народ идёт не за Навальным ,а против чиновнического беспредела
Да нет, выводил за собой навальный, потому мало народа и участвовало, в основном школота.
Гость
26 июля 2017, 10:55
Я вот совсем не понимаю тарифной политики и поддержки её администрацией города. Реально в Ростове не маршрутки, а скотовозки с ужасной грязью в салонах, вонью, гнилью, прокуренным салоном, антисанитарией, неадекватами хамовитыми водителями...Прежде чем повышать тариф более чем на 30% приведите в ПОРЯДОК всю транспортную и дорожную сеть и инфраструктуру города! Федеральную антимонопольную службу в студию!!! Сейчас - это не южная столица и мне стыдно за наш город...
Гость
26 июля 2017, 11:11
Народу нужно бунтовать и жаловаться!!!! Может тогда хоть какая то реакция будет. Все молчат! Так и до 100 рублей не далеко!
Гость
26 июля 2017, 11:45
Гость
26 июля 2017, 11:11
Народу нужно бунтовать и жаловаться!!!! Может тогда хоть какая то реакция будет. Все молчат! Так и до 100 рублей не далеко!
Лина милости просим !кто если не вы!!!!
Гость
26 июля 2017, 11:47
Гость
26 июля 2017, 11:11
Народу нужно бунтовать и жаловаться!!!! Может тогда хоть какая то реакция будет. Все молчат! Так и до 100 рублей не далеко!
это призыв?
Гость
26 июля 2017, 18:18
Надо привлекать Антимонопольную службу РФ, Роспотребнадзор и МинТрансРФ чтобы разобраться, на каком основании повышаются тарифы за проезд на 31,5%.
Гость
26 июля 2017, 20:10
Чтобы им всем хотя бы зарплаты платить, цены и растут. Бензин подорожал, т.к, после последнего повышения цены на бензин, выросла стоимость его транспортировки...
Гость
26 июля 2017, 22:17
Для начала туда нужно написать заявление
Гость
27 июля 2017, 05:34
Гость
26 июля 2017, 20:10
Чтобы им всем хотя бы зарплаты платить, цены и растут. Бензин подорожал, т.к, после последнего повышения цены на бензин, выросла стоимость его транспортировки...
Да,а почему в маршрутках не сделают безнал или еще проще систему по карточкам и пусть платят налоги в РФ, а не работают под черным флагом, а то постоянно нытье про убытки и главное никого с этого бизнеса не выпрешь, а по безналу можно проследить реальное положение дел.
Гость
26 июля 2017, 10:43
По мне и 19 много!
Гость
26 июля 2017, 09:31
Чем ездить на таких гнилых развалюхах с неандертальцами водителями за такие деньги, проще машину купить.
Гость
26 июля 2017, 10:15
Конечно проще. Только ездить вам на ней не дадут. Обложат данью за право парковать свой автомобиль по правилам (платные парковки)
Гость
26 июля 2017, 11:01
Гость
26 июля 2017, 10:15
Конечно проще. Только ездить вам на ней не дадут. Обложат данью за право парковать свой автомобиль по правилам (платные парковки)
И что то я смотрю автомобилей все больше и больше, кто голодает? И вам все халяву подавай. Все говорят как в кап странах хорошо, там за каждый шаг будешь платить и чуть чего штрафы не хилые.
Гость
26 июля 2017, 11:56
Гость
26 июля 2017, 11:01
И что то я смотрю автомобилей все больше и больше, кто голодает? И вам все халяву подавай. Все говорят как в кап странах хорошо, там за каждый шаг будешь платить и чуть чего штрафы не хилые.
Пусть государство и присосавшиеся к нему с себя начнут, а потом, учат других, как нужно жить.
Гость
26 июля 2017, 09:24
А ч е жить стало лучше, инфляция 4 процента а подорожает на 25 процентов
Гость
26 июля 2017, 10:12
Официальная инфляция 4 %, только потому, что на нее нужно индексировать пенсии и социальные выплаты. А этого никто не хочет. Вот посмотрите, еще пару лет и у нас начнется официальная дефляция, при сохраняющемся росте тарифов и цен на товары 1-ой необходимости на 10-25% в год.
Гость
26 июля 2017, 11:17
не 25%, а 32%. будьте внимательны
Гость
26 июля 2017, 12:20
А вам что, каждый год повышают этот тариф? Последний раз, лет пять назад- на рубль. Топливо за этот период гораздо больше подорожало. Так что, радуйтесь, что не больше.
Гость
26 июля 2017, 09:41
Ого !! Подорожание на треть!!! А говорят инфляция 2 процента официальная! А хотели вообще до 35 поднять. Спасибо отцы родныя!!! Хоть до 35 не подняли! Спасибо партии и правительству!!!
Гость
26 июля 2017, 10:10
Рано благодарить. Это вопрос времени.
Гость
28 июля 2017, 10:03
А вы напишите на сайт кремлин ру жалобу на зажравшихся от транспорта
Гость
26 июля 2017, 10:01
С какого это господин Кушнарев???? Где людям леном брать на проезд при ЗП 12000????? Езжу с западного на северный!
Гость
26 июля 2017, 12:33
за 12 000 через весь город? успехов в труде!
Гость
26 июля 2017, 13:09
Гость
26 июля 2017, 12:33
за 12 000 через весь город? успехов в труде!
Спасибо за поддержку г-н Кушнарев, но вы хоть залогиньтесь! Впрочем, вас и так узнали!
Гость
26 июля 2017, 09:42
ТК подали заявку до 35р, а что не 100р? Сделали 25 р. в маршрутке- у нас ценообразование вообще в государстве никак не регулируется, сколько захотели, столько и поставили? И за что-за грязные маршрутки, неадекват водителей.У людей кто ездит в маршрутках зарплаты так не растут.И почему власти Ростов-на-Дону ничего не могут сделать, чтоб была какая-нибудь оплата или по карточкам по безналу в маршрутках, чтоб чистый транспорт был, а только могут поднимать тариф при чем не 10%, а намного больше.
26 июля 2017, 19:06
Это точно. Но только в Ростове
Гость
26 июля 2017, 10:40
Вон из Ростова Голубева и Кушнарева. Хватит нас грабить!
Гость
28 июля 2017, 10:22
В китай их отправить. Там с нимми быстро разберутся
Гость
26 июля 2017, 10:11
Как только они получат от полиции базу данных гибдд и начнут штрафовать неплательщиков на рэкет-парковках, они пересадят большую часть автовладельцев на скотовозы и еще раз поднимут цену проезда. В Москве, на которую равняются наши чинуши, так и сделали!
Гость
26 июля 2017, 12:31
Был не так давно в Москве. Народу до фига ездит на работу на великах. У москвоского офиса моей конторы вся вело парковка забита.
Гость
26 июля 2017, 15:26
Так вы не ровняйте транспорт Москвы с ростовом там транспорт любой новый и с кондёром а тут повозки одни
Гость
26 июля 2017, 15:41
хорошо бы начали штрафовать поскорее. да только дело не в базе. раньше все парконов боялись, а где теперь эти парконы?
26 июля 2017, 09:37
А транспортные компании, перед повышением стоимости проезда, не хотели бы привести транспорт в порядок, начиная от технического состояния и элементарной чистоты в автобусе. Молчу уже о водительском составе....
Гость
26 июля 2017, 09:46
Спасибо АДминистрации Ростова-на-Дону, что стоимость оплаты проезда увеличили на 6 рублей, а не на 60, хотя мы, Терпилы, уверяю вас и при увеличении на 60 руб., галеру раскачивать не будем!
Гость
26 июля 2017, 09:51
- Транспортные компании подали заявку в службу по тарифам на увеличение стоимости проезда до 35 рублей, но им было отказано, – сообщил глава администрации Ростова Виталий Кушнарев. Молодец Виталик. Не дал увеличить тариф в два раза, увеличил всего на треть. А зарплаты и пенсии тоже на треть увеличили? Когда уже оккупанты угомонятся?
Гость
26 июля 2017, 10:04
Очень радостная новость с утра!!!Проезд все дорожает, а какой СР*Ч в общественном транспорте, особенно в маршрутных такси!!! Почему водителей и руководителей этих АТП не обяжут вести порядок и чистоту в транспорте. Вот сам Кушнарев взял бы и прокатился в такой маршрутке в своем чистеньком костюме! Позор нашему руководству, которые только и могут повышать цены на всё!
Гость
26 июля 2017, 11:01
Вся внутренняя политика - поднять налог, придумать налог, поднять штраф, придумать штраф, поднять цены, придумать за что их поднять! Зачем нам нужно такое правительство, господа?
Гость
26 июля 2017, 11:18
В Ростове-на-Дону никогда не будет никакого порядка. Цены будут расти каждые пол года на все, а зп будут повышаться на 500 рублей.
Гость
26 июля 2017, 13:12
Гость
26 июля 2017, 11:01
Вся внутренняя политика - поднять налог, придумать налог, поднять штраф, придумать штраф, поднять цены, придумать за что их поднять! Зачем нам нужно такое правительство, господа?
это вы у тех спросите, кто обеспечивает на выборах голоса за ЕР, у нас таких немало, ходящих по граблям и продолжающих верить в сказки!
Гость
26 июля 2017, 10:08
Прежде чем вводить новые тарифы необходимо обратить внимание на состояние транспорта вообще и доступность продаж транспортных карт. Пассажиры не должны бегать по городу и искать работающие терминалы с транспортными картами.
Гость
26 июля 2017, 10:16
Скажем дружно: "Спасибо Единая Россия!!!" Ведь именно они составляют большинство в администрации.
Гость
26 июля 2017, 10:25
Скоро в Москве будет ездить дешевле чем в Ростове. Одна поездка в Москве на наземном транспорте стоит около 29 рублей при покупке карты на 60 поездок на любом транспорте. Вы нам сделайте зарплаты как в Москве тогда и поднимайте цены.
Гость
26 июля 2017, 10:58
А в Ростове будет 20, просто при оплате картой. А вот без карты в Москве уже 55 рублей поездка
Гость
26 июля 2017, 15:44
Ты ещё посмотри, сколько будет поездка стоить при покупке автобуса. Одна поездка в москве - 50 рублей.
Гость
26 июля 2017, 16:45
Гость
26 июля 2017, 15:44
Ты ещё посмотри, сколько будет поездка стоить при покупке автобуса. Одна поездка в москве - 50 рублей.
Вы состояние и работу ОТ в Москве с ростовским какбэОТ не сравнивайте! Это даже не хр*н с пальцем, это царевна и лягушка!
Гость
26 июля 2017, 20:43
Некоторые местные "таланты" сравнивают цены с московскими, а сравните, например, с воронежскими. Цена билета на автобус и маршутку в Воронеже - 15 рублей. После 20:00 и до 6 утра - 20 рублей. Бегают шустро, харкающихся рекетиров-свистунов на остановках нет, дорожное полотно ежегодно не меняют, ибо сразу укладывают качественный асфальт. Улицы поливаются водой. У нас же, кстати, когда разрыли на неделе угол Садовой и Соколова, то обнажилась ливневка: от пола и до верха забита песком. Это значит, новым потокам по дорогам быть. Одной смерти хрякам мало.
Гость
26 июля 2017, 09:50
Спасибо единой России. Они кроме себя о чем нибудь думают? Это санкции народу видимо.
Гость
27 июля 2017, 08:24
а при чем тут едро?
Гость
26 июля 2017, 10:25
Объясните, почему на 32%? Откуда берутся эти цифры? А хотели они 35, почти вдвое. Хотеть они умеют. А пассажиры, видно, не умеют хотеть, зарплаты на месте, а то и снизились.
Гость
27 июля 2017, 08:50
Вы не знаете, как составляется ТЭО? Могу научить.
Гость
26 июля 2017, 10:29
Круто! Проезд подняли, карты ещё не готовы, и готовы будут не известно когда. Маршрутки не обязали, до какого срока должны установить терминалы, в КоАП Ростовской области наказание за не своевременную установку терминалов в маршрутных такси, не назначено. Начнется настоящий беспредел. Водители маршруток и так хамы и грубияны, а теперь и вовсе с битами будут кидаться за 5 рублей. И самое главное, до этого нет ни кому дела.
Гость
26 июля 2017, 11:36
маршрутки вообще не ставят не доолжны и небудут ставить теринал, платите 25р и не переживайте за нервных водителей )
Гость
26 июля 2017, 12:07
Много комментариев с текстом ".. А Вы молчите дальше..., сами выбрали, теперь глотайте... и .т.д" Одно и то же .Прям глаза открыли. вот спасибо... Да кто нас вообще о чем то спрашивает?? Или кто- то думает, что в нашей стране демократия....??? Пора понять, что люди в этой стране- СК*Т, мнение которого никого не интересует и у которого никто ни о чем не спрашивает....
Гость
26 июля 2017, 16:34
Золотые слова!
Гость
26 июля 2017, 11:18
Ростовчане! Пока еще лето и тепло! Пересаживаемся на велики!!! Это будет наш ответ всей этой шайке-лейке из администрации и транспортных компаний!!! Велосипедист вообще враг государства, экономики и системы! ОН редко берет кредит на покупку велосипеда и совсем не тратит деньги на проезд в общественном транспорте. Велосипедист редко пользуется услугами ремонта, еще реже услугами платных стоянок и совсем не пользуется услугами автозаправок. Велосипедист редко платит штрафы и почти не платит за гараж. А еще велосипедист здоров, а потому не тратит деньги на лекарства и частные клиники. Так что это будет нашим лучшим ответом на это необоснованное повышение тарифов!!!
Гость
26 июля 2017, 11:59
Давно пора, а есть какое нибудь сообщество велосипедистов в Ростове?
Гость
26 июля 2017, 12:16
Гость
26 июля 2017, 11:59
Давно пора, а есть какое нибудь сообщество велосипедистов в Ростове?
Их больше 10, яндекс поиск в помощь
Гость
26 июля 2017, 12:29
велосипед это хорошо, но ездить среди потока машин, без какой либо инфраструктуры для них, это адище. У меня например есть велик, но уже давно перестал по дорогам ездить и желания нет. Заменой от велосипед у нас стать не может
Гость
26 июля 2017, 09:37
Все на работу буду ходить пешком) пусть хоть автобусы помоют, а потом цену повышают
Гость
26 июля 2017, 10:07
Судьям не хватает на свадьбы, прокурорам на ламборджини...
Гость
26 июля 2017, 11:22
Дикий капитализм - отличается хамством и жадностью. Ничего не делать, главное содрать побольше, не важно за что, и не важно с кого...Без кондиционеров, на ржавых заплатках, с грязными стеклами, с порванными сиденьями, грязными сальными держателями, хамским поведением водителей в грязной одежде - что с этим делать будем, дорогие автотранспортные предприятия? Не хотите ничего предложить?
Гость
26 июля 2017, 13:16
Если я ничего не путаю, то в 2014 г. проезд в общественном транспорте стоил 15р., с 01.06.2016 г. стал 17р, т.е. за 2 ГОДА стоимость проезда повысилась на 13%. А сейчас получается за 1 ГОД 2 МЕСЯЦА стоимость проезда повысилась более чем на 31%!!! Вывод напрашивается сам собой: "Жить лучше стали...!" Вот бы з/п хотя бы раз так подняли.... на моем предприятии! как говорят коллеги, заработные платы с 2008 г. не изменились..
Гость
26 июля 2017, 09:52
Так введите транспортные карты в маршрутных такси, чтобы сэкономить могли все!
Гость
26 июля 2017, 11:27
не положено. чёрный нал ещё кому то нужен наживаться, так бы уже раз 10 ввели, если бы надо было и хотели
Гость
26 июля 2017, 16:06
может тебе ещё и кофе подать, за твои гроши?
Гость
26 июля 2017, 21:03
Гость
26 июля 2017, 16:06
может тебе ещё и кофе подать, за твои гроши?
Официант? Ну давай. ))
Гость
26 июля 2017, 09:47
Да, на 30% сразу, круто!
Гость
26 июля 2017, 11:25
прошу быть точным, 31.57%